Были ли дети у иисуса христа. что говорит библия и ученые

Мария и Иосиф отправились на перепись в Вифлеем, и там у них родился Иисус Христос

Страной, в которой жили Иосиф и Мария, правил царь Ирод Великий, но он подчинялся правителю Римской империи. Она тогда была очень влиятельным государством.

И вот Римский император по имени Октавиан Август сделал указ о переписи населения. Было это в 7 году до нашей эры.

Каждый человек должен был появиться в городе, откуда он ведёт род. Для Иосифа такой город — Вифлеем. Это небольшой, но очень древний город: сегодня ему почти 2,5 тысячи лет.

Иосиф взял беременную жену и отправился с нею на перепись, в Вифлеем. Так это описано в Библии:

(Лук. 2:1–5)

Мария и Иосиф не смогли остановиться в гостинице в Вифлееме, потому что там не было место. Вероятно, всё заняли другие люди, которые тоже спешили на перепись.

Где именно остановились Иосиф и Мария в Библии прямо не сказано. Но ещё первые христиане стали считать, что это произошло в пещере. Их часто использовали в качестве хлева, так что внутри было тепло, можно было спать на мягком сене.

Есть даже пещера, где, как считают, появился на свет Иисус Христос. Там христианская святыня. Место рождения отмечено серебряной звездой в полу.


Принято считать, что в этой пещере 2 тысячи лет назад родился Иисус Христос

Священное Писание не сообщает не только даты, но и года рождества Христова. В православной традиции принято отмечать это событие 7 января.

7 января — дата, когда православные празднуют рождество Иисуса Христа

Сарказм — грозное оружие против псевдооткрытий

Клирик Иваново-Вознесенской епархии иеромонах Макарий (Маркиш) считает, что с авторами таких псевдонаучных открытий не нужно вступать в серьёзную полемику.

Он подчеркнул, что в условиях свободы слова и свободы печати каждый может писать всё что угодно. Конституции России и Украины не препятствуют выражению собственного мнения. На законодательном уровне цензура запрещена и в других странах. Поэтому таких историков, как Сергей Поддубный, достаточно много на планете, уверен Макарий (Маркиш).

В качестве примера он привёл несчастный случай со сторонником плоской земли Майком Хьюзом по прозвищу Безумный Майк. В этом году мужчина разбился в США при попытке совершить полёт на самодельной паровой ракете. Хьюз намеревался на ней слетать в космос и сделать оттуда снимок плоской Земли.

С этой точкой зрения согласен и декан факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Алексей Руткевич.

Он уверен, что полемизировать с «такой публикой» совершенно бессмысленно. Это всё равно что обсуждать поэзию Анны Ахматовой и Николая Гумилёва с людьми, которые кроме похабных частушек ничего никогда не слышали. Такие факты, уверен Руткевич, нужно опровергать с долей иронии. При этом необходимо предупреждать людей о том, что перед ними «откровенная чушь», на которую не стоит реагировать.

Читайте по теме: Раскольники в РПЦ: кризис веры или радикализация православия?

Дева Мария. Детство

Согласно Преданию, Дева Мария родилась в одном из пригородов Иерусалима. Предположительно, дом, в котором Она жила до трех лет, находился в Старом городе, у Львиных ворот. Родителями Девы Марии были праведные Иоаким и Анна. Они долго не имели детей, поэтому дали обет посвятить ребенка Богу.

4 декабря православные христиане отмечают Введение во храм Пресвятой Богородицы. В возрасте трех лет Деву Марию отдали в приют при Иерусалимском храме, где Она росла и воспитывалась. При этом Деву Марию ввели в сам храм. Введение во храм было совершенно уникальным событием, потому что в те времена женщина не могла войти в это здание. Туда допускались только Первосвященники и не каждый день, а только один раз в год, но, увидев Деву Марию, Первосвященник допустил Ее туда, очевидно, предчувствуя, что перед ним будущий одушевленный Храм Божий.

При храме Дева Мария занималась, обучалась, росла в религиозной среде и вела праведную жизнь. Именно там Дева Мария жила до обручения с праведным Иосифом. Современная Стена плача в Израиле — это часть стены, окружавшей тот храм.

Значение числа 33 в Библии

Христиане уделяют особое внимание числу 33, особенно после смерти Иисуса Христа в этом возрасте и его воскрешении как Бога. Тридцатитрехлетний Спаситель, деливший хлеб и кров с простыми людьми, сознательно пошел на смерть и муки ради избавления мирян от тяготы греха

Именно в 33 года он понял всю важность и необходимость Своей миссии. Свидетельство этому, его последняя молитва в Гефсиманском саду

Иисус вначале, как простой человек, обратился к Богу Отцу, помочь ему пережить страдания, избавить от боли. Затем он успокоился и сказал, что пусть будет, как задумал Всевышний, он исполнит Его предназначение.

В Святом Писании имеется множество упоминаний числа 33:

  • Адам и все люди после него, имеют 33 позвоночника;
  • Иаков имел 33 детей;
  • царь Давид правил 33 года;
  • в первых трех главах книг Бытия 33 раза упоминается о Боге Богов Элохиме;
  • Спаситель три года проповедовал и ходил с учениками по земле, он за это время совершил 33 чуда.

В сотворенном Всевышнем мире каждое число имеет свое особое значение.

Есть повод гордиться Малороссией

В беседе с корреспондентом ForPost декан факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Алексей Руткевич отметил, что исторические псевдонаучные открытия на Украине стали совершать со времён президентства Виктора Ющенко. При нём в незалэжной была создана целая научная отрасль по переписыванию истории.

Руткевич отметил, что эти псевдонаучные открытия — политический заказ правящей элиты.

У всех заявлений про «древних укров», которые выкопали Чёрное море, про то, что укры — это представители племени атлантов, есть определённая политическая цель. Чем больше люди будут забывать собственную историю, тем легче ими будет манипулировать. Поэтому украинские олигархи продолжат поддерживать такие псевдонаучные открытия и сумасшедших недоучёных, которые слепо верят своим убеждениям.

Читайте по теме: «Противоречивые темы»: почему в США объявили войну мультикам?

Братья по плоти

Господь Иисус Христос не стыдился (Евр.2:11) называть братьями Своими всех учеников (Мф.28:10; Ин.20:17) и последователей Своих, Им искупленных, возрожденных и усыновленных Богу, а равно и апостол Павел (Рим.8:29) на том же основании выражается о Нем, что Он — «первородный между многими братьями». Но в Евангелии и в других новозаветных писаниях, кроме этого духовно-благодатного братства, упоминается еще о братьях Господа по плоти.

В Новом Завете есть несколько отрывков, которые ссылаются на количество братьев и сестер Иисуса. Мы посмотрим лишь пару из них в Евангелии от Матфея. Один из них находится в самой первой главе Нового Завета.

Когда Иосиф проснулся, он поступил по велению ангела Господнего и взял Марию к себе в дом как жену, но сохранял её девственность, пока она не родила сына. Иосиф назвал Его Иисусом (Мф.1:24-25).

Естественно предположить, что Иосиф и Мария вели обычную женатую жизнь после того, как родился Иисус. В первом веке не было даже идеи о том, что Мария всегда оставалась девственницей, даже после рождения Иисуса.

Мать Иисуса и Его братья упоминаются в Евангелии от Матфея 12:46-50. И это вполне нормально, так как Иосиф и Мария вели обычную семейную жизнь.

«Пока Он говорил так с народом, Мать и братья Его стояли снаружи: они хотели поговорить с Ним» (Мф.12:46).

«И пошёл в Свой родной город. Там Он начал учить их в синагоге, и все дивились и спрашивали: «Откуда у Него такая мудрость и сила творить чудеса? Разве этот человек не плотницкий сын? Разве Его Мать не зовут Марией, а братьев — Иаковом, Иосифом, Симоном и Иудой? И разве не здесь, среди нас, сёстры Его? Так откуда же всё это взялось у Него?» И не захотели они признать Его. Тогда Иисус сказал им: «Не бывает пророк без чести, разве только в своём родном городе и в своём доме»(Мф.13:54-57).

Иисус жил в Своей родной местности, где все знали Его семью, включая всех Его братьев и сестер. Что мы можем увидеть из этого отрывка? У Иисуса было четверо младших братьев.

«Среди нас сёстры Его» — имеются в виду три и более. Хотя логичнее может показаться, что речь идет лишь о двух. Чтобы не перестараться с трактовкой этого отрывка (можно было предположить, что количество братьев и сестер равное), скромно предположим, что их было три.

Итак, там было, по крайней мере, восемь детей (включая Иисуса), а если считать Марию и Иосифа, то в семье было всего десять человек. Конечно, по отношению к Иисусу эти семь детей были сводными братьями и сёстрами. Все эти братья и сестры Иисуса Христа были только по маминой линии, потому что Его Отец – Бог, в то время как других братьев и сестер отец – Иосиф.

У Иисуса было много братьев и сестер. Он вырос в большой семье. Это значит, что Он учился делиться, учился понимать других людей, учился быть примером для своих младших братьев и сестер и так далее. Иосиф умер раньше Марии, так что Иисусу пришлось стать главой семейства, что, в свою очередь, может объяснять тот факт, что Он не спешил начинать Свое публичное служение. Марии нужна была Его поддержка, особенно, когда дети были еще очень маленькие.

Дети у Христа могут быть только духовные

Из текста Нового завета известно, что Спаситель очень любил детей. Он общался с ними и благословлял их. Так, когда Его ученики не хотели пускать детей к нему, чтобы они помолились вместе с ним, Иисус сказал:

(Мф. 18:3.)

Таким образом, мы все дети Христа, его духовные чада.

Видеоролик: Ересь о жене Иисуса Христа — Марии Магдалине. (Опровержение по Библии). На 43:13 автор говорит о том, что Христом «женат» на Церкви и иной «жены» у него быть не может.

Любые разговоры о возможном существовании у Христа плотской жены и детей признаны ересью. Русская православная церковь активно разъясняет, что различные трактовки этого вопроса, принятые в современной литературе и кинематографе, — это вымысел, и они не имеют ничего общего с учением Церкви.

Всплеск интереса к ним в наше время вызван не только с разрушением традиционных ценностей. Также некоторые круги на Западе хотят феминизировать Церковь и допустить до служения женщин и женатое священничество.

Брюллов Карл «Благословление детей. Эскиз» 1824 год. Христом любил детей, но женат он не был и детей по плоти не имел. Все мы его духовные чада

Иисус Христос — это Бог Слова.

Спустившийся на землю для того, чтобы искупить человеческие грехи и открыть ему врата в Царство Небесное. Это необходимо помнить всегда.

Кроме того, нужно чаще посещать местный храм и общаться с его батюшкой, который может дать разъяснение верующим и пояснить, как относится к тем или иным конспирологическим теориям.

Использование Ветхого Завета

Бытие

Во введении к повествованию о потопе в Бытии , относится к « сынам Божьим », которые женились на дочерях человеческих, и используется в политеистическом контексте для обозначения ангелов .

Второзаконие

В некоторых версиях Второзакония , то свитки Мертвого моря относятся к сыновьям Бога , а не сынов Израилевых, вероятно , по отношению к ангелам. Септуагинты читает аналогично.

Псалмы

В , Давид называет Бога своего отца. Бог, в свою очередь, говорит Давиду, что он сделает Давида своим первенцем и высшим царем земли.

В , в Библии судьи называют богами и сынами Божиими.

Царские псалмы

Псалом 2 считается текстом о интронизации. Мятежные народы и использование железного прута — это ассирийские мотивы. Зачатие царя египетское. Цари Израиля упоминаются как сын L ORD . Они возрождаются или усыновляются в день своего возведения на престол как «сын L ORD ».

Некоторые ученые считают, что Псалом 110 — это альтернативный текст о интронизации. Псалом 110: 1 отличает царя от ЛОРДА . ГОСПОДЬ просит царя сесть по правую руку от него. Псалом 110: 3 может иметь или не иметь упоминания о рождении царей. Точный перевод 110: 3 неясен. В традиционных еврейских переводах его молодость обновляется, как утренняя роса. В некоторых альтернативных переводах царь рожден Богом, как утренняя роса или утренняя роса. Один из возможных переводов 110: 4 состоит в том, что царю говорят, что он священник, как Мелхиседек . Другая возможность — перевести Мелхиседек не как имя, а как титул «Праведный Царь». Если ссылка делается на Мелхиседека, это может быть связано с доизраильской ханаанской верой. Приглашение сесть по правую руку от божества и использование врага царя в качестве подставки для ног — оба являются классическими египетскими мотивами, как и ассоциация царя с восходящим солнцем. Многие ученые теперь думают, что верования израильтян произошли от верований хананеев . Евреи традиционно считали, что Псалом 110 относится только к царю Давиду. Будучи первым царем Давида, он имел определенные обязанности священника.

Псалом 45 считается текстом царской свадьбы. Псалом 45: 7-8 может относиться к царю как к богу, помазанному Богом, что отражает особые отношения царя с Богом.

Некоторые считают, что эти псалмы не предназначались для отдельного царя, а использовались во время церемонии интронизации. Тот факт, что царские псалмы сохранились, предполагает, что к влиянию египетских и других ближневосточных культур на религию до изгнания следует относиться серьезно. Древние египтяне использовали подобный язык для описания фараонов . Также отмечены ассирийские и ханаанские влияния.

Самуэль

Во Бог обещает Давиду относительно его потомков, что «Я буду ему как отец, и он будет мне как сын». Обещание — это вечное царствование.

Исайя

В Исаии 9: 6 приветствуется следующий царь, аналогично отрывкам из Псалмов. Подобно Псалму 45: 7–8, он образно уподобляется верховному царю Богу. Исайя также может быть истолкован как рождение царственного ребенка, Псалом 2, тем не менее, оставляет сценарий присоединения как привлекательную возможность. Иудеи и различные ученые полагают, что царем в 9: 6 был Езекия .

Иеремия

В Иеремии 31: 9 Бог называет себя отцом Израиля, а Ефрема — своим первенцем. Ефрем в Иеремии в совокупности относится к северному царству.

Экклезиастик

В Книге Экклезиастика 4:10, в еврейском тексте, Бог называет человека, который поступает праведно, своим сыном. Греческий читается немного иначе; здесь он будет «как сын Всевышнего».

Чудеса

  • Обращение воды в прекрасное вино.
  • Исцеление парализованного.
  • Чудесное воскрешение дочери Иаира.
  • Воскрешение сына Наинской вдовы.
  • Усмирение бури на Галилейском озере.
  • Исцеление Гадарийского бесноватого.
  • Чудесное насыщение люда пятью хлебами.
  • Хождение Иисуса Христа по водной глади.
  • Исцеление дочери Хананеянки.
  • Исцеление десяти прокаженных.
  • Чудо на Геннисаретском озере – наполнение пустых сетей рыбой.

Сын Божий наставлял людей и объяснял каждую из своих заповедей, склоняя к Божьему учению.


Иисус Христос исцеляет слепого

Популярность Господа росла с каждым днем и массы людей спешили увидеть чудодейственного проповедника. Иисус завещал заповеди, которые впоследствии стали основами христианства.

  • Люби и почитай Господа Бога.
  • Не поклоняйся идолам.
  • Не употребляй имя Господа в пустых разговорах.
  • Шесть дней трудись, а седьмой — молись.
  • Уважай и почитай родителей.
  • Не убей другого или себя.
  • Не нарушай супружеской верности.
  • Не кради и не присваивай чужое имущество.
  • Не лги и не завидуй.


Заповеди Иисуса Христа Но чем больше Иисус завоевывал людскую любовь, тем больше его ненавидела знать Иерусалима. Вельможи боялись, что пошатнется их власть и сговорились убить посланника Божьего. Христос триумфально въезжает в Иерусалим на ослике, тем самым воспроизводит легенду иудеев о торжественном пришествии Мессии. Народ восторженно встречает Нового Царя, кидая под его ноги пальмовые ветви и собственные одежды. Люди ожидают, что скоро закончится век тирании и унижения. При таком столпотворении фарисеи побоялись арестовать Христа и заняли выжидающую позицию.


Толпа людей встречает Иисуса Христа

Евреи ожидают от Него победы над злом, покоя, обеспеченности и устойчивости, однако Иисус, напротив, предлагает им отказаться от всего мирского, стать бездомными странствующими, которые будут проповедовать слово Божье. Осознав, что ничего не переменится во власти, люди возненавидели Бога и посчитали обманщиком, разрушившим их мечты и надежды. Немаловажную роль тут сыграли и фарисеи, подстрекавшие бунт против «лжепророка». Окружающая обстановка становится все напряжённее, а Иисус шаг за шагом приближается к одиночеству Гефсиманской ночи.

О внешнем виде Господа Иисуса Христа

В работах апостолов невозможно найти детального описания образа Спасителя. Авторы умышленно шли на это, определяя себе в обязанность дать описание не человеческого облика, но божественного. И у них это получилось.

Восточная церковь хранит предание о «Нерукотворном облике Спасителя». Облик считается первой иконой, написанной не человеком, но Богом. В Эдесском царстве заболел проказой царь по имени Авгарь. Он вызвал к себе художника и отправил его к Христу просить помощи в исцелении.

Если попросить не получится, пускай художник нарисует с него картину, а царь будет молиться на святой образ Его. Прибыл художник туда, где был Христос, а вокруг него толпа. Пройти невозможно.

Ну, он не растерялся, залез на возвышенность и начал рисовать. Это приметил Сын Божий и попросил умыть свое лицо. Отершись полотном, Он передал его художнику. На ткани отпечатался лик Божий. Художник принес его царю, и он в усердной молитве перед образом получил долгожданное исцеление.

Западная церковь имеет аналогичный вариант предания. Но события, при которых было получено полотно с ликом Бога-Сына происходят не до Распятия, а в процессе восхождения на Голгофу. У Спасителя было запачкано лицо. Святая Вероника подала ему плат, чтобы он отер лик Свой. Спаситель сделал это, а на ткани остался отпечаток лица.

Как известно, у Господа нет внешнего вида, потому что он не человек. Но Христос – Бог, был человеком. Он прожил свою жизнь на земле и забрал с собой наши грехи. Поэтому в церквях его изображают на иконах и фресках. Делается это для того, чтобы верующие не забывали о Его подвиге.

Глядя на него, мы вспоминаем Его любовь и страдания. Как мучился и не просил пощады. Он спас нас и открыл врата в Град Божий. Нам лишь остается возносить Ему молитвы и усердием своим в вере стремиться к небесам.

В итоге было получено приблизительное изображение, которое совпадало с византийскими иконами. Окончательный вердикт по изучению Туринской плащаницы не был таковым, что на ней обязательно изображен Иисус, но человек 30 лет, ростом 181 см, стройного, крепкого телосложения.

Приверженность

В ответ на «Священную кровь и Святой Грааль» , « Код да Винчи» и другие противоречивые книги, веб-сайты и фильмы на ту же тему значительное количество людей в конце 20-го и начале 21-го веков придерживались гипотезы родословной Иисуса, несмотря на его необоснованность. В то время как некоторые просто воспринимают это как новое интеллектуальное предположение, другие считают его устоявшимся убеждением, которое считается авторитетным и не подлежит обсуждению

Важное место среди последних есть те , кто ожидают прямой потомок Иисуса, в конце концов превратиться в великого человека и стать мессией , а Великий Монарх , который правит Священную европейскую империю, во время мероприятия , которое они интерпретируют как в .

Эклектичные духовные взгляды этих приверженцев находятся под влиянием сочинений авторов- иконоборцев с самых разных точек зрения. Такие авторы, как Маргарет Старберд и Джеффри Бютц, часто пытаются бросить вызов современным верованиям и институтам, переосмысливая христианскую историю и мифологию . Некоторые пытаются продвигать и понимать равенство мужчин и женщин духовно, изображая Марию Магдалину как апостола христианского феминизма и даже как олицетворение богини-матери или священного женского начала, обычно связывая ее с Черной Мадонной . Некоторые хотят, чтобы церемония, ознаменовавшая начало предполагаемого брака Иисуса и Марии Магдалины, рассматривалась как « святая свадьба »; и Иисуса, Марию Магдалину и их предполагаемую дочь Сарру , которые следует рассматривать как « святое семейство », чтобы поставить под сомнение традиционные гендерные роли и семейные ценности . Почти все эти утверждения расходятся с научной христианской апологетикой и были отклонены как гностические ереси Нью Эйдж .

Ни одна из основных христианских деноминаций не придерживалась гипотезы о родословной Иисуса как догмы или объекта религиозного поклонения, поскольку они утверждают, что Иисус, которого считали Богом-Сыном , был постоянно , и метафизически женатым на Церкви ; он умер , воскрес , вознесся на небеса и в конце концов вернется на землю , тем самым сделав невозможными все гипотезы родословной Иисуса и связанные с ними мессианские ожидания.

Многие христиане-фундаменталисты верят, что антихрист , предсказанный в Книге Откровений , планирует представить себя как потомок линии Давида, чтобы подкрепить свое ложное заявление о том, что он еврейский Мессия . Цель такой пропаганды — повлиять на мнения, эмоции, отношения и поведение евреев и филосемитов для достижения его сатанинских целей. Все большее число христианских эсхатологов считают, что Антихрист может также представить себя потомком по крови Иисуса, чтобы извлечь выгоду из растущей приверженности этой гипотезе широкой публике.

История о дочери Иаира

Иаир – это персонаж в Евангелии, который по рассказу евангелистов не был ни священником, ни левитом. Он был простым мирянином, у которого была дочь. Она была ему очень дорога, но однажды болезнь сильно сковала ее, девушка оказалась в постели.


Воскрешение дочери Иаира

Никто из врачей не мог помочь ей. Но однажды в городе появился Человек, который, смог бы ему помочь в его беде. Это был Господь Иисус Христос и Иаир просил Его возложить Свои руки на дочь, чтобы исцелить ее от болезни. Господь пошел в дом Иаира возложить, по его просьбе руки на умирающую.

По дороге, одна потерявшая надежду когда-либо вылечиться женщина, когда увидела Спасителя незаметно подошла к Нему и прикоснулась к Его одежде и получила исцеление сразу же. Но по обычаям евреев, с данной болезнью (она 12 лет кровоточила) женщины считаются нечистыми и потому должны оставаться дома и своим поведением она совершила преступление. Понимая, что она не сможет это утаить, отчаялась. Но Господь сказал ей: «… дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова».

Дщерь в данном случае означает «верная». Это показывает то, что если бы девушка не имела веры, она не смогла бы получить благодать от Господа.

В это время умерла дочь Иаира. На тот момент все знали, что Христос исцеляет, но никто не знал, что он может возвращать к жизни. Каждый понимает, что это просто невозможно. Но для Господа нет ничего невозможного в этом мире.

История рождения Иисуса Христа для детей: кратко

Однажды, когда Мария убирала свою комнату, внезапно появился ангел. Прежде чем Мария успела что-то сказать, ангел сказал Марии, что Бог ей благоволит, и что Бог с ней.

Мария была удивлена. Она пыталась не бояться, но никогда раньше не видела ангела. В конце концов, Мария была обычной женщиной. Почему этот ангел навещал ее? Чего он хотел?

Ангел быстро попытался успокоить Марию. «Не бойся!» — сказал он. «Бог обрел благосклонность к тебе. У тебя будет ребенок, и ты должна дать ему имя Иисус».

Мария была смущена. Она еще не была замужем за Иосифом, так как она могла родить ребенка? Ангел подумал, что это может касаться Марии, поэтому он сказал: «Святой Дух сотворит чудо, и из-за этого ваш ребенок будет назван Сыном Божьим».

К удивлению Марии, у ангела были более захватывающие новости: «Даже у твоей кузины Елизаветы будет сын в старости. Многие думали, что у нее не может быть детей, но она уже беременна. С Богом нет ничего невозможного».

Мария не могла поверить в то, что слышала; она не знала, что сказать. Она поняла, что дрожит, и опустилась на колени. Когда она наконец смогла говорить, она сказала: «Я — слуга Господа, и я надеюсь, что все, что вы сказали, сбудется».

Затем ангел исчез, и Мария осталась одна.

Мария Магдалина — главный кандидат на роль «жены» Христа

Большинство скептиков и последователей еретических учений утверждают, что жена Иисуса Христа — Мария Магдалина. Связанно это с тем, что она достаточно часто упоминается в Библии.

Например, она была исцелена Иисусом от бесов (Лк. 8:2), следовала за ним, служа и помогая ему своим имуществом (Мк. 15:40-41, Лк. 8:3), присутствовала на Голгофе при кончине Спасителя и погребении Его (Мф. 27:56, Мф. 27:61) она первая увидела воскресшего Христа (Ин. 20:11-18) и т.д.

Мария Магдалина. Мозаика Н.К. Бондаревского 1895-1907,Спас на Крови. Мария Магдалина — главный кандидат на роль «жены» Иисуса Христа

Кроме того, также говорят о близости Марии Магдалины к Иисусу. Он позволял ей шествовать за ним, принимал её дары, общался с ней.

При этом необходимо отметить, что часто образ Марии Магдалины смешивают с другими образами — кающейся блудницы, омывшей ноги Христу, а также Марии, сестры Марфы и Лазаря.

В католичестве она почитается как кающаяся блудница. Православные же её считают равноапостольной. Дело в том, что она была послана Христом свидетельствовать о Его воскрешении апостолам.

Последователи еретических учений этот факт также истолковывают по-своему, говоря, что это дополнительное свидетельство близких отношений между Иисусом и Марией Магдалиной.

Православная икона. Святая Мария Магдалина изображена держащей сосуд с миром в руках как жена-мироносица. В православии Марию Магдалину почитают как равноапостольную святую

Стоит ещё раз отметить, что в Новом Завете никаких сведений о том, что Христос состоял в браке, нет. То же самое касается и общения его с женщинами. При этом Церковь не видит ничего плохого в таких отношениях, если они находятся в рамках брака.

Однако, никогда не нужно забывать о Божественной природе Христа, которую отрицают гностики, признанные создателями легенды о жене и детях Иисуса.

Заключение

Никаких исторических источников, которые подтверждают то, что у Спасителя была супруга, на данный момент – не существует. О жизни Иисуса было написано много апокрифических Евангелий. Например, есть Евангелия от Марии Магдалены, в котором сказано, что она была ближайшим сподвижником Творца, была Его учеником. При этом ничего не сказано о каких-то близких отношениях. Известно, что такие апокрифические Евангелие составлялись спустя какое-то время после реальных событий и далеко не всегда отображали реально то, что происходило. Поэтому Церковь не признает многие из них, как и того слуха, что у Иисуса была жена и дети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector