Брат иисуса христа
Содержание:
- Еп. Михаил (Лузин)
- Были ли у Иисуса братья и сестры?
- Братья и сестры Иисуса
- Жизнь после смерти
- Братья по плоти
- Апостол Иаков — брат Иисуса Христа был одним из первых апостолов, которому явился Мессия после Своего Воскресения
- Отвержение Иисуса
- Иисус Христос[править]
- Был распят и расстрелян
- Известные люди Объединенного Братья
- Французский след
- Высшее образование
- Его наследие – христианские народы и Послание
- Откровение Иосифу тайны Воплощения (Матф. 1:18-25)
Еп. Михаил (Лузин)
Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом
Иуда: писатель послания, известного под названием соборного послания Иудина, есть апостол из двенадцати Иуда, называемый Иаковлевым, а равно Аеввеем и Фаддеем (Мф. 10:3; Мк. 3:18; Лк. 6:16; Деян. 1:13; Ин. 14:22). Он был сын Иосифа, Обручника Пресвятой Девы, от первой, действительной его жены и брат родной упоминаемых в Евангелии детей Иосифа — Иакова (впоследствии епископа Иерусалимского, праведного, ср. (Иак. 1:1); Иосии и Симона, или Симеона (впоследствии также епископа Иерусалимского); ср. (Мф. 13:55). По некоторому преданию, первое имя его было Иуда, обычное у евреев имя, имя же Фаддея он получил, когда принял крещение от Иоанна Крестителя, а имя Леввея получил, вероятно, при избрании в апостольство Господом Иисусом Христом (может быть, в отличие от соименного ему Искариота), так как был обычай при особенно важных и решительных обстоятельствах в жизни принимать новое имя. Евангельская история не сообщает об апостоле Иуде ничего, кроме только одного вопроса, предложенного им Господу при прощальной беседе Спасителя с учениками (Ин. 14:22). Об апостольском служении Иуды по вознесении Господнем церковное предание говорит, что он проповедовал Евангелие Христово сперва во Иудее, Галилее, Самарии и Идумее, затем в Аравии, Сирии и Месопотамии и, наконец, в Персии и Армении. То же предание говорит, что он был в Едесе, где несколько прежде проповедал Евангелие другой апостол — Фаддей, из семидесяти, и «тамо аще что от оного Фаддея службы не доставаше, сей Иуда Фаддей добре исполни» (Четьи-Минеи. Июнь, 19). Предание о кончине святого апостола Иуды оразнообразилось. По некоторым сведениям он мирно скончался в Едесе, по иным — в Берите, или Бейруте, по другим — он скончался мученически в Армении, будучи повешен на дереве и потом пронзен стрелами. — Раб Иисуса Христа: выше всякой похвалы себе в глазах людей богомудрые и смиренные апостолы поставляют название и сознание себя рабами Божиими и Христовыми; это их высшая честь и слава. — Брат Иакова: праведного, первого епископа Иерусалимского. Делает это прибавление апостол, может быть, для того, чтобы отличить себя от Иуды Искариота и от другого известного ученика апостольского Иуды, прозванного Варсавою (Деян. 15:22). Апостол Иаков праведный, по глубокому своему смирению, не пожелал сказать, что он брат по плоти (названный) его Учителя и Господа, а наименовал себя рабом Его. Так же поступил и брат его апостол Иуда, не назвав себя братом Христа по плоти и еще по смирению поставив себя и ниже брата своего Иакова, отдавая ему предпочтение пред собою
Может быть, указанием на апостола Иакова имелось в виду обратить особенное внимание читателей на послание, так как Иаков праведный пользовался особенным уважением в Церкви Христовой. — «По моему мнению, для настоящего апостола, достаточно было в доказательство своего достоинства, после того как назвал себя рабом Христовым, указать еще на родство свое с Иаковом, ибо Иакова все хвалили за его добродетель
Это обстоятельство должно было и этому апостолу доставить большее доверие от слушателей к учению слова» (Феофилакт). — Призванным: к вере во Христа, чрез проповедь Евангелия, из царства греха и смерти (Деян. 2:14; Деян. 26:18) в Царство благодати и жизни, призванным как из иудеев, так и из язычников, без различия (Рим. 8:28), которые вняли гласу божественному (Ин. 6:44) и обратились от тьмы к свету и от заблуждения к истине. Это призвание совершается по изволению Божию и по предуведению дел свободы, предопределяемых к тому и оправдываемых пред Богом искупительным действием жертвы Христовой, при вере и делах их (Рим. 8:28—30). — Освящены Богом, сохранены Христом: освятить — значит, в общем смысле, очистить от скверны греха, частнее — принесть в особенную жертву Богу, отделить на особенное служение Богу (Ин. 17:17). Здесь освящение употребляется в общем смысле, как оправдание пред Богом человека в очищении его от грехов, дарованием ему всех сил и сокровищ спасения (1 Кор. 1:2, 24), по милости Бога Отца и заслугами Спасителя. — Сохранены Христом: верующие во Христа, пребывая с Ним, или находясь в общении и единении с Ним, сохраняются, или охраняются, Им от опасности со стороны всяких врагов и враждебных действий и достигают спасения, несмотря на всяческие неприязненные действия (1 Пет. 5:8) врагов. Как Пастырь и Пастыреначальник, Он охраняет Своих овец от волков, им вредящих (Ин. 10:11-12), и не охраняются Им только сыны погибельные, сами отвергающиеся Его (Иуд. 1:4).
Толковый Апостол.
Были ли у Иисуса братья и сестры?
В Библии говорится, что мать Иисуса была девой на момент рождения, и поэтому нет вопроса о Его настоящих родителях: Иисус был сыном смертной матери и Божественного Отца. Однако, нигде не говорится, что она оставалась девой до конца своей жизни. Она была уже помолвлена, когда узнала о том, что избрана в качестве матери Спасителя, а Иосиф узнал, что ему предстояло стать опекуном ребенка.
Хотя некоторые христиане утверждают, что братья и сестры Иисуса была детьми Иосифа от предыдущего брака, Писания подтверждают обратное, поскольку Иисуса называют Единородным Сыном от Отца, но первенцем Марии. Это определенно означает, что после Иисуса у Марии были другие дети, но Бог уже не был их отцом.
В Матфее 13 немного говорится о братьях и сестрах Иисуса:
Конечно, известно, что Иосиф был лишь приемным, а не биологическим отцом Иисуса, но в вышеприведенных стихах упоминаются четыре брата и сестры во множественном числе. В 57 стихе также дается намек на то, что не все было гладко в доме Иисуса. Иисус упоминает о том, что пророк не имеет чести в своем доме, подразумевая, что по крайней мере Его братья не признавали Его божественности. В Иоанне 7:5 об этом говорится напрямую: “Ибо и братья Его не веровали в Него”.
Это подтверждается и тем фактом, что, умирая, Иисус назначил Апостолу заботиться о Его матери. Присутствуй при этом Его братья, и поддержи они Его миссию, они были бы теми, кто стал бы заботиться о Марии.
К счастью, после воскресения Спасителя Его братья покаялись и стали тем, кого мы сейчас называем христианами
Иаков достиг важного положения в Церкви, после того как увидел своего воскресшего брата, и стал автором одной из книг в Новом Завете: “Потом явился Иакову, также всем Апостолам” (1-е Коринфянам 15:7)
Возможно, Иаков, брат Иисуса, занял место другого Апостола, тоже Иакова, который был братом Иоанна и был убит Иродом Агриппой. Нам известно, что брат Иисуса стал Апостолом, благодаря посланию Павла к Галатам: “Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня” (Галатам 1:19).
Его брат Иуда тоже написал послание, которое включено в Библию, и называет себя братом Иисуса: “Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом Христом” (Иуда 1:1).
Исследователь Джеральд Н. Ланд добавляет: “В Новом Завете ничего не говорится о Симоне и Иосии, но в древней летописи, сохраненной для нас ранним церковным историком Евсевием, говорится, что Симон впоследствии стал епископом церкви в Иерусалиме и в конце концов был распят во время римских преследований при императоре Траяне”.
Карлфред Б. Бродерик, “Братья Иисуса: любить неверующего родственника”, Лиахона, март 1987 г., стр. 50
Роберт Дж. Мэтьюс, “Мария и Иосиф”, Лиахона, декабрь 1974 г., стр. 13
Ричард Ллойд Андерсон, “Первое президентство ранней Церкви: их жизнь и послания”, Лиахона, август 1988 г., стр. 16
Джеральд Н. Ланд, “У меня вопрос”, Лиахона, сентябрь 1975 г., сс. 36-37
The following two tabs change content below.
- Bio
- Latest Posts
Эля
Эля живет по принципу: жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Ей нравятся детский смех, вечерние прогулки с семьей, запах дождя, вельш-корги и эскимо с малиновым джемом. Эля живет с мужем и четырьмя детьми в Ореме, штат Юта.
Latest posts by Эля (see all)
- Этот эксперимент меняет смысл фразы «стоять на святых местах» — 24.Август 2019
- Почему чувство бесполезности бессмысленно — 18.Май 2019
- Распознавание наших чувств: беспокойство или внушение Духа? — 4.Май 2019
Братья и сестры Иисуса
Евангелие от Марка ( ) и Евангелие от Матфея ( ) упоминают Джеймс, Джозеф / Иосии, Иуда / Иуда и Симон , как братья Иисуса, сына Марии . В этих же стихах упоминаются и неназванные сестры Иисуса. Марк ( ) говорит о Иисус матери и братьев , ищущих Иисуса. Стих Послания к Галатам ( 1:19 ) упоминает, что видел Иакова, «брата Господа» , и никого из апостолов, кроме Петра , когда Павел отправился в после своего обращения. «Братья Господни» также упоминаются вместе с Петром и апостолами (но отдельно от них) в 1 Коринфянам ( 9: 5 ), где упоминается, что у них были жены. Некоторые ученые утверждают, что родственники Иисуса могли занимать руководящие должности в районе Иерусалима, пока Траян не исключил евреев из нового города, который он построил на его руинах.
Некоторые в первые века считали, что братья были детьми Марии и Иосифа. Антидикомарианцы 3-го века («противники Марии») утверждали, что, когда Иосиф стал мужем Марии, он был вдовцом с шестью детьми и имел нормальные супружеские отношения с Марией, но позже они считали, что Иисус не родился от этих отношений. Бонос был епископом, который в конце 4-го века считал, что у Марии были другие дети после Иисуса, за что другие епископы его провинции осудили его. Иовиниан и различные арианские учителя, такие как Фотин, придерживались аналогичной точки зрения. Когда Гельвидий предложил это, снова в конце 4-го века, Иероним , представляющий общее мнение Церкви, утверждал, что Мария всегда оставалась девственницей ; он считал, что те, кого называли братьями и сестрами Иисуса, на самом деле были детьми сестры Марии , другой Марии , которую он считал женой Клопа . Термины «братья» и «сестры», используемые в этом контексте, открыты для различных толкований и, как утверждается, относятся к детям Иосифа от предыдущего брака (точка зрения Епифания Саламинского ), детям сестры Марии (точка зрения Иероним), или детей Клопаса, который, согласно Гегесиппу, был братом Иосифа, и женщины, которая не была сестрой Марии, матери Иисуса (современное предположение).
Жизнь после смерти
После казни Фомы, с царем Маздеем случилась исторически важная ситуация. В сына царя вселилась нечистая сила. На Маздея снизошло озарение, и он понял, что это наказание за казнь святого.
Тогда Маздей решил взять горсть мощей святого и приложить их к телу сына. Тогда, считал царь, наступит исцеление.
После смерти, Фома помог царю
Когда Маздей собирался совершить задуманное, к нему явился Фома и спросил, что раз он не поверил ему живому, то почему же поверит мертвому.
Когда царь пришел на место захоронения Фомы, его останков он там не обнаружил. Тогда он решил взять горсть песка, что находилась рядом с захоронением. По приходу обратно, он воззвал к Господу, отрекся от нечистой силы и приложил песок к сыну. В результате, сын получил исцеление.
Икона с изображением образа святого Фомы помогает при молитвах на укрепление веры. При необходимости защититься от нечистых сил, дьявольских искушений. Поможет образ Фомы и в избавлении от болезней.
Если речь идет о приобретении иконы, то стоит к ней обратиться, если человек находится в начале пути к православной вере. В домашнем иконостасе, образ Фомы обеспечит избежание жизненных неурядиц, убережет от искушений и поможет поддерживать веру.
На территории России икону святого апостола можно встретить во множестве храмов. Среди них: Покровская церковь, церкви Варвары в Москве.
Братья по плоти
Господь Иисус Христос не стыдился (Евр.2:11) называть братьями Своими всех учеников (Мф.28:10; Ин.20:17) и последователей Своих, Им искупленных, возрожденных и усыновленных Богу, а равно и апостол Павел (Рим.8:29) на том же основании выражается о Нем, что Он — «первородный между многими братьями». Но в Евангелии и в других новозаветных писаниях, кроме этого духовно-благодатного братства, упоминается еще о братьях Господа по плоти.
В Новом Завете есть несколько отрывков, которые ссылаются на количество братьев и сестер Иисуса. Мы посмотрим лишь пару из них в Евангелии от Матфея. Один из них находится в самой первой главе Нового Завета.
Когда Иосиф проснулся, он поступил по велению ангела Господнего и взял Марию к себе в дом как жену, но сохранял её девственность, пока она не родила сына. Иосиф назвал Его Иисусом (Мф.1:24-25).
Естественно предположить, что Иосиф и Мария вели обычную женатую жизнь после того, как родился Иисус. В первом веке не было даже идеи о том, что Мария всегда оставалась девственницей, даже после рождения Иисуса.
Мать Иисуса и Его братья упоминаются в Евангелии от Матфея 12:46-50. И это вполне нормально, так как Иосиф и Мария вели обычную семейную жизнь.
«Пока Он говорил так с народом, Мать и братья Его стояли снаружи: они хотели поговорить с Ним» (Мф.12:46).
«И пошёл в Свой родной город. Там Он начал учить их в синагоге, и все дивились и спрашивали: «Откуда у Него такая мудрость и сила творить чудеса? Разве этот человек не плотницкий сын? Разве Его Мать не зовут Марией, а братьев — Иаковом, Иосифом, Симоном и Иудой? И разве не здесь, среди нас, сёстры Его? Так откуда же всё это взялось у Него?» И не захотели они признать Его. Тогда Иисус сказал им: «Не бывает пророк без чести, разве только в своём родном городе и в своём доме»(Мф.13:54-57).
Иисус жил в Своей родной местности, где все знали Его семью, включая всех Его братьев и сестер. Что мы можем увидеть из этого отрывка? У Иисуса было четверо младших братьев.
«Среди нас сёстры Его» — имеются в виду три и более. Хотя логичнее может показаться, что речь идет лишь о двух. Чтобы не перестараться с трактовкой этого отрывка (можно было предположить, что количество братьев и сестер равное), скромно предположим, что их было три.
Итак, там было, по крайней мере, восемь детей (включая Иисуса), а если считать Марию и Иосифа, то в семье было всего десять человек. Конечно, по отношению к Иисусу эти семь детей были сводными братьями и сёстрами. Все эти братья и сестры Иисуса Христа были только по маминой линии, потому что Его Отец – Бог, в то время как других братьев и сестер отец – Иосиф.
У Иисуса было много братьев и сестер. Он вырос в большой семье. Это значит, что Он учился делиться, учился понимать других людей, учился быть примером для своих младших братьев и сестер и так далее. Иосиф умер раньше Марии, так что Иисусу пришлось стать главой семейства, что, в свою очередь, может объяснять тот факт, что Он не спешил начинать Свое публичное служение. Марии нужна была Его поддержка, особенно, когда дети были еще очень маленькие.
Апостол Иаков — брат Иисуса Христа был одним из первых апостолов, которому явился Мессия после Своего Воскресения
Святого Иакова церковь называет братом Господнем и празднует память о нем 8 января — на следующий день после Рождества Христова
Как повествует предание, во время бегства Пресвятой Девы Марии вместе с Младенцем и обручником своим Иосифом в Египет, Иаков единственный из братьев был вместе с ними, сопутствовал и помогал им. Таково было пожелание старца Иосифа.
Иаков
апостол, по преданию один из сыновей Иосифа, написал Божественную литургию
Как было ранее сказано однозначного ответа на вопрос о степени родства братьев Господних к Иисусу Христу нет. Но опираясь на данное предание некоторые предполагают, что Иаков, как и остальные его братья были родными сыновьями Иосифа.
Известно, что Иаков с детских лет вел праведную жизнь. В юношестве стал назареем: дал обет девства, воздержания от мясной пищи, от вина и не стриг волос, носил только льняную одежду.
За непорочную строгую и благочестивую жизнь его нарекли праведный Иаков и причислили к числу 70-ти апостолов. В число 12-ти апостолов он не входил так как, по свидетельству Евангелий, во время учения Иисуса Святой Иаков, как и другие его братья и сестры, не признавал его Мессией.
Только после смерти и воскресения Христа Иаков уверовал в Него и стал христианином.
Согласно преданию, Сын Божий явился Праведному Иакову после своего воскресения и назначил его епископом церкви Иерусалимской, – матери христианских церквей. Апостол за тридцать лет святительства обратил в христианство множество язычников и наставил на правый путь.
Святой Иаков возглавлял Апостольский собор в Иерусалиме, на котором решались вопросы принятия христианства среди язычников. За его добродетельную жизнь даже неверные относились к нему с великим уважением и почтением.
Апостолом Иаковым была написана Божественная литургия, которая легла в основу литургий, составленных Василием Великим и Иоаннам Златоустом.
Отвержение Иисуса
Согласно синоптическим Евангелиям , и особенно Евангелию от Марка , Иисус однажды учил большую толпу возле дома своей семьи, и когда это привлекло их внимание, его семья пошла навестить его и «они» (не указано) сказал, что Иисус был «… не в своем уме».
В повествовании Синоптических Евангелий и Евангелия от Фомы , когда мать Иисуса и adelphoi находятся вне дома, в котором Иисус учит, Иисус говорит толпе, что всякий, кто делает то, что хочет Бог, будет составлять его мать и adelphoi
По словам Килгаллена, ответ Иисуса был способом подчеркнуть, что его жизнь изменилась настолько, что его семья стала гораздо менее важной, чем те, которым он учит о Царстве Божьем. В Евангелии от Иоанна говорится, что adelphoi Иисуса не верил в него, потому что он не совершал с ними чудес во время праздника кущей .
Некоторые ученые предположили, что изображение в Евангелии от Марка первоначального отвержения Иисуса его семьей может быть связано с трениями между Павлом и христианами-евреями , которые, по их мнению, высоко ценили семью Иисуса, например, в Совет Иерусалима .
Карл Китинг говорит, что в еврейской культуре младшие братья (кровные братья и сестры) никогда не упрекали и даже не советовали своим старшим, поскольку это считалось большим неуважением; но в Евангелии от Марка 3:21 и от Иоанна 7: 3–4 показано, что это делают братья Иисуса.
Иисус Христос[править]
Именаправить
В Синодальном переводе Нового завета именуется как Иисус.
В исламской традиции именуется как Иса(нужен первичный источник).
В еврейской традиции именуется как Иешу, Йешу, Иешуа, Йешуа(нужны первичные источники).
Матьправить
По Евангелию от Матфея, мать Иисуса Христа звали Мария.
В исламской традиции мать Исы звали Марьям(нужен первичный источник).
Отецправить
По Евангелию от Матфея:
- биологическим отцом Иисуса Христа был Дух Святой.
- мужем Марии и юридическим отцом Иисуса Христа был Иосиф.
Согласно Толедот Иешу, биологическим отцом Иегошуа/Иешуа был сосед Иосифа Пандира.
Братья и сёстрыправить
По Евангелию от Матфея, братьями Иисуса Христа были: Иаков, Иосий, Симон, и Иуда.
В т.н. Книге Иосифа Плотника упомянуты сыновья Иосифа Иуда, Юст, Иаков и Симон, а также дочери Ассия и Лидия.
Дмитрий Ростовский упоминает дочь Иосифа Марию(нужен первичный источник).
В т.н. Книге Урантии:
- упоминается также брат Иисуса Христа Амос и сестры Мириам, Марфа и Руфь.
- имя второго брата Иисуса Христа указывается как Иосиф.
- указывается порядок рождения детей в семье: Иисус, Иаков, Мириам, Иосиф, Симон, Марфа, Иуда, Амос, Руфь.
Доп.замечанияправить
Согласно Православной богословской энциклопедии, представители христианских церквей (за исключением т.н. еретиков и некоторых протестантстких учёных), исходя из догмата о приснодевстве Богоматери, отвергают возможность наличия у Девы Марии других детей(требуются первичные источники). При этом:
- представители западной христианской церкви, начиная с блаженного Иеронима, считают «братьев Господних» «двоюродными братьями Спасителя, детьми Марии, тетки Господней»(требуются первичные источники);
- представители восточных христианских церквей, начиная с Оригена, считают «братьев Господних» «детьми Иосифа обручника от первой его жены»(требуются первичные источники).
См.также s:НЭС/Братья Господни(требуются первичные источники).
Отождествленияправить
Представляется уместным отождествлять:
- Иосию по Евангелию от Матфея и Иосифа по Книге Урантии;
- Марию по Дмитрию Ростовскому и Мириам по Книге Урантии.
Информации о детях Иисуса Христа — не обнаружено.
Был распят и расстрелян
Своим красноречием апостол Иуда обращал в христианство целые народы и проповедовал много лет, пока в «странах Араратских» не нашел мученическую кончину. Языческие жрецы древней Армении ополчились на проповедника, лишившего их паствы; Иуда Фаддей был схвачен ими, подвергнут пыткам, а после – распят на кресте и расстрелян из луков стрелами.
По месяцеслову императора Василия около 80-го года апостол находился в городе Эдессе, где вылечил царя Авгаря, а после в некоем городе Арате его убили стрелой.
Армянское сказание говорит о том, что апостол Иуда пришел в 60-м году в Армению, где встречался с апостолом Варфоломеем в городе Арташате на Араксе и был распят в Урмии примерно в 72 году.
Его мощи покоятся в монастыре Св. апостола Фаддея, который находится на севере Ирана; частицы мощей перевезены в собор Святого Петра в Риме.
Известные люди Объединенного Братья
- Кларенс Э. Коу , пионер города Палмс, штат Калифорния , и член городского совета Лос-Анджелеса, 1931–1933 гг.
- Джеймс М. Кокс , кандидат в президенты от Демократической партии 1920 года, дважды губернатор штата Огайо и основатель Cox Enterprises .
- Фрэнсис Скотт Ки , написавший « Усеянное звездами знамя », был учителем воскресной школы Объединенного братства.
- Бенджамин Хэнби , сын епископа Объединенного Братства, который написал песни «Дорогая Нелли Грей», «На крыше» и «Веселый старый святой Николай».
- Лилиан Реслер Кейстер Харфорд (1851–1935), церковный организатор и редактор.
- Орвилл Д. Мериллат , основатель Merillat Industries и известный филантроп, был членом Объединенного братства.
- Дж. Эдвард Руш , который в 1959–1977 годах представлял 4-й избирательный округ штата Индиана, сыграл важную роль в создании общенациональной системы экстренной помощи 911.
- Орвилл и Уилбур Райт , которые изобрели самолет, были сыновьями епископа Объединенного братства Милтона Райта .
Французский след
Основываясь на некоторых данных, можно предположить, что семья Иисуса нашла приют в одной из еврейских общин на юге Франции. Во-первых, спустя 12 столетий именно там, у альбигойцев (религиозное христианское движение), «всплыл» Святой Грааль. Во-вторых, на юге Франции множество церквей и соборов посвящены… Марии Магдалине. По крайней мере, к такому выводу пришли Майкл Бейджент, Ричард Лей и Генри Линкольн — авторы книги «Священная загадка», проанализировав множество легенд и преданий, до сих пор бытующих в Провансе. На словах все эти храмы посвящены Деве Марии, или Богоматери, но ряд особенностей указывает на серьёзные отклонения от общепринятой христианской доктрины. И уж совершенно точно нигде более Марию Магдалину не почитают так, как в Провансе и Лангедоке. Особенно интересно семейное предание сеньоров де Транкавель. Они вели свой род от Меровингов — первой франкской королевской династии. Об этом опасно было говорить вслух, чтобы не навлечь гнев последующих правящих династий, но на юге Франции родство дома де Транкавель с Меровингами считалось фактом бесспорным. Однако у «тайны» было второе дно. Члены семьи де Транкавель считали, что легендарный Меровей (один из предков династии, давший ей имя) является прямым потомком Иисуса и Марии Магдалины по женской линии. Кстати, именно предание де Транкавель легло в основу книги Дэна Брауна «Код да Винчи». Разумеется, сложно утверждать, где тут правда, а где вымысел, но современники считали, что Меровинги и в самом деле наделены чудотворными способностями. Они, например, могли обращать воду в вино и лечить самые тяжёлые болезни наложением рук. Так что фамильные черты, как говорится, налицо. Напоследок можно привести ещё один любопытный факт. Потомок Меровингов, Готфрид Бульонский — один из главных вдохновителей Первого крестового похода, в результате которого у сарацин был отвоеван Иерусалим. С особым рвением в походе Готфрида помогали даже не его подданные — лотарингцы, а рыцари юга Франции. Может быть, они видели в его воцарении на иерусалимском троне какую-то высшую справедливость? Правда, титул короля Готфрид не принял, сказав, что не будет короноваться в городе, где терновым венцом увенчали Иисуса.
Метки: династия, жена, Франция, жизнь, Тайны 20 века, свадьба, брак, Иисус Христос, Грааль, женитьба, Мария Магдалина, Меровинги, альбигойцы
- Назад
- Вперед
Высшее образование
С момента своего основания в 18 веке Церковь объединенных братьев во Христе основала 34 колледжа, семинарии и академии в Соединенных Штатах. Только Хантингтонский университет является частью нынешней Церкви объединенных братьев во Христе. Полный список колледжей, сохранившихся как независимые образования, включает:
- Хантингтонский университет , Хантингтон, Индиана (UBC)
- Lebanon Valley College , Annville, Пенсильвания (связанный с UMC)
- Университет Оттербейн Вестервиль, Огайо (UMC)
- Объединенная теологическая семинария , Дейтон, Огайо (UMC)
- Университет Индианаполиса , Индианаполис, Индиана (UMC)
- Университет Шенандоа , Винчестер, Вирджиния (UMC)
Его наследие – христианские народы и Послание
После свершения событий Страстной недели, Воскресения Спасителя, Его явления апостолам и Вознесения, Иуда Фаддей выбрал свой путь: неся миру Благую Весть, он обошел Иудею и Месопотамию, побывал в Самарии и в Галилее, проповедовал народам Сирии и Аравии.
Пребывая в Персии, он написал Послание, в котором рассуждал о догмате Святой Троицы, о вочеловечивании Христа, о судьбе отпадших от Бога Ангелов, о Втором Пришествии Спасителя и о Страшном Суде, который ожидает всех людей.
Иуда предостерегал христиан беречься блудного и пуще – содомского греха, указывая, что это путь погибели, призывал беречь телесную чистоту и вести богоугодную жизнь, молиться, верить и жить между собой в любви; заблудших не оставлять попечением и наставлять на путь Истины, а еретиков — сторониться.
Апостол считал, что недостаточно верить в Бога и знать Истину, недостаточно принять крещение; чтобы спастись, следует делать добрые дела и следовать Заповедям. Главными грехами, мешающими спасению души человека, являются гордыня, зависть, отсутствие смирения, коварные мысли и нелицеприятные поступки.
Откровение Иосифу тайны Воплощения (Матф. 1:18-25)
Св. Матфей сообщает о том, что вскоре после обручения Пресвятой Девы
со старцем Иосифом, «прежде, нежели сочетались они»,
то есть прежде заключения полного настоящего брака между ними, Иосифу
стало ясным состояние зачатия во чреве, в котором находилась обрученная
ему Мария. Будучи праведным, а значит справедливым и милосердным,
Иосиф не захотел обличить мнимого Ее преступления перед всеми, чтобы
не подвергать Ее позорной и мучительной смерти согласно закону
Моисея (Второзак. 22:23-24), а намеревался тайно отпустить Ее от себя
без оглашения причины. Но когда он помыслил это, явился ему Ангел
Господень и объяснил, что «Родившееся в Ней есть от Духа
Святого», а не плод тайного греха. Далее Ангел говорит: «Родит же
Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов
их»; имя Иисус, по-еврейски Иегошуа, значит Спаситель.
Чтобы Иосиф не сомневался в истинности сказанного, Ангел ссылается
на древнее пророчество Исаии, которое свидетельствует о том, что
это великое чудо бессеменного зачатия и рождение от Пресвятой Девы
Спасителя мира было предопределено в предвечном совете Божием: «Се, Дева
во чреве примет, и родит Сына» (Исаия 7:14). Не следует
думать, что пророчество не исполнилось, если пророк говорит: «нарекут
ему имя Эммануил», а Рожденного от Девы Марии нарекли Иисусом.
Эммануил имя не собственное, а символическое, означающее «с нами
Бог», то есть, когда совершится это чудесное рождение от Девы,
люди будут говорить: «С нами Бог»; ибо в Его лице
Бог сошел на землю и стал жить с людьми это лишь
пророческое указание на Божество Христово, указание на то, что
этот чудесный Младенец будет не простым человеком, но Богом. Убежденный
словами Ангела Иосиф «принял жену свою», то есть отказался
от намерения отослать Ее от себя, оставил жить в своем
доме как жену, и «не знал Ее, как наконец Она родила
Сына Своего первенца». Это не значит, будто после рождения Иисуса
он «познал» Ее и стал жить с Ней как с женой.
Справедливо замечает Златоуст, что просто невероятно допустить, чтобы такой
праведник, каким был Иосиф, решился бы «познать» Пресвятую
Деву после того, как Она так чудесно сделалась матерью. В греческом тексте
слово «эос» и в церковнославянском «дондеже»,
означающие пока, до того как, никак нельзя понимать так, как хотят
понимать их те, кто не чтит Пресвятой Девы: протестанты и сектанты;
будто до рождения Иисуса Иосиф «не знал» Ее, а потом «познал».
Он совершенно никогда не знал Ее. В Священном Писании слово «эос» употребляется,
например, в описании об окончании потопа: «не возвратился
ворон в ковчег доколь (»эос«) не иссякла вода от земли» (Быт.
6:8), но ведь он и потом не возвратился. Или также, например,
слова Господа: «Я с вами во все дни до (»эос«) скончания
века» (Мат. 28:20); ведь не значит же это, справедливо
замечает блаженный Феофилакт, что после скончания века Христос уже не будет
с нами. Нет! Тогда-то именно тем более будет.
«Первенцем» же Иисус называется не потому, что Пресвятая
Дева имела после Него других детей, а потому, что Он родился первым
и притом единственным. В Ветхом Завете, например, Бог повелевает
освятить Себе «всякого первенца», независимо от того,
будут ли после него в семье другие дети или нет. А если в Евангелиях
упоминаются «Братья Иисуса Христа» (Матф. 13:55; Иоан. 2:12
и др.), то это совсем не значит, будто они были Его родные братья.
Как свидетельствует предание, это были дети Иосифа-обручника от первого
брака.