Протоиерей максим козлов: промысл

Церковное служение

25 февраля 1992 года ректором Московских Духовных Школ архиепископом Дмитровским Александром был рукоположен в сан диакона. 21 июля 1992 года Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II рукоположен в сан священника и назначен штатным священником храма Живоначальной Троицы в Троице-Голенищеве.

Указом Святейшего Патриарха Алексия II № 1 от 4 января 1994 года назначен и. о. настоятеля, а затем и настоятелем храма святой мученицы Татианы при МГУ. До января 1995 года, пока шел процесс подготовки необходимых документов, регистрации прихода, освобождения храма от прежних арендаторов, проходил приходское служение в Казанском соборе на Красной площади. Возглавлял университетское движение за возвращение Татианинского храма Церкви.

К Пасхе 2000 года по благословению Святейшего Патриарха Алексия Епископом Верейским Евгением, ректором Московской Духовной Академии и семинарии, был возведен в сан протоиерея. 12 августа 2002 года награжден орденом святителя Макария III степени. 1 сентября 2002 года за успешные труды по духовно-нравственному воспитанию и просвещению молодежи получил премию «Обретенное поколение».

Кавалер ордена преподобного Сергия Радонежского Русской Православной Церкви.

Архивы

АрхивыВыберите месяц Сентябрь 2021  (37) Август 2021  (61) Июль 2021  (95) Июнь 2021  (64) Май 2021  (101) Апрель 2021  (85) Март 2021  (71) Февраль 2021  (86) Январь 2021  (98) Декабрь 2020  (116) Ноябрь 2020  (109) Октябрь 2020  (135) Сентябрь 2020  (135) Август 2020  (162) Июль 2020  (143) Июнь 2020  (141) Май 2020  (173) Апрель 2020  (256) Март 2020  (195) Февраль 2020  (127) Январь 2020  (106) Декабрь 2019  (151) Ноябрь 2019  (122) Октябрь 2019  (132) Сентябрь 2019  (140) Август 2019  (132) Июль 2019  (150) Июнь 2019  (118) Май 2019  (130) Апрель 2019  (136) Март 2019  (122) Февраль 2019  (137) Январь 2019  (156) Декабрь 2018  (182) Ноябрь 2018  (143) Октябрь 2018  (146) Сентябрь 2018  (104) Август 2018  (82) Июль 2018  (99) Июнь 2018  (63) Май 2018  (67) Апрель 2018  (65) Март 2018  (69) Февраль 2018  (64) Январь 2018  (69) Декабрь 2017  (59) Ноябрь 2017  (70) Октябрь 2017  (56) Сентябрь 2017  (55) Август 2017  (55) Июль 2017  (75) Июнь 2017  (62) Май 2017  (64) Апрель 2017  (46) Март 2017  (54) Февраль 2017  (35)

Люди не изменились со времени великого потопа

– В книге также есть глава, посвященная выбору супруги, семейной жизни. Как за более чем двадцать лет со дня вашей хиротонии изменились молодые люди, желающие вступить в брак, и соответственно ваши советы им?

– Должен сказать, что чем старше я становлюсь, тем меньше остается желания и дерзновения давать советы в отношении семейной жизни. По молодости казалось, что можно рубить сплеча: это белое, это черное, здесь изволь так поступать, а здесь так. Например, 20-25 лет назад я бы сказал, что выходить замуж за неверующего категорически нельзя, а теперь считаю, что главное, чтобы человек был хороший. Хорошего человека Бог к Себе приведет, хороший человек найдет свой путь к Богу так или иначе. Если бы семейное счастье определялось по критерию конфессиональной близости, то в XVIII-XIX веке все были бы счастливы в семейной жизни.

Поэтому советов осталось совсем немного. Конечно, мужчина, муж никогда не должен слагать с себя ответственность за то, что происходит в семье. Супруги не должны считать, что в конфликте есть один виноватый – если одному не нравится, как ведет себя другой, то надо постараться увидеть свою меру ответственности за родного, соединенного с тобой навсегда человека.

– А вообще сильно ли люди изменились за эти 20 с лишним лет? Может быть, появились новые «любимые» грехи?

– Люди не изменились со времени великого потопа! Грехи не изменились, появились лишь новые области применения этих грехов. Например, раньше не было интернета, социальных сетей, а соответственно зависания в виртуальной действительности вместо реальной. Но раньше зато были романы, в которые люди погружались, как в виртуальную реальность. Вспомним, например, описание увлеченности героев романами в «Евгении Онегине». Это был другой способ уйти в чужую жизнь, вместо своей. В этом смысле ничего не поменялось.

А насчет пропорции греха в разных социальных категориях, у разных людей, то здесь всё индивидуально. Все грехи перечислены в десяти заповедях, и они не меняются.

Воцерковленность – не гарантия семейного счастья

– В вашем приходе всегда было очень много венчаний и молодых семей. Когда и кому вы даете благословение на брак? Было ли такое, что не благословляли кого-то создавать семью?

– Я убежден, что вопрос о создании семьи должны решать те, кто эту семью создает, а не священник. Никогда не практиковал благословений вроде «за Ивана не нужно идти замуж, а к Петру ты присмотрись». Конечно, просто по жизненному опыту иногда видишь, что угрозы для будущей семьи очень велики, но и тут начинаешь заниматься пастырской педагогикой: хорошо, общайтесь, через полгодика сохранится желание – давайте тогда подумаем, какой следующий шаг можно сделать.

Если создать семью собираются студенты, в любом случае их семья будет материально зависима от тех, кто будет их поддерживать. Даже если люди сами себя обеспечивают, тоже стоит проверить себя временем. Если противоречия очевидны священнику на начальном этапе, то от полугода до года общения их выявят и для самой пары.

Нужно не дать обвенчаться по первому порыву влюбленности или страсти, эмоционального стремления людей друг к другу, 6-10 месяцев покажут более реальную картину отношений. Других запретов я никогда не ставлю.

Если родители жениха или невесты сомневаются или против, советую постараться избежать конфронтации на начальном периоде, сначала убедить родителей в том, что ваше намерение серьезно. Продолжайте общаться и при этом держите себя в рамках христианской нравственности. Родители любят своих детей и, как правило, если убеждаются в серьезности намерений жениха или невесты ребенка, соглашаются на брак.

У нас на приходе были люди, которые полюбили друг друга в очень юном возрасте. Их можно было бы расписать и обвенчать, но это не было бы полноценной семьей. Этим молодым людям нужно было помочь пройти путь до брака, не нарушив правды Божией в своих отношениях. Этапами такого пути были благословение воспринимать себя как жениха и невесту, в очень редких случаях – обручение до венчания: вы уже обязанности друг по отношению к другу имеете, а прав еще никаких не имеете.

Фото: st-serafim.ru

– А браки с неверующими – какая здесь у вас практика?

– В случае сложившихся семейных отношений, где один член союза верующий, а другой – нет, я удерживаю от венчания, упреждающего обретение веры. Церковь смотрит на пару, зарегистрировавшую отношения по государственному закону, как на семью, а не как на беззаконный союз.

Венчаться же, я убежден, нужно тогда, когда два человека хотят строить семью как малую Церковь, а не с тем, что повенчаемся – и это как-то сработает на обретение веры неверующим мужем или женой. Если что и сработает, то не это. Таинства магическим образом не воздействуют. Куда как большим торжеством и победой верующего члена семьи будет, когда после лет совместной жизни и христианского свидетельства муж или жена скажут: да, я теперь готов или готова к тому, чтобы наш брак стал венчанным.

– Благословляете брак с неверующим?

– От заключения брака с человеком, не разделяющим сознательно православное вероучение и не практикующим его в качестве члена Церкви, я когда-то решительно предостерегал. Сейчас скажу так: главное – чтобы человек был в душе хорошим и нравственным, не противопоставляющим свое мировоззрение христианству.

Воцерковленность – не гарантия семейного счастья. Мы теперь это знаем, а в 90-е у нас была иллюзия, что если мы все свои в храме, верим, молимся, то по факту воцерковленности в семье не может быть плохо – но будем честны, может. Кризисы в семье никуда не денутся, и от трагедий сам факт пребывания в Церкви не уберегает. Может быть, от каких-то крайних низостей и подлостей уберегает.

– А есть ли какой-то общий совет тем, чья семья в кризисе, на грани развода?

– Когда семейные пары доходят до грани развода, тут тоже нет какого-то единого стандарта, что им сказать. Я прошу принять мораторий на ускоренное юридическое оформление решений. Хорошо, вы решили, что вы не можете жить вместе, накопилось неверие в того, кто рядом с тобой – что он может перемениться, или в себя – что ты сможешь понести этого человека. Зачем в ЗАГС сразу идти? Подождите, дайте себе год, не спешите. Иногда это помогало.

Когда проговариваются какие-то слова, тем более – совершаются действия, то человек сам себя ощущает ими связанным. Я знаю один-два случая, когда люди восстанавливали семью после официального развода через ЗАГС, но это куда как труднее сделать, чем если вы не подписали этих бумаг. Лучше не спешить, не резать по живому.

Глава Учкома РПЦ считает, что опасно увольнять с церковных должностей человека со «взглядиками»

7 марта 2019 Ахилла

Просмотры:
5 528

Сайт Патриархия.ru перепечатывает интервью, которое дал сайту «Русская народная линия» председатель Учебного комитета РПЦ протоиерей Максим Козлов. Уже сам факт подобной перепечатки говорит о многом: когда-то направление РНЛ считалось маргинальным, ультраправым, где годами и до сих пор восхваляют Сталина, Григория Распутина считают святым, с утра до ночи поливают грязью США и Украину, восхваляют «ополченцев» Донбасса, «бряцают ракетами» и все в подобном роде. Когда-то, в первые годы патриаршества Кирилла Гундяева, редакция РНЛ даже осмеливалась довольно жестко критиковать патриарха, но те времена давно ушли в небытие, и вот теперь официальные лица МП дают этому порталу интервью, а главный сайт МП публикует это интервью у себя.

В интервью, посвященном духовному образованию, был поднят вопрос и о духовной цензуре. Главред РНЛ Анатолий Степанов давно и непримиримо выступает против протоиерея Георгия Митрофанова, называя его предателем, оправдывающим предателя — генерала Власова. Мол, говорит Степанов, «многих смущает, когда от представителей учебно-духовной корпорации они слышат какие-то сомнительные идеи, например, призывы оправдать предателя генерала Власова. Это ведь дискредитирует Церковь в глазах государства и общества».

Глава Учкома РПЦ осторожничает с ответом, напоминая, что цензура книг и публикаций входит в компетенцию Издатсовета РПЦ, а не Учебного комитета

Насчет же взглядов преподавательского состава Козлов говорит, что РПЦ нужны ученые кадры, которыми нельзя разбрасываться, и при этом обращает внимание на то, что есть опасность, что, уволив человека со «взглядиками» с церковной должности, мы потом получим оппозиционера, приносящего «вред» Церкви:. «Соглашаясь или не соглашаясь с церковно-общественной, церковно-исторической позицией тех или иных преподавателей наших духовных учебных заведений, мы, в первую очередь, должны думать о том, чтобы удержать кадры, которые при специфике взглядов являются основательными церковными учеными и хорошими преподавателями

И не вытеснять, и без того не многочисленных, церковнообразованных людей в сферы околоцерковной оппозиции. Мы видим, как люди, теряющие те или иные должности, часто в своих взглядах быстро маргинализируются, и какие-то сдерживающие центры, которые ранее у них до какой-то степени работали, вдруг начинают отказывать. Здесь можно вспомнить клириков и мирян, которые занимали те или иные церковные должности. Ну и приносит ли это пользу Церкви? Для меня это, как минимум, вопрос. С одной стороны, не здорово, когда человек работает „с фигой в кармане“, занимает церковную должность, а при этом имеет какие-то свои взгляды, я сказал бы даже „взглядики“. А с другой стороны, он работал-работал, а теперь начинает приносить очевидный вред. Можно вспомнить разных людей, которые занимали разные церковные должности, не хочу называть фамилий»

«Соглашаясь или не соглашаясь с церковно-общественной, церковно-исторической позицией тех или иных преподавателей наших духовных учебных заведений, мы, в первую очередь, должны думать о том, чтобы удержать кадры, которые при специфике взглядов являются основательными церковными учеными и хорошими преподавателями. И не вытеснять, и без того не многочисленных, церковнообразованных людей в сферы околоцерковной оппозиции. Мы видим, как люди, теряющие те или иные должности, часто в своих взглядах быстро маргинализируются, и какие-то сдерживающие центры, которые ранее у них до какой-то степени работали, вдруг начинают отказывать. Здесь можно вспомнить клириков и мирян, которые занимали те или иные церковные должности. Ну и приносит ли это пользу Церкви? Для меня это, как минимум, вопрос. С одной стороны, не здорово, когда человек работает „с фигой в кармане“, занимает церковную должность, а при этом имеет какие-то свои взгляды, я сказал бы даже „взглядики“. А с другой стороны, он работал-работал, а теперь начинает приносить очевидный вред. Можно вспомнить разных людей, которые занимали разные церковные должности, не хочу называть фамилий».

В общем, как дает понять Козлов, увольнения с должностей таких людей, как протодьякон Андрей Кураев, протоиерей Всеволод Чаплин, журналист Сергей Чапнин, аукается потом долго РПЦ. Поэтому опасному и умному человеку лучше дать должность — чтобы сдерживал себя и хвалил начальство за оклад.

Фото: прот. Максим Козлов

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)

Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

источники

  • Православие.Ru (2005): Молодежная субкультура стала предметом активной дискуссии священнослужителей. Available online at https://www.pravoslavie.ru/news/print12536.htm, updated on 4/14/2011, checked on 4/22/2013.
  • Православие.Ru (2005): Закрывается программа «ИТД…» телеканала «Спас». Available online at https://www.pravoslavie.ru/news/15078.htm, updated on 4/14/2011, checked on 2/2/2015.
  • Патриархия.ru (2006): В церковной среде ведутся дискуссии о возможности использования рок-музыки в миссионерских целях. Available online at https://www.patriarchia.ru/db/print/81296.html, updated on 2/6/2006, checked on 4/27/2013.
  • Патриархия.ru (2006): Митрополит Кирилл встретился с рок-музыкантами К. Кинчевым и Ю. Шевчуком. Available online at https://www.patriarchia.ru/db/text/105287.html, updated on 4/15/2006, checked on 4/27/2013.
  • Ступников, Денис (2006): Лазарева Суббота русского рока. Правая.ru. Available online at https://www.pravaya.ru/dailynews/7420?print=1, checked on 4/27/2013.
  • Вершилло, Роман Алексеевич (2010): Выставка достижений «богословского» атеизма. Антимодернизм.ру. Available online at https://antimodern.ru/bipolar/, checked on 5/20/2015.
  • Патриархия.ru (2010): В Центральном доме журналиста пройдет общедоступный православный молодежный лекторий. Available online at https://www.patriarchia.ru/db/text/1286906.html, updated on 9/30/2010, checked on 3/24/2014.
  • Антимодернизм.ру (2011): Делегация экуменической общины Тэзе в гостях у своих московских единомышленников. Available online at https://antimodern.ru/taize-3/, checked on 5/7/2014.
  • Антимодернизм.ру (2012): Гребенщиков выступил в МДА. Available online at https://antimodern.wordpress.com/2012/02/04/bg-2/, checked on 9/18/2013.
  • Богданова, Ольга (2012): Борис Гребенщиков в Московской духовной академии. Татьянин день. Available online at https://www.taday.ru/text/1458424.html, updated on 2/6/2012, checked on 3/30/2013.
  • Антимодернизм.ру (2012): Семь песен о Борисе Гребенщикове. Available online at https://antimodern.wordpress.com/2012/11/14/7/, checked on 4/23/2013.

Сноски

  1. Журналы заседания Священного Синода от 14 июля 2021 года // Патриархия.ru. – 2021. – 14 июля. – Дата обращения: 15.7.2018.
  2. [ ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 14 июля 2021 года / Официальные документы / Патриархия.ru]
  3. В Вербное воскресенье Святейший Патриарх Алексий совершил Божественную литургию в храме Христа Спасителя // Патриархия.ru
  4. Протоиерей Максим Козлов Архивная копия от 2 ноября 2013на Wayback Machine
  5. Предстоятель Русской Церкви наградил священнослужителей г. Москвы, отмечающих памятные даты в текущем году // Патриархия.ru
  6. Протоиерей Максим Козлов награжден медалью Издательского Совета Русской Православной Церкви
  7. ↑ 7,07,17,2 Козлов, Максим о. Детский катехизис. 200 детских вопросов и недетских ответов о вере, церкви и христианской жизни / Предисл. архиеп. Александра (Могилева). Ред.-сост. М. П. Мартынова. — Изд. 2-е, переработанное и дополненное. — М.: Храм святой мученицы Татианы при МГУ, 2001. — 128 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-901836-02-4.
  8. Александр (Могилев), архиеп. Приветственное слово // Детский катехизис. 200 детских вопросов и недетских ответов о вере, церкви и христианской жизни. — Изд. 2-е, переработанное и дополненное. — М.: Храм святой мученицы Татианы при МГУ, 2001. — С. 3. — 128 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-901836-02-4.
  9. ↑ 9,09,1 Церковь и государство: историческая ретроспектива и современная ситуация. Доклад протоиерея Максима Козлова на торжественном акте МДА // Патриархия.ru. — 2013. — 17 октября. — Дата обращения: 8.11.2017.
  10. ↑ 10,010,110,210,310,4 Козлов, Максим о. Эхо церковного года / Предисл. архиеп. Александра (Могилева). Ред.-сост. М. П. Мартынова. — Изд. 2-е, переработанное и дополненное. — М.: Храм святой мученицы Татианы при МГУ, 2012. — 104 с. — 5 000 экз. — ISBN 978-5-901836-48-4.
  11. Протоиерей Максим Козлов: Дискуссии ведутся, и это хорошо // Патриархия.ru. — 2012. — 6 августа. — Дата обращения: 31.3.2018.
  12. Одиночество в храме? (+ Видео) // Православие и мир. — 2011. — 15 ноября. — Дата обращения: 13.5.2018.
  13. Протоиерей Максим Козлов: «Главная проблема молодежных православных СМИ — мы не знаем, как и о чем разговаривать с современной молодежью» // Патриархия.ru. — 2006. — 21 февраля. — Дата обращения: 6.5.2018.
  14. Протоиерей Максим Козлов. Чем для нас ценен опыт реформ Католической Церкви? // Патриархия.ru. — 2009. — 7 мая. — Дата обращения: 29.5.2018.
  15. Протоиерей Максим Козлов: Надо ли воевать с неправославными? // Патриархия.ru. — 2011. — 24 ноября. — Дата обращения: 20.2.2018.

Биография

Отец Максим Козлов представитель того поколения советских людей, лишенных свободной возможности узнать о вере, хоть какие-то правдивые сведения. Эта молодежь, возмужание которой пришлось на 1970 — 1980-е годы, а этот период принято называть «застоем», по наитию и промыслу Божию познавала основные религиозные истины.


Протоиерей Максим Козлов

Максим Козлов был плоть от плоти советского общества. Он родился в 1963 году в семье обычных московских служащих, которые совершенно не сохранили никакие религиозные традиции, но и не были резко отрицательно настроены против религии. Просто вера не была в кругу их интересов. Внешне светская жизнь будущего протоиерея Максима Козлова складывалась вполне благополучно.

  1. Окончив в 1980 году среднюю школу, он поступает на филологический факультет Московского государственного университета.
  2. Максим с раннего возраста имел способности к языкам, поэтому выбор факультета был не случаен. Здесь он овладел греческим и латынью, а также усовершенствовался в знании еще двух западноевропейских языков.

Университет, будущий глава Учебного комитета, закончил в 1985 году. Но еще до поступления, его духовные поиски привели к глубокому религиозному переживанию и вынудили сделать решительные шаги, чтобы изменить свою жизнь кардинально.

Детство Максима

Будучи благополучным мальчиком из обычной советской нерелигиозной семьи, Максим однажды пришел к Богу.

Происхождение и рождение

Максим Козлов родился в 1963 году в Москве. Его родители — служащие, столичные интеллигенты. Он вырос в государстве, где церковь подвергалась притеснениям.

Семья

В семье не знали и даже на бытовом уровне не следовали церковным традициям: не набирали святую воду на Крещение, не освящали куличи на Пасху. Считали, что верующим может быть только необразованный человек.

До 14 лет Максим был единственным ребенком. Родители очень любили и баловали сына. Он хорошо учился в школе, интересовался древней историей, освоил греческий язык и латынь. В юношеские годы много читал, любил французскую литературу, даже цитировал Стендаля перед сверстниками.

Его взгляды начали меняться после рождения братьев близнецов в 1977 году. Пришлось помогать родителям ухаживать за малышами, стирать пеленки. В его жизни не оставалось места одиночеству и эгоизму. Несмотря на бессонные ночи, детей он полюбил всей душой.

Посмотрите видео из цикла передач «Уроки православия» на канале «Союз» с участием священника — «Разговор о счастье».

Тяга к Богу

Максим читал Евангелие, романы Достоевского. Большое влияние на него оказала книга «Диалоги», написанная в 1928 году ссыльным протоиереем. У Максима был машинописный экземпляр. По радио слушал запретные передачи «Би-би-си», религиозные программы с участием митрополита Антония, которого и сейчас протоиерей называет духовным ориентиром.

Другой духовной литературы в то время не было. Зато юноша познакомился с православными верующими. Мировоззрение его постепенно менялось. В 1978 году он крестился. Знал, что родители будут против, поэтому обряд был совершен тайно. Долгие годы у него был один и тот же духовник, о котором он всегда с теплотой вспоминает.

После крещения юноша вошел в церковную жизнь. Пришлось выдержать неприятный разговор с родителями. Но впоследствии вся его семья пришла к Богу.

На что точно нет Божией воли

– Название книги уже предполагает интригу: «Промысл – штука нелинейная». То есть часто человеку хочется или кажется, что будет так, как он планирует, а получается совсем иначе. И в то же время мало кто готов с благодарностью принимать перемены в жизни. Как научиться не биться в стену, а предаваться воле Божией?

– Из собственного жизненного опыта могу сказать так: мы отнюдь не всегда можем понять, в чём воля Божия. Для того, чтобы уразуметь волю Божию о себе, нужно быть человеком очень глубокой духовной жизни. Но каждый человек может понять, в отношении чего воли Божьей о нас нет. Нет воли Божией, чтобы мы грешили. Если у человека рождается желание достигнуть какого-то блага, но для этого сейчас надо немного согрешить – нет воли Божией на это дело.

Или человек думает: сейчас украду, но уж потом стану благотворителем, построю детские дома, хосписы для умирающих – это неправда, нет воли Божьей, чтобы человек сейчас согрешил. Нет воли Божьей, чтобы сейчас нарушить семейные обязательства, а потом, с другой, уж точно жить хорошо, по-Божески. И даже когда мы себя обманываем, что к нам то или иное предписание Божией заповеди не относится – это не так. Так что, если мы такие вехи для себя твердо расставим – когда есть грех, воли Божией нет, – мы очень многое о своем жизненном пути поймем.

– А всё же такое название книги очень привлекательно для массового читателя, как вы думаете, почему люди так любят читать о чудесах, действии промысла Божия в жизни людей?

– На самом деле в книге мало чего-то таинственного и мистического. Я вообще по жизни скорее реалист. Но на вопрос я бы ответил так: человеку хочется иметь надежду на прикосновение к чему-то выходящему за каждодневную обыденность. И я бы не сказал, что это плохо, душа ведь тянется к чему-то более сложному, чем «дважды два – четыре», к миру, где параллельные пересекаются.

В ранней юности я посмотрел фильм «Сталкер», и вот там отчасти говорится о такой надежде на чудо в нашей жизни, о том, что человеку возможно выйти за пределы детерминированно ему предопределенного. Поэтому, конечно, исключая дурной мистицизм, само по себе тяготение человеческой души к чуду я бы назвал проявлением ее христианской природы.

Протоиерей Максим Козлов. Фото: Анна Данилова

Работа Козлов Максим Евгеньевич: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

  • Специалист по снабжению (в станице Новотитаровской) (от 28 000 до 30 100 руб.) Образование: средне-специальное Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Кладовщик (договорная) Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Тайный покупатель (от 300 до 800 руб./смена) Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: частичная занятость

    График работы: гибкий график

  • Электромонтажник (от 60 000 до 70 000 руб.) Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Помощник сборщика мебели (от 25 000 до 30 000 руб.) Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Официант (от 13 000 до 20 000 руб.) Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Монтажник связи; электромонтажник (от 30 000 до 40 000 руб.) Образование: среднее Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Водитель категории B, С, D, Е (от 70 000 руб.) Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Сварщик (от 57 000 до 70 000 руб.) Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Продавец консультант в салон связи Билайн (м.Новокузнецкая) (от 50 000 руб.) Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Продавец-консультант (от 25 000 до 35 000 руб.) Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Менеджер по продажам ‎существующим клиентам (договорная) Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

Смотреть все вакансии

Использованные материалы

  • Биография на официальном сайте Русской Православной Церкви:

  • Биография на сайте Московской духовной академии:

  • «Протоиерей Максим Козлов: промысл – штука нелинейная», интервью. Православный социальный портал «Экклезия.ру»:

  • Шишкин М., «Интервью настоятеля Татьянинской церкви протоиерея Максима Козлова в журнале «Собрание»», сайт Татианинского храма при МГУ:

  «Протоиерею Максиму Козлову, настоятелю храма св. мц. Татианы, присвоено звание профессора Московской духовной академии», сайт Татианинского храма при МГУ, 9 июня 2005, —

  «Состав Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви», сайт «Патриархия.ру», 27 июля 2009, —

  «Состав комиссий Межсоборного присутствия (от 16 декабря 2010 г.)», сайт «Патриархия.ру», 16 декабря 2010, —

  «Журналы заседания Священного Синода от 6-7 июня 2012 года» — «Журнал №44», сайт «Патриархия.ру», 7 июня 2012, —

  «Протоиерей Владимир Вигилянский назначен новым настоятелем домового храма МГУ», сайт «Патриархия.ру», 3 сентября 2012, —

  «В Вербное воскресенье Святейший Патриарх Алексий совершил Божественную литургию в храме Христа Спасителя», сайт «Патриархия.ру», 1 апреля 2007, —

  «Предстоятель Русской Церкви наградил священнослужителей г. Москвы, отмечающих памятные даты в текущем году», сайт «Патриархия.ру», 31 октября 2013, —

  «В праздник Входа Господня в Иерусалим Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Храме Христа Спасителя и возглавил хиротонию архимандрита Игнатия (Бузина) во епископа Армавирского и Лабинского», сайт «Патриархия.ру», 13 апреля 2014, —

  «В праздник Входа Господня в Иерусалим Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Храме Христа Спасителя и возглавил хиротонию архимандрита Стефана (Привалова) во епископа Клинского», сайт «Патриархия.ру», 21 апреля 2019, –

Самое интересное

  • Я надеюсь на революцию в РПЦ — просмотров: 130 601
  • Олег Курзаков: О причинах моего ухода из клира Красноярской епархии и сложении священного сана — просмотров: 87 106
  • «Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева — просмотров: 67 399
  • Мария Кикоть: Мне искренне жаль игуменью Николаю — она тоже жертва системы — просмотров: 63 563
  • Протоиерей Андрей Ткачев назвал иерархов РПЦ бандитами и ряжеными, а саму РПЦ — расколом — просмотров: 62 732
  • И в голове один вопрос: «А судьи кто?» — просмотров: 53 671
  • Ответ анонимного священника брезгливому батюшке — просмотров: 46 357
  • Протоиерей Вячеслав Баскаков: Я прошу прощения у всех, кого ввел в поношение через меня Святой Церкви — просмотров: 44 537
  • Инвалиды духовной войны — просмотров: 37 862
  • Опасный вопрос: кому пора на пенсию? — просмотров: 36 001
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector