Интересные шифровки слов для детей. шифры. развитие элементарных математических представлений

Игры и конкурсы для детей на природе


⇒ Квесты для детей (до 10 лет) ⇒ Квесты для подростков (до 16 лет) ⇒ Квесты для взрослых (от 18 лет)

Отдых с детьми за городом или на природе – это огромнейший плюс во всем: и свежий воздух, и пространство, и раздолье в играх. Поэтому, отправляясь на такой вид отдыха, всегда хочется максимально продумать развлечения для детей. Какими играми заинтересовать, какие конкурсы провести, может удивить их квестом? Идей предостаточно! Тем более, увлекая детей играми, взрослые могут так же присоединиться ко всеобщему веселью, либо увлечься взрослыми разговорами. А после того, как все устанут от смеха и физических упражнений в игровых конкурсах, отличным поддержанием сил станет вкусный шашлык. Ну а чтобы продумывание конкурсов и игр для детей на природе для вас не вызывало трудностей, Zavodila-kvest предлагает несколько оригинальных идей чтобы разнообразить досуг. Приятного вам отдыха

Как сделать домашний квест?

Шифр Виженера

Шифр Виженера каждую букву текста заменяет другой буквой, находящейся правее от неё на некотором числе позиций в алфавите. При этом, также как и у шифра Гронсфельда, у каждой буквы своё количество позиций для сдвига, которое определяется соответствующей буквой в ключе. Однако для ключа используются уже не цифры, а буквы. Соответственно каждой букве шифруемого текста соответствует буква ключа под тем же порядковым номером. Количество цифр в ключе должно быть равным количеству букв в тексте. Если длина ключа будет меньше чем букв в тексте, то ключ будет повторятся, пока его длина не станет такой же как длина текста.

Для шифрования используется таблица Виженера. В самой верхней строке таблицы ищется буква шифруемого текста, а в самом левом столбце – соответствующая буква ключа. На их пересечении и находится буква, заменяющая букву открытого текста.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а
б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б
в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в
г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г
д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д
е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е
ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё
ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж
з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з
и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и
й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й
к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к
л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л
м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м
н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н
о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о
п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п
р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р
с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с
т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т
у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у
ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф
х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х
ц ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц
ч ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч
ш щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш
щ ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ
ъ ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ
ы ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы
ь э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь
э ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э
ю я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю
я а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

Например, при ключе «ДОЖДЬ» слово «САХАР» будет зашифровано как «ЦПЭЕН»: 1-я буква текста С и 1-я буква ключа Д пересекаются на букве Ц 2-я буква текста А и 2-я буква ключа О пересекаются на букве П 3-я буква текста Х и 3-я буква ключа Ж пересекаются на букве Э 4-я буква текста А и 4-я буква ключа Д пересекаются на букве Е 5-я буква текста Р и 5-я буква ключа Ь пересекаются на букве Н

Для расшифровки каждой буквы текста нужно найди в самой левой колонке таблицы букву из ключа. Затем в строке с этой буквой найти соответствующую ей по порядковому номеру букву шифротекста. В колонке с буквой шифротекста буква из самой верхней строки и будет являться буквой открытого (зашифрованного) текста. Например, шифротекст «ДЭСА» при ключе «СНЕГ» расшифровывается как «СОЛЬ»: ищем 1-ю букву ключа С, затем в строке с ней — 1-ю букву шифротекста Д, затем вверху столбца с этой буквой шифротекста смотрим букву открытого текста — С ищем 2-ю букву ключа Н, затем в строке с ней — 2-ю букву шифротекста Э, затем вверху столбца с этой буквой шифротекста смотрим букву открытого текста — О ищем 3-ю букву ключа Е, затем в строке с ней — 3-ю букву шифротекста С, затем вверху столбца с этой буквой шифротекста смотрим букву открытого текста — Л ищем 4-ю букву ключа Г, затем в строке с ней — 4-ю букву шифротекста А, затем вверху столбца с этой буквой шифротекста смотрим букву открытого текста — Ь

При шифровании и расшифровке можно обойтись и без таблицы, если понимать, что в шифре Виженера в ключе технически используются не буквы, а их порядковые номера в алфавите. В соответствии с этими порядковыми номерами (числами) буквы текста и сдвигаются в алфавите (буква ключа А сдвигает букву текста на 1 позицию, буква Б — на 2 позиции, буква В — на 3 позиции и так далее). Например, тот же шифротекст «ДЭСА» при ключе «СНЕГ» можно расшифровать без таблицы так: 1-я буква ключа С — это 19-я буква алфавита, а левее на 19 позиций в алфавите 1-ой буквы шифротекста Д находится буква С 2-я буква ключа Н — это 15-я буква алфавита, а левее на 15 позиций в алфавите 2-ой буквы шифротекста Э находится буква О 3-я буква ключа Е — это 6-я буква алфавита, а левее на 6 позиций в алфавите 3-ой буквы шифротекста С находится буква Л 4-я буква ключа Г — это 4-я буква алфавита, а левее на 4 позиции в алфавите 4-ой буквы шифротекста А находится буква Ь

Интеллектуальные задания для квеста в помещении для детей

Если же это задания для интеллектуалов, то квест может состоять из нескольких вопросов, давая ответы на которые, можно собрать окончательный код. 

Интеллектуальные задания для квеста в помещении для детей:

  • Что принадлежит вам, но другие также могут этим пользоваться чаще, чем вы? (Имя)
  • Какое слово пропущено в поговорке: Человек без …, что соловей без песни (Родина). 
  • Назовите синоним к слову обувь (Туфли).
  • Переведите слово Milk на русский язык (Молоко). 

Вы можете зашифровать кодовое слово по первым, последним или третьим буквам слов из разгадки. Это в конечном итоге окажется кодовым словом, которое можно будет использовать для получения подсказки, или призов.

Указатели в доме лучше всего делать в темных комнатах, например, в ванной, или вообще в шкафу. Воспользуйтесь для этого маркерами с неоновыми оттенками и ультрафиолетовым блеском. Выдайте детям ультрафиолетовые фонарики, которые позволят рассекретить, увидеть метки.

Пираты
Ребус
Сыщики

Где прятать очередные подсказки и задания

Иначе говоря, перечислю коротко, КАКИЕ ИМЕННО СЛОВА мы будем зашифровывать чаще всего. Можно, конечно, просто сказать детям, что где-то в комнате спрятан ключ от сундука с подарками, и они перероют вам всю комнату. Суть квеста в том, чтобы поочередно угадывать места, в которых запрятаны новые пароли, свитки, предметы.

Вот эти места:

• мебель (в ответе загадки должно быть: стол, кресло, комод, окно и т.д.)
• диванные подушки
• бытовые приборы (микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, хлебопечка, духовка и т.д.)
• «под ковром»
• предметы интерьера (вазы, коробки, шкатулки, сундуки, картины и т.д.)
• магниты и сувениры из разных стран, на которых написано название города
• многотомные собрания сочинений (угадать номер тома и забрать там подсказку)
• почтовый ящик (безумно азартно спуститься на первый этаж и открыть ключиком свой ящик, когда речь идет о последней подсказке про подарки)
• чемоданы и портфели с кодовыми замками

Еще тайники могут быть такими:

• бутылка (пусть даже плавает в ванне, чем не море)
• воздушные шары (их нужно лопнуть, естественно)
• ледяные фигуры (в новогоднем квесте я замораживала воду в резиновых перчатках и шарах, получился целый таз ледяных глыб разной формы. Ради добычи подсказки дети размораживали все это под краном в раковине)
• коробка с песком, в которой нужно найти мелкие предметы
• конфеты в обертках
• печенья с подсказками / предсказаниями (вот на моем сайте рецепт)
• банки для хранения сыпучих продуктов
• горшки с живыми растениями
• посуда на праздничном столе (к нижней части тарелок можно прикрепить подсказку)

Сюжет квеста шпионы

Поскольку многие дети мечтают стать разведчиками, агентами, шпионами то в основу сюжета данного квеста положена идея поиска подарка, который  был спрятан суперагентами шпионской службы. Чтобы найти подарок участник (и) должны будут расшифровать все секретные задания агентов. Квест начинается с того, что участник (и) находят конверт, на котором стоит гриф «Совершенно секретно» (конверт имеется в материалах квеста, нужно только распечатать). Открыв конверт, участник (и) квеста находят там секретную шифрограмму с текстом: «Мы шпионили за вами целый год, и вчера все подтвердилось — вы обладаете феноменально-гениальными способностями. Наша  служба нуждается в таких агентах! Чтобы окончательно убедиться в этом,  вам  предстоит решить  шпионские задания, которые специально  были подготовлены и спрятаны

Каждое задание приводит к  следующему, пока не будет найден главный  тайник, в котором вас  ждет что-то ОЧЕНЬ важное и сверхсекретное! Приступайте к выполнению. Удачи…  ГЕНЕРАЛ ШПИОНСКОЙ СЛУЖБЫ Демидов О.В»Вместе с шифрограммой участник (и) найдут в конверте первую карточку с заданием, карандаш, стирательную резинку

Расшифровав все задания  участник (и) не только найдут подарок, но так же получат еще одно письмо от генерала шпионской службы, в котором он сообщит ребятам, что они стали настоящими тайными суперагентами национальной шпионской службы.   

Что такое квест?

Квест – замечательный способ провести время со своими близкими дома, на даче, на природе. Игра представляет собой цепочку заданий и загадок, написанных на карточках. Каждая из них спрятана в укромном месте и содержит подсказку, где искать следующую. Так, двигаясь шаг за шагом, отгадывая загадки и выполняя задания, игрок приближается к цели – главному призу или праздничному подарку. Очень часто квест – это возможность интересно и креативно поздравить близкого человека с днем рождения.

Что такое «Домашний квест на День рождения»

«Домашний квест» — это безпроигрышный и очень простой способ развлечь своих родных и близких дома или на даче. С помощью сценария домашнего квеста вы можете, например, оригинально поздравить именинника с Днём Рождения. Квест можно провести практически на любое событие или даже без события. Эта игра представляет собой последовательную цепочку из заданий, оформленных на ярких карточках. Каждая карточка прячется в определённое место. Игрок или игроки находят на каждом этапе игры соответствующую карточку, решают головоломку, и полученный ответ указывает им на место, где спрятано следующее задание. Пройдя всю эту цепочку, они находят спрятанный подарок или поздравление.

Сюжет и механика

Попробую очень коротко. Нельзя просто давать детям одну головоломку за другой. Нужно придумать или позаимствовать в литературе или кинематографе готовый сюжет и главных героев, определить цель, продумать препятствия на пути к этой цели. И вот для преодоления препятствий и понадобятся все эти задания (механика игры).

Ну, например, сказка «Колобок». Для счастливого финала Колобку нужно собрать какие-нибудь подсказки от каждого персонажа. Просто так Заяц, Волк и Медведь ничего не дают. Нужно на каждом этапе игры разгадать их задания, получить букву, из букв сложить слово-пароль. Услышав это слово, Лиса извинится за свои хищные мысли и отнесет Колобка назад к бабке и деду.

Это примитивный пример, конечно.

Обзор видов

Любую классификацию можно считать условной, потому что видов квестов очень много. И они появляются постоянно.

Классические

Это и есть история поиска выхода из закрытой комнаты. Традиционно команде дается на это час.

Но и поиск предметов также относится к классике.

Очень важно, где именно проходит квест. Можно и дома искать заветный ключ, и это тоже интересно: в квартире найдется немало мест, где можно спрятать шифры, записки, пароли и, наконец, сам предмет

Более профессиональные игры проводятся в музеях, например, и там задачей может быть поиск надписи на каком-то из экспонатов и т. д.

В классическом квесте предельно понятны условия, он направлен на поиск решения и это сугубо интеллектуальная игра. То есть физическая активность возможна, но не настолько конкурентная, чтобы понадобилась какая-то особая подготовка.

Перфоманс

Квест-перфоманс – это уже более сложное решение. Начало будет стандартное: команда выслушивает от ведущего и/или организатора инструктаж и легенду. Она четко понимает, что они должны найти, в какое время уложиться, и какой инструментарий для поиска у них есть. Но на определенном этапе сценария начинаются элементы театрализации. Какие-то моменты проходят с помощью актеров: они могут выступать сами в качестве заданий или творчески их озвучить, обыгрывать.

В некоторых квестах-перфомансах сами участники становятся частью театрализации: они не только смотрят на актеров, слушают их, ищут смысл их появления, но и сами актерствуют для продвижения в игре.

Очень любят квесты-перфомансы дети.

Спортивные

Здесь также все просто: в качестве основных заданий использованы те, что связаны с демонстрацией своих физических умений. Придется побегать, попрыгать, показать ловкость, силу, выносливость. Конечно, в спортивные квесты интереснее играть против команды соперников.

Здорово это проходит среди команд, представляющих одну организацию. Например, на спортивный квест за город выезжают три отдела фирмы. И каждый отдел представляет свою команду. Задача команды – за 40 минут пройти спортивный квест, и так делает каждая, а потом результаты сравнивают. Возможно, что соревноваться команды будут на скорость.

Виртуальные в реальности

VR-квесты – это поисковые игры в контексте виртуальной реальности. Участники надевают специальные очки и проходят все этапы, не возвращаясь в реальность. Разумеется, дома провести такую программу почти невозможно, а потому появился запрос на совмещение виртуального сценария, который воспроизводится офлайн. Эти квесты пока недостаточно активно разрабатываются, потому что приходится много сил тратить на визуализацию виртуальных заданий, но, скорее всего, интерес к ним будет расти.

Сюжет квеста

Существует такая традиция: что человека, у которого праздник, нужно обязательно поздравить, желательно позвонить или написать ему первым. А что, если разыграть свой сценарий? Когда виновник торжества с  радостью и азартом напишет или позвонит вам сам!  Именно благодаря нашему «Смс-квесту» все это станет возможным! Интересно? Тогда обязательно дочитайте сюжет до конца.В основу сюжета квеста с оригинальным вручением подарка положена идея мобильного квест-розыгрыша. Дополнительная фишка  в том, что в проведении квеста в качестве организатора розыгрыша (поздравляющих людей) может принимать участие большое количество человек. К примеру, вас 10 родственников или 10 коллег по работе, кто совместно решил организовать поздравление. Для этого в квесте заложен принцип квест-эстафеты.   Суть квеста в том, что виновник торжества (участник квеста) ничего не подозревая, получает на свой мессенджер (Viber, WhatsApp, Telegram) три начальные сообщения от главного организатора квеста.Вот такие сообщения: 1. В первом сообщении (смотрите картинку «вступление» выше ) речь в стихотворной форме идет о том, что участнику нужно что-то отгадать, чтобы получить совместно приготовленный организаторами подарок. 2. Во втором сообщении организатор отправляет участнику первую карточку с прикольным заданием (смотрите ниже примеры заданий). 3. В третьем сообщении организатор в виде обычного сообщения пишет такой текст:«Секретное слово скорее найди, И быстрее Ленке (например, имя второго организатора) его напиши. Если этого не произойдет, Подарок твой от тебя и уйдет.»После того, как данные сообщения участник квеста прочитает, начнется самое интересное. Смысл в том, что после каждого разгаданного задания, виновник праздника, чтобы получить свой подарок, должен будет выполнять все ваши поручения. Так, после решения первого задания квеста, именинник должен будет отправить второму организатору — Лене (исходя из примера) «секретное слово». Получив его, Лена, в свою очередь, отправит участнику три заготовленных сообщения:1. Свое текстовое поздравление.2. Карточку №2 с заданием квеста.3. Текстовое сообщение:«Секретное слово скорее найди, И быстрее Серёге (например, имя третьего организатора) его напиши. Если этого не произойдет, Подарок твой от тебя и уйдет.«Если организаторов (желающих поздравить) будет больше чем заданий (напомним, в квесте 7 заданий), то организаторы могут дополнительно разыграть участника. К примеру, когда участник пишет «Секретное слово» Лене, то она отправив текстовое поздравление участнику, и может написать например так: «Дааа, долго ты решал(а) задание. Что делать дальше, знает теперь только Светка, напиши ей срочно секретное слово. С Днем рождения тебя!!!  Квест специально состоит из 7 заданий, так как перегружать  участника головоломками в праздничный день не стоит, но вот разнообразить такой шуточной эстафетой будет в самый раз. Тем более, благодаря такой эстафете, все желающие по очереди смогут отправить свои поздравления. Заключительная часть квеста:Заканчивается квест тем, что последний организатор отправляет участнику заключительную карточку, в которой все «секретные слова» отгаданные участником обретают смысл и преобразуются в веселое поздравительное стихотворение.  А идею того, как именно будет вручен подарок участнику, после прохождения всех заданий,  вы сможете узнать в детальной инструкции в момент приобретения квеста. 

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Как купить квест

1. Пользователи сервиса Сбербанк онлайн могут без комиссии оплатить квест на реквизиты кошелька Яндекс Деньги. Для этого вам необходимо написать на почту zavodila.kvest@gmail.com название квеста, который вы желаете приобрести и вам будут отправлены реквизиты кошелька Яндекс с инструкцией для оплаты.2. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты (с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте,  проверьте папку «Спам».

Стоимость квеста: 4 $  (оплата со всего мира)1. Для оплаты квеста в долларах с помощью Visa и MasterCard  воспользуйтесь онлайн кнопкой WAYFORPAY  (расположена ниже).2. Все приобретенные квесты отправляются в течении 15 минут после оплаты (с 8.00 — 22.00 по МСК). Квесты, приобретенные в ночное время отправляются с 8.00. В случае отсутствия квеста в вашей почте,  проверьте папку «Спам».

Остались вопросы? Напишите нам на электронную почту  zavodila.kvest@gmail.comИли отправьте сообщение в Инстаграм @zavodilakvest  

Все квесты до 10 лет

Все квесты до 16 лет

Все квесты до 18 лет

Ксенологический квест

Квест Xur’s Exotic Cipher, Xenology, имеет только одну цель, которую вам нужно выполнить:

  1. Вопрос: завершайте страйки или выигрывайте матчи в Горниле или Гамбите. Дополнительный прогресс присуждается за более сложные задания и за успехи с товарищами по клану.

Вопрос

Эта цель требует выполнения 21 удара, побед в Горниле или Гамбита. Игра с соклановцами или выполнение более сложных заданий (Испытания Осириса или Сумрачные налеты) принесет дополнительный прогресс.

Завершить 21 игру — непростая задача, поэтому вот несколько советов, как быстро это сделать:

  1. Присоединяйтесь к клану: игра с соклановцами значительно ускорит этот квест. Если вы еще не состоите в клане, подумайте о том, чтобы вступить в него.
  2. Играйте в чередующиеся плейлисты PvP: в чередующиеся плейлисты PvP входят Mayhem, Team Scorched и Momentum Control. Эти матчи проходят быстро и с низкими ставками, идеально подходят для этого квеста.
  3. Делайте перерывы: вам не нужно выполнять этот квест за день, как обычные награды. У вас есть сброс до вторника, чтобы завершить квест, поэтому не стесняйтесь делать перерывы и продолжать ферму в другой день.

Ответ

Когда вы выполните задание квеста, поговорите с Зуром, чтобы получить свой экзотический шифр. Убедитесь, что в вашем инвентаре нет экзотического шифра . Если вы это сделаете, квест не предоставит экзотический шифр. Как только вы сдадите квест, пройдите к Экзотическому киоску в Башне, чтобы взять Экзотику, которой у вас сейчас нет.

Сюжет квеста

В основу сюжета квеста с поиском подарка положена идея путешествия по виртуальным комнатам, которые графически оформлены в карточках квеста. Каждая карточка имеет свой интересный и неповторимый  дизайн. Участник квеста как будто бродит по нарисованным комнатам и решает задания, которые приводят его к новым головоломкам, секретам и тайным местам, которые так и хочется разгадать. Квест начинается с карточки «Склад подарков» (карточка 1). В этой карточке участник стоит перед закрытой дверью, которую ему предстоит открыть с помощью секретного пароля. На двери висит табличка » Если слово секретное внести, там подарок свой можно найти». Благодаря такому сообщению, участник квеста сразу поймет, что от него требуется. Открыв входную дверь, решив задание в карточке 1, участник попадает на кухню (карточка 2). Решив задание из кухни переходит в большой коридор (карточка 3), из коридора дорога ведет в большую гостиную (карточка 4) и т.д. Все задания продуманы таким образом, что по желанию организатора квеста, любые карточки могут быть убраны или изменена очередность. Такая возможность позволит организатору сконструировать свой идеальный квест, используя подходящие места тайники. 

Задания для квеста для взрослых игроков

Например, задания для квеста на природе взрослым игрокам в «Тайне исчезнувшего племени» предлагают стандартный уровень сложности.

Однако в комплекте есть задания, которые могут его значительно увеличить.

Так, в этом задании используется шифр Виженера.

Ключ к нему игроки могут найти в заметках археолога, которые у них есть.

Ключ к шифру — слово «Москва».

Догадавшись об этом игроки смогут расшифровать «юэгшф» и узнать, что игровой артефакт хранится у сосны.

А в этой подсказке из квеста «Ключ», который можно устроить дома или в офисе используются симпатические чернила.

Проявить которые может Н2О или вода.

Т.е. карточку нужно намочить, чтобы проявить текст.

Задания в квесте

Все задания в квесте имеют красочное оформление и тренируют способности ребят на внимательность, логику, ассоциативное мышление и т.д.  По сюжету квеста каждое отдельное задание, было разработано и подготовлено отдельным действующим агентом шпионской службы — агент 007, агент Орлиный глаз, агент Хантер, агент Связной и другие  опытные шпионы. Описание заданий в квесте:◊ «Отпечатки пальцев»  — задание для детей на внимательность, в котором необходимо сравнить отпечатки пальцев между собой, найти сходство и расшифровать ключевые буквы, после чего составить название тайника.  ◊ «Карта шпиона» — в этой головоломке ребятам предстоит показать свое умение в ориентировании по шпионской карте. Задание, в котором необходимо сопоставить разные кусочки карты, тем самым найти буквы-подсказки из которых в дальнейшем получиться название секретного тайника. ◊ «Шпионские клише» — в задании участнику (ам) необходимо найти сходство ключа и изображения клише на каждом сейфе, которые закрыты на замки. Когда сходство каждого ключа с изображением на сейфе будет найдено, то ключевые буквы подскажут название нового тайника. ◊ «Шпионский реквизит» —  задание на логику, в котором участникам необходимо найти изображение предмета по его названию. Сделав это, секретный тайник будет найден.◊ «Телефон агента» — задание на внимательность и сообразительность. По имеющимся отпечаткам пальцев на кнопках телефона нужно понять, какое здесь зашифровано слово. Это же слово и есть название тайника.  ◊ «Служебная записка» — логическое задание, в котором участникам, используя буквы и цифры нужно найти специальный шифр. Разгадав данный шифр, секретный тайник будет найден. ◊ «Шпионские штучки» —  задание на знание шпионских предметов. Подобрав каждому предмету пару, будут найдены ключевые буквы, которые позволят участникам разгадать название тайника. ◊ «Дешифровщик» — логическое задание, в котором с помощью имеющейся таблицы для расшифровки, участник (и) должны разгадать текст послания. Именно в данном послании и скрыто название следующего тайника. ◊  «Шпион — хакер» — задание, в котором необходимо внимательно осмотреть зашифрованный текст и найти сходство на клавиатуре компьютера (клавиатура нарисована в задании). Разгадав алгоритм, ребята смогут расшифровать текст, который окажется загадкой. Ответ на загадку и будет названием секретного тайника. ◊  «Ключник»  — задание на внимательность, в котором из многочисленных ключей ребятам нужно выбрать одинаковые. Сложив два одинаковых ключа вместе, они дадут 1 букву. Сложив все буквы вместе, секретный тайник будет найден.  

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».

Где человек – там и тайна, или Несколько интересных фактов из истории шифрования

  • У каждого есть свои секреты, поэтому справедливо будет сказать: «Где человек – там и тайна». Еще во II тысячелетие до н.э. в Древнем Египте существовала письменность под названием энигма, а Греками в V-IV вв. до н.э. был изобретен один из первых шифровальных приборов – «Скитала». Кстати, греки же придумали переводить буквы в цифры (знали бы они, что в будущем их задумка превратится в так называемый «школьный шифр», о нем – ниже).
  • В Древней Индии тайнопись считалась одним из 64 искусств, которым должны овладеть и женщины.
  • Первая книга о шифровании вышла на арабском языке в 855 г. и называлась «Книга о большом стремлении человека разгадать загадки древней письменности».
  • На Руси с XII-XIII вв. использовалась литорея – особый буквенный шифр, когда гласные в словах оставались на месте, а согласные менялись местами.
  • И детям, и взрослым хорошо знаком детективный рассказ Артура Конана Дойля «Пляшущие человечки». Но немногие знают, что человекообразные значки были изобретены еще в VIII в. императором Карлом Великим.
  • А вот писатель (и по совместительству математик) Люьис Кэрролл изобрел свой собственный способ шифрования, причем в очень необычных обстоятельствах. Одним холодным зимним вечером (впрочем, как и всегда) в голове у него крутилось много гениальных мыслей. Но вылезать из-под теплого одеяла, чтобы зажечь свечу, совсем не хотелось, и Кэрролл придумал никтограф
    – специальный трафарет, с помощью которого можно писать в темноте!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector