Копьё лонгина

Обладатели артефакта и их великие победы

Римский император Константин Великий. Согласно легенде, именно обладание пикой Судьбы помогло императору одержать блистательную победу в битве у Мульвийского моста. Итогом этого события стало распространение христианства в качестве государственной религии Римской империи.

Король Теодорих I, предводитель вестготов. Копье Лонгина помогло монарху разгромить орды Атиллы, объединившего под своей властью гуннов, а также германские, тюркские и прочие племена. В свое время Атилла, царь гуннов, считался непобедимым, пока его войска не сошлись с армией Теодориха I-го в битве при Труа (451 год н.э.).

Аларих I – первый король вестготов, прославился благодаря осаде и захвату Рима. Во время нашествия варваров были уничтожены многие произведения искусства, однако Аларих милостиво отнесся к римским культовым сооружениям. Сам правитель однажды высказался о том, что он «воюет с римлянами, а не с апостолами».

Византийский император Юстиниан I – талантливый полководец и реформатор. Участвовал в покорении Королевства вандалов, ставил одной из своих целей завоевание Африки.

Король франков Карл Великий. Этот правитель настолько верил в силу священного талисмана, что старался постоянно держать копье Лонгина подле себя. Карл подчинил себе лангобардские герцогства в Италии, захватил Баварию, а затем совершил поход против славян. Превосходящие числом франки и их союзники вынудили князя Драговита капитулировать.

Король германии Фридрих Барбаросса. Тот самый, в честь которого был назван план нападения фашистской германии на СССР. Фридрих стремился возродить былое могущество империи Карла Великого.

Французский император Наполеон Бонапарт. Есть версия, что он завладел пикой Всевластия после битвы при Аустерлице, завершившейся поражением союзных армий. Согласно этой легенде, император не расставался со священным артефактом и одерживал победы до тех пор, пока у него не украли копье.  

Артефакты, претендующие называться «Копьём судьбы»

Статуя Лонгина в соборе Святого Петра, выше — капелла, где раньше находилась реликвия

В различных церквях мира хранится несколько реликвий, которые считаются копьём Лонгина, либо его фрагментом. С целью установления возраста, наиболее соответствующего евангельскому времени, учеными проводятся экспертизы.

Армянское копьё

Эта реликвия находится в Армении и с XIII века хранится в сокровищнице Эчмиадзинского монастыря. До этого копьё находилось в Гегардаванке (в переводе с армянского — Монастырь копья), куда было принесено, как считается, апостолом Фаддеем.

Ватиканское копьё

Хранится в Базилике святого Петра в Риме. Оно отождествляется с копьём, хранившимся в Константинополе, а прежде в Иерусалиме, по крайней мере с VI века.
Первое упоминание о копье встречается у пилигрима, известного как Антоний из Пьяченцы (570), который, совершив паломничество в Иерусалим, написал, что в храме Святого Сиона он видел «…терновый венец, которым был увенчан наш Господь, и копьё, которым он был пронзён». В 614 г. Иерусалим был захвачен персами, к ним же попали и все Страстные реликвии. Согласно Пасхальной хронике наконечник копья был отломан, и в том же 614 году оказался в Константинополе, где с тех пор хранился сначала в храме Святой Софии, а позже в церкви Фаросской Богоматери вместе с другими святынями христианства. Впрочем, по другим сообщениям, копьё продолжало оставаться в Иерусалиме на галереях
храма Гроба Господня. Епископ Аркульф, побывавший на Святой земле ок. 670 г., говорил следующее: «…копие находится вделанным в деревянный крест в портике базилики Константина; древко этого копья расколото на две части…» , то же видел и византийский паломник первой половины IX в. Епифаний. «А между темницей и распятием есть двери святого Константина… Здесь же лежат Копие, и Губка, и Трость…». После IX в. сведений о нахождении копья в Иерусалиме в источниках нет.

В Константинополе оно оставалось до 1492 года, когда было подарено султаном папе Иннокентию VIII, увезено в Рим и помещено в соборе Святого Петра. В настоящее время фрагмент копья находится в капелле этого собора над статуей святой Вероники и демонстрируются в пятое воскресенье Великого поста.

Венское копьё

Венское копьё ведёт свою историю со времен Оттона I (—973 годы). Оно характеризуется вкраплением металла, считающимся гвоздём с распятия. Копьё вместе с другими атрибутами императорской власти с конца XVIII века хранится в палате сокровищ Венского дворца. В 1938 году, после аннексии Австрии, обербургомистр Нюрнберга Либель (нем. Willy Liebel) перенес из Венского дворца атрибуты императорской власти, которые он выставлял в течение года в церкви св. Катарины

Обстоятельства перевоза атрибутов императорской власти из Вены в Нюрнберг и их возвращение Австрии генералом Джорджем Паттоном, обросли многочисленными легендами.
Благодаря этому, копьё является важной составной частью современной мифологии, возникшей вокруг замка Вевельсбург, см. .

В искусстве

  • Копьё страстей фигурирует в опере немецкого композитора Рихарда Вагнера «Парсифаль».
  • Копьё Лонгина упоминается в трилогии Гарри Гаррисона «Путь короля».
  • Копьё Судьбы упоминается в 8 сезоне сериала Сверхъестественное. Его находит Дин, разбирая вещи Просвещённых.
  • Повесть Маркуса Седжвика по мотивам сериала «Доктор Кто» называется «Копьё Судьбы», и именно вокруг этого артефакта строится её сюжет.
  • Копьё Лонгина упоминается в аниме «Евангелион» как мощный артефакт и единственное оружие, помимо позитронной пушки, способное пробить АТ-поле.
  • Копьё Судьбы фигурирует в фильме Фрэнсиса Лоуренса «Константин: Повелитель тьмы» как орудие для освобождения сына дьявола и пропуска его на Землю.
  • Копьё Судьбы является одним из артефактов, хранящихся в секретном архиве Ватикана в сериале «Демоны Да Винчи». С помощью него главный герой пронизывает латы солдата и стену позади него.
  • Копьё Лонгина появляется в сериале «Борджиа» в качестве подарка еврейских купцов папе Александру VI за право торговать на территории Рима. Папа Борджиа проверяет его на подлинность, устроив «Суд Соломона».
  • В компьютерной игре «Tomb Raider: Хроники» Лара Крофт находит Копьё Судьбы на затонувшей немецкой подлодке в Баренцевом море.
  • В компьютерной игре Spear of Destiny главный герой должен вернуть Копьё Судьбы, похищенное нацистами.
  • Копьё Судьбы фигурирует в компьютерной игре Persona 2: Innocent Sin, где фатальным образом влияет на концовку.
  • Копьё Судьбы является главным артефактом, вокруг которого развивается сюжет в романе Джеймса Паттерсона «Шут».
  • В фильме «Библиотекарь» фигурируют три части Копья Судьбы, которые, если объединить их в одно целое и пронзить кого-нибудь, передают жизненную силу убитого убийце.
  • Копье Судьбы является предметом поиска во втором сезоне сериала «Легенды завтрашнего дня», способное изменять реальность.
  • В телесериале «Леденящие душу приключения Сабрины» Люцифер упоминает Копьё Лонгина как единственный артефакт, способный причинить ему вред.
  • Главный герой компьютерной игры The Council, Луи Морас де Рише, ищет Копьё Лонгина, мощный артефакт для борьбы с демонами.
  • Копье судьбы присутствует в мобильной J2ME игре Wolfenstein RPG производства EA Mobile, как единственное оружие, способное нанести урон главному антагонисту.

Где скрыт храм для неземного оружия

Так где же сегодня находится чудо-Копье. В духовной столице Армении, Эчмйадзине, Святое Копье спрятано в построенном еще в древности храме. Он оборудован самой современной системой охранной сигнализации. Этот невзрачный на вид кусок потемневшего от времени железа монахи охраняют строже, чем военные ядерную бомбу.

Христиане верят, что Копье Судьбы является ключом к невероятному могуществу. И что властитель, в руки которого попадет наконечник, может обрести власть над всем человечеством. Цари и императоры в течение двух тысячелетий считали, что оружие, на котором запеклась кровь Христа, подарит им возможность управлять миром.

Исторические хроники свидетельствуют, что многие правители были убеждены в том, что они обладают подлинным Копьем Судьбы. И бряцая им, прославились как великие завоеватели. Но никому из них так и не удалось овладеть всем миром. В Эчмйадзине утверждают, что именно у них находится подлинное Копье. И это якобы подтвердили ученые Британии, которые изучали возраст реликвии. Но так ли это на самом деле, доподлинно не известно. Английские тележурналисты уже побывали в Вене и в Риме, где хранятся реликвии, которые считаются Копьями Лонгина. Но снять фильм о Копье было решено именно в Армении.

Этот факт никоим образом не останавливает историков и ученых в поисках настоящей реликвии. В то же время исследования Копья Судьбы, которое хранится в Венском музее истории искусств, с использованием новейших физических методов показали, что железо, из которого сделано легендарное оружие, выковано не раньше VII века. Выходит, это всего лишь копия. Но не тут-то было. Оказалось, что в центре той реликвии (ее длина чуть более 50 сантиметров) под чеканной золотой оболочкой, которая прикрывает половину наконечника, есть кусок железа, который гораздо древнее.

Исследователи предположили, что туда вкован древнеримский гвоздь. Возможно, тот самый, которым распяли Христа! Видимо, в древности это знали — именно этот участок копья был помечен крошечными медными крестиками. Именно там могут быть частички гвоздя с распятия. На копье обнаружили надпись, которую удалось прочитать. Она означала: «Копье и гвоздь Господен». А вот другие копья, хранящиеся в Ватикане, оказались лишь более поздними копиями.

Адольф Гитлер, известный своим увлечением мистикой и астрологией, всегда стремился обладать чудо-Копьем. Историки свидетельствуют, что еще в юности он часами стоял в Венском музее истории искусств перед витриной, в которой была выставлена реликвия. И затем, когда Австрия вошла на территорию Третьего рейха, Гитлер объявил Копье «имперским сокровищем». Он был уверен, что, владея неземным оружием, ему удастся поработить весь мир. И даже после провала и разгрома Третьего рейха продолжал слепо следовать легендам. Адольф пытался спрятать Копье. Есть документальные подтверждения, что он приказал отправить реликвию в Антарктиду на подводной лодке. Но выполнить его задание не успели. По одной из версий Копье Судьбы в 1946 году в колодце в Нюрнберге нашли американцы. Они-то и вернули его в Вену.

Копьем сотник Лонгин свершил акт милосердия над Иисусом

История о том, как Гай Кассий Лонгин вонзил копье в тело распятого на кресте Иисуса, описывается в Евангелии от Иоанна. Когда римский сотник ударил копьем под ребра Христу, то из него полилась кровь и вода. Это был акт милосердия, ведь сын Божий мог бы еще долго мучиться на Голгофе, испытывая невероятные страдания. Существуют разные мифы о личности Лонгина, некоторые из которых называют его подосланным учеником Христа. Точно известно, что он поверил в невиновность Иисуса, а потом лицезрел его воскрешение. В дальнейшем он стал проповедовать христианское учение в Римской империи.

Но что же случилось с самим копьем? С момента рокового удара след этой реликвии теряется. Нет данных о том, осталось ли оно во владении Лонгина. Оно пропадает на триста лет и вновь оставляет свой след в истории в четвертом веке, когда с помощью этого копья император Римской империи Константин сумел установить в государстве свою власть, разбив врагов. С того момента копье стало символом власти и могущества, и передавалось императорами из поколения в поколение.

До 2015 года

Первый удар

Копье Лонгиния пронзившее Адама

Адам, находящийся в Белой Луне, был первым семенем, приземлившимся на Землю 4 миллиарда лет назад. Перед тем, как Адам смог начать развивать жизнь, Лилит совершила аварийную посадку на Земле, находясь в Чёрной Луне, а столкновение вызывало событие теперь известное как Первый удар и, видимо, копьё Лилит было разрушено в процессе.  Первородная раса разработала план, чтобы предотвратить появление форм жизни из слияния разных семян. Оставшееся копьё взяло инициативу над подчинением одного из семян. Адам впал в анабиоз на миллиарды лет, пока Лилит на своей основе развивала новую жизнь.

Второй удар

В 2000 году экспедиция доктора Кацураги раскопала Адама и копьё в Антарктике. Копьё было удалено и ненадолго перемещено в регион Мёртвого моря, а затем отправлено обратно на Южный полюс в рамках подготовки к контактному эксперименту.

Копьё было использовано в «контактном эксперименте» с Адамом, что привело к пробуждению Ангела. После этого команда попыталась использовать копьё против Адама, чтобы «заморозить» его, но они потерпели неудачу. В видеоматериалах об инциденте можно услышать учёных, кричащих, что копьё нужно «вернуть» и что оно «погружается».Второй удар не мог быть предотвращён, и, в конечном итоге, копьё заставило Адама регрессировать в эмбриональное состояние.

Евангельские и апокрифические свидетельства

В Новом Завете эпизод прободения тела Христа копьём содержится только в Евангелии от Иоанна: «один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» (Ин. ). Согласно евангельскому рассказу, воин пронзил копьём уже мёртвого Иисуса (это утверждение имело критическую оценку у известного античного критика христианства — Цельса).

В апокрифической литературе самое раннее упоминание этого эпизода встречается в Евангелии от Никодима (предположительно IV век). Пронзивший тело Иисуса римский солдат назван в этом апокрифе по имени: сотник Лонгин.

Толкование богословов

Августин в «Толковании на Евангелие от Иоанна» (XIX, 34) пишет, что, подобно тому как из ребра спящего Адама была сотворена Его невеста, Ева, из раны в боку спящего смертным сном Христа была создана Его невеста, Церковь. По Августину, вода и кровь — символы святых таинств Крещения и Евхаристии (в воспоминание этого перед совершением Евхаристии в Латинской Церкви во время оффертория, а на Востоке — во время проскомидии в вино добавляется вода). В трактате «О Граде Божием» (XV, 26) Августин соотносит рану в боку Иисуса с дверью Ноева ковчега, сделанной, по божественному указанию, «с боку его» () — «через эту дверь входят все, приходящие к Нему, поскольку из неё истекли таинства». В богослужении Православной церкви используется копие — обоюдоострый нож для изъятия частиц из просфор, который символизирует собой копьё Лонгина.

Евангелие Рабулы, 586 г. Распятие. Над головой солдата надписано его имя: ΛΟΓΙΝΟС.

В христианском искусстве

Одно из самых ранних изображений сцены распятия — миниатюра из Евангелия Рабулы, иллюминированной сирийской рукописи VI века — включает и имя солдата, надписанное над его головой по-гречески в изменённой форме: Логин, ΛΟΓΙΝΟС (не исключено, однако, что имя могло быть добавлено в миниатюру позднее).

История Копья Судьбы

Но это судьба легионера, а что же стало с его копьём? Неизвестно, где оно находилось 300 лет. Первые упоминания о нём относятся к римскому императору Константину Великому (306-337). Якобы, благодаря копью Лонгина, тот разбил войска Максенция и стал единолично править Римской империей. С тех времён копью стали приписывать поразительные свойства. Оно делало своего обладателя непобедимым и давало ему неограниченную власть. Получил этот артефакт название «Копьё Судьбы» и стал заветной мечтой всех диктаторов.

Король вестготов Теодрих I (418-451) также обладал данным предметом. Поэтому он пробыл у власти более 30 лет и в конце своей жизни оказал достойное сопротивление войскам гуннов, возглавляемых Аттилой.

Обладал загадочным артефактом и король франков Карл Великий (768-814). Лишь, благодаря ему, он сумел создать сильную державу и одержал множество блестящих побед.

После этого копьё Лонгина стало принадлежностью императоров Священной Римской империи. Оно являлось собственностью и императора Фридриха Барбаросса (1155-1190). Этот человек прожил 68 лет (род. 1122), стал основоположником тяжёлой рыцарской конницы и зарекомендовал себя блестящим полководцем. С таящим в себе мистическую силу артефактом он не расставался никогда. Отсюда победы и неограниченная власть.

Император стремился сделать вверенную ему державу такой же могущественной, какой она была при Карле Великом. Он уверенно шёл к этой благородной цели, но вмешались обстоятельства.

В 1189 году Барбаросса принял участие в Третьем крестовом походе (1189-1192). Его союзниками стали король Франции Филипп II и король Англии Ричард Львиное Сердце. Но по пути в Палестину с императором случилось несчастье.

В начале июня 1190 года немецкое войско подошло к реке Каликадн (в наши дни река называется Гёксу). Перед началом переправы Фридрих велел положить копьё Лонгина в повозку, хотя до этого всё время возил его с собой. Конь вошёл в воду, медленно двинулся к противоположному берегу, но посередине реки поскользнулся на скользких камнях. Одетый в тяжёлые доспехи император выпал из седла. Его подхватило течение, отнесло в сторону и затянуло на дно.

О Копье Судьбы было прекрасно известно тамплиерам, иллюминатам, франкмасонам. Эти тайные общества многое бы отдали, чтобы заполучить бесценный предмет. Но императоры Священной Римской империи надёжно хранили артефакт.

С XIV века копьё находилось в Хофбургском замке (Вена), построенном в середине XIII века. Во времена правления эрцгерцога Фердинанда I (1521-1564) именно оно спасло Вену от турецкой осады в 1529 году. Враг позорно отступил, но исход военной компании мог быть совсем иным, не окажись артефакта в замке.


В разное время Копьём Судьбы владели Фридрих Барбаросса и Адольф Гитлер

Вместе с копьём хранились также и другие атрибуты (клейноды) императорской власти. Это корона, меч, крест, держава, далматика и прочее. В настоящее время Хофбург также является местом хранения бесценных реликвий и совмещает в себе функции резиденции австрийского президента.

В 1909 году Копьё Судьбы впервые увидел Адольф Гитлер. Будущий вождь немецкого народа впал в транс и простоял возле реликвии до закрытия хранилища. На следующее утро он пришёл вновь и провёл возле артефакта весь день. Может быть именно тогда 20-летний юноша и проникся идеей своей исключительности. Несомненным же является тот факт, что мистический предмет произвёл на Гитлера очень сильное впечатление.

В середине марта 1938 года фюрер посетил Хофбургский дворец. Он опять подошёл к копью и долго стоял возле него в полном одиночестве. В октябре того же года бесценный артефакт перевезли в Нюрнберг и поместили в церковь Святой Екатерины.

В 1945 году копьё Лонгина переправили в тайник возле Нюрнберга. 30 апреля в 14 часов 15 минут он был обнаружен американскими офицерами разведки. В 15 часов 30 минут этого же дня наступила смерть Адольфа Гитлера. Великий диктатор покончил жизнь самоубийством, прожив всего 1 час 15 минут после потери мистического артефакта.

В начале января 1946 года священная реликвия вернулось на своё законное место в Хофбургском дворце. В настоящее время она хранится в сокровищнице рядом с Имперским и Животворящим крестами.

Копия или подлинник?

Существует версия, что выковал это Копье для своих тайных целей третий первосвященник иудейский, сын первосвященника Елеазара и внук Аарона, маг и каббалист Финеес. Активный общественный деятель, который собственноручно казнил отступников, он славился невиданным даром общаться с силами, которые в те времена именовали богом. Копье на протяжении всей его жизни помогало достигать цели, недоступные простым смертным.

С годами слава могущественной реликвии только росла, и еще больше росло число претендентов на обладание. Его держал в руках Иисус Навин, глядя на рушащиеся стены Иерихона. Царь Саул метнул магический талисман в юного Давида. Ирод Великий, опираясь на Копье, отдал приказ об истреблении невинных младенцев. Потом по воле провидения оно оказалось в руках римского центуриона Гая Кассия, и умерший Христос обрел вечную жизнь.

Легенды гласят, что владели Копьем и римские цезари Диоклетиан и Константин (III — IV века); энергичные короли вестготов, сокрушители Римской империи, такие, как Одоакр (V век); загадочные (серьезно утверждалось, что основатель династии Меровей был рожден от союза женщины с морским чудовищем!), впоследствии прозванные ленивыми, длинноволосые Меровинги, и сам легендарный полновластный объединитель и правитель Европы — Шарлемань.

При этом многие исследователи склоняются к мысли, что миф о Копье был настолько устойчив, что существовали и другие копья, которые объединяла между собой только общая идея. Для нас же история Копья Судьбы начинается 14 июня 1098 года в Антиохии. Ее подробно изложил непосредственный очевидец тех событий, летописец и каноник Раймунд Агиль-ский. Согласно его летописанию, участнику Крестового похода, провансальскому крестьянину Петру Бартоломею несколько раз являлся святой Андрей и указывал место, где было зарыто Копье Судьбы. Он также требовал, чтобы об этом непременно было доложено доблестному рыцарю Раймунду, графу Тулузскому.

Но добраться до графа долго не удавалось, так как дистанция в те времена между сословиями была просто катастрофическая. Одолев в конце концов все имеющиеся преграды и выполнив многочисленные, но непременные условия, группа заинтересованных лиц, помолясь, приступила к раскопкам в соборе Святого Петра. И все произошло, как и было предсказано. Найденное Копье не замедлило продемонстрировать разуверившимся свою чудодейственную силу: неприятельские укрепления стали сдаваться одно за другим крестоносцам, последнее время терпевшим военные поражения. С божественной помощью вскоре пал даже Иерусалим.

Культурный штурм, австрийское сопротивление и неудачное восстание

Взятию Вены придавалось очень большое значение. Это была одна из 50 важнейших стратегических операций Великой Отечественной войны.17 февраля 45-го года в ставке Верховного главнокомандующего был утвержден план стратегической операции по освобождению Вены. Он предусматривал одновременные удары второго и третьего Украинских фронтов, захват мостов на Дунае и наступления на Вену с полным ее освобождением.

Но эта операция была необычной. По личному указанию Сталина было решено не применять тяжелую артиллерию и массированные бомбардировки при штурме города. «Особенностью штурма Вены было то, что это был так называемый «культурный штурм», – говорит доктор исторических наук Владимир Фортунатов, – То есть это был штурм, целью которого было не нанести большого ущерба Вене, как городу с архитектурными и историческими памятниками – действительно очень красивому и великолепному городу».

Гитлер не собирался сдавать Австрию без боя. К Вене были переброшены 6-я танковая армия СС и ряд других подразделений. В спешном порядке готовились оборонительные сооружения. На улицах и площадях Вены были устроены баррикады, в домах оборудованы огневые точки. Мосты через Дунай и каналы заминировали.

«Это был человек, служивший в немецкой армии, – говорит Владимир Фортунатов. – Он был участником заговора против Гитлера. Во-первых, он сорвал план подрыва Вены, а во-вторых, сумел связаться с советским командованием. В Вене готовилось восстание, но заговор был раскрыт, и нашим солдатам все же пришлось брать Вену самостоятельно, без поддержки изнутри».

По личному указанию Сталина, накануне штурма, к жителям Вены обратился командующий третьим украинским фронтом маршал Толбухин. В своем обращении он призвал всех жителей Вены сопротивляться гитлеровцам и не дать им разрушить город. Также от имени советского правительства он сделал заявление о будущем Австрии. «Толбухин официально выступил по радио. Для передачи его речи, переведенной на немецкий язык, работали очень мощные репродукторы, – рассказывает Александр Мясников. – Он обратился к жителям Вены с заявлением о том, что Красная армия будет брать Вену не для того, чтобы сделать ее красным государством, а для того, чтобы освободить ее от фашизма. А также что дан приказ ничего не разрушать и никого не убивать, кроме тех, кто оказывает сопротивление. И поэтому он очень просит жителей Вены не принимать участие в борьбе с Красной армией. Удивительно, но это подействовало: известно, что австрияки очень мало сопротивлялись Красной армии. И советские командиры сдержали слово».

Копии копья

«Тяжелое копье» показывает свою истинную природу

Seele смогли создать девять копий (реплик) копья Лонгина для использования серийными Евангнелионами. Копии имеют много свойств оригинала такие как размер, а также его способность пробивать AT-поле, хоть они голубовато-серого цвета, а не красного. В отличие от оригинала, они не могут быть использованы для инициации Комплементации с самой Лилит. После того, как исходное копьё было потеряно, Seele почувствовали, что у них все еще есть шанс, хоть и посложнее, чтобы инициировать Третий удар, используя копию копья и Еву-01 (саму созданную из Лилит), хотя возможно, что даже Seele не были совершенно уверены, что этого было бы достаточно (но это остается неизвестным, так как исходное Копье возвращается на Землю).

Литургические реконструкции

Феномен крови и воды Ориген считал чудом . Католики , признавая биологическую реальность крови и воды, исходящей из пронзенного сердца и полости тела Христа, также признают аллегорическую интерпретацию : она представляет собой одно из основных ключевых учений / тайн Церкви и одну из основных тем Евангелие от Матфея , который является homoousian интерпретация , принятая Первой Никейского , что «Иисус Христос был как истинного Бога и истинного человека.» Кровь символизирует его человечность, вода — его божественность. Церемониальное напоминание об этом можно найти в католической мессе : священник наливает небольшое количество воды в вино перед освящением, актом, который признает человечность и божественность Христа и напоминает проливание крови и воды со стороны Христа на кресте. Святая Фаустина Ковальская , польская монахиня, чья деятельность и писания привели к установлению богослужения Божественного милосердия , также признала чудесную природу крови и воды, объяснив, что кровь является символом божественного милосердия Христа, а вода — это символ Его божественного сострадания и вод крещения.

В большинстве вариантов Православной Божественной литургии священник пронзает воинство ( просфору ) литургическим копьем перед разделением его в честь Троицы, Богородицы (Девы Марии) и различных других поминовений. Дьякон читает соответствующий отрывок из Евангелия от Иоанна , а также разделы Деяний Апостолов, посвященные поминовению святых. Большинство этих произведений, отложенных в сторону, становятся антидороном, который будет распространяться после литургии, пережитком древней агапе апостольских времен, считающейся благословенной, но не освященной или освященной в западном понимании. Главным экспонатом становится Агнец, хозяин, который освящается на алтаре и раздается верующим для Святого Причастия.

Копье из Еревана тоже называют истинной реликвией

Краковское копье считается подделкой, которая уже гораздо позднее была выполнена из копья Вены. Ватиканское копье, по утверждениям экспертов, было сделано в пятом столетии нашей эры, и в течение долгого времени хранилось в Константинополе. Новейшие исследования демонстрируют, что больше всего шансов на истинность имеет Ереванское копье, которое по описанию похоже на экземпляр, описанный в Библии.

Римского центуриона Лонгина после его поступка причислили к лику христианских святых. Сотник познал истину, когда на него полились капли Христовы, в дальнейшем связал свою жизнь с проповедованием и скончался где-то в далеких землях Кессарии.

В конечном итоге, помогло ли могущество копья Лонгина всем его последующим владельцам? Вряд ли, потому что все они, хоть и обладали властью, но заканчивали земной путь при трагических обстоятельствах.

Это заставляет задуматься о том, что может быть, копье Христа не предназначалось для тех, кто грезил о власти над миром.

Внешний вид Копья Судьбы

Что же представляет собой Копьё Судьбы? Это металлический наконечник без древка. Его длина составляет 50,8 см. Максимальная ширина равна 7,9 см. Когда-то железо треснуло и развалилось на две части. Поэтому священная реликвия обмотана серебряной проволокой и скреплена золотой муфтой. К наконечнику привязан серебряной проволокой гвоздь. Он является одним из тех, которыми прибивали к кресту распятого Иисуса Христа.


Копьё Судьбы, хранящееся в сокровищнице Хофбургского дворца

На золотой муфте имеется надпись на латинском языке: «Копьё и гвоздь Господни». На оборотной стороне муфты находится более подробный текст. Он поясняет, что накладка изготовлена по распоряжению императора Генриха IV с целью скрепить воедино гвоздь и копьё. В 2003 году был проведён рентгеноспектральный анализ артефакта. Он установил, что данный предмет сделан в VII веке. По своей форме наконечник идеально соответствует оружию той далёкой эпохи.

Отсюда можно допустить, что данный предмет не является подлинным, а Спасителя укололи другим копьём. Однако гвоздь по своим размерам и внешнему виду является таким же, какие применялись в Древнем Риме. Проволока, связывающая две половинки наконечника, сделана в V веке, а золотая накладка в XII веке. Утверждать же что-то категорически – нельзя ни в коем случае. Даже эксперты, писавшие заключение, воздержались от безапелляционных выводов.

Rebuild of Evangelion

В Rebuild помимо копья Лонгина появляется еще и похожее на него Копье Кассия. Несмотря на то, что Копье Лонгиния появляется во всех трех фильмах, его название было раскрыто лишь в Evangelion 3.0.

Четыре Копья у Адамов во время Второго удара; два Копья точно являются типом Лонгиния

В Evangelion 1.0 Лилит проткнута Копьем Лонгина. В Evangelion 2.0 появляется четыре Копье-подобных объекта, вызвавших Второй удар, но сказать можно только то, что Копьями Лонгина являются только два. Копье, которым проткнута Лилит, может быть одним из этих двух.

Также, в Evangelion 2.0, Ева-05 имеет оружие, которое называется «Оружие для уничтожения Ангелов — Копье Лонгина, стандартного типа (Псевдо-воссозданное)«. «Псевдо-воссозданное» возможно означает, что оружие Евы-05 основано на одном из Копий времен Второго удара, однако не ясно, что означает «псевдо» в названии (вероятно, частично восстановленное, или копия).

В Evangelion 3.0 Каору говорит что Копья Лонгина и Кассия, находящиеся в Центральной Догме, могут быть использованы для восстановления мира, хотя он и не уточняет каким образом. Когда Евангелион 13 достигает камеры, можно увидеть что труп Лилит проткнут двумя обьектами (которые похожи на Копьё Лонгина, когда оно было брошено в Ариила): один в Лилит, а второй также протыкает её и Еву Mark.06. Каору исходя из того, что они оба имеют одинаковый вид, понимает что это не те Копья, за которыми пришли он с Синдзи. Будучи извлеченными из Лилит, оба обьекта принимают привычную форму Копья Лонгиния.

После входа Евы 13 в Пробужденное состояние, Каору принимает попытку остановить её, втыкая оба Копья в Еву. Однако Евангелион продолжает работать вплоть до извлечения пилотов.

Вальс над голубым Дунаем и политические тайны имперской столицы

Великолепная Вена. Столица Австрийской республики неизменно вызывает восхищение своими прекрасными архитектурными памятниками, широкими проспектами, дворцами и замками. В начале XX века Вена по праву считалась культурной столицей Европы. Здесь работали выдающиеся художники, писали музыку великие композиторы: Моцарт, Бетховен и король вальсов Иоганн Штраус.

«Вена – законодательница мод, – говорит кандидат исторических наук Сергей Кормилицын. – Мода на венскую музыку, на Штрауса – младшего была настолько велика, что за три летних месяца, которые композитор прожил в Петербурге, он получал по 300 руб. в месяц! Это еще те, дореволюционные рубли, обеспеченные золотом настолько, что эта сумма соответствует примерно 400 тыс. современных рублей».

Кстати мемориальную доску Сталину венцы сохранили до сих пор. «Когда я оказался в Вене несколько лет назад, я увидел мемориальную доску «Здесь в 1913 году Иосиф Виссарионович Сталин написал свой главный труд «Марксизм и национальный вопрос». И я был просто потрясен, узнав, что одновременно со Сталиным там были Гитлер, Муссолини, Броз Тито, Троцкий и Фрейд – люди, вокруг которых потом варился весь XX век. Для меня это полная загадка – ничего же случайного не бывает. Что они там все делали в одно и то же время?» – рассказывает писатель Александр Мясников.

Описание

Определённые физические особенности Адама не были показаны, поскольку взрослая форма (которая была показана всего несколько раз) либо частично покрыта льдом, либо полностью является светящимся силуэтом (отсюда и прозвище «Гигант из Света»). Это гигантское человекоподобное существо во многом похоже на Евангелионов, но его истинная природа неизвестна.

У Гиганта из света есть плечевые пилоны, которые очень похожи на пилоны Евангелионов, которые можно заметить в кадрах экспедиции Кацураги.

Адам обладает способностью проявлять полупрозрачные «крылья» («Крылья света»), которые он начинает расправлять, не достигнув поверхности исследовательской базы. Они значительно увеличиваются в размере и делятся надвое, после чего взрываются.

После второго удара тело Адама превратилось в эмбрион, напоминающий тетрапод (в комплекте с четырьмя отдельными конечностями) в своём раннем развитии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector