Рай. как попасть в рай?

Спасение разбойника

Первый человечек, вошедший в Рай — не христианин, а разбойник, который распят на кресте рядом с Иисусом. Он убивал, грабил, и понес справедливое осуждение. Но ему Господь говорит:

(Лк. 23,43)

Первый человечек в Раю — не христианин, а разбойник.

Испытывая страшные мучения, он перед смертью смирился, признал справедливость своего наказания, вступился за невинно страдающего Христа, и произнес:

(Лк. 23,43)

Он исповедал Иисуса Богом.

Непросто смриться с неудачами, болезнями, признать справедливость своего наказания. Особенно на грани жизни и смерти.

Два разбойника на кресте — это образ всего человечества. Одни страдают, и возмущаются: «За что?!». Другие смиряются, и за все благодарят Бога.

Икона Благоразумный разбойник в Раю

Рай на Земле

Согласно Библии, Эдемский сад был на Земле, и многие богословы уверены, что в будущем он также будет восстановлен на нашей планете. Однако разумный человек может поинтересоваться: а зачем ждать судного дня, может быть, можно построить рай своими силами? Спросите любого рыбака, который встречал рассвет с удочкой в руках где-нибудь на тихом озере: где рай? Он с уверенностью ответит, что он на Земле, здесь и сейчас. Может, не стоить сидеть в душной квартире? Попробуйте выехать в лес, на реку или в горы, побродить в тишине, послушать пение птиц, поискать грибы, ягоды — и, вполне возможно, вы откроете для себя это «вечное блаженство» еще при жизни. Однако человек так устроен, что всегда ждет чуда… Мол, появится какой-нибудь добрый дядя и решит все его проблемы – отучит нерях кидать мусор мимо урны, грубиянов — материться, хамов — парковаться в неположенном месте, коррупционеров — брать взятки и так далее. Человек сидит и ждет, а жизнь проходит мимо, ее уже не вернуть… У мусульман есть притча под названием «Последний человек, вошедший в рай». Она как нельзя более точно передает суть человеческой натуры, которая всегда остается недовольной истинным положением вещей. Человек всегда остается неудовлетворенным, даже если получает то, о чем мечтает. Интересно, а будет ли он счастлив в раю, или, может быть, пройдет какое-то время — и он начнет тяготиться «вечным блаженством», захочет чего-то большего? Ведь Адам и Ева также не удержались от соблазнов. Об этом стоило бы задуматься…

«Террария»: как попасть в рай

Напоследок придется осветить и этот вопрос, хотя его сложно привязать к теме статьи. «Террария» – это компьютерная игра жанра «песочница» в стиле 2D-формата. Она отличается настраиваемыми персонажами, динамической сменой времени суток, случайно сгенерированными мирами, возможностью деформации ландшафта, а также системой крафтинга. Многие геймеры ломают голову, задаваясь подобным вопросом: «Террария»: как попасть в рай?» Дело в том, что в данном проекте есть несколько биомов: «Джунгли», «Океан», «Наземный мир», «Подземелье», «Преисподняя» и т. д… По идее, должен существовать и «Рай», только найти его не удается. Особенно трудно приходится новичкам. Это тот биом, который вырван из логической цепочки. Хотя опытные игроки утверждают, что он существует. Чтобы туда попасть, нужно скрафтить крылья гарпии и сферы могущества. Раздобыть нужные составляющие можно возле «Парящих островов». Это участки суши, плавающие в воздухе. Их внешний вид мало чем отличается от наземной поверхности: здесь есть те же деревья, залежи ресурсов, что и на земле, и только одиноко стоящий храм с сундуком внутри выделяется на фоне остального пейзажа. Поблизости обязательно появятся гарпии, роняющие столь необходимые нам перья, и другие монстры. Будьте начеку!

На этом мы заканчиваем наше путешествие. Будем надеяться, что читатель найдет свой путь к «вечному блаженству».

Можно ли узнать — попал человек в рай или ад после смерти?

Ярослав

Здравствуйте, отец Олег! Хочу пожелать Вам здоровья и дальше исповедывать истинную Веру и наставлять нас, слабых, на правильный путь. Можно ли узнать – попал человек в рай или ад после смерти?

Ответ отца Олега Моленко:

То, что можно знать – попал человек в ад или в рай, свидетельствует слово Божие устами Самого Господа Иисуса:

Лк.16: 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его

Это подтверждает и Предание Церкви, собравшее опытные свидетельства святых угодников Божиих.

В повседневной жизни для нас это возможно, если Бог благословляет открыть посмертную участь того или иного человека. Делается это не для удовлетворения праздного любопытства, а для свидетельства (если оно полезно) об участи души ради молитв за нее и по другим важным причинам.

Господь давал ему переживать различные благодатные состояния. Он испытал, что такое молиться без единого помысла, имел умиление и плач, зрение греха и покаянное чувство. Виктор просил меня открыть ему от Бога его участь, какова бы она не была. Я молился и мне пришло от Бога, что он скоро отойдет в Царствие небесное. Я говорил об этом всем прихожанам и что у него нет и года жизни. Однажды после литургии он в очередной раз спросил меня об этом, и я сказал ему всю правду. Он поблагодарил Бога и стал готовиться. Виктор любил везде ездить со мной и всегда просил брать его. Этой осенью я поехал в паломничество в Грецию. Виктор тоже хотел ехать, но обострение болезни ног не пустило его. У него усилились боли, и он слег в постель. Перед отъездом я посетил его, исповедал, причастил и пособоровал, и оставил ему несколько частиц запасных Святых Даров для причащения в мое отсутствие. Он очень просил меня помолиться, чтобы Господь разрешил его душу от тела, ибо ему предстояла ампутация обеих ног, потребление наркотических лекарств, агония и тяжелая смерть. Я совершил чин о тяжкострадающих в долгонедужии, когда они не могут умереть и пообещал ему, что до моего возвращения он уже отойдет.

1-го (14 н.ст.) октября в день Покрова Божией Матери он позвонил мне в Грецию и сказал, что у него все без перемен, все так же болит. Я просил его потерпеть еще немного. Я все время молился об его разрешении от уз страждущей плоти. В день Покрова я с супругой и брат Михаил были в нескольких храмах, где я молился об этом. В безлюдном старинном монастыре (используемом как приход), где находится чудотворная икона Матери Божией, я просто беседовал пред этой иконой с Пресвятой Богородицей, прося Ее помочь брату Виктору разрешиться. 2 (15 н.ст.) октября он вечером причастился Святых Таин, а утром у него случился инсульт, от которого он умер. Мне сообщили об этом по телефону, и я поехал в храм Иоанна Богослова и совершил чин заочного отпевания. Затем мы поменяли все билеты (хотя не было никаких шансов) без доплаты и вылетели в Торонто. 8 (21 н.ст.) октября я совершил чин отпевания и погребения брата Виктора. В момент погребения вышло солнце и ярким пучком ударило в опускаемый в могилу гроб. Все это время и во время отпевания на сердце присутствующих была тихая радость. Я не сомневался в его доброй посмертной участи.

Поздним вечером под 1 января по н.ст. душа брата Виктора наяву посетила меня. При этом присутствовала моя супруга и еще три человека из общины. Виктора видел и слышал (в духе) только я. Мой разговор с ним слыхали все присутствующие. Он сказал мне, что находится в неизреченно прекрасном месте Царствия небесного и благодарил за помощь в деле его спасения. Видение длилось 1-2 минуты, и он ушел. Так мы получили подтверждение его загробной участи (а я просил его придти, если Господь разрешит). Подобные случаи бывали у меня и раньше (редко). Приходил брат (душа) моей жены, певец Игорь Тальков (душа) просил моих молитв, одноклассник (умерший от радиации Чернобыля) приходил 4 раза, священник о.Георгий (который умер за грех причащения отлученного мною от причастия прихожанина, и на которого я серчал за это и не молился до его посещения). Я не только знал участь этих душ, но и знал, как она меняется по молитвам Церкви (души из ада переводились в рай).

Слава Богу нашему, дивному в милости Своей!

«Террария»: как попасть в рай

Напоследок придется осветить и этот вопрос, хотя его сложно привязать к теме статьи. «Террария» – это компьютерная игра жанра «песочница» в стиле 2D-формата. Она отличается настраиваемыми персонажами, динамической сменой времени суток, случайно сгенерированными мирами, возможностью деформации ландшафта, а также системой крафтинга. Многие геймеры ломают голову, задаваясь подобным вопросом: «Террария»: как попасть в рай?» Дело в том, что в данном проекте есть несколько биомов: «Джунгли», «Океан», «Наземный мир», «Подземелье», «Преисподняя» и т. д… По идее, должен существовать и «Рай», только найти его не удается. Особенно трудно приходится новичкам. Это тот биом, который вырван из логической цепочки. Хотя опытные игроки утверждают, что он существует. Чтобы туда попасть, нужно скрафтить крылья гарпии и сферы могущества. Раздобыть нужные составляющие можно возле «Парящих островов». Это участки суши, плавающие в воздухе. Их внешний вид мало чем отличается от наземной поверхности: здесь есть те же деревья, залежи ресурсов, что и на земле, и только одиноко стоящий храм с сундуком внутри выделяется на фоне остального пейзажа. Поблизости обязательно появятся гарпии, роняющие столь необходимые нам перья, и другие монстры. Будьте начеку!

На этом мы заканчиваем наше путешествие. Будем надеяться, что читатель найдет свой путь к «вечному блаженству».

Царство Божие — небесный Эдем

Великим утешением для людей, потерявших своих близких, является возможная встреча на небесах. Царство небесное, обещанное Иисусом Христом, находится на небе и на земле, в сердцах христиан.

Целью земной жизни, наполненной страданиями, войнами, катаклизмами, волнение за завтрашний день и своих потомков, является переход в Небесный Иерусалим.

В евангелии от Матвея 25:34 звучит обетование о наследовании приготовленного эдемского уголка на Небесах, Иисус обещает пить вино со своими учениками в царстве Отца. (Матв. 26:29)

В Откровении Иоанна описан рай на небе, который пророк видел своими глазами.

Видение Иоанна Богослова

По свидетельствам преподобных Феодоры, Ефросиньи, святого Андрея Юродивого (каждый из них в свое время был поднят в небеса до третьего неба), небесный уголок существует.

Свидетельство Андрея Юродивого

Я видел себя облеченным в самое светлое одеяние, как бы истканное из молний; венец был на главе моей, сплетенный из великих цветов, и я был опоясан поясом царским.

Радуясь этой красоте, дивясь умом и сердцем несказанному боголепию Божия рая, я ходил по нему и веселился. Там были многие сады с высокими деревьями: они колебались вершинами своими и увеселяли зрение, от ветвей их исходило великое благоухание… Невозможно те деревья уподобить ни одному земному дереву: Божия рука, а не человеческая посадила их. Птиц в этих садах было бесчисленное множество…

Увидел я реку великую, текущую посреди (садов) и их наполняющую. На другом берегу реки был виноградник… Дышали там с четырех сторон ветры тихие и благоухающие; от их дыхания колебались сады и производили дивный шум листьями своими… После этого мы вошли в чудный пламень, который нас не опалял, но только просвещал.

Я начал ужасаться, и опять руководивший меня (ангел) обратился ко мне и подал мне руку, говоря: «Нам должно взойти и еще выше». С этим словом мы очутились выше третьего неба, где я увидел и услышал множество небесных сил, поющих и славословящих Бога… (Взойдя еще выше), я увидел Господа моего, как некогда Исаия-пророк, сидящего на престоле высоком и превознесенном, окруженного серафимами.

Он был облечен в багряную одежду, лицо Его сияло неизреченным светом, и Он с любовью обратил ко мне Свои очи. Увидев Его, я пал перед Ним на лицо мое… Какая же тогда от видения лица Его объяла меня радость, того невозможно выразить, так что и ныне, поминая это видение, исполняюсь неизреченной сладости» Преподобная Феодора видела в раю «прекрасные селения и многочисленные обители, уготованные любящим Бога», и слышала «голос радости и веселия духовного».

Хорошая новость – ты попадешь в рай!

У меня для тебя хорошая новость. И надеюсь, что, услышав ее, ты обрадуешься – как всегда радуешься хорошим новостям.

Ты попадешь в рай. Ты спасешься и всегда будешь пребывать с Богом.

Но еще я хочу сказать тебе, кто будет в раю вместе с тобой. Вероятно, вместе с тобой в раю будут (я потом скажу тебе, откуда и от кого мне это известно) раскаявшиеся грешники, преступники – например, Гитлер, или Диоклетиан, или еще какой-нибудь тиран и деспот.

Как тебе такое? Не хочешь? Тебе не нравятся эти люди? А, ну не хочешь, чтобы они были с тобой, хорошо. Давай тогда представим иную картину. Может быть, у тебя будет и другая компания. Например, кто-нибудь из хорошо знакомых тебе людей, с которыми ты сейчас не разговариваешь.

Это будет как на свадебном застолье, когда ты оказываешься за соседним столом со своим давним другом, или даже родственником, и делаешь вид, будто не замечаешь его, потому что этот человек тебе неприятен. Неприятен? Хорошо. Ты говорил мне, что развелся с женой. Так вот, в раю вы будете рядом – ты и она. И это тебе не нравится? Но ведь вы будете в раю! А получается, что ты в рай не хочешь – раз не хочешь находиться там вместе с такими людьми.

«Да, я не хочу быть в раю с ними, я хочу быть с теми, которые…» Которые что? «…Которые мне нравятся, которых я люблю, с которыми мне хорошо и нет проблем. А с теми, кого не люблю, я не хочу быть рядом».

То есть ты хочешь попасть в рай, но чтобы при этом там были не все, а лишь некоторые.

Небеса ближе, чем вы думаете

Иисус говорит: «Истину говорю вам, сегодня вы будете со Мною в раю» (Луки 23:43). Христос — Господь рая. Он держит ключи. Нет большей гарантии, чем его обещание. Вот почему апостол Павел говорит: «Если Бог оправдывает. Кто осуждает? » (Римлянам 8: 33-34).

Смерть не приводит к длительному бессознательному состоянию. Для верующего это также не ведет к долгому процессу подготовки. Для верующего христианина смерть — это немедленный перевод в радость жизни одесную Бога. Отсутствие в теле — это присутствие с Господом.

Христианин, небеса намного ближе, чем ты думаешь. «Сегодня ты будешь со мной в раю».

Индульгенция

Как люди попадают в рай? В первой половине XIII века Гуго Сен-Шерский в своих сочинениях разработал Богословское обоснование индульгенции, признанное спустя сто лет Папой Римским Климентом VI. Многие грешники того времени воспряли духом, ведь у них появился отличный шанс избавится от своих грехов, стоявших на пути к вечному блаженству. Что же подразумевается под этим понятием? Индульгенция является освобождением от временной кары за совершенные грехи, в которых человек уже покаялся, и вина за них уже прощена в таинстве исповеди. Она может быть как частичной, так и полной. Верующий может получить индульгенцию для себя либо для умершего. Согласно католическому учению, полное прощение возможно только при соблюдении конкретных требований: исповедь, причастие, обязательно следовало молиться в интенции Папы, а также совершать ряд определенных действий (свидетельство веры, служение милосердия, паломничество и прочее). Позже Церковь составила список «сверхдолжных добрых дел», которые позволяли предоставлять индульгенции.

В Средние века практика выдачи прощения нередко приводила к существенным злоупотреблениям, которые можно охарактеризовать современным понятием «коррупция». Мохнатая гидра настолько опутала католических священников, что послужила толчком для реформационного движения. Как следствие, Папа Пий V в 1567 году «прикрывает лавочку» и запрещает выдачу прощений за какие-либо финансовые расчеты. Современная процедура их предоставления регламентирована документом «Руководство по индульгенциям», которое было выпущено в 1968 году и дополнено в 1999-м. Тем, кто задается вопросом: «Как попасть в рай?» следует понимать, что данный способ может сработать, только если вы находитесь на смертном одре (так вы не успеете нагрешить сызнова). Хотя человек зачастую умудряется и в предсмертном состоянии совершать непростительные ошибки.

Райские реки и моря

Пророк Мухаммад сказал: «Реки (ручейки) в Раю берут свое начало из-под холмов и гор, пропитанных прекрасным благовонием ».

«Там — источник, текущий » (Св. Коран, 88:12).

Пророк Мухаммад сказал: «В райском саду есть море воды, море меда, море молока и море вина, оттуда берут свое начало и реки».

В Коране сказано:

« уподобить чему-то райские сады, уготованные для набожных, то это места, вода рек которых никогда не портится . реки молока, которое не закисает; реки вина, вкус которого прекрасен для пьющих ; реки меда, чистого, очищенного меда. Для обитателей Рая — любые плоды . предоставленное им Божье прощение… » (см. Св. Коран, 47:15).

Для мирского человеческого сознания вне зависимости от времени, места, ментальности или традиций эти четыре источника удовлетворяют основные человеческие потребности: необходимость питьевой воды, питание тела (молоко), наслаждение (вино) и исцеление (мед).

Безусловно, вода райская никак не сравнима даже с самой чистой, ключевой водой на земле; наилучшие сорта высокогорного меда — и рядом не стоят с райским; молоко не сравнится с парным коровьим или козьим, не говоря уже о магазинном «3,2%»; вино, даже самое дорогое и продолжительно выдержанное, — не ровня райскому. А о пьяных посиделках в Раю и речи нет. Рай — это место, где бескультурье, а тем более пьянство, просто отсутствует. Не забывайте: «Если в мирской обители и есть что-то, что может относиться к райской, то это лишь названия».

Некоторые подробности о райском вине:

«Вино, бьющее прямо из-под земли и предоставляемое обитателям Рая, невероятно чисто , и оно — само наслаждение для пьющих его. Нет в нем алкоголя , и люди от него не истощаются » (Св. Коран, 37:45–47);

«Обитатели Рая не будут испытывать головной боли от райского вина и не будут пьянеть» (Св. Коран, 56:19).

«Пить им будут подавать рахик , запечатанный . Послевкусие от него миском (мускусом) . пусть соревнуются соревнующиеся . Темперамент («нрав») этого напитка из таснима — источника, доступного лишь приближенным » (Св. Коран, 83:25–28).

Как попасть в рай?

Вера в Бога

Фото: Ikona-divo.ru

Важно, чтобы вера была истинной, так как во время общения с Всевышним, обращаясь к Нему, человек должен четко понимать, с кем он говорит, не представлять себе Бога тем, кем он в действительности не является. В наше время популярны представления, что если Бог один, то нет никакой разницы, путь которым придет к нему человек, через другую религию, философское или религиозное учение

Бог действительно только один, но христиане веруют, что Бог только тот, кто открыл Себя через Христа, искупил грехи всего человечества, приняв смерть на кресте. Если человек молится божеству из другой религии, он не общается с истинным Богом, оставаясь не услышанным

В наше время популярны представления, что если Бог один, то нет никакой разницы, путь которым придет к нему человек, через другую религию, философское или религиозное учение. Бог действительно только один, но христиане веруют, что Бог только тот, кто открыл Себя через Христа, искупил грехи всего человечества, приняв смерть на кресте. Если человек молится божеству из другой религии, он не общается с истинным Богом, оставаясь не услышанным.

В лучшем варианты мы в таких ситуациях обращаемся к кому-то или чему-то, что придумали себе сами, это так называемый Бог в душе. Но часто человек общается с существами, которые Богом не являются или являются существом явно от него отличным.

Соблюдение заповедей и безгрешность

Фото: Flickr.com

Также, чтобы оказаться в раю, человек должен пребывать в абсолютном нравственном равновесии с самим собой. Будет строго соблюдать заповеди, вести нравственную жизнь. Здесь придается значение не только поступкам человека, но и всему, что происходит внутри него. Необходимо не только не грешить в жизни, но и не нарушать заповеди даже в мыслях. Именно такого уровня нравственности Спаситель требует от своих последователей в Нагорной проповеди.

Осуждению со стороны Спасителя подвергается также внутренняя удовлетворенность человека, когда он становится доволен собственными нравственными заслугами. В такие минуты зарождается гордыня, которая также опасна, как и любой другой грех.

Христос предупреждает, что праведная жизнь не предполагает обывательского поведения. Своим ученикам он предлагает иной путь. Это не значит, что рай изначально кому-то недоступен. Божье Царство открыто абсолютно для каждого человека, его интеллектуальный или образовательный уровень не имеют ровно никакого значения

Важно, чтобы соответствующим был уровень нравственности, только он может способствовать человеческому спасению

В Нагорной проповеди Христос задает слишком высокую нравственную планку для попадания в рай, которой не достичь силами самого человека. Но человек может в этом рассчитывать на Божью помощь, тогда ворота Небесного Царства откроются перед ним.

Древние знания и снаряжение покойника

В Древнем Египте жрецы готовили и обучали граждан своей страны к посмертной жизни. Каким же образом? Человек при жизни изучал «магические приемы и формулы», которые помогали душе преодолевать препятствия и побеждать чудовищ. В могилу покойнику родственники всегда клали предметы, которые понадобятся ему в загробном мире. Например, обязательно следовало оставлять две монеты — это плата лодочнику за перевоз через реку смерти. Люди, «видевшие рай», часто упоминают о том, что встретили там умерших друзей, хороших знакомых или родственников, которые помогали им советами. И это легко объясняется тем, что современный человек ничего не знает о загробном мире, ведь в школе об этом ничего не говорят, в институтах также подобную информацию вы не получите. В церкви священники также мало чем вам помогут. Что же остается? Вот здесь и появляются близкие вам люди, которым небезразлична ваша судьба.

Описание Рая в Коране и хадисах

Я уготовил для праведников (для рабов Моих)

то, что глаза никогда не видели, уши никогда не слышали,

а сознание человеческое себе такого и представить не может.

Изначально важно оговорить, что коранический текст дает лишь общее представление о райской обители, причем в той форме, которая понятна любому человеку, независимо от времени, в котором он живет, независимо от его образованности, эрудированности, культуры или достатка. Коран ниспослан на земном языке, он доносит до людей информацию о мирских и вечных ценностях в доступной для них форме

В Коране сказано:

«Обрадуй верующих, совершающих благие дела! Им райские сады, где текут реки . Каждый раз, как подадут им плоды из райских садов, они будут удивляться: «Это то же самое, что было предоставлено нам ранее. ». А дадут им лишь похожее » (см. Св. Коран, 2:25).

Сподвижник пророка Мухаммада Ибн ‘Аббас говорил: «Если в мирской обители и есть что-то, что может относиться к райской, то это лишь названия». Все там совершенно иное, нежели мы можем себе вообразить.

« душа человеческая не знает о том, что скрыто из радостей в воздаяние за те благие дела, что совершаются » (Св. Коран, 32:17).

Пожелания там ничем не ограничены. В Раю будут удовлетворены все вкусовые, звуковые, морально-эстетические и иные потребности обитателей его.

«Поистине, тем, кто уверовал и совершал благие дела, в качестве «парадных» гостевых апартаментов уготованы прекрасные сады Фирдавса. Навечно они там, и у них никогда не появится желания покинуть сию обитель (они никогда и ни на что не захотят этого променять)» (Св. Коран, 18:107, 108).

III. Две истины о Боге

Бог милосердный и поэтому не хочет нас наказывать

Проблема собственного спасения от Ада становится еще более сложной, когда мы узнаем, что в Библии говорится о Боге. Отличительные черты Бога — милосердие, любовь, добро и благодать. Однако в той же Библии говорится, что Бог справедлив, свят и праведен. Его чистота не позволяет Ему выносить грех и поэтому Он должен его наказать. Св. Писание говорит нам, что Бог всегда с негодованием относится ко греху и повелевает всем людям повсюду покаяться. Возможно у вас появляется вопрос — почему за грех человек попадает в Ад. Давайте посмотрим сколько грехов может совершить хороший человек. Пусть мы каждый день будем очень стараться делать добро и даже тогда неизменно будем совершать как минимум пять, ну пусть будет три греха в день. В месяц мы согрешим уже 90 раз. В год 1080. За 50 лет жизни хороший человек грешит как минимум 54000 раз. А теперь согласитесь, мы бы были не довольны если бы судья отпустил на свободу например банду Цапков убивших семью с детьми. Душа бы возмущаясь требовала справедливости и возмездия. Можно вспомнить немало случаев, когда люди были готовы устраивать самосуд видя бездействие правоохранительных органов. Итак, скажите, какой бы судья оправдал 54000 преступлений? Неужели такой преступник не будет наказан? Поэтому грех ведет человека в Ад. В место вечного наказания за преступления против вечного Бога. Бог не хочет наказывать нас, но Он не может дать вечную жизнь тому кто безудержно совершает преступления против Его заповедей.

«…Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…» (Св. Евангелие от Матфея 25:41)

Пока вы еще живы есть шанс обратиться к милости Божией. Господь послал Своего Сына в мир, чтобы человек имел возможность примириться с Ним.

Благоразумный разбойник


Фото: Foma.ru Все четыре евангелиста рассказывают о том, что Иисус был распят на Голгофе между двумя разбойниками. Их личности заслуживают высшего осуждения, ведь распятию подвергались самые опасные и ненавидимые всеми преступники. Именно из-за этого фарисеи и корифеи подговаривали народ кричать о распятии Христа, чтобы попытаться унизить Его такой позорной и жестокой смертью.

Один из разбойников, который был распят по левую руку Спасителя, насмехался над ним и злословил. А второй, который также страдал на кресте справа от Господа, пытался урезонить его и говорил: «Он ничего худого не сделал» (Лк. 23:41).

Сила Святого Духа настолько повлияла на этого человека, который желал спастись, что он за те несколько часов, которые провел на кресте рядом с Богом, полностью преобразился. И это преображение позволило ему оказаться достойным Рая. Этого человека называют благоразумный разбойник, он первый из людей, кто вошел в обретенный Эдемский сад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector