Divine rpg/эдем

Вторая часть: Тёмные драконы

В начале этой части также предстоит преодолеть камнепад. Кроме его опасность здесь представляют красные камни, которые отнимают заряд плаща, а большие камни также могут вас сильно оттолкнуть и сбить с ног.

После камнепада пройдите через трубу и попадёте в зону, патрулируемую двумя драконами. Здесь очень мало укрытий и мало времени для безопасного перемещения. Единственное надёжно укрытие от первого дракона — поднявшись по лестнице на трубы и перейдя «мостик» спрятаться под каменной плитой. После прохождения дракона, двигайтесь дальше и прячьтесь за большой трубой. Обзор верхнего дракона захватывает не очень большую но не самую лёгкую часть маршрута — по узкому мосту и вдоль скал. Прячьтесь за камнями или как можно скорее забегайте в большую трубу.

Поскольку в зоне с драконами достаточно слабый ветер, можно попробовать пролететь от входа сразу к трубе. Пополнив энергию плаща от фонарей двигайтесь дальше в следующую часть.

Эдемский сад — реальное место на земле

Прежде всего, позвольте мне сказать, что Эдемский сад был реальным местом на земле. Некоторые мои друзья считают историю Адама и Евы – метафорой, которая символизировала первых людей. И что Эдемский сад – символ. Мы находимся в нем до момента первого греха. Они считают, что не было никакого буквального сада, и что Адам и Евы просто символы, а не реальные люди, жившие на земле. Я не согласен с такой интерпретацией, хотя согласен, что эта история наполнена символами.

Что произошло, когда Адам и Ева покинули сад? Мы читаем в книге Бытие 2:10-14 о том, что сад, скорее всего, был в Месопотамии, современном Ираке.

Автор Бытия упоминает реки Тигр и Евфрат, местоположение которых сегодня известно. Если мы прибудем туда сегодня, мы, конечно, не найдем там рай. Сегодня это засушливое место. Пять тысяч лет непрерывной оккупации и постоянные занятия сельским хозяйством высушили эту землю и сделали её менее плодородной. Похоже, когда первые люди покинули рай, Бог позволил природе идти своим чередом. После потопа сад был уничтожен, так что сейчас его не найти. Остатков нет.

В Коране

Сады Эдема (араб. جَنَّاتُ عَدْنٍ) — прекрасное место возвращения, уготованное потомкам Адама. За воротами праведников ожидает прекрасный сад, в тени которого протекают реки. Обитатели Эдема окажутся там в компании сверстниц с потупленными взорами, будут украшены золотыми и жемчужными браслетами, облачены в одеяния из атласа, парчи и шёлка, их будут угощать фруктами и изысканными напитками. Праведники войдут в Эдем вместе со своими праведными отцами, супругами и потомками. (Коран 20:75-76, 38:49-54, 13:19-23, 35:32-53).

В садах Эдема не будет пустословия. Вокруг будет царить радость и полное умиротворение. (Коран 19:61-63)

Библейские повествования

Изгнание из рая, живопись Джеймс Тиссо (ок. 1896–1902)

Изгнание на английском языке Рукопись Кедмона, c. 1000 г. н.э.

Иезекииль

По словам Терье Стордалена, Эдем у Иезекииля находится, по-видимому, в Ливане. « кажется, что Ливан является альтернативным местом в финикийском мифе (как в Иез 28,13, III.48) Эдемского сада», и есть связь между раем, Эдемским садом и лесами Ливана (возможно, используется символически) в пророческих писаниях.Эдвард Липински и Питер Кайл Маккартер предположили, что Сад богов (шумерский рай), Старейший Шумерский версия Эдемского сада, относится к горному святилищу в Ливане и Антиливанские полигоны.

Изобразительное искусство

Мотивы Эдемского сада, наиболее часто изображаемые в иллюминированные рукописи и картины — «Сон Адама» («Сотворение Евы»), «Искушение Евы» Змеем, «Падение человека«где Адам берет плод, и« Изгнание ». Идиллия« Дня наречения в Эдеме »изображалась реже. Милтона потерянный рай происходит в Эдемском саду. Микеланджело изобразил место действия в Эдемском саду в Потолок Сикстинской капеллы. В Божественная комедия, Данте помещает сад на вершину Mt. Чистилище. Для многих средневековых писателей образ Эдемского сада также создает место для жизни человека. люблю и сексуальность, часто ассоциируемый с классикой и средневековьем троп из locus amoenus. Одно из старейших изображений Эдемского сада выполнено в Византийский стиль в Равенна, в то время как город все еще находился под контролем Византии. Сохранившаяся голубая мозаика является частью мавзолея Галлы Плацидии. Круговые мотивы представляют собой цветы Эдемского сада.

Библейские рассказы [ править ]

Изгнание из рая , картина Джеймса Тиссо (ок. 1896–1902)

Изгнание проиллюстрировано в английской рукописи Кедмона , ок. 1000 г. н.э.

Бытие

Вторая часть повествования о сотворении Бытия , Бытие 2: 4–3: 24 , начинается с ЯХВЕ — Элохим (переведенный здесь как «L ORD Бог», см. Имена Бога в иудаизме ), создавшего первого человека ( Адама ), которого он поместил в саду, который он насадил «на востоке в Эдеме». «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи; и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. . »

Этот человек мог есть с любого дерева в саду, кроме дерева познания добра и зла . Наконец, Бог создал женщину ( Еву ) из ребра мужчины, чтобы она была его спутницей. В третьей главе мужчина и женщина были соблазнены змеем съесть запретный плод , и они были изгнаны из сада, чтобы помешать им вкусить от древа жизни и, таким образом, жить вечно. Херувимы были помещены к востоку от сада, «и пылающий меч, обращающийся во все стороны, охранять путь к дереву жизни» ( Бытие 3:24 ).

В Бытие 2: 10–14 перечислены четыре реки, связанные с Эдемским садом: Фисон , Гихон , Хиддекель ( Тигр ) и Фират ( Евфрат ). Это также относится к земле Куш — переводится / интерпретируется как Эфиопия , но некоторые считают , что это приравнивается к Коссее , греческому названию земли касситов . Эти земли лежат к северу от Элама , непосредственно к востоку от древнего Вавилона, который, в отличие от Эфиопии, действительно находится в пределах описываемого региона. В еврейских древностях , еврейский историк I века.Иосиф идентифицирует Фисон как то, что «греки называли Гангом », а Геон (Геон) — как Нил .

По словам Ларса-Ивара Рингбома, paradisus terrestris находится в Такабе на северо-западе Ирана .

Иезекииль

В Иезекииля 28: 12–19 пророк Иезекииль, «сын человеческий», излагает Божье слово против царя Тира: царь был «печатью совершенства», украшенной драгоценными камнями со дня его создания, помещенными Богом. в Эдемском саду на святой горе в качестве херувима-хранителя. Но царь согрешил беззаконием и насилием, и поэтому он был изгнан из сада и брошен на землю, где теперь он поглощен Божьим огнем: «Все знавшие тебя в народах ужасаются тебе, ты пришел до ужасного конца, и больше не будет «. (v.19).

По словам Терье Стордалена, Эдем у Иезекииля находится в Ливане. « t кажется, что Ливан является альтернативным местом в финикийском мифе (как в Иез 28,13, III.48) Эдемского сада», и есть связи между раем, садом Эдема и лесов Ливана (возможно, используется символически) в пророческих писаниях. Эдвард Липински и Питер Кайл Маккартер предположили, что Сад богов (шумерский рай) , самая старая шумерская версия Эдемского сада, относится к горному святилищу в Ливанском и Антиливанском хребтах .

Библейское описание географического положения

На карте мира Эбсторфа эпохи Высокого Средневековья, которая уделяет меньше внимания физической географии мира, чем всемирной истории, рай на северо-востоке показан как территория, обнесенная стеной.

В Бытии 2: 10-14  говорится :

Однако в этой традиции существует фундаментальная проблема в точности информации о местоположении: в еврейской традиции имя גן עדן Ган Иден к месту собирания праведников после смерти (см. Также: Воскресение или Небеса (религия) ), и избегали спекуляций о его географическом положении на земле. В связи с этим, отказ иудаизма точно определить местоположение Рая, Горы Откровения , Горы Синай и других вещей, чтобы избежать опасностей поклонения , призывания , культа паломничества , такого как поклонение святым местам или идолопоклонства (= «идолопоклонство») и т. д

следует избегать, так как даже имя Бога используется очень осторожно.

Библия даёт подсказку

Современная антропология и Библия сходятся в одном — человечество зародилось около семи тысяч лет назад. Во второй главе Книги Бытия описывается географическое место расположения Эдемского сада. Здесь говорится о том, что Бог около семи тысяч лет назад создал прекрасный сад на востоке Эдема, где и появились Адам с Евой. Из Эдема вытекала река для орошения Рая и разделялась на четыре русла: Фисон, обтекающий всю землю Хавила, богатую золотом и драгоценными камнями, Тихон, обтекающий землю Куш, Хиддекель (Тигр) и Евфрат. Известно, что Евфрат и Тигр протекали через древнюю Месопотамию, располагавшуюся на территории современного Ирака. Две другие библейские реки, согласно средневековым учёным, могли находиться в Африке или Индии. Таким образом, Эдемским садом мог быть весь Древний мир! Однако доктор Дэвид Роу, профессор истории из Оксфордского университета в Англии, утверждает, что Эдем не мог быть таким большим. Ведь Адам и Ева были изгнаны из Рая, чтобы претерпеть лишения, а значит, Эдемский сад являлся лишь частью Древнего мира.

Эдем в литературе

Земной рай в «Божественной комедии» Данте

Земной рай у Данте находится на вершине горы Чистилища (гора Чистилища и Иерусалим у Данте расположены на противоположных концах земного диаметра).

Эдем в романе «Жизнь и приключения Мартина Чезлвита»

В романе Чарльза Диккенса «Жизнь и приключения Мартина Чезлвита» Эдемом называлось американское поселение, в котором Мартин и его компаньон Марк Тэпли купили участок земли. По заверениям агента земельной компании мистера Скэддера, Эдем представлял собой цветущий город, в котором были банки, церкви, фабрики, гостиницы, биржа, редакция ежедневной газеты и т. д. В действительности в Эдеме оказалось несколько полуразрушенных домов, жители которых уехали либо умерли от лихорадки, а местность оказалось заболоченной и чрезвычайно нездоровой.

В романе Станислава Лема

В романе Станислава Лема «Эдем» 1959 года прекрасная издали планета названа космолётчиками Эдемом, но когда они терпят крушение — чрезмерно приблизившись к ней на облёте, чтобы получше её рассмотреть, и врезавшись в атмосферу по ошибке, — то находят на ней цивилизацию, поработившую собственное население с помощью тотального контроля над информационными потоками.

Четыре реки рая

Межморский регион на Ближнем Востоке

По мнению многих ученых, географическое положение Эдема можно определить — в зависимости от интерпретации названий рек в тексте — описав «поток, исходящий из Эдема», а затем разделив его на четыре «основные реки» — Пишон, Гихон. , Хиддекель к востоку от Ашура ( Ашшура ) и Перата — общие, консультируются. Однако определение рек вызывает споры. За исключением Перата / Евфрата, отождествление рек с самыми важными реками мира того времени зависит от интерпретации истории как сказки о .

Перат

Перат обычно обозначается как Евфрат (греческий), Фурат (курдский / арабский), Фират (турецкий), Пу-рат-ту ( древнеасирийский ) и Уфрат . Старый персидский вариант Ufrat , из которых большинство других имен были получены, происходит от термина соединение Huperethuua , что означает «легко пересечь». Слово Ху означает «хороший», а Перету означает «брод».

Хиддекель

Хиддекель обычно приравнивается к Тигру ; однако иногда возражают, что этимология неясна. Поэтому нет уверенности в том, что крышка идентична Тигру.

Гихон

Библия не указывает, какой рекой является Гихон. Так было до Флавия Иосифа в I веке нашей эры, который приравнял Гихон к Нилу , Ипполита Римского с Индом и Епифания Саламинского в письме 394 г., посвященном ошибкам происхождения . Он течет из Рая в Эфиопию и Египет и, наконец, впадает в Средиземное море. Согласно Беде Венерабилис , Гихон также был Нилом, но локализовал его источник в Атласе . Согласно Иоганну фон Жоинвиллю в его рассказе о святом Людовике Франции (1305–1309), египетские рыбаки иногда находили в своих сетях имбирь, ревень, алоэ и корицу, которые ветер унес с райских деревьев в реку.

Куш , который связан с рекой Гихон , позже в основном означал Эфиопию . Вероятно, отсюда и происходит отождествление с Нилом. Однако изначально, вероятно, предполагалось другое место. Шумеро-аккадский город-государство Киш в Месопотамии, для которого примерно с 2800 г. до н.э. Есть традиции или хеттский город Куш (ар) или Кушшара , который еще не локализован.

Манфрид Дитрих отождествляет Гихона с Карче , Давид Рол, с другой стороны, с Ара .

Pishon

Река Пишон связана со страной Чавила . Флавий Иосиф приравнял Фисона к Ганге . Ефрем Сирийцы и епископ Севериан Габалинский в Сирии у Дуная ( de mundi creatione ). Епифаний Саламинский ( Анакорат ) считал, что Фисон назывался Гангом в Индии, а Эфиопия и Инд греки. Он возникает в раю, который покидает под землей. Затем он обтекает землю Елимейских островов (Иран), а затем течет в Эфиопию и далее на юг. Беда Венерабилис также отождествлял Фишон с Гангом, исток которого находится на Кавказе . Авраам Ортелиус разделял точку зрения Севериана. На его карте мира 1601 года ( Geographia sacra ) Фишон также соответствует Гидаспам в Месопотамии. Манфрид Дитрих отождествлял Пишон с Каруном , Давид Рол — с рекой Кызыл Узан ( Сефид Руд ).

Истоки Тигра и Евфрата находятся недалеко от турецкого города Элазыг . В этом районе истока можно найти еще две реки, которые являются или были притоками одного или другого или обоих, например Б. Мюрат как самое длинное исток Евфрата.

Реки этого региона впадают в Персидский залив , что было бы равносильно объединению рек, хотя, согласно общепринятому мнению, в неправильном конце. До этого они расширяются на равнинах Месопотамии, образуя прочно связанную речную систему, благодаря чему естественные перемещения известны с течением времени, но в контексте приведенного выше текста не дается никаких ссылок на назначения.

При пересечении хребтов горных хребтов на востоке Турции также можно встретить реки, впадающие в Черное или Каспийское море . Если бы сегодняшняя центральная Турция была отправной точкой текста, локализация была бы дальше на север.

Изобразительное искусство

Мотивы Эдемского сада, наиболее часто изображаемые в иллюминированные рукописи и картины — «Сон Адама» («Сотворение Евы»), «Искушение Евы» Змеем, «Падение человека«где Адам берет плод, и« Изгнание ». Идиллия« Дня наречения в Эдеме »изображалась реже. Милтона потерянный рай

происходит в Эдемском саду. Микеланджело изобразил в Эдемском саду в Потолок Сикстинской капеллы. ВБожественная комедия , Данте помещает сад на вершину Mt. Чистилище. Для многих средневековых писателей образ Эдемского сада также создает место для жизни человека. люблю и сексуальность, часто ассоциируемый с классикой и средневековьем троп из locus amoenus. Одно из старейших изображений Эдемского сада выполнено в Византийский стиль в Равенна, в то время как город все еще находился под контролем Византии. Сохранившаяся голубая мозаика является частью мавзолея Галлы Плацидии. Круговые мотивы представляют собой цветы Эдемского сада.

  • Эдемский сад

    к Лукас Кранах дер Эльтере, немецкое изображение Эдема XVI века.

  • Эдемский сад с падением человека

    к Ян Брейгель Старший и Питер Пауль Рубенс, c. 1615 г., изображая как одомашненный и экзотических диких животных, таких как тигры, попугаи и страусы сосуществование в саду

  • Мозаика V века «Эдемский сад» в мавзолей Галлы Плацидии в Равенна, Италия. ЮНЕСКО Объект всемирного наследия.
  • Эдемский сад

    к Томас Коул (ок. 1828 г.)

  • Бродя по Эдемскому саду, Ева принимает запретный плод, пока Лилит говорит с Адамом (Карл Поэллат, 1886 г.)
  • Эдемский сад

    к Ади Хольцер (2012)

Был ли сатана полностью честен с Евой?

В книге Моисея мы узнаем о том, какие утверждения использовал сатана, чтобы искусить Еву: 1) «Нет, не умрете вы непременно» и 2) «Вы будете как боги, знающие добро и зло» (Моисея 4:10-11). В 28 стихе мы узнаем, что Бог соглашается со вторым утверждением сатаны, сказав Адаму и Еве (после того, как они вкусили от плода), что они стали «как один из нас, знающих добро и зло». Таким образом, второе утверждение сатаны неоспоримо. Однако, некоторые ошибочно верят, что первое утверждение сатаны также истинно.

Безусловно, буквальный перевод с иврита фразы «Умирая, вы не умрете», данный в примечании библии, используемой Святыми последних дней, не совсем понятен. Например, в своем содержательном толковании об истории Адамы и Евы, Алонзо Гаскилл придерживается ошибочного мнения, что эта фраза означает следующее: «Умирая физически, вы не умираете (то есть «вы не умираете навсегда»). В этом ошибочном толковании перевода, сатана был полностью честен с Евой, сказав ей о том, что если она вкусит от плода дерева познания добра и зла, ее смерть будет всего лишь временной. Однако, повторение одного и того же слова в иврите означает отрицание. Другими словами, значение фразы «вы не умрете» переводится как «не умрете вы непременно» (или «вы определенно не умрете»). По этой причине слова сатаны являются чистым лукавством.

Сатана, как всегда, разбавил истину ложью. Как выразился Бригам Янг, «Сатана сказал Еве много истин и немного лжи». Или, как сказал Хайрам Андрус: «Слова сатаны были сочетанием одной большой лжи и небольшой полуправды». В Книге Мормона, в контексте согрешения Адама и Евы, не раз говорится о сатане как об «отце лжи» – указывая на то, что эти два понятия довольно близки. Возможно, самым лучшим примером служит 18 стих второй главы книги Второго Нефия, где фраза «а потому» является логической связкой между первым предложением, описывающим кто есть сатана, и вторым предложением, указывающим на то, что он сказал: «Дьявол, который есть отец всякой лжи…, а потому (поэтому) он сказал: Вкуси от запретного плода, и не умрёте вы, но будете как Бог, зная добро и зло».

Был ли всемирный потоп? Когда и где был потоп?


И. Айвазовский. Всемирный потоп. 1864 г.

Кстати, по-гречески Потоп звучит как «катаклизмос» — дословно это очищение мира, очищение человеческих грехов. Очевидно, он мог затронуть только ареалы обитания человека. Во времена Потопа ни в Австралии, ни в Америке людей не было, а значит, не было необходимости их затапливать. Потоп имел конкретный ареал — это территория Ближнего Востока и Северной Африки, Южная Европа, Кавказ. Возможно, время потопа совпадает с концом крупного оледенения. Мы неоднократно обсуждали эту тему с моими друзьями-геологами и палеонтологами (кстати, по первому образованию я геолог). Тогда, в конце ледникового периода, мог быть достаточный уровень подъема вод.Потоп был, о чем свидетельствуют эпосы множества народов. Вопрос, был ли он вселенским? Иногда рисуется фантастическая картина, что Потоп покрывает всю землю. Возникает вопрос: куда же делась вода в таком количестве, если были покрыты вершины самых высоких гор (тот же Арарат — это пять с лишним километров над уровнем моря)? Представьте — пятикилометровая оболочка воды вокруг земного шара! Эта фантастическая картина характерна для объяснений протестантов-креационистов и для многочисленных книжечек о Потопе, которые американские фундаменталисты издают, а некоторые ревнители православия переписывают. Но это больше говорит о человеческой психологии, чем о правильном толковании Писания или науке. Например, когда в Америке Большой каньон объявляется следом от ухода воды после потопа — это восстание против очевидности и трезвого взгляда на мир. Нельзя все следы выветривания, так же как и осадочные породы земной коры, отнести к последствиям Потопа.

Интересный момент в Священном Писании — там говорится: разверзлись все источники великой бездны (Быт 7:11). Но по-еврейски бездна — это синоним моря. Под источниками великой бездны надо понимать нашествие больших волн в результате тектонических процессов. То есть это были цунами. Следами этой катастрофы являются вовсе не все осадочные породы земли, как пишут наивные креационисты, а только осадочные отложения четвертичного периода. Хотя, надо сказать, систематических исследований на эту тему никто из геологов не проводил. А вот если бы кто-то взялся сопоставить комплекс данных именно по четвертичной геологии, по регионам Ближнего Востока, Северной Африки и так далее, то картина стала бы более понятной.

Огорожен с четырёх сторон

Теологи считают, что многие сюжеты Библии основаны на древних эпических сказаниях Месопотамии и Ирана, что подтверждается археологическими находками. В Британском музее хранится древняя глиняная табличка, возраст которой более трёх тысяч лет. Она повествует о Всемирном потопе и о том, как шумерский герой Гильгамеш спасся от разбушевавшейся стихии, подобно библейскому Ною, с помощью ковчега. В музее также хранится печать из Месопотамии, изготовленная более четырёх тысяч лет назад. На ней изображён сюжет, напоминающий историю грехопадения Адама и Евы. Интересно, что название Эдемского сада на иврите указывает на то, что этот сад был огорожен с четырёх сторон. Древнеперсидское название такого сада созвучно с современным названием Рая в романских языках. Более того, архитектура древних персидских и индийских дворцов, сохранившихся до нашего времени, представляет собой пространство, огороженное с четырёх сторон, в середине которого находится фонтан и четыре водоёма, разделяющих территорию дворца на равные части.

Нодиты и амадониты

73:1.1 (821.4) На нормальной планете прибытие Материального Сына предвещает приближение великой эпохи изобретательства, материального прогресса и интеллектуального просвещения. В большинстве миров постадамическая эра становится веком выдающихся научных достижений, однако на Урантии это было не так. Хотя обитатели планеты были физически развитыми людьми, эти племена изнемогали под бременем варварства и морального застоя.

73:1.2 (821.5) Спустя десять тысяч лет после восстания практически все завоевания администрации Князя были преданы забвению. Состояние рас было почти таким же, как если бы этот заблудший Сын никогда и не являлся на Урантию. Только в среде нодитов и амадонитов жили традиции Даламатии и культура Планетарного Князя.

73:1.3 (821.6) Нодитыбыли потомками мятежных членов княжеского персонала, а их название происходит от имени их первого лидера – Нода, который в свое время являлся председателем даламатийской комиссии по вопросам ремесел и торговли. Амадонитыбыли потомками тех андонитов, которые сохранили преданность Вану и Амадону. Название «амадониты» является скорее культурным и религиозным определением, чем расовым термином. В расовом отношении амадониты были, по существу, андонитами. «Нодиты» является как культурным, так и расовым определением, ибо сами нодиты представляли собой восьмую расу Урантии.

73:1.4 (822.1) Между нодитами и амадонитами существовала традиционная вражда, проявлявшаяся каждый раз, когда потомки этих двух групп пытались заняться каким-либо совместным делом. Даже позднее, во времена Эдема, они плохо ладили друг с другом.

73:1.5 (822.2) Вскоре после разрушения Даламатии потомки Нода разделились на три большие группы. Центральная обосновалась вблизи мест своего изначального обитания недалеко от главного водосбора Персидского залива. Восточная группа мигрировала в высокогорные районы Элама, сразу же к востоку от долины Евфрата. Западная группа расположилась на северо-восточных берегах сирийского Средиземноморья и прилегающих территориях.

73:1.6 (822.3) Эти нодиты свободно смешивались с сангикскими расами и оставили после себя умелое потомство. И некоторые потомки мятежных даламатийцев впоследствии присоединились к Вану и его верным последователям в землях, лежавших к северу от Месопотамии. Здесь, вблизи озера Ван, в регионе, находившемся к югу от Каспийского моря, нодиты соединились и смешались с амадонитами, и они числились среди «богатырей древних времен».

73:1.7 (822.4) До прибытия Адама и Евы эти группы – нодиты и амадониты – были наиболее развитыми и культурными расами на земле.

Сомнительная достоверность

Смысл библейской археологии в том, чтобы найти достоверные подтверждения сказанному в Священном Писании или истории Церкви. Возможно, что-то уточнить, исключить ложную версию

Безусловно, это важно: церковная научная деятельность должна идти на уровне с современной светской наукой. Но даже самые грандиозные церковно-археологические открытия не могут сами по себе ни прибавить, ни убавить веры

Мы веруем не потому, что находим аргументированные доказательства. Примерно то же самое можно сказать и о чудесах. Если человек не способен верить, то даже такие чудеса, как воскрешение мертвых или прозрение слепорожденных, никогда не заставят человека уверовать в Бога. И напротив, ни опровергнутая достоверность библейской археологической находки, ни «чудо», оказавшееся простым фокусом какого-нибудь проходимца (увы, бывает и такое), не могут поколебать веру православного христианина.Ни для кого не секрет, что достоверность многих церковно-археологических реликвий или мест, связанных со священными событиями, мягко говоря, весьма условна. Например, в Иерихоне как минимум три дерева «претендуют» на то, что именно на него влез мытарь Закхей. Как минимум два места представляют местом Вознесения Господня.В древности жители Ефеса категорически отказывались признавать Иерусалим местом Успения Пресвятой Богородицы – они были твердо убеждены, что этим местом мог быть только Ефес. Да и такие известные святыни, как Хитон Христов в Трире или даже Туринская Плащаница, тоже не имеют бесспорных доказательств. Или, например, место Преображения Господня. В Евангелии сказано лишь то, что Господь взошел на гору высокую. Но не конкретизируется, на какую именно. До IV века в Церкви преобладало мнение, что это была гора Елеон. Но после того как св. Елена построила монастырь на Фаворе, утвердилось мнение, что Преображение Господне было именно там. Хотя многие исследователи оспаривают возможность этого. Ученые сходятся на том, что это был один из отрогов горы Ермон.Так это или нет – для нас сегодня не важно. По крайней мере, точного места Преображения сегодня знать никто не может. Ведь Фавор – это не отдельно стоящая сопка, а горная гряда. Но есть экскурсоводы, готовые показать доверчивым паломникам якобы «это самое место». А паломники потом возвращаются домой «с полными карманами счастья»: «А я сподобился побывать на месте Преображения Господня!».

На Орбите

Спасённые Дети света

Когда вы окажитесь на Орбите, все спасённые вами в Эдеме Дети поблагодарят вас и превратятся в частицы света. Собрав эти частицы вы получите ценные вознесённые свечи. Каждый ребёнок — это 0.25 вознесённой свечи. Кроме того, 0.5 свечи дополнительно можно получить, если досмотреть до конца кат-сцену с прощающимися детьми.

За вознесённые свечи можно разблокировать ветки предлагаемых духами созвездий выражений и вещей. За каждое открытие такого «замка» (см. иконку) духи каждый раз перед вашим уходом с Орбиты будут давать вам один крылатый свет, который останется с вами после перерождения.

Если вы разблокируете замок на площадке созвездий прямо на Орбите — дух сразу отдаст вам единицу крылатого света. Если же вы разблокируете замок после перерождения, то вам придётся пройти Эдем и вознестись на Орбиту снова, чтобы получить дополнительный крылатый свет.

Обратите внимание, что справа от звёздной дороги и до «коридора» из духов, будет ещё одна небольшая звёздная дорожка, поднимающаяся наверх. На конце этой дорожки — камень, посидев возле которого некоторое время, вы получите одно целое белое сердце (его можно получить 1 раз за всю игру)

Более приметная дорожка слева от главной дороги ведёт к скамейке для разговора двух игроков.

Отдохнув после Эдема и покончив с покупками, отправляйтесь по звёздной дороге к большим светящимся вратам. Пройдите их обязательно пешком (не пролетите). Вы услышите мелодию получения крылатого света. После возрождения это даст вам ещё один дополнительный крылатый свет (помимо того, что дали духи).

Алтарь для получения белого сердца

Скамейка и дорога к вратам (светящиеся точки по бокам от дорожки — вознесённые духи)

Возрождение

По следам шумерского гонца

На иврите слово «русло» звучит как «рош», что созвучно с названием еврейского праздника Рош Ашана, знаменующего начало нового года. Дэвид Роу предположил, что поскольку в Библии это слово используется во множественном числе, значит, речь идёт об истоках рек Эдема. Поэтому Рай надо искать в горных районах, где находятся их истоки. Там, где Тигр и Евфрат берут своё начало, в гористой местности между восточной Турцией и западным Ираном, находятся истоки ещё двух рек, впадающих в Каспийское море. Поэтому учёный решил, что Эдем находился именно в том месте, и отправился в Иран, в район Междуречья, чтобы убедиться в своей правоте. Здесь, на территории древней Месопотамии, до сих пор сохранились старинные шумерские крепости — зиккураты. Шумерский эпос донёс до наших дней сагу о могущественном царе Урука Энмеркаре, который однажды отправил гонца к царю Аратты, страны к северу от Междуречья. Свой путь посланник начал в древнем городе Сузы, расположенном на равнине по берегам реки Керхе на юго-западе Ирана. По дороге в Аратту гонец прошёл семь ворот, которыми в Древнем мире считались горные перевалы и ущелья. Интересно, что в древнееврейском эпосе цифра семь считалась священной, так как именно на седьмом уровне рая жили Адам и Ева. Долина, в которую гонец спустился с гор, чтобы встретиться с царём Аратты, на древнешумерском языке обозначается словом «эдин», поэтому многие учёные связывают происхождение названия — Эдем — именно с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector