Предсказания архимандрита тавриона батозского о «печати зверя» и будущем россии

Мятежный старец

В 1898 году в семье мелкого чиновника появился на свет Тихон Данилович Батозский. Мальчик с детства тяготел в вере, в возрасте 8 лет уже стал служкой в церкви. После окончания земской школы учился в семинарии, хоте постричься в монахи.

В 15-летнем возрасте ушёл в Глинскую пустынь – мужской монастырь Украинской православной церкви. Имея талант к рисованию, работал в иконописной мастерской. Параллельно учился на курсах миссионеров.

В 1914-1918 гг. был на фронте, затем снова вернулся в обитель, где и был пострижен в монахи с именем Таврион.

В те времена массово закрывались монастыри и храмы, не минула сия участь и Глинскую пустынь. Пришлось монаху Тавриону искать другую обитель. Он стал насельником Новоспасского монастыря в Москве. Там закончил школу рисования, и стал настоящим мастером по росписи.

Через три года закрыли и этот монастырь. Новоиспечённому иеромонаху пришлось перебраться сначала в Курскую епархию, а затем в Витебск, где ещё совсем молодой Таврион стал игуменом и получил пост настоятеля Марков-Троицкого монастыря. Позже стал настоятелем храма в Перми, получил сан архимандрита.

Советская власть безжалостно расправлялась с высокопоставленными священнослужителями и глубоко верующими людьми, стараясь искоренить веру в Господа и построить новое общество безбожников. В 1929 году архимандрит Таврион был арестован в первый раз, и на три года сослан в лагеря.

После освобождения работал художником, посещал тайные православные общины, где наставлял верующих в укреплении веры. Перед началом ВОВ его вновь арестовали и «впаяли» 8 лет лагерей. Сначала работал на лесоповале, потом режим смягчили и отправили в культурную часть.

Собор старцев монастыря поначалу принял нового настоятеля благожелательно, как бывшего послушника. Но после того, как Таврион решил ввести изменения, противоречащие уставу Глинской пустыни, собор старцев яростно воспротивился новым реформам.

Высшее руководство взяло сторону старцев, а архимандрита Тавриона Батозского перевели сначала в Почаевскую лавру, затем в Уфу, Ярославль, Ригу. В общем, поносило старца по всему Советскому Союзу.

Не складывались отношения у старца с высшим руководством, зато обычные люди любили его, и постоянно обращались за молитвенным советом и наставлениями. Таврион получил славу, как отличный духовник. К нему приезжали духовные чада из многих городов СССР.

К концу своей земной жизни отец Таврион сильно заболел

В конце своей жизни, старец Таврион сильно заболел. У него был рак. К сожалению, он отказался от какого-либо лечения, и стал терпеть всю боль благодаря при этом Господа.

Архимандрит Таврион умер от рака 13 августа 1978 года

Умер Таврион Батозский 13 августа 1978 года. Его кончина стала последним словом его проповеди. Таврион всегда говорил, что нужно очень тщательно готовиться к любому воскресенью — как на Пасху. Умер Таврион в 6 часов сорок минут.

Перед своей кончиной он позвал к себе отца Евгения, чтобы тот причастил. После причастия, Таврион тихо отошел ко Господу. Это самое настоящее живое предание XX века о великом подвижнике Божием Таврионе Батозском.

У Тавриона были свои пророчества о дальнейшей жизни на Земле

Также стоит сказать о том, что у Тавриона были свои пророчества о дальнейшей жизни на Земле. Все его слова были четко записаны. Рассмотрим, о чем же предупреждал людей Таврион.

Пророчества Тавриона Батозского:

Удар по Евхаристии. «…Будет удар по Евхаристии. Печатать будут все, что идет для Евхаристии. Вино будут подменять подкрашенным спиртом. И если это увидите, даже не принимайте. К таким пастырям не ходите. Если он молчит, не говорит об истине, осуществляет ее закодированным веществом, нет благодати»;

Что такое Евхаристия (Божественная литургия) и Причастие

  • Не будет благодати в церквях. «В церквях, которые будут заново строиться, не будет Благодати, т.к. они будут строиться для новой религии: объединенной, антихристовой. А в церквях, старых, ранее закрытых – в них будет Благодать»;
  • Изменится время. «Время — часы, дни сократятся. Ночь, может останется, а день ускорится»;
  • В США грядут большие изменения. «…Исчезнет весь континент…» (о США);
  • Повышение цен и сильный голод. «…Будет сильное повышение цен и пенсий, чтобы втянуть людей в признание власти, а потом так поднимут цены на все товары, коммунальные услуги, что люди не будут знать, куда деваться. Потом изымут наличность из оборота и сделают деньги электронными. Будет карточка. Тогда будет сильный голод…»;
  • Обман людей. «…Такая будет голодуха слова истины, что люди будут в смятении искать духовную пищу. Часто враги будут маскироваться под священников – носить бороды, люди будут к ним обращаться, и они будут уводить стадо в стаю волков…»;
  • Война. «…После того, как люди окончательно определятся и будут стоять твердо, не принимая ничего, Господь попустит последнее действие – война. И если человек осенит себя крестом: «Господи, спаси, помилуй!», Господь даже тогда будет спасать всех, кого можно спасти, пока не воцарился зверь»;

Признаки апокалипсиса и его 4 всадника

Апокалипсис. «Будут давать новые документы: паспорта, номера, будет все электронное и будут везде распространять начертания. Он их называл Ветхозаветным израильским символом. Узнать его можно так: у него будет 30 палочек по числу 30 сребренн иков. Крайние удлиненные и в середине удлиненные. Как его увидите, знайте, что это он. И будут ставить его на продуктах, на документах, везде, везде. Будет исполняться Апокаплисис…».

Владимир Вильгерт написал книгу о Таврионе Батозском

Так как Таврион был незаурядной личностью, о нем стали выходить книги. Одна из известных книг написана была Владимиром Вильгертом. Владимир Вильгерт написал книгу  «Вся жизнь — Пасха Христова. Архимандрит Таврион Батозский».

Книга «Вся жизнь — Пасха Христова. Архимандрит Таврион Батозский» на сайте Российской Государственной библиотеки

Человек, который будет читать эту книгу поймет о том, кто же на самом деле был Таврион. Цель этой книги такова:  «Выражаем надежду, что публикация этого сборника ускорит решение вопроса о канонизации архимандрита Тавриона» — говорит Владимир (автор книги).

Книга о Таврионе, которую написал Владимир Вильгерт

Не от мира сего: архимандрит Серафим (Тяпочкин)

С архимандритом Серафимом (Тяпочкиным) я познакомился в 1980 году (незадолго до этого, в 1979 году в конце года, я был рукоположен в священника). Благословил меня на это знакомство архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Также он благословил мне исповедоваться у отца Серафима. К тому времени отец Серафим был духовником епархии. И, конечно, на меня он произвел огромное впечатление. Это впечатление он производил на всех людей, которые так или иначе соприкасались с ним. От него веяло удивительной, благостной, доброй тишиной. Он был достаточно молчалив, всегда молча возглавлял трапезу на свои именины или день рождения. «Не от мира сего», так можно охарактеризовать его. Никогда я не видел в нем ни раздражения, ни гнева.

Архимандрит Серафим (Тяпочкин)

Уже к тому времени я слышал о «Зоином стоянии», чуде, которое произошло в Куйбышеве (нынешней Самаре). Вы все помните эту историю? Даже кинорежиссер А.А.Прошкин снял по этому сюжету фильм, который так и называется «Чудо». Зоя несколько раз протанцевала с иконой святителя Николая Чудотворца и окаменела. И никто не мог взять икону из рук Зои. Это произошло в 1950-е годы.

Так вот чудо взятия иконы из зоиных рук было связано с отцом Серафимом. Я, помню, задал ему вопрос: «Отец Серафим, а с Вами связана история с Зоей?» Он легонько махнул рукой: «Не будем об этом». То есть, по всей видимости, если бы не с ним, то он так и сказал бы. Но здесь он, с одной стороны, не стал уточнять, а с другой, не отказался от своего участия в чуде. И некоторые близко знавшие его считали, что эта икона святителя Николая находилась в алтаре храма в Ракитном, где отец Серафим служил.

У меня был знакомый — профессор Казанец, доктор психиатрии, специалист по шизофрении. Он как-то спросил меня: «Отец Владимир, насколько эта болезнь связана с темными силами?» Это был вопрос не моего уровня. Но я знал, что отец Серафим изгоняет бесов и отчитывает людей, имеющих «духов злобы поднебесной» в своей душе. Я говорю: «Давайте, Этелий Филиппович, съездим с Вами в Ракитное, и Вы сможете задать этот вопрос отцу Серафиму. Он грамотно Вам ответит». Мы приехали. Отвечая на этот вопрос, отец Серафим тихо сказал: «Мне достаточно дотронуться рукой до руки другого человека, и мне тут же откроется, бесноватый он или нет. Сейчас гораздо больше психически больных людей, чем бесноватых».

Отец Серафим прошел тюрьмы и лагеря. Он редко об этом говорил, но очень ценил приобретенный там опыт. Многие старцы, прошедшие ссылки, научились в тюрьмах и лагерях молиться, научились видеть скорбь людей, которые также находились в местах заключения. Кажется, эти слова принадлежат святому Серафиму (Чичагову)… Когда его в очередной раз выпустили из тюрьмы, и некоторые из его близких стали критически отзываться о советской власти, он сказал: «Детки мои, что вы так не любите советскую власть? Она нас, не желающих спасаться, вталкивает во врата Царствия Божия». Видите, какой взгляд! И этот взгляд был, безусловно, присущ и отцу Серафиму тоже.

Как-то из духа тщеславия я рассказал ему об одном деле, к которому нас с супругой готовил отец Иоанн (Крестьянкин). На что отец Серафим ответил: «Это произойдет, но не сейчас, а намного-намного позже». И вы знаете, как будто бы «припечатал». Сколько раз я ни пытался вернуться к этому вопросу и с отцом Иоанном, так ничего и не получилось. И дело отложено до назначенного Богом срока.

Помню еще один эпизод. Отец Серафим поручил мне опустить в почтовый ящик письмо. Ему было неудобно у себя это письмо отослать, а я мог через москвичей, которые приезжали, передать его. Но почему-то замешкался. И спустя два или три месяца приезжаю к отцу Серафиму и говорю: «Батюшка, простите, пожалуйста, я до сих не передал Ваше письмо»

И я увидел, как, оставаясь в полном внутреннем покое, он тихо произнес: «Ну как же Вы так поступили? Я вот какое время жду важного ответа на это письмо»

Вы знаете, он сказал это без всякого раздражения, без всякого гнева, но мне его слова запомнились на всю оставшуюся жизнь. Они меня обожгли огнем и, конечно, в будущем я подобного никогда не повторял, стараясь сразу же исполнить порученное мне дело. Вот таким старец запомнился мне.

Власть имеющий: архимандрит Алипий (Воронов)

— Прежде вы уже рассказывали об архимандрите Иоанне и о схиигумене Савве. Если не возражаете, продолжим наш разговор о старцах Псково-Печерского монастыря?

— Я помню, когда в первый раз, в конце 60-х, мы с братом и его супругой приехали в Псково-Печерский монастырь, то мы встретились с еще игуменом (потом он стал схиигуменом) Саввой, который на меня произвел огромное впечатление. Меня поразили его светлый взор, ясное лицо, особый голос; его глаза проникали в самое сердце. Отец Савва предлагал моему брату, который сейчас служит священником, а тогда был художником, обвенчаться (они были на тот момент с супругой не венчаны). Ну, собственно, на этом наше первое знакомство и закончилось.

На следующий год мы снова вместе с братом и его женой приехали в Псково-Печерский монастырь. В то время наместник, архимандрит Алипий (Воронов), несмотря на советские годы, совершал очень серьезную реставрацию обители, находившейся до него в упадке. Почему я начинаю с отца Алипия? Потому что если он и не «старец», то во всяком случае человек высокой, праведной и чистой жизни. И, конечно, ему было очень многое открыто. На таких людях, как он, держится и Русская Православная Церковь, и наше государство.

Архимандрит Алипий (Воронов)

Отец Алипий был человеком удивительным. Как о Христе говорили, «власть имеющий», так можно было сказать о нем — «власть имеющий» наместник. Он прошел войну, окончил Грековскую студию, был талантливым художником, посвятил себя монашескому служению. Удивительным образом Господь сохранил ему жизнь на войне. Когда он уходил, мама повесила ему на грудь образок Пресвятой Богородицы и сказала: «Если тебе будет худо на войне, обращайся к Пресвятой Богородице, Она тебе поможет».

И вот однажды он вместе со своим отрядом оказался в окружении немцев. В окружении, из которого невозможно было выйти. Он взмолился ко Пресвятой Богородице. Вдруг появилась пожилая Женщина и говорит: «Что, сыночки, заблудились? Давайте я вас проведу». Это было в лесу. И Она повела их тропками, немецкая речь исчезла, послышалась русская речь. Стало ясно, что отряд, вместе с главой отряда, будущим архимандритом Алипием, выведен из окружения. Отец Алипий спросил: «Как мне отблагодарить Вас, матушка?», на что Женщина ответила: «Ничего, сыночек, ты Мне еще послужишь».

Это я лично слышал от отца Алипия, который заканчивал этот краткий рассказ словами: «Вот я и служу Пресвятой Богородице» (ведь Псково-Печерский монастырь посвящен Успению Пресвятой Богородицы). Когда он умирал, ему явилась Божия Матерь. И он просил кисти и краски для того, чтобы запечатлеть Ее дивный образ. В этой радости он предал свой дух Господу.

Почему я говорю, что отец Алипий был как «власть имеющий»? Когда он приехал в Псково-Печерский монастырь, были готовы все документы к закрытию обители. И ныне покойный, а тогда архидиакон и бессменный казначей монастыря (впоследствии архимандрит) Нафанаил говорит ему: «Отец Алипий, ознакомьтесь, пожалуйста, с документами на закрытие монастыря». А документы были подписаны самим Никитой Сергеевичем Хрущевым! Отец Нафанаил приносит документы, и отец Алипий, не глядя, распоряжается: «Брось в печку». На что отец Нафанаил резонно замечает: «Но ведь мы же подвергнемся гонению. Вас, отец Алипий, посадят в тюрьму…» Документы были брошены в печку. Сгорели.

Отца Алипия вызвал уполномоченный по делам религии Псковской области: «Вы познакомились с документами на закрытие монастыря?» Отец Алипий, как это сейчас говорят «на голубом глазу», недоумевает: «Какие документы?» — «Да, вот, на закрытие монастыря, подписанные Никитой Сергеевичем Хрущевым». — «Новый наместник — новые документы. Я велел их сжечь». — «Как сжечь? Мы вас в Сибирь…», и давай угрожать! Отец Алипий взял свой наместнический посох, стукнул им изо всей силы по столу и сказал: «Не Вы меня упечете в Сибирь, а я Вас упеку в Сибирь».

Уполномоченный остепенился, устрашился перед таким несокрушительным духом отца Алипия и, по всей видимости, почувствовал, что в этих словах есть правда. А кто знает? Отец Алипий воевал в чине то ли офицера, то ли подполковника, прислан в Печоры из Москвы (из Троице-Сергиевой Лавры), кто и что за ним стоит…?! Так монастырь был сохранен в лютые хрущевские времена.

По распоряжению Патриарха Таврион был назначен настоятелем Глинской пустыни

В 1957 году по распоряжению Святейшего Патриарха Таврион был назначен настоятелем Глинской пустыни. Пока он находился на этой должности, он вступил в конфликт с собором старцев данного монастыря. Ранее эти старцы активно поддерживали его как бывшего послушника.

Так выглядит в настоящее время Глинская пустынь, где очень долгое время служил Таврион Батозский

Один из схиархимандритов вспоминал те события:

Многие предполагали, что все эти католические симпатии Тавриона связаны с западноукраинским происхождением, где  это униатское влияние оставило свой своеобразный отпечаток на церковной жизни Тавриона.

Почаевская лавра — православный монастырь на Украине

Одной из причин этого конфликта было то, что Таврион не хотел согласовывать свои решения с собором глинских старцев. Старцы всегда были противниками каких-либо изменений.

Глинские старцы смогли перевести Тавриона в Почаевскую лавру на дальнейшее служение.

В 1959 году Таврион становится секретарем епархиального управления и настоятелем Уфимской Покровской церкви. Здесь он  много проповедовал, занимался реставрацией храмов, писал для них иконы.

Еще не сбывшиеся, но заслуживающие внимания пророчества

  • Под удар попадет Евхаристия. Все, что идет для нее, станут печатать. Вино подменится крашенным спиртом. Если заметили это, не принимайте и не ходите больше к пастырям, что проводят ее закодированным веществом.
  • Заставят вас якобы, добровольно, взять новые документы, чтобы вы могли работать. Если согласитесь – погибните. Некоторые из них даже сами не знают, кто ими управляет.
    США исчезнет вместе с континентом.

К слову, скорую гибель Америки предсказывал не только о. Таврион. Об этом в 60-х годах прошлого столетия говорил доктор Линдси, американский ясновидящий.

Аналогичное предсказание есть и у Эдгара Кейси, известного на весь мир медиума и мистика. Он утверждал, что под воду уйдет не только прибрежная зона, но и земли в середине материка. То же самое пророчила и Ванга.

  • Ждите гонений, притеснений и всяких начертаний. После них начнется война. Короткая, но очень мощная.
  • Китай пройдет через Россию на войну. Россия станет ему коридором. На Урале остановятся и останутся там жить надолго. Кстати, похожее (о том, что китайцы в Челябинске будут чай пить) пророчествовала и старица Евдокия Чудиновская (читать её предсказания).
  • Запасайтесь продуктами, которые не имеют начертанного (скорее, речь идет о штрих-коде, то есть фермерскими, не из магазинов).

Как не примерить это пророчество на нынешнее положение? Когда лучший продукт, которым следует запасаться, это крупы и мука.

Появятся новые лагеря, где не будут работать, но будут мучиться.

Еще одно яркое описание сегодняшнего дня. Привет, самоизоляция!

  • Грядет голод и война, но не бойтесь. Возьмите земли пригоршню, перекрестите и попросите Господа нашего благословить. И сделает он ее питательной, и насытитесь.
  • Богу угодно сохранить Русь.

По-другому и быть не может. Каждый из нас об этом знает, ибо Россия — это не только земля и просторы. Это совершенно запредельное, духовное и даже мистическое понятие.

Огненный человек: архимандрит Таврион (Батозский)

Я несколько раз приезжал в Спасо-Преображенскую пустынь под Ригой, где отец Таврион был духовником в женской обители. Конечно, каждый старец обладает какими-то своими свойствами, да? В душе, в характере. Отец Таврион был невероятный труженик. Он собственными руками воздвигал кельи, дома, не гнушался никакой работой. В свое время и он просидел в тюрьмах и лагерях. Это был человек огненный, человек, растворяющийся в любви.

Архимандрит Таврион (Батозский)

Вы знаете, о нем известен случай. Глинские старцы его избрали наместником. И отец Таврион ввел строгий афонский устав, по которому монахи спали, ну, буквально несколько часов в день. Монахи не выдержали, и совет старцев снял с отца Тавриона обязанности наместника, потому что видел, как эта строгость аскетической жизни непосильна другим.

Отец Таврион был ежедневным совершителем Божественной литургии. Он по нескольку раз за службу выходил к народу с проповедью. Обычно он закрывал глаза и начинал ее словами: «Чада мои! Какую любовь нам Господь явил!» Затем говорил краткое слово, преисполненное любви. Обычно в этих проповедях раскрывался его дар прозорливости, потому что каждый, кто стоял в храме, слышал ответ на свой вопрос.

Вспоминаю тоже такой замечательный случай. Этот неоценимый совершенно опыт мне пригодился и пригождается в моей священнической жизни. Обычно отец Таврион рано совершал Божественную литургию, часов в шесть он начинал службу и в половине восьмого примерно заканчивал. А я опоздал. Я проспал.

Прихожу — уже «Отче наш» поется. Вдруг я почувствовал такую жажду причаститься, что мне показалось, что если сейчас я не причащусь (это было очень острое и ясное ощущение, может быть, надуманное), то умру. Когда отец Таврион вышел с Чашей, он по дару прозорливости передал ее диакону, подозвал меня, наложил на меня епитрахиль, прочел разрешительную молитву и причастил Святых Христовых Таин, невзирая на то, что я пришел к «Отче наш» и не простоял на литургическом богослужении.

Вот это любовь, которую он мне передал. Я тоже достаточно нестрого отношусь к людям, которые опаздывают в церковь. Я руководствуюсь такой мыслью, что вдруг, если я по строгости, по канону не подпущу человека к Причастию — «он опоздал, он пришел в конце богослужения», то вдруг он выйдет из церкви и умрет? И на мне будет вина за то, что я не причастил человека и не напутствовал его в последний путь. Так опыт, вроде бы единственный раз яркой вспышкой прозвучавши в моей душе, стал руководством на всю жизнь.

Знаю то, что он болел тяжело, у него был рак. Знаю, что он отказался от операции и мужественно переносил боли (которые каждый болящий этой болезнью испытывает), с благодарностью к Богу и таким образом подготовил себя к отшествию из сего мира.

Таким мне запомнился отец Таврион. Он был жертвенным человеком. Всегда, когда мы от него уезжали, он выносил деньги нам «на дорожку». Эти деньги поддерживали нас еще и по возвращении домой. Отец Таврион был человеком божественной любви, которая распространяется на весь мир, как по слову Христа: «Солнце светит и над добрыми, и над злыми».

Какое будущее ждёт мир

Старец был нашим современником, однако даже представить не мог, насколько «цифровой» станет в скором времени планета. И всё же праведник в подробностях описал то, какое будущее ждёт нашу страну и другие державы.

Штрихкоды

Сегодня у всех товаров имеются штрихкоды, по которым можно определить происхождение того или иного продукта. Архимандрит, предвидя их широкое распространение, считал цифры небогоугодными. И рекомендовал сделать запас из вещей, неотмеченных чёрточками и числами.

Всемирная цифровизация

Человечество позабудет о живом диалоге, граждане всех стран обратят своё внимание на бездушные машины, которые заменят им любовь родственников. В паспортах будут такие же чёрточки, как и на продуктах

Но оформление таких документов приведёт к исчезновению божьей Благодати. Милость Господа исчезнет и из новых храмов, которые будут расти словно грибы и ягоды после летнего дождя. Божественная энергия остаётся лишь в старых церквях и монастырях

В паспортах будут такие же чёрточки, как и на продуктах. Но оформление таких документов приведёт к исчезновению божьей Благодати. Милость Господа исчезнет и из новых храмов, которые будут расти словно грибы и ягоды после летнего дождя. Божественная энергия остаётся лишь в старых церквях и монастырях.

Но страшно не это, а попадание во всемирный компьютер, который, по убеждению старца Тавриона, является орудием антихриста. Попавшую в паутину душу дьявол включает в Книгу смерти, и нет оттуда дороги назад. Христиане, которые вошли в этот компьютер, отрекаются от Христа, от веры, их души после смерти будут испытывать адские муки, вплоть до Второго пришествия.

Отношения с США

К Штатам отношение у архимандрита Тавриона было негативным, возможно, именно поэтому его слова об Америке были очень жёсткими. Он сравнивал США с собакой, лающей на медведя и возбуждающей своим лаем других собачек. Но ничего большего – укусить, разорвать – Штаты не смогут.

Старец был убеждён в том, что сила нашего государства заключается в православии. И если российский народ сохранит веру, покается за убийство царя, то в скором времени его ждёт правление истинного Государя, который вернёт России былое могущество и богатство.

Душа великого старца отлетела к Господу 13 марта 1978 года. На похоронах было множество прихожан и духовных чад, которые хотели проводить своего духовника в последний путь. Очевидцы рассказывали, что с неба на могилу старца лился разноцветный свет, наподобие радуги.

Нужный для пчел: архимандрит Авель (Македонов)

«Наша брань не с плотью и кровью (то есть не с людьми, не с животными), а с духами злобы поднебесной», — говорит апостол Павел. Его слова повторяет Дмитрий Карамазов: в мире диавол борется с Богом, и полем брани является человеческая душа. Так вот старцы, это великие люди, которые превозмогли духовную брань и победили с помощью Божией «духов злобы поднебесной».

Архимандрит Авель (Македонов)

С отцом Авелем, который в последние годы служил настоятелем Иоанно-Богословского монастыря под Рязанью, я познакомился в 1976 году. Тогда он был настоятелем Свято-Пантелеимоновского монастыря на Афоне. Он был туда послан в числе братии, отправленной трудами митрополита Никодима (Ротова), очень влиятельного тогда иерарха.

Я познакомился с отцом Авелем, когда поступал в Ленинградскую Духовную Академию. Незадолго до этого у меня произошел такой бессознательный, не оформленный интеллектуально, отход от Бога. Я переживал это искушение серьезно и глубоко, так что ощущал себя в духовном смысле живым трупом. Архимандрит Авель приехал с Афона. Он поразил меня своим взглядом: что-то неотмирное было в нем.

Я преисполнился к отцу Авелю глубоким доверием и желал с ним поговорить о своем отступлении. Я подошел к нему и рассказал о случившемся. А он мне ответил: «Владимир, ну что ты так переживаешь? Вот у меня было отступление от Бога — так это настоящее отступление». И рассказал мне: когда он стал священником, то огненно служил Божественную литургию. А второй священник служил небрежно, невнимательно. И отец Авель этим постоянно искушался внутренне, осуждал его.

И как-то, в разговоре с этим священником, вразумляя его, он высказал это вслух. А после: «Вы знаете, Владимир, — сказал он мне, — когда я приступил к служению Литургии, то ощутил сухость в своем сердце, и так продолжалось очень долго. Я почувствовал окаменение. У меня был даже помысел оставить священство, потому что так Божественную литургию невозможно было совершать, как я совершал ее. Господь преодолел во мне это искушение, но с тех пор я больше не испытываю того огня в служении, который испытывал в первое время».

Так он меня утешил. И сказал: «Владимир, молись обо мне, а я буду слышать твои молитвы и буду молиться за тебя». Я как-то ему очень поверил, и когда молился за него, то верил в то, что эту молитву он слышит и ответно молится за меня.

Вторая встреча произошла с архимандритом Авелем уже в Иоанно-Богословском монастыре. Я приезжал с несколькими лицами, и всех он удивительным образом утешил, касаясь самых тонких струн каждой души, ответил на самые сокровенные вопросы.

Архиепископ Ярославский и Ростовский Димитрий (Градусов), духовный отец архимандрита Авеля (Македонова), еще в 50-е годы XX столетия предсказал, что он получит от Бога этот особый дар утешения людей. Рассказывает отец Авель*:

Архиепископ Ярославский и Ростовский Димитрий (Градусов)

«В 1953 году я приезжаю к владыке по делам, он меня встречает, благословляет, обнимает, прижимает к сердцу и говорит: «Вот, ангел мой, я скоро уйду, а ты…», и сделал такую многозначительную паузу. Я с замиранием сердца жду, сейчас он скажет: «А ты потом, после меня, через 40 дней придешь ко мне».

А он вдруг и говорит: «А ты (это был 1953 год!) доживешь до тех времен, когда и церква открывать будут, и новые строить будут, и монастыри откроют, и новые построят, и у тебя монастырь будет, купола золотить будут». Ну, я не мог ему не поверить. Я говорю: «Владыка, а в службе произойдет какое-нибудь изменение?» Он говорит: «Нет, только лишь одно изменение будет: сейчас мы служим в облачениях матерчатых, а тогда — служить в настоящих парчовых».

Вам это понятно? Потому что когда церква закрывали, вывозили ризницы. И когда церква стали открывать, там облачений-то нет. И вот люди жертвовали — то какую-то штору (тогда война шла, ничего не было), то какая-нибудь барыня свое венчальное платье отдаст… из тряпок все было матерчатых. А сейчас-то действительно все парчовое. «А только лишь благодати будет очень мало. Вот рядом церковь, а душа не лежит — нектара нет. Они будут ходить в другую церковь, хоть и дальше».

И поэтому он говорит: «Ты не умрешь, ты еще нужен». И я заплакал: «Владыка, Вы все можете у Бога выпросить!» Он говорит: «Нельзя, пойми, что ты будешь не один, будут священники, но мало очень. Поэтому ты еще будешь нужен для пчел, которые понимают толк в нектаре и в пыльце». Вот я и дожил, а теперь удивляюсь».

Что пророчил всему миру старец Таврион

Не зная многих вещей, старец Таврион предвидел события, которые принесут изменения. Если сравнить, что в XXI веке имеют люди, то он практически во всем оказался прав.

Какие пророчества для жизни людей были у старца Тавриона:

  • людям будут предлагать брать новые документы, а иногда и насильно. Но если пойдут на такое и согласятся, то исчезнет благодать. Никаких компромиссов с не богоустановленными властями не должно быть;
  • в новых церквях не будет благодати, она находится в старых и разрушенных храмах;
  • когда зверь займет царствование, начнется страшное время. Люди будут гнить заживо, возникнет людоедство, хотя зверь будет давать много еды, но все будут все равно голодные. Тогда Господь придет судить мир, потому что спасать будет некого;
  • об Америке – может исчезнуть весь континент;
  • Русь сохранится, потому что она угодна Богу;
  • печать на продуктах в виде полосок;
  • новые документы с палочками;
  • сократится чтение уставов в церкви. Все будет делаться бегом, и время уменьшится – ночь может и будет, а день станет короче;
  • падение духовенства может завести к Антихристу, если будет молчать;
  • в маленькой стране установится всемирный компьютер. Тот, кто туда попадет, не будет иметь возможности спасения, потому что нет имени, а только цифры;
  • новые паспорта дадут благо, но не духовную радость. Без него не будут брать на работу, а с ним станут гонимыми людьми. Это масонские паспорта с печатью антихриста.

ЧИТАЙТЕ ТОЖЕ: Предсказания на 2021 год для России от экстрасенса Джулии Ванг, чего нам ожидать?

Старец Таврион предрекал, что держаться нужно православной церкви, на ней печать Христа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector