Мастерская «планирования и анализа исторических территорий»
Содержание:
Верховский Дмитрий Александрович
Руководитель мастерской
Родился в Кзыл-Ординской области, г. Ленинск (космодром Байконур).
Закончил Военную Инженерно-космическую академию им. А.Ф. Можайского в 1999 году.
Служил в Центральном вычислительном центре ГШ РВСН, работал в коммерческих организациях.
С 2003 года работает в Институте Генплана Москвы.
Прошел путь от инженера до руководителя Мастерской «Планирования и анализа исторических территорий».
В 2018 году закончил Высшую школу Урбанистики им. А.В.Высоковского НУ Высшая школа экономики (второе высшее образование) по специальности «Градостроительство».
Проект приспособления ОКН. Какие документы необходимы для оценки стоимости разработки такого проекта?
Для того, что бы правильно определить предмет коммерческого предложения и стоимость отдельных этапов, Вам необходимо направить на наш адрес электронной почты info@pismos.ru копии следующих документов и информацию:
- Выписку ЕГРН на помещение или здание. Если её нет на руках — кадастровый номер помещения/здания;
- Поэтажный план БТИ с экспликацией помещений по последним обмерам или технический паспорт помещения;
- Эскиз планируемых изменений с подробной сопроводительной запиской в формате технического задания, которое желательно, то бы подготовил человек с инженерным образованием, обладающий знаниями и историей объекта;
- Копию письма из Мосгорнаследия о признании объекта памятником архитектуры;
- Копию охранного обязательства;
- Сопроводительную записку по ситуации, особенно если вы уже начали разрабатывать какие-то документы или подавали куда-то какие-то документы.
Направления деятельности:
Зоны охраны объектов культурного наследия
- Разработка новых проектов зон охраны. Как отдельных объектов, групп объектов культурного наследия, так и в масштабе муниципальных образований;
- Определение предельно допустимых параметров использования земельных участков в границах зон охраны;
- Анализ историко-градостроительного потенциала земельного участка в границах зон охраны;
- Определение условий визуального восприятия объектов культурного наследия, определение прогнозируемого визуального взаимодействия проектируемых объектов с ценным градостроительным окружением (визуально-ландшафтный анализ);
- Постановка границ зон охраны на кадастровый учет.
Защитные зоны
- Определение историко-культурной ценности территорий в границах защитных зон;
- Определение возможных параметров допустимого развития территорий в случае утверждения зон охраны объектов культурного наследия, в отношении которых были установлены защитные зоны;
- Разработка проектов установления границ установление границ защитной зоны объекта культурного наследия на расстоянии, отличном от расстояний, предусмотренных действующим законодательством.
- Разработка и утверждение необходимых проектов зон охраны.
Объекты культурного наследия
- Установление предмета охраны, территории объекта культурного наследия;
- Разработка документации по сохранению и приспособлению к современному использованию объектов культурного наследия (стадия эскизный проект).
- Разработка документации (раздела документации) об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
Историческая застройка
- Комплексные историко-культурные исследования.
- Определение параметров допустимого развития и регенерации исторической среды.
- Определение предельно допустимых параметров реконструкции исторической застройки.
- Разработка архитектурно-градостроительных решений объектов, размещаемых на исторически ценных территориях.
Достопримечательное место
- Отнесение исторически ценных территорий к объектам культурного наследия-достопримечательным местам, в том числе, в отношении объектов ЮНЕСКО и их компонент,
- Разработка документации по приспособлению к современному использованию отдельных территорий в границах достопримечательного места,
- Определение требований к градостроительным регламентам в границах достопримечательных мест
Территории памятников, участки прилегающие к территориям памятников
- Разработка документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности объектов культурного наследия при выполнении.
- Разработка территорий объектов культурного наследия.
Проекты планировок территорий, Генеральные планы, Правила землепользования и застройки
Разработка отраслевых разделов, историко-градостроительная оценка территории;
Объекты, включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
- Проведение оценки воздействия при проведение работ по сохранению объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО;
- Подготовка документов Номинационного досье объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО;
- Подготовка Плана управления объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО
Проект приспособления ОКН. Кто и где согласовывает?
Ещё до начала разработки проекта заявителю следует обратиться в Москомнаследие (Комитет по культурному наследию города Москвы). Туда нужно представить заявление с просьбой об оформлении Заключения о допустимости перепланировки. В заявлении указывают исходную информацию: сведения о текущем состоянии объекта, расчёты, характеристики здания, описание предполагаемых работ, прогнозируемый результат.
Второй шаг — оформление охранного обязательства. Этот документ также выдают в службе “одного окна” Москомнаследия. В нем указывают, какие ограничения обязан соблюдать собственник при осуществлении работ, какие обременения есть на здании. Зачастую такой документ уже сразу есть на руках у собственников или арендаторов помещений, которые расположены в памятниках архитектуры г. Москва.
Третий этап — подготовка Акта технического состояния объекта, своего рода техническое заключение о состоянии несущих конструкций. В этом документе фиксируются сведения о текущем состоянии конструкций, инженерных коммуникаций, внутренней отделки и других значимых элементов здания, которые являются предметом охраны.
После того, как у вас на руках будут эти три документа — положительное заключение о допустимости работ, охранное обязательство и акт технического состояния — можно, после консультацией с экспертами нашей компании можно подавать документы на согласование в Департамент культурного наследия (ДКН) разработанную проектную документацию.
Проект приспособления в обязательном порядке проходит историко-культурную госэкспертизу. Такую экспертизу проводят только организации, аттестованные Министерством культуры РФ. Результатом этого этапа является (в идеале) положительное заключение, оформленное в виде акта. В остальных случаях необходимо устранять замечания и вносить корректировки в проект.
После прохождения экспертизы следующий этап — утверждение проекта приспособления в Мосжилинспекции и получение распоряжения на перепланировку, переустройство или реставрацию памятника, в случае, если помещение расположено в жилом доме.
Долго читать описание? Позвоните по номеру +7 (499) 685-98-95 мы сразу ответим на все вопросы.Пишите запрос на почту info@pismos.ru с понятно описанной сутью вопроса или задачи, мы ответим.
Всероссийский Сводный обзор: «Общественно-государственное партнерство в субъектах РФ 2021
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в вопросах наращивания социально-экономического потенциала субъектов РФ и повышения доверия населения страны к деятельности государственных органов управления, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации В.В.Путина от 4 февраля 2021 года «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://regioninformburo.ru/ Всероссийский Сводный обзор: «Общественно-государственное партнерство в субъектах РФ 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskij-svodnyj-obzor-obshhestvenno-gosudarstvennoe-partnerstvo-v-subektah-rf-2021/ Целью данного информационного бесплатного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов власти касательно повышения общественного доверия к власти (доверия к Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, уровень которого определяется, в том числе, посредством оценки общественного мнения в отношении достижения в субъектах Российской Федерации национальных целей развития Российской Федерации), социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения их финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно-образовательного потенциала, улучшения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей тут https://regioninformburo.ru/add-news/ , а дополнительная информация здесь https://regioninformburo.ru/vserossijskij-svodnyj-obzor-obshhestvenno-gosudarstvennoe-partnerstvo-v-subektah-rf-2021/ Участники формирования Всероссийского Сводного обзора: «Общественно-государственное партнерство в субъектах РФ 2021» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований для публикации в рамках Федерального закона от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также других нормативно правовых актов регламентирующих их деятельность в части информационной открытости и в целях освещения деятельности власти на региональном и муниципальном уровне в отношении реализуемых программ поддержки населения будут сводиться в разделе https://regioninformburo.ru/category/society/ Формирование Всероссийского Сводного обзора: «Общественно-государственное партнерство в субъектах РФ 2021» направлено на привлечение внимания населения к стратегическому развитию регионов России на перспективу до 2030 года. |