Русская христианская гуманитарная академия

Познакомьтесь с некоторыми преподавателями колледжа РХГА

Некоторые преподаватели, реализующие программу СПО

Архипова Татьяна Николаевна, Зам. директора колледжа РХГА, преподаватель учебной дисциплины «Современный русский язык и культура речи»

Семёнов Александр Николаевич, Преподаватель учебной дисциплины «Основы философии»

Карачковская Екатерина Анатольевна, Преподаватель учебной дисциплины «Психология»

Макарова Ольга Сергеевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»

Ковалев Василий Андреевич, Преподаватель учебной дисциплины «Русский язык и литература»

Дорохова Влада Николаевна, Преподаватель учебной дисциплины «Иностранный язык»

Хацкевич Татьяна Маратовна, Преподаватель английского языка — Кандидат филологических наук

Мельникова Екатерина Игоревна, Преподаватель учебной дисциплины «Педагогика». Педагог-организатор

Самойленко Ирина Геннадьевна, Преподаватель учебной дисциплины «Методика организации досуговых мероприятий»

Картавенко Елена Владимировна, Преподаватель учебной дисциплины «Клиническая психология»

Некоторые преподаватели программ профессиональной переподготовки

Литвиненко Елизавета Леонидовна, Преподаватель итальянского языка

Максимова Ольга Юрьевна, Преподаватель испанского языка

Фирсова Варвара Сергеевна, Преподаватель японского языка — Кандидат исторических наук

Маргиданова Анастасия Сергеевна, Преподаватель финского языка

Болошина Марина Сергеевна, Преподаватель японского языка

Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1)

Платоновские исследования. Вып. XIV (2021/1) / Под ред. И.А. Протопоповой, А.В. Гараджи (отв. ред.) и др. М.–СПб.: ПФО; РГГУ; РХГА, 2021. — 360 с.
p-ISSN 2410-3047 / e-ISSN 2619-0745
В первый раздел 14-го выпуска «Платоновских исследований» вошли статьи К. Спассовой о платонической теории мимесиса в трактовке Ж.-П. Вернана и Ф. Щербакова об истоках сократической иронии у Платона. Во втором разделе представлены статьи В. Петрова об источниках и контекстах «Мученичества ап. Павла», Е. Мирошниченко о платонической монадологии Теона Смирнского и Григория Нисского, а также ряд статей по византийской логике и богословию (Т. Щукин об ангелологии у Михаила Пселла; О. Ноговицин об «антропологической парадигме» Леонтия Византийского, Е. Иванова и Л. Тоноян о наследии Никифора Влеммида). Раздел переводов включает переводы С. Месяц («О сне и бодрствовании» Аристотеля), Д. Черноглазова и О. Гончарко (трактат Феодора Продрома «О великом и малом»), А. Гараджи (главы из трактата Иринея Лионского «Против ересей»). Раздел рецензий содержит рецензии О. Алиевой на сборник, посвященный диалогу «Филеб» (2019), П.Р. Блюма на Brill’s Companion o платонизме в Германии (2019), И. Протопоповой на монографию А. Плешкова о диалектике темпоральности у Платона (2021), В. Вишнякова на сборник статей, отражающих разные исторические периоды русской Хайдеггерианы (2020). Журнал индексируется в Scopus и РИНЦ. Электронная версия доступна на собственной странице журнала pinvestigations.ru.

УДК 1
ББК 87.3(0)
П37

Роджерс Брэтт М. До пайдейи: представления об образовании в трагедиях Эсхила

Роджерс Брэтт М.До пайдейи: представления об образовании в трагедиях Эсхила / пред. и науч. ред. В. К. Пичугиной, пер. В. К. Пичугиной и Я. А. Волковой, комм. А. Ю. Можайского. — СПб.: Издательство РХГА, 2021. — 232 с. — (Серия «Paideia»).
ISBN 978-5-907309-70-8
Эта книга является переводом на русский язык диссертационного исследования Брэтта М. Роджерса — профессора департамента классических исследований университета Пьюджет-Саунд (США). Автор утверждает, что древнегреческое образование являлось не только пространством приобщения
к знаниям, но и пространством физического насилия и педагогической тирании. Специфика древнегреческих образовательных практик архаического и классического периодов проявлялась в термине «дидаскалия» — предшественнике термина «пайдейя». Нестандартный подход к изучению трагедий Эсхила позволил автору проследить эволюцию представлений об образовании и обозначить стратегии, с помощью которых поэт просвещал и наставлял свою аудиторию. Авторами перевода на русский язык стали В. К. Пичугина и Я. А. Волкова, а автором комментариев — А. Ю. Можайский. Переводчики и автор комментариев сделали все возможное, чтобы сохранить для русского читателя особенности авторского стиля и, где это необходимо, дать не отягощающие текст пояснения.
Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся наследием «отца трагедии» Эсхила, историей античного образования и театра как особой формы этого образования.

УДК 37.01; 9.94(3)
ББК 74.03(2); 63.3(0)
Р60

Давыдов И. П. Храм и ритуал: социальные функции священного

Давыдов И. П.Храм и ритуал: социальные функции священного / И. П. Давыдов. — СПб.: Изд-во РХГА, 2021. — 453 с. : ил., с. ил.
ISBN 978-5-907309-81-4
Вниманию читателя предлагается книга доктора философских наук, доцента кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, руководителя виртуальной исследовательской лаборатории «Кабинет религиоведческих практик» Ивана Павловича Давыдова, специалиста в области эпистемологии религиоведения, философии религии и правоведения. На основе различных интерпретаций мифа и ритуала в философии, фольклористике, этнолингвистике и в других смежных гуманитарных дисциплинах им была обоснована валидность концепта «мифоритуал» с применением методик семиотической концептологии и понятийного аппарата постмодернистской философии. В данной монографии осуществлен структурно-функциональный анализ религии, ритуала, мифа, агиографических жанров христианской литературы (акафиста, канона и жития), а также православной иконописи и христианского зодчества в свете достижений отечественных и зарубежных школ социологии религии, исторической поэтики, литургики, иконологии, теменологии и спатиализации.
Предметом функционального анализа, опирающегося на методологию структурного функционализма, выступают всякий раз конкретизируемые и требующие предварительной экспликации функции религии, мифа, ритуала, архетипических образов коллективного бессознательного, мифемы и мифологемы христианской традиции, объективированные в текстах агиографических и паралитургических жанров церковной литературы («миф в слове»); в моленных образах чтимых православными христианами персонажей библейской и церковной истории («миф в краске»); в топологии, экстерьере и интерьере православных храмов и готических соборов («миф в камне»); в ритуальных моторно-топологических схемах действия клириков и мирян на сакральной территории («миф в литургии»).

УДК 2
ББК 86.2
Д13

Оставить комментарий

Приём на 2020-2021 уч.год

  • Правила приёма в ЧОУ ВО «Русская христианская гуманитарная академия» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам магистратуры на 2020/2021 учебный год
  • Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в 2020/2021 учебном году
  • Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета индивидуальных достижений поступающих в 2020/2021 учебном году (бакалавриат)
  • Информация о возможности проведения вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, с использованием дистанционных технологий для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Образец дополнительного соглашения об образовании на обучение по образовательным программам ВО с использованием материнского капитала
  • Типовой бланк договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования
  • Информация об особых правах преимуществах для поступающих на обучение по программам бакалавриата
  • Информация о предоставлении особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад при приеме на обучение по программам бакалавриата для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о возможности сдачи вступительных испытаний на языке республики РФ
  • Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
  • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
  • Общие правила подачи и рассмотрения апелляций для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  • Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления в рхга в 2020/2021 учебном году
  • Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Расписание внутренних вступительных испытаний (бакалавриат), проводимых академией самостоятельно, для поступающих в 2020 году
  • Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
  • Организация приема в РХГА в 2020 году. Общие положения
  • Информирование о приеме на обучение для поступающих в 2020/2021 учебном году
  • Информация об условиях поступления на образовательные программы высшего образования (по различным условиям поступления) в 2020/2021 учебном году
    • Перечень вступительных испытаний и направлений подготовки с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих при приеме на обучение по различным условиям поступления (бакалавриат)
    • Информация о формах проведения и процедуре вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, в 2020/2021 учебном году
    • Информация о минимальном количестве баллов принимаемых для участия в конкурсе при поступлении в 2020 году
  • Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр
  • Информация о количестве мест для приема на обучение по программам бакалавриата (по различным условиям поступления)
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения ВИ, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала приема документов, необходимых для поступления, проведения ВИ, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам бакалавриата
  • Информация о дополнительном приеме для поступающих
  • Результаты вступительных испытаний
  • Информация о наличии общежития(ий)

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах целевой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на основные места в рамках контрольных цифр: в РХГА мест для поступления в рамках контрольных цифр не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты: в РХГА мест для поступления в пределах особой квоты не предусмотрено
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний: в РХГА мест для поступления без вступительных испытаний не предусмотрено
Список лиц, подавших документы на обучение по программам бакалавриатаСписок лиц, подавших документы, необходимые для поступления на программы бакалавриата, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов

Учёба

Предоставляется ли студентам РХГА отсрочка от службы в армии?
Да, предоставляется. Студенты РХГА пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством РФ в отношении учащихся образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию.
Отсрочка предоставляется 1 раз.
Если отсрочка от службы в армии получена учащимся СПО (колледжа), то при дальнейшем обучении по программам высшего образования, отсрочка от армии не предоставляется.
Подробно – см. ст.24 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе».

Предоставляется ли общежитие?
Места в общежитиях предоставляются:

  • студентам, обучающимся по очной и очно-заочной форме обучения
  • на время сессии студентам, обучающимся по заочной форме обучения
  • на время вступительных испытаний абитуриентам, поступающим в РХГА
  • с ФГБУ «Межвузовский студенческий городок»
  • с Санкт-Петербургским Государственным Лесотехническим университетом им. С.М. Кирова

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте академии

Как питаются студенты РХГА?
Для организации питания обучающихся в учебно-административном корпусе Академии работает кафе (буфет) и торговые автоматы питания (вендинговые аппараты).
В кафе (буфете) представлен большой ассортимент блюд по доступным ценам.
Торговые автоматы питания (вендинговые аппараты) имеют широкий ассортимент продуктов питания, напитков и негазированной питьевой бутилированной воды. Продукция в автоматах питания регулярно пополняется.
В холлах Академии установлены аппараты автоматической очистки питьевой воды (напольные пурифайеры) с функцией охлаждения и нагрева питьевой воды.С более подробной информацией можно ознакомиться на академии.
Вуз расположен в самом центре города – на Фонтанке, рядом с Невским проспектом, и соседствует со множеством кафе и другими объектами питания.

Какова студенческая жизнь в РХГА?
В Академии много одаренных студентов, которые объединяются в неформальные сообщества – поэтические, музыкальные, театральные, фотографические и т.д. Есть сообщество любителей футбола во главе с доктором философских наук, профессором Романом Викторовичем Светловым. Есть фотоклуб под руководством заведующего сектором научной информации Владимира Александровича Егорова. Оригинальные театральные постановки готовят студенты под руководством доцента кафедры педагогики Владимира Натановича Шацева. Каждый год студенты готовят уникальную программу Посвящения в студенты, Новогодний бал и другие праздники, организуют и проводят свои собственные выставки живописи, графики, фотографии непосредственно в стенах Академии.
В колледже РХГА активно работает театральная студия ТИК и педагогический клуб под руководством педагога-организатора Мельниковой Екатерины Игоревны, литературный клуб под руководством Ковалева Василия Андреевича и клуб любителей литературного перевода под руководством Соболева Петра Владимировича. Ежегодно проходят тематические недели психологии и иностранных языков. Также студенты колледжа активно участвуют в волонтерской деятельности.

В РХГА есть дресс-код?
РХГА – светский вуз без специальных ограничений. У нас действуют общепринятые нормы делового этикета и принцип уместности. Особая оригинальность в одежде приветствуется в дни студенческих праздников, в рамках театральных постановок и других мероприятий.

Есть ли возрастные или гендерные ограничения для обучения в РХГА?
Ограничений нет. Практика обучения женщин на теологическом направлении типична для большинства университетов мира.

Могут ли в РХГА учиться священнослужители?
Да, действующие и будущие священники получают в РХГА светское образование.

Как рано студент подключается к научной деятельности?
В РХГА функционирует Студенческое научное общество (СНО). С 1 курса все студенты работают над курсовыми. Желающие принимают участие в конференциях для студентов и аспирантов. Лучшие работы печатаются в альманахе Академии «Acta Eruditorum».

Может ли студент заочной или вечерней формы посещать занятия на дневном обучении?
Лекции – да, без ограничений. Практические занятия, семинары, иностранный язык, – по согласованию с администрацией РХГА.

Может ли студент перевестись с одной образовательной программы на другую, например, с психологии на филологию?
Да, по заявлению, согласованному с деканом и проректором, и при условии ликвидации академической разницы.

Может ли студент перевестись с одной формы обучения на другую, например, с очной на заочную и наоборот?
Может – с учетом академической и финансовой дисциплины.

Возможен ли перевод в РХГА из других вузов?
Возможен, с учетом разницы программ.

Авторские образовательные программы подготовки магистров

Магистратура является следующим (после бакалавриата и специалитета) уровнем высшего образования, предполагающим более углубленную подготовку с обязательными элементами исследовательской работы и практики.

Степень (квалификация) «магистр» принята в большинстве стран мира и позволяет ее обладателю претендовать на более высокие позиции (по сравнению с выпускниками – бакалаврами и специалистами). Дипломы магистров очень котируются за границей, они свидетельствуют о том, что их обладатель – настоящий мастер своего дела. Кроме того, двухуровневая система высшего образования (бакалавр – магистр) позволяет «скорректировать» индивидуальный образовательный маршрут (например, тем, кто в процессе обучения в бакалавриате или после него решил изменить выбранное ранее направление подготовки). Теперь после окончания вуза в статусе бакалавра (или специалиста) Вы можете поступить на магистерскую программу по любому интересующему Вас направлению подготовки. Фактически речь идет о втором высшем образовании.

РХГА – один из немногих негосударственных вузов, которые реализуют все уровни образовательных программ: колледж – бакалавриат – магистратура – аспирантура. Значительная часть негосударственных вузов ведет подготовку только по программам бакалавриата, так как магистратура (и тем более – аспирантура) предполагают повышенные требования к квалификации профессорско-преподавательского состава и научному потенциалу вуза. Академия славится интенсивной и продуктивной научной работой, что формирует хорошие условия для подготовки магистров. Научными руководителями магистерских программ РХГА являются известные в соответствующей проблемной области ученые, доктора наук, профессора. Читать далее

Уникальный психологический климат Академии, индивидуальный подход к магистрантам, возможность посещения аспирантских сессий позволят Вам поднять свой интеллектуальный уровень, включиться в процесс научно-исследовательской работы, а в образовательном плане – дополнить Вашу квалификацию специалиста.

Многие люди в нашей стране обладают дипломом «специалиста», который в отличие от диплома бакалавра формально позволяет сразу продолжить обучение в аспирантуре (минуя магистерский уровень). Однако, по нашему убеждению, именно магистратура является первой ступенью к получению ученой степени. Магистерская диссертация может стать базой (например, отдельной главой) будущей кандидатской диссертации. На первый взгляд, магистратура удлиняет путь к научной степени кандидата наук, но на самом деле представляет собой более удобный и реалистичный маршрут.

Используйте возможность получить образование, которое может стать «трамплином» в Вашей карьере.

Основные преимущества обучения в магистратуре РХГА:

  • Гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским магистерским программам (предлагается на выбор около 20 программ) проводят профессора и доценты РХГА и ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие преподаватели–практики, а также приглашенные зарубежные специалисты.
  • Учеба, научные исследования и культурная жизнь в историческом центре Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера, научно-практические исследования и элитное гуманитарное образование – фирменный стиль магистратуры РХГА.
  • Уникальная возможность получить второе высшее образование: новые знания и компетенции, новый диплом государственного образца о высшем образовании (дополнительно к Вашему диплому специалиста или бакалавра).
  • Обучение по индивидуальному учебно-научному плану позволяет Вам при желании осваивать магистерские и аспирантские программы одновременно.
  • Вы можете параллельно осваивать основную образовательную программу магистратуры и выбранную Вами программу дополнительного образования (например, в области иностранных языков, психологии, информационных технологий или искусствоведения).
  • Магистрантам, имеющим склонность к научно-исследовательской работе, личному и карьерному росту, предоставляется возможность продолжить образование в аспирантуре Академии (предусмотрены бонусы и льготы при поступлении и оплате обучения).

легкая атлетика

Талисман Международной Академии — «Стражи». Преобладающим видом спорта в школе является баскетбол, здесь предлагаются студенческие команды для мальчиков и девочек, но с осени 2017 года предлагается совместный мини-футбол. IA поддерживает дружеское соперничество с Христианской академией Хинксона (Москва). Раньше занятия по волейболу в старших классах школы предлагались весной в течение одномесячного мини-сезона. Легкая атлетика IA стремится прославлять Бога через спорт, принимая Колоссянам 3:23 в качестве своей философии: «Что бы вы ни делали, делайте это от всего сердца, как для Господа, а не для людей».

В младенчестве юношеской университетской команды команда изо всех сил пыталась набрать обороты и часто заканчивала на последних местах в турнирах. Однако в баскетбольном сезоне 2010-2011 у команды был прорывной год с рекордом 14-5. На данный момент это наибольшее количество побед за сезон в истории школы. Команда 2011-2012 гг. Установила рекорд 13-1 — самый высокий процент побед в истории школы. Команды 2010–11 и 2011–2012 годов обыграли гораздо более крупные школы, а также чемпионов Санкт-Петербурга как среди сборных, так и среди спортивных школ. В баскетбольной программе для мальчиков по крайней мере двое из ее бывших игроков играли на университетском уровне — один в США, а другой в Великобритании.

Женский студенческий коллектив начинал в 2014-2015 годах как объединенная команда с Англо-американской школой Санкт-Петербурга, выступая под названием «Пантеры». Позже в этом году команда мирно разделилась, чтобы сформировать первую студенческую команду для девочек в истории школы. Команда начала свой первый полноценный сезон в 2015-2016 учебном году.

За прошедшие годы талисман школы претерпел множество изменений, начиная с «Белых рыцарей» (двусмысленность знаменитых белых ночей Санкт-Петербурга), а затем — с «Казаков» до конца 2014-2015 учебного года. Школа решила выбрать нового талисмана после их переезда на площадь Ленина в 2014-2015 учебном году, и талисман «Стражи» выиграл общешкольный конкурс. Тогда же обновился и спортивный логотип.

Подробная информация об образовательных программах повышения квалификации в РХГА(паспорта образовательных программ)

Гештальт-подход в работе психолога. Базовый курс

Гештальт-подход является одним из направлений Гуманистическо – экзистенциального вида психотерапии и консультирования.
Большая часть населения время от времени нуждается в психологической помощи. Овладение практикующими психологами и студентами психологических факультетов теорией и инструментарием данного подхода является вкладом в повышение профессиональной компетентности и эффективности оказываемой специалистами психологической помощи.
Цель Программы
Приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области гештальт-подхода для повышения профессиональной квалификации, позволяющей оказывать психологическую помощь людям в процессе индивидуального или группового консультирования
Задачи:
•    Сформировать представление о методологических основах гештальт-подхода;
•    Сформировать основные представления о процессе психологического консультирования в гештальт-подходе;
•    Сформировать основные представления и предоставить опыт использования методов и техник гештальт-подхода;
•    Сформировать основные представления и сформировать базовые навыки работы с группами в гештальт-подходе.
Реализация образовательного процесса обеспечивается преподавателем, имеющим опыт практической деятельности в Гештальт-подходе как в индивидуальном формате, так и в психологическом консультировании группы. За последние три года преподаватель, ведущий данную программу, повысила квалификацию по специализированной программе профессионального обучения гештальт-терапии в Санкт-Петербургском Институте Гештальта. Подробнее

Ближайшие вузы

Международный банковский институт 191023, г. Санкт-Петербург, Невский просп., д. 60

За 27 лет работы более 15 000 выпускников МБИ стали востребованными на рынке профессионалами.
Институт работает в полном соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Имеется бессрочная лицензия на образовательную деятельность (№ 1966) и государственная аккредитация (№ 1935) до 2018 года.
Выпускники института получают дипломы государственного образца.

264 м

Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 44

Наш ВУЗ-это:
— Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования;
— Возможность трудоустройства в органы государственной власти и управления, органы прокуратуры, следственные органы и иные правоохранительные структуры;
— Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий большой опыт практической работы. На сегодняшний день они участвуют в разработке законодательных инициатив, связанных с принятием мер антикоррупционной направленности, а также реализацией приоритетных национальных проектов;
— Площадка для проведения международных конференций, семинаров-тренингов, встреч специалистов из разных стран Европы, а также США по актуальным проблемам юриспруденции;
— Обеспечение учебного процесса техническими средствами, учебной, научной и методической литературой; Наличие специализированных лабораторий, криминалистических полигонов, современных компьютерных классов.

409 м

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права 191104, г. Санкт-Петербург, Литейный просп., д. 42

«Санкт-Петербургский Институт внешнеэкономических связей, экономики и права» (ИВЭСЭП) создан в 1994 году. За годы своего существования ОУ ВО «СПБ ИВЭСЭП» успешно зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг как стабильное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями высшее учебное учреждение.

419 м

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 34

Российский государственный институт сценических искусств – старейший театральный вуз страны (основан в 1779 году) и крупнейший в Европе научно-образовательный центр сценических искусств, готовящий специалистов всех основных театральных профессий. Именно здесь были заложены основы российской театральной педагогики, здесь ныне творчески развиваются традиции петербургской школы сценического мастерства, получившей широкое признание в нашей стране и за рубежом.

526 м

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2

Вот уже третий век являет миру своих питомцев прославленная Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой. 4 мая 1738 по указу Императрицы Анны Иоанновны отправилась в путь бригантина великого русского балета — Танцевальная Ея Императорского Величества Школа.

738 м

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Примечания

  1. ↑ . Дата обращения: 28 марта 2010.
  2. . Дата обращения: 28 марта 2010.
  3. . Дата обращения: 27 мая 2021.
  4. .
  5. . Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
  6. Астафьева Н.  (рус.). Петербургский дневник (11.07.2019).
  7. . — «<…> РХГА является светским образовательным учреждением. Для обучения в нем не имеет значения ни национальная, ни конфессиональная принадлежность, ни пол, институт не связан ни с какой политической или клерикальной идеологией. Пребывая в лоне Русской Православной Церкви, институт не дублирует программы духовных школ Московского Патриархата <…>». Дата обращения: 7 апреля 2010.
  8. Информационная служба СФИ.  (рус.). Газета «Кифа»..
  9.  (рус.). Комитет по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга (13.12.2013).
  10. ИА «Вода живая».  (рус.). Санкт-Петербургская митрополия Русской Православной Церкви (19.10.20).
  11.  (рус.). РИА Новости (28.05.2013).
  12.  (рус.). Санкт-Петербургское Платоновское философское общество (28.06.2019).
  13. Кофырин Н.  (рус.). Эхо Москвы (30.11.2019).
  14. Гусаров А.Ю. Исторические здания Петербурга. Прошлое и современность. Адреса и обитатели. — М.,: Центрполиграф, 2018. — 380 с.
  15.  (рус.). Справочник проекта «Последний адрес» (29.07.2018).
  16.  (рус.). Фонтанка.Ру (Санкт-Петербург) (16.06.2004).
  17. Кумыш С.  (рус.). АфишаDaily (19.04.2017).
  18. . Дата обращения: 26 марта 2010.
  19. ВАК Минобрнауки РФ. (.doc). Дата обращения: 26 марта 2010.

Информация о колледже

Колледж РХГА, а второе его название «Академический колледж «Фонтанка, 15» – это структурное подразделение Русской христианской гуманитарной академии, реализующее программы подготовки специалистов среднего звена по востребованным в Санкт-Петербурге специальностям

Важно сказать, что – по закону – выпускник колледжа, продолжающий обучение по профилю подготовки в вузе может не сдавать при поступлении в вуз ЕГЭ

Колледж проводит набор абитуриентов (после 9 и 11 классов). Одной из особенностей обучения в колледже РХГА является то, что – сразу после поступления – всем студентам предлагается стать слушателями программ профессиональной переподготовки, связанными с перспективными направлениями личностного и профессионального развития студента. За время существования Колледжа еще никто от этого предложения не отказался, поскольку это действительно интересные программы!

Первый год обучения (после 9 класса) посвящен освоению общеобразовательных дисциплин. Сразу же скажем для «любителей» математики и естествознания, что углубленное изучение этих дисциплин не планируется

Мы сосредоточиваемся на том, что действительно важно для развития практика-гуманитария: литература, мировая художественная культура, иностранный язык. Слушатели программ переподготовки будут изучать интересующие их дисциплины: иностранный язык, психологию уже с первой недели обучения в колледже!

Предметы профессионального цикла изучаются со второго года обучения. По представляемым программам у Академии заключены договоры с самыми разными центрами и учреждениями дополнительного образования. «Много практики – много общения!» – это один из девизов колледжа РХГА.

Занятия проходят в историческом центре Санкт-Петербурга с сентября по июнь, 6 дней в неделю. По окончании выдается диплом о среднем профессиональном образовании , а слушатели еще и – диплом о профессиональной переподготовке.

Выпускники Академического колледжа «Фонтанка, 15», успешно завершившие обучение, имеют возможность продолжить обучение в бакалавриате Академии по гуманитарному профилю подготовки. Зачисление в вуз по профилю подготовки производится на основании диплома СПО по результатам вступительных испытаний, установленных вузом (нет необходимости сдавать ЕГЭ).

Цени качество Академический колледж – это гарантия высокого качества образования. Занятия по авторским программам проводят профессора и доценты ведущих вузов Санкт-Петербурга, лучшие педагоги школ города.
Цени атмосферу Исторический центр Санкт–Петербурга: наб. реки Фонтанки, 15. Несколько минут пешком от Гостиного двора, Аничкова моста и Летнего сада. Творческая атмосфера и системное гуманитарное образование – фирменный стиль РХГА.
Думай о своем образовании, а не о ОГЭ и ЕГЭ Зачисление в колледж РХГА производится на основе аттестата о основном общем образовании (результаты ГИА не нужны). При дальнейшем поступлении в вуз по гуманитарному профилю (после окончания колледжа) не требуется сдавать ЕГЭ.
Цени уникальность Уникальное сочетание традиций петербургского гуманитарного образования и современных образовательных технологий, ценностей российской духовной культуры и свободы творческого самовыражения. Ценностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию, учет индивидуальных психологических особенностей студентов.
Цени свое время и свой труд Высокое качество образования предполагает серьезные усилия не только со стороны преподавателей, но и со стороны студентов. Учиться в Академическом колледже сложно, но очень интересно. Инвестиции в собственное образование – это вложения в ВАШЕ достойное будущее!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector