Три признака апокалипсиса в израиле
Содержание:
- Конец Света в Библии
- Библия о конце света
- Семь труб апокалипсиса что это
- Конец света – история возникновения «страшилок» об Армагеддоне
- Признак 3. Выход яджудж и маджудж
- Откровение Иоанна Богослова
- Видение VIII, 21:5-22:5
- 3. Дальнейший анализ текстовых блоков А, В, C,D
- По книге Апокалипсис земля увидит огонь, но местно и даже какой-то иной
- Комментарии 3
- Глава 21
- Армагеддон — Апокалипсис — Откровение
- Конец света
- Евангелие от Матфея и Иоанн Богослов о конце света
- Признаки конца Света
- Чернобыль и звезда Полынь
- Пояснение притчи Христом: Матфея 13:36-43
- Как пережить конец света?
- Предзнаменования приближающегося конца света изложены в Евангелиях
Конец Света в Библии
Вторым Пришествием называется ожидаемое всеми христианами возвращение Иисуса Христа в наш мир в конце его существования. Не случайно признаки конца Света озабочены даже неверующие люди. Первое Пришествие произошло два тысячелетия назад, когда Спаситель родился от Девы Марии. Бог уподобился человеку и вошёл в погрязший в грехах мир, чтобы открыть нам полноту Правды, преобразить и обессмертить человеческое естество. Своими страданиями Господь искупил наши грехи, а Вознесением открыл дорогу на небеса.
Конец Света
Второе Пришествие является одним из догматов Православной церкви. Он упоминается в седьмом члене Символа веры:
О конце времён и возвращении Спасителя повествует последняя книга Священного Писания – «Откровение Иоанна Богослова» («Апокалипсис»). По этой причине одним из наиболее популярных поисковых запросов в Интернете на тему Второго Пришествия является «библия конец света откровение».
Однако Второе Пришествие упоминается и во многих других местах Священного Писания. Например, в пророчествах Ветхого Завета (Иоил. 2:10-11) и в словах самого Спасителя в Новом Завете (Мф.16:27; Мф. 24:27; Лк. 12:40). “Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его” (Мф.16:27).
Об этом событии говорят и апостолы в своих посланиях (1.Ин.2:28; 1Фес.5:2-6; 1 Кор. 4:5). “Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его” (1.Ин.2:28).
Библия о конце света
Очень часто человек поднимает вопрос «когда конец света?». Как правило свои фантазии находят себя в фильмах, учениях, гаданиях, но не одно из них не ссылается к первоисточнику — Библии.
Никто не знает этого дня, говорит Святое Писание:
Сегодня мы посмотрим, что Библия говорит про уничтожение. Отрывок будет из Ветхого Завета.
В нем часто в стихах мы сможем встретить примеры войн и разрушений. Это место довольно токи известно большинству людей, не как первоисточник, а как легенда или поговорка — Содом и Гоморра. Почти все знают, что произошло с этими городами. Мы не будет в деталях говорить о наказании Бога. Скажу лишь то, что подобным образом будет уничтожен существующий мир.
Остается вопрос, когда?
Мы не получим с Вами точной даты (как некоторые конфессии сегодня), не будет расшифровывать коды Библии (часто в сети говорят, что взломали код Библии) или анализировать звезды ( гороскоп Майя).
Сегодня мы ищем причину, почему мир все еще жив. Спросим у Писания и получим ответ:
Перед тем, как уничтожить города, Бог явился Аврааму и сообщил о Своем намерение.
Замечу, что в наше время все слова Бога записаны в Библии. Отец все передал через Сына, Он через Апостолов.
Библия передает далее переживания Авраама.
Авраам переживал за праведных людей в этих городах. Возможно там всего их 50, что сделает Бог?
Из миллиарда, миллиона, тысяч людей в этих городах, ради 50 Бог сбережет эти города. А если там меньше 50?
Нет смысла давать много комментариев после этих строк. Но Авраам все еще переживает и продолжает диалог.
Авраам знает, что Лот и его семья там и их количество весьма мало в сравнении с количеством всех «неправедных» Содома и Гоморры. Он начинает с 50, колеблясь, потому что их меньше 10…
Посмотрите, сколько раз Авраам спрашивает у Бога про справедливость
Сколько раз Отец наш дает понять, что важно для Него в этих городах?. У каждого из нас есть близкие люди, за которых мы переживаем, как Авраам
У каждого из нас есть близкие люди, за которых мы переживаем, как Авраам.
Семь труб апокалипсиса что это
Семь печатей (Откровение 6:1-17; 8:1-5), семь труб (Откровение 8:6-21; 11:15-19) и семь чаш (Откровение 16:1-21) являются тремя последовательными сериями Божьих судов последнего времени. Суды будут все больше и больше ухудшаться и становиться все разрушительнее с приближением к окончанию земной истории. Семь печатей, семь труб и семь чаш связаны между собой. Семь печатей предшествуют семи трубам (Откровение 8:1-5), а семь труб предшествуют семи чашам (Откровение 11:15-19; 15:1-8).
Первые четыре печати из семи известны как четыре всадника апокалипсиса. Первая печать представляет антихриста (Откровение 6:1-2). Вторая несет великие войны (Откровение 6:3-4). Третья – голод (Откровение 6:5-6). Четвертая принесет эпидемии, еще больший голод и последующие войны (Откровение 6:7-8).
Пятая печать говорит нам о тех, кто будет замучен за свою веру во Христа в последнее время (Откровение 6:9-11). Бог услышит их мольбы о справедливости, и Он предоставит ее в должное время – в виде шестой печати, вместе с судами труб и чаш. Когда шестая печать будет сломана, произойдет разрушительное землетрясение, из-за которого земной ландшафт претерпит сильные изменения, наряду с необычными астрономическими явлениями (Откровение 6:12-14). Выжившие будут кричать «горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откровение 6:16-17).
Семь труб описаны в Откровении 8:6-21. Семь труб являются «содержанием» семи печатей (Откровение 8:1-5). Первая труба принесет град и огонь, который уничтожит большую часть растительности на земле (Откровение 8:7). При второй трубе на землю, по всей видимости, упадет метеорит, который попадет в океан и приведет к гибели большинства живых организмов в нем (Откровение 8:8-9). Третья труба похожая на предыдущую, но она затронет земные озера и реки, вместо морей и океанов (Откровение 8:10-11).
Четвертая из семи труб приведет к затемнению солнца и луны (Откровение 8:12). Пятая – к нашествию гигантской саранчи, нападающей и мучающей людей (Откровение 9:1-11). Шестая труба освободит демоническую армию, которая убьет треть человечества (Откровение 9:12-21). Седьмая труба вызовет семь ангелов с семью чашами Божьего гнева (Откровение 11:15-19; 15:1-8).
Суды семи чаш описаны в Откровении 16:1-21. Они будут вызваны семью трубами. Первая чаша принесет болезненные язвы людям (Откровение 16:2). Вторая чаша приведет к гибели всего живого в море (Откровение 16:3). Третья превратит реки в кровь (Откровение 16:4-7). Четвертая приведет к тому, что излучение солнца усилится так, что оно будет приносить сильную боль (Откровение 16:8-9). Пятая – к великой тьме и усилению язв первой чаши (Откровение 16:10-11). Шестая чаша приведет к тому, что река Евфрат высохнет, а армии антихриста в то время соберутся на Армагеддонскую битву (Откровение 16:12-14). Седьмая чаша приведет к разрушительному землетрясению и последующим гигантским градом (Откровение 16:15-21).
Откровение 16:5-7 говорит о Боге: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того… Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои».
Авторские права
При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта
Материалы размещены с разрешения правообладателя.
Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.
Источник
Конец света – история возникновения «страшилок» об Армагеддоне
Кажется, что история о Конце света – свежая идея, появившаяся совсем недавно, чтобы нагонять страх и ужас на людей. Однако историки уверены – в нашем прошлом это понятие встречалось уже многократно, человечество и тысячу лет назад все ждало, когда же «разверзнутся хляби небесные». Гибель всего живого обещают нам еще с ранней эпохи развития христианства.
Кто же сеял смуту и пугал людей? Обещания Конца света чаще всего принадлежали деятелям и жрецам, решившим, что они гуру и пророки. В большинстве случаев эти «эксперты» возглавляли секты или языческие общины, при этом людям не просто навязывали мнение о погибели, но и обещали спасение – разумеется, при условии вступления в секту. Тогда же и появился Судный день – дата, которая станет последним днем существования человечества, что отражено в различных религиозных трактатах.
Признак 3. Выход яджудж и маджудж
В Коране сказано:
«Они обратились к нему : «Зуль-Карнейн, воистину, Я’джудж и Ма’джудж разоряют земли. Не мог бы ты за плату выстроить стену, которая огородила бы нас от них?»
Он ответил: «Лучшее — это то, в чем мне помогает Господь (предоставляет возможности) . Помогите мне силой , и я непременно выстрою между вами и ними стену . Принесите мне железные балки!» . А когда выровнял (сровнял) пространство между двумя горами , обратился : «Начинайте раздувать огонь!» Когда это превратилось в огонь (накалилось до необходимой температуры), он сказал: «А теперь несите расплавленную медь, чтобы все залить ею».
не смогли одолеть эту стену (преодолеть ее, взобраться на нее) и не в состоянии были даже повредить (пробить) ее.
сказал: «Это — проявление милости Господа. А когда наступит срок, установленный Им, все это превратится в пыль. Обещанное Господом есть истина » (Св. Коран, 18:94–98).
«Даже появление Я’джудж и Ма’джудж, которые стремительно будут вылезать из-под каждого пригорка » (Св. Коран, 21:96).
Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Конец Света не наступит, пока вы не увидите десять знамений : «(1) дым (пар) , (2) Антихрист, (3) ползучее животное, (4) восход солнца с запада, (5) спуск ‘Исы (Иисуса); (6) Я’джудж и Ма’джудж; а также трех провалов : (7) одного на востоке, (8) второго на западе, (9) третьего на Аравийском полуострове. В заключение этого (10) огонь, который появится со стороны Йемена и погонит людей к месту сбора».
Откровение Иоанна Богослова
Автор апокалипсиса называет себя Иоанном (От. 1:1, 4 и 9; 22:8). По общему мнению святых отцов Церкви это был апостол Иоанн, возлюбленный ученик Христов, получивший за высоту своего учения о Боге-Слове отличительное имя «Богослов.» Его авторство подтверждается как данными в самом Апокалипсисе, так и многими другими внутренними и внешними признаками. Вдохновенному перу апостола Иоанна Богослова принадлежит еще Евангелие и три Соборных послания. Автор Апокалипсиса говорит, что он был на острове Патмос «за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа» (От. 1:9). Из церковной истории известно, что из апостолов только святой Иоанн Богослов подвергся заточению на этом острове.
Апостол Иоанн Богослов
Доказательством авторства Апокалипсиса ап. Иоанна Богослова служит сходство этой книги с его Евангелием и посланиями не только по духу, но и по слогу, и, особенно, по некоторым характерным выражениям. Так, например, проповедь апостольская называется здесь «свидетельством» (От. 1:2, 9; 20:4; см.: Иоан. 1:7; 3:11; 21:24; 1 Иоан. 5:9-11). Господь Иисус Христос называется «Словом» (От. 19:13; см.: Иоан. 1:1, 14 и 1 Иоан. 1:1) и «Агнцем» (От. 5:6 и 17:14; см.: Иоан. 1:36). Пророческие слова Захарии: «и они воззрят на Него, Которого пронзили» (12:10) и в Евангелии, и в Апокалипсисе приводятся одинаково по греческому переводу «Семидесяти толковников» (От. 1:7 и Иоан. 19:37). Некоторые различия между языком Апокалипсиса и другими книгами апостола Иоанна объясняются как разностью содержания, так и обстоятельствами происхождения писаний святого Апостола. Святой Иоанн, иудей по рождению, хотя и владел греческим языком, но, находясь в заточении вдали от живого разговорного греческого языка, естественно наложил на Апокалипсис печать влияния своего родного языка. Для непредубежденного читателя Апокалипсиса очевидно, что на всем содержании его лежит печать великого духа Апостола любви и созерцания.
Все древние и более поздние святоотеческие свидетельства признают автором Апокалипсиса святого Иоанна Богослова. Его ученик святой Папий Иеропольский называет писателем Апокалипсиса «старца Иоанна,» как называет себя и сам апостол в своих посланиях (2 Иоан. 1:1 и 3 Иоан. 1:1)
Важно также свидетельство святого Иустина Мученика, жившего в Ефесе еще до своего обращения в христианство, где до него долго жил апостол Иоанн. Многие святые отцы 2-го и 3-го веков приводят места из Апокалипсиса, как из боговдохновенной книги, принадлежащей перу святого Иоанна Богослова
Один из них был святой Ипполит, папа Римский, написавший апологию на Апокалипсис, ученик Иринея Лионского. Климент Александрийский, Тертуллиан и Ориген также признают святого апостола Иоанна автором Апокалипсиса. Равным образом убеждены в этом и более поздние отцы Церкви: преподобный Ефрем Сирин, Епифаний, Василий Великий, Иларий, Афанасий Великий, Григорий Богослов, Дидим, Амвросий Медиоланский, Блаженный Августин и Блаженный Иероним. 33-е правило карфагенского Собора, приписывая Апокалипсис святому Иоанну Богослову, ставит его в ряд других канонических книг Священного Писания. Особенно ценно свидетельство святого Иринея Лионского относительно авторской принадлежности Апокалипсиса святому Иоанну Богослову, так как святой Ириней был учеником святого Поликарпа Смирнского, который в свою очередь был учеником святого Иоанна Богослова, возглавляя под его апостольским руководством Смирнскую церковь.
Видение VIII, 21:5-22:5
Блок А, вводная триумфальная сцена, 21:5—На. Провозглашается, что победившие со Христом наследуют все. Иоанн видит, как с небес на землю спускается святой город Новый Иерусалим. (Заметим, что финальная часть предыдущего видения уже изображала ситуацию на земле после того, как спустился Новый Иерусалим, 21:1—4).
Блок В, основное пророческое описание, 21:11в—22:5. Подробно описывается святой город Новый Иерусалим.
3. Дальнейший анализ текстовых блоков А, В, C,D
Обрисовав общую картину, мы можем теперь сделать дальнейшие выводы относительно природы соответствующих разделов (А, В, С, D) в восьми видениях. Кроме того, можно предложить дополнительные комментарии по поводу названий этих блоков, помимо тех, которые уже были сделаны в предыдущих разделах этой статьи и в схеме 2.
Обращаясь к «вводной триумфальной сцене» каждого из восьми видений, мы обнаруживаем, что в ней обязательно присутствует описание храмовой обстановки или своего рода храмовая символика11. Следовательно, наше заглавие «вводная триумфальная сцена» (блок А) теперь можно дополнить словами «в храмовой обстановке».
Что касается блоков со второго по четвертый (текстовых блоков В, С и D), следует отметить различие в перспективе между видениями, находящимися по разные стороны хиазма (I—IV и V—VEI). В первой группе «основное пророческое описание» развивается в рамках исторической арены. Во второй же группе основное повествование в блоках В относится к эсхатологическому, или последнему, суду. Поэтому для видений I—IV название «основное пророческое описание» следует дополнить характеристикой «относящееся к истории»; а для видений V—VIII — характеристикой «относящееся к финальному суду».
Что касается «интерлюдии»—третьего текстового блока (С) в видениях II— IV, то ее также можно дополнить словами «концентрирующая внимание на последних событиях» (под-разумеваются события, предшествующие Второму пришествию Христа), поскольку в каждом случае «интерлюдия» акцентрирует внимание на временном периоде непосредственно перед эсхатологической кульминацией. Для видений V — VII вполне уместно дополнить это название словами. «увещевание или призыв», поскольку устрашающее описание сцен последнего суда «прерывается» короткими текстовыми блоками, в которых содержится ободрение для верных и призыв к покаянию
(В двух таких случаях интерлюдия, как мы уже видели, облечена в форму заповеди блаженства — 16:15 и 20:4)
«увещевание или призыв», поскольку устрашающее описание сцен последнего суда «прерывается» короткими текстовыми блоками, в которых содержится ободрение для верных и призыв к покаянию. (В двух таких случаях интерлюдия, как мы уже видели, облечена в форму заповеди блаженства — 16:15 и 20:4).
Все разделы под названием «эсхатологическая кульминация» (блоки D) относятся, как уже отмечалось ранее, к финальному эсхатологическому исполнению. Хотя стоит заметить, что заключительные блоки видений II—IV относятся к исторической эпохе, в то время как в видениях V—VII эти же блоки относятся уже к финальной, или заключительной, части того эсхатологически-судного раздела, который берет свое начало в предыдущих отрывках этих видений. Поэтому блок D для видений может быть назван «эсхатологическая кульминация, относящаяся к истории». Блок D для видений можно назвать «эсхатологическая кульминация: судный финал». Схема 3 отражает все упомянутые выше уточнения к схеме 2. В нее также включены мои рекомендации относительно границ текстовых блоков, о чем идет речь во второй части настоящей статьи.
По книге Апокалипсис земля увидит огонь, но местно и даже какой-то иной
Впрочем, огонь конкретно будет послан с неба на полчища Гога и Магога, когда они в конце времени пойдут воевать против святых:
Вот здесь недвусмысленно говорится об огне, который сожжет окаянных в конце времени. Но не всю землю.
Впрочем, большая уборка на земле с применением огня еще будет после всех тел дел, которые сотворят полчища Гога и Магога. Об этом утверждает пророк Иезекииль в 39 главе своей пророческой книги:
Вот, сказано, что семь лет будут собирать и жечь оружие Гога и Магога, даже не добавляя дров. Сомнительно, конечно, что войска Гога в последнее время придут на битву Армагеддон с оружием на деревянных древках в таком количестве. Но мы знаем, что будет суд, на котором будет разбираться все дела людей. И, сказано, что все злые и нечестивые дела сгорят.
Судить будут святые. Это и будет их делом по «сжиганию оружия» и злых дел, которые творили окаянные. Земля будет очищена от зла и даже память о нем будет похоронена в долине «полчища Гогова». Семь месяцев, сказано, будут только останки захоранивать. И так, сказано, что земля будет очищена.
И еще всем нераскаявшихся грешникам обещано, что они будут брошены в огненное озеро вместе с сатаной и антихристом. Это уже ясно, что озеро огненное будет. Но не размером, конечно, во всю землю. Иначе бы это было не озеро, а огненный океан. Но сказано, что будет озеро, «где червь их не умирает и огонь не угасает».
Что это за огонь такой, в котором даже червь не умирает? Святитель Григорий Нисский предупреждает, что нельзя все это представлять буквально в наших земных понятиях:
Получается, что и огонь будет какой-то иной и червь тоже. Не стоит нам даже пытаться все это представить. Мы должны просто устрашиться участи грешников и постараться сами не попасть туда. Это все, что нам нужно.
Комментарии 3
Alexei2012
04.10.2020 09:28 Как следует из «теории» Апокалипсиса событие сие носит локальный характер на планете Земля. Следовательно, в бесконечности параллельных миров Мультивселенной он происходило неоднократно. Возможно, с различными последствиями. https://www.youtube.com/watch?v=sTw3LUk76GI&t=12s |
Partizan-16
03.10.2020 19:42 Корову надо спасать. А то смотрю в прошлые разы этот ритуал не сильно помог. Верблюдов уже сжигали люди у которых в голове смесь хлопкового материала с древесными опилками, так же безрезультатно замучили. |
Шант
03.10.2020 14:24 Которые сами и продвигают четко и упорно. В одном из роликов услышал от Лаймана «Мы доведем мир до такого состояния и наконец покажем миру единственное спасение это учение — Каббала». |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Глава 21
1 | И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. | |
2 | И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. | |
3 | И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. | |
4 | И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. | |
5 | И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. | |
6 | И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. | |
7 | Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. | |
8 | Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. | |
9 | И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. | |
10 | И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. | |
11 | Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. | |
12 | Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: | |
13 | с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. | |
14 | Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. | |
15 | Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены́ его. | |
16 | Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. | |
17 | И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. | |
18 | Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. | |
19 | Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, | |
20 | пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. | |
21 | А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. | |
22 | Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец. | |
23 | И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. | |
24 | Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. | |
25 | Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. | |
26 | И принесут в него славу и честь народов. | |
27 | И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. |
Глава 20
Глава 22
Армагеддон — Апокалипсис — Откровение
В книге ченнелингов Крайона «Последние времена» раскрыта суть конца света — пророческих видений старца Иоанна на острове Патмос.
Карма Человечества
Карма человека не создается его «плохими» поступками, за которые его в текущем или будущем воплощении обязательно ждёт наказание.
Чем старше становится человек, тем больше у него в голове (в ментальном теле) собирается разных правил, канонов и принципов — как жить правильно, а как — неправильно.
Когда получается неправильно —
- сам человек болеет или его близкие,
- внезапно кто-то умирает (жить-то нужно по-правильному здоровым и очень долго),
- когда кто-то берёт не принадлежащие ему ценности, или
- идёт войной на соседа — брата, или дерётся, или
- лжёт…
- пр-др
человек вырабатывает колоссальное количество негативных эмоций:
- разочарования,
- страхи,
- обиды,
- вина,
- ненависть,
- месть,
- стыд,
- утрата доверия и пр-др.
Ненависть и проклятия в адрес других групп людей создают общечеловеческую Карму.
Когда уровень Кармы достигает 100%, Дух организует Человечеству ревизию, уменьшает его количество до минимума, устраивая:
- всемирные потопы,
- ледниковые периоды
- катаклизмы всех разновидностей…
- очередной Конец Света.
Таков путь уменьшения Кармы до тех пределов, чтобы Человечество могло снова эволюционировать своим Духом, Душой — в новом Свете — новом мировом Сообществе. И вновь наращивать свою Карму от века к веку.
Хронология роста Кармы Человечества с X века до нашей эры:
- X век до н.э. — 30% уровень Кармы
- V век до н.э. — 90%
- 0 год н.э.- год рождения Христа — 100%.
- 33 год н.э. — 60%
Так уменьшается и родовая Карма. Поэтому умирают дети, молодые люди. Целые народы…
2 000 лет назад, до рождения Христа Карма Человечества была 100%. Следовательно, планировалась какая-то очередная катастрофа. Но Творец на то и Творец — научные эксперименты — это его всё. Была послана на воплощение Душа с необычным контрактом — достичь определенной энергии и осознанно и добровольно пойти на мучительную казнь.
У Мастера Иисуса не было уже ко дню его крестной казни Земной Кармы. Была Космическая Карма, Планетарная. Такая Карма есть у любого человека. Только он никогда не доживает до её отработки или обнуления. Обычный человек может уменьшить только свою Земную Карму. Особенно сильно в последнем воплощении своего цикла («Колеса Сансары»).
В 30 лет Иисус перешёл в 11 октаву, умер, имея энергию 14 октавы. После его смерти карма Человечества уменьшилась до 60%.
В этом воплощении могут быть самые тяжкие условия его жизни… и смерти. Смерть может быть мучительной (что тоже сильно облегчает Карму будущего воплощения) от тяжёлой болезни…
Таким образом, Человечество начало свою новую историю без глобального его уничтожения, минуя свой очередной возможный конец света и начав свою новую эру — христианскую.
Хронология роста Кармы Человечества от казни Иисуса до наших дней
- V век н.э. — 65%
- X век н.э. — 70%
- XV век н.э. — 80%
- XVII век н.э — 90%
- XX век н.э. — 100%
Карма в течение XX века только росла — несмотря на массовые гибели людей в войнах, количество населения росло ещё большими темпами…
Гармоническая Конвергенция
Раз в 12 лет Дух осуществляет энергетическое тестирование Земли. Вся логика эволюции человечества вела к тому, что в 2000 году была необходима перезагрузка Кармы. С помощью разных катастроф, которые бы помогли сильно уменьшить количество населения планеты и, соответственно, общечеловеческой Кармы.
Хосе Аргуэлльес получил от Духа ченнелинговую информацию о дате проведения медитации, о необходимом количестве участников, и саму тему медитации — молитвы о мире…
Проведение этого ритуала уменьшило Карму всего человечества до 90%.
Что и было определено в последнем тесте Земли в 1988 году.
Конец света
В своей совокупности Священное Писание учит, что богоборческое царство закончит свое существование во время Второго пришествия Христа, тогда же погибнут антихрист и лжепророк. Страшный суд Божий над миром будет происходить в порядке возрастающей виновности подсудимых. («Время начаться суду с дома Божия. Если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся слову Божию?» (1 Пет. 4:17; Мт. 25:31-46). Сначала будут судиться верующие, потом — неверующие и грешники, затем — сознательные враги Божии, и, наконец, — главные виновники всякого беззакония в мире — бесы и дьявол). В таком порядке повествует и апостол Иоанн о суде над врагами Божиими в 17-20 главах. При этом суд над каждой категорией виновных (богоотступниками, антихристом, лжепророком и, наконец, дьяволом) апостол предваряет описанием их вины. Поэтому возникает впечатление, что сначала будет разрушен Вавилон, какое-то время спустя будут наказаны антихрист и лжепророк, после чего на земле наступит царство святых, и уже после очень продолжительного времени дьявол выйдет, чтобы обольщать народы и тогда он будет наказан Богом. В действительности же в Апокалипсисе речь идет о параллельных событиях. Этот метод изложения апостола Иоанна следует учитывать для правильной интерпретации 20-ой главы Апокалипсиса.
Евангелие от Матфея и Иоанн Богослов о конце света
По Библии, признаки конца света начнутся с войны. В откровении Иоанна первый признак символизируется всадником на рыжем коне, который с земли берет мир. Об этом же упоминается в Евангелие от Матфея, в котором Иисус говорит своим ученикам о том, как восстанет народ на народ, а царство пойдет на царство.
Следующим предвестником конца света станет вороной конь, приносящий на землю голод и мор. В Евангелие от Матфея этот признак следует сразу за войнами. После эпидемий, которые пройдут по всей земле, часть людей умрет. Все, кто останется, ослабеют духом. Они будут «соблазняться и друг друга предавать». В этот момент потеряется вера в христианство, появятся лжепророки.
В откровении Иоанна после голода и смертей в мир приходит ангел и венчает день гнева. Он знаменуется великим землетрясением, кровавой луной, солнечным затмением. После этого приходит безмолвие, которое продлится совсем недолго, поскольку после него начнется истинный апокалипсис.
Признаки конца света, по Библии от Иоанна Богослова, выделяются в несколько этапов. Сначала начнет гореть трава, деревья. Затем происходят извержения вулканов, а после в океан попадает «большая звезда» и начинает отравлять воду. После этих событий происходит ряд затмений. Затем из недр земли выходит саранча и начинает мучить неверных людей на протяжении пяти дней. В конце всех мук перед оставшимися на земле людьми откроется Царствие Господне.
По Библии, признаки конца света не дают понимания точной даты начала этого события, а только описывают его в размытой форме.
Признаки конца Света
Господь придёт торжественно и в славе, с небесным воинством (Мф. 24:30; Мр. 13:26), и будет виден всем людям планеты (Отк. 1:7). Всё это будет сопровождаться природными знамениями: помрачением солнца и луны, падением звёзд, возмущением моря (Лк. 21:26-27; Мф. 24:29-30).
Накануне Второго Пришествия произойдёт всеобщее воскресение мёртвых (1Фес. 4:16; Флп. 3:21). Господь будет судить всех живших когда-либо людей для определения их будущей участи в вечности (Мф. 25:31-46; Откр. 20:11-15). Отделение праведников от грешников в конце времён называется Страшным судом. Это тоже самое, что и Судный день в Библии. Дьявол и бесы будет ввергнуты в вечный огонь (Откр. 20:10). Господь уничтожит старый мир и создаст новый, духовный и вечный. В нём праведники будет пребывать с Богом в вечном блаженстве (2Пет. 3:3-13; Откр.21 и Откр.22). Грешников же ждёт вечное мучение (Ин. 5:29)
Приведём слова греческого митрополита Дионисия (Псарианоса):
Библия не указывает конкретное время наступления последних времён. Более того, в Священном Писании прямо говорится что никто, кроме Бога, не знает точного времени конца мира и Второго Пришествия (Мф. 24:36; Деян. 1:6-7). Но Господь через апостолов открыл нам признаки приближения этих событий. Среди которых различные природные бедствия, небесные знамения, войны.
Мы можем узнать следующие признаки конца Света, т.е. апокалипсиса по Библии. В последние времена христианская проповедь распространится среди всех народов (Мф. 24:14). Однако появится множество лжепророков, соблазняющих и губящих души людей (Мф. 24:24). Лжепророки – это не только еретики, колдуны, оккультисты и прочие сознательные служители дьявола. Ими могут быть даже неверующие люди, безбожники, которые по наитию бесов уводят другие души от Бога и спасения. Это все те, кто развращает умы и сердца людей.
Чернобыль и звезда Полынь
Снята седьмая печать — и в небе появляются семь ангелов с трубами. На землю обрушивается новая череда бедствий. На этот раз гибнут не только люди, но и растения, животные, рыбы. «И упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки».
Этот фрагмент стал особенно актуальным в 1986 году. Народное название полыни — чернобыльник, чернобыль. В аварии на Чернобыльской АЭС увидели сбывшееся пророчество, начало конца света, за которым последуют более страшные катаклизмы. Но богословы предостерегают от упрощённых трактовок.
— Атомная электростанция не похожа на звезду, упавшую с неба, — объяснял архимандрит Ианнуарий. — Катастрофы в Апокалипсисе означают не конкретные события, а то, что всегда сопровождало и будет сопровождать нашу греховную жизнь на земле: войны, эпидемии, бури, падения звёзд, землетрясения.
Видеть в Откровении точный сценарий будущих событий, толковать его образы буквально — ошибочный подход. «Основная и единственная тема Апокалипсиса, как и его пророческая проповедь, состоит в том, чтобы мужественно и до конца претерпеть историю, — писал известный русский философ протоиерей Сергий Булгаков, — ибо она есть путь к Царству Христову».
Пояснение притчи Христом: Матфея 13:36-43
«Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!»
Как пережить конец света?
В понимании большинства людей апокалипсис – это гибель всего живого на планете. Поэтому вопрос о том, как его пережить, иногда называют проблемой из области фантастики. Если бы человечество научилось предсказывать такие события с определенной точностью, то все бы знали, как готовиться. В данной ситуации можно морально себя настроить на некоторую вероятность конца света, будь то ядерный апокалипсис или наводнение, ведь если подобный исход неизбежен, то человечество вряд ли сможет его предотвратить.
Если предположить, что некая вероятность спасения после конца света все-таки существует, то можно подготовить некоторый запас для дальнейшего существования:
- лекарства первой необходимости;
- запас питьевой воды;
- продукты длительного хранения – крупы, овощи, консервы;
- теплые вещи.
Возможно, это все-таки фантастика, и подобные сюжеты можно увидеть в знаменитых фильмах. Какие бы даты не называли, нет единого мнения о том, когда будет конец света. Он может случиться в ближайшее время или через миллиарды лет. Возможно, не стоит постоянно думать об этом, ведь чему быть, того не миновать. Каждый волен иметь свое мнение, а общие усилия важны для решения реальных проблем, которые могут стать причиной апокалипсиса — конфликты, эпидемии и экологические катастрофы.
Предзнаменования приближающегося конца света изложены в Евангелиях
Примечательно, что признаки приближающегося конца описаны в Евангелиях — текстах более ясных, чем книга Откровения. Приводятся следующие признаки:
Признак 1: Войны:
(Мф.24:6)
Признак 2: Голод и катаклизмы:
(Мф.24:7)
Множественные катаклизмы, вроде извержения вулкана, — это признаки конца света (художник Уильям Тернер, «Извержение Везувия»). Фото: hudojnik-impressionist.ru
Признак 3. Активность лжепророков, возникновение у них приверженцев:
(Мф.24:11)
Признак 4: Охладевание любви:
(Мф.24:12)
Признак 5: Повсеместное распространение евангелия:
(Мф.24:14)
Признак 6: Отсутствие веры:
(Лк.18:8)
В действительности нет ни одной исторической эпохи, где бы ни проявлялись подобные признаки. Разве что повсеместная проповедь Евангелия — более-менее конкретный признак. И всё равно мы видим, что Библия, сообщая что-то о конце света, придерживается всё той же линии — нет информации для его предсказания.
Все эти признаки можно отметить в современном мире, в мире древнем. Вероятно, они никуда не денутся в мире будущего.