Что такое ордер на бирже

Историческое развитие орденов

Башня из пяти орденов на Бодлеанской библиотеке в Оксфордском университете , завершенной в 1619 году, включает в себя Tuscan через композитные заказы.

Период Возрождения ознаменовался возобновлением интереса к литературным источникам древних культур Греции и Рима и плодотворным развитием новой архитектуры, основанной на классических принципах. Трактат « Об архитектуре » римского теоретика, архитектора и инженера Витрувия — единственное архитектурное письмо, сохранившееся со времен античности. Вновь открытый в 15 веке, Витрувий сразу же получил признание как авторитет в области архитектуры. Однако в его тексте нельзя найти порядок слов . Для описания четырех видов колонн (он упоминает только: тосканские, дорические, ионические и коринфские) он фактически использует различные слова, такие как: род (род), mos (привычка, мода, манера), опера (работа).

Церковь Сен-Жерве и Сен-Проте в Париже представляет колонны трех орденов: дорических на первом этаже, ионических на втором этаже, коринфских на третьем этаже.

Термин « порядок» , а также идея переопределения канона начали циркулировать в Риме в начале XVI века, вероятно, во время исследований текста Витрувия, проводимых и разделяемых Перуцци , Рафаэлем и Сангалло. С тех пор определение канона было коллективным усилием, в котором участвовало несколько поколений европейских архитекторов из периодов Возрождения и барокко, основывая свои теории как на изучении произведений Витрувия, так и на наблюдении за римскими руинами (греческие руины стали доступными). только после обретения Грецией независимости, 1821–1823 гг.). Были добавлены правила использования Архитектурных ордеров и их точные пропорции до мельчайших деталей. Комментарий относительно уместности орденов для храмов, посвященных определенным божествам (Витрувий I.2.5), был разработан теоретиками эпохи Возрождения, причем дорический был охарактеризован как смелый и мужественный, ионический — как матронный, а коринфский — как девственный.

Что такое стоп-ордер (стоп-лосс)?

Стоп-ордера похожи на лимитные ордера, но с некоторыми отличиями. Лимитная заявка трейдера размещается сразу же и исполняется после достижения определённой цены. Стоп-ордер размещается только при достижении определенной цены. Его можно использовать в паре с рыночным или лимитным ордером.

То есть ключевое отличие состоит в том, что лимитные ордера уже размещены в стакане биржи и их может увидеть любой желающий, в то время как стоп-ордера «невидимы» до тех пор, пока определенные условия не будут выполнены. С помощью стоп-ордера можно установить отложенное исполнение рыночного или лимитного ордера, что дает трейдеру гибкость в торгах.

Получаются интересные комбинации. Например, если вы установите рыночный стоп-ордер на продажу после достижения определенной цены активом, он будет тут же продан по лучшей цене при выполнении условий. Лимитный стоп-ордер позволяет установить лимитный ордер, если рыночная цена актива достигнет определенного уровня.

Окно лимитного ордера на бирже Binance

Пример 1: Вы ожидаете роста Биткоина до 10 тысяч долларов и хотите купить его по этой цене, но только в том случае, если BTC сам пересечет нужную вам линию. Вы размещаете рыночный стоп-ордер, который тут же выполняет покупку криптовалюты по достижению заранее установленных условий.

Стоп-ордера дают нам гибкие инструменты для реализации разных стратегий. В приведенном выше примере вы могли бы сразу купить Биткоин по 10 100 долларов, однако у вас не было гарантий, что криптовалюта обязательно пересечет линию 10 тысяч долларов в будущем.

Рыночные ордера Buy и Sell

Рыночные ордер — это приказ брокеру о немедленном исполнении заявки. Брокер произведет покупку или продажу актива по рыночной цене, в момент его получения.
Рыночные ордера бывают двух типов:

  • Buy – покупка финансового инструмента по рыночной цене (по Ask) в момент получения заявки.
  • Sell – продажа финансового инструмента по рыночной цене (по Bid) в момент получения заявки.

Эти ордера должны исполняться немедленно, но есть один нюанс, который может сказаться на скорость исполнения, — это режимы исполнения. В терминале МТ4/5 их четыре типа:

В основном режим исполнения зависит от типа счета, и на какой счет, какой тип режима применить решает сам брокер.

Разновидности ионического стиля (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Постройки, относящиеся к ионическому ордеру, не были однородными. Они имели отличительные черты, позволяющие разделить их на малоазийский и аттический варианты. Первый отличался углублённой прорисовкой базы и отсутствием фриза – полосы скульптурных украшений, обрамлявших верхние части стен. Встречается он нечасто. Более распространён аттический вариант. Именно этим стилем в наибольшей степени прославилась архитектурная ордерная система Древней Греции. Афинский акрополь является наиболее известным его воплощением.

Отличительными чертами храмов аттического стиля можно назвать трёхслойный антаблемент – балочное перекрытие, покоящееся на опорных колоннах. Кроме того, для них характерен сплошной фриз, огибающий весь периметр здания и часто украшенный декоративными композициями.

В целом же ионические храмы, при всех своих неоспоримых достоинствах, имели один существенный недостаток – детали, входившие в их композицию, были лишены всесторонности обзора. По своим конструктивным особенностям они были красивы лишь с одной определённой стороны. Именно по этой причине ордерная система Древней Греции нуждалась в новом, более проработанном и универсальном стиле.

Trailing Stop

Этот отложенный ордер представляет собой некую разновидность стоп-лосса. Но он уже нужен, чтобы по сделке, по которой уже есть какая-то текущая прибыль, можно было бы обеспечить минимальную прибыль. То есть если по сделке уже есть плюс, но сделку закрывать ещё рано в надежде, что прибыль будет расти, то можно использовать трейлинг стоп, чтобы закрыть сделку хотя бы с небольшим плюсом, если цена вдруг развернётся в сторону убытка.

Трейлинг стоп активируется, когда по сделке уже есть заданная трейдером величина текущей прибыли. И если цена продолжает идти в плюс, то трейлинг стоп тянется за ней на заданном расстоянии. Если цена разворачивается в сторону уменьшения прибыли, то трейлинг стоп не отступает и остаётся стоять на защите прибыли.

Например, мы купили. Поставили тейк профит выше в +100 пунктов. Стоп-лосс поставили в — 20 пунктов. И в настройках указали, чтобы при образовании по сделке текущей прибыли в +50 пунктов включался трейлинг стоп с отступом от цены в 20 пунктов.

Допустим, цена даёт по сделке + 50 пунктов. Включается трейлинг-стоп на величине + 30 пунктов (ведь отступ от текущей цены задан в 20 пунктов). Цена растёт дальше ещё на 30 пунктов, давая по сделке уже +80. Трейлинг стоп за ней все время подтягивался и сейчас стоит на отметке +60 пунктов.

И цена, к примеру, перестаёт расти, разворачивается обратно и даёт уже только +70 пунктов. Трейлинг стоит на месте на отметке +60. Если цена не будет дальше расти и дойдёт до трейлинга, то сделка закроется в + 60.

Что делать при утере ордера

Как восстановить ордер, если он пришел в негодное состояние или утерян? Требуется сделать запрос копии в архив ЖЭУ отрывного талона, доказывающего факт получения прав пользоваться жильём. Но актуально данное действие будет, если за все прошедшие годы состав жильцов в жилье не менялся.

Если же за это время количество проживающих поменялось по причине смерти, рождения или выписки (прописки), то данные уже считаются недостоверными.

Ниже перечислим, какие документы нужны для восстановления ордера:

  1. Пишется заявление в мэрию с просьбой о предоставлении возможности заключить договор по соцнайму. Помочь составить документ может консультант, занимающийся жилищными вопросами. Если администрация не удовлетворяет прошение, то гражданин имеет право подать иск в судебные органы.
  2. К заявлению гражданин прилагает: удостоверения личности (паспорта) с пропиской всех проживающих в квартире или доме, комнате (если речь идет об общежитии), выписку из домовой книги, счета с оплатой ЖКУ.
  3. В случае необходимости администрация мэрии может запросить дополнительные документы.

Если в мэрии не получилось восстановить ордер, поможет обращение в департамент недвижимости, находящийся в одном районе с жильем. В случае, когда и там вопрос не решился, остается обращение в службу 1 – го окна. Это ведомство обычно сразу откликается на возникшую проблему и гарантировано займется решением.

Лимитные ордера и рыночные ордера: каковы отличия?

Когда инвестор размещает ордер на покупку или продажу акций, есть два основных варианта исполнения с точки зрения цены: разместить ордер «по рыночной цене» или «по лимиту». Рыночные ордера – это транзакции, которые должны выполняться как можно быстрее по текущей или рыночной цене. И наоборот, лимитный ордер устанавливает максимальную или минимальную цену, по которой вы готовы покупать или продавать.

Покупку акций можно рассматривать как аналогию с покупкой автомобиля. Приобретая автомобиль, вы можете заплатить указанную дилером цену и получить его. Или вы можете договориться о цене и отказаться от завершения сделки, если дилер не предложит вашу цену. Можно думать, что фондовый рынок работает аналогичным образом.

Рыночный ордер связан с исполнением ордера; цена ценной бумаги вторична по отношению к скорости завершения сделки. Лимитные ордера имеют дело в первую очередь с ценой; если значение ценной бумаги в настоящее время находится за пределами параметров, установленных в лимитном ордере, транзакция не происходит.

Определение Ордера

Есть небольшой нюанс в определениях.

Ордер — это именно приказ брокеру открыть какую-то сделку: покупку или продажу.

Сделка — это операция, которая состоит из 2-х транзакций.

Например, если сделка на покупку, то это значит, что за первую операцию этой сделки мы покупаем товар, а затем нужно сделать вторую, обратную операцию — продать дороже.

Или если сделка на продажу, то сначала мы товар продаём (а у нас изначально его нет, но брокер всё равно даёт такое сделать), а затем, когда цена снизится, обратно его выкупаем. Продали дороже, купили дешевле — получили прибыль.

И если мы, например, открыли сделку на покупку и хотим её закрыть, то технически нам не нужно открывать сделку на продажу. Если мы ещё откроем сделку на продажу, то покупка не закроется, а у нас будет открыто уже две сделки одновременно: на покупку, открытая ранее, и новая на продажу.

Так вот, чтобы закрыть нашу покупку, да и любую другую сделку, нам просто нужно отправить брокеру ордер на закрытие сделки, нажав кнопку «Закрыть» или крестик напротив сделки в окне «Терминал». А брокер уже сам автоматически совершит обратную нашей покупке транзакцию (то есть продажу) и закроет нашу покупку с тем финансовым результатом, который по ней есть.

То есть по логике действий со сделками ордеры можно разделить на:

  1. Приказ на открытие сделки.
  2. Приказ на закрытие сделки.

По направлению сделки можно разделить на ордера:

  1. На покупку или те ордера, в названии которых есть слово Buy.
  2. На продажу, в названии которых присутствует слово Sell.

Вышеперечисленная классификация вроде и банальна, но новичкам бывает неоткуда об этом узнать.

Но вот ключевая классификация ордеров, которая просто необходима для понимая при открытии сделок:

  1. Рыночные ордера.
  2. Отложенные ордера.

One Trigger the Other

One Trigger the Other, как правило, будет использоваться, если трейдер хочет ввести ордер, как только другой ордер будет исполнен. Например, трейдер может разместить лимитный ордер на рынке, потому что он хочет войти в позицию на определенной уровне цены.

Если этот лимитный ордер впоследствии будет исполнен, трейдер может пожелать выставить защитный стоп-лосс и тейк-профит. Столкнувшись с подобным сценарием, трейдер может установить свой начальный лимитный ордер, чтобы потенциально открыть желаемую позицию, если он исполняется вместе с движением цены.

Использование One Trigger the Other ордера позволяет указать своему брокеру, что эти последние два ордера не должны размещаться на рынке, пока не будет исполнен начальный лимитный ордер. Если этот начальный лимитный ордер будет исполнен, то это приведет к вводу желаемого стоп-лосса и тейк-профита.

Многообразие храмов дорического ордера (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Венчающая часть колонны – капитель — характеризуется отсутствием декора и состоит из гладкого выпуклого обвода, называемого эхином, и прямоугольной плиты – абака. Ничего лишнего. Истинная мужская красота не нуждается в украшениях. Однако, такая художественная направленность не означает, что ордерная система Древней Греции порождала внешнее однообразие храмов, выполненных в рамках того или иного стиля.

При общем сходстве пропорций дорические храмы выглядели по-разному. Всё зависело от высоты и расположения колонн, а также общих пропорций здания. В одних случаях создавалось ощущение неподъёмной тяжести, а в других — лёгкости и изящества. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на массивные формы Пестумского храма Посейдона и сравнить их с парящими в воздухе очертаниями святилища Гефеста на Агоре.

Величие и простота

Дорический архитектурный ордер отличался сведенным к минимуму числом декоративных деталей. Колонна не имела базы, поскольку опиралась непосредственно на стилобат. Ствол сужался неравномерно, где-то на одной трети высоты находилось небольшое утолщение. Поверхность столба была покрыта желобками — каннелюрами. Как правило, их было всего 20. Каннелюры придавали определенную декоративность монументальной конструкции: они создавали игру света и тени, визуально увеличивая высоту столба. Встречались варианты колонн и с гладкими стволами.

Капитель имела округлую основу, на которой лежал квадрат. На нее опирался гладкий архитрав. Фриз содержал триглифы — прямые полосы с треугольными выемками между собой, сгруппированные по три. Между триглифами находились промежутки (методы) либо гладкие, либо заполненные орнаментом. Под карнизом часто располагался ряд ордерных сухариков.

Ограничение применение ордерной системы

Канонические системы ордеров, созданные архитекторами-теоретиками и практиками и отражающие многовековой опыт строительства, несмотря на всю их четкость и закономерность, не дают ответа на многие вопросы и являются до некоторой степени абстрактными схемами, игнорирующими многие конкретные условия строительства.

В этих системах почти не учитывается реальный масштаб, не разбираются связи ордера с самим зданием и с его окружением, не учитывается материал; закрепление за каждым видом ордера своего размера носит условный и абстрактный характер.

Но следует понять истинное значение этой системы и границы ее использования. Каноническую систему ордера зодчие-классики не рассматривали как собрание неизменных правил и готовых архитектурных форм и приемов, которые оставалось только заимствовать и применять на практике. Они считали, что, опираясь на каноническую систему, ордер и ордерные композиции нужно решать конкретно, отыскивая их конкретные пропорции и формы в зависимости от назначения здания, композиционной идеи, масштаба, конструкций, окружения и т.п.

Общее пропорционирование

Следуя за Витрувием, Виньола и Палладио, все размеры в ордерах определяют при помощи модуля. У Виньолы модуль равен нижнему радиусу колонны и делиться  в простых ордерах на 12 парт (частей), в сложных ордерах – на 18 парт.

У Палладио модуль равен нижнему диаметру колонны в тосканском, ионическом, коринфском и композитном ордерах. Этот модуль делится на 60 минут (частей). В дорическом ордере за модуль Палладио принимает нижний радиус колонны и делит его на 30 минут. (Позднее эту систему упростили и стали делить модули всех ордеров на 30 парт.)

При свободно стоящих колоннах в состав ордера входят колонна и антаблемент. При сочетании колоннады с аркадой в состав ордера, помимо колонны (превращающейся в полуколонну) и антаблемента, входит еще пьедестал.

Общая высота антаблемента у Виньолы равна одной четверти высоты колонны в простых ордерах и одной пятой высоты колонны в сложных ордерах.

Видоизменение ансамбля дорического ордера. Хронологические данные

Для того, чтобы установить точно хронологические изменения ансамбля дорийского ордера, мы располагаем как для архаического, так и для классического периодов греческого искусства очень небольшим количеством точно датированных памятников. К счастью, эти могущие служить нам вехами памятники распределяются на протяжении двух столетий, охватывающих все развитие, или, иначе говоря, всю жизнь ордера.

Развалины древнейшего афинского Акрополя, разрушенного в 480 г. персами, восходят к VI в. до н.э. Таким образом, эти обломки получают определенную датировку.

К V в. относятся: храм в Олимпии, построенный около 475 г. архитектором Либоном; построенные при Перикле около 450 г. Парфенон и Пропилеи; законченный около 425 г. храм в Фигалии, строителем которого был Иктин, построивший также Парфенон; храм в Сегесте, постройка которого была прервана вторжением карфагенян в 410 г. Большой храм в Селинунте имеет двойную датировку: первая дата относится, по всей вероятности, к его основанию; другая, более достоверная, – ко времени окончания строительных работ. Весьма возможно, что работы были прерваны в первый раз из-за карфагенского вторжения в самом начале V в. Окончание же работ было прекращено вторжением 410 г.

Таким образом, наиболее древние части храма могут быть датированы временем, непосредственно предшествующим первому вторжению, более поздние – второму. Для трех последних веков до н.э. число датированных памятников увеличивается. Ограничимся тем, что укажем для македонской эпохи – Филиппейон в Олимпии; для римской эпохи – постройки в Помпеях, которые все предшествуют извержению Везувия, послужившему причиной их гибели.

Вот те основные памятники, которые также датированы и могут служить нам вехами. Они будут воспроизведены в ряде иллюстраций, сопровождающих нашу работу, к которой мы и отсылаем заранее. При сравнительном рассмотрении стиля этих памятников обнаруживается такая непрерывность в изменении формы, что становится вполне возможным датировать путем интерполяции ряд промежуточных памятников, о которых история умалчивает.

В архитектуре других народов мы находим школы, отстающие от общего развития искусства и имеющие свою собственную хронологию. В Греции ничего подобного нет. Развитие искусства, видимо, шло одинаково как в метрополии, так и в самых дальних колониях. Связь между отдельными членами семьи греческих народов была так тесна, что всякое новое достижение, совершающееся в одной из частей греческого мира, тотчас же делалось достоянием всего народа эллинов. Насколько постоянно было воздействие эпохи на развитие стиля, можно видеть из следующего факта: при восстановлении храмов греки не старались следовать их первоначальному стилю; они восстанавливали их согласно вкусам своего времени.

Мы только что упоминали о двух датах, касающихся постройки большого храма в Селинунте. В промежутке между этими датами стиль постройки меняется. Это различие показывает рисунок 162, S.

В более ранней постройке колонны фасада сильно сужаются кверху (A). В постройке второго периода дается уже едва заметное сужение ствола (B), причем строители нисколько не заботятся о том, что первые колонны будут контрастировать со вторыми.

Мы уже говорили о том, что в храме Геры в Олимпии сгнивавшие деревянные столбы постепенно заменялись каменными колоннами. Каждая из этих колонн носит характерные черты того или иного периода. Мы сопоставляем на рисунке 162, H две наиболее разнохарактерные колонны этого храма (C и D). Всего же в колоннаде храма насчитывается восемь различных видов колонн. Греки никогда не следовали устарелым формам в искусстве, никогда не задумывались над тем, чтобы изменить согласно вкусам своего времени восстанавливаемый памятник. Только в средние века, наряду с верой в прогресс, появляется и искреннее уважение к прошлому.

Рис. 164 Рис. 165
Рис. 166 Рис. 167

Детали коринфского ордера

Фронтон. — При изучении греческих ордеров мы отметили видоизменения коринфского профиля в целях его приспособления к наклонной линии фронтона. Выносная плита получает большую глубину, а находящиеся под ней детали упрощаются. Наклонный карниз дорийского ордера обычно утрачивает мутулы, а карниз ионийского — зубчики. Это стремление к различным оттенкам не совсем чуждо и римскому искусству. Так, например на горизонтальном карнизе храма в Ассизи имеются модильоны, а в наклонном они отсутствуют.

Однако в скором времени перестают обращать внимание на эти тонкости; карниз фронтона ионийского ордера храма Фортуны Вирилис уже спрофилирован подобно горизонтальному карнизу; то же встречаем мы и в Пантеоне и во всех коринфских храмах имперской эпохи. В Ниме боковые плоскости модильонов даже не были вертикальны; но обычно небрежность все-таки не заходит столь далеко, и модильоны фронтона изменяют, как показано на рисунке 333, А.
 
Подъем фронтона обычно более круто скошен, чем в греческой архитектуре

В то время как соотношение высоты фронтона не превышает у греков 1 : 4, в Риме встречаются примеры сокращения основания до отношения 1 : 2,5. Фронтон Пантеона является одним из самых крутых из существующих фронтонов. Его необычайная крутизна обусловлена, как мы увидим далее, перестройкой: тимпан, предназначавшийся первоначально для декастильного портика, был потом приспособлен, без изменения высоты, к восьмиколонному портику

В Ниме боковые плоскости модильонов даже не были вертикальны; но обычно небрежность все-таки не заходит столь далеко, и модильоны фронтона изменяют, как показано на рисунке 333, А.
 
Подъем фронтона обычно более круто скошен, чем в греческой архитектуре. В то время как соотношение высоты фронтона не превышает у греков 1 : 4, в Риме встречаются примеры сокращения основания до отношения 1 : 2,5. Фронтон Пантеона является одним из самых крутых из существующих фронтонов. Его необычайная крутизна обусловлена, как мы увидим далее, перестройкой: тимпан, предназначавшийся первоначально для декастильного портика, был потом приспособлен, без изменения высоты, к восьмиколонному портику.

Римская архитектура допускает фронтоны по дуге круга и даже разрывные фронтоны, стороны которых обрываются, не достигая вершины. Эти причудливые неправильные варианты особенно распространены на Востоке; они встречаются в Баальбеке и Петре, а в Африке — в Тимгаде. На Западе им подражают, начиная со II в., в помпейской живописи и воплощают их в камень в термах Диоклетиана в IV в. н. э.

Соффиты. — Плафон коринфского портика обработан кессонами, причем, по возможности, по одному глубокому кессону на пролет. В центре кессона помещается большая розетка.

Отверстия. — Дверь коринфского ордера, самый яркий пример которой находится в Пантеоне, окружена в виде рамки наличником и завершается карнизом. До нас дошло два окна коринфского ордера. Одно — в храме Тиволи, другое — в базилике Пренесты; отверстия отличаются в обоих случаях чрезвычайно вытянутыми пропорциями с сильно подчеркнутым сужением кверху. Они украшены наличником с кроссетами и карнизами с консолями.

Архитектурный словарь

Капитель

(от позднелат.
capitellum
— головка)

в архитектуре, пластически выделенная венчающая часть вертикальной опоры (столба или колонны), передающая ей нагрузку от архитрава и расположенных выше частей здания (или образно выражающая эту функцию, как, например, в пилястре). Разнообразные типы капителей сложились в деревянной и каменной архитектуре различных народов, начиная с зодчества стран Древнего Востока. В античную эпоху сложились три основных классических типа капителей, получивших распространение в европейской архитектуре, — дорическая, ионическая и коринфская, а также композитная капитель, представляющая собой сочетание элементов ионической и коринфской капители. Своеобразные типы капителей были созданы в Китае, Японии, Мексике, в византийской, романской, готической и древнерусской архитектуре, в архитектуре Армении, Грузии, государств Средней Азии. С эпохи Возрождения широко варьировались типы античных капителей, иногда применялись сочетания классических форм с местными орнаментальными мотивами.

верхняя завершающая часть колонны, пилона или пилястры.

(Архитектура: иллюстрированный справочник, 2005)

Венчающий элемент колонны или пилястры, отличающийся от ее основной части более сложной формой и большей шириной.

(Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995)

(позднелат.
capitellum
— головка) — венчающая часть вертикальной опоры (колонны или пилястры), на которой лежит горизонтальное перекрытие (балка архитрав). Различные типы капителей сложились в древнейших деревянных конструкциях и в каменном зодчестве стран Древнего Востока (гаторическая, лотосовидная, озирическая, сталактитовая, чипполиновая и т. п.). Детальную разработку капитель получила в ордерной системе
античной архитектуры. Наиболее простая, дорическая капитель
включает округлую подушку — эхин
и лежащую на ней квадратную плиту — абак
. Более сложная, ионическая
, капитель имеет подушку с боковыми завитками — волютами
и орнаментацию эхина и абаки. Коринфская
капитель имеет вид расширяющейся кверху пышной чаши из акантовых листьев и завитков. Соединение ионической и коринфской капителей дает композитную капитель
, примененную впервые в архитектуре Др. Рима.

(Словарь терминов архитектуры. Юсупов Э.С., 1994)

Агрегаторы и проскальзывание

Рассмотрим на примере, как работает простейший агрегатор ликвидности. Каждый брокер работает с несколькими контрагентами (поставщиками ликвидности). Каждый контрагент предоставляет котировки, по которым он (возможно) будет готов совершить сделку. Отсортировав котировки от лучшей цены к худшей, брокер формирует стакан заявок (срез рынка), где каждый контрагент представлен двумя ценами: покупки и продажи.

На графике в MetaTrader и в окне обзора рынка вы всегда видите только лучшие цены, в данном случае, 8 на покупку и 7 на продажу. Как видно на примере, второй контрагент имеет самый широкий спред, а значит он будет получать гораздо меньше заявок от клиентов. Таким образом, чтобы набрать как можно больше клиентской ликвидности, поставщики борются за лучшие места в стакане, сужая спред.

Почему тогда ордера скользят? Начнем с того, что все отложки хранятся на сервере брокера, или компании, выступающей агрегатором. Брокер заранее не может знать, какому из поставщиков будет отправлен ордер, поэтому в момент активации запрос посылается поставщику с лучшей, на данный момент, ценой.

Совмещение нескольких стилей

В некоторых случаях дорический и ионический ордера могут комбинироваться, если здание имеет два или больше фасадных образований. Здесь имеет значение отличие стиля колонн в верхней части. Различные по стилю капители создают условное архитектурное разнообразие, а колонны у обоих ордеров примерно одинаковые, каннелюрованные и приблизительно одного диаметра. Колонна ионического ордера немного стройнее и легче, но это существенного значения не имеет. Степень похожести колонн и радикальное различие капителей позволяют использовать оба типа при строительстве здания, если оно достаточно крупное и в плане делится на несколько не связанных друг с другом частей. Ионический ордер при этом может доминировать из-за более изящных капителей, следовательно, его нужно применять при строительстве главного фасада.

ДОРИЙСКИЙ (ДОРИЧЕСКИЙ) ОРДЕР И ЕГО ТОСКАНСКИЙ ВАРИАНТ

История римского декоративного искусства состоит, как и у греков, главным образом в истории ордеров. Нам предстоит рассмотреть для каждого из них два параллельных способа применения, т. е. греко-этрусскую и греческую школу.
 
Что касается дорийского ордера, то старинный вариант его применения описан выше под названием тосканского. Это — дорийский ордер легких пропорций, с базой и без фриза, увенчанный вместо карниза простым свесом крыши.

Рис. 322

До нас дошли только фрагменты этого этрусского ордера, но мы находим его характерные черты в римском храме Благочестия (рисунок 322, В). Храм Благочестия является по стилю почти современником храма в Коре (А). Сопоставление этих двух памятников позволяет судить о разнице между стилями одной и той же эпохи, которая разделяет все римское искусство: портик храма Благочестия родственен арке Фалерии, портик храма в Коре относится непосредственно к Греции александрийской эпохи. Мы видим, с одной стороны, строгую и сдержанную суровость, а с другой — изящество, уже переступившие дозволенные границы. Храм в Коре заимствовал у тосканского ордера только одну деталь, а именно базу колонны.

Рис. 323

Детали рисунка 323 дают возможность сравнить главнейшие разновидности римской дорийской капители: А — утонченный дорийский стиль Табулярия, В — тосканский дорийский ордер храма Благочестия, С — смягченная дорийская капитель театра Mapцелла. За этим все еще простым дорийским стилем идет уже перегруженная капитель Колоссея (Колизея). Вариант D взят из памятника римской архитектуры в Галлии. Тосканская база, отсутствующая в театре Марцелла, появляется вновь в Колоссее и становится неотъемлемой частью ордеров времен упадка.

Рис. 324

По профилям рисунка 324 можно проследить хронологические изменения антаблемента рассматриваемого стиля: Р — строгий антаблемент храма Благочестия, М — классический антаблемент театра Марцелла, С — уже менее чистый профиль антаблемента Колоссея. При рассмотрении греческого искусства мы упоминали об одном из помпейских антаблементов, выделяющемся бесконечно тонкой обработкой оригинально и изысканно вырезанных профилей.

Итоги

  1. Ордер на квартиру и договор социального найма – документы, которые на сегодняшний день, пока взаимозаменяют друг друга. На основании квартирного ордера можно получить непосредственно и договор соцнайма.
  2. Ордер – правовой документ, с указанными в нем основными данными о нанимателе и всех членах семьи, прописанных по указанному адресу. Также записывается в ордере дата вселения.
  3. Ордер на квартиру может пригодиться для процесса приватизации. Но целесообразней составить параллельно договор соцнайма.
  4. При разделении приватизированной квартиры на доли ордер не играет основной роли и не делится, а разделяется только лицевой счет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector