Авраам праведный

Историчность

В начале и середине 20-го века ведущие археологи, такие как Уильям Фоксвелл Олбрайт, и библеисты, такие как Альбрехт Альт, полагали, что патриархи и матриархи были либо реальными личностями, либо правдоподобными совокупностями людей, которые жили в « патриархальную эпоху », 2-е тысячелетие до нашей эры. . Но в 1970-х годах новые аргументы относительно прошлого Израиля и библейских текстов поставили под сомнение эти взгляды; эти аргументы можно найти в работах Томаса Л. Томпсона « Историчность патриархальных нарративов» (1974) и Джона Ван Сетерса « Авраам в истории и традициях» (1975). Томпсон, литературовед, основывал свои аргументы на археологии и древних текстах. Его диссертация была сосредоточена на отсутствии убедительных доказательств того, что патриархи жили во 2-м тысячелетии до нашей эры, и отмечал, как некоторые библейские тексты отражают условия и проблемы первого тысячелетия. Ван Сетерс изучил патриархальные истории и утверждал, что их имена, социальная среда и сообщения убедительно указывают на то, что они были творениями железного века . К началу 21 века археологи потеряли надежду на восстановление любого контекста, который сделал бы патриархов и матриархов достоверными историческими фигурами.

Красота Сары [↑]

Сара обладала необыкновенной красотой. Талмуд называет ее одной из четырех самых красивых женщин всех времен. Остальные — Авигаиль, Рахав, Эстер, а по некоторым мнениям — Вашти (вместо Эстер).

Из-за ее красоты жизнь Авраама не раз подвергалась опасности. Авраам знал, что, услышав о появлении такой красивой женщины, любой местный правитель пожелает ее взять в жены, а ее мужа — убить. Поэтому, куда бы Авраам и Сара не приходили, Авраам представлял ее своей сестрой. Он был уверен в абсолютной праведности Сары и знал: Б-г не допустит, чтобы ее осквернили.

Писание сообщает о двух случаях, когда Сара была взята к местному правителю: первый раз — к фараону, когда Авраам был вынужден спустится в Египет из-за голода; второй — к Авимелеху, царю Грара. И в первом, и во втором случае Б-г чудесным образом охраняет и спасает Сару, после чего ее и Авраама наделяют дарами и провожают с великими почестями как пророков Б-га.

Жертвоприношение Авраама

Всевышний неоднократно подвергал Авраама различным испытаниям, закаляя веру и стойкость Своего избранника. Пророк же непоколебимо доверял Божьему Промыслу. Святитель Иоанн Златоуст в «Беседах на книгу Бытия» отмечает:

Последнее и главное испытание пророка было связано с обетованным сыном Исааком. В ветхозаветные времена существовал религиозный обряд принесения Богу символической жертвы в виде агнца (ягнёнка). Его закалывали и сжигали на жертвеннике. Господь повелел пророку вместо агнца принести в жертву собственного сына, Исаака.

Подобное решение было мучительным для Авраама, но он и здесь проявил послушание Богу. Вместе с Исааком пророк устроил на горе жертвенник и положил на него связанного сына. Отец уже замахнулся ножом, но был остановлен ангелом. Бог сказал пророку, что убедился в его преданности, и повелел принести в жертву барашка. Господь вновь пообещал Аврааму:

Святитель Иоанн Златоуст отмечает:

Христиане видят в жертвоприношении Авраама высшее проявление послушания и доверия Господу. Этот эпизод толкуется как прообраз добровольного мученичества Христа, принесённого в жертву Богом-Отцом ради спасения человечества:

Житие Авраама

В те времена, когда жил Авраам на свете было очень много язычников. Авраам был потомком Сима и жил в стране Халдейской, вблизи Вавилона. Он оставался верен Богу, несмотря на то, что язычников вокруг было больше. Авраам жил праведной жизнью и не страдал от бедности, он слыл обеспеченным человеком и лишь одно омрачало его сердце — у Авраама не было детей. Бездетность в те времена слыла наказанием от Господа, Авррам был печален, годы шли, надежды на потомство таяли.

Но Господь знал, что лучше для Авраама и, когда он и его супруга были уже в почтенных летах, Авррам услышал Бога: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение» (Быт. 12, 1-2).

Уйти от земли, на которой годами из поколения в поколение жил весь род Авраама! Решиться на такое было нелегко, но Авраам верил Господу и сделал все точно, как Он сказал. Авраам отправился в путь со своей женой Саррой и племянником Лотом. Вместе с ними пошли все слуги и служанки, верблюды, козы, овцы и крупный рогатый скот. Верблюды несли воду, мешки с пряностями и мукой, сундуки с богатством Авраама. Путь был трудным и долгим. На Ханаанской земле путники разбили шатер и устроили привал.

Авраам скрылся в тени могучего дуба, чтобы перевести дух, когда снова услышал глас Бога: «Потомству твоему отдам Я землю сию». Авраам поспешил воздвигнуть жертвенник, чтобы воздать Господу благодарение.

Странствия Авраама

Так Авраам вернулся туда, где когда-то услышал великие слова: «Потомству твоему отдам Я землю сию». Здесь ему пришлось проститься с Лотом. Племянник Авраама Лот к тому времени тоже стал обеспеченным человеком, владел богатствами и скотом, пастбищ для скота и Авраама и Лота не хватало, им пришлось разделиться. Пастухи Авраама и Лота спорили — кто первым должен идти к водопою.

Чтобы не сеять раздор с Лотом, Авраам сказал ему: «да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники;не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево».

Лот ушел в долину реки Иордан, где мог пасти свой скот, Авраам же остался жить в земле Ханааской. Вскоре Ханааскую землю постигла война, поражение в которой потерпели правители Соддома и Гоморры. Победители угнали в рабство побежденный народ. Среди рабов оказался и Лот. Авраам мог никогда не узнать, где искать племянника, если бы один из слуг не смог сообщить ему, что Лот оказался в рабстве. Авраам бросился на защиту Лота и отбил его у противников вместе со слугами и имуществом.

На обратном пути Авраам, Лот и слуги оказались недалеко от города Салим. Путников принял царь Мелхиседек. Благословив путников, Мелхиседек сказал Аврааму, чтобы тот не боялся врагов, потому что Господь всегда будет пребывать с ним.

Когда Авраам и его слуги со стадами кочевали по горным долинам, Авраам продолжат печалиться о том, что у него нет детей. И тут он вновь услышал голос Самого Господа, который сказал Аврааму: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.» (Быт.15:5)

Авраам удивился — разве может такое случиться, если в его почтенном возрасте у него все еще нет детей?

Сарра в Египте

Когда Авраам оставил дом в Харране и скитался по земле Ханааской, случился в этих краях сильнейший голод, еды не было. Поэтому он отправился в Египет, чтобы прокормить семью и слуг.

Когда Авраам оказался в Египте, то отдал Сарру во дворец фараону. Возникает логичный вопрос. Почему Авраам отдал свою жену фараону? Ответ кроется в характере Авраама. Он испугался, что его убьют. Еще в Ханаане от путешественников, встречавшихся на его пути, он слышал, что египетские фараоны, если увидят красивую жену у мужа, то сделают все, чтобы женщина стала украшением их двора. Многие мужчины пострадали от желания правителей обладать их женами, и были убиты. По этой причине Авраам и отдал свою жену фараону – чтобы остаться живым.

В 12-й главе книги Бытие читаем, что на пути в Египет Авраам попросил Сарру, чтобы она никому не говорила, что они супруги. Он уговорил сказать, что она его сестра, тогда его оставят в живых и фараон вполне может одарить его подарками:

Сарра послушалась мужа, как делала это и раньше. Она смекнула, что такой ход может привести к обогащению семьи и процветанию. Авраам был смекалистым человеком, раньше его хитрости приносили им только выгоду.

Так оно и произошло. В Египте красота Сарры приглянулась вельможам фараона, ее взяли прислуживать во дворец, а «брату» Аврааму дали мелкий и крупный скот, рабов и рабынь.

Но Бог не хотел, чтобы Авраам жил в обмане, и не исполнил свое предназначение. Господь поразил фараона и его семью страшной болезнью, а затем и открылся обман со стороны Авраама.

Однажды фараон вызвал к себе Сарру и Авраама. Он спросил, почему они его обманули, ведь в скором времени фараон думал сыграть свадьбу с Саррой и взять ее в жены. Правитель Египта очень расстроился, но был милостив и выгнал обманщиков из дворца, а его слуги проводили их до границы с Ханааном.

Сарра — одна из праматерей еврейского народа

Саррру почитают в лике праотцов как одну из праматерей еврейского народа. Праматерь или матриарх — это первая известная по родословной женщина или жена в супружеской чете.

От неё берёт начало род, поколение, дом или колено. Ещё такую женщину называют прабабушкой. Существует четыре праматери еврейского народа:

  • Сарра — жена Авраама;
  • Ревека (Ривка) — жена Исаака;
  • Лия (Лея) — 1-я жена Иакова;
  • Рахиль (Рахель) — 2-я жена Иакова.

Архиепископ Геннадий Новгородский. Миниатюра Лицевого летописного свода

Почитание праотцов и праматерей начинается в раннехристианской церкви со второй половины IV века. При этом отдельные случаи такого почитания известны ещё в практике иудеохристианских общин первых христианских веков.

Истоки его берутся в Иерусалимской церкви. В христианстве память праматерей, как и праотцев, установлена перед Рождеством Христовым. Смысл его состоит в воспоминание о цепи поколений, предваряющих появление на свет Спасителя.

1498
в этом году перевели на славянский язык все книги Ветхого Завета

Праотцы и праматери, в том числе и Сарра, на Руси почитались не так активно как персонажи Нового Завета.

Дело в том, что до 1498 года новгородским архиепископом Геннадием (Гонзовым) выполнен перевод на славянский язык всех книг Ветхого Завета.

С данного момента возник интерес к Ветхому Завету. До этого в славянском мире читали только Новый Завет и фрагменты Ветхого. Последние назывались Паремии.

Авраам предает Агарь в руки Сарры. Северный купол; Италия. Венеция. Собор Святого Марка; XIII в.; местонахождение: Италия. Венеция, Собор Святого Марка; Местоположение: Купол

Издание Ветхого Завета на славянском языке привело к тому, что иконы праотцов и праматерей стали появляться в монастырях. Связанно это с тем, что наиболее образованными на Руси считались священники и монахи.

Они же заказывали иконы, росписи и иконостасы. Именно поэтому иконы Сарры можно встретить в церквях и монастырях.

Верующие же в России обычно почитают святых Нового Завета и икону Сарры в их домах встретить достаточно сложно.

Видео: Ветхий Завет — Авраам и Сарра.

LiveInternetLiveInternet

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 05:38 + в цитатник Больше всех других библейских картин Шагала, меня привлекли те, что связаны с Саррой, женой Авраама. Вспомнив библию, решила и Вам рассказать о чем эти картины.


«И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего и иди в землю, которую Я укажу тебе… И пошел Авраам, как сказал ему Господь… И взял Авраам с собою Сарру, жену свою…» Мы знаем, что по библии от Авраама начинается народ Божий. Аврам и Сара жили около четырех тысяч лет назад в городе Уре. И случилось так, что из всех людей той эпохи только Аврам услышал Божий призыв: «Выйди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего и иди в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные». Итак по ведению Господа Аврааму предстояло стать предком двух великих народов (от его сына Измаила ведут свое происхождение арабы, а от другого сына, Исаака – евреи). Поверив Господу, супружеская пара начала скитаться по пустыням Египта… Но обещания Бога исполнились не сразу, примерно через 10 лет. Чтобы выжить дважды, в Египте и в Гераре, Авраму пришлось прибегать к не слишком-то благовидной хитрости.


«пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа» Аврам, например, свою красавицу-жену Сару назвал сестрой и отдал в гарем местного царя Авимелеха. Господь пообещал наказать царя Авимелеха за это преступление. Авимелех, испугавшись, взял «мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму» и возвратил ему Сару, жену его. И еще сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра» А впоследствии Авимелех сказал Аврааму: «с тобою Бог во всем, что ты ни делаешь» и заключил с ним поэтому союз.


«И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне… И сказал: Агарь, служанка Сарина, откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи своей. Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей». Аврам с Сарой были стары и бездетны. Сара предложила своему мужу разделить ложе со служанкой Агарью, которая забеременев стала пренебрегать и дерзить Саре, за что была отправлена Господом в пустыню, где ее нашел ангел и поведал ей о том, что она родит сына Измаила Авраму и велел ей поэтому вернуться назад к Саре и Абраму. Но Сара продолжала ужасно завидовать своей более удачливой служанке. Она хотела иметь своего сына, но супругам лишь оставалось надеяться и ждать. По договору с Господом Аврам совершил обрезание. В дальнейшем так должны были поступать и его потомки. Со своей стороны, Бог дал супругам новые имена. Аврам («высокий отец») стал Авраамом («отцом множества»), а Сара («моя госпожа») стала Саррой («госпожой»). Они порой впадали в уныние и думали: как может быть «отцом множества» старик, у которого единственный сын и тот от наложницы? Супруги ждали… Однажды к ним пришли три гостя, когда Авраам недвижно сидел у входа в свой шатер. По законам бедуинского гостеприимства ему следовало пригласить их к себе, но Авраам пошел гораздо дальше, чем требовала вежливость: велел слугам омыть гостям ноги, распорядился испечь свежего хлеба и даже заколол упитанного теленка. Именно эта трапеза и запечатлена на знаменитой рублевской иконе «Троица». Необычно повели себя и гости. Один из них сказал Аврааму: «Я опять буду у тебя через год в это же время, и у Сары, жены твоей, будет сын». Сара, как и положено порядочной бедуинке, находилась на женской половине шатра и внимательно слушала этот разговор.


«Он (Авраам) возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него… И сказали ему: где Сара, жена твоя? И сказал один из них: … и будет сын у Сары, жены твоей. А Сара слушала у входа в шатер, сзади его». В этот момент она по библии молча усмехнулась так как не поверила,что у пары стариков, которые давно уже утратили способность к деторождению, может родится ребенок. У Шагала же она радуется и хлопает в ладоши. Фото эскизов Шагала отсюда: https://www.spaightwoodgalleries.com/Pages/Chagall_Biblical_Subjects.html Продолжение следует. Nataiv

Рубрики: Библия

Метки: искусство личное православие библия для дома интересности шагал

Процитировано 1 раз

Нравится Поделиться

Нравится

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки

Египетский фараон поместил Сарру в свой гарем

Женой Авраама Сарра стала ещё тогда, когда они находились в Уре-Халдейском. Отсюда она отправилась со своим мужем в Ханаан. Причина такого поступка супругов неизвестна, но комментаторы Торы утверждают, что такое приказание поступило к Аврааму от Господа.

Оно стало одним из десяти его испытаний, которые Господь послал патриарху, чтобы испытать его твёрдость в вере.

Переселение Авраама. Йожеф  Молнар. 1850 г. После того как Авраам и Сарра поженились, они отправились из Ура-Халдейского в Ханаан по воле Бога

По дороге супруги остановились Харане. Из Харана им на время пришлось переселиться в Египет, так как настал великий голод. Здесь Авраам стал опасаться за свою жизнь. Ветхий Завет говорит об этом так: Авраам сказал Саре,

(Быт. 12:12)

Чтобы спастись он попросил её назваться его сестрой.

Музыканты и танцоры на фреске у могилы Небамуна. Фреска. Египет. Египетский фараон увидев Сару решил поместить её в свой гарем

Сарра обладала редкой красотой и поэтому, увидев её, фараон поместил Сару в свой гарем. Здесь она жила в полном довольствии. Не был обделён и Авраам, при этом необходимо отметить, что Сарра вела себя скромно и отказывала в домогательствах фараона.

По её молитве фараона поразила серьёзная болезнь. Узнав, что Сарра Аврааму не сестра, а жена, он призвал его к себе и вернул её ему. После этого он отпустил их из Египта.

Отмеченные небом

В середине жизни Господь отметил их особым знаком: удвоил буквы в их именах. Сара стала Саррой. А Аврам — Авраамом. Вскоре семья из родного города Ура (это место сегодня находится на территории Ирака) направилась в Ханаан. В наши дни эта территория поделена между Израилем, Сирией, Иорданией и Ливаном. Сделали это супруги по велению Бога, Который сказал им: — Пойди из земли своей и из дома отца своего в землю, которую Я укажу. Великий народ Я произведу от тебя, и благословятся в тебе все племена земные. Прибыв в Ханаан со своим скарбом и слугами (они явно не были бедны), Сарра и Авраам ничего не поняли: в той местности свирепствовали голод и засуха. Но никаких указаний от Бога не последовало. И супруги по собственной воле решили перебраться в сытый Египет.

С чего все началось

Библия рассказывает, что Аврам жил с отцом и братьями в шумерском городе Ур, расположенном на берегу реки Евфрат. Ур был знаменит портами, в которых стояло множество кораблей. Этот крупный город быстро богател на торговле с другими землями, в том числе и с Ханааном. Отец Аврама – Фарра – решил оставить Ур и пройти тяжелым путем до Ханаана. Когда они дошли до местности под названием Харран, отец умер, и Аврам стал главой рода.

В это время Авраму явился Бог и сказал, что он должен покинуть дом в Харране и следовать в земли, которые укажет ему Господь. Этот выбор дался Аврааму трудно. Он любил жизнь в городе, но бежать от Бога не хотел, он слушал голос Творца и доверял Ему. Господь сказал, что Аврам станет прародителям целого народа, если будет повиноваться Ему. Бог изменил ему имя на Авраам, что значит «родитель многих». В 12-й главе книги Бытие читаем такие строки:

В Харране Авраам оставил хозяйство брату, Нахору, а сам выбрал путь бедуина-скотовода. С Авраамом покинули богатые земли его племянник Лот и верная жена. Имя жены Авраама – Сара.

Пророчество Сары [↑]

Сара была, как мы помним, первой из семи еврейских пророчиц. Другие праматери также были пророчицами , но из них лишь Сара получила пророчество, имеющее значение для будущих поколений: «Не будет наследовать сын рабыни этой вместе с сыном моим, Ицхаком» (Берешит 21, 10).

Сара была пророчицей с рождения, поэтому при рождении ей дали имя Иска, что толкуют как «созерцание», «вИдение», имея в виду ее пророческий дар, способность «видеть», «провидеть».

Уровень пророчества Сары был выше, чем уровень пророчества Авраама. Это следует из того, что Всевышний «утвердил» ее решение изгнать Агарь с Ишмаэлем, а Аврааму сказал: «Все что скажет тебе Сара — слушайся голоса ее…» (Берешит 21, 12).

Пророчество Сары [↑]

Сара была, как мы помним, первой из семи еврейских пророчиц. Другие праматери также были пророчицами , но из них лишь Сара получила пророчество, имеющее значение для будущих поколений: «Не будет наследовать сын рабыни этой вместе с сыном моим, Ицхаком» (Берешит 21, 10).

Сара была пророчицей с рождения, поэтому при рождении ей дали имя Иска, что толкуют как «созерцание», «вИдение», имея в виду ее пророческий дар, способность «видеть», «провидеть».

Уровень пророчества Сары был выше, чем уровень пророчества Авраама. Это следует из того, что Всевышний «утвердил» ее решение изгнать Агарь с Ишмаэлем, а Аврааму сказал: «Все что скажет тебе Сара — слушайся голоса ее…» (Берешит 21, 12).

[править] Биография

Имя означает «странница» (от арабского корня הגר‎ — «убегать», «выселяться», «hadshara» («переселяться»), откуда происходит и слово «хиджра»).

По преданию, сохранившемуся в Мидраше, Агарь была дочерью фараона, но стала рабыней Сарры во время пребывания Авраама и Сары в Египте.

Так или иначе, Агарь была египтянкой, но при этом рабыней Сарры.

Так как Сарра долгое время не имела детей, он дала свою рабыню Аврааму в наложницы (предложила Аврааму войти к её служанке, чтобы иметь от неё детей), расчитывая усыновить потомство рабыни от Авраама (Рахиль делает то же).

Забеременев, Агарь возгордилась и стала относиться презрительно к своей госпоже (стала относиться пренебрежительно к своей госпоже). Сарра, с разрешения Авраама, начала её преследовать, и Агарь убежала в пустыню. Тут у одного источника предстал пред нею ангел Божий, повелевший ей возвратиться к госпоже и покориться ей. Он предсказал Αгарь, что она родит сына и назовет его Ишма‘эль («тот, кого услышит Бог»), и он будет бойцом («как дикий осел между людьми: руки его на всех и руки всех на него».

Согласно аггадистам, Cappa отомстила Агарь тем, что удалила её от Авраама, избивала её своей туфлей и заставила исполнять разные унизительные работы; кроме того, посредством «дурного глаза» она довела Агарь до выкидыша, так что Исмаил явился уже не первым, а вторым ребёнком.

Когда Исаак, родной сын Сарры, был отнят от груди, Сарра, увидев Исмаила, сына египтянки Αгарь, играющим с её сыном (или «издевающимся над ним»; еврейский глагол צחק‎ означает — «забавляться», «смеяться» и «насмехаться»), потребовала от Авраама изгнать Агарь и её сына, «ибо не будет наследовать сын этой служанки вместе с моим сыном, с Исааком». Авраам сначала не согласился, однако, покорный велению Божию, отправил Αгарь, дав ей хлеба и кувшин воды и возложив ей ребёнка на плечи.

Таким образом, когда Исаак, сын Авраама от Сарры, стал подрастать, Агарь вместе с Измаилом по настоянию Сарры были изгнаны из дома Авраама.

Агарь ушла в пустыню. Вскоре запас воды иссяк. Но ангел Божий предотвратил гибель Агари и её сына, указав им на колодец: ангел Божий, услышав плач умирающего от жажды ребёнка, указал ей колодец и предсказал, что Исмаил будет родоначальником великого народа.

Агарь поселилась с Исмаилом в пустыне Фаран в Аравийской пустыне и выбрала ему жену из египтянок.

По еврейским и арабским преданиям, Агарь и Исмаил — родоночальники арабского народа — агарян (hagrüm, hagrim). По-видимому, подобное предание существовало и в Сирии, и через сирийца Посидония стало известно греческому учёному Аполлонию Молону, который рассказывал так:

Её именем был назван астероид (682) Агар, открытый в 1909 году.

Кораническое повествование

Члены семьи и потомки Авраама называются ал-Ибрагим , образно «народ Авраама».

Согласно:
فَقَدْ آتَيْنَا آلَ إِبْرَاهِيمَ الْكِتَابَ وَالْحِكْمَةَ وَآتَيْنَاهُم مُّلْكًا عَظِيمًا …

«… Но, несомненно, Мы дали« Семье Авраама »- Писания и Мудрость — и даровали им Царство величия». ⁠ — Сурат ан-Ниса ‘ 4, āyāt 54; аль-Коран .

Другие источники, особенно широко распространенные хадисы , также содержат ссылки на семью Авраама:

  • Тафсир ат-Табари : ал- Авраам — это верующие, основанные на повествовании, связанном с Ибн Аббасом из стиха: «Воистину, Аллах избрал Адама и Ноя, семью Авраама и семью Имрана над мирами» V.33 , С.3. Он объяснил: «Это верующие из семьи Авраама, семьи Имрана, семьи Ясина и семьи Мухаммеда», затем процитировал стих: «Действительно, самые достойные Авраама среди людей — это те, кто последовали за ним. и этому пророку, и тем, кто верит . И Аллах — союзник верующих ». V.68, S.3. Они верующие.
  • Тафсир Ас-Саади: Аал Авраам — пророки, сменившие его, потому что они среди его потомков, и Пророк Мухаммад принадлежит к ним.
  • Тафсир Аль-Багави : Аал Авраам имел в виду самого Авраама, и также было сказано, что Аал Авраам — это Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Якуб (Иаков) и Аль-Асбат (12 детей Иакова), добавив что Мухаммад — один из Аала Авраама.

Основываясь на этих интерпретациях, Аал Авраам:

  • Его жена Сара , поскольку ангелы обращались к ней, используя термин (Ахль аль-Байт), означающий «люди дома» в этом аяте: «Они сказали:« Вы удивлены указом Аллаха? Да милость Аллаха и Его благословения вам, люди дома «. Воистину, Он достоин похвалы и благородства ». V.73, S.11
  • Его сын Исмаил ( Измаил )
  • Его сын Исхак ( Исаак )
  • Его внук Якуб ( Джейкоб )
  • Его племянник Лют ( Лот )
  • Аль-Асбат (12 детей Иакова)
  • Юсуф ( Иосиф )
  • Муса ( Моисей )
  • Харун ( Аарон )
  • Дауд ( Давид )
  • Сулейман ( Соломон )
  • Аюб ( Иов )
  • Аль-Яс ( Елисей )
  • Юнус ( Иона )
  • Закария ( Захария )
  • Яхья ( Джон )
  • Имран ( Амрам )
  • Марьям ( Мэри )
  • Иса ( Иисус )
  • Илияс ( Элиас )
  • Мухаммад

Это Аал Ибрагим, и к ним добавлены все верующие из потомков Авраама. «И это был Наш аргумент, который Мы дали Аврааму против его народа. Мы постепенно приводим тех, кого пожелаем. Воистину, ваш Господь Мудрый и Знающий. И Мы дали Аврааму, Исааку и Иакову — всем Мы И Ной, Мы руководили прежде, и среди его потомков Давид, Соломон, Иов, Иосиф, и Моисей, и Аарон. Так вознаграждаем Мы делающих добро. И Захария, и Иоанн, и Иисус, и Илия, — и все были из праведников. . И Измаила, и Елисея, и Иону, и Лота — и всех Мы предпочли мирам. И среди их отцов, их потомков и их братьев — и Мы выбрали их, и Мы направили их на прямой путь ». Вс.83-87 С.6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector