Предсказания старца санаксарского для россии

Сбывшиеся предсказания

Старец Санаксарский задолго до канонизации Николая II был убеждён в святости царской семьи. Схиигумен всегда носил при себе медальон с изображением последнего русского царя. Даже во времена, когда имена императоров очернялись официальной властью, старец призывал почитать царственных мучеников и молиться им. Он говорил, что царь будет причислен к лику святых. В 2000 году, незадолго до кончины старца Санаксарского, пророчество исполнилось – Николай II и его семья были канонизированы.

Сбылось и другое предсказание – Иероним утверждал, что вскоре все люди начнут пользоваться электронными карточками. Старец считал, что это происходит по воле антихриста, а потому призывал своих прихожан отказаться от банковских карт, новых паспортов и ИНН.

О Иероним Санаксарский. Драгоценный венок для вечности (Рецензия на книгу «Старец Иероним»)

Книга «Старец Иероним» издана в Самаре в 2004 году по благословению архиепископа Самарского и Сызранского Сергия. Автор-составитель книги – Антон Жоголев, редактор самарской православной газеты «Благовест».

Эта книга – сборник воспоминаний об известном духовнике Санаксарского монастыря (Мордовия) схиигумене Иерониме, почившем в 2001 году. Именно после публикаций А.Жоголева в «Благовесте» схиигумен Иероним получил широкую известность по всей России. Тысячи людей стали съезжаться в Санаксары, чтобы посетить современного подвижника.

Читая воспоминания людей, близко знавших схиигумена Иеронима, действительно убеждаешься в том, что санаксарский духовник был благодатным молитвенником и прозорливцем, настоящим духовным отцом. С благоговением его чада говорят о главном даре старца – великой простоте и любви ко всем: Богу, ближним и даже врагам. Фотографии старца в книге молчаливо говорят о том же – лучезарные, сияющие глаза, ласковая отеческая улыбка… От фотографий исходит благодатное тепло, проникающее в душу и согревающее её.

Мне самому довелось впервые побывать в августе 2006 года в Санаксарском монастыре и помолиться на могилке старца. Вернее, в прекрасной часовне, выстроенной почитателями старца над местом его упокоения. Далеко не каждый подвижник сподобляется того, чтобы над его могилой уже через 5 лет после кончины возвышалась каменная златоглавая часовня. Это о многом говорит.

Но… Как это, к сожалению, часто бывает – в бочку мёда обязательно постарались запустить пару половников дёгтя. В книгах о современных старцах, известных священниках у авторов нередко возникает соблазн заставить светлый образ подвижника «поработать» на собственном поле. Эта беда не обошла и данную книгу.

Уже в предисловии книги автор-составитель (напомню – редактор православной газеты) призывает нас запомнить и усвоить следующее:

Мнение церкви

Фото: Flickr.com

Пандемия рождает огромное количество слухов, паники во всем мире, в том числе и в церкви, однако святые отцы предупреждают о том, что к пророчествам о конце света и об антихристе стоит относиться с недоверием, так как «о дне том и часе не знают ни ангелы, ни Сын небесный, а только Отец»

Именно по этой причине тем, кто пытается взять на себя смелость предсказывать будущее и давать прогнозы о том, что случится дальше, стоит проявить осторожность, так как поспешные выводы могут навредить ближним

К тому же пророчества составляются на греческом языке, поэтому их могут легко сфальсифицировать, используя современные средства связи, так что обычным людям стоит относиться с осторожностью к тому, что говорят вокруг. Известны случаи, когда даже дьявол искушал святых, которые могли находиться в прелести

Мария Египетская, которая ушла в пустынь, рассказывала о своих искушениях, поэтому истинные старцы не слишком доверяют внутреннему голосу, так как он может быть от сатаны.

Фото: Flickr.com

Есть предание о том, что лекарства от коронавируса не будет 4 года. Афонские старцы утверждают, что «от каждой твердыни и каждого народа падет 10 часть». Те, кто станут жертвой короны, упавшей с трона, не смогут дышать и вопль будет стоять до небес и только на третье лето ученые мужи изобретут подходящее лекарство. И память о короне и скорби людей будет великая.

Однако церковь не советует дословно верить тому, что говорят и что вполне может оказаться обычным фальсификатом. Нет официального призыва к тому, чтобы не делать прививки и не соблюдать правила гигиены – священники советуют следовать обычным правилам гигиены, чтобы защитить себя и своих близких, прислушиваться к требованиям врачей и постараться лишний раз не выходить из дома, пользоваться масками и перчатками. Береженного Бог бережет. Ситуация с коронавирусом требует дисциплины, организованности и бережного отношения к не только к себе, но и окружающим, поэтому берегите себя и своих близких, а в нужный момент Господь сам подскажет каждому свое решение.

Где крестился, там и пригодился

Отец Иннокентий, Вы застали то время, когда в Санаксаре подвизались старцы высокой духовной жизни. Какими они Вам запомнились? Что Вы вынесли для себя из общения с ними?

Схиигумен Иероним (Верендякин) был как бы сама любовь, воплощение любви: благостный, смиренный, кроткий, богомудрый, рассудительный. Схиархимандрит Питирим (Перегудов) был монахом Почаевской лавры, приехал в Санаксар из Почаева. Когда в 1993 году наш монастырь посетил Святейший Патриарх Алексий II, он долго разговаривал со старцем Питиримом, который к тому времени уже имел за плечами 43 (!) года монашеской жизни. Это исключительный опыт, целый пласт человеческой жизни. Конечно, нам всем хотелось прикоснуться к такому опыту.

С кем из старцев Вы больше общались?

Отец Иероним был духовником монастыря, поэтому чаще я общался с ним. Келья духовника должна быть открыта всегда, так у нас и было. Мы с братией приходили к отцу Иерониму, чтобы поделиться своими неустройством, печалью, огорчением или немощью. Проблемы казались великими, просто до небес. Подождешь, бывало, в очереди на исповедь к батюшке, и как-то острота внутреннего конфликта или проблемы уходят, а на их место приходит успокоение. Заходишь к нему – и все, тишина и спокойствие на душе. Случалось и так, что во время ожидания исповеди приходил ответ на возникший вопрос – он образовывался внутри тебя, понуждая по-новому посмотреть на окружающий мир и обстоятельства. Думаю, это было не без участия батюшки, его молитв о нас.

Расскажите немного о своем пути к Богу. Чей пример вдохновлял Вас в монашеской жизни и как Вы поняли, что монашество – Ваше призвание?

О Боге я узнал от мамы и бабушки. По материнской линии все верующие были, отец к вере позже пришел. Крестили меня в маленьком городке Тихвине недалеко от Санкт-Петербурга, на крылечке монастырского храма Тихвинской иконы Божией Матери. Правда, тогда Тихвинская обитель была закрыта, действовал только храм. Ну, а поскольку крестили меня в монастыре, то в монастырь я впоследствии и угодил (улыбается).

Какое-то время наша семья жила на Украине, потом мы переехали в Сибирь, где в начале 90-х годов я стал ходить в храм, на пятом курсе университета.

В 1991 году в Ярославле были обретены мощи святителя Иннокентия Иркутского и перевезены в Знаменский кафедральный собор города Иркутска, где почти через год я встретил батюшку, который впоследствии стал моим духовником, – отца Геннадия, будущего иеромонаха Григория. С ним связаны значительные изменения в моей жизни.

Отец Геннадий благословил меня принять диаконский сан, а через несколько месяцев, в праздник новомучеников и исповедников Церкви Русской, я стал священником. Получил послушание от правящего архиерея владыки Вадима начать служение в только открытом Петропавловском храме города Шеле- хов, где и прослужил четыре года. По благословению владыки тогда же поступил в семинарию в Троице-Сергиевой лавре.

Время учебы в Лавре, наверное, было особенным?

Это был период первого соприкосновения с монашеской жизнью – самое благоговейное время, возвышенное и глубокое, в моей памяти. В Лавре тогда царила особая атмосфера. К лаврским насельникам отцу Кириллу и отцу Науму многие обращались с вопросами о внутренней духовной жизни. Общение с такими духоносными светильниками веры оставляет неизгладимое впечатление и окрыляет надолго. Встреча с людьми, имеющими огромный опыт в духовной жизни, – великое дело. Особенно для приходского священника, кем я в то время являлся. Именно в Лавре у меня появилось сильное желание стать монахом. И я надеялся, что Господь все устроит.

«Капитан» по послушанию

Оглядываясь назад, могли Вы тогда предполагать, что однажды станете «капитаном корабля», небесным покровителем которого, среди прочих святых, является знаменитый флотоводец, адмирал Феодор Ушаков?

Никогда не думал об этом. Воспринял назначение на должность наместника как то, чего никак не хотел по-человечески, но чему покорился ради послушания. Случилось это через двенадцать лет после моего прихода в обитель. Обо всем в мире есть промысел Божий. Думается, когда мы не ищем чего-то, а оно нам дается, это и есть голос Божий, зовущий нас на тот крест, который мы, быть может, и не искали, но он необходим для нашего спасения и, возможно, спасения других людей. Христос был первым послушником, Он жил в послушании. Вот и мы должны быть послушны.

Вы знаете, первые подготовительные испытания мне пришлось проходить у своего духовника отца Геннадия. В Иркутске при Знаменском соборе у нас было братство святителя Иннокентия Иркутского. К слову, несколько человек из этого братства потом оказались в Санаксаре. Отец Геннадий был строг к нам и требователен. Но мы знали, что он любил нас, и эта любовь согревала. Поэтому еще до принятия монашества мы старались усвоить замечательное правило христианской жизни, которое должно стать состоянием души, – быть в послушании.

Что оказалось самым сложным в игуменстве для Вас?

На игумена смотрят как на образец для братии, но я осознаю, что не могу являться таким образцом во всей полноте. Это путь, наверное, целой жизни. Да и есть с кем сравнивать себя. Опыт (и житейский, и духовный) приходит со временем.

Сложно бывает решать какие-то внутренние вопросы братии. Чтобы найти ниточку в общении, необходимо доверие. Приходится много трудиться на этом поприще. Братия доверяют себя Богу через послушание, через людей, которые поставлены в управление монастырем, – через игумена, духовника, старшего по послушанию. Веря Богу, братия доверяют себя тем, кто над ними поставлен, а старшие осознают ответственность, с которой они должны заботиться об этих людях. Это в идеале. Учиться же этому приходится также всю жизнь. А вообще, начальников стараются избегать (улыбается).
Есть такая поговорка: «Подальше от царей – голова целей».

Сколько братии сейчас в обители? Как распределяются послушания между ними? Меняются ли послушания со временем или каждый выполняет однажды закрепленное за ним дело?

57 человек, из них 11 послушников. Четверо братий служат на подворье в Саранске, один – на подворье на Сахалине. Еще один иеромонах на послушании в Северодвинске. Трудников у нас сейчас 30 человек.

На послушания насельники назначаются сначала в зависимости от необходимости, а потом – по способностям. Во время испытательного срока становится видно, к чему человек стремится, как он проходит послушание: благодушно или с унынием. Раскрывается отчасти душа человека. Становится ясно, может ли человек отказать себе в чем-то ради ближнего,  или нет. Поэтому трудники живут все вместе.

Но главное послушание в монастыре – это богослужение.

Если человек просит поставить его на другое послушание, как поступаете?

Смотря по какой причине. Если из-за здоровья тяжело, можем перевести. Но бывает – и по неосновательным причинам или по своему желанию. Тогда нет.

В чем, на ваш взгляд, особенность монашеской жизни в Мордовии? Какие трудности и радости переживает монах на этой земле? Идет ли молодежь в монашество?

Специфика монашеской жизни в Санаксарской пустыни с самого начала отличалась тем, что возобновитель монашества в Санаксаре преподобный Феодор был строгого нрава, и прежде всего к самому себе. Это налагает определенный отпечаток на весь уклад жизни монастыря. Будучи способны или не способны к строгому монашескому житию, мы, так или иначе, тянемся к тем заветам, которые оставил старец Феодор своим ученикам. Да и природа в наших краях требует от монаха собранности, не дает расслабиться, особенно зимой.

Молодые люди в монастырь приходят сейчас редко. Мы их принимаем, как и всех, с испытанием. Никто не окажется не испытан, поскольку тот, кто хочет посвятить свою жизнь Богу, должен быть испытан многократно. Обратного пути не предусматриваем.

Во время богослужения в вашей обители отдельные возгласы или молитвы произносятся по-мордовски?

На пасхальной службе некоторые священники из мордвы читают Евангелие на мордовском языке.

Авторы Гайдпарка

  • Борис Ихлов

    Последствия бегства США и Афганистана

    Читать полностью

  • Светлана Никитина

    Активисты СС теперь — цензура в России? Мракобесие рулит вопреки конституции

    Читать полностью

  • Александр Рохмистров

    Запад теперь точно не признает итоги выборов! У Путина на часах, стояла другая дата

    Читать полностью

  • Дмитрий Сидоров

    Честность регионов РФ на выборах по оценке экспертов

    Читать полностью

  • Александр Головенко

    Теперь-то я точно не буду колоться жижей от Гинцбурга

    Читать полностью

  • Игорь Авдеев

    Против

    Читать полностью

  • Сергей Слизников

    Демократия и Россия – два несовместимых понятия

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Подходящая пара: он старенький, а она страшненькая

    Читать полностью

  • WikiLeaks

    В Белоруссии отмечается новый государственный праздник

    Читать полностью

  • Наталия Хроникер

    Признание Соловьева

    Читать полностью

  • ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЖЕ

    О чём молчал Марк Твен

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Новые города будут строить не только в Сибири, но и в Крыму

    Читать полностью

Биография[править | править код]

Сара Кейси, мать Эдгарда

Родился в году на табачной ферме своего отца. По-национальности — еврей.

С по — жил на ферме, близ Хопскинсвилля.

В году семья Кейси переехала в сам Хопскинсвилль. В это время Кейси получил восьмилетнее образование.

В конце XX века Кесйси попал в протестанскую секту (возможно оккультную).

В году вместе со своим отцом работавшим в банке Woodmen of the World, стали продавать людям страховки. В этом же году Кейси потерял голос.

В году Хопсконвилльском оперном театре выступал некий гипнотизёр Харт. Он услышал о болезни Кейси и предложил попробовать его излечить. Кейси согласился — и голос действительно вернулся к нему во время гипнотического сеанса, но исчез при пробуждении, всё было безуспешно.

Т.к Харт уехал давать представления по другим городам, он не мог дальше помогать Кейси. Однако местный гипнотизёр, Лэейн пообещал им заняться. Интересно, что в трансе Кейси описал свою собственную болезнь и способ её лечения. При этом он говорил не «я», а «мы» (возможно через злой дух). По его утверждению, его голос пропал вследствии психического паралича и мог вернутся путем усиления кровообращения в гортани.

Лэайн внушил ему увеличение кровотока, и действительно шея и грудь Кейси стали ярко-красными. Спустя 20 минут, находясь в трансе, Кейси объявил лечение законченным. После пробуждения голос к нему вернулся. Периодически случались рецидивы, но Лэейн их излечивал тем же самым образом.

Далее Кейси с Лэйном принялись лечить местных жителей — Кейси впадал в транс и выдавал советы по их лечению. Постепенно они перешли на заочную форму лечения — достаточно было просто указать местонахождение больного и его имя, а Кейси говорил диагноз и лечение. Он вскоре стал очень популярным и люди со всего мира стали обращаться за его советами по почте.

Известность Кейси росла, и он стал просить о пожертвованиях для себя и своей семьи, чтобы он мог практиковать всё время. Тем он и занимался всю жизнь. Его жена и старший сын со временем заменили Лэйна. Кроме того, появился секретарь, Глэдис Дэвис, который стенографировал откровения Кэйси.

В году Кейси на встрече с Вудро Вильсоном, предлогает ему создать Лигу Наций.

С по — жил в г.Хопскинсвилля.

В году Артур Ламмер, богатый издатель, пригласил его прокомментировать некоторые философские понятия. В трансе Кейси рассказал о реинкарнации.

С по — жил в Техасе.
сках
В году Кейси заявил, что его голос велел ему перебраться в Вирджиния-Бич, в поисках лучшей жизни.

В года ему пришлось столкнуться с законом, когда он отправился в Детройт. Здесь его арестовали из-за отсутствия лицензии на медицинскую практику.

В году Кейси приобрел национальную известность благодаря статье «Волшебный человек из Вирджинии-бич», опубликованной в журнале «Коронет». Он жаловался, что не может отказать всем страждущим, но это его обессиливает, и ему надо бы ограничиться хотя бы двумя пророчествами в день, или это всё убьёт его.

С по — жил в г.Вирджиния-Бич.

В январе скончался от инсульта. Похоронен в родном городе.

На родину, в Санаксар

В итоге Вы оказались в Мордовии. Как это произошло?

Года через два после начала учебы в семинарии я поехал в паломничество в Дивеево. Оттуда почти полдня на перекладных добирался до Санаксарского монастыря – интересно было посмотреть, что это за обитель.

Тогда я впервые встретился со старцем Иеронимом. И первое, что я от него услышал, еще даже не успев задать свой вопрос, – это ответ на волнующее меня недоумение: «Благословляю тебя поступать в монастырь». До встречи с батюшкой я хотел узнать, есть ли воля Господня на мое стремление к монашеству. И хотя его благословение было как бы вопреки складывавшимся обстоятельствам, в итоге, почти через три года, посещая Санаксар уже в седьмой раз, я окончательно переступил порог ставшей для меня родной обители. Так сотворил Господь по сердцу моему.

Удивительно и трепетно для меня было и то, что тогдашний наместник монастыря архимандрит Варнава (ныне епископ Павлодарский и Экибастузский) в постриге дал мне имя в честь святителя Иннокентия Иркутского. Дело в том, что в Иркутске я какое-то время нес послушание у раки с его мощами, и в диаконский сан меня рукополагали в день памяти святителя, 9 декабря (теперь это мой день ангела). И когда при пострижении было произнесено имя «Иннокентий», я сначала даже не понял – так неожиданно это было.

Каким был монастырь в те годы?

В обители особого изобилия не было, все просто и скромно. Внешним обликом монастырь отличался от прошлых времен разве только тем, что на заднем дворе стояла автомобильная техника. А так братия ездили на телеге, запряженной лошадьми, у стен монастыря паслось небольшое стадо коров и гусей. О том, что мы живем все-таки в XX столетии, напоминали лишь приезжавшие паломники да электрическое освещение в кельях.

За неимением средств обитель восстанавливали постепенно, по мере возможности, и только самое необходимое. Но главным приоритетом всегда был храм: если налажено богослужение, то все остальное приложится. Душа русского человека так устроена: все самое лучшее всегда отдавалось Богу.

В возрождении Санаксара деятельное участие принимал правящий архиерей епископ Варсонофий (ныне митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский). Он рассказывал, что, бывало, и по два раза в день приезжал из Саранска за 180 километров, чтобы помочь братии подготовить монастырь к зиме.

По сравнению с Сибирью, Мордовия какой Вам показалась?

Это удивительный и красивый край: много лесов, полей, рек, озер. «Большая природа», как говорил о Мордовии последний игумен нашего монастыря преподобноисповедник Александр Санаксарский. Погода здесь переменчивая. Монастырь расположен на открытом пространстве, поэтому у нас нередко бывает ветрено.

Первые послушания в Санаксаре Вы какие несли?

На клиросе и в швейной мастерской. Спустя время меня благословили восстанавливать монастырское подворье в Саранске.

Краткая информация

Основана обитель была в 17 веке, в эпоху царствования Алексея Михайловича. По приглашению служилого дворянина и писца Луки Евсюкова на его земли у излучины реки Мокши, близ озера Санаксар приехал из оскудевшего Старо-Кадомского Троицкого монастыря старец Феодосий, известный своей высокой духовной жизнью. Старец «пленившись красотой места», решил остаться здесь навсегда – вместе с несколькими своими учениками. Это было в 1659 году. Была воздвигнута часовня и иноки начали понемногу устраиваться на новом месте. Через десять лет местные жители отправили святейшему патриарху Иоасафу 2 прошение о возведении «церкви во имя Пресвятыя Богородицы, Сретения чудотворной иконы Ея Владимирской» и о заведении на этом месте монашеской жизни. Патриарх ответил положительно, и на этом месте возникла Санаксарская Сретенская пустынь, иначе монастырь.

После игумена Феодосия были один за другим строители: Зосима, Трифон и Дорофей. Сколько лет каждый из них управлял пустынью и какого звания они были, не известно. Потом был строитель Филагрий. Сколько каждый из них управлял пустынью — нет определенных сведений. Известно только, что в управление всех означенных строителей Санаксарская пустынь была скудна во всех отношениях: братии было мало, церкви и келии деревянные, убогие, в украшении церковном и ризнице ощущался крайний недостаток. Какими правилами руководствовалась Санаксарская пустынь во внутренней своей жизни, тоже сведений о том никаких нет.

преп.Феодор Санаксарский

В 1753 году  Санаксарская пустынь, по причине крайнего оскудения своего во всех отношениях, приписана была под смотрение и управление Саровской пустыни. Так продолжалось до 1759 года, когда впервые появился здесь, на берегах реки Мокши, монах Феодор Ушаков, который возымел твердое намерение возобновить Санаксар. Его усилиями в монастыре возводится новый каменный храм. Происки врагов против преподобного отца в 1774 году возымели успех, и его сослали в Соловецкий монастырь.
Но начало было положено и монастырь стал расцветать.
В этот период расцвета монастыря неподалеку от него и селится великий флотовождь России адмирал Ушаков. Очень большую часть времени он проводил в монастыре, а на время Великого Поста и вовсе переселялся в обитель. До самой своей кончины в 1817 году он был ревностным богомольцем и благотворителем монастыря.

А через сто лет из-за оскудения нрава братии монастырь постигла участь закрытия как и многих монашеских обителей на Руси. Дело в том, что последний предреволюционный игумен, преподобноисповедник Александр (Орудов) захотел восстановить в монастыре былую строгость монашеского жития, но часть братии пошла на сговор с большевиками и учинив бунт изгнали настоятеля. В 20-е годы монастырь закрыли, братию репрессировали, святыни поругали…

св.праведный Феодор Ушаков

В 1991 году монашеская жизнь вновь вернулась в стены обители. На данный момент монастырь приобрел вид когда-то утраченной красоты и благолепия. Обитель находится у излучины реки Мокши, в трех километрах от города Темникова, вниз по течению реки. Места здесь живописные, природа красива. С северной и западной стороны к монастырю подступают боры и рощи, а с южной и восточной, за рекой, пойменные луга и бесчисленное количество больших и малых озер. Недалеко от монастыря находится источник преподобного Феодора. Богат монастырь и мощами. Здесь хранятся мощи преподобного Феодора (Ушакова), праведного воина Феодора (Ушакова) и преподобного Александра исповедника.

Монастырь отличается строгостью Устава и братолюбием.

Информация для паломников:  как добраться и телефоны монастыря. 

(3905)

Авторы Гайдпарка

  • Александр Головенко

    Неужели все уже забыли про гибель генерала Зиничева?

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Так все необычно и чудесно было в этой научной Дубне в СССР

    Читать полностью

  • Александр Бабкин

    У какой страны наиболее деструктивная внешняя политика в мире?

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Декларация свободных граждан

    Читать полностью

  • Герасим Донской

    Новый этап коронобесия начался!

    Читать полностью

  • Jonny81

    На Украине заявили о готовности продлить контракт с «Газпромом»

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Ленинградский галантный молодежный воскресный туризм на Карельском перешейке.Свидетельствую

    Читать полностью

  • Мiкалай Паддубiцкi

    Эффективно литовские и польские погранцы заработали, когда стали работать как белорусские

    Читать полностью

  • Мiкалай Паддубiцкi

    Олигархисты, коммунисты, либералисты есть. А есть ли в России социал-демократы ?

    Читать полностью

  • Настя Иванова

    Некоммерческим организациям нет места в странах БРИКС

    Читать полностью

  • Александр Головенко

    Так кто хочет заразить ковидом нашего президента?

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Старовойтова Галина. В молодости. Свидетельствую

    Читать полностью

Пророчества преподобного Иеронима Санаксарского

Святой прозорливый старец, ушедший на небеса в 2001 году сделал немало предсказаний о России. Он говорил, что через большие испытания придётся пройти нашей стране. В полной мере ощутит русский народ слёзы, нищету, беды и несчастия. Но всегда он славился сильным духом, а также поддержкой Богородицы и самого Спасителя.

Когда начнётся всемирная война, Россия будет стоять в стороне от конфликтов. Она не задействует ядерное вооружение, тогда как Европа, США и Китай схватятся в жестоком побоище, практически полностью уничтожив свою экономику и державный потенциал. После окончания войны только Россия сможет наладить новое управление в мире, объединив под своим началом многие страны. Так возродится новая Российская Империя.

Господствующей религией станет православие, а высшая власть будет сосредоточена в руках Великороссов. Всех несогласных выселят в пустынные земли на милость Божью. А Святая Русь, сохранившая истинную веру в Христа и не поддавшаяся на уловки Зверя, спасёт народы, которые хотят спастись, и воцарится на тысячу лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector