Отец лонгин жар. огромное сердце отца лонгина. дети лечат от инфаркта

References

  • Blair, H. “From Lectures on Rhetoric and Bells Lettres” in The Rhetorical Tradition, 2nd ed. Eds. Bizzell, P. & B. 950-979. Herzberg. Bedford Books, 2001.
  • Brody, Jules. Boileau and Longinus. Genève, E. Droz, 1958. OCLC 1188973
  • Greene, Edward Burnaby. Critical Essays: 1770. England: The Scholar Press, 1973. ISBN 9780854179114
  • Grube, G.M.A. Longinus: On Great Writing (On the Sublime). New York: The Liberal Arts Press, 1957. OCLC 2140473
  • “Longinus, first century C.E.,” in The Norton Anthology of Theory and Criticism. edited by Vincent B. Leitch. 135-154. New York: Norton & Co., 2001. ISBN 9780393974294
  • Roberts, Rhys W. Longinus on the Sublime. Cambridge: University Press, 1907. OCLC 16387560
  • Russell, D.A. ‘Longinus:’ On the Sublime. New York: E. Mellen Press, 1985. ISBN 9780889465541

В чем виновен этот Человек?

Потом, когда осужденных преступников уже погнали по дороге к месту казни, каждый из них должен был нести свой крест на себе. Но Иисус то и дело падал под тяжестью этой страшной ноши. Избитый солдатами в Претории, он совсем обессилел. Лонгин прищурил слезящийся глаз, внимательно оглядел толпящихся вокруг зевак и выбрал человека покрепче. Жестом подозвав его, центурион кивнул на упавшего Иисуса и приказал прохожему взять у него крест. Подчиненные Лонгина с удивлением смотрели, как их начальник заботится о каком-то незнакомом туземце, которому и жить-то осталось всего несколько часов. Но возражать старшему было не в их правилах. Тем более что уже через несколько минут центурион распорядился прибить всех троих осужденных к крестам, не делая никому поблажки.

Пока воины делили между собой одежду казненных, Лонгин стоял в стороне. Ему не нужно было жалкое тряпье, ради которого молодые солдаты с азартом бросали жребий. Он повернул загорелое лицо к солнцу и попытался думать о скорой отставке, об отцовском доме, об абрикосовых садах в цвету. Но вместо этого в голову почему-то все время лезли мысли о необычном человеке, которого назвали преступником. Лонгин только что своей рукой написал на табличке его вину — «Царь Иудейский». Никогда еще ему не приходилось казнить человека лишь за то, что народ почитал его за царя. А этот Иисус и вправду вел себя на суде как царь, которого предали его подданные. В нем было столько достоинства и внутренней силы, что даже прокуратор изумленно воскликнул, указывая на него «Вот — человек!».

Но не так думали иудеи, пришедшие к месту казни:

— Эй, если ты и вправду Сын Божий, покажи нам свою силу — сойди сейчас с креста! Не можешь? Вот то-то и оно!

— Другим помогал, а себе не смог. Какой же ты Сын Божий?

— Сотвори чудо, царь Иудейский! Спаси себя от смерти! Тогда мы поверим тебе!

Лонгину были противны эти люди с их непонятной злобой. Зачем они издеваются над тем, кто и так уже умирает мучительной смертью? Как можно глумиться над чужим страданием?

Центурион решительно шагнул вперед, опустил копье и махнул им из стороны в сторону. Острый наконечник описал широкий полукруг перед лицами беснующихся зевак, как будто очертив невидимую линию, за которую нельзя переходить. Толпа отпрянула назад и на миг умолкла. Но тут же вновь забурлила криками и ругательствами.

А Лонгин посмотрел на того, к кому были обращены все эти вопли. «Сын Божий… Царь Иудейский… Да кто же ты на самом деле? И что совершил такого, за что твои соплеменники так тебя ненавидят?» — думал он, потирая слезящийся глаз. Впрочем, это уже не имеет значения. Кем бы ни был казненный, жить ему осталось совсем недолго.

Православные тексты

В день памяти проводится богослужение, на котором вспоминается святой. В церквях читается тропарь, кондак, молитвы воину.

Тропарь

В тропаре говорится, что Лонгин своим подвигом заслужил от Бога нетленный венец. Христиане верят, что святой может победить мучителей и демонов. Верующие просят его молить у Христа Бога спасения их души.

Тропарь мученику Лонгину сотнику, иже при Кресте Господни, глас 4

Му́ченик Твой, Го́споди, Ло́нгин,/ во страда́нии свое́м вене́ц прия́т нетле́нный от Тебе́, Бо́га на́шего:/ име́яй бо кре́пость Твою́,/ мучи́телей низложи́,/ сокруши́ и де́монов немощны́я де́рзости./ Того́ моли́твами// спаси́ ду́ши на́ша.

Перевод: Мученик Твой, Господи, Лонгин подвигом своим венец нетленный получил от Тебя, Бога нашего; ибо он, имея силу Твою, мучителей низложил, сокрушил и демонов немощные дерзости. По молитвам его, Христе Боже, спаси души наши.

Кондак

В кондаке говорится, что радостно Церковь восторжествовала в день памяти достойного воспоминания мученика Лонгина. Христиане верят, что Христос – их сила и крепость.

Кондак мученику Лонгину сотнику, иже при Кресте Господни, глас 4

Ве́село возра́довася Це́рковь/ в па́мяти днесь приснопа́мятнаго страда́льца Ло́нгина, взыва́ющи:// Ты моя держа́ва, Христе́, и утвержде́ние.

Перевод: Радостно восторжествовала Церковь сегодня в день памяти достойного постоянного воспоминания мученика Лонгина, взывая: «Ты моя сила, Христос, и крепость.

Молитва

В молитве говорится, что, по велению Пилата, мученик был поставлен охранять Христа, распятого на кресте. Исцеливши глаза от капли святейшей крови Господа, он прозрел духовно. Он видел чудеса, происходившие в то время, и поверил, что Иисус есть Сыном Божьим. Он видел Воскресение Христово и отверг серебряники, даваемые за скрытие правды. Он проповедовал веру в Христа и был наказан усечением головы. Вдова, которой святой явился во сне, нашла его голову и прозрела. Мученика молят помочь в исцелении больных глаз. Освободившиеся от недуга будут славить Бога.

Бразилия

Фольклорная роль

Под народным именем «Сан-Лонгино» святому Лонгину приписывается способность находить пропавшие предметы. На помощь святого призывает пение:

«Сан-Лонгуиньо, Сан-Лонгуиньо, se eu achar , dou três pulinhos!»
(«Сан-Лонгуиньо, Сан-Лонгуиньо, если я найду , я прыгну трижды!»)

Народная традиция объясняет связь с пропавшими предметами рассказом о временах святого в Риме. Говорят, что он был невысокого роста и поэтому имел беспрепятственный вид на нижнюю часть столов на людных вечеринках. Благодаря этому он находил и возвращал предметы, которые другие служители бросали на землю.

Существуют разные мнения относительно обещанного подношения трех хмелей, ссылаясь либо на то, что якобы хромал святой, либо на мольбу к Святой Троице .

Бразильский спиритизм

Бразильский медиум Чико Ксавьер написал Brasil, Coração do Mundo, Pátria do Evangelho , авторскую психографическую книгу, приписываемую духу Умберто де Кампоса . В книге утверждается, что Святой Лонгин перевоплотился в Педро II , последнего бразильского императора.

Предание

Церковное предание сообщает, что он, кроме того что был в составе стражи при Кресте, охранял и Гроб Господень и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. После этого он и некоторые другие воины уверовали во Христа и отказались лжесвидетельствовать о том, что тело Христа выкрали его ученики (см. Стража у гроба).

По преданию, Лонгин страдал катарактой. Во время казни Христа кровь брызнула ему на глаза, и Лонгин исцелился. С этого момента он сам стал христианским подвижником. В качестве христианского великомученика он покровительствует всем страдающим глазными болезнями.

Лонгин отправился с проповедью на свою родину, в Каппадокию (вместе с ним пошли и два других воина). Предание сообщает, что Пилат по убеждению иудейских старейшин направил в Каппадокию воинов с целью убить Лонгина и его сподвижников. Посланный отряд прибыл в родное селение Лонгина; бывший сотник сам вышел навстречу воинам и привёл их в свой дом. За трапезой воины рассказали о своей цели, не зная, что хозяин дома — тот человек, которого они ищут. Тогда Лонгин и его сподвижники назвали себя и просили изумлённых воинов, не смущаясь, исполнить свой воинский долг. Воины хотели отпустить святых и даже советовали им бежать, но сподвижники отказались это сделать, проявив твёрдую волю принять страдания за Христа. Они были обезглавлены, тела погребли в родном селении Лонгина, а головы прислали Пилату, который распорядился бросить их на мусорную свалку. Главы мучеников были обретены слепой женщиной (исцелившейся от прикосновения к ним), которая погребла их в Каппадокии.

Происхождение имени

Как было отмечено ранее, в канонических книгах Нового Завета имя солдата, пронзившего копьём Тело Христа, вообще не упоминается. Сам эпизод прободения копьём упоминается лишь однажды в несиноптическом Евангелии от Иоанна. Некоторые современные исследователи считают, что «Лонгин» это не имя, а прозвище, появившееся в результате интерпретации греческого слова λόγχην — «лонхин» (склонение от слова λόγχη, «(остриё) копья, копьё»), которое Евангелист Иоанн использовал в описании прободения Христа во время распятия (Иоан. ). Кроме того, такое прозвище воин мог получить благодаря высокому росту, так как «Лонгин» может быть интерпретацией латинского слова лат. longus — «длинный, высокий».

Лонгин Сотник. Икона работы Фёдора Зубова, 1680 год

В православной церкви

Православная церковь почитает Лонгина как мученика. Память мученика Лонгина совершается 29 октября (16 октября по юлианскому календарю).

На проскомидии при приготовлении Агнца к обязательным действиям относится прободение копием правой стороны Агнца с произнесением евангельских слов о действиях Лонгина при распятии Христа (Ин. ).

Один из приделов Храма Гроба Господня в Иерусалиме посвящён святому Лонгину.

В католической церкви

В средние века почитание святого Лонгина было широко распространено в Западной Европе. Не в последнюю очередь это было вызвано включением истории святого Лонгина в «Золотую Легенду», популярный сборник житий. В настоящее время память святого Лонгина совершается в Католической церкви 15 марта.

Мощи, почитаемые на Западе как мощи святого Лонгина, хранятся в римской церкви святого Августина. В ватиканском Соборе святого Петра хранится наконечник копья Лонгина и установлена статуя святого, созданная Бернини.

Помпей Лонгин и дакийская война

Во время Второй дакийской войны Траян назначил Лонгина одним из своих генералов. К 105 году, несмотря на первые победы, война для Децебала складывалась плохо; «Тем не менее, — пишет Дион Кассий , — хитростью и обманом он почти избежал смерти Траяна». После нескольких неудачных попыток Децебал решил пригласить Лонгина на встречу с ним, пообещав, что сделает все, что потребуется. Однако, когда Лонгин представился Децебалу, дакийский царь приказал его арестовать и допросить о планах Траяна; когда Лонгин отказался отвечать, Децебал заключил его в тюрьму. Затем царь послал гонца к Траяну с предложением обменять Лонгина на завоеванную Траяном территорию и деньги, которые Децебал потратил на войну. Дион Кассий описывает ответ римского императора: «Был получен неоднозначный ответ такого характера, который не заставил Децебала поверить в то, что Траян считал Лонгина либо очень важным, либо все же незначительным, поскольку цель заключалась в том, чтобы предотвратить его уничтожение, с одной стороны, или сохраняться для них на чрезмерных условиях, с другой «.

Пока Децебал обдумывал свой следующий шаг, Лонгин осуществлял свои планы. Получив яд, чтобы убить себя, он сначала попытался помочь своему вольноотпущеннику обрести безопасность, поэтому написал письмо Траяну, умоляя его рассмотреть условия предложения, и убедил короля позволить своему человеку доставить это письмо; после того, как вольноотпущенник ушел, Лонгин выпил яд в ту ночь и покончил с собой. Затем Децебал послал к Траяну центуриона, который был захвачен вместе с Лонгином, предлагая обменять тело Лонгина и десять других пленников на вольноотпущенника Лонгина

Дион Кассий заключает: «Траян не отправил его обратно и не сдал вольноотпущенника, считая его безопасность более важной для достоинства империи, чем захоронение Лонгина».

Trivia

  • Longinus’ name is based upon the legendary and mystical figure of Christian religion. Longinus, according to multiple Christian communions, is said to have been the soldier who pierced Jesus’ side with a lance. Both the game character and religious figure have lived a soldier’s life, only to be converted towards religion after committing morally questionable acts. The latter became a Saint.
  • Longinus’ birthplace is the African country where Far Cry 2 took place, the UAC. The priest Maliya and the place where he was baptized, the Goka Falls, are character and place in Far Cry 2.
  • There is a theory that Longinus is actually Prosper Kouassi, a warlord in Far Cry 2. They bear a strong physical resemblance to each other, have similar voices, and both show a fondness for firearms. Both characters purport to have trafficked diamonds during a civil war in an African country; this fits the situation in the UAC well, as in Far Cry 2 it is shown that warlords like Kouassi are heavily involved in the illegal diamond trade. There is also a mission in Far Cry 2 where the player travels to the Goka Falls to assassinate a warlord, and depending on which faction they sided with the warlord in question may be Prosper Kouassi or Leon Gakumba.
  • A loot item called «Bible» has the description of being well read and with gun references circled in it, indicating that the Bible may belong to Longinus.
  • Longinus backstory is similar to that of Joshua Milton Blahyi, also known as «General Butt Naked», a nickname he earned for going to battle completely naked, except for his shoes and gun. Blahyi, like Longinus, was an African warlord (active during the Liberian Civil War in the early 90’s) who committed several war crimes, including cannibalism, genocide, human sacrifices and the use of child soldiers. Much like Longinus himself, Blahyi stopped his rampage after converting to Christianity, although it is speculated that Blahyi converted to Christianity in order to avoid being prosecuted for war crimes by the Liberian Tribunals.
  • While meeting Longinus for first time the song which plays in background is same as the song in Assassin Creed 3 (playing hide and seek as young Connor).

Почитание Лонгина Сотника: молитва, статуя рук Бернини

Православные очень почитают мученика Лонгина и части молятся ему. Считается, что Сотник помогает исцелению от скверных глазных болезней. День памяти святого в православной традиции — 29 октября (16 по-старому стилю). Один из приделов Храма Гроба Господня посвящен в честь Лонгина.

Касаемо мощей Лонгина, то считается, что они хранятся в Риме в церкви Святого Августина. Не менее важная реликвия, наконечник копья Лонгина, сохранен в церкви Святого Петра, что в Ватикане. Там же имеется статуя сотника, выполненная мастером Бернини.


Статуя святого Лонгина, скульптор Джованни Бернини, собор святого Петра, Рим

Иконография

Бывший римский сотник изображен на многих древних иконах. Воина, присягнувшего на верность Спасителю, изображали с покрытой головой, вокруг которой рисовали сияющий нимб. На иконах Лонгин одет в дорогие воинские доспехи. На плечах — красный плащ. В одной руке он держит крест, другую — приподнял в молитвенной просьбе.

На старинной иконе из Минология Василия II, датированной началом 9 века, изображена мученическая казнь сотника и его соратников, а также вдова, нашедшая голову Лонгина. В 12-14 столетиях римского воина часто рисовали в момент распятия Христа. Есть сюжеты, где он протыкает копьем святейшие ребра Спасителя.

В 80-х годах 17 столетия изограф Федор Зубов создал храмовую икону с изображением сотника для дворцового Верхоспасского собора. Художник нарисовал поясной образ святого в воинских доспехах. Лонгина изобразили в головном плате, с короткой седой бородой. Похожая икона, нарисованная тоже в конце 17 столетия, находится в московской церкви в честь иконы Божьей Матери на Большой Ордынке. Около нее совершают молебен об исцелении от глазных болезней.

Личная жизнь

Сегодня карьера актера набирает обороты. Лонгина узнают прохожие и засыпают предложениями режиссеры. Алексей Лонгин не только прекрасно фехтует, артист отлично водит машину, владеет сценическим боем и большинство трюков выполняет сам, без помощи дублера. С молодых лет Алексей Лонгин занимается самбо и айкидо, увлекается верховой ездой и стрельбой.

Но вот личная жизнь Алексея Лонгина за семью замками. Нигде нет сведений о том, что у актера есть жена или просто любимая женщина. Сам артист об этом не упоминает нигде, тщательно скрывая эту сторону собственной жизни. У артиста есть собственный аккаунт в «Инстаграме» с персональными фото.

История сотника Лонгина

Житие римского воина Лонгина описано в одном из древнейших житийных текстов и пересказано проповедником Исихием Иерусалимским. Об этом человеке говорится в разных Евангелиях. Лонгин — это именно тот сотник, который, по велению Понтия Пилата, пронзил ребра распятого Спасителя, а истекшей из раны святейшей кровью и водой исцелил больные катарактой глаза.

Воин присутствовал при казни Господа, стоял около креста и гроба Христа. Сотник был свидетелем страданий Спасителя, воочию наблюдал чудеса, происходившие после окончания земной жизни Иисуса. Лонгину посчастливилось видеть чудеснейшее воскресение Спасителя.

Иудеи просили его и других охранников, стоявших у святейшего гроба, не рассказывать людям об увиденном чуде. Даже предлагали золото в обмен на лживое свидетельствование, то есть за рассказ, будто тело Христа похитили его преданные ученики. Однако сотник от этого предложения отказался.

Увиденные чудеса, а потом последовавшее наказание (затмение солнца, землетрясение), потрясли душу воина. Лонгин и еще двое солдат (Исавр и Афродисий) покинули службу, ушли от Понтия Пилата. Сотник принял крещение у апостолов Христа и отправился из Иудеи к себе на родину, в Каппадокию. Лонгин стал проповедовать слово Божье и рассказывать людям о своем выздоровлении и чудеснейшем воскрешении Спасителя.

Каппадокийцы в те времена были язычниками. Однако, услышав рассказы о последних минутах пребывания Христа на земле, поменяли верования. Христианство стало быстро распространяться в Каппадокии. Разумеется, такое положение дел вызвало недовольство языческой верхушки. Понтий Пилат отправил в Каппадокию отряд воинов, приказав им убить Лонгина и его сподвижников.

Иудейские солдаты прибыли в селение, в котором жил сотник. Лонгин, увидев военных, пригласил их к себе в дом отдохнуть с дороги. Воины рассказали гостеприимному хозяину о настоящей цели своей миссии. Бывший сотник признался, что он и есть тот самый человек, которого Пилат приказал убить. Воинам стало жалко бывшего коллегу, они позволили ему бежать. Ни Лонгин, ни его сподвижники не захотели спасать жизнь бегством. Они предпочли принять казнь ради спасения души и во имя Христа.

Мучеников обезглавили, тела похоронили на родине, а головы отвезли в Иудею показать Пилату. Иудейский правитель убедился, что его повеление выполнено. Он приказал выбросить отсеченные головы в мусор за стенами города. Правда, вскоре эти части тела, принадлежавшие бывшим солдатам, впоследствии ставшим христианами, были забраны с неподобающего места и захоронены.

Одной слепой вдове приснился сон, в котором Лонгин просил забрать свою голову с мусорной свалки. Женщина с помощью людей выполнила просьбу мученика. Она отыскала голову сотника, а когда к ней прикоснулась, сразу же прозрела. Женщина отвезла останки воина на его родину, в Каппадокию, и там захоронила.

Есть еще одна легенда, связанная с именем Лонгина. В 7-8 столетии в Тиане были найдены тексты, описывающие жизнь святого. Согласно писанию, воин служил Ироду Великому. Повелитель послал его в Вифлеем разузнать о рождении Иисуса. Сотнику было послано видение, что он станет святым мучеником. Он прибыл в Вифлеем, поклонился святейшему младенцу и рассказал о нем Ироду, представив Сыном Божьим. Царь пообещал воину полцарства, если тот принесет ему младенца. Однако сотник отказался и посоветовал повелителю принять христианство.

Ирод разгневался, услышав такие речи, и приказал лишить отступника воинского звания и предать тяжким мучениям. Тридцать дней продолжались издевательства. Благодаря молитве Лонгина случилось землетрясение, разрушились стены темницы, и тот вышел на свободу. Сотник проповедовал в Иерусалиме.

Когда Ирод умер, опять нанялся на службу к новому царю. Лонгин был на казни Спасителя, а потом уехал на родину проповедовать христианство. По просьбе Ирода Антипа римский император приказал казнить сотника, а голову принести ему. Позже останки святого были захоронены рядом с телом.

Мечты бывалого воина

Жаркое полуденное солнце над Иерусалимом тускло отражалось в широком наконечнике римского копья. Когда-то хозяин полировал его до зеркального блеска. Но сейчас, побывав во многих сражениях, наконечник потускнел, покрылся мелкими выбоинами и царапинами. Да и хозяин копья тоже был под стать оружию. Невысокого роста, коренастый, с сильными руками и широкой грудью, это был все еще могучий воин. Но морщины на обветренном лице говорили, что он давно уже не молод, а уродливый шрам через всю щеку — о том, что воин не прятал в бою свое лицо от врагов. Шрам заканчивался у самого глаза, и тот постоянно слезился, мешая отчетливо видеть. Что ж, и к отважным легионерам Рима когда-то приходит старость. Правда, далеко не все до нее доживают.

Этому воину повезло. Участник многих сражений, он заслужил уважение товарищей и получил должность центуриона (в русском языке эта должность еще именуется «сотник»). Так назывались в римской армии офицеры, командующие центурией, то есть сотней солдат. Правда, давно уже прошли те времена, когда водил он свою сотню в атаку на разъяренных варваров. Теперь новые земли завоевывают для Рима молодые воины. А наш центурион дослуживал свой солдатский век здесь, в отдаленном гарнизоне на самой окраине Империи. Звали его Лонгин.

Под его началом была сотня солдат, охранявших арестованных преступников в подвалах Претории — резиденции римского правителя. Служба вроде бы и нетрудная, но для боевого офицера неприятная: ведь в обязанности охраны входило еще и исполнение смертных приговоров. За свою военную жизнь Лонгин убивал людей множество раз. Но одно дело — сразить вооруженного врага в честном бою. И совсем другое — казнить безоружного, жалкого человека. Центуриону не нравилось то, чем ему приходилось заниматься. Однако срок его военной службы подходил к концу, а в кассе легиона скопилось достаточно денег, чтобы вскоре он мог выйти на заслуженный пенсион.

Лонгин представил абрикосовый сад в имении своего отца, вспомнил тонкий аромат, плывущий по всей округе в пору цветения. Осталось ждать совсем немного, и он наконец вернется туда, откуда ушел на службу совсем юным. Ради этого стоит потерпеть унизительные обязанности тюремного надзирателя и палача. Хотя ему ведь и не приходится ничего делать самому. Лишь следить за тем, чтобы подчиненные сделали все должным образом.

Так думал Лонгин в тот апрельский полдень. Опираясь на копье, он жмурил глаза, подставляя лицо ласковому весеннему солнцу. Жаль только, что нельзя точно так же зажмурить уши, чтобы не слышать прямо у себя над головой стонов распятых преступников. Ничего, совсем скоро он будет слушать пение птиц в отцовском саду. Самая грязная часть работы уже выполнена: трое приговоренных доставлены к месту казни и прибиты к крестам. Осталось лишь отгонять от них толпу зевак, пришедших поглазеть на чужую мучительную смерть, и ожидать, когда несчастные умрут на крестах от невыносимых страданий.

Примечания[ | ]

  1. 12 Архиепископ канонической УПЦ назвал объединительный собор сатанинским сборищем(неопр.) . Украина.ру (15.12.2018). — ««Я возвращаю ваше приглашение на раскольнический собор, отказываясь от участия в нём», — резюмировал он.». Дата обращения: 19 декабря 2021.
  2. Список учасників Собору УПЦ (8 липня 2011 року) | УКРАЇНСЬКА ПРАВОСЛАВНА ЦЕРКВА Архивировано 1 августа 2012 года.
  3. Журнали засідання Священного Синоду УПЦ від 8 травня 2012 року, Журнал № 47. (укр.)
  4. Блаженніший Митрополит Володимир очолив чин наречення архімандрита Лонгина (Жара) у єпископа Банченського. (укр.)
  5. Блаженнейший митрополит Киевский Владимир возглавил хиротонию наместника Свято-Вознесенского Банченского монастыря архимандрита Лонгина (Жара) во епископа Банченского, викария … patriarchia.ru.
  6. «США наслаждаются кровопролитием на Украине». Православие.ru.
  7. Предстоятель Русской Церкви совершил освящение Свято-Троицкого собора Вознесенского Банченского монастыря и Божественную литургию в новоосвященном храме.
  8. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 36/2006 — Про нагородження працівників підприємств, установ та організацій Чернівецької області Архивная копия от 28 января 2014 на Wayback Machine (укр.)

Performance Tip — Destroy’

Main article: Performance Tip — Destroy’Destroy’ features an eight-pointed star tip, akin to Jaggy, under a free-spinning plate that sits at a standard height.

Due to the tip’s shape and diameter, Destroy’ will create an aggressive movement pattern equivalent to Jaggy with the same moderately controllable movement pattern and speed.

What sets Destroy’ apart from Jaggy is the free-spinning plate that is meant to stabilize a Beyblade if it is knocked off balance by creating a second point of contact with only minimal Stamina loss due to its free-spinning nature. Unlike other Tips with similar gimmicks such as Cycle and Guard, the low placement of Destroy’‘s plate ensures that lock up does not occur, meaning that Destroy’‘s gimmick works as intended.

While Destroy’ has poor Stamina from the star shaped tip, the smooth perimeter and free-spinning nature of the plate also grants Destroy’ high Life-After-Death which can allow Combinations to potentially Out-Spin their opponent if a Burst or Knock-Out has not been achieved.

Like other Dash Performance Tips, Destroy’ features a stronger spring lock, increasing the Performance Tip’s Burst Resistance.

Сочинения

Несмотря на свои многочисленные увлечения , Лонгин написал большое количество произведений, которые, судя по всему, были высоко оценены, но все они исчезли. Когда-то считалось, что дошедший до нас риторический трактат « О возвышенном» был написан им, но теперь считается, что он был написан неизвестным писателем 1-го века. Среди работ, перечисленных Suda, есть « Гомеровские вопросы» , « Гомеровские проблемы и решения» , « Философ ли Гомер» и две публикации по аттической дикции . Самая важная из его филологических работ, Филологические дискурсы , состоящая как минимум из 21 книги, опущена. Значительный фрагмент его « На главном конце» сохранился у Порфирия. Под его именем находятся также дошедшие до нас «Пролегомены» к « Справочнику Гефестиона по метрам» и фрагмент трактата о риторике, вставленный в середине аналогичного трактата Апсинов . Он дает краткие практические советы по изобретательству, аранжировке, стилю, памяти и другим полезным для ученика вещам.

Тропарь, глас 2*

Серафи́мския любве́ ко Го́споду пла́менный ревни́телю,/ и Иереми́и, о наро́де пла́чущему,/ усе́рдный подража́телю,/ всеблаже́нне о́тче Силуа́не,/ ты зо́ву Ма́тере Го́спода сил вне́мляй,/ зми́я грехо́внаго мужему́дренно изрыгну́л еси́,/ и в го́ру Афо́нскую от суеты́ ми́ра удали́лся еси́,/ иде́же в труде́х и моли́твах со слеза́ми/ благода́ть Свята́го Ду́ха оби́льно стяжа́в,/ е́юже сердца́ на́ша воспламени́/ и с тобо́ю уми́льно взыва́ти укрепи́:/ Го́споди мой, Жи́зне моя́ и Ра́досте Свята́я,// спаси́ мир и нас от вся́ких лю́тых.

Перевод: Серафимской любви ко Господу пламенный ревнитель, и Иеремии, о народе плачущем, усердный подражатель, всеблаженный отче Силуан, ты, внимая зову Матери Господа сил, змея греховного с благоразумным мужеством изверг, и на гору Афонскую от суеты мира удалился, где в трудах и молитвах со слезами стяжал обильно благодать Святого Духа, ею же сердца наши воспламени и с тобой смиренно взывать укрепи:« Господь мой, Жизнь моя и Радость Святая, спаси мир и нас от всяких бедствий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector