Аллах

Кто такой Мухаммад ﷺ?

Мухаммад ﷺ — это последний посланник Единого Бога к человечеству.

В Коране сказано:

И еще сказано:

Родился Мухаммад ﷺ в Аравии в г. Мекке в 570 г. н.э. Свою миссию по проповедованию религии Ислам начал в сорокалетнем возрасте и ушел из этого мира в возрасте 63 лет.

Энциклопедия «Британика» подтверждает: «… ряд деталей из ранних источников подтверждают, что он был честным и прямым человеком, завоевавшим уважение и преданность других, которые также были честными и прямыми людьми». (том 12).

Эдвард Гиббон и Симон Окли, говоря о проповедовании Ислама, писали: «Я ВЕРЮ В ЕДИНОГО БОГА И МАГОМЕТА, ЕГО ПРОРОКА» — это простая и неизменная проповедь в Исламе.

«Интеллектуальный образ Божества никогда не был принижен каким-либо образом идола; честь Пророка никогда не превосходила меру человеческих добродетелей; и его жизненные наставления удерживали благодарность его учеников в границах разума и религии». «История Саранской империи», Лондон 1870 г., с. 54.

Мухаммад ﷺ был не более и не менее чем человек. Но он был человеком с благородной миссией, которому было предначертано объединять человечество для поклонения ОДНОМУ и ЕДИНСТВЕННОМУ Б О Г У и обучать честности и открытости в жизни, руководствуясь указаниями Бога. Он всегда считал себя «слугой и посланником Бога», и, конечно, поступки его соответствовали этому.

Таким образом, в течение этого короткого 23-летнего периода своей миссии он полностью освободил Аравийский полуостров от язычества и идолопоклонничества и направил к поклонению Единому Богу; от племенной вражды и войн — к национальной солидарности и сплоченности; от пьянства и разврата — к трезвости и благочестию; от одиночества и анархии — к упорядоченной жизни; от полной бездуховности — к высочайшему уровню нравственности.

Махатма Ганди, отмечая характер Мухаммеда ﷺ , говорит в «Молодой Индии»: «Я хотел знать лучшего из тех, кто сегодня имеет бесспорную власть над сердцами миллионов людей. Я стал более чем уверен, что не меч завоевал Исламу место в жизни в те дни. Это была непреклонная простота, высшее самопожертвование Пророка, пристальное выполнение своих обязанностей, его большая преданность своим друзьям и последователям, его отвага, его бесстрашие, его абсолютная вера в Бога и свою собственную миссию. Этим, а не мечом, прокладывал он себе дорогу.

Когда я закрыл 2-й том биографии Пророка, мне стало жаль, что больше не могу прочесть о его великой жизни».

Однако, вера мусульман не ограничивается только верой в последнего Божьего посланника, но также это и вера во всех предыдущих пророков и посланников Единого Бога, так как все пророки приходили от одного Бога и преследовали одну и ту же цель, состоявшую в том, чтобы привести человечество к вере, любви и покорности Единому Богу. Таким образом, принимать кого-то из них, а кого-то отвергать — всё равно, что отвергать их всех.

Мусульмане являются единственными людьми на земле, которые считают веру во всех пророков одной из составных частей веры.

В Коране упоминается о многих Божьих пророках и посланниках:

Таким образом, дополнением к свидетельству о Единстве Бога является свидетельство, о признании Посланников Бога, упоминая последнего из них. Итак полное свидетельство о принятии Ислама звучит:

«Свидетельствую, что нет божества, кроме Единого Бога (Аллаhа) и свидетельствую что Мухаммад (последний) посланник и раб Бога»

Христианские сторонники

В книге Роберта Мори « Бог Луны Аллах в археологии Ближнего Востока» утверждается, что Аль-Узза идентичен по происхождению Хубалу , которого он считает лунным божеством . Это учение повторяется в трактатах о цыплятах «У Аллаха не было сына» и «Маленькая невеста». В 1996 году Джанет Паршалл в синдицированных радиопередачах утверждала, что мусульмане поклоняются лунному богу. Пэт Робертсон сказал в 2003 году: «Проблема заключается в том, является ли Хубал, лунный бог Мекки , известный как Аллах, верховным, или же иудео-христианский Иегова, Бог Библии, является верховным».

Однако недавние исследования из различных источников доказали, что «доказательства», использованные Мори, касались статуи, найденной на раскопках в Хацоре , которые вообще не имеют никакого отношения к «Аллаху». Фактически, библеист и стратег миссии Рик Браун открыто не согласен с этим подходом и сказал:

Майкл Абд эль-Массих, руководитель программы распространения библейских материалов на арабском языке, поддерживает то же самое и утверждает, что:

Другие статьи той же категории

Категория:
СтатьиДоказательства истинности ИсламаСуществование Бога

  • Система, продуманная до мелочей

  • Способность видеть знамения Бога

  • Земля – планета для жизни

  • Ученые признают существование Бога

  • Инстинкты, Наука и Религия: Самопожертвование и Животные (часть 1 из 2)

  • Инстинкты, Наука и Религия: Исламский взгляд (часть 2 из 2)

  • Ученые и религия: противостоит ли наука религии? (часть 1 из 2)

  • Ученые и религия: религиозные ученые (часть 2 из 2)

  • Знамения в Небесах и на Земле

  • Очевидное существование Бога

  • Совершенство в природе

  • Атеизм. Вопрос правильного понимания (часть 2 из 2)

  • Современная физика и Существование Бога: Неизменность материи (часть 1 из 3)

  • Атеизм. Отрицание очевидного (часть 1 из 2)

  • Современная физика и существование Бога: Ряд первопричин (часть 2 из 3)

  • Современная физика и существование Бога: Место для Бога (часть 3 из 3)

  • Агностицизм.

  • Агностицизм. Часть 2 из 4: Разбор высказываний Гексли

  • Агностицизм Часть 3 из 4: Плоды искаженных религий

  • Агностицизм Часть 4 из 4: Довольствоваться малым

  • 3 причины для Бога

  • О Боге: признаки его существования – повсюду (часть 1 из 2)

  • О Боге: признаки его существования – повсюду (часть 2 из 2)

  • Секулярный образ жизни и моральные ценности

  • Вероятность макроэволюции

Категория:
СтатьиИсламское мировоззрениеО Боге

Молитва Аллаху о помощи «О Аллах, помоги мне»

Намаз — это обязательный обряд для любого мусульманина. Он состроит не только из молитв, но также и из определенных действий. Поэтому тому, кто недавно принял ислам, нужно будет приложить большие усилия для того, чтобы освоить все правила. Конечно же, вначале нужно будет постепенно изучать все необходимые молитвы.

Но прежде всего, следует знать, что существует единая молитва, которая может использоваться в любое время.

Звучит она следующим образом:


«О Великий Аллах! Мы правоверные взываем к помощи Твоей, просим Тебя помочь нам идти по верному пути, просим у Тебя за все наши неправильные действия прощения и искренне раскаиваемся. Веруем в Тебя и полагаемся на Тебя. Мы правоверные славим Тебя всей душой. Мы благодарим Тебя и признаем всю силу Твою. Отвергаем от себя зло и покидаем всех тех, кто свершает беззаконные и не праведные поступки. О Господи! Мы правоверные, Тебе одному поклоняемся, Тебе одному молимся и только перед Тобой совершаем земные поклоны. Мы правоверные к Тебе стремимся всей душой и мыслями направляемся. Мы правоверные надеемся на милость Твою и боимся кары Твоей. Кара Твоя пусть постигает безбожников!»

Кроме того существует очень важная молитва для начинающих, кто только знакомится с правилами намаза.

После обязательных молитв следует произнести такую молитвенную фразу:


«О Аллах, помоги мне правоверному достойно упоминать Тебя, достойно благодарить Тебя и правильно поклоняться Тебе».

Ислам и православие

— Православие и Ислам: возможности диалога

Несмотря на то, что Ислам, как и христианство — монотеистическая религия, мы не можем говорить о том, что верим в одного Бога, потому что Бог не обезличен. Иисус в Исламе считается лишь пророком, но не Богом. Ислам относит христиан к «людям Писания» и не отрицает личности Иисуса, но в Исламе Спаситель — только пророк Аллаха.

Здание для коллективных молитв мусульман называется мечетью; флигелем к мечети пристраиваются башни-минареты. Согласно шариату, для мусульманской молитвы, в том числе и коллективной, может использоваться любое помещение, кроме бань и туалетов. В христианстве храм — центр богослужения, там совершаются Таинства, религиозные браки. Ритуалы бракосочетания и похорон традиционно в Исламе совершаются вне мечети.

В Исламе очень много внимания уделяется исполнению традиций и внешних постановлений, христианство придерживается несколько других принципов, которые можно описать как «не человек для субботы, но суббота для человека».

Богословие Корана также значительно отличается от Библейского.

Согласно учению Ислама душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое.

Придание Всевышнему Аллаху сотоварищей

13:07 / 21.11.2018

2141

Режим чтения

+

..

Ширк – это приобщение Аллаху сотоварищей и поклонение им наряду с Всевышним, т.е. обожествление их. Обожествляемым предметом или существом могут быть человек, солнце, луна, пророк, шейх, джинны, звезда, правитель и тому подобное. Всевышний Аллах говорит про ширк следующее:

«Воистину, Аллах не прощает, когда поклоняются другим божествам кроме Него, а все , помимо этого, прощает, кому пожелает» (ан-Ниса, 48).

«Воистину, того, кто признает , лишил Он райских садов, а прибежищем ему будет адский огонь» (аль-Маида, 72).

«Не поклоняйся наряду с Аллахом другим, ибо многобожие – великий грех» (Лукман, 13).

Участь человека, поклоняющегося другим божествам и умершего мушриком – пребывание в аду. А человек, поккинувший этот мир с верой в сердце, несмотря на все свои грехи и наказание за них, в конечном итоге попадет в рай.

Передают слова Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям): «Не хотите ли узнать о величайшем из всех возм можных грехов? Это ширк!».

В другом хадисе Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) говорит: «Остерегайтесь совершения семи губительных грехов» и среди них перечислил ширк.

Следующий хадис передал досточтимый Абу Бакр (раддыйаллаху анху): «Однажды Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал сподвижникам: «Не сообщить ли вам, какие грехи являются наиболее тяжкими?» и повторил эти слова три раза. Они сказали: «Конечно, о Посланник Аллаха!» Тогда он сказал: «Это многобожие и ослушанние родителей», затем, привстав с своего места, несколькко раз добавил: «И остерегайтесь лжи». Абу Бакр же добавил: «Мы были вынуждены сказать: «О, если бы он замолчал!».

Имам Захаби, 

из книги «70 больших грехов»

..

Предыдущая статья
Знание за гранью чувственного восприятия

Следующая статья
Что такое тасаввуф?


 Толкование хадиса об «Аятул Курси»


« » . « »   . « »
Передается от Убаййа ибн Каъба радияллаху анху
«Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал мне 
О Абу читать полностью

4945 06:37 / 16.02.2017


Неправедный сборщик налогов

.Укора, несомненно, заслуживают те, которые прих х тесняют людей и бесчинствуют на земле безо всякого права на то. Им уготовано мучительное наказание, ашШура, 42. читать полностью

916 14:30 / 25.07.2019

О вхождении в уборную


О вхождении в уборную
Вопрос 2314
Ассаламу алайкум Меня заставило призадуматься одно обстоятельство. Один человек в своей проповеди отметил, что существует читать полностью

4436 07:50 / 27.12.2017

День открытых дверей в мечетях Германии

 
Ежегодно 3 октября в мечетях Германии проходит День открытых дверей.

В этот день десятки тысяч людей разных конфессий посещают мечети и задают вопросы об читать полностью

112263 04:26 / 03.01.2017

Аль-Ахад, Аль-Вахид — Единый и Единственный истинный Бог

Аль-Ахад — Один, Единый и Единственный, Который был, есть и всегда будет одним в Своей божественности. Он — несравненный и нераздельный, и ничто и никто никогда не может сравниться с Ним.

В этой статье мы поговорим об одном из Имен Аллаха — Единый. Аллах называет Себя Единым в 112-й суре Корана.

Говоря об Именах Аллаха, особенно об этом Имени, важно помнить о символической связи, существующей между именами и свойствами Аллаха. По мнению ученых, каждое Имя означает определенное свойство, а каждое свойство подразумевает определенное Имя

Аллах называет Себя Единым, однако при этом Он употребляет два арабских слова «Ахад» и «Вахид». Слово «вахид» обозначает числительное «один».

Когда оно используется как Имя Аллаха, оно означает, что Он — Один Бог. Кроме того, оно означает, что Он — Первый, до Него не существовало ничего, таким образом, Он — Единственный, кто достоин поклонения. Аллах напоминает нам об этом во 2-й суре, когда говорит верующим, что Он, их Бог, Один, и они не должны поклоняться никому иному.

Аль-Ахад (Один и Единственный) — Один, кто уникален в своей Единственности. Он неизменно Один, и никто не может быть Ему подобен ни сутью, ни властью, ни божественностью, ни свойствами и именами.

Приведенный выше аят 112-й суры — один из самых известных и понятных аятов Корана. С него начинается сура «Аль-Ихлас», или «Очищение». Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:

Это значит, что понимание этой главы приравнивается к пониманию трети Корана, ибо она провозглашает фундамент веры (две оставшиеся трети Корана посвящены правилам и нормам функционального мусульманского общества, а также содержат притчи и сказания). Факт Единственности и Единичности Аллаха составляет основу веры

Имя «Единый (Единственный, Один)» — Имя колоссальной важности

Аллах называет себя Единственным (Аль-Вахид) во многих аятах Корана.

Объясняя Имя «Единый (Единственный)», шейх Ас-Саади (1889–1956) пишет:

«Аллах — Единственный, Кто уникален в Своих совершенных качествах, никто и ничто не может разделить это с Ним. Верующие должны подтверждать Его Единственность верой, словом и делом, признавая Его абсолютное совершенство, утверждая, что Он уникален в Своей Единственности, и посвящая любое поклонение одному только Ему».

Авторитетный богослов VIII века, основатель ханафитского мазхаба Абу Ханифа говорит:

«Аллах один не только числом, но и тем, что нет Ему сотоварищей».

Аллах — Один. Аль-Ахад и Аль-Вахид. Ученые объясняют, что имя Аль-Ахад имеет тот же смысл, что и Аль-Вахид, но с большим акцентом на Единство.

Аль-Ахад, также говорят они, это имя, используемое только в отношении Аллаха и при этом охватывающее все смыслы имени Аль-Вахид. Другие ученые полагают, что слово «Ахад» Аллах использует только чтобы подчеркнуть другой оттенок значения, а именно уникальность, единичность, единственность сущности.

Ахад значит отсутствие кого-либо равного, идентичного или антагонистичного. Ахад — значит один, второй такой невозможен.

Имам Аль-Бухари отмечает, что Аль-Ахад — это Единственный, которому нет подобного или равного. Когда неверные подвергли Биляла ибн Рабаха, человека, которому было предначертано стать первым муэдзином, жесточайшим пыткам, он воззвал к Господу, зная, что Он один может облегчить его боль. Он кричал: «Ахад, Ахад!».

История о Биляле напоминает о том, что всякий раз, когда мы нуждаемся в помощи, у нас есть единственный надежный источник помощи, и это Аллах. Он — Единственный, к кому нам нужно обращаться, потому что Он властен над всем. Всегда помните, что без ведома и разрешения Аллаха даже лист не падает с ветки.

Аллах называет Себя Одним, Единственным и хочет, чтобы мы называли Его этим именем. Употребление Имен, которым Он нас научил, это способ выразить уважение и благоговение, и оно показывает, что мы слышим слова и заповеди Аллаха и размышляем над ними.

Источник

В свете Священного Корана: благочестивые дети

Короткие суры из Корана: транскрипция

Толкование суры «Аль-Аляк» («Сгусток»)

История ниспослания суры «Аль-Анам»

Indonesian[edit]

Pronunciationedit

  • IPA(key): /ɑllɑh/, (Only in Muslim lexicon)
  • IPA(key): /ɑwloh/, (Only in Muslim lexicon, prescribed)
  • IPA(key): /awlah/
  • IPA(key): /allah/, /alah/ (Only in Christian lexicon)
  • Rhymes: -ah

Allah

  1. (Islam)

Nounedit

Allah

  1. (Christianity) , (See: allah. In Indonesian translations of the bible, «elohim» is translated into «allah» instead of «ilah» in contradiction with Indonesian Islamic terminology)

    «Akulah TUHAN (YHWH), Allahmu (your God), yang membawa engkau keluar dari tanah Mesir, dari tempat perbudakan.» Exodus 20:2 (TB 1974)
    «Kalau kamu mengakui bahwa Allahmu (your God) adalah TUHAN (YHWH), maka ikutilah Dia, namun kalau allahmu (your god) adalah Baal, ikutilah dia.» 1 Kings 18:21 (AYT Draft)

Кто Он, Единый Бог?

Ислам заявляет, что самая главная истина — это существование Единого Бога, Обладающего наилучшими качествами и Далекого от всякого несовершенства, Независимого от всего, но от Которого все зависит, Которого не постигают взоры, Который постигает и пронизывает Своим взором и знанием всё и вся, и тем самым не имеющего Себе подобных.

Именно об этой истине больше всего говорится в Коране, и более коротко и ясно Бог описывается в 112 суре:

Этот мир есть творение этого Мудрейшего, Всезнающего и Всемогущего Единого Бога.

В Коране сказано:

К тому же, Ислам учит, что у Бога много других прекрасных имён и атрибутов, отражающих Его совершенство и превосходство, которые можно использовать, обращаясь к Нему, и знание которых приближает человека к его Господу.

В Коране сказано:

3.


Мусульмане убеждены, что обращение к богу как Аллах, является одной общей чертой, которая объединяет всех мусульман всего мира. И даже представители других религий знают, что если находящийся с ними рядом человек обратиться к богу как Аллах, то сразу можно смело говорить, что он – мусульманин и он чтит традиции и устои своей религии и народа.

Исходя из положений Корана, можно прийти к выводу, что Аллах – это своего рода и имя и обращение к Богу одновременно. В слове «Аллах» объединены много понятий для мусульман. Произнося Аллах, каждый мусульманин вкладывает в это понятие намного больше. Он обращается не просто к богу, а к единственному существующему для него создателю и творцу Вселенной и мира.

Обращение «Аллах» с точки зрения русского и арабского языка
Обращение к всевышнему «Бог» – очень обширное. По сути, так можно обращаться к любому божеству в любой религии. Если говорить о русском языке, то имеет значение то, как будет написано слово «бог». Если в письменной речи повествуется о всевышнем, как о создателе и творце, как о едином божестве, то в данном случае слово «Бог» будет написано с заглавной буквы. И всем сразу становится понятно о ком идет речь. Употребл*ть слово «бог» с маленькой буквы будет уместно в каких-либо исторических публикациях, где речь идет о божествах из прошлого (например о богах Древней Греции или языческих божествах Древней Руси. Русский язык, один из самых сложных языков мира. И разграничение написания слова «бог» больше относится не к грамматическим правилам, а к смыслу повествования. Все зависит от контекста употребления этого слова.

Шииты

Отдельной ветвью в Исламе являются шииты – название направления происходит от арабского слова, означающего «партия» или «приверженцы». После того, как умер Пророк Мухаммед ﷺ, некоторые мусульмане, которые придерживались той точки зрения, что только к потомкам Посланника Аллаха ﷺ должна переходить власть в мусульманской общине, сформировались в группу. Потомками Посланника Аллаха ﷺ называли детей его дочери Фатимы и детей его двоюродного брата Али.

Шииты считают, что божественное установление закрепило за родом Али право на имамат, то есть институт верховной власти и руководства мусульманской общины. С самого начала шииты были только политической партией, и гораздо позже, во время правления шестого имама Джафара ас-Садыка шииты стали самостоятельным религиозно-правовым течением в исламе.

Течение Шиитов можно разделить на группу умеренных, к которым относятся зейдиты и шииты-двунадесятники, а также группу крайних шиитов, к которым относятся алевиты, алавиты, исмаилиты. Зейдиты наиболее распространены в северо-восточной части Йемена. Одной из ветвей зейдитов являются нуктавиты, которые получили наибольшее распространение на территории Ирана. Идеологические воззрения зейдитов сближают их из всех направлений Ислама более всего с суннитами.

Шиитов-двунадесятников еще называют имамитами и иснаашаритами. Это преобладающее направление шиитского течения, оно наиболее распространено в Азербайджане, Иране, Ираке, Бахрейне и Ливане. В других странах это направление также представлено, но меньше. Сторонники этого течения придерживаются взглядов джафаритского мазхаба.

Исмаилиты

В рядах исмаилитов в девятом веке произошел раскол, в результате чего были выделены фатимидские исмаилиты, которые признавали скрытых имамов, а также карматы, которые признавали семь имамов. Направление карматов просуществовало только до начала двенадцатого века.

Когда же умер фатимидский халиф ал-Мустансир в 1094 году, в рядах исмаилитов произошел раскол, в результате чего появилось ответвление низаритов, то есть исмаилитов восточных, которые поддерживали идею, что к власти должен прийти старший сын ал-Мустанира Низар. Также появилось ответвление мусталитов, которые признавали имамом халифа Фатимидов аль-Мустали. Среди низаритских сект особо известна секта хашшашинов или ассасинов. Среди ответвлений исмаилитов известны также друзы.

Шиитские секты

Ряд шиитских сект, которые объединены между собой верой в наличие божественности у потомков Пророка Мухаммеда ﷺ по линии Али шиитских имамов, были объединены в мусульманской религии общим термином «гулат», что в переводе означает «преувеличение».

К таким сектам относятся:

  • алевиты, верующие в Али как представителя Всевышнего на земле, а не в Мухаммеда ﷺ;
  • гурабиты, верующие в то, что Пророку Мухаммаду ﷺ пророчество было представлено Джибрилем ошибочно, поскольку Пророк Мухаммад ﷺ и Али были внешне очень похожи. Название секты в переводе означает «ворон», и такое название секта получила потому, что ее участники утверждали, что ошибка произошла из-за сходства Мухаммада ﷺ и Али, которые были похожи «как один ворон на другого»;
  • алавиты или нусайриты, верующие в троицу айн-мим-син (название произошло от первых букв имен Али, Мухаммеда ﷺ, а также Сальмана Перса). Представители алавитов распространены в западной части Сирии, в Турции и Северном Ливане, президент Сирии Башар аль-Асад является последователем данной группы. Само же название «алавиты» происходят от сочетания «Али-Алла», то есть «обожествляющие Али». Направление алавитов рассматривают как эзотерическое ответвление персидского исламского направления со схожим культом Али, приходящегося зятем и двоюродным братом пророка Мухаммеда ﷺ;
  • дамийты, верующие в то, что Богом был Али, а его посланником стал Мухаммад ﷺ;
  • базигиты, верующие в то, что Богом был Джафар ас-Садык, шестой имам, а все те имамы, которые были до него, были его посланниками;
  • йафуриты, верующие в то, что Богом был Муаммар из Куфы;
  • кайсаниты, верующий в то, что после смерти Хусайна ибн Али имамат перешел к Абуль Касиму Мухаммаду ибн аль-Ханафии. После того, как Абуль Касим Мухаммад ибн аль-Ханафия умер, данная секта разделилась на несколько более мелких;
  • представители крайнего эзотерического учения Ахл-е Хакк, которое вышло из месопотамских учений гулата и распространилось в западной части Ирана и в восточной части Ирака в курдской среде.

Мусульманские молитвы Аллаху

Существует огромное количество самых разных мусульманских молитв, которые читаются в самых различных бытовых ситуациях. К примеру, существуют специальные молитвы, которые нужно читать в утреннее время во время одевания и на оборот, в вечернее время в процессе раздевания. Обязательно читаются молитвы перед принятием пищи.

Каждый мусульманин всегда читает молитву, когда одевает новую одежду, и при этом просит Аллаха, чтобы он защитил его от порчи. Кроме того, в молитве упоминается благодарение тому, кто создал одежду, а также просьба Аллаха о том, чтобы он послал ему наивысшие блага.

Обязательно используется молитва перед тем, как правоверный выходит из дома или в тех случаях, когда приходится входить в чей-то дом. Таким способом выражается почтение и уважение к людям, дом которых приходится посетить.

Молитва «Кулху Аллаху ахад» на арабском языке

Молитва «Кулху Аллаху ахад» направлена на то, чтобы человек смог исполнить собственные желания.

На арабском языке текст молитвы звучит так:


«Кулху в аллаху ахад
Аллаху самад
Лам ялид ва лам юлад
Ва лам якун ллаху, куфуван ахад».

Считается, что данное обращение более действенное, в случае, если произносится на арабском языке. Обязательно нужно учитывать то, что читать данную молитву может верующий, у которого чистая душа и искренние помыслы. В другом случае Аллах просто не услышит просьбу и не станет помогать. Также нужно знать и о том, что самостоятельно данная молитва не произносится

Важно понимать и саму суть обряда. Человек, за которого возносится молитва, должен сесть на стул, а произносящий молитву кладет свои руки ему на голову

После это произносятся слова молитвы. Для большей эффективности обряд рекомендуется проводить несколько дней подряд.

Слушать молитву «Кулху Аллаху ахад»:

Скачать в МР3: Kylhy-Allah.mp3 (cкачиваний: 4849)

Разбор слова «Аллах»

Имя (الله) «Аллах» принадлежит только Всевышнему, поэтому среди арабов неизвестно преобразование этого слова в глагол и его корни. Некоторые из лингвистов считают, что это слово целое, которое нельзя преобразовать. Об этом сообщил Куртуби, ссылаясь на группу ученых, из числа которых аш-Шафии, Хытаби, имам двух святынь, Газали и др. Сибавайх считает, что буквы «ا» и «ل» являются коренными буквами этого слова, а не артиклем. Аль-Хытаби сказал: «Разве не видно, что нельзя воззвать “يا الرحمن” — (о, Милостивый), но можно сказать: “يا الله” — (о, Аллах). А ведь при воззвании “يا” артикль не используется» имеется в виду, что такая конструкция в арабском языке невозможна, обязательно должна присоединиться частичка «аль», то есть нельзя сказать «йа Рахман», а говориться «йа рРахман».

Есть мнение, что слово “الله” является производным от слова “اله” (божество). Ар-Рази сообщает, что некоторые считают, что имя “الله” «Аллах» не арабское, а заимствовано из иврита, однако он говорит, что это мнение слабое». Арабы раньше называли все возвышенное «لاه», так при восходе солнца они говорили «لاهت الشمس» — возвысилось солнце. Другой возможный корень слова “الله” — это “اله”, поклоняться чему-либо. Исходя из этого мнения “الله” означает определенное божество, артикль «ال» здесь употребляется для возвеличивания и почтения.

Аллах в Коране

Аллах — это величайшее имя Бога, так как в Него включены все Его основные качества. Как сказал Всевышний Аллах:

«Он — Аллах, и нет божества, кроме Него, Ведающего сокровенное и явное. Он — Милостивый, Милосердный. Он — Аллах, и нет божества, кроме Него, Властелина, Святого, Пречистого, Оберегающего, Хранителя, Могущественного, Могучего, Гордого. Пречист Аллах и далек от того, что они приобщают в сотоварищи. Он — Аллах, Творец, Создатель, Дарующий облик. У Него — самые прекрасные имена. Славит Его то, что на небесах и на земле. Он — Могущественный, Мудрый» (Сура «Аль-Хашр», аяты 22-24).

Остальные же его имена указывают на Его определенные качества. Об этом Всевышний сказал:

«У Аллаха — самые прекрасные имена. Посему взывайте к Нему посредством их» (Сура 7, аят 180). Также Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Призывайте Аллаха или призывайте Милостивого! Как бы вы ни призывали Его, у Него — самые прекрасные имена”» (Сура «Аль-Исра», аят 110).

В двух «Сахихах» приводится хадис от Абу Хурайры , в котором Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Поистине у Аллаха есть девяносто девять имен — сто без одного. Кто сосчитал их — зашел в Рай». В варианте от Тирмизи и ибн Маджаха Пророк ﷺ перечислил имена Аллаха.

Мусульманин должен изучать и размышлять над Кораном и выстраивать свои отношения с Господом на основе любви к Аллаху, надежды на Его прощение и милость и страха от возможного наказания за совершение грехов. Верующий должен балансировать на основе этих трех составляющих и узнавать как можно заслужить любовь Аллаха, Его прощение и довольство, изучать прекрасные имена Аллаха и следовать им в своей жизни.

Истинное значение имени Аллаха

Термин Аллах (الله), как имя «единого Бога» встречается в арабском языке задолго до возникновения ислама. Арабы-христиане называют Бога Библии Аллах. Арабское слово «Аллах» берет свое начало из того же семитского корня — א.ל.ה — и близко к похожим словам на иврите, таких как אל, אלוה и אלוהים — «Элоаh», «Эль» и «Элоhим»– слова, которые часто встречаются в Библии в качестве имен единого Бога, Бога Израиля. Арабское слово Аллах означает Бог (эль-илля). В то время как арабы-христиане называют Бога Библии таким образом, арабы-язычники использовали это же имя для своего самого главного бога – который стоял у них над многими полубогами. Мухаммед заимствовал это имя как имя единого Бога, послание которого он проповедовал на Аравийском полуострове. Он собрал в своем понимании Бога ислама многое из еврейских, христианских и языческих источников.

Заявления, недавно прозвучавшие в западном христианском мире, о том что Аллах, Бог ислама, является языческим Богом (богом Луны), и что арабы-христиане не должны обращаться к нашему истинному Богу таким образом, являются необоснованными. Греческое слово Теос, которое использовалось для обозначения языческих богов Греции, появляется уже в Септуагинте и в греческих оригиналах Нового Завета, в качестве слова «Бог», эквивалент ивритского слова «אלוהים» (Элоhим). Английское же слово Бог God берет свое начало из дохристианского языческого германского мира, но это почему-то не беспокоит говорящих по-английски мессианских верующих.

В свете всего этого, несомненно, является правильным и подходящим для арабоязычных христиан использовать слово «Аллах» в качестве имени Бога.

В Евангелии от Иоанна 14:6 Иешуа говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Так как мусульмане не принимают Иешуа единственным путем к Богу-Отцу, они не имеют свободного доступа (как имеем это мы) к Богу, которому, как они утверждают, поклоняются. Мусульманское понимание Бога является искажением библейской истины. Мы, как верующие, должны делиться с ними благой вестью о любви Бога и о Его полном искуплении через Мессию Иешуа.

Автор — Дэвид Зейдан / oneforisrael.org Перевод — Ирина Петра для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 12.09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector