Нравственное учение иисуса христа

Основы учения Иисуса Христа

Верить в Отца небесного. За всю земную жизнь Он ни разу не назвал себя Богом, а лишь сыном Божьим и человеческим. Наследовал Человечеству единственную молитву: «Отче наш». Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; Да придет Царствие Твоё; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. В ней скрывается вся суть Его учения, которая совершенно не схожа с тем, что проповедуют другие религии (они намного сложнее, как раньше, так и сейчас). Общаться с внутренним Богом, Отцом. У других религий есть внешний идол для поклонения. Все наставления Иисуса Христа учат нас этому общению

Важно приготовить тело и душу к его приходу. «Заповеди любви»: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, посту­пайте и вы с ними»

«Не судите, чтобы и вы не были судимы, ибо каким судом судите и какою мерою мерите, так будет отмерено и вам» «Да будете сынами Отца ва­шего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных… Итак, будьте со­вершенны, как совершен Отец ваш Небесный» «Заповеди блаженства»: Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное; Блаженны плачущие, ибо они утешатся; Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю; Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся; Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут; Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят; Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими; Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть царство Небесное; Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. Другие заповеди: Не творите милостыни напоказ; Не молитесь напоказ; Не поститесь напоказ; Прощайте, и будете прощены; Не думайте о земных богатствах; Не служите двум господам; Не судите, да не судимы будете; Не позволяйте поругания святынь; Просите, и дано вам будет; Поступайте с людьми так, как бы вы хотели, чтобы они поступали с вами. Учил об условиях вступления в Царство Небесное. Основа Спасения – искренняя вера в Иисуса Христа и праведная христианская жизнь.

Учение Господа было надрелигиозным. Он никогда не спорил по поводу веры с другими или о существовании Богов, которым они поклонялись.

Что проповедовал Иисус Христос на самом деле?

«Я и ученики мои сообщаются с Отцом который в Тайне» «Да будет Царствие Божие на земле как и на Небе» «Подставь вторую щеку обидевшему тебя собрату» «Только Истина сделает вас свободными» «Как Аум проникнет в сердца человеческие!» «Кто голос Духа своего услышит, тот над бездною да вознесется» «Как можете купаться в роскоши вы, когда братья ваши в нищете умирают?» «Молитесь не всяко, но в Духе и Истине».

Иешуа хотел создать среди людей такое же общество в которых он учился, сперва у Ессеев, а после у горы Кайлаш в школе Обители.

Иисус обучая древним знаниям желал чтобы все люди на земле попытались бы жить так и видел путь к такой жизни через трансформацию общин иудейских. Через изменение правил религиозных и общественных, через реформы и принятие Отца не как идола для поклонения, но как того, с кем можно общаться напрямую, а не через посредников священнослужителей. И он учил учеников своих тому, и они понимали и несли это знание далее.

Знайте же, вы — Боги

Чему же должна научить нас жизнь Христа?

Мы умны и уже вроде бы знаем многое, но он же учил самому сложному — настоящей простоте жизни. Жизни такой, чтобы сложностей в ней не было, а Аум в сердце не прекращался.

Небо, люди, природа, Боги — всё одно. И духом постигаемое мгновенно. Такая жизнь может называться христианской. Всё остальное — от лукавого.

Так есть ли сегодня настоящие христиане на земле?

«Я и ученики мои общаются с Отцом который в Тайне». Говорят же что Христиане это ученики Христа?

Но кто с Отцом общается, есть такие? Если есть, то да, они настоящие христиане. А если общения подобного у них нет, то далеко они никакие не христиане. Вот и весь сказ. И лично мне сегодня осознавать это очень грустно.

Сегодня люди, называющие себя настоящими Христианами и последователями этого великого мудреца наделали разных образов Христа и поклоняются им как язычники, но есть ли Он в их жизнях по-настоящему?

Когда в реальной жизни простота проникает во всё как лучи солнца, когда Аум существует в сердце как биение и свечение, когда молитва Отца достигает вашего сердца и назад возвращается светлым сиянием и так происходит непрестанно, это жизнь действительно настоящего христианина как Иешуа и желал дать её людям. Если нет такого, не не стоит пока называть себя учениками Того, кто дал Небо желающим этого.

Надеюсь вы извлечете хоть какой-то урок из этой «тайной и неизвестной жизни Иешуа — Иисуса Христа, а в следующий раз мы постараемся продолжить серию рассказов и видео о неизвестной истории человечества по тем или иным причинам скрытой от нас в данный момент, а пока смотрите начало этой истории о забытых цивилизациях древности, а также если вы хотите глубже разобрать в сегодняшней теме, то и статью или видео о сути всего Христианства на нашем канале обучения и саморазвития на ютуб.

Предисловие

Эта книга – инструкция к жизни, подаренная нам учением Иисуса Христа и его Апостолов. Это книга – квинтэссенция Нового Завета.

Многие верующие используют лишь малую часть принципов Слова Божьего. Учение Иисуса и Его Апостолов должно пропитать нас насквозь. Мы должны стать живым письмом Христовым. Мы получаем от Бога ровно столько, насколько мы познаем и исполняем повеления Иисуса Христа в нашей повседневной жизни. Иисус является Словом Божьим, через Которое было создано все. Слово Божье – это Сила Божья, данная людям для использования на каждый день жизни. Можно, конечно, использовать и компьютер вместо табуретки, и это могут сделать дикари, если им его подарить, но цель компьютера быть не только табуреткой. Библия – это не только историческая Книга. Это Само Дыхание Жизни, легшее на страницы Книги книг. Написано, что народ гибнет от недостатка ведения. Нет откровений Божьих – нет и знания, а без знания мы как слепые котята, и тогда любая человеческая идея может увести нас куда хочет и даже утопить.

Если мы вооружены ведением Нового Завета – мы победители! Все звучит вроде так просто, однако все так непросто на практике. Не правда ли, дорогие братья и сестры?

В моих предыдущих книгах я говорил о стремлении познавать учение Иисуса и Его Апостолов, а так же о том, чтобы стараться изо всех сил, с помощью Духа Святого, исполнять Его заповеди. Я подробно описывал тонкости учения Христа и то, что мы имеем в Нем. Знать и исполнять Его учение – это рецепт получения жизни вечной

Знание и даже исповедание Новозаветного учения важно, но не достаточно. Нужно знать, исповедовать и исполнять все, что Он сказал Сам и то, что Он сказал через учение Своих апостолов

Все ответы на наши вопросы находятся в Источнике – Библии. Только под руководством Духа Святого Его Слово может открыться для нас и жить через нас.

Когда Дух Святой начал открывать мне Библию, то она ожила для меня. Библия стала частью моей жизни, а я стал частью ее. Она стала помогать мне налаживать живые отношения с Небесным Отцом, Иисусом Христом и Духом Святым. Она начала изменять мой характер, мое сердце, исправила отношения в семье, наполнила меня любовью, милосердием и долготерпением. Божьи откровения в этой книге помогут и Вам, дорогие читатели, изменить свою жизнь к лучшему и иметь гарантию спасения. Если мы стараемся исполнять повеления Иисуса Христа, то тогда мы Его ученики. Тогда мы в Нем, а Он в нас.

Возлюбленные братья и сестры во Христе Иисусе, а так же все, кто вот, вот ими станет!

Я благодарю Небесного Отца, Иисуса и Духа Святого за Вас, мои дорогие!

Представляю Вам мою новую книгу: «Квинтэссенция Нового Завета. Основы учения Иисуса Христа и Его Апостолов»!

Она была написана по просьбе Духа Святого. Во время ее написания было сильное Божье присутствие. Я порой ощущал, что больше ее читаю, чем пишу. Эта книга открыла мне глаза на многое то, что раньше я тщетно пытался увидеть. Откровения в ней просто освободили меня от многих твердынь в разуме.

Иисус является Истиной, а Истина освобождает. Когда мы свободны в Нем, то приходит радость и мир во Святом Духе. Я верю, что Дух Святой коснется сердца каждого, кто ее будет читать.

Я верю, что всякий, кто будет читать эти строчки, наполнится свежим Божьим помазанием, Его Дыханием, откровением, ясностью видения, жаждой и любовью познавать Бога все глубже и глубже. Мы будем становиться к Нему все ближе и ближе.

Во время чтения этой книги Дух Святой будет высвобождать Свои откровения, освобождать и исцелять во всех сферах жизни. И пусть наши уши и глаза откроются, чтобы слышать и видеть так, как Он!

Сайт миссии

Дмитрия Митницкого: www.dmytromission.org

Почему Иисус проповедовал именно в Израиле?

ActionTeaser.ru — тизерная реклама
родом из погибшей Атлантиды

Жрецы Израиля почуяли его правду и были посланы против него, сильная воля темного мага гнала их и заставляла его ненавидеть. Сами не понимая почему они обрушились против него и пожелали убить. А Он давал поводы и немало.

Почему священники ненавидели Христа?

Исцелял больных в субботу, называл себя царем иудейским, а ученикам своим обещал посты министров в будущем правительстве. Мыл ноги в специальных местах, где лишь священники и богатые люди имели право их мыть. И всё-таки не его вызывающее поведение было причиной ненависти священниками Израиля даже и не его проповеди.

Много кто себя так вел и проповеди читал в то время, да и после этого. Но мало кого ненавидели такой лютой ненавистью. Дошло до того, что фарисеи стали ходить и искать его, чтобы убить. Темный маг ненавидел Иешуа как только мог, они были антиподами, противоположными полюсами, и между ними скопилось столько напряжения, что оно должно было разрядиться.

Иешуа знал это и ждал лучшего случая. План его был в том, чтобы ненависть разрядилась убийством, которое будет будоражить умы людей тысячи лет, не давая забыть о Боге, как стук сердца не дает забыть, что оно существует.

И правильный день был найден и смерть близка, а приговор с терновым венком уже лег на голову избранника Богов. Так что же хотел он донести народу израилеву такого что не приняли они? Идея его была проста.

Народ не дождался Мессии


Фото: Radiovera.ru Почему же те люди, которые толпами ходили за Господом, видели чудеса, которые Он творил для них, вдруг так легко отвернулись от него? Отчего не стали перекрикивать толпу, посылавшую Его на смерть?

Возможно, и это одна из версий, Он не оправдал их ожиданий. Евреи считали, что Он является Мессией, который станет лидером, освободит Израиль от власти язычников, сделает его великим и весь мир станет уважать их государство. Но вместо того, чтобы силой отнять власть у царя Ирода и изгнать римлян, поработивших израильтян, Христос призывал евреев к покаянию и молитве. Он проповедовал смирение и милосердие, а не войну и насилие.

В результате: те, кто еще несколько дней назад на входе в Иерусалим кричали «Осанна сыну Давидову», через несколько дней кричали у дворца наместника Понтия Пилата «Распни, распни Его!».

У суботу тіло Христа за переданням перебувало у труні, але, душею Спаситель увійшов у пекло, і вивів з нього душі праведників, які жили з вірою і очікували Його. Як це зрозуміти?

Написано: «… Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.» (1 Пет. 3:18-20). То есть, речь идет о том, что мы должны понимать, в чем состоит вера. Вера определена в стихе: «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.» (Ин. 14:10,11). Мы должны верить, что в Иисусе Христе пребывал Сам Бог – Творец неба и земли, Владыка вселенной, и это Он вочеловечился – «… уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.» (Флп. 2:7,8). Когда Иисус умер телом, Он ожил духом, потому что Он – Бог, Он опустился в преисподнюю, и проповедовал там Евангелие душам людей, которые слышали, и получали откровения, и тем, которые вообще не знали Иисуса Христа. Проповедь была простой: Я – Бог, Который умер за тебя, за твои грехи. Веришь ли ты, что это – Я? Если душа в это верила – она будет спасена на суде, потому что как раз на суде и будут души людей, которые приняли Иисуса Христа Господом в преисподней. А верующие, которые при жизни совершили исповедание – на суд не приходят: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.» (Ин. 5:24).
Есть еще одно место Писания: «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.» (1 Пет. 4:6). То есть, они будут подвергнуты суду, но записаны в книге жизни. Можно предположить, что книга жизни будет на суде, и там будут имена тех, кто принял Иисуса Христа Господом в преисподней. Так можно думать, потому что Бог любит всех людей! Он «… избрал нас в Нем прежде создания мира,…» (Еф. 1:4), он предузнал душу каждого человека, даже тех, кто были до потопа, и злодеев, и убийц, и грешников, и праведников. Написано: «… Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.» (Иез. 33:11), Иисус сделает все, чтобы спасти грешника, чтобы грешник не пошел в ад! Если в наши дни кто-то умрет, не слышав Евангелие, Бог подойдет к нему, предложит путь ко спасению, и будет благовествовать ему. Пока мы здесь живые, у нас также есть возможность принять Иисуса Христа Господом, поверить в Него. Кто примет и поверит – на суд не придет. Кто умрет, не слышал Евангелие, придет на суд, но будет оправдан, если примет Иисуса Господом, будет вписан в книгу жизни.

Опубликовано: 11 июня 2019

  • Назад

  • Вперёд

Любые другие объяснения воскресения кажутся неправдоподобными

В свете таких свидетельств, как пустая гробница, явления Иисуса после воскресения и бурный рост христианской Церкви, здравомыслящий человек должен прийти к выводу о том, что воскресение Иисуса Христа ― это подтвержденный исторический факт. В суде подобных доказательств вполне хватило бы для вынесения обвинительного приговора, если бы не нашлось противоречащих свидетельств, создающих основу для «оправданного сомнения». Однако любые альтернативные объяснения и теории выглядят весьма сомнительными и основанными на домыслах. Следовательно, христиане, строящие свою веру на подтвержденном историческом факте, ведут себя вполне благоразумно и в согласии со здравым смыслом. Христианство не только имеет под собой прочную историческую основу, но и несет обещание невообразимых благ для тех, кто верит. Согласно Библии, единственное бесспорное обещание вечной жизни человечеству, как на индивидуальном уровне, так и на коллективном, зависит от нашей веры в воскресение. Как пишет Хэлли: «Каким сиянием славы эта простая вера озаряет человеческую жизнь! Наша надежда на воскресение и вечную жизнь зиждется не на философских гипотезах о бессмертии, а на историческом факте».

Учение Господа Иисуса Христа

Спаситель прибыл на землю с целью – засвидетельствовать истину. Поэтому каждое слово Христа священно. Верующий человек должен беспрекословно доверять Ему и жить так, как завещал Всевышний. О себе Сын Божий говорил, как о Спасителе. Но кого он спасал? Людей. Каждый прожитый день на земле был направлен на то, чтобы понять людей и за них отдать свою душу в искупление грехов.

У Господа был единственный Сын, которому Он доверился и отправил в Земное Царство спасти заблудшие души. Только благодаря Его смерти, каждый верующий обрел шанс попасть в Град Божий и стать бессмертным, если его поступки можно оправдать в лице Христа.

Христос Сын Божий, так как родился на земле, но духовно он единороден Творцу. Иными словами, Христос и Господь – это одно и то же. Как чтят Бога, так должны чтить и Спасителя, так как он и есть Бог. О Божественной Сущности Бог-Сын рассказывал каждому. Открылся  Он и перед алчными судьями Синедриона, которые посчитали эту истину за богохульство, не узнав в Нем Сына Божьего.

Он был равным им, но и одновременно выше. Своим проповеди он читал не индивидуально, а всем людям вместе. Таким образом, одна из главных идей христианства состоит в совместном спасении. Если оступился один, другой должен подать ему руку. Этот путь для каждого един, а в конце него наступит эпоха Истины и Благодати.

У христианина есть цели и задачи. Только при соблюдении особых правил, у верующего появится возможность вступить в Град Божий и жить вечно.

Сошел в ад


Иисус, когда был мертв — три дня проповедовал в аду? Христос Умер однажды за все грехи, праведник за неправедных. Сам факт, что праведник должен был пострадать за неправедных — вещь невероятная. На первый взгляд это может показаться несправедливым.

Как это выразил Эдвин Робертсон:

Лишь необоснованное прощение может исправить непростительный грех. Христос принял страдания за нас, и загадка заключается в том, что Он, Который не заслужил никакого страдания, принял и вынес эти страдания за нас, заслуживших их. Он принес Себя в жертву, чтобы восстановить наши утерянные отношения с Богом.

Петр заявляет, что Христос свершил это, чтобы привести нас к Богу.

При этом Петр употребляет глагол просагейн, переведенный как привести. У этого глагола есть два очень ярких источника.

а) У него есть источник в иудейском мировоззрении.

Этот глагол употреблялся в Ветхом Завете в связи с освящением Аарона и его сыновей для священнодействия. Бог приказывает Моисею:

Смысл, как его понимали иудеи, был таков: лишь священники имели право непосредственного доступа к Богу. Простой человек мог придти в Храм, он мог пройти через двор язычников, двор женщин, двор израильтян, но тут он должен был остановиться: во двор священников, в непосредственную близость Бога он не мог войти; а в Святое Святых из всех священников мог войти лишь первосвященник.

А Иисус приводит нас к Богу, Он открывает всем людям путь в непосредственную близость Бога.

б) У этого глагола есть источник и в греческом мировоззрении.

В Новом Завете три раза употребляется соответствующее греческое существительное просагоге. Просагейн означает вводить, просагоге означает право доступа, результат самого акта введения.

Через Христа мы получили доступ к благодати.

Через Него мы имеем доступ к Богу Отцу.

Через веру в Него мы имеем смелость и надежный доступ к Богу (Еф. 3,12).

В греческом это имело особое значение: при царских дворах был особый придворный просагогеус, решавший, кого допустить в присутствие царя, а кого не допускать. Он как бы распоряжался ключами, открывавшими доступ.

Иисус Христос, через совершенное Им, дает людям доступ к Богу.

Евангелие было благовествуемо мертвым

Если выйти за пределы этих двух стихов и обратиться к следующей части настоящего отрывка, мы можем отметить, вслед за Петром, две великие истины, связанные с деятельностью Иисуса Христа:

  1. в 3,19 Петр говорит, что Иисус проповедовал находящимся в темнице духам,
  2. а в 4,6 — что Евангелие было благовествуемо мертвым.

Как мы увидим ниже, это, вероятнее всего, значит, что за время между смертью и Воскресением Иисус действительно благовествовал Евангелие в царстве мертвых; другими словами, тем, кто в своей земной жизни не имел возможности слышать его, и в этом заключена великая мысль:

  • свершение Христа не ограничено в пространстве и времени;
  • благодать Божия распространяется на всех когда-либо живших людей.

Петр видит в свершении Иисуса Христа абсолютную победу: после Воскресения Иисус Христос взошел на небо и пребывает одесную Бога, а ангелы, власти и силы покорились Ему (3,22).

Это значит, что в Царствие Христа входит абсолютно все и на земле и на небе.

Новые отношения с Богом Он принес всем людям; в Своей смерти Он даже принес благую весть мертвым; в Своем Воскресении Он победил смерть; даже ангельские и демонические силы покорились Ему; и Он делит с Богом Его власть и престол.

Страдающий Христос стал Христом победителем; распятый Христос стал Христом венценосцем.

Принцип девятый

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; 33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

(От Матфея 10:32,33)

Не стыдись Евангелия.

Этот стих часто служит причиной смущения верующих. Некоторые братья и сестры, прочитав его, в ужасе бросаются раздавать брошюры из страха быть отвергнутыми Христом. Их служение превращается в пытку.

Христос никогда не говорил, что если мы не будем благовествовать, то не спасемся. Спасаемся мы по благодати. Так что если вы за всю жизнь не раздали ни одной брошюры, но были чадом Божьим, вы спасетесь. (Только я на небесах, пожалуй, спрошу вас: как вам удавалось всю жизнь справляться с христианской совестью и велениями Святого Духа.)

Христос говорит здесь о нашей верности Ему. Мы не имеем права отрекаться от Него.

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

(К Евреям 10:28,29)

Чтобы лишиться спасения в Ветхозаветные времена, нужно было при свидетелях отвергнуться закона. То есть, публично заявить о своей непричастности к обществу Израиля. Сегодня наказание тягчайшее ожидает отрекшихся от Христа. То есть тех, кто публично заявит о своей непричастности к делу Евангелия и Самому Христу. Это может произойти, если кто-то будет искать у вас живой воды Евангелия, а вы, сославшись на усталость или занятость, скажете, что сами ничего об этом не знаете.

Бойтесь предать Христа таким образом.

Впрочем, милосердие Его велико. И если вы раскаетесь, он может простить нас. Именно так Он и поступил с отрекшимся Петром. Но лучше никогда не доводить себя до состояния близкого к отречению. Да сохранит нас от этого Господь!

Ключи к тайне

Евангельскую историю Иисуса Христа с точки зрения интерпретации можно сравнить с коллекцией сокровищ двухтысячелетней давности, находящейся в сейфе под двумя замками. Чтобы прикоснуться к этим сокровищам, необходимо прежде всего открыть сейф, а чтобы его открыть, требуются два ключа. Один ключ — это вера в то, что Иисус был полноценным человеком со всеми свойствами реального человека из плоти и крови. Однако необходим еще второй ключ — вера в то, что Иисус был воплотившимся Богом. Без этого ключа сейф не откроется, и сокровища не засверкают изначальным блеском: евангельский образ Христа не предстанет перед читателем во всей своей сияющей красоте.

В нашем исследовании будут использованы оба ключа. Каждое из содержащихся в сейфе сокровищ мы будем вместе с читателем распаковывать и рассматривать.

Православного читателя может удивить, что и в этой, и в последующих книгах серии мы будем называть нашего главного героя тем именем, которое было дано Ему при рождении, не заменяя это имя на более привычные для церковной традиции эпитеты: Господь, Спаситель, Сын Божий. Мы делаем это сознательно, по нескольким причинам. Во-первых, именем «Иисус» Его называют все четыре Евангелиста

Во-вторых, наши книги обращены не только к тем, кто «по умолчанию» считает Иисуса Господом, Спасителем и Сыном Божиим: для нас важно доказать читателю, что Иисус был именно Тем, за Кого Его принимает Церковь. В-третьих, как было сказано, нас интересует прежде всего человеческая история Сына Божия, Его земная биография, которая начинается с Его рождения и наречения Ему имени Иисус (Мф

1:25).

В одном из заключительных эпизодов этой истории, как она изложена в Евангелии от Иоанна, апостол Фома, отсутствовавший при первом явлении воскресшего Иисуса, отказывается поверить в Его воскресение. Восемь дней спустя Иисус вновь является группе апостолов; на этот раз Фома — среди них. Иисус показывает ему раны на Своем теле и говорит: Не будь неверующим, но верующим (Ин. 20:27). Фома восклицает: Господь мой и Бог мой! (Ин. 20:28).

Иисус становится Господом и Богом для тех, кто из неверующих превращается в верующих. И нашим горячим желанием является то, чтобы каждый, кто прочитал Евангелие, закрывал книгу с теми же словами, которые произнес Фома. Этой цели в конечном итоге подчинено и наше путешествие по страницам евангельского текста, которое мы начинаем в настоящей книге».

(Из Предисловия к книге)

Уверение Фомы. Караваджо

Тайны жизни Иисуса Христа

В возрасте 12 лет родители отдали Иешуа в обучение к Ессеям в Кумранскую долину, так как на этом настояли волхвы. С этого и начались неизвестные годы жизни и обучения Иисуса Христа, вернее выброшенные из библии, как не соответствующие последующим основных христианским канонам придуманным официальной церковью.

Пять лет обучения сделали Иешуа носителем древней культуры посвященных Египта, владельцем всех знаний и двух посвящений. Больше они ему дать не могли, так как многие знания были утеряны. Но даже эти знания и посвящения приоткрыли дверь его сокровенной памяти, он вспомнил кто он и куда ему предстоит двигаться по жизни. После чего он и пошёл искать того главного волхва, кто дал ему жемчужину в ладонь в первый час после рождения.

Неизвестные годы жизни Иисуса

Он шел через горы и пустыни, он встречался и с темным магом, он не попал в западни и искушения, и прошел их чисто. Он шел и днем, и ночью, ноги его горели как у простых погонщиков каравана, ибо жар пустыни был велик.

Но на 40-й день хождений пустынных пришел он к дому Волхва, звезда вела его. И спускаясь с холма, радуга была над ним. И жена волхва вскрикнула, как бы вспыхнуло в груди у нее и растеклось по жилам. Волхв понял, кто пришёл. Он ждал этого «великого» ученика. И три года учил волхв Иешуа и учился у него сам.

Три года спустя знаки показали, что ему опять пора в путь. Волхв провел Иешуа в страну Кашмир, и жили они в городе Лех, где Иешуа проповедовал на улицах и площадях учение для простого народа о чистой жизни, о вере и свободе.

Иисус Христос с точки зрения других религий

Каждая религия трактует образ и жизнь Христа по-своему. Стоит ознакомиться с основными:

  1. Иудаизм. Иисус не признается тем Мессией, о котором предсказывал пророк Исаия. В рамках ортодоксального верования Христос не является еврейским Спасителем.
  2. Индуизм. Христос соотносится с аватарой (воплощение божества) или садху (стремящийся к освобождению).
  3. Буддизм. Для буддистов Сын Божий был равен бодхисаттве – существу, что стремится спасти всех людей. Исследователи буддизма отмечают, что некоторые высказывания Христа имеют общие черты с этой религией.
  4. Свидетели Иеговы. У этой религии есть понимание Христа, как Мессии, но оно разнится со стандартными установками. Для них Иисус именно Сын Божий, но не Господь. Считается, что Спаситель – один из первых, кого создал Творец.

Б) Сведите к минимуму все напрягающие факторы.

Христос повелевает, входя, то есть, знакомясь, говорить: Мир вам! Это говорит нам о том, что мы должны принести мир собеседнику, а не поставить его в неловкое положение.

Как-то раз, в троллейбусе, я наблюдал такую сцену. Какой-то парень «свидетельствовал» своему попутчику о Христе. Но делал это весьма своеобразно. Ему было все равно слушает его попутчик или нет. Он лишь горланил на весь троллейбус религиозные лозунги. Причем его монолог выглядел примерно так: «А ты меня спросишь, откуда все появилось? А я тебе отвечу, Бог все сотворил! А ты меня спросишь, а как спастись? А я тебе отвечу, надо покаяться!» несчастный попутчик чувствовал себя очень неловко, он явно хотел, чтобы этот неистовый проповедник замолчал. Видно было, что он бы даже не прочь сойти, не доехав до своей остановки, но, видимо ехать надо было срочно. И он терпел весь этот кошмар довольно мужественно. Будь я на его месте, давно бы уже этого проповедника чем-нибудь стукнул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector