Англиканство
Содержание:
- Англиканское содружество
- Англиканство | История англиканства | Идеи англиканства
- История
- Литература
- Основные догмы
- Устройство Англиканской Церкви
- Акт о супрематии превратил Церковь в государственную структуру
- Характеристики таинств
- Представление
- Некоторые традиционные англиканские святые
- Примечания
- Современная католическая Церковь Англии и Уэллса находиться в тесном общении с Английской Церковью
- июль
- Буддистов в Великобритании всего лишь 0,3% населения
- Экклезиология, государство и этос
- Приходы в Англии
Англиканское содружество
Англиканское содружество (англ. Anglican Communion) объединяет церкви, исповедующие англиканское вероучение, придерживающиеся практики богослужения, определяемой Книгой общих молитв, допускающие евхаристическое общение и признающие в той или иной степени историч. связь с Кентерберийской епархией, а также авторитет архиеп. Кентерберийского.
Совместное богослужение. Март 2001. Слева направо: архиепископ Кенийский Дэвид Джитари, глава Епископальной церкви США епископ Фрэнк Гризуолд и архиепископ Кентерберийский Джордж Кэри.
Во 2-й пол. 17–18 вв. влияние церкви Англии вышло за пределы Британских о-вов. Диоцезы А. ц. были образованы в Североамериканских колониях Великобритании и в Канаде, позднее на их месте возникли независимые Протестантская епископальная церковь Америки и Англиканская церковь Канады. По мере расширения Брит. империи в 19 в. учреждаются новые диоцезы в Африке, Индии, Австралии и Новой Зеландии; благодаря миссионерской деятельности диоцезы появляются также на территориях, не входящих в состав империи, – в Японии, Китае, Египте, Иране, на о-вах Полинезии, на о. Мадагаскар, в Юж. Европе, в Иерусалиме, Гибралтаре (территории с особым статусом) и др. Увеличение числа заморских диоцезов и повышение статуса церковных иерархов в колониях привело к созданию в 1841 Совета колониальных епископств (Colonial Bishoprics’ Council). В кон. 19 – нач. 20 вв. заморские провинции и диоцезы обретали всё большую независимость как от Британской империи, так и от Кентерберийского престола. Этот процесс стал необратимым после завершения 2-й мировой войны и окончательного отказа Британии от её колониальных владений в 1960-х гг.
Возникновение Англиканского содружества относится к 1867, когда разногласия между сторонниками «высокого» и евангелического направлений в Англиканской церкви Канады поставили епископов колониальных церквей перед необходимостью обсудить ряд общих теоретич. и юридич. вопросов. С этой целью в 1867 в лондонской резиденции архиеп. Кентерберийского – Ламбетском дворце – была созвана 1-я Ламбетская конференция. С тех пор Ламбетские конференции англиканских епископов проходят под председательством архиеп. Кентерберийского каждые 10 лет (за исключением периода 1930–48, когда регулярным встречам помешала война). Конференции являются неформальным собранием иерархов англиканских церквей, резолюции которого не считаются законодательными актами и необязательны для выполнения членами Англиканского содружества. Тем не менее резолюции Ламбетских конференций пользуются большим авторитетом. Решения и отчёты о Ламбетских конференциях регулярно публикуются («Lambeth Conference. Resolutions and Reports»). Офиц. печатным органом Англиканского содружества является также ж. «Англиканский мир» («Anglican World»).
Членами Англиканского содружества одновременно являются как отд. диоцезы, так и провинции, автономные нац. церкви, региональные объединения церквей и междунар. церковные организации. Поч. главой является архиеп. Кентерберийский, который, однако, не имеет особых полномочий за пределами церкви Англии, Кентерберийской епархии и ряда диоцезов, находящихся в прямом подчинении ему, рассеянных по всему миру. Тем не менее он обладает моральным авторитетом и всеми признанным лидерством. Сохраняя преданность (loyalty) Кентерберийскому престолу, члены содружества действуют автономно.
Англиканство | История англиканства | Идеи англиканства
Название: Англиканство («английская церковь»)Время возникновения: XVI век
Англиканство как религиозное течение занимает промежуточное положение между протестантизмом и католичеством, соединяя в себе черты того и другого. Причина этого заключается в исторических условиях возникновения англиканства — данная религия, как и другие протестантские течения, стала результатом борьбы с римской католической церковью, но в отличие от лютеранства, кальвинизма и других европейских движений, оно возникло не «снизу», а насаждалась «сверху» по воле монархии. Своим возникновением англиканство обязано одному из самых известных английских королей — Генриху VIII. Создавая в Англии собственную церковь, он ставил цель обрести независимость от римской курии. Формальным поводом стал отказ папы Климента VII признать незаконным брак Генриха с Екатериной Арагонской и соответственно аннулировать его, чтобы тот смог жениться на Анне Болейн. В результате противостояния в 1534 году английский парламент провозгласил независимость английской церкви. В дальнейшем англиканство стало опорой абсолютизма. Возглавляемое королём духовенство фактически стало частью государственного аппарата. В настоящее время главой англиканской церкви в Англии выступает парламент.
При королеве Елизавете I был сформирован англиканский символ веры, получивший название «39 статей». Он включал положения характерные как для протестантства так и для католичества. Например, наряду с другими течениями протестантизма англиканство признало догмат об оправдании верой и догмат о Библии как единственном источнике веры, а также отвергло католические учения об индульгенциях, почитании икон и мощей, о чистилище, институт монашества, обет безбрачия священников и др. Общим у англиканства и католичества стал догмат об единоспасающей силе церкви, а также многие элементы культа, характеризующиеся особой пышностью
Внешнее убранство англиканских храмов не сильно отличается от католических, в них также большое внимание уделяется декору — витражи, изображения святых и т.д
В отличие от других церквей, англиканство, признавая все традиционные таинства, делает особый акцент на Святой Евхаристии (Святое Причастие).
Интересно, что в 19-м веке русскую православную церковь и англиканство связывали достаточно тесные отношения. До сих пор англиканство воспринимается православием более благосклонно, нежели католичество и протестантизм.
Организационная структура англиканства идентична католической — церкви имеют епископальное устройство. Священничество включает ряд степеней — диаконы, священники и епископы
Большое внимание уделяется вопросу апостольской преемственности священничества
В настоящее время в мире проживают около 70 млн. адептов англиканства. Англиканство с момента своего возникновения было неотделимо от Британской государственности и в дальнейшем получило своё развитие в рамках колониальной экспансии Британской империи. Сейчас англиканство играет большую роль в сохранении единого культурного и религиозного пространства для англо-говорящих стран и бывших колоний британской короны.
История
Введение христианства и его развитие в Этельберт Кента (с. 560-616) требуется организационное подразделение для управления церковью. От греческого paroikia , жилища священника, восьмой архиепископ Кентерберийский Теодор Тарсский (ок. 602–690) применил церковный термин «приход» к уже существовавшему формату. Обычно поселок и приход совпадали, но на севере некоторые поселки могли быть объединены, а на юге, где население было больше, два или более прихода могли быть образованы из одного поселка. Поселки, не входящие в состав прихода, были внебольничными. Возможно, было гораздо меньше единообразия, чем предполагают эти общие руководящие принципы. Расширенный после 973–975 годов правления Эдгара (ок. 943–975) процесс организации прихода, похоже, завершился в течение пятидесятилетнего правления Эдуарда III (1312–1377).
Пограничный знак прихода в память о древнем обычае выходить за пределы границы.
В целом приходы англиканской церкви обязаны своим происхождением созданию монастырской церкви корпусом духовенства. Этот обычно большой приход вскоре был разделен на постоянные более мелкие приходы, в соответствии с правовой доктриной, называемые древними приходами, каждый из которых был связан с усадебной церковью, основанной англосаксами или, позже, нормандскими землевладельцами, использующими шаблон фонда монастыря, с учетом их феодальных сборов и сюзеренов. . Предоставив землю и обычно здание, землевладелец оставлял за собой право, « советник », выбирать приходского священника с одобрения епископа.
Один приход мог охватывать два (или, реже, больше) округа или сотни, и многие из них простирались до отдаленных частей , обычно описываемых как «отдельные части». Они, как правило , обыкновенные, полная ферма или более скромный корпус или участок захоронения, в окружении земли другого прихода.
Большинство церковных границ приходов, в нескольких местах расхаживали каждый год бьют границы , слабо напоминает один или более большие поместья более тысяч лет назад , но более точно , как правило , на сегодняшний день из упрощений с 17 — го века , чтобы соответствовать приходу обновленным границы землевладельца принимались (принимались) на протяжении столетий, тем самым сводя к минимуму споры.
Некоторые малонаселенные районы Англии не входили ни в один приход, то есть внепарохиальные до 19-го века, хотя осталось очень мало технических исключений (в первую очередь королевских особей). Термин « непривлекательная территория» , используемый для большинства городских районов, относится к гражданским приходам, а не церковным приходам.
Литература
- Англиканская церковь // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Христианство в истории
Протестантизм
Реставрационизм
Анабаптизм
Кальвинизм
Англиканство
Лютеранство
(Латинская церковь)
Католическая церковь
(Восточнокатолические церкви)
(Старообрядчество)
Православная церковь
Древневосточные православные церкви
Ассирийская церковь Востока
Древняя Ассирийская церковь Востока
Реформация
(XVI век)
Великий раскол
(XI век)
Раскол Русской церкви(XVII век)
Эфесский
собор (431)
Халкидонский собор (451)
Раннее христианство
Уния
Основные догмы
Основы Англиканской церкви не были такими категоричными, как в других странах Европы. В них можно достаточно явно отследить политические веяния шестнадцатого века. Так, главным достижением новой церкви является независимость от Ватикана. Главой же выступал не духовный наставник, а непосредственно монарх. Также не признавалось монашество, а спасать душу следовало не отказом от мирского, а путем личной веры. Такой подход помог поддержать казну страны – приходы и монастыри лишились своего имущества в пользу государства.
Еще одной особенностью именно Англиканской церкви стоит назвать признание только трех Таинств – это Покаяние, Крещение и Причащение. И, не смотря на реформаторские традиции, в церквях разрешено поклонение иконам, допускаются пышные наряды священнослужителей и использование органной музыки.
Основным достижением новой церкви стало решение проводить богослужение на родном языке прихожан, как и публиковать Библию – в отличие от католицизма, где везде используется исключительно латынь.
Устройство Англиканской Церкви
Англиканское вероисповедание распространилось по всему миру параллельно британской экономической и политической экспансии. Общая численность исповедующих эту веру, по состоянию на 2014 год, достигает 92 миллионов человек. За пределами Британских островов община именует себя епископальной Церковью.
В наши дни англиканство представляет собой сообщество поместных Церквей, признающих свои духовным лидером Архиепископа Кентерберийского. В этом аспекте есть некоторая аналогия с Римской Церковью. Каждая из национальных общин независима и самостоятельна в управлении, точно так же, как в православной канонической традиции. Поместных Церквей, или Провинций у англикан 38, в состав которых входит более 400 епархий на всех континентах.
Архиепископ Кентерберийский не является главенствующим (канонически или мистически) над другими предстоятелями сообщества, но он — первый по воздаянии почестей среди себе подобных. Отличие католической Церкви от англиканской в том, что Папа Римский является верховным главой всех католиков, как в духовном, так и в административном плане. Существование поместных национальных сообществ Ватиканом не приемлется.
Для обсуждения вопросов церковной жизни англиканское духовенство периодически собирается на конференции в Ламбертском дворце в Лондоне.
Акт о супрематии превратил Церковь в государственную структуру
Все религии мира рано или поздно сталкиваются с необходимостью разграничения полномочий со светской властью. Древний Израиль был теократическим государством. Византия реализовала синергию Церкви и власти императора. А в Британии общество верующих фактически превратилось в один из органов государственной системы. Это при том, что Англия – государство светское.
Британский монарх имеет право назначать предстоятеля Церкви и епископов. Кандидатов на рукоположение на утверждение представляет премьер-министр. Архиепископ Кентерберийский не имеет административной власти за пределами Англии. Большая часть епископата — это члены Палаты лордов. Юридически глава Англиканской Церкви – правящий монарх, независимо от пола.
Акт о супрематии наделяет короля полнотой юрисдикции над Церковью, что дает ему право контролировать доходы и назначать клириков на церковные должности. Кроме того, монарх имеет право решать догматические вопросы, инспектировать диоцезы (епархии), искоренять еретические учения и даже вносить изменения в богослужебный чин. Правда, за всю историю англиканства таких прецедентов не было.
Если возникает необходимость канонических изменений, то собор духовенства не вправе делать этого самостоятельно. Подобные мероприятия должны проходить процедуру утверждения в правительственных органах. Так, в 1927 и 1928 годах Парламент Великобритании не принял предложенный собором духовенства новый канонический сборник взамен утратившей актуальность «Книги общественных молитв», изданной в 1662 году.
Характеристики таинств
Согласно определению англиканского богослова 16 века Ричарда Хукера , таинства являются «видимыми знаками невидимой благодати». Однако их «эффективность остается неясной для нашего понимания, за исключением того, что мы исследуем несколько более отчетливо, какая именно благодать, к которой они относятся, и каким образом они действуют по отношению к ней». Таким образом, они служат для освящения человека, участвующего в сакраментальном действии, но Хукер прямо предупреждает, что «не все получают благодать Божью, принимающие таинства Его благодати».
Чтобы причастие считалось действительным, должны присутствовать и должным образом использоваться как соответствующая форма, так и соответствующий материал . Форма — это конкретное словесное и физическое литургическое действие, связанное с причастием, в то время как материя относится к основным используемым материальным объектам (например, вода в Крещении; хлеб и вино в Евхаристии и т. Д.). Само по себе этого недостаточно для обеспечения действительности, также должно быть правильное намерение со стороны служителя, и, когда причастие совершается взрослому, минимальным требованием является то, что принимающий не должен чинить препятствия на пути благодати быть полученной
Вопрос о том, кого следует считать служителем «действительного» таинства, привел к серьезным расхождениям во мнениях внутри англиканства. Понятно, что в экстренных случаях любой мирянин может принять крещение. Могут ли дьяконы заключать брак, варьируется от провинции к провинции. Теория, согласно которой англиканское духовенство должно быть рукоположено или освящено епископами, чье собственное посвящение может быть отнесено к одному из апостолов , всегда относилась к меньшинству. Брэдшоу резюмирует позицию следующим образом:
… Хукер и большой авторитет представительного англиканского богословия не лишили церкви континентальных неепископских церквей. Классически англиканская экклезиология не придерживается мнения, что церковь и таинственная благодать зависят от епископальной преемственности апостолов, в то время как многие англиканцы считают, что только священник, должным образом рукоположенный епископом, или епископ, посвященный другим епископам, может выполнять действительные причастные действия
(за исключением крещения, которое может совершать мирянин в экстренных случаях, и в некоторых провинциях англиканской общины бракосочетание, которое может совершать дьякон), многие также с осторожностью применяют критерий к другим церквям
Теория, согласно которой англиканское духовенство должно быть рукоположено и / или освящено епископами, чье собственное посвящение можно проследить до одного из апостолов (см. Апостольское преемство ). Англиканцы расходятся во мнениях относительно того, были ли совершены и приняты таинства, полученные от духовенства, не посвященного в эту традицию.
Представление
Хор поет хоровую песню в Йоркском соборе
Почти вся англиканская церковная музыка написана для хора с органным аккомпанементом или без него . Взрослые певец в соборном хоре часто называют непрофессиональными клерками , в то время как дети могут быть отнесены к певчим или утраиваются. В некоторых культовых сооружениях, таких как Винчестерский колледж в Англии, используется более архаичный орфографический quirister .
Англиканский хор обычно использует голоса » SATB » ( сопрано или высокие частоты , альт или контр-тенор , тенор и бас ), хотя во многих произведениях некоторые или все эти голоса разделены на два для части или всей пьесы; в этом случае две половины хора (по одной с каждой стороны прохода) традиционно называются decani и cantoris, которые поют, соответственно, Хор 1 и Хор 2 в музыке с двумя хорами. Также могут быть солисты, обычно только в части произведения. Есть также произведения для меньшего количества голосов, например, написанные исключительно для мужских голосов или для мужских / женских голосов.
Англиканские хоры, следуя стилю английских соборных традиций, поют без вибрато , что дает характерный звук.
Некоторые традиционные англиканские святые
- Элред из Хексхэма (1110–1167), аббат Риво — 12 января
- Эйдан (ум. 651 г.), епископ Линдисфарнский — 31 августа
- Албан (ум. Между 209 и 304), первомученик Британии — 22 июня.
- Алкуин Йоркский ( ок. 735–804), диакон, аббат Турский — 20 мая.
- Альдхельм ( ок. 639–709), епископ Шерборна , святыни в Солсбери и Кентербери — 25 мая.
- Альфред Великий (849–899), король Уэссекса
- Альфегий (954-1012), архиепископ Кентерберийский, мученица-19 апреля
- Ансельм Кентерберийский ( ок. 1033–1109), архиепископ Кентерберийский
- Августин Кентерберийский (ум. Ок. 604 г.), первый архиепископ Кентерберийский — 26 мая.
- Бенедикт Бископ ( ок. 628–690), аббат Уэрмута — 13 января
- Бирин ( ок. 600–649), епископ Дорчестера, апостол Уэссекса — 4 сентября (Англиканская церковь), 3 декабря (католик)
- Бригитта ( с. 451-525), игумения Килдэра-1 февраля
- Седд ( ок. 620–644), аббат Ластингема, епископ восточных саксов — 26 октября
- Чад (ум. 672 г.), епископ Личфилдский — 2 марта
- Карл I Английский (1600–1649), король Англии, Шотландии и Ирландии — 30 января.
- Колумба (521–597), настоятель Ионы , миссионер — 9 июня.
- Криспин и Криспиниан (ум. Ок. 286 г.) — 25 октября. Увековечена в день Святого Криспина в Генри V по Шекспиру
- Катберт ( ок. 634–687), епископ Линдисфарнский — Англиканская церковь 29 марта; Церковь в Уэльсе 4 сентября); Епископальная церковь (США) 31 августа
- Дунстан ( ок. 909–989), архиепископ Кентерберийский — 19 мая.
- Эдмунд Мученик (ум. 869), король восточных англов , мученик
- Эдуард Исповедник ( ок. 1003-1005 — 1066), король Англии — 13 октября (перевод мощей)
- Этельдреда ( ок. 636–679), настоятельница Эли — 23 июня.
- Феликс Бургундский (ум. 647 или 648), епископ, апостол восточных англов — 8 марта
- Фридесвайд , настоятельница Оксфорда ( Крайст-Черч )
- Георгия , якобы замученного в Никомидии в 303 году, его главная святыня находилась в Константинополе , покровителя Англии.
- Роберт Гроссетест ( ок. 1175–1253), епископ Линкольна, философ, ученый
- Хильда ( ок. 614–680), настоятельница Уитби
- Хью (1135–1140–1200), картезианский монах и епископ Линкольна — 17 ноября.
- Джулиан Норвичский ( ок. 1342 — ок . 1416), духовный писатель, мистик — 8 мая, 13 мая.
- Марджери Кемпе ( ок. 1373 — после 1438), домохозяйка и мистик
- Маргарет ( ок. 1045–1093), королева Шотландии, мистика — 10 июня или 16 ноября.
- Меллит (ум. 624), первый епископ Лондона — 24 апреля.
- Милдред (ок. 660-730), настоятельница монастыря Минстер-ин-Танет — 13 июля.
- Кентигерн (ум. 614), епископ Камбрии — 13 января
- Ниниан (4-5 век), епископ Галлоуэйский, апостол пиктов — 16 сентября.
- Осмунд (ум. 1099), епископ Солсберийский — 4 декабря
- Освальд ( ок. 604–642), король Нортумбрии, мученик — 5 августа.
- Освальд Вустерский (ум. 992 г.), епископ Вустерский — 29/28 февраля.
- Паулин Йоркский (ум. 644 г.), архиепископ Йоркский, миссионер — 10 октября.
- Петрок (ум. Ок. 564), миссионер в Западную страну — 4 июня.
- Пиран (ум. Ок. 480), покровитель Корнуолла и консервов — 5 марта.
- Ричард, епископ Чичестера (1197–1253)
- Ричард Ролл (1290–1349) из Хэмпола, духовный писатель
- Эдмунд Рич из Абингдона (1175–1240), архиепископ Кентерберийский — 16 ноября
- Свитун (ум. Ок. 862 г.), епископ Винчестерский — 15 июля в Англии и 2 июля в Норвегии.
- Феодор Тарсский (602–690), архиепископ Кентерберийский — 19 сентября.
- Томас Бекет ( ок. 1118–1170), архиепископ Кентерберийский, мученик — 29 декабря.
- Томас де Кантилупе (1218–1282 гг.), Епископ Херефорда — 25 августа / 2 октября.
- Уильям Тиндейл ( ок. 1494–1536), переводчик Священных Писаний, мученик — 6 октября.
- Прп Беде (672 или 673-735), монах Ярроу , ученый, историк-западные церкви 25 мая, и православные церкви 27 мая
- Уилфрид ( ок. 633- ок. 709), епископ, миссионер
- Уильям Оккам ( ок. 1287–1347), монах, философ
- Вильгельм Йоркский (1141-53), епископ — 8 июня
- Вильгельм Пертский (ум. Около 1201 г.), паломник, похоронен в Рочестерском соборе — 23 мая / 22 апреля.
- Виллиброрд Йоркский ( ок. 658–739), епископ, апостол Фризии — 7 ноября.
- Вульфстан (ум. 1095), епископ Вустера — 19 января.
Примечания
- (англ.). Church of England. Дата обращения: 18 мая 2017.
- ↑ (англ.). The Church of England. Дата обращения: 10 апреля 2021.
- .
- (недоступная ссылка). www.orthodoxytoday.org. Дата обращения: 5 декабря 2020.
-
Anglicanism, Catholic Encyclopedia
- (англ.). mb-soft.com (18 August 2016). — 39 статей. Дата обращения: 18 мая 2017.
- Bonn Agreement (Christianity) (англ.) // Wikipedia. — 2019-09-30.
- (англ.). The Porvoo Communion. Дата обращения: 10 апреля 2021.
- Common Worship (англ.) // Wikipedia. — 2021-04-06.
- (англ.). The Church of England. Дата обращения: 10 апреля 2021.
- (англ.). The Church of England. Дата обращения: 10 апреля 2021.
- lwilson. (англ.). Episcopal News Service (7 июля 2015). Дата обращения: 10 апреля 2021.
- . web.archive.org (5 июня 2018). Дата обращения: 10 апреля 2021.
- (англ.). 7NEWS.com.au (27 October 2019). Дата обращения: 10 апреля 2021.
- (англ.). The Free Press (31 июля 2019). Дата обращения: 10 апреля 2021.
- (англ.). www.anglicannews.org. Дата обращения: 10 апреля 2021.
- (англ.). The Church of England. Дата обращения: 10 апреля 2021.
- ↑ (англ.). Church of England (January 2017). Дата обращения: 18 мая 2017.
- William Sydnor. Looking at the Episcopal Church. — New York: Morehouse Publishing, 1980. — P. 80.
- Florence Li Tim-Oi (англ.) // Wikipedia. — 2021-02-23.
Современная католическая Церковь Англии и Уэллса находиться в тесном общении с Английской Церковью
Говоря о том, какая религия у англичан необходимо в обязательном порядке вспомнить о католичестве. В настоящий момент Католическая Церковь в Англии и Уэльсе является частью всемирной римско-католической церкви, находится в подчинении папе римскому.
Что касается истории католицизма в Англии, то в 597 году по распоряжению папы Григория I Великого в Королевство Кент прибыла первая официальная апостольская миссия, которая установила связи с Римом. В 598 году Августин Кентерберийский, монах-бенедиктинец, стал первым католическим Архиепископом Кентерберийским.
Король Англии Генрих VIII. Генрих VIII провел Реформации Английской Церкви в результате чего она отделилась от Римскокатолической. Фото: upload.wikimedia.org
В 1534 году английский король Генрих VIII провел Реформацию церкви. В результате Римскокатолическая церковь Англии отделилась от всемирной католической церкви и образовала новую Церковь Англии. Её возглавил британский монарх.
Во время правления сына Генриха VIII, Эдуарда VI, церковь Англии начала все более подвергаться влиянию Протестантизма. После смерти молодого короля, к власти пришла его сестра, Королева Мария I, воспитанная на традициях католицизма, она вернула церковь Англии в лоно всемирной католической церкви в 1555 году.
Однако период воссоединения продлился недолго, так как следующая королева Англии, Елизавета I, разорвала связь церкви Англии и Рима в 1570 году. Католическая церковь сохранила своё присутствие в Англии и Уэльсе, но ушла в подполье вплоть до 1832 года.
1850
в этом году в Англии была восстановлена католическая церковь
Папа Пий IX в 1850 году восстановил католическую иерархию в Англии и Уэльсе. Кроме того, он также основал 13 новых диоцезов вместо викарных областей.
В настоящий момент на территории Англии и Уэльса существует пять провинций: Бирмингема, Кардиффа, Ливерпуля и Саутворка, включающие 22 диоцеза, и экзархат греко-католической церкви Украины в Великобритании.
В соответствии с последней переписью населения (2001 год) 4.2 млн человек определяют себя как католиков, что соответствует 8 % исповедующих к численности населения Великобритании.
При этом большинство британских католиков — ирландцы, так как в Ирландии католическая традиция никогда не прекращалась. Современная католическая Церковь Англии и Уэллса находиться в экуменистическом общении с Английской Церковью. Экуменизм — это идеология всехристианского единства.
июль
- 1 Генри , Джон и Генри Венн младшие , священники , евангелические богословы, 1797, 1813 и 1873 гг.
- 3 Апостол Фома
- 6. Томас Мор , ученый, и Джон Фишер , епископ Рочестерский , мученики Реформации , 1535 г.
- 7 Флоренция Вустерская. Умирает Монах, помогавший написать Chronicon ex chronicis. 7 июля 1140 г.
- 11 Бенедикт Нурсийский , аббата из Монте — Кассино , отец западного монашества , c.550
- 14 Джон Keble , священник, Tractarian , поэт, 1866
- 15. Свитун , епископ Винчестерский , около 862 г.
- 15. Бонавентура , монах, епископ , учитель веры, 1274 г.
- 16 Осмунд , епископ Солсберийский , 1099 г.
- 18 Элизабет Ферард , первый дьяконисса из англиканской церкви , основатель сообщества Святого Андрея , 1883 г.
- 19 Григорий , епископ Нисский , и его сестра Макрина , диаконисса, учителя веры, ок. 394 и ок. 379
- 20 Маргарита Антиохийская , мученица, 4 век
- 20 Бартоломе де лас Касас , апостол Индии , 1566 г.
- 22 Мария Магдалина
- 23 Бриджит Швеции , настоятельница из Вадстена , 1373
- 25 Апостол Иаков
- 26 Анна и Иоаким , родители Пресвятой Девы Марии
- 27 Брук Фосс Уэсткотт , епископ Даремского , учитель веры, 1901 г.
- 29 Мария , Марфа и Лазарь , сподвижники Господа нашего
- 30 Уильям Уилберфорс , социальный реформатор, Олауда Эквиано и Томас Кларксон , борцы за рабство, 1833, 1797 и 1846 гг.
- 31 Игнатий Лойола , основатель Общества Иисуса , 1556 г.
Альтернативные даты:
- Визит Пресвятой Девы Марии к Елизавете может отмечаться 2 июля вместо 31 мая.
- Апостол Фома может праздноваться 21 декабря вместо 3 июля.
- Томаса Бекета могут праздновать 7 июля вместо 29 декабря.
Буддистов в Великобритании всего лишь 0,3% населения
Буддийское общество Великобритании относительно малочисленно. В стране насчитывается всего лишь 152 000 буддистов. Таким образом, соотношение исповедующих эту религию к количеству населения страны составляет 0,3%.
0,3%
или 152 тысячи, столько от общего количества британцев, составляют буддисты
В соновном эту религию исповедуют некоторые англичане в крупных городах, а также выходцы из Азии и Южной Азии. Всего в Великобритании находится около 800 буддистских групп и центров и 750 монастырей и храмов
Лондонский буддийский центр. В Великобритании количество буддистов незначительно. Фото: upload.wikimedia.org
Наиболее крупной и влиятельной организацией в Европе считается Буддийское общество Великобритании (основано в 1924 г.).
Всего же различных буддийских организаций в королевстве около 40, они являются членами Буддийского общества Великобритании. Британские буддисты не занимаются активной миссионерской деятельностью, поэтому их число практически не растет.
Экклезиология, государство и этос
У англиканской общины нет официального юридического существования или какой-либо руководящей структуры, которая могла бы осуществлять власть над церквями-членами. В Лондоне есть Офис англиканской общины под эгидой архиепископа Кентерберийского, но он выполняет только вспомогательную и организационную роль. Общение поддерживается общей историей, выраженной в ее экклезиологии , политике и этосе , а также участием в международных консультативных органах.
Три элемента были важны в поддержании единства причастия: во-первых, общая церковная структура составляющих церквей, проявляющаяся в епископальной системе правления, поддерживаемой через апостольскую преемственность епископов и синодическое правительство; во-вторых, принцип веры, выраженный в поклонении, придание важности утвержденным молитвенникам и их рубрикам; и в-третьих, исторические документы и сочинения ранних англиканских богословов , которые повлияли на этику общения.
Первоначально англиканская церковь была замкнутой и опиралась для своего единства и идентичности на свою собственную историю, свою традиционную правовую и епископальную структуру и свой статус установленной церкви государства
Таким образом, англиканство с самого начала было движением с явно епископальной политикой , характеристикой, которая имела жизненно важное значение для поддержания единства общины, передавая роль епископата в проявлении видимой католичности и экуменизма.. В начале своего развития после английской Реформации англиканство разработало народный молитвенник, названный Книгой общей молитвы
В отличии от других традиций, англиканство никогда не регулируются учительствами , ни обращение к одному учредительному богослову , ни экстра-credal резюме доктрины (например, в Вестминстерском исповедании из пресвитерианской церквей). Вместо этого англиканцы обычно обращались к Книге общей молитвы (1662 г.) и ее ответвлениям как к руководству по англиканской теологии и практике. Это привело к внедрению в англиканскую идентичность и исповедание принципа lex orandi, lex credendi («закон молитвы закон веры»).
В начале своего развития после английской Реформации англиканство разработало народный молитвенник, названный Книгой общей молитвы . В отличии от других традиций, англиканство никогда не регулируются учительствами , ни обращение к одному учредительному богослову , ни экстра-credal резюме доктрины (например, в Вестминстерском исповедании из пресвитерианской церквей). Вместо этого англиканцы обычно обращались к Книге общей молитвы (1662 г.) и ее ответвлениям как к руководству по англиканской теологии и практике. Это привело к внедрению в англиканскую идентичность и исповедание принципа lex orandi, lex credendi («закон молитвы закон веры»).
Затяжной конфликт на протяжении 17 века, с радикальными протестантами, с одной стороны, и католиками, признавшими примат Папы, с другой, привел к объединению церквей, которые намеренно расплывчато придерживались доктринальных принципов, но смело разрабатывали параметры приемлемых отклонение. Эти параметры были наиболее четко сформулированы в различных рубриках последовательных молитвенников, а также в « Тридцать девять статей религии» (1563 г.). Эти статьи исторически формировали и продолжают определять дух общения, духа, подкрепленного его интерпретацией и расширением такими влиятельными ранними теологами, как Ричард Хукер , Ланселот Эндрюс и Джон Косин .
С расширением Британской империи и ростом англиканства за пределами Великобритании и Ирландии община стремилась установить новые средства единства. Первым крупным выражением этого были Ламбетские конференции епископов причастия, впервые созванные в 1867 году Чарльзом Лонгли , архиепископом Кентерберийским. С самого начала они не предназначались для замены автономии формирующихся провинций общины, а для «обсуждения вопросов, представляющих практический интерес, и провозглашения того, что мы считаем целесообразным в резолюциях, которые могут служить надежным руководством к будущим действиям».
Приходы в Англии
В Англии есть приходские церкви как для англиканской, так и для римско-католической церкви . Ссылки на «приходскую церковь» без упоминания деноминации, однако, обычно будут относиться к англиканской церкви из-за ее статуса как официальной церкви . В целом это справедливо и для Уэльса , хотя Церковь в Уэльсе уже не существует .
Англиканская церковь состоит из приходов, каждый из которых является частью епархии . Почти каждая часть Англии входит как в приход, так и в епархию (очень мало областей, не принадлежащих приходу, и некоторые приходы не входят в епархии). Эти церковные приходы часто уже не то же самое, что гражданские приходы в местных органах власти. В больших городах, даже в тех, где есть соборы, все еще есть церковные приходы и приходские церкви.
Каждый приход обслуживается приходским священником , обычно называемым викарием , настоятелем или настоятелем. Реже приходского священника называют «бессменным викарием». В одном случае только священник по историческому обычаю официально известен как « протоиерей ». В каждом приходе обычно есть одна действующая приходская церковь , хотя редко и исторически более одной; если нет приходской церкви, епископ обычно лицензирует другое здание и может определить его как приходский центр поклонения . Приход также может обслуживаться несколькими часовнями . Неиспользуемые « избыточные » приходские церкви могут существовать в приходах, образованных путем слияния двух или более приходов, или из-за затрат на содержание. Эти повторяющиеся церкви могут выжить в виде руин, остаться пустыми или быть преобразованы для альтернативного использования.
Дверь священника XII века и низкое окно приходской церкви в Гуитинг Пауэр , Глостершир