Монах авель. тайны пророчеств. что за страшная книга была у монаха

Последние годы вещего Авеля

Авель предсказал и кончину Александра I, и восстание декабристов, и гибель династии Романовых через сто с лишним лет. Князь был в ужасе, но, выполняя наказ императора, монаха отпустил.

При этом поставил одно условие: нигде, никогда, ни при каких условиях не заниматься предсказаниями, не делать больше никаких пророчеств, особенно касаемо жизни царственных особ, иначе ему несдобровать.

А так жить он может где хочет и как хочет.

Авель сдержал данное слово. Он замкнулся в себе и снова отправился странствовать. Несмотря на все невзгоды и лишения, он был здоров и душой и телом.

Побывал на Афоне, в Царьграде — Константинополе, Иерусалиме. Вернувшись на родину, не стал пророчествовать, опасаясь за свою жизнь. Знал, что теперь пощады ему не будет.

Он поселился в Троице-Сергиевой лавре. Но слух о вещем монахе уже распространился по всей стране, к нему в келью направлялись толпы народа, жаждавшие услышать его голос, его пророчества.

Но он молчал, оставаясь верен данному слову.

Вскоре вместо скончавшегося в Таганроге Александра I и накануне декабрьского выступления восставших офицеров в 1825 году на престол вступил Николай I.

Новый император был суров, напуган и не хотел слушать никаких пророчеств, не хотел знать никаких пророков.

По его приказу странствующего монаха Вещего Авеля схватили и отправили в Спасо-Евфимиев монастырь в Суздале.

Постаревшего Авеля привезли в этот монастырь в 1826 году. Он прожил в нем еще пять лет.

Он уже ничего не писал, ни о чем не рассказывал, вел уединенный образ жизни и даже на прогулку на тюремный двор выходил редко.

Он скончался 29 ноября 1841 года на 84-м году жизни. Его погребли без всяких почестей за алтарем монастырской Никольской церкви.

Пророк Авель Вещий (Василий Васильев)

Биография

Авель (18 марта 1757 — 29 ноября 1841) — монах-предсказатель.

Авель (в миру Василий Васильев)

родился 18 марта 1757 года в деревне Акулово Тульской области в семье хлебопашца и коновала Василия и его жены Ксении. Был одним из девятерых детей.

В детстве и юношестве работал плотником в Кременчуге и Херсоне. Пережив в юные годы тяжёлую болезнь, решил уйти в монастырь. Однако не получил благословения родителей и тайно в 1785 году ушёл из деревни, оставив жену и троих детей. Получив откупную у своего барина, Льва Нарышкина, добрался до Валаамского монастыря

, где принял постриг. В монастыре прожил только год и затем он «взем от игумена благословение и отыде в пустыню». После нескольких видений,монах Авель окончательно ушёл изВалаамского монастыря и отправился по миру. После девяти лет скитаний остановился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, гденаписал свою первую пророческую книгу . В ней говорилось о том, чтоимператрица Екатерина II скончается через восемь месяцев. Епископ Костромской и Галицкий, которому была показана эта книга, решил сдать монаха в руки губернатора, который посадилАвеля в острог и затем отправил в Петербург.

В Петербурге, побоявшись предсказания

, было всё-таки решено доложить императрице.Екатерина II пожалела монаха и вместо казни велела посадитьАвеля в Шлиссельбургскую крепость. Вскоре, однако,предсказание сбылось , на престол взошёлПавел I . Впоследствиимонах Авель был сослан в Кострому, гдепредсказал дату смерти нового императора, за что 12 мая 1800 года был заключён в Алексеевский равелин Петропавловской крепости.

После смерти Павла I монах Авель

был сослан вСоловецкий монастырь , который было ему запрещено покидать. В монастыре монах написал новую книгу, в которойпредсказал сожжение Москвы французами . После того, какпредсказание свершилось,Александром I было велено освободитьАвеля . Летом 1813 году монах побывал в Петербурге, впоследствии на Афоне, в Константинополе, Иерусалиме. После странствийАвель поселился вТроице-Сергиевой Лавре . 24 октября 1823 года он поступает вСерпуховской Высоцкий монастырь . Опасаясь преследований в июне 1826 года покинул его, был задержан в Тульской губернии и заключён по приказаниюимператора Николая I в суздальскийСпасо-Евфимьевском монастыре . Скончался 29 ноября 1841 года, погребён за алтарём монастырскойНикольской церкви .

В сочинениях Авеля приводится ряд других предсказаний:

свержение монархии в России, обе мировые войны, Гражданская война в России.

Предсказания Авеля:

Не сохранилось ни одной полной книги Авеля, лишь фрагменты и некоторые копии.

Екатерине II:

«…царствовать будет 40 лет».

Павлу I:

«коротко будет царствие твоё, и вижу я лютый конец твой. …от неверных слуг мучительскую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями».

Александру I:

«Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек ему покажется венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы…».

Николаю I:

«Начало правления Николая дракой, бунтом вольтерьянским начнется…».

Александру II:

«Царём-Освободителем преднаречённый… крепостным он свободу даст, а после турок побьёт и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, „охоту“ на него начнут, убьют среди дня ясного в столице».

Александру III:

«Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только не долго царствование будет».

Николаю II:

«Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Война будет… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет… власть безбожная будет бичевать землю русскую…».

Все его предсказания заканчивались 2892 годом (согласно Авелю, это будет год конца света).

Материалы раздела «Монах Авель»:

Биография монаха Авеля

Исторические хроники о пророчествах Авеля

О прорицателе монахе Авеле

Предсказание монаха Авеля российским императорам

В столетнюю годовщину кончины императора Павла I — 11 марта 1901 года — в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга проводилась заупокойная панихида.

Собравшиеся вспоминали погибшего от рук злодеев в своей спальне императора.

Его трагическую смерть 11 марта 1801 года якобы предсказал странный инок, называемый Вещим Ввелем, который был приглашен монархом на частную беседу.

Набожный и мнительный Павел поверил монаху и заранее оставил потомкам свое завещание, которое он повелел вскрыть лишь через сто лет после его смерти.

Император Николай II вскрыл конверт с сургучными печатями… То, что он прочитал, повергло его в большое смятение.

От книги предсказаний монаха Авеля остались одни фрагменты.

Но и они удивительным образом свидетельствуют о странной прозорливости этого упорного человека, которого больше чем чумы боялись священнослужители.

Была бы их воля, они давно заживо сгноили бы его. Он нес такую крамолу..

Императоры же проявляли к нему странное внимание, приглашали инока к себе, беседовали с ним

Он пользовался их добротой и вещал свое. Только ничего хорошего они от него не услышали.

Императору Павлу, который особенно благоволил к этому монаху, тот написал, что …коротко будет царствие твое, и вижу я лютый конец твой… от неверных слуг мучительную кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями.

Все, кто присутствовал на панихиде 11 марта 1901 года, узнали об этом пророчестве. Узнали, но боялись говорить вслух. Уж слишком откровенно, слишком напрямую вещал странный монах.

Откуда он взялся? Уж не затаил ли какую злобу этот, может быть, обиженный на всех императоров человек, потому и поносил их, предрекая им тяжелые кончины. Кто знает…

Развенчанный миф

Однако многие пророчества старца, по всей видимости, составлены задним числом. Яркий тому пример — предсказания о судьбе последнего русского царя.

«Изучив все дореволюционные публикации об Авеле, мы не находим никаких его предсказаний о царствовании последнего царя Николая II, а говорится в них лишь о царствовании императоров Павла Петровича и Александра Павловича (в частности, Авель предсказал непродолжительность правления и убиение Павлу I, а Александру I предсказал сожжение Москвы французами). После прочтения этих публикаций XIX века создается впечатление об Авеле как своеобразном «православном Нострадамусе», — отмечает в своей статье историк Николай Каверин.

«Предсказания» о государе от имени Авеля возникают только в 1930-е годы. Причем зачастую одно и то же «пророчество» с каждой новой книгой о старце обрастает новыми цитатами. Так, в издании 1995 года Николай II устами старца назван «царем-искупителем», чего не было в аналогичном фрагменте, опубликованном в 1931 году.

То же можно сказать и о «пророчествах» Авеля о войне 1812 года и Александре I. Впервые они появились в журнале «Русская старина» в 1875 году. В статье о старце даже не было ссылок на какие-либо документы.

У историков вызывает вопросы и версия, изложенная Сергеем Нилусом. Сомнительна личность самого писателя, известного тем, что составил «Протоколы сионских мудрецов», приписывающие евреям тайное мировое господство. Почти сразу после публикации документ признали подложным и явно антисемитским. А жизнеописание Авеля Нилус привел без каких-либо документальных подтверждений.

Их на самом деле очень мало. Доподлинно известно только несколько документов. В их числе воспоминания графа Михаила Толстого, который видел Авеля лишь раз.

«Однажды я играл очень весело в большой зале дома бабушки (мне было тогда восемь лет от роду), как графиня Каменская привезла с собою Авеля: я увидел монаха с густыми всклокоченными седыми волосами и густою бородою, большими блестящими черными глазами, со смуглым суровым лицом и громким грубым голосом. Прорицатель внушил мне такой ужас, что я немедленно бежал и спрятался в отдаленной комнате. Это чувство страха оставалось во мне несколько лет», — писал граф.

Известно также, что Авель был очень популярен среди представителей высшего света Российской империи. Тот же обер-прокурор Синода Александр Голицын негласно считался покровителем старца. Современники объясняли это тем, что граф увлекался мистикой, а потому не мог оставить без внимания пророчества Авеля.

В самой Церкви к Авелю относились настороженно. В 1829 году святитель Филарет Московский предупреждал епископов о связанной с монахом «предсказательной молве», которая расползлась среди верующих.

Впрочем, и сегодня в Церкви призывают проверять разного рода предания о старцах.

«Я заметил вот какую закономерность: чем старец авторитетнее, тем меньше он занимается предсказаниями. Если он много пророчествует, это уже подозрительная персона. Ведь главное для старца — все же помощь конкретным людям в каких-то локальных эпизодах их жизни», — объясняет доктор исторических наук, профессор богословия, протоиерей Георгий Ореханов.

А историки как раз не встречают в достоверных источниках описаний помощи конкретным людям монаха Авеля. Напротив, он обрел популярность именно благодаря предсказаниям, которые не всегда сбывались. Еще в начале XIX века его критиковали за «пророчество» о сорока годах правления Екатерины II (именно оно сделало его знаменитым). Но на самом деле она царствовала 34 года. Кроме того, вопреки предсказанию Авеля, Павел I не свергал императрицу, а мирно занял престол после ее смерти.

Эксперты сходятся во мнении, что «русским Нострадамусом» такого предсказателя назвать точно нельзя, несмотря на живущий по сей день миф. Тем не менее у историков нет сомнений, что некий монах по имени Авель все же существовал.

Источник vizitnlo.ru

По теме:

Незыгарь: Смыслы и оценки 15.09.2021

Россия выдавила США из Германии

Выборы в Думу репетиция трансфера

В России стремительно растет недовольство миграционной политикой

У европейцев случился «газовый Сталинград»

Трудовая миграция переросла в угрозу для государства

Незыгарь: Смыслы и оценки 10.09.2021

Незыгарь: Смыслы и оценки 09.09.2021

Глубинное государство либералов

Россию принуждают уйти из Арктики

Spread the love

Спасение в «третьем Владимире»

Тайное пророчество стало достоянием общественности — и уже несколько десятков лет слова старца Авеля вместе с историей о конверте почти в неизменном виде кочуют из книги в книгу. А самого монаха прозвали «русским Нострадамусом».

Но лишь немногие задавались главным вопросом: насколько правдива история с обнаруженным Николаем II конвертом?

В реальности никакого конверта не было. Как и ларца. И вообще в тот день, 11 марта 1901 года, император со свитой в Гатчину не приезжал.

«Одиннадцатого часа утра в присутствии Их Величеств, великой княжны Ольги Александровны и сменившегося флигель-адъютанта великого князя Сергея Михайловича совершалась литургия в походной церкви, поставленной в угловой гостиной Александровского дворца. <…> Столетие со дня кончины в Бозе почивающего Императора Павла I. Никаких распоряжений со стороны Высочайшего двора не было и повесток о панихиде не рассылалось», — записано в камер-фурьерском журнале Александровского дворца.

Да и в мемуарах обер-камерфрау императрицы Марии Герингер этого эпизода нет. А Нилус пишет о нем как о ее воспоминаниях. В общем, история с конвертом — выдумка от начала до конца.

Но не все так однозначно с самим старцем Авелем. Сведения о нем разбросаны по разным источникам, и далеко не всегда достоверным.

Согласно наиболее распространенной версии, он родился в 1757 году в селе Акулово Алексинского уезда Тульской провинции. В 1785-м барин Лев Нарышкин дал ему право уйти в Валаамский монастырь. Там крестьянин Василий Васильев принимает постриг с именем Авель.

Через некоторое время монах покидает обитель и около девяти лет скитается по России. Новое пристанище обретает в Николо-Бабаевском монастыре (ныне Ярославская область). И там составляет «первую пророческую книгу». Именно она разозлила императрицу Екатерину II, повелевшую бросить старца в тюрьму.

После смерти Павла I Авеля выпустили из-под стражи. Он продолжил скитания, якобы даже побывав на Афоне и в Иерусалиме. А скончался легендарный монах в 1841 году в Суздале, оставив несколько книг с пророчествами.

В частности, описанием грядущих революционных событий 1917 года считают эксперты фразы Авеля о том, что будут «бичевать землю русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских».

«…Новый Батый на Западе поднимет руку. Но восстанет сила русская, рухнет Батый, не выдержит!» — эти слова старца относят к Великой Отечественной войне.

Не забыл он упомянуть и о правителях с именем Владимир, с которыми связал судьбу России: «Двое (Владимиров. — Прим. ред.) уже были — одному богатыри служили, второй будет рожден в один день, а чествовать его будут в другой.

«На третьем — метка судьбы. В нем спасение и счастье державы. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, великая судьба предназначена ей».

Первый, которому «богатыри служили», — князь — Креститель Руси. А второй — Ленин: он родился 10 апреля по дореволюционному юлианскому календарю, а в Советском Союзе эту дату отмечали 22 апреля — по новому, григорианскому.

Развитие европейских стран в 2019 году

Негативные тенденции для мира, начиная с 2019 года, отразятся на Европе. Процветающие страны ощутят нехватку ресурсов. Плодородные земли постепенно разорятся: на земле ничего не прорастет, и почва скоро иссохнет. Будут перебои с водой. Все негативные внешние события будут развиваться постепенно, но глобально.

В социальной сфере жизни Европы будет немало перемен. Обрывистые предсказания для Европы от монаха Авеля:

  • междоусобицы;
  • конфликты на религиозной почве;
  • распад выгодных союзов и альянсов;
  • угроза со стороны Америки.

Для Европы придут тяжелые времена. Начнутся проблемы в социальной сфере: во многих европейских странах пройдут митинги. Повысится недовольство властью и внутренней политикой.

Безошибочные предсказания

Дар предсказания монаха Авеля имеют под собой вполне объяснимую почву. В публикации жития Авеля от 1875 года есть упоминания о том, что в момент тяжелой болезни он ощутил в себе какой-то порыв, мощную эмоцию, которая побуждала его к различным действиям.

Так же в вышеупомянутом документе говорится о неких двух странных существах, которые помогли Авелю в обретении дара предсказания. К тому же, в названной выше работе «Прорицатель Авель» сохранились подробные описания явлений и голосов, которые стали его постоянными спутниками. Они то и позволяли ему давать безошибочные предсказания.

Авель рассказывал, что он был «вознесен на небо», где видел две большие книги, содержание которых впоследствии лишь пересказывал в своих писаниях. Так же Авель утверждал, что начиная с марта 1787 г. он стал слышать некий «глас», который повелевал ему сделать или сказать тому-то то-то или поступить так-то. Несмотря на всю тяжесть последствий от его предсказаний, Авель послушно и тщательно выполнял все указания «гласа» на протяжении многих десятилетий.

«Иди и рцы»

Как пишет в книге «Великие пророчества» Е. Коровина, начиная с Екатерины Великой и заканчивая Николаем Вторым, каждому русскому правителю пришлось столкнуться с пророчествами Авеля. После каждого предсказания о судьбах сильных мира сего мятежного монаха упекали в тюрьму или монастырь. Но даже ради собственной безопасности молчать Авель не мог, ведь приняв монашеский постриг, он услышал глас: «Иди и говори». Как он сам якобы написал в заметках: «сказывать Тайны Божие было свыше велено». Только в конце жизни, после пророчества о «кровавом» восшествии Николая Первого на престол, он решил замолчать.

А началось всё с того, как пишет в сборнике «Толпа героев XVIII века» Е. Анисимов, что в середине 90-х годов XVII века Авель предрек скоропостижную кончину Екатерины и переход престола к ее сыну. Тогда предсказание казалось странным: императрица пребывала в здравии, а двор судачил о том, что наследником станет не опальный Павел, а любимый внук Александр. Якобы даже завещание в пользу последнего царица составила. Узнав о «бреде старца», Екатерина повелела упечь «провидца» в самую мрачную тюрьму тех времен – «Орешек». Но точно в указанный Авелем день, 6 ноября 1796 года, царица скоропостижно скончалась, а трон занял ее сын – именно так, как предсказывал монах.

Немного о монахе Авеле

Для начала следует разобраться, что же такого необычного в этом человеке, что позволило ему стать одним из величайших предсказателей всех времен. Родился он в Тульской области в небольшой деревне под названием Акулово.

С появления на свет и до исполнения 28 лет он вел обыденную для тех времен жизнь, у него был свой дом, семья и дети. Но потом он внезапно принял решение уйти в Валаамский монастырь и посвятить свою жизнь служению Богу. Этот поступок стал неожиданностью для всех его родных, но никто не мог помешать ему.

Вскоре он поселился на безлюдном острове Валаам, где отказался от всего мирского и вел жизнь отшельника. Именно там Авель начал получать свыше видения о грядущих событиях. Согласно преданиям, он, руководствуясь голосом с небес, нашел древний манускрипт, в котором были изложены откровения, касающиеся всего мира. С тех пор предназначением Авеля стало открытие тайн будущего человечеству.

Свои прорицания монах записывал в книгу, которая стала причиной того, что старца несколько раз приговаривали к заточению в темнице. Дело в том, что многие могущественные люди ощущали ужас перед даром Авеля и страшились его слов. Но при этом многие князья и императоры прислушивались к пророчествам, хотя полностью верить им отказывались.

Умер монах Авель также в темнице, куда попал по приказу Николая Первого. При этом мудрый старец узнал дату своей кончины еще за 40 лет до нее.

Пророчества монаха долгое время хранили в строжайшей тайне, ведь считалось, что простые люди не должны обладать такими знаниями. Но сейчас все замки сорваны и каждый желающий может узнать, что ждет нас в будущем.

Досье

Монах Авель (в миру Василий Васильев; 18 марта 1757, Акулово, Алексинский уезд, Тульская провинция — 29 ноября 1841, Суздаль, Владимирская губерния) — русский православный монах, предсказавший целый ряд исторических событий второй половины XVIII и последующих веков, в том числе даты и обстоятельства смерти российских самодержцев, начиная с Екатерины II, общественные потрясения и войны.

В конце XIX века вышло единственное известное печатное жизнеописание Авеля, которое цитируют и сегодня, когда говорят о биографии монаха. Сегодня деревня, где родился Авель, не существует. Находилась она там, где сейчас разросся Заокский район Тульской области. Авель был одним из девятерых детей хлебопашца Василия и его супруги Ксении. В детстве и юношестве Василий Васильев работал плотником – в Херсоне и Кременчуге. Пережив тяжелейшую болезнь в совсем молодом возрасте, решил пойти в монахи, однако родители были против, и в 1774 году Василий женился – против воли. До 1785 года он не решался идти против семьи, но затем тайно покинул деревню и, получив откупную у барина Льва Нарышкина, добрался до Валаамского монастыря.

Там и принял постриг. В монастыре прожил только год, и затем он «взем от игумена благословение и отыде в пустыню». После девяти лет скитаний Авель остановился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, где написал свою первую пророческую книгу. За свои пророчества Авель преследовался. С одной стороны, потому что они были направлены против господ, с другой – когда слова монаха сбывались. До наших дней сохранился оригинал Дела Министерства юстиции Российской Империи 1796 года – так называемое Дело о крестьянине вотчины Л.А. Нарышкина именем Василий Васильев… В материале речь идет о 67-страничной книге Авеля с пророчествами.

Скончался монах 29 ноября 1841 года, погребён в Суздале, за алтарём Никольской церкви Спасо-Евфимиева монастыря. В приписываемых Авелю сочинениях приводится ряд других предсказаний: свержение монархии в России, обе мировые войны, Гражданская война в России. В то же время многие называют их спорными, подвергая сомнению и сам способ явления тайн Авелю.

Фильмы

Упоминания об Авеле Семенове встречаются на сайтах, являющихся сектанскими. Там проповедника нахваливают, ставя на одну ступень с отроком Вячеславом, почитание которого запрещает РПЦ.

«Соль земли» — фильм, снятый иеромонахом. Здесь он повествует о продажности современных пастырей, опровергает слова отца Иоанна Крестьянкина о том, что можно принимать ИНН, рассказывает о скорбях и болезнях, ожидающих тех, кто принял паспорт. Автор впал в ересь, обличая патриарха и рассказывая такие ужасы, от которых плакать хочется и прятаться в какие-нибудь катакомбы. Обманщик, выдающий себя за иеромонаха, призывает людей продавать жилье в городе и убегать в деревни, рассказывает о трех эшелонах, которые будут уходить из Москвы перед тем, как прийти к власти антихристу. И все это говорится в категоричной форме, под видом доброго пастыря, пекущегося об овцах.

Книги

Одна из книг, написанная Авелем Семеновым, называется «Схиархимандрит Христофор». Такую непоследовательность и противоречия в тексте еще поискать надо.

Книга состоит всего из двух глав, ее автор предписывает отцу архимандриту такие слова и поучения, от которых кровь в жилах стынет. Якобы отец Христофор призывал не поминать патриарха, призывал молиться и каяться в грехе цареубийства, общался с покойниками. Последнее выглядит пугающим, ибо это уже попахивает колдовством, а не православием. Судя по записям Авеля Семенова, архимандрит Христофор говорил о любви покойников к сочному, велев носить на их могилы спелые фрукты.

Еще одна книга, после которой хочется пойти и помыть руки, носит название «Знамение пререкаемо». Представляет собой достаточно тонкую брошюру, описывающую ужасы последних времен и внедрение чипов верующим. Много людей отпадет от Господа, приняв их и последовав за антихристом, такие пророчества известны давно, но автор сего трактата извратил их.

Таинственный ларец

Как полагают некоторые историки, последние 15 лет, проведенные в стенах сначала Высотского, а потом Спасо-Ефимьевского монастырей, опять-таки смахивают на очередное заточение. За что ему могло быть такое наказание?

Тут не надо быть особым пророком, чтобы догадаться: наверное, монах написал очередную книгу. И в ней снова предсказал какие-то неприятности для царского двора.

Впрочем, есть и другая точка зрения: Авелю пришлось расплачиваться еще раз за уже ранее сделанные предсказания. Во всяком случае, в начале 30-х годов на Западе, в эмиграции было опубликовано историческое сказание «Вещий инок», принадлежавшее перу монархиста, участника Первой мировой войны П.Н. Шабельского-Борка, который принимал участие в попытке освобождения семьи царя Николая II из большевистского плена.

Попытка эта, как известно, не удалось. И, вероятно, в качестве оправдания Шабельский-Борк под псевдонимом Кирибеевич издал книгу, в которой проводил такую линию. Попытка освобождения, дескать, была обречена на провал, поскольку судьба Николая II и его семьи предначертана свыше. Во всяком случае, о кончине царского рода был осведомлен еще Павел I. А узнал он это печальное известие конечно же из беседы с монахом-пророком Авелем.

Содержание беседы было записано и запечатано в конверте, на котором Павел собственноручно изволил начертать: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины». Конверт был положен в ларец, опечатанный императорскою же печатью.

Ларец этот многие десятилетия простоял в особой зале Гатчинского дворца, пока 12 марта 1901 года императору Николаю II не выпал жребий его вскрыть. В то утро, говорят очевидцы, государь и государыня были весьма оживлены, к поездке в Гатчине они готовились, как к очередному развлечению. Однако вернулись они во дворец задумчивые и печальные и о том, что обнаружилось в ларце, никому рассказывать не стали.

Однако прочитанное, видимо, запало крепко в душу, поскольку литератор С.А. Нилус, например, описывает такой случай: «6 января 1903 г. у Зимнего дворца при салюте из орудий от Петропавловской крепости одно из орудий оказалось заряженным картечью, и часть ее ударила по беседке, где находилось духовенство и сам государь.

Спокойствие, с которым государь отнесся к происшествию, было до того поразительно, что обратило на себя внимание окружавшей его свиты. Он, как говорится, и бровью не повел… «До 18-го года я ничего не боюсь», – заметил царь»

Однако было ли такое поведение лишь следствием прочитанного в гатчинском ларце? Как известно, вокруг царской четы вертелось немало и других пророков. Например, известно, что трагическую гибель царской семье пророчила также ясновидящая Марфа, а также отец Иоанн Кронштадский.

А предсказания Григория Распутина?.

«Страшная книга»

Почуяв свою силу, Авель последующие девять лет (обратите внимание, опять тот же срок, что и в прошлый раз) посвящает странствиям. И всюду он проповедует Слово Божье, а также пророчествует

Придя на Волгу, он попросил пристанища в Бабайках, местечке в Костромской губернии, где располагался монастырь Николая Чудотворца. Здесь Авель и написал «книгу мудрую и премудрую» – первую из «зело странных», пророческих описаний. В книге той сообщалось, в каком году и месяце, в который день и час смерть царица примет. Причем все это было написано примерно за год до предсказанных событий.

Закончив свой труд, Авель не стал держать его содержание в тайне, а показал свое сочинение монаху Аркадию. Тот исправно донес ее содержание до уха отца настоятеля. Ну а последний от греха подальше отправил и автора и его книгу в духовную консисторию.

Оттуда материалы проведенного расследования были посланы костромскому архиерею – епископу Павлу. И кто знает, может, Авеля попросту тишком бы сослали куда подальше от глаз и ушей мирских, да было уже поздно – тайна вырвалась из-под контроля.

Как пишет в своих воспоминаниях генерал А.П. Ермолов, который в описанный период пребывал как раз в Костроме, «находясь однажды за столом у губернатора Думпа, Авель предсказал день и час кончины императрицы Екатерины»…

В общем, по городу пошли слухи, так что Авеля пришлось отправить «на отдых» в местный острог. Но там он не задержался и вскоре был препровожден в Санкт-Петербург, пред строгое око главы Сената, генерала Самойлова. Тот усмотрел в книге недопустимую крамолу:

Однако тот не смутился: «Меня научил писать сию книгу Тот, Кто сотворил Небо и Землю, вся иже в них. Тот же повелел мне и все секреты составлять!»

Дело принимало серьезный оборот. Однако генерал выкрутился. Он решил представить Авеля как юродивого, а с сумасшедшего какой спрос?

Монаха на всякий случай приказал подержать пока в Тайной канцелярии, а сам о происшествии донес царице: так, мол, и так, какие будут распоряжения?

Та поинтересовалась, «кто же такой Авель есть и откуда»? А получив исчерпывающую информацию, велела отправить неудобного монаха в Шлиссельбургскую крепость на пожизненное заключение. Сюда Авеля и привезли 9 марта (опять «девятка»!) 1796 года.

И сидеть бы ему в камере № 22, в строжайшей изоляции, незнамо сколько, если бы во второй половине того же года его пророчество не исполнилось. Пятого ноября императрицу нашли на полу покоя без чувств, а на следующий день она скончалась, в полном соответствии, как утверждают, с записью, сделанной Авелем за год до описываемых событий.

Монах Авель: пророчества и предсказания

Ни одна полная книга ясновидящего не сохранилась до нашего времени, мы можем располагать только урывками и частью копий. Давайте ознакомимся с самыми популярными пророчествами:

  • Про Екатерину II – что она будет «править 40 лет» и предвидел дату её смерти.
  • Про Павла I – монах обещал ему «короткое правление и лютую, мучительную смерть, которую причинят царю неверные слуги в его собственной спальне» (так и случилось).
  • Про Александра I – «Француз при его правлении сожжёт Москву, а он у того отнимет Париж и примет звание Благословенного. Но впоследствии будет утруждён тайной скорбью, тяжким царским венцом, поэтому царское служение променяет на пост и молитву».
  • Про Николая I – «В начале его правления будет драка, вольтерьянский бунт».
  • Про Александра II – «Это Царь-Освободитель… он дарует свободу крепостным, а затем будет сражаться с турками и славянами, устраняя иго неверное. Но бунтари возненавидят его за великие деяния, станут на него охотиться и убьют его ясным днём…».
  • Про Александра III – «Будет он истинным Миротворцем, прославится время его царствования. Справится с окаянной крамолой, наведёт мир и порядки. Но недолго ему суждено управлять страной».
  • Про Николая II – «Будет обладать разумом Иисуса Христа, долготерпением и голубиной чистотой… Придётся ему заменить корону терновым венцом… Случится война. Великая, мировая война. Люди будут перемещаться по воздуху, подобно птицам, плавать под водой, подобно рыбам и начнут уничтожать друг друга. А перед победой упадёт трон царский. Начнёт брат на брата восставать… земля русская будет под безбожною властью… И случится Казнь египетская…».
  • Про последствия, к которым приведёт Великая Октябрьская революция – «… начнут жиды, как скорпионы, бичевать русские земли, грабя её Святыни, закрывая Храмы Господни, подвергая казни лучших русичей…».
  • Про Великую Отечественную войну – «С Запада новый Батый руки поднимет. Однако, ополчится земля русская и не справится Батый с таким напором!».
  • Про современную Россию – «Россия станет великой державой, избавившись от ига безбожного».

Большое количество пророчеств, которые приписывают Авелю, начинают появляться после распада Советского Союза. В них описывается история 20 столетия в хронологических рамках приблизительно 1920-1990 годы.

В текстах упоминается про «лысого мужика, держащего топор», который будет захоронен на Красной площади (Ленина) и рассказывается про 70 лет, когда страну ждут беды и запустения. Но затем бесы начнут убегать из России.

Затем к управлению Россией придёт Борис («второй Борис»), при его правлении страна войдёт в полный упадок, а на своих плечах он будет держать «маленького человека, волосатого наполовину и наполовину лысого», который станет править после него.

Потом Авель предсказывал долгую войну на Кавказе и ещё одну Таврическую войну. После «маленького человека» к власти в России придёт юнец, который вскорости будет признан самозванцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector