Первая жена от бога вторая от человека третья от черта

Образ Лилит в литературе, искусстве

Яркий, увлекающий воображение, образ Лилит не раз возникал на страницах литературных произведений. Он лежит в основе таких известных всем произведений:

  • «Лолита» Набоков;
  • «Райская обитель» Данте;
  • «Мастер и Маргарита» Булгакова;
  • «Кровать для троих» Милорад Павич, известный сербский писатель;
  • «Сон Лилит» Уитли Стрибер;
  • «Лилит» Лидия Обухова;
  • «Попытка ревности» Марина Цветаева;
  • «Ева и Лилит» Николай Гумилев;
  • «Красногубая гостья» Федор Сологуб;
  • «Роза мира» Даниил Андреев;
  • «Лилит» Аветик Исаакян;
  • «Лилит» Макдональд;
  • «Люциферианское Ведьмовство» Майкл Форд.

Поэты и писатели в основном придавали романтическую окраску образу Лилит. Она вдохновляла их своей свободой, ведьминской притягательностью, смелостью и загадочностью. Во многих произведениях Лилит стала символом любви, приобрела положительную окраску, утратив демонические черты.


Грехопадение. Картина Гуго ван дер Гуса

Образ Лилит был притягателен не только для поэтов, писателей, но и художников, например, «Леди Лилит» Данте Габриеля Россетти, «Лилит» Джона Кольера. Лилит часто изображается на картинах средневековых художников в виде женщины-змея, искушающего Еву:

  • Гюстав Моро «Ева»;
  • Рафаель «Адам и Ева»;
  • Джон Роддэм Спенсер Стенхоуп «Искушение Евы»;
  • Микеланджело «Грехопадение»;
  • Хуго ван дер Гус «Грехопадение».

Но можно сказать, что картин с образом Лилит довольно мало. Это объясняется тем, что он перекрывается общепринятой библейской историей о сотворении мира и человека, а также отрицательными качествами этого персонажа, сомнительностью его существования.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

В еврейской демонологии времени формирования Талмуда Лилит (евр. Lilith) – злой дух женского рода. Обычно предлагается два объяснения имени. 1. От названий трех вредоносных духов шумеро-аккадской мифологии: Лилу, Лилиту и Ардат Лили. 2.От еврейского существительного lail – ночь. В представлении древних евреев это страшное демоническое существо насылает бесплодие или болезни на рожениц, губит младенцев или похищает их, чтобы пить кровь или сосать костный мозг новорожденных. Она насилием принуждает мужчин к сожительству, чтобы зачать от них многочисленных детей.

Ни в одной библейской книге она не упоминается. В еврейском тексте книги Исаии (34:14) говорится о запустении Идумеи после Божественного суда:

И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником – твердыни ее; и будет она жилищем шакалов, пристанищем страусов. И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение (lilith) и находить себе покой (Ис.34:13-14).

Из текста ясно, что речь идет о животном, а не о духе, который в отдыхе и покое не нуждается. Это подтверждается и текстом Септуагинты. Переводчиками на греческий язык были посланные первосвященником иудеи, глубоко сведущие в священных книгах и приобщенные традиции. В греческом тексте они поставили не lilith (имя собственное должно было бы сохраниться), а onokentavros (получеловек-полуосел). В славянской Библии это слово дано без перевода: ту почиют онокентаври , обретшие себе покоища. В русской Библии lilith рассматривается как прилагательное ночное от lail (ночь). Поэтому переводчики поставили: ночное приведение, имея в виду животное, обитающее ночью и наводящее на человека страх.

В некоторых трактатах Талмуда (Шаббат, Эрубин, Нидда, Баба Батра) о Лилит упоминается как о страшной демонице, но ничего не говорится о ней как о первой женщине, жене Адама. Миф этот родился у средневековых иудеев на почве антихристианского оккультизма. Наиболее ранняя письменная фиксация этого мифа содержится в еврейском сочинении «Алфавит Бен-Сира» (8-10 вв. по Р.Х.). К сожалению, придется цитировать пошлости, но это является самым лучшим способом показать духовный и интеллектуальный уровень «первоисточника», содержащего басню, которую пытаются использовать для дополнения Священного Писания:

«Он создал женщину, тоже из праха, и назвал ее Лилит. Они немедленно побранились. Она сказала: «Я никогда не лягу под тебя! Он сказал: «Я не лягу под тебя, а лишь сверху тебя. Тебе быть пригодной быть подо мной, и мне сверху тебя». Она отвечала: «Мы оба равны, потому, что мы оба из праха». Никто из них не слушал другого. Когда Лилит поняла, что произойдет, то произнесла Невыразимое Имя Бога и улетела» (23а).

Никаким каноническим авторитетом «Алфавит Бен-Сира» в иудаизме не пользуется. Эта книга относится к разряду сфарим хицоним («внешние книги»), не священные. Такого рода сочинения не имеют религиозной ценности.

Миф этот абсолютно не совместим со Священным Писанием. Главная мысль этой басни (превращение человека в злого духа) с точки зрения библейского богословия является безграмотной. Злые духи – падшие ангелы. Человек превратиться в демона не может. Священное Писание не оставляет места для домыслов: прежде создан Адам, а потом Ева (1Тим.2:13). Мнение, что в книге Бытия содержатся два разных рассказа о сотворении прародителей совершенно поверхностно и произвольно. В первой главе находится рассказ о сотворении мира в целом. О создании человека говорится лаконично (1:27). Цель бытописателя – показать выделенность человека (по образу Божию) и место в истории мироздания. Во второй главе, приступая к истории грехопадения и Домостроительства нашего спасения, пророк Моисей повторяет рассказ о создании человека, прибавляя очень важные с точки зрения библейской антропологии подробности: Господь Бог создал человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Быт.2:7). Создание жены из ребра Адама имеет принципиальное значение для утверждения единства природы мужа и жены и физического единства всего рода человеческого. Поэтому сказано:

От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию (Деян.17:26).

Примитивная басня о Лилит владеет умами многих, среди которых не мало тех, кто считает себя интеллектуалом. Почвой для этого является массовое безверие:

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим.4:3-5).

10 октября 2005 г.

Лилит проникла в каббалистическую традицию

Позднее Средневековье продолжает развивать миф о Лилит, опираясь на двойственный образ из талмудических комментариев. Набирает популярность мнение, что первый человек, Адам Кадмон, — это андрогинное существо, гермафродит. Ведь Бог — это абсолют, он включает в себя любую природу, а не только мужскую. Значит и Адам, сотворённый по образу и подобию, должен быть таким же.

Когда Адама Кадмона разделили на два существа, Адама и Еву, Лилит покинула его, отправилась на побережье, чтобы соблазнять мужчин и сбивать с праведного пути:

Ряд еврейских комментаторов утверждают, что после изгнания из Эдемского сада Адам долгое время вступал в отношения не с Евой, а с Лилит и другими демонами, чем дал жизнь их многочисленному нечистому потомству.

Средневековые тексты превратили Лилит в мстительного демона

Продолжая очернять образ Лилит, Каббала рассказывает о Самаэле (отожествляется с сатаной), спутнике первой женщины. При этом сама Лилит получает два проявления:

  • Первая Лилит — спутница Самаэля;
  • Вторая Лилит — спутница Асмодея (от имени демонического Аэшма-дэва в Авесте).

Причём обе Лилит — единое существо.

Этот тёмный образ Лилит получил развитие в арабских мифах. Там появился женский демон Карина, и мужской — Карин, которые создают разногласия между мужем и женой, а также пытаются навредить детям. Карина приходит к мужчине во снах и всячески пытается вытеснить женщину из его жизни.

Продолжите выражение, первая жена от бога, вторая от…?

После кончины Петра фаворита сослали в Тобольск. И только восшествие на престол его царственной дочери Елизаветы Петровны изменило его положение к лучшему. Елизавета пожаловала Арапу несколько имений.

Первым гипотезу, что у Бога была жена, выдвинул израильский ученый Рафаэль Патай в книге «Еврейская богиня» еще в 1967 году, — еще до найденных глиняных табличек. В 1970-1980-х годах появились труды Мэрилин Стоун «Когда Бог был женщиной» и Уильяма Девера «Была ли у Бога жена?» Впоследствии появились другие научные труды на эту тему.

А третья (обобщенно «третья» — это бесконечно множество) — это уже признак глупости человека. Его неуравновешенного образа жизни или характера..

Ровно 200 лет назад, 28 января 1820 года, русская морская экспедиция Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева открыла континент Антарктиду. Что происходит там сейчас?

А после развода человек становится циничнее и грубее. И новую супругу начинает оценивать чисто с практической стороны.

Немного тоже не согласна с этой пословицей, так как на примере знаю человека который женился за всю жизнь именно три раза. С первой женой, которая видать была от Бога, прожил два года, со второй прожил пять лет, а вот с третьей как раз таки от дьявола, живет уже больше двадцати лет.

ВСЕ неприятности, которые потом с вами произойдут — это следствия действий и зависти особи, которая в ваший «лепших подругах» числится. это — из моего личного опыта, практики, сколько вот таких, кусающих потом локти, через приём прошло. на — после пятидесятой я бросил считать.

Некоторые события объяснятся «превратностью судьбы», хотя достаточно просто хотя бы встать с дивана и начать что-то делать. Вместо этого, просто пассивно грустят, тоскуют, скрывают от всех и льют слёзы, что так нехорошо получилось.

Каждый – только за себя самого и против других. «Рай», напротив, означает готовность служить другому, быть для него поддержкой и опорой. Одни пары никак не решат свои проблемы, другие справляются с ними играючи. Будет ли наша семья похожа на «ад» или «рай», зависит от нас самих. Мы имеем возможность выбирать!

В народе говорят: «Первая жена–от Бога, вторая–от людей, а третья–от дьявола.» Почему так? учитывая, что первые браки зачастую — по залету.

Итак, мужчина, обременённый детьми и хозяйством без рабочих женских рук, — отнюдь не холостяк, каким он был перед первым браком. В его семье открывалась вакансия жены — и она заполнялась какой-то новой женщиной. Прагматический смысл этого брака был более чем явным. Люди понимали — поэтому речь идёт о браке «от людей».

С другой стороны, мы с вами должны понимать, что все-таки определенная логика и промышление Божие о соотношении мужского и женского начала имеет место быть. Конечно, речь не о шовинизме, не о том, чтобы подавить женщину и лишить ее каких-то возможностей (скажем, в прежние времена женщина не могла получать образование, тем более высшее).

Итак, мужчина, обременнный детьми и хозяйством без рабочих женских рук, — отнюдь не холостяк, каким он был перед первым браком. В его семье открывалась вакансия жены — и она заполнялась какой-то новой женщиной. Прагматический смысл этого брака был более чем явным. Люди понимали — поэтому речь идт о браке quot;от людейquot;.

Кроме того, Франческа нашла даже в Ветхом завете сохранившиеся упоминания об этой богине. — Святое писание прошло период кодификации, то есть редакторы текста в те времена уничтожали неугодные монотеизму упоминания о женщине-божестве, — рассказывала о своем открытии ученая. — Но одно из имен Бога, «Элоим», имеющее окончание множественного числа, все же осталось не отредактированным.

Первая ипостась Лилит — вампирша и душительница детей

Как богиня-Мать, Лилит ассоциируется с материнством, но при этом она довольно странная по людским меркам мать. Если читатель знает, то сразу вспомнит греко-римского Кроноса-Сатурна — бога времени, который пожирал своих детей.

Этот образ нам ясен и не вызывает вопросов: время всепоглощающе, оно даёт жизнь и разрушает её. Возможно, этот образ косвенным образом восходит к изначальному культу Лилит — дающей и отбирающей жизни.

Образ богини-Матери, вроде Лилит, порой, сложно интерпретировать извне. Например, иконография богини Кали очень сложна, и мало кто поймёт её правильно

Похожий образ есть в индуизме. Богиня Кали — это Великая Мать, но она же — уничтожительница ложного эго, богиня прекращения материального существования. Но в этом акте смерти нет ничего губительного и окончательного, так как умирание — это переход в духовную сферу, а значит, в образе убивающей Матери нет негативных коннотаций. Бояться её должны лишь демонические сущности, привязанные к ложному эго, погрязшие в материальных грехах, ставшие их рабами, если говорить по-христиански.

Но в случае с Лилит примечательно, что убивает она исключительно детей. Она делает следующее:

  • Душит;
  • Выпивает кровь;
  • Обгладывает кости.

Это сложно интерпретировать однозначно и вряд ли тут есть какие-то положительные толкования. Именно такая, отрицательная ипостась Лилит широко известна в древнем мире:

  • у шумеров;
  • у хеттов;
  • у ассирийцев;
  • у вавилонян.

В письменных источниках вавилонян эта ипостась наиболее известна под именем Ламашту. Миф описывает эту богиню:

Ламашту — богиня, чьи черты очень схожи с Лилит

Не стоит путать Ламашту и Ламассу. Ламассу — это добрый дух, лев (или бык) с человеческой головой и крыльями. А Ламашу — это демон-убийца, женщина с головой льва.

Ламашту находится рядом с беременной женщиной, пристально следит, выжидая возможность навредить. Это злое, грязное существо с вредной человеку природой. Ламашту — разрушительница, вампир, людоед. Её стихия — ночь, мрак. Свет же это существо похищает. Она коварна и люто ненавидит род человеческий, особенно — детей с матерями. А к мужчинам она испытывает сексуальное влечение, ибо похотлива по своей природе. И к этому мы ещё вернёмся в следующем разделе.

Дух Ламассу созвучен Лилит и родственной ей Ламашту, но не имеет с ними ничего общего

Нередко исследователи отмечают, что на основе Лилит греки придумали Ламию — прекрасную женщину, которую боги превратили в чудовище и убили её детей. Она мстит чужим детям, пьёт их кровь и может превращаться в красавицу, чтобы соблазнять мужчин. У этого мифа множество вариаций.

Есть немало других богинь, чьи черты и истории перекликаются с известным о Лилит: Ардат Лили, Ламмея, Морну, Эмпуса, Лилиту, Геката и т.д.

Психологические трудности в повторных браках

Ролевая неопределенность заключается в том, что повторный брак усложняет всю семейно-родовую картину и отношения между партнерами. И если говорить о первенстве, то дети от нового брака имеют преимущество перед детьми от предыдущего брака, потому что они младшие и представляют ту реальную новую семью, которую создал их отец. Но старшие дети появились в его родовой системе прежде маленьких и, стало быть, по иерархии они важнее и главнее младших детей. Такое вот противоречие.

Вторая трудность – это отсутствие единых общих норм. Поскольку мы имеем дело с двумя, или даже более, разными семейными системами, то у каждой из них будут свои традиции и свои нормы. И они в общем переплетении смешиваются и часто приходят в противоречие.

Существует проблема определения границ новой семьи

Очень важно иметь в виду иерархию, которая возникает между семьей предыдущей и семьей настоящей. В некоторых случаях считается, что первая семья имеет более высокое положение в иерархии

Но где она может быть ощутима? Например, куда должен кидаться отец, если заболели дети в обоих браках? И тут противоречия видны наглядно. Считается, что отец должен проявить заботу младшим детям, потому что новая семья имеет приоритет по отношению к старой. Но с точки зрения уважения и признания прав детей в семье первые дети обладают более высоким статусом. И это, кстати, очень заметно в юридических нормах, нормах средневековья. Кто всегда наследовал престол? Всегда старший сын от первого брака. Во всех культурах старшие дети занимали более высокое иерархическое положение. Хотя приоритет в заботе может переходить к младшим детям.

Следующая сложность – установление близких отношений с членами расширенных семей. Это, как правило, связано с невыясненными положениями. Например, родственники новой жены будут проявлять к мужу недоверие, настороженность. А отношения с родными первой жены будут осложнены претензиями и обидами на мужчину, который развелся. И тут может быть самое разное соперничество.

Детско-родительские взаимоотношения – одна из важных проблем повторных браков. Если в первых браках у супругов не было детей, то это менее рискованная ситуация, в ней меньше будет переплетений.

И очень существенная проблема – отягощение повторного брака проблемами, неразрешенными в предыдущем браке. Это могут быть зависимости, конфликтность, взаимные упреки.

Поделиться в социальных сетях:

Спутник мудреца поразился, когда увидел у них в руках по ложке величиной с них самих. Ложка была сделана из металла и раскалялась от горячего супа. Лишь на самом конце ее черенка имелась деревянная ручка. Голодные люди с жадностью тыкали своими ложками в котел. Каждый хотел получить свою долю, но никому это не удавалось.

Видимо это пословица пришла с тех времён, когда первый брак заключался в храме перед ликом божьим, муж и жена были чисты перед ним и подразумевалось что “вместе и до самой смерти”. Венчание пары благословлялось самим Богом.

Мы с вами понимаем, что этот обычай сохраняется и до нынешнего времени. Мужчине принято заходить в храм и снимать головной убор, а женщина наоборот, заходя в храм, покрывает голову платком. Почему же так нужно делать? Апостол Павел здесь пишет обоснование.

Бывают ли супруги бывшими?

По мнению психотерапевта Берта Хеллингера, автора метода системных семейных расстановок, бывших супругов не бывает, каждый занимает свое место в жизни, в сознании человека. Первая супруга или вторая, третья — все они выполняют свою роль. Однако зачастую понять, что предыдущие жены вам не соперницы, как и не подруги, очень сложно. Особенно в случае постоянного сравнения в поведении, поступках самим мужем и навязывания первой женой эдакой игры-соревнования: кто лучше выглядит, кто успешнее в карьере и т. д

Изматывающее соперничество нынешней супруге вовсе ни к чему — она и так любима, избрана мужем, и правильнее всего направить свою энергию не на выяснение отношений с бывшей женой, а на приятное времяпрепровождение, ласку и внимание своему супругу

От рационального подхода к прошлому мужа, а все предыдущие жены — прошлое, зависит ваше будущее. Вы не в силах изменить негативный опыт супруга, но в ваших руках сделать так, чтобы новые отношения были другими — приятными и восхитительными, легкими, со счастливым завершением.

Вы согласны с утверждением, что первая жена — от Бога, вторая — от людей, а третья — от Дьявола?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (2)

Знакомые психологи считают, что первый и второй супруг это две крайности и, обычно, с третьим супругом человек может осознанно найти свое семейное счастье. В жизни у людей получается всегда по разному. Опыт показывает, что не нужно много раз создавать семью, ссориться, тяжело разводиться, бросать детей. Можно всю жизнь прожить счастливо с одним супругом, в любви и благополучии, если сразу найти половинку от Бога. Но чаще люди находят не подходящую половинку, так как не понимают, чем они отличаются и как их находить. И притягиваются к негативным половинкам из-за восприятия центром ума через влюбленность и сексуальный центр через страсть. А Божественную половинку можно почувствовать сердцем, но оно обычно у людей закрыто.

Поэтому пословица частично правильная, объясняющая, что есть жена или супруг самые наилучшие от Бога, есть супруг (жена или муж) среднего уровня — от Людей, а есть негативные супруги, с которыми нельзя строить отношения, иначе вся жизнь пойдет через усложнения, ссоры и конфликты.

Но пословица не учитывает, что можно сразу найти супруга от темных, а только после развода найти другого супруга более подходящего уровня.

И к тому же эта тема так же проявляется и с мужьями. То есть и муж может быть единственный, самый наилучший от Бога или можно сказать созданный Богом для женщины, может быть уровня от людей, таких мужчин может быть около 10 — 20% от окружающих мужчин, а может быть негативный, не подходящий для нормальной семьи, то есть от Темных товарищей

Мне самому удалось понять эту тему, разобравшись через какие параметры это можно определить и только 3 жену найти от Бога. Прожив с первыми двумя женами не самым лучшим образом, с потерями, ссорами и конфликтам, а в итоге сложными и очень болезненными разводами.

Желаю и всем людям найти свою наилучшую половинку!

ЖИЗНЬ АДАМА, ЕВЫ И ИХ ПОТОМСТВА В ПЕРВОМ МИРЕ

ЖИЗНЬ АДАМА, ЕВЫ И ИХ ПОТОМСТВА В ПЕРВОМ МИРЕ . История жизни людей на Земле описана в Библии. Её написал Бог через своих пророков. В книге Бытие 1, 2 говорится, что Бог создал галактику «Млечный путь», планету «Земля», человека, животных и растения за шесть дней. На седьмой день Бог отдыхал. Бог работал с двенадцати часов дня до шести часов вечера. Следовательно рабочая неделя человека должна равняться шести дням. Работать нужно по шесть часов в день. Бог жил на Земле вместе с Адамом и Евой. В физическом теле жила копия Святого Духа Бога Отца. Бог создал галактику Млечный путь», со своего постоянного места проживания. Он живёт вместе со своей Женой и двенадцатью Сыновьями во Вселенной №1.

Бытие 2:22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.Бытие 3:8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. Бог выбрал первым людям место для проживания, кторое называлось, Едем.

Бытие 2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. Рай – это планета, которая находится в галактике «Царство Небесное». Там проживают люди, которые всегда слушаются Бога. Таких людей называют Святыми. Слушаться Бога – это значит, нужно не нарушать правовые и моральные законы (10 заповедей). Но в то, время, там ещё не было, ни одного человека, так как эту галактику Бог ещё не создал. Он хотел сначала проверить человека на послушание. Если бы люди Его слушались, то отпала бы необходимость создавать Ад и Рай. Бог насадил на землю дом для них. Насадил – это значит, спустил с Небес готовый дом. Адам и Ева ослушались Бога и ели с запретного дерева плоды. Он им сшил кожаные одежды и выселил из рая. Бог научил Адама и Еву возделывать землю и разводить скот. Он вместе с ними построил два дома. В одном стал жить сам, а в другом проживали Адам и Ева. У них стали рождаться дети. Братья женились на сёстрах. Адам, вместе с сыновьями, строил молодожёнам дом. Бог был их Первосвященником. Он дал людям законы. Если законы не нарушались, то этому человеку Бог оказывал всякие милости. Он обещал людям жизнь вечную.

Бытие 4:6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.Бытие 4:13 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно; 14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня. В то время люди жили до тысячи лет. В Бытие 5 дано родословие Адама. Из этого родословия можно определить количество лет, которые прожил первый мир до потопа. Этот мир существовал 2326 лет. К концу времени люди перестали слушаться Бога.

Бытие 5: 5

И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. 8 Ной же обрел благодать пред очами Господа. 9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.

Бытие 5:13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Бог оставил в живых только, Ноя, его жену, трёх сыновей и их трёх жён. Во втором мире долготой жизни стали 120 лет. Но до этих лет редко, кто доживает.

Адам прожил 960 лет. Вслед за мужем умерла Ева. Эти люди всегда жили рядом с Богом и помогали Ему управлять народом. Сначала люди жили общинами, потом при рабовладельческом строе. Его сменил феодальный строй. Затем пришёл капиталистический строй. Все жили в одной стране и говорили на одном языке. Адам и Ева жили при всех строях, которые существовали в этой стране.

Мне нравится:
Поделиться

Количество просмотров:

444Количество комментариев: 0Рубрика: Литература ~ Проза ~ СтатьяОпубликовано: 15.09.2015

Copyright: Людмила

Просмотреть профиль автора

  • 841
  • 842
  • 843
  • 844
  • 845
  • 846
  • 847
  • 848
  • 849
Оставить сообщение…Комментарии: 00

Яблоко раздора

Так часто называют детей от предыдущих браков. Или еще сравнивают их с троянским конем, дескать, ни в коем случае и на порог своего дома их пускать нельзя. Но не стоит забывать, что когда в торжественной обстановке ЗАГСа вы сказали заветное «да», то вы взяли на себя и все обязательства, все долги, всю ответственность своего супруга. Поэтому и дети любимого — ваши дети, ваши заботы. Попытка отгородиться от них не приведет к добру — у мужа сложится впечатление, что вам совершенно безразличны его тревоги и чаяния, у него появится своя отдельная от семьи жизнь.

Другой вопрос, что нужно оговаривать совместно суммы выплаты алиментов, встречи с детьми не в ущерб новой семье. Здорово, если получится наладить хороший контакт с детишками мужа, только желательно помнить, что вы никогда не будете лучше родной мамы, какой бы она непутевой ни была. Да и зачем вам самоутверждаться на ребенке? Позвольте ему сохранить светлый образ мамы — это будет несомненным вашим достоинством, ведь так вы сбережете психику юного создания, порадуете мужа (когда-то он любил ту женщину, жил с ней). Упреки, оскорбления в адрес предыдущей супруги явно не украсят вас. Думайте о себе, своей любви, своем развитии и не засоряйте голову дурными мыслями, словами.

Итак, если женщина чувствует себя любимой, неотразимой, единственной, то ей безразлично, какая она по счету и как предыдущие супруги ведут себя, что говорят, что думают. Это зависит от уверенности в своих силах в роли новой жены, крепости взаимной любви и грамотном отношении мужа к сложившейся ситуации.

Теги: отношения в браке, соперница, психология общения, жена, муж

Кто такая Лилит?

Исследователи пришли к выводу, что Ева не была первой женой Адама, поскольку изначально Бог создал из глины не только самого известного в религии мужчину, но и женщину – Лилит. Она выделялась своей красотой и умом, поэтому она пришла к выводу, что является равной своему мужу. Лилит не подчинялась Адаму и считала, что вправе делать все, что ей хочется. В итоге за такое поведение она была изгнана из Рая. Первая жена Адама Лилит из Библии стала подругой ангела Люцифера, с которым она потом и была изгнана с небес в Ад.

Известно, что Ветхий и Новый завет несколько раз переписывались с изменением текста. Чтобы священное Писание не содержало никакой лишней информации, был собран совет из священнослужителей, которые согласовывали текст, поэтому кто такая Лилит из Библии прочитать не получится. Многие исследователи считают, что эта женщина была автором старого текста забытого Евангелия. Есть мнения, что Лилит жива до сих пор.

Как выглядит Лилит?

Описание внешности первой женщины на земле отличается в зависимости от источников. В средневековой демонологии она представлена, как олицетворение сексуальности, поэтому Лилит описывается, как красивая женщина с аппетитными формами. В более древних источниках она представлена демоницей с волосяным покровом на теле, змеиным хвостом и звериными лапами с когтями. В еврейской традиции красивая внешность Лилит связана с ее способностью перевоплощаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector