Девочки , кто ходил к отцу геннадию в отрадном? расскажите …

Иудушки

Обновленцы глумились над церковными уставами и законами. В антиминс вместо мощей мучеников зашивали камешки. Служба была похожа на маскарад: подходил обновленческий диакон к обновленческому епископу и говорил: «Товарищ архиерей, благослови кадило». Они выступали за священство, женатое не один раз, внедряли службы на русском языке, чуть ли не на зековской фене. Внедряли экуменизм – подражали католикам, постулируя: православие и католицизм – одно и то же.

Черновик декрета о свободе совести 1918 г.

Параллельно шла расправа с носителями подлинной православной традиции. В 1921 г. было уничтожено до 7 тыс. человек духовенства. Из 8 млн замученных около 40 тыс. – духовенство. Самый большой и страшный террор был с 1937 по 1941 г. В этот период было расстреляно духовенства 110 700 человек. Осталось несколько десятков священников на всю Россию. К 1941 г. в России оставалось 150 действующих храмов. Всего 10 монастырей вместо тысяч обителей, существовавших до революции. Только четыре архиерея осталось на кафедрах.

19 января / 1 февраля 1918 г. Патриарх Тихон объявил анафему всем, кто участвовал в гонениях на Церковь. Эта анафема не снята до сих пор.

Геноцид христиан в мире

В современном мире фашистские движения маломощны, поэтому была создана организация ИГИЛ. Обработанные, обкуренные люди идут в армию террористов, где используется множество психотехник для обработки сознания. Двухмиллионная армия ИГИЛ, благодаря Америке, находится сегодня в Европе. Для чего? Чтобы стереть с лица земли остатки христианства в Европе. Должны быть уничтожены храмы, сожжены мощи, которые пребывают там в большом количестве. Тех, кто не захочет принимать мусульманство, будут убивать, как казнили людей в Сирии, в Ираке. В Сирии из 100 убитых более 80 православных христиан. Это геноцид христианства в современном мире, о чем заявили Святейший Патриарх Кирилл и Папа Римский Франциск в ходе своей встречи на Кубе. ИГИЛ – неофашизм, который паразитирует, в том числе на мусульманстве.

Ситуация сложна еще и тем, что долг Америки – это самый огромный в мире, большего просто не существует, это государство – банкрот. Однако на деньги, которые оно забирает у других государств, оно строит военную технику, укрепляет свое влияние. Но по мере того как Россия становилась мощнейшей военной державой, им приходилось с нами считаться.

Чтобы ослабить нашу страну в XX веке, нам стали внедрять наркотики. Никогда у нас этого не было – как и массового употребления алкоголя. При Петре I была введена система курения и пития, но недугу этому был подвержен незначительный процент населения. В советское время стали пить больше, притом «по-черному». У нас сегодня 0,2% населения наркозависимы, 0,1% – алкоголики: на 100 тыс. человек приходится 230 наркоманов и 107 алкоголиков. За последние 10 лет наркомания выросла на 60%. Зависимых теперь 2,3 млн человек (по данным «Левада-центра»).

При Сталине за аборт или жестко штрафовали, или сажали в тюрьму. При Хрущеве аборты узаконили, каждый год женщины убивали до полутора миллионов младенцев, и до сих пор это продолжается. Причем процессом во времена перестройки начал руководить специальный Международный центр планирования семьи. В свое время его возглавляла Маргарет Зангер, сатанистка, сторонница теории «золотого миллиарда», которая занималась стерилизацией людей в Индии и Китае. Кончила она очень плохо, умерла в страшных муках от венерического заболевания, и психика у нее повредилась. Центры планирования семьи существуют незаконно на нашей территории по сей день, их пустили во времена Ельцина. Их специалисты способствуют увеличению количества абортов, рекомендуют будущим мамам избавляться от детей.

Это чисто геноцидный процесс, действие, которое является антигосударственным. Протоиерей Димитрий Смирнов боролся с этим злом, в Москве центр планирования семьи закрыли. В России 80% православных. Но это такое молчаливое большинство, которое сидит потихонечку, вместо того чтобы высказывать свою православную позицию.

У нас сегодня 2 млн детей находятся на дне, едва ли можно их оттуда вытащить и сделать людьми. Когда-то после Гражданской войны в России тоже была беспризорщина, А.С. Макаренко занимался этим вопросом, были созданы специальные школы, напечатаны хорошие книги. 100 тыс. человек беспризорных считались государственной катастрофой. Но как в таком случае расценивать современные 2 млн?

У нас колоссальная детская преступность. Жуткие фильмы показывают по телевизору, страшная реклама, порнография демонстрируется по интернету – детям и подросткам всем этим забивают голову. Больше 50% фильмов агрессивны, несут в себе убийство, насилие. С насилием не связаны только 17% детских игрушек. И у молодых людей психика просто ломается.

Однако мы обязаны во что бы то ни стало сохранять свои морально-нравственные принципы, помнить о том, что мы великая православная держава – большего православного государства в мире просто не существует. И кроме всего прочего, как наследники Византии, мы должны духовно-нравственные ценности поставить во главу угла всей своей жизни.

Думаю, что кое-какие проблески в этом направлении уже есть. Надеюсь, что духовно-нравственную культуру будут обязательно преподавать не только в школах, но и вузах. Тогда, может, хоть что-то попадет в голову молодых людей и барышень, они все-таки обретут нравственный фундамент, с которого начнут свою нормальную духовную жизнь. Иначе случится катастрофа.

Главы транснациональных корпораций, которые претендуют на роль мировой элиты, общаются непосредственно с сатаной, от него получают указания. Но нам бояться нечего – с нами Бог!

Комментарии

Добрый День! Подскажите, пожалуйста, причащаться обязательно нужно? или можно сначала на беседу приехать.И я так поняла первый раз ехать на беседу, а второй раз на благословение?

Да, на беседу. Потом он скажет когда приехать на благословение.

к батюшке Геннадию можно попасть, предварительно узнав, будет ли он в храме, поскольку он ведет службу порой в соседнем с. Бабяково. Лучше приезжать как можно раньше, чтобы попасть. Говорить надо быстро и кратко о главном, поскольку очень много людей приезжает и каждому уделяется в среднем не более 1 минуты

Вот надо узнать в какой день работает он. И как можно раньше, это на раннюю литургию, А вопрос один.

А узнать это очень просто. Вот здесь — https://mamavrn.ru/index.php/topic,11717.280.html — модератор по имени Таля постоянно выкладывает информацию о времени работы отца Геннадия. Если же информации в теме нет, то у неё рядом с аватаром есть ссылка на страницу (сообщество) ВК, где всё это выкладывается оперативно. Помоги вам Бог!

Скажу своё, сугубо личное мнение. Наслышана о нём, тут читала, когда тяжело заболел племянник мужа, тётя моя советовала к нему обратится, но не получилось. Думаю, это всё не спроста, Бог сам ведёт нас тем путём, который нам по силам. Значит было не время. Или просто не нужно. Сами мы с мужем просто заезжали в тот храм как-то вечером, храм красивый. На работе женщина одна вообще о нём как о шарлатане, грубо говоря, отзывается, мол раньше он был экстрасенсом. Но это и женщина своеобразная, я просто говорю то, что слышала, не воспринимай мои слова как истину. Да и сама я стараюсь вообще о батюшках не рассуждать, это всё таки священнослужители, и грех не нужно брать на душу. Ещё думаю, что нужно ехать к нему, или вообще к другому батюшке, когда готов услышать ответ или готов что-то делать. И ещё думаю не нужно относиться как к «предсказанию» мол, что сбудется-не сбудется, любой батюшка может только помолиться, либо сказать нам как молиться, а будет или нет, тут уж воля Бога

Лена, а тебе удалось попасть к нему?

Я не поехала, может быть пока не поехала. Может поеду, а может мне не интересно стало знать будущее. Не знаю. )))

Но он кому-то говорит, что будет то-то через год или месяц или не ждать. Кому-то на прямую говорит, что дети будут после причастия и походов в храм. Он даёт рекомендации.

Источник

Геннадий Заридзе чуть не умер из-за воспаления церебральных оболочек и решил стать священником

В апреле 1982 года Геннадий Владимирович почувствовал себя плохо, когда ехал в поезде Воронеж — Москва.

Состояние длилось неделю, пока врачи не доставили больного в реанимацию. По дороге он потерял сознание.

в апреле этого года Геннадий Владимирович попал в реанимацию

Дальнейших своих переживаний он не помнит. Часто в подобных историях рассказывают про видения ангелов, света в конце туннеля.

Сообщают о встречах с умершими родственниками, но с Геннадием Владимировичем ничего такого не происходило. Либо, если и было, это не сохранилось в памяти.

Геннадий Владимирович был при смерти. Врачи не оставляли места для оптимистичных прогнозов и порекомендовали жене начать приготовления к похоронам. Озвучили страшный диагноз — пневмококковый менингоэнцефалит.

Пневмококковый менингоэнцефалит — воспаление церебральных оболочек. Для него характерно воспаление мозга. Высокий процент инвалидности после заболевания. При несвоевременном лечении летальный исход встречается в 50% случаев.

В основном болезнь, пневмококковый менингоэнцефалит, вызывает инфекция.

Однако через сутки после реанимации Геннадий Владимирович очнулся.

При этом он имел чёткое ощущение того, что Бог, загробный мир, духовная часть мира — всё существует. Это не было следствием какого-то воспоминания. Лишь чёткая ясность.

Он не сомневался, что где-то на том свете решали вопрос его будущего, и считал происшествие шансом, который сам Господь дал человеку.

такова вероятность выжить при недуге Геннадия Заридзе

Геннадий Владимирович утверждал, что на земле его оставили не просто так, а для покаяния.

Продолжать жить, как прежде, после этого Геннадий Владимирович уже не мог. Не то, чтобы научная деятельность ему опротивела. Просто возникло желание напрямую посвятить жизнь служению Богу.

И до, и после этого события Геннадий Владимирович много размышлял о роли Бога в жизни человека:

Человек должен понимать, что сам он из себя ничего не представляет, только Господь может его воссоздать в нормальном состоянии.

Поэтому важно ходить на Причастие, не пренебрегать этим и понять, какое это Великое Таинство и милость от Бога. Исповедоваться и причащаться, работать над собой, учиться молитве и так потихоньку становиться христианином

Исповедоваться и причащаться, работать над собой, учиться молитве и так потихоньку становиться христианином.

Нельзя так: побыл праведником пять лет — и всё

При этом помнить: весь жизненный путь является самосовершенствованием. Нельзя так сказать: побыл праведником пять лет — и всё.

Нет, мои дорогие. Все отведенные нам дни человек делает усилия над собой.

Мы знаем, что даже после смерти диавол соблазняет человека.

Необходимо работать над собой, чтобы Богу была угодна наша жизнь, состояние нашего сердца».

В своем интервью отец Геннадий рассказывает о книге Сурского, после которой принял решение служить в Церкви

В одном интервью, Геннадий Беловолов говорит о том, что хоть он и владеет Мемориальным музеем-квартирой Иоанна Кронштадтского, но все равно очень мало знает о батюшке Иоанне.

До сих пор он переиздает то, что было написано о батюшке Иоанне еще до революции Митрополитом Вениамином, но, к сожалению, более новых трудов, посвященных Иоанну Кронштадтскому нет.

Одна из комнат в музее-квартире отца Иоанна Кронштадтского, где Геннадий Беловолов директор и основатель

Также отмечает радостное событие, что однажды два издательства «Отчий Дом» и «Булат» отдали на публикацию Дневники отца Иоанна Кронштадтского.

Он вспоминает это трепетное чувство, когда берешь в руки тетради Иоанна Кронштадтского, словно заглядываешь в духовный мир.

Также батюшка отмечает, что именно Иоанн Кронштадтский стал для него путеводителем всей его жизни, и его пути к церкви и Богу.

Однажды ему попался ксерокс книги Иоанна Сурского «Иоанн Кронштадтский», именно тогда он был поражен тем, что в России был такой подвижник и что в нем есть всем ответы на все его искания.

Книга И.К. Сурского «Отец Иоанн Кронштадтский». Именно ксерокс этой книги попался батюшке Геннадию, после которой он нашел ответы на все свои искания и принял решение служить Богу

После этого у него возникло желание служить в Церкви в священническом сане. Он сказал, что очень мечтает переиздать эту книгу в православном издательстве «Леушинское подворье».  Также подсчитал, что это для него как некий долг благодарности.

Наследники Царствия

Каждый из живущих на земле людей призван к тому, чтобы стать наследником Царствия Небесного. Каждого Господь благословляет cделать это. Ни у кого не отбирается такая возможность. Каждого Бог любит, даже самого последнего негодяя (с точки зрения общественной нравственности и морали). Каждый призван жить духовной жизнью. Но насильно заставить любить Бога невозможно.

Почему Серафима Саровского ненавидели в то время, когда он жил? Да потому, что он своей жизнью обличал. Он не делал специально ничего, чтобы противопоставить себя окружающим людям и жившим рядом с ним монахам. Он просто жил духовной жизнью, и это было обличение. Поэтому, когда решили канонизировать Серафима Саровского и Николай II настаивал на этом, один из присутствующих монахов сказал: «Этого хотите канонизировать? Да разве можно…» Вот такая была зависть.

Преподобный Серафим Саровский стяжал Духа Святаго, он был носителем Божией Благодати. И мы все должны быть носителями Божией Благодати. Глубокая любовь должна быть – и вера в Бога. Следовать нужно по пути крестоношения

Не важно, когда смерть произойдет, важно то, в каком качестве мы будем. Надо, чтобы сердце наше как светильник в нас горело, и будет так, если стяжать благодать

Как Серафим Саровский говорил:

Наталья Заева

Отец Геннадий восстановил 5 храмов, а в 4 из них служит и, возможно, продолжит свою миссию

Отец Геннадий не ограничивается службой в одной церкви. Он служит в следующих храмах:

  • церковь святого апостола Иоанна Богослова в деревне Нагово;
  • церковь Святителя Николая Вешнего, находящаяся в деревне Взвад;
  • часовня мучеников Флора и Лавра в деревне Ретле.

Причём он — настоятель всех этих храмов. А ещё при его участии восстановили храм Архангела Михаила в деревне Тулебля.

Также отец Геннадий проповедует за пределами церкви. Он — желанный гость в любом доме ближайших деревень.

Отец Геннадий — желанный гость в любом доме ближайших деревень.

Не забросил протоиерей Геннадий и работу по восстановлению храмов. Например, церковь святого апостола Иоанна Богослова исчезла в годы Великой Отечественной войны. Батюшка — один из энтузиастов, которые взялись за восстановление храма. На тот момент — это уже пятое здание, к возрождению которого приложил руку отец Геннадий.

В возрождённой церкви Иоанна Богослова (д. Нагово) настоятель так же — отец Геннадий

Кстати, идею о строительстве этой церкви подал архиепископ Лев — тот самый, что освятил церковь Анастасии Узорешительницы. Владыка указал место и сказал, что там воздвигнут храм.

Старцы предрекли церкви святого апостола Иоанна Богослова великое будущее. Они уверены, что её появление ознаменует новую, положительную веху в истории Русского государства.

О том, чем руководствуется отец Геннадий, он говорит:

Геннадий Корнев

священник

Храм Иоанна Богослова в деревне Нагово — уже действующий. А отец Геннадий добился от властей обещания помогать в его дальнейших строительных инициативах для православной Церкви.

Духовные канты под гитару — музыкальные произведения, которые пишет и исполняет отец Геннадий

Но более всего отец Геннадий известен, как автор песен на религиозную тему. О своём увлечении протоиерей рассказывает так:

Однажды со спелеологической группой мы были на Кавказе.

Я оказался в одной из пещер в форме колбы, с узким «горлом».

Начал спуск по веревке, и в какой-то момент получилось так, что подо мной — 30 метров, а наверх вылезти невозможно: веревка зацепилась за щель и не шла.

Висишь над пропастью и думаешь обо всем!

Очень быстро происходит осмысление — себя, жизни, смерти…

Так и получилась первая песня».

Его псевдоним — Странник:

После своего помилования Богом воспринимаю себя человеком, который скользит во времени, не цепляясь за всё, что есть вокруг».

Свои произведения отец Геннадий называет «духовные канты под гитару». Он повествует в них о трудностях заблудших душ и их дороге к Господу. Также есть одноимённая книга, которая призвана принести людям утешение.

Послушать одно из произведений отца Геннадия можно на видео ниже:

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Биография

Путь Геннадия Заридзе к Богу был долгим и трудным. Он прошёл множество духовных и физических испытаний, прежде чем осознать своё предназначение — служение Господу.


Протоиерей Геннадий Заридзе

Духовный путь

Геннадий родился 18 мая 1959 г. в семье преподавателей. Его отец вёл в университете курс политической экономии и научного коммунизма. Мама была учителем русского языка и литературы. У Геннадия была старшая сестра, которая помогала матери воспитывать мальчика после ухода из семьи отца.

Геннадий прошёл таинство крещения, но семья не посещала церковных служб. Мать была верующей женщиной, не афишировала это, так как могла лишиться работы. В старших классах школы Геннадий увлекся астрономией и астрофизикой. Он вспоминает, что, рассматривая звездное небо в самодельный телескоп, начал задумываться о смысле человеческой жизни и существовании души.

Несмотря на своё увлечение космосом, после окончания общеобразовательной школы юноша поступил на факультет биологии Воронежского университета. Он пытался с помощью научных методов доказать существование души.

После окончания университета он остался работать на кафедре физиологии. Не находя ответов на свои вопросы в научной работе, Геннадий увлекся парапсихологией и мистическими восточными верованиями, раскрывающие вопросы существования души после смерти.

Ответы нашлись неожиданно в результате тяжёлых физических и духовных испытаний. В 1982 г. Геннадий Владимирович тяжело заболел и попал в реанимацию. Врачи делали самые пессимистичные прогнозы, советуя супруге будущего священнослужителя готовиться к похоронам.

Проповедник ничего не помнит о времени, которое он провёл в реанимационном отделении. Но он отмечает, что, придя в себя, чётко осознал существование Бога и бессмертность души. Врачи единогласно признавали выздоровление учёного чудом, а он с уверенностью говорил, что его жизнь — это дар Господа.

Интересно! С этого момента ценности мирской жизни потеряли для Геннадия Заридзе значение. Он стал прихожанином воронежского Казанского храма, пел в хоре во время служб. Но до вступления на путь церковного служения прошло ещё много времени.

Церковное служение

Решение посвятить свою жизнь священническому служению пришло к Геннадию в ходе общения со схиархимандритами Серафимом и Макарием. Они благословили своего ученика на принятие священнического сана.


Отец Геннадий Заридзе на богослужении

В 1988 г. его рукоположили в диаконы, а через год он стал священником Покровского кафедрального храма города Воронеж. Будучи клириком Покровского собора, отец Геннадий вёл активную общественную деятельность, заключающуюся в следующих послушаниях:

  • руководство издательским отделом Воронежской епархии;
  • подготовка телевизионных православных программ;
  • участие в радиоэфирах;
  • проведение бесед и семинаров на религиозные темы.

В 1995 г. он окончил Московскую духовную семинарию, но по состоянию здоровья ему пришлось оставить активную общественную деятельность. Митрополит Мефодий назначает его настоятелем Троицкого собора в поселении Боровое. Через некоторое место его переводят в Покровский храм посёлка Отрадное, расположенного в Новоусманском районе Воронежской области.

Когда состояние отца Геннадия улучшилось, он вернулся к активному духовному и социальному служению. Он участвовал в строительстве храма Рождества Пресвятой Богородицы и часовни святителя Митрофана Воронежского.

По его инициативе был построен приют для детей-сирот при храме в посёлке Отрадное. Он стал приютом не только для беспризорников, но и для семей с Восточной Украины. Также батюшка возглавляет «Объединение православных учёных», отмечая, что религия и наука имеют много общего, так как помогают человеку познавать окружающий мир.

Сочинения

Автор и исполнитель большого количества духовных кантов под гитару, выпущенных в музыкальных и книжных вариантах под творческим псевдонимом Странник. Духовные канты о. Геннадия — о трудном пути человека к покаянию, о заблудшем и пробуждающемся к познанию Бога сердце, о земных и небесных странствиях души, о великой любви Бога к людям. На гитаре играет как самоучка со студенческих лет.

О том, когда и как он начал писать свои песни, о. Геннадий рассказывал:

«…Когда ещё учился в университете тогда я, подогреваемый юношеским энтузиазмом, пришёл в городской клуб туристов и потребовал маршрутную книжку. Опытные туристы посоветовали мне прежде куда-нибудь сходить для тренировки. И с группой спелеологов я поехал в Абхазию, в горы. Там научился спускаться по верёвкам в пещеры, прошли мы несколько пещер. Спелеологи на категорию сдавали, а я просто вместе с ними везде ходил — мне было интересно. И в одной из пещер я застрял — верёвка попала в щель. Пещера эта имела вид огромной колбы глубиной 32 метра и называлась «Кабаний провал». Верёвка застряла в тот момент, когда я спускался через узкую горловину, – и вот завис в воздухе

«В таком состоянии хорошо переосмысливается жизнь. Тогда я и написал первую песню. Помню только начальные её строчки: «Это вовсе не дождь, это бьётся в пещере вода, по провалам сочится, в скале вырезая узор, лишь страховка и Бог могут знать, оборвутся когда и верёвка, и жизнь — и с пещерой начавшийся спор». Потом были и другие песни — менее пессимистические, я их практически не помню, они все утрачены. Но писать я продолжал и после того, как побывал при смерти

«Когда в 1988 году меня рукоположили, я поехал к схиархимандриту Серафиму:

«— Батюшка, благословите, — я перестану писать песни. Кому это нужно? Всё-таки я в священном сане — и буду на гитаре бренчать…

«Он помолчал, помолился и говорит:

«— Нет, пиши.

«Я заспорил было:

«— Батюшка, зачем «пиши»-то?

«— Нет, пиши — и всё.

«Странно это мне было. Не хотелось писать, я и не писал ничего лет десять — с 1988 года. Ну, а где-то году в 1999-м ко мне привели одного человека, который во мне, скажем так, что-то всколыхнул. Был он неоязычник, и на «Радио-101» в прямом эфире хулил Христа. Ну, меня это очень, конечно, разозлило, я расстроился и написал по этому поводу песню. После чего они начали писаться

«Я снова и снова задавал себе вопрос — надо ли писать? Переспрашивал у одной старицы:

«— Может, всё-таки не стоит писать?

«— Нет, надо, – получил ответ.

«— Благословите…

«Недавно ещё раз переспросил у одного схимника и снова услышал:

— Надо

» .

Без детдомовских глупостей

— Не бросай армию, сопьешься, — худощавый человек, похожий на какого-нибудь завлаба, только слегка обросший и в рясе, крестит и, благословив, отпускает молодого военного. Тот предпочитает помалкивать. Длинный хвост очереди верующих, оживившись, деликатно пропускает к батюшке следующего. Чтобы поговорить со священником, сюда едут не только из Москвы, но и из-за границы. Успешный в прошлом физиолог, протоиерей Геннадий Заридзе заслуживает внимания, даже если не знать, что на Рождество в его Покровский храм в деревне Отрадное под Воронежем как-то нагрянул Путин. «Этот батюшка как допинг», — сказала про него старушка, видимо, пересмотревшая спортивных передач по телевизору. Но суть характера уловила. Какая-то внутренняя сила несет по жизни и самого отца Геннадия, и тех, кто к нему прибивается. «С кем поведешься, от того наберешься», — его шутка.

А если серьезно, то на месте разоренного в перестройку сельского клуба сейчас детский приют. Четырехэтажный, с квартирами семейного типа («чтобы росли без дедовщины и других детдомовских глупостей»), где есть все, начиная от стиральной и заканчивая посудомоечной машиной. Такой, что позавидуют в Москве. Хотя ни копейки государственных денег в него не вложено. Своими руками, всем приходом разгребали место под котлован.

Кроме своих сирот принимает на отдых луганских детей. Через «отпуск» в Отрадном с мощной культурной программой, с путешествиями, театральными постановками, лечебными разговорами с психологами, рисованием газет и производством мультиков, проходило по 40-60 человек, живших в приюте по три месяца. В футбол играют: при храме работает молодой человек, худенький такой, незаметный, а выступал за команду Киргизии в отборочных к чемпионатам мира и Европы. Здорово же у такого потренироваться. На речку с удочками ходят. Батюшка гордится: «Чистая до сих пор пречистая. По берегу «обкомовские» дачи, хозяева не давали и не дают воду портить!»

Для маленьких своих прихожан отец Геннадий придумал и построил особенный, детский храм, где уже окрестили 20 беженцев. Вообще, подозреваю, что детский храм — это его ноу-хау. И дело не в низеньких, чтобы удобно было ставить свечку, подсвечниках, а в иконах. На них — сюжеты с животными: Сергий Радонежский кормит медведя, Герасим Иорданский со своим прирученным львом, афонская Богородица Коневская- у младенца в руках пара голубят, Ной с зоопарком… «Дети любят зверушек, им это интересно и понятно», — объясняет отец Геннадий, и видно, как ему хочется сделать жизнь в приюте теплее, светлее и домашней. Прежде чем дети поверят в Бога, они должны поверить в существование доброго человека и мира вокруг.

Девочки , кто ходил к отцу Геннадию в отрадном? Расскажите …

— Он не всегда бывает на службе по состоянию здоровья! Мы ездили 2 дня подряд, во 2 день попали к нему! Очередь лучше занимать заранее. Перед разговором лучше подготовьтесь, исповедуйтесь и причаститесь, а то может отказать в беседе! Нам помог.

— Всем доброй ночи!!!!

— Не суди-да несудим будешь

— Вот никого не осудила в своих сообщениях…

— Не нам решать

— Делают из церкви гадальный дом и психологический кабинет….. Совсем умерло восприятие святого в людях

— А священники как раз-таки и есть психологи. Это не «прикол». Просто психология как наука появилась относительно недавно. А во всех мировых религиях священники испокон веков предназначались как раз-таки для цели анализа и регулирования душевного благополучия своих прихожан. И это не зависит от какой-то религии в частности. Это во всех так

— @salamandra3107 может быть. Но сейчас эти «призвания» разделились и можно с таким же успехом сходить к психологу-психологу , а не в церковь

— @mascha3mama тут же все на вкус и цвет… я вот недолюбливаю психологов

Зачем нужны торговцы в храме

Главный принцип протоиерея — вкалывать. Он и от инвалидности в свое время отказался: «Зачем она мне, если могу работать».

— Шел как-то по проспекту Революции в Воронеже, двое детишек: «Дай денежку!» Руки в цыпках, пугливые, как мыши. Поехал к игуменье одной, даже спросить ничего не успел, она мне в лоб: батюшка, раньше беспризорные дети жили при храмах… — рассказывает отец Геннадий историю строительства приюта. — Выкопали котлован, заглянул в него: беда просто, невозможно такой объем поднять. Ни денег, ни рук рабочих. Но Господь управил.

— Светским языком говоря, друзья и спонсоры помогли?

— Как хочешь назови, друзья, чада духовные. У нас на Пасху, моя хорошая, причащалось 1450 человек! Из разных городов приезжают, да из-за рубежа тоже. Они же и помогают.

«Господь управил». Более подробно размышлять на тему богатых меценатов и их денег, без помощи которых, конечно, не построишь храма, отец Геннадий не любит. Раз проскользнуло, что мрамор для отделки достался от разорившейся фирмы, а замечательную ручную резьбу делает один из «духовных чад». Если учесть, что для разговора в Покровский храм к отцу Геннадию иногда заходит до 60 человек в день, то почему бы одному из них не оказаться иконописцем, другому столяром, а третьему банкиром. Батюшка смог воспитать их так, чтобы вместо того, чтобы, к примеру, купить очередную яхту, кто-то вложит в приют. Сам он — абсолютный бессребреник: дом, обитый изнутри вагонкой, никаких «мерседесов», как и других средств передвижения. Из изысков — сад и 10 видов винограда, среди которых даже «дамские пальчики».

— Как тут Путин оказался?

— Сам приехал.

— О вас слава по России? Вы старец?

— Некоторые болтают, что я старчествую. Я не старец и старца из себя не изображаю. Просто беседую с теми, кто спрашивает меня, просто служу Богу. Стараюсь разговаривать с людьми обычным языком, чтобы слово было понятным и легло на душу. Первый замгубернатора ко мне приехал и говорит: «Отец Геннадий, имей в виду, к тебе президент собирается. Ну и что? Какие проблемы? Когда вышел из машины, мы с ним три раза обнялись. Нет и миллиметра фальши. Ко мне пришел офицер протокола: погода портится, и, если еще ухудшится, президент не попадет на другие мероприятия. Нам нужно выехать пораньше. Но Путин решил до конца службы достоять. Молился искренне. А потом подошел ко мне: «Можно я слово скажу?» Встал на амвон и сказал горячее такое слово. Как все обрадовались. Пошел из храма, кто-то крикнул: «Спасибо за Крым!» Подошел руку пожал. Абсолютно естественный, ничего не придумывает. Человек глубоко верующий. Я это совершенно четко почувствовал.

— Осмотрел приют?

— Доволен остался, тем более что здесь государственной копейки…

— …не вложено?

— Не в этом дело. Люди сами собрались и сделали. Это ведь знак: то деньги распиливают государственные, а здесь не было их — никто ничего не распиливал, собрали сами. Это же дорогого стоит. Так и есть. И во всех храмах, которые мы строим, так.

— У вас, смотрю, не принято торговать в храме?

— Нету торговцев у меня, нету! Ничем не торгую нигде, нет лавок церковных или других ларьков.

Что касается будущего, у протоиерея своя собственная «Программа 20 храмов». Пока построил семь. В ближайших планах — огромный с собором на четыре тысячи человек храмовый комплекс в честь святителя Митрофана Воронежского.

Отец Геннадий считает, что главное для человека — развиваться и укрепляться духовно

Но отец Геннадий слишком скромен, когда списывает внимание паломников исключительно на святость места. Его мудрость и справедливость — те качества, которые привлекают людей со всей страны

Протоиерей Геннадий предан Господу и крепок в вере.

Он призывает людей молиться, даже тогда, когда кажется, нет сил что-либо изменить. Ведь молитва, как напоминает батюшка, — это прямое общение с Богом. Всевышний знает, что будет человеку во благо, а потому обязательно ответит и поможет.

Главное — сохранять благоразумие и к каждой человеческой ситуации подходить индивидуально, соизмерять свои желания с возможностями:

Геннадий Корнев
священник

Отец Геннадий считает, что главное в жизни человека — это развиваться и укрепляться духовно. Это позволит преодолеть различные искушения, устоять перед сильнейшими соблазнами. Мало полагаться на совесть — нужна сила духа, так как без него человека ждёт только тупик, равно как и всё общество.

Геннадий Алексеевич с товарищами восстановили церковь, и её освятил архиепископ Лев

Геннадий Васильевич серьёзно отнёсся к видению. Он поверил святой и решил, что храм необходимо построить. Рассказал о замысле жене. Она поддержала. Затем поделился идеей с семьёй по соседству. Отец Геннадий вспоминает:

Геннадий Корнев
священник

А на дворе, между тем, шли 90-е. Сложности при строительстве возникали регулярно. Но всё же нашли лесоматериал — на дальней делянке. Хотя работали зимой, погода выдалась подходящая. Но вот как всё вывести?

Подобные проблемы решали с помощью Божьей. Появлялись нужные люди, предлагали помощь. Но основную работу будущий священник проделывал самостоятельно.

Наконец, Геннадий Васильевич оформил все необходимые бумаги. Важным знаком стала встреча с отцом Амвросием. Священник отслужил молебен и благословил энтузиаста на строительство храма. Для здания выбрали восьмиугольную форму.


Геннадий Корнев
священник

Запланировали один купол и колокольню. Стали искать плотника. Это оказалось непростой задачей.

Валентина Полина из Юрьева монастыря написала первые четыре иконы для иконостаса. Дальше произошло чудо — они замироточили.

27 июля 1996
в этот день храм мученицы Анастасии освятили

Многие другие иконы написали люди из ближайших поселений.

27 июля 1996 года архиепископ Новгородский и Старорусский Лев освятил церковь.

Храм Анастасии Узорешительницы. Настоятель — отец Геннадий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector