Грех

История

Сорок лет назад в королевстве Кастеллио рождается принц, которого называют Эсканором. Его старший брат Деймонд издевался над ним, пока в один из ясных дней не поплатился: у парня внезапно пробуждается сила, с которой он случайно ломает брату руку. Из-за случившегося королевская семья отрекается от сына и приказывает солдатам убить его. Но принца спасает девушка по имени Роза. Она сажает мальчика в бочку, после чего пускает её в море. Принц выживает и пускается в странствие, помогая по пути простым людям. И каждый раз его гнали, называя чудовищем, из-за его силы.

В какой-то момент Эсканор возвращается в Кастеллио, ища свою спасительнуцу, но находит лишь руины былого замка.

15 лет назад

Эсканор, продолжавший своё путешествие, оказался в Лионесе. Он смог победить монстра, который доставлял жителям проблемы, но те заклеймили монстром уже его. Тогда прибывшие Святые Рыцари во главе с Заратрасом попытались его остановить, но все были тяжело ранены. Тогда же он впервые познакомился с Мерлин и Мелиодасом, пригласившими его в свою команду, но по приказу короля обязанные захватить и привести его в замок.

Уже в замке, его обвиняют в разрушении многих деревень и избиении Святых Рыцарей и приговаривают к распятию, а Эсканор, не имевший доказательств, смиренно принимает наказание. Тогда Мелиодас вступается за него и забирает его в «Семь Смертных Грехов».

Той же ночью Эсканор, когда почти все спят, пытает уйти из новой команды, опасаясь своей силы. Тогда его встречает Мерлин, что читает одну из его поэм. Потом его их догоняет Мелиодас, который решает проверить силу Эсканора. Тот приказывает ему не подходить, но капитан, ослушавшись, делает шаг вперёд и после сильного удара влетает в Бана, зовущего его пить дальше. Испугавшись, принц бежит, моля о том, чтобы его жизнь окончили.

Уже ночью его снова находит Мерлин, а Мелиодас и Бан, которых Эсканор считал мёртвыми, пытаются заставить его перестать ныть. Тогда капитан предлагает новичку сделку: если полуденный он победит, то может идти на все четыре стороны, а если проиграет, то вступит в команду. И вот, они стоят друг напротив друга. Обмен ударами и Эсканор лежит на земле, задыхаясь.Теперь он принимает свою силу и просит взамен на членство в «Семи Смертных Грехах» встречу с Розой.

Уже в Столице Мёртвых, куда его относит Мелиодас, Эсканор встречает Розу и клянётся ей, что приложит все силы, чтобы жить этой жизнью наполную.

12 лет назад

«Семь Смертных Грехов», узнавшие от Заратраса о пробуждении Клана Вампиров в Эдинбурге, направляются туда. Хендриксен, Дрейфус и Кинг обеспокоены тем, что в миссии будет участвовать Эсканор, но Мелиодас, считающий главной силой своей команды её абсолютную несплочённость, ведёт в бой всех.

Когда миссия началась, Мелиодас помогает Эсканору донести Ритту до поля боя через портал Мерлин. Тогда же он начинает расхвалить свою возлюбленную, а капитан, печально на него смотря, говорит, что парню нужно набраться смелости, чтобы признаться ей в любви. После этого он уходит, а Эсканор, не способный самостоятельно нести своё оружие, отстаёт от него. Из-за этого его находит Израф, который пытается узнать причину их появления в замке и который атакует Грех Льва. Всё, что остаётся Эсканору — бежать.

Ближе к рассвету, когда беглец останавливается, Израф удивляется тому, что поведение его жертвы изменилось. Эсканор же требует, чтобы вампир сражался в полную силу и чтобы он извинился за то, что родился в его мире. Король вампиров, усмехнувшись, даёт ему то, чего он просит: мощнейшая атака тьмой обрушивается на Грех Гордыни. Ему же на неё плевать. Всё, что делает Эсканор, это один раз атакует топором, чего хватает Израфу для осознания того, кто стоит перед ним и что ему несдобровать. Попытка вампира защититься тьмой потерпела крах, как и его извинения: Грех Гордыни отвергает их из-за испорченного настроения.

После этого к Эсканору приходит Мерлин, и он, обрадовавшись, хочет прочитать ей поэму, но Гаутер лишает его сознания «Стрелой отключения», которую усилила возлюбленная Эсканора.

Следующей ночью принц гневается на себя, на то, что теряет контроль над собой. Он понимает, что поэма, написанная им, теперь никому не нужна. Но девушка, принеся с собой вина, интересуется, не хочет ли он прочитать ей своё творение.

10 лет назад

Сильнейшие рыцари королевства Лионес, «Семь Смертных Грехов», были вызваны Заратрасом на важный разговор. Но, войдя в зал, где должен был сидеть святой рыцарь, они находят лишь его труп. Тогда команда понимает, что они в ловушке: их окружили все Святые Рыцари королевства и им нужно как можно скорее скрыться. Эсканор послушал капитана и залёг на дно, открыв свой бар, который, кажется, медленно, но верно процветал.

Проявления чревоугодия: чем отличается от обычного принятия пищи

К чревоугодию относятся те случаи, когда человек пытается получить от еды особенное наслаждение и поиск этого удовольствия становится выше отношений с Богом. Например, человек, не имеющий никаких проблем со здоровьем берет на себя подвиг поста. Но никак не может удержаться от желания съесть не постную пищу и каждый вечер объедается. К чревоугодию относятся также грехи курения и винопития.

“Неужели нельзя пить вино? Многие Библейские персонажи пьют вино и сам Иисус превратил воду в вино на свадьбе, а наоборот?”, – спросит нас читатель. Можно. Умеренное винопитие не является грехом чревоугодия. Но ключевым словом здесь будет “умеренное”. Чрезмерное потребление спиртного может перейти в опасное заболевание, зависимость – алкоголизм.

– Грех и благодать

Таким образом, Господь оберегает нас. Определенные ограничения ставятся для нашего же блага. Грех чревоугодия стал грехом не потому что Господь хочет запретить нам есть сладкое. Небесный Отец знает нас лучше нас самих и чрезмерное увлечение сахаром, например, может спровоцировать развитие телесных недугов.

Обряд мертвеца

Этот страшный обряд – не что иное как свадьба. Те наряды невесты, которые мы сейчас считаем торжественными, наши предки называли погребальными. Белое одеяние, фата, которой прикрывали лицо мертвеца, чтобы он случайно не открыл глаза и не посмотрел на кого-то из живых. Весь обряд женитьбы воспринимался как новое рождение девушки. А для того, чтобы родиться, надо сначала умереть. На голову молодой надевали белый куколь (головной убор как у монашек). В нем обычно и хоронили. Оттуда же идет обычай оплакивать невесту, который до сих пор практикуется в некоторых деревнях в глубинке. Но сейчас плачут, что девчонка из дома уходит, а раньше рыдали по поводу ее “смерти”. Обряд выкупа тоже не просто так возник. Этим самым жених старается найти невесту в мире мертвых и вывести на белый свет. Подружки невесты в этом случае воспринимались как стражи загробного мира. Поэтому, если вас вдруг пригласят торговаться с женихом на заплеванной лестнице в подъезде, помните, откуда идет эта традиция и не соглашайтесь 😉

Литература

на русском языке

  • Велтистов В. Н. Грех, его происхождение, сущность и следствия: Критико-догматическое исследование. — М.: Тип. М.Г. Волчанинова, 1885. — 312 с.;
  • Иванов М. С. Грех // Православная энциклопедия. — М. : Церковно-научный , 2006. — Т. XII. — С. 330-345. — 752 с. — 39 000 экз. — ISBN 5-89572-017-X.;
  • Ранович А. Б. Очерк истории древнееврейской религии. — М.: ОГИЗ; Гос. антирелигиозное издательство, 1937. — С. 194–95, 368–70.;
  • Крмелевский А. М. Грех // Православная богословская энциклопедия. — СПб.: Издание Петроград. Приложение к духовному журналу «Странник», 1903. — Т. 4. — Стб. 767;

на других языках

Теnnant F. R. (англ.)русск. The concept of sin, Camb., 1912.

Возможные последствия чревоугодия для души и тела

Даже светские врачи однозначно выступают против чревоугодия. Конечно, слова “чревоугодие” вы, скорее всего, не услышите в больнице. Но диетологи предупреждают, что склонность к обильному употреблению жирной, острой и сладкой пищи ведет к развитию:

  • Ожирения;
  • Диабета;
  • Сердечно-сосудистых заболеваний;
  • Гастриту.

И это лишь неполный список того, что может ждать человека, который переедает или курит, злоупотребляет спиртными напитками. Грех чревоугодия “смертный” в прямом смысле этого слова.

Если говорить о душе человека, то все, что становится между Богом и человеком не принесет никакой пользы душе. Объедаясь человек сам мучается от чувства вины, страсть к пьянству разрушает семью, дружбу, а потом и личность человека, “убивая” его душу.

Это интересно: Какие болезни даются за какие грехи?

Есть надежда!

Тот, кто осознал опасность своих грехов, приходит в состояние трепета и смирения, после чего он начинает искать Спасителя. Грешник взывает о помощи: “Где мне найти путь спасения?“Павел предупреждает о последствиях грехов, но показывает надежду, которую дает Евангелие: “Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем” (Рим. 6:23).

Спасибо Иисусу Христу! Бог говорит нам о Его любви: “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин. 3:16). “Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня” (Ин. 14:6). ТОЛЬКО ВО ХРИСТЕ вы найдете путь спасения. “Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деян. 4:12).

Пророк Исаия предсказывает жертву Мессии, что бы дать грешниками надежду: “Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас” (Ис. 53: 4-6). Вы должны понять, что Иисус не просто умер “за мир”, или “за грешников”. Иисус умер за Ваши грехи. Без Него вы безнадежно погибший грешник. Он есть “умилостивление за грехи мира” (1 Ин. 2:2). Он умиротворяет гнев Божий за ВАШИ грехи. Без Его искупительной крови Вам не восстановить гармоничные отношения с Богом. Помните: ВАШИ ГРЕХИ привели Христа на крест; Вам нужна Его кровь и ее сила, если вы хотите восстановить отношения с Богом. В следующей статье мы узнаем, что нужно сделать, что бы очиститься кровью Христа и оправдаться перед Богом. Если вы считаете себя христианином, вам будет интересно узнать, действительно ли вы искуплены от грехов кровью Христовой. Аминь!

×

Грех, живущий во плоти.

Все потомки Адама и Евы унаследовали грех во плоти, не саму вину, а склонность следовать своей собственной воле, а не воле Божьей. Павел пишет в Римл. 7:18: “Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе.” Здесь он описывает склонность ко греху, которую мы унаследовали. В Библии мы находим много выражений, описывающих эту склонность: грех, живущий во плоти, тело греховное, закон греха, похоти и вожделения и т.д. Его также часто называют “греховной природой” и “первородным грехом.”

Иоанн пишет: “Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас.” 1 Иоанна 1:8. Это грех, который живёт в нашей плоти – похоти и вожделения, которые мы унаследовали. Это не наша вина, так как мы родились с ним. Мы чувствуем эти тенденции каждый раз, когда искушаемся ко греху. “Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь своей собственной похотью.” Иакова 1:14.

Однако существует огромная разница между тем, чтобы иметь грех, что означает влечение к своим похотям и вожделениям и тем, чтобы совершать грех.

ислам

Грех — важное понятие в Исламская этика. Мусульмане рассматривать грех как все, что идет вразрез с заповедями Бог (Аллах), нарушение законов и норм, установленных религией.ислам учит, что грех — это действие, а не состояние бытия

Считается, что Бог взвешивает добрые дела человека против его или ее грехов на Судный день и наказывает тех людей, чьи злые дела перевешивают их добрые дела. Считается, что эти люди приговорены к загробной жизни в огне джаханнам (Ад).

Исламские термины для обозначения греха включают Дханб и khaṭīʾa, которые являются синонимами и относятся к преднамеренным грехам; khiṭʾ, что означает просто грех; и ithm, который используется для тяжких грехов.

Как относиться ко всё ещё популярному понятию «народного греха» — в частности, призывам каяться в убийстве царя Николая II и его семьи?

Об этом заблуждении подробно писал в одном из своих посланий ещё Святейший Патриарх Алексий II. Такого понятия, как «народный грех», нет. Во-первых, в Библии написано, что дети не ответственны за грехи отцов: «сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается» (Иез. 18:20). Во-вторых, это был чисто политический вопрос, а никак не церковный. Третье: весь народ не был участником случившегося тогда. Мы каемся в своих грехах, а не в грехах другого человека, не принимаем крещение и не причащаемся за «того парня».

Есть люди, которые испытывают чувство вины за преступления своих предков в те годы, но могут ли они со стопроцентной уверенностью утверждать, что их прадед или прабабушка были предателями? Знают ли они это достоверно? Ведь известны случаи, когда люди оговаривали себя, подписывали документы под пытками, находились в состоянии шока или аффекта. Мы не можем утверждать, что какие-то известные нам факты истинны, да и воспоминания со временем стираются. Так что, даже допустив возможность покаяния за другого человека, мы окажемся перед проблемой: а в чём именно каяться, ведь мы не знаем его жизни?

7 смертных грехов

Изначально список грехов состоял из 8 пунктов. В 590 году был канонизирован список, предложенный Григорием Великим из 7 главных проступков, убивающих веру в Бога и душу.

Гордость

Постепенно такой человек считает себя избранным, лучше и качественнее окружающих его людей. Гордыня выедает его душу и перестает приносить радость. Она полностью опустошает морально христианина. Теперь даже настоящие положительные достижения не приносят радость. У человека умирает душа. Он теряет веру в Бога, Его помощь в земных делах.

Зависть

Когда в душе поселяется зависть, мирянин начинает желать прибрать к рукам чужое имущество, занять место на хорошей работе, пользоваться авторитетом, не приложив к этому сил. Он считает всех недостойными того внимания и блага, которые они имеют.

Постепенно зависть поселяется в сердце вместо любви, смирения и веры. Человек ради получения определенных благ, становится преступником. Он оговаривает честных христиан, ворует их вещи, соблазняет любимого человека.

Гнев

Христианин, не контролирующий свой гнев, опасен. Им в этот момент управляет демон и полностью подчиняет себе душу. Смирение, послушание и другие качества христианина, забываются.

Блуд

К греху относится не только похоть, беспорядочные связи, прелюбодеяния, но и просмотр порнографических фильмов, постоянные мысли о непристойностях, мечты о них.

Не грех симпатизировать красивому актеру, талантливо исполнившему роль в фильме. Но постоянно представлять себя в постели с ним, не достойно праведной жизни. Блуд, мысли о нем вытесняют из головы христианина мысли о Боге, любовь к Нему. О душе, ее спасении, люди забывают полностью.

Чревоугодие

Пост дается для того, чтобы очистить тело и душу. Кроме отказа от скоромного, верующие посещают Храм, возносят Господу свои молитвы, прославляют его и благодарят. После употребления огромного куска мяса у человека появляется только одно желание – дремать и ничего не делать. О каких размышлениях о душе, ее спасении, может идти речь.

Постепенно желание насладиться тем или иным блюдом затмевает в сознании стремление помолиться, совершить богоугодный поступок. Душа и вера умирают.

Уныние

Унынием, плохим настроением человек оправдывает свою лень. Вместо того, чтобы работать с утра до ночи, выполнять утреннее и вечернее молитвенное правило, обучать своих детей правильному поведению, христианин предается унынию, ничего не делает. Его душа погружается в неверие, бездействие, пустое проведение времени.

Уныние становится причиной безволия. Намеченная ранее цель забыта, без мечты и стремления в ней, человек не способен ни учиться, ни совершенствоваться. Постепенно уныние доводит душу и тело до полного изнеможения. И если физически мирянин еще жив, то душа его давно умерла и никогда не попадет в Царствие Небесное.

ИНТЕРЕСНО: Молитвы Иисусу Христу о детях.

Популярное за 7 дней

Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31

Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49

Осенняя Лавра
16.09.21 12:36

Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17

Осенний Шишкин
14.09.21 11:41

Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55

Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53

Христианские основания науки
15.09.21 10:30

17 сентября – день празднования иконы Божией Матери «Неопалимая купина»
17.09.21 09:01

Уникальный православный учебно-воспитательный комплекс просит о помощи
16.09.21 14:52

Бахаи

Бахаи считают людей хорошими, в основе своей духовными существами. Люди были созданы из-за безмерной любви Бога к нам. Однако учение бахаи сравнивает человеческое сердце с зеркалом, которое, если отвернуться от солнечного света (то есть Бога), неспособно принимать любовь Бога. Только обращаясь к Богу, можно добиться духовного прогресса. В этом смысле «грешить» — значит следовать склонностям своей собственной низшей природы, отворачивать зеркало своего сердца от Бога. Одним из основных препятствий на пути духовного развития является концепция бахаи о «настойчивом я», которая является корыстной склонностью всех людей. Бахаи интерпретируют это как истинное значение сатаны, которого в Писаниях бахаи часто называют «лукавым».

Насколько опасен грех?

Грех обманывает. Он предлагает удовольствия. (Евр. 11:25) Он убеждает человека в невинности этих удовольствий и в том. Что все так поступают. Он также убеждает человека в том, что грехи могут быть сокрыты от Господа. Однако это величайшая ложь! См. следующие примеры: Адам и Ева (Быт. 3:10, 11); Каин (Быт. 4:10); Ахан (Нав. 7). В Числ. 32:23 показана лживость греха: “если же не сделаете так, то согрешите пред Господом, и испытаете наказание за грех ваш, которое постигнет вас”.

Грех губит. Он парализует чувства и совесть, таким образом, человек приобретает “лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей”. (1 Тим. 4:2). Народ Иудеи так привык ко греху, что Иеремия возмущается: “Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь”. (Иер. 6:15)

Грех способствует вырождению. Он не укрепляет человека. Напротив, он толкает его к большей и большей моральной деградации. Павел так описал это движение вниз по спирали: “Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь”. (2 Тим. 3:13) В конечном итоге грех становится господином человека. Рим. 6:17 заявляет, что люди превратились в “рабов греха”.

Грех разрушает и ставит людей под осуждение. Люди отрицают разрушительную природу греха, однако посмотрите на их жизни, дома, страны и культуры, которые осквернены грехом. Человек может отрицать жало греха, но это не устранит запустение и упадок, который порождает грех, ибо грех уничтожает наши отношения с Богом и создает пропасть между Ним и геенной огненной – обителью грешников.

Одна удивительная истина часто остается незамеченной – если все грехи направлены против Бога, то ТОЛЬКО ОДИН БОГ имеет право ставить условия для их прощения. Удивительно, что люди часто убеждают себя в своем праве выбрать себе условия своего прощения. Однако это также абсурдно, как и право осужденного выбирать себе наказание. ТОЛЬКО БОГ может ставить условия прощения грехов.Греховные действия и состояния ума

В этой части мы рассмотрим четыре отрывка из Нового Завета, в которых перечисляются действия или состояния ума, противоречащие Божьей воле. Мы подробно объясним, что означает каждый из этих грехов. Изучение темы греха имеет три цели. Во-первых, знать действия и состояния ума, неугодные Богу. Если у Вас в сердце есть желание угодить Богу, то Вы естественно будете стараться избегать греховных действий и намерений. Во вторых, дать Вам возможность взвесить свои грехи и почувствовать потребность в Спасителе. И в третьих, познакомить Вас с жизнью, которая угодна Источнику жизни, Творцу.

Иудаизм

Иудаизм считает нарушение любой из 613 заповедей грехом. Иудаизм учит, что грех — это часть жизни, поскольку нет совершенного человека, и каждый имеет склонность творить зло. У греха есть много классификаций и степеней, но основная классификация — это «промахиваться» (на иврите cheit). Некоторые грехи караются смертью судом, другие — смертью небесами, третьи — плетью, а третьи — без такого наказания, но никакие грехи, совершенные с умышленными намерениями, не остаются без последствий. Грехи, совершенные из-за незнания, не считаются грехами, поскольку грех не может считаться грехом, если тот, кто его совершил, не знал, что это неправильно. Непреднамеренные грехи считаются менее серьезными грехами.

Грехи между людьми в иудаизме считаются гораздо более серьезными, чем грехи между человеком и Богом. Йом Кипур, главный день покаяния в иудаизме, может искупить грехи между человеком и Богом, но не грехи между человеком и его ближним, то есть до тех пор, пока он не умилостивит своего друга.Елеазар бен Азария выведено : «От всех грехов твоих пред Богом очистишься» (Книга Левита, 16:30) — за грехи между человеком и Богом Йом Кипур искупает, но грехи между человеком и его ближним Йом Кипур не искупает, пока он не умилостивит своего ближнего.

Когда Храм еще стояли в Иерусалиме, люди предлагали Корбанот (жертвы) за свои проступки. Искупительный аспект корбанот тщательно описан. По большей части, корбанот искупить только непреднамеренные грехи, то есть грехи, совершенные из-за того, что человек забыл, что это было грехом или по ошибке. Никакого искупления не требуется за нарушения, совершенные под принуждением или по незнанию, и по большей части корбанот не может искупить злой умышленный грех. К тому же, корбанот не имеют эффекта истечения срока, если лицо, сделавшее предложение, искренне раскаивается своих действий до того, как сделать предложение, и возмещает ущерб любому лицу, пострадавшему от нарушения.

Иудаизм учит, что у любого преднамеренного греха есть последствия. Совершенно праведники страдают за свои грехи (унижением, бедностью и страданиями, которые посылает им Бог) в этом мире и получают свою награду в мире грядущем. Промежуточные (не полностью праведные или полностью нечестивые) страдают и раскаиваются в своих грехах после смерти, а затем присоединяются к праведникам. Само зло не раскаивается даже у ворот ада. Такие люди преуспевают в этом мире, чтобы получить свою награду за любое доброе дело, но не могут быть очищены и, следовательно, не могут уйти. геинном, потому что они не могут или не могут раскаяться. Поэтому этот мир может показаться несправедливым, где праведные страдают, а нечестивые процветают. Многие великие мыслители задумывались об этом.

Что такое грех?

Грех –  это нарушение или неповиновение Божьим законам. (1 Иоанна 3:4)

Бог написал Свои законы в сердце каждого человека (Римл. 1:20), и когда возникает искушение ко греху, твоя совесть сразу же замечает опасность. Твоя совесть (твоё понимание добра и зла) говорит тебе, когда ты нарушаешь волю Божью и напоминает тебе, когда ты согрешаешь. Её задание заключается в том, чтобы удержать тебя от совершения греха.

Так как наша совесть – это наше познание добра и зла, любое нарушение побуждений совести считается грехом. Однако наше понимание ограничено, и наша совесть, возможно, не соответствует полностью воле Божьей, так как она находится под влиянием внешних факторов, таких как: общепринятые обществом нормы, наше воспитание. Когда ты начинаешь служить и повиноваться Богу, Он посылает Свой Дух, чтобы привести тебя к Его совершенной воле. Дух может просветить тебя в тех областях, в которых не может совесть, и твоё понимание всё в большей и большей степени приходит к соответствию со Словом Божьим.

Примечания

  1. Васильев П. П. Грех // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  2. Зенин К. В. О категориях нужды и чистоты сердца у С. Кьеркегора//Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение, 2021. N 1 (7).
  3. Иак. 5:16: εξομολογείσθε αλλήλοις τα παραπτώματα / ἐξομολογεῖσθε οὖν ἀλλήλοις τὰς ἁμαρτίας — В зависимости от принятого перевода.
  4. Каноны Карфагенского собора 123—130
  5. «Codex Canonum vetus ecclesiae Romanae» 1523 год. стр. 260 Каноны LXXVI — LXXXIII
  6. 12 Азбука веры. Словарная статья «Грех».
  7. 12 Фома. Православный журнал для сомневающихся. «Болезнь или преступление?» Протоиерей, преподаватель Калужской семинарии Константин Гипп». (недоступная ссылка с 01-04-2015 )
  8. Сретенское высшее православное монастырское училище, «Кто такой Бог?» засл.проф. МДАиС, д.б. Осипов А. И.
  9. Азбука веры, «Скорби в нашей жизни. Учение Священного писания о зле и страданиях.» епископ Александр (Милеант)
  10. Образование и православие, «Православное нравственное богословие. Воздаяние как онтологический принцип.» архим. Платон (Игуменов)
  11. Аш-Шура 42:25
  12. 123456Али-заде А. А. Исм : // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007. — 400 с. — (Золотой фонд исламской мысли). — ISBN 5-98443-025-8.
  13. ан-Ниса 4:31
  14. 12Ибрагим, Т. К. и Сагадеев А. В. Кабира // Ислам: энциклопедический словарь / отв. ред. С. М. Прозоров. — М. : Наука, ГРВЛ, 1991. — С. 124.
  15. A. S. LaVey. The Satanic Bible. — Avon Books, 1969. — 272 p. — ISBN 0380015390, 9780380015399. «Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению»
  16. The Nine Satanic Sins. A. S. LaVey 1987 (англ.)
  17. Девять сатанинских грехов. А. Ш. ЛаВей. 1987 Архивная копия от 20 января 2011 на Wayback Machine (рус.)
  18. Peter H. Gilmore. Satanism: The Feared Religion (англ.).A New Age: essays on current religious beliefs and practices . Merrimac Books (1992). — «Satanists acknowledge that we are human and work towards perfection, but can sometimes fall into negative patterns of action. Thus was born the list of The “Nine Satanic Sins”, guidelines for what Satanists consider to be non-productive behavior to be recognized and eliminated from one’s daily existence.». Проверено 4 февраля 2011. Архивировано 24 августа 2011 года.
  19. Питер Гилмор. Сатанизм — религия, которую опасаются. warrax.net. Проверено 11 мая 2015. Архивировано 20 марта 2013 года.
  20. Словарь по саентологии. saentologi.ru. Проверено 11 мая 2015.

Семь законов Семи Смертных Грехов[]

В команде существуют семь законов, которые каждый участник должен соблюдать безукоризненно. Известно, что все их придумал Мелиодас, однако только 5 законов были раскрыты.

  • Закон №3: «Ни один участник не должен спрашивать другого участника о совершённом грехе»
  • Закон №4: «Если один из участников попал в беду, остальные обязаны прийти к нему на помощь.»
  • Закон №5: «Свои разногласия участники команды могут решить через бой».
  • Закон №6: «Если два участника команды намерены биться насмерть, остальные пятеро должны сделать всё возможное, чтобы остановить их, даже если это означает смерть одного из них»
  • Закон №7: «Всегда, независимо от ситуации действовать вместе, командой»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector