Страх божий. состояние раба, наемника и сына по отношению к богу

Церковь о понятии «раб Божий»

Люди, читая словосочетание «раб Божий» делают ударение на первом слове, священнослужители акцентируют внимание на втором. Раб принадлежит одному хозяину, который о нем полностью заботится

Над Божьими людьми не может иметь власти никто, кроме Бога, Иисуса и Святого Духа. Переход в рабство Иисуса делает человека абсолютно свободным, только вера и исполнение заповедей открывает двери новой жизни

Раб принадлежит одному хозяину, который о нем полностью заботится. Над Божьими людьми не может иметь власти никто, кроме Бога, Иисуса и Святого Духа. Переход в рабство Иисуса делает человека абсолютно свободным, только вера и исполнение заповедей открывает двери новой жизни.


Переход в рабство Иисуса делает человека абсолютно свободным

В послании Римлянам (Рим.8:16-20) апостол Павел подчеркивает, что человек сам отдает себя в рабство и при этом выбирает хозяина. Когда господином христианской жизни становится Иисус, в нее приходит Божия благодать и благословение.

Иисус через апостола Павла говорит, что придет время, когда на рабов Божьих изольется Дух Святой. (Деян. 2:18) Павел не написал, что Святой Дух придет только на учеников, он подчеркнул, что эта благодать дастся тем, которые отдали себя в духовное рабство Спасителю, оделись в светлые одежды небесной чистоты.

Духовное рабство в этом случае подразумевает спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, покорность и смирение. Дух Святой никогда не опустится там, где есть бунт и нечистота.

Во время католической службы священник часто называет прихожан как рабами, так и детьми Божьими.

Дева Мария, услышав весть о своей беременности, назвала себя рабой, той, которая отдается во власть своего господина с покорностью и благодарностью. (Луки 1:38)

В Новом Завете все апостолы называли себя рабами Божьими, так что попасть в рабство к Иисусу — высшее благословение. В Библии встречается слово «Doulos», которое означает:

  • раб;
  • слуга;
  • подданный.

Три этапа возрастания. Слуга Господа нашего Иисуса Христа служит своему Господину, выполняя Его повеления, становясь прообразом Его рук, помогая людям.

Иисус ради грешного человечества надел на Себя грязные одежды греха и рабства, унизился ради любви, сошел в ад, уподобившись человеку. (Фил. 2:6 −8)

Истинное верующее сердце будет стремиться подражать Спасителю, с честью называясь рабом Божьим.

Есть рабы по закону, есть — по любви. В 15 главе евангелия от Иоанна написано, что Иисус уже не называет учеников рабами, а обращается с ними, как с друзьями, передавая им все, «что слышал от Отца».


Иисус Христос называет учеников не рабами, но друзьями

Люди, считающие себя христианами, но не желающие преображаться в Его образ, познавать Его волю, навсегда остаются рабами по духу, но это не раб Своего Повелителя, желающий вырасти до состояния друга, сына, наполнившись новой степенью взаимоотношений.

Сын имеет власть в доме своего отца, он обладает правом на наследство.

Не низкое холуйство, а сердечная преданность

Но и мы знаем проблески какого-то иного мира. В нашем мире есть не только эксплуатация — и яростные попытки этой эксплуатации избежать. В нашем мире бывает любовь. Как говорит невеста в «Песне Песней», «я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой — мне» (Песн. 6:3). Принадлежность другому человеку — не всегда источник угрозы. Иногда — как для влюбленных — это источник глубокой радости, счастья, полноты жизни. Ребенок находится во власти родителей — и это (кроме небольшого числа трагических случаев) хорошо и правильно, его любят, о нем заботятся.

Мы не можем представить себе отношения доверия и преданности между слугой и господином, хозяином и рабами — но такое иногда бывало. Как, например, повествуется в книге Бытия, «Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал до Дана» (Быт. 14:14). Аврам вооружил своих рабов, будучи уверен, что они не обратят оружие против него, не разбегутся, а будут сражаться и подвергать свою жизнь опасности за хозяина — и это вполне оправдывается.

Такое бывало — не низкое холуйство, а сердечная преданность; не барское самодурство — а отеческая забота. Увы, не слишком часто — мы живем в падшем мире. Но само слово «раб» могло обозначать и нечто другое — и вызывать совсем другую цепь ассоциаций, чем у нас.

Оно могло быть выражением благодарности и преданности — правитель поразил людей своими великодушными благодеяниями, и они признали себя его рабами. Оно могло быть выражением принадлежности — как в наши дни люди остро переживают свою принадлежность к национальности, к партии или стране.

Преданность по отношению к личности почти исчезла из нашего мира. Но в античном мире (как и в средневековом) всем было понятно, о чем идет речь. Средневековый король мог воскликнуть в гуще битвы: «Те, кто любит меня, за мной!» — и за ним следовали.

Слово «раб» могло означать полное доверие — «я принадлежу тебе».

Что об этом говорят священники

По словам диакона Михаила Паршина, фраза о рабстве смущает только тех людей, которые не познали природу Бога. Попасть в руки тирана страшно, но настоящее наслаждение отдать свою жизнь любящему Творцу, источнику всего прекрасного на земле. Сюда входит:

  • любовь;
  • истина;
  • правда;
  • принятие;
  • прощение и другие добродетели.

Важно! В обычном рабстве человек обязан тяжело работать, в сотрудничестве с Богом, который самодостаточен во всем, христиане с радостью выполняют повеления Господина. Что может быть прекраснее, чем признаться, что ты раб Любви и Истины, Милосердия и Мудрости?. Диакон Паршин подчеркивает, что чем больше человек познает Бога, тем глубже он осознает греховность

Диакон Паршин подчеркивает, что чем больше человек познает Бога, тем глубже он осознает греховность.

Интересное открытие сделал протоиерей А. Глебов, который исследовал Ветхий Завет и пришел к выводу, что много тысячелетий тому назад называться рабами Божьими имели право только цари, потом пророки. Этим избранные лица Израиля показывали, что над ними нет другой власти, кроме Бога.

В притче о злых виноградарях работали наемные рабочие, а смотрели за ними рабы царя, являющиеся прообразами пророков Израиля, через которых Творец сообщал Свою волю народу.

Называя себя рабом Божьим, человек подчеркивает свое эксклюзивное положение, а именно личные отношения с Богом Отцом, Сыном и Святым Духом.

Видео о том, почему мы называем себя рабами Божиими

Рабство любви…

Но даже если терминология Иисуса и была понятна Его слушателям, зачем ею стали пользоваться последующие поколения христиан и, что самое непонятное – современные христиане, ведь прошло уже несколько столетий как общество отказалось от рабства, будь то римская его форма, или более мягкая – иудейская? И вот здесь возникает второе заблуждение относительно выражения «раб Божий».

Дело в том, что оно не имеет никакого отношения к социальному институту рабства. Когда человек говорит о себе: «я раб Божий», он выражает свое религиозное чувство.

И если социальное рабство в какой бы то ни было форме – это всегда несвобода, то религиозное чувство свободно по определению. Ведь человек сам волен выбирать, верить ему в Бога или нет, исполнять Его заповеди или отвергать. Если я верю во Христа, то становлюсь членом семьи – Церкви, Главой Которой Он является. Если я верю в то, что Он – Спаситель, я не могу уже относиться к Нему иначе, как с уважением и трепетом. Но, даже став членом Церкви, став «рабом Божьим», человек все равно остается свободен в своем выборе. Достаточно вспомнить, например, Иуду Искариотского – ближайшего ученика Иисуса Христа, который реализовал такую свободу, предав Своего Учителя.

Социальное рабство – это всегда страх раба (в большей или меньшей степени) перед своим господином. Но отношения человека с Богом основаны вовсе не на страхе, а на любви. Да, христиане называют себя «рабами Божьими», но почему-то люди, которые недоумевают насчет подобного наименования, не замечают таких слов Христа: «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями …» (Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15). Что же заповедует Христос, за что Он называет Своих последователей друзьями? Это заповедь о любви к Богу и ближнему. И вот когда человек начинает исполнять эту заповедь, он обнаруживает, что принадлежать Богу можно только всецело. Другими словами, обнаруживает свою полную зависимость от Господа, который Сам есть Любовь (1-е Послание апостола Иоанна, глава 4, стих 8). Таким образом, в «странную» фразу «я раб Божий» человек вкладывает ощущение полной и всецелой зависимости своего сердца от Господа, без Которого оно не может по-настоящему любить. Но эта зависимость свободна.

Кто отменил рабство?


На фрагменте картины Павла Попова «Поцелуй Иуды» – момент, когда апостол Петр отсекает ухо «первосвященникову рабу» по имени Малх, одному из участников ночного ареста Иисуса Христа

И наконец, последнее заблуждение, что якобы Церковь поддерживала социальное рабство, в лучшем случае была пассивна, не протестуя против него, а отмена этого несправедливого общественного института произошла не благодаря деятельности Церкви, а скорее, вопреки. Давайте посмотрим, кто отменил рабство и по каким мотивам? Во-первых, там, где нет христианства, не считается зазорным держать рабов и до сих пор (к примеру, в Тибете рабство было законодательно отменено лишь в 1950 году). Во-вторых, Церковь действовала не методами Спартака, которые вели к ужасной «кровавой бане», а иначе, проповедуя, что и рабы, и господа равны перед Господом. Именно эта идея, постепенно вызревая, и привела к отмене рабства.

Для просвещенных язычников-греков вроде Аристотеля, живших в государствах, где основным было рабство «лагерного» типа, рабы были просто говорящими орудиями, да и все варвары – те, кто жил за пределами ойкумены – по природе являлись для них рабами. Наконец, вспомним недавнее историческое прошлое – Освенцим и ГУЛАг. Именно там на место учения Церкви о рабах Божьих было поставлено учение о человеке-господине – о господствующей расе нацистов и классовом сознании марксистов.

Церковь никогда не занималась и не занимается политическими революциями, а призывает людей к изменению своих сердец. В Новом Завете есть такая потрясающая книга – Послание апостола Павла к Филимону, весь смысл которого именно в братстве во Христе раба и господина. По своей сути это небольшое письмо, написанное апостолом своему духовному сыну Филимону. Павел отправляет ему обратно беглого раба, принявшего христианство, и при этом очень настойчиво требует, чтобы господин принял его как брата. Вот в этом принцип социальной активности Церкви – не принуждать, а убеждать, не приставлять нож к горлу, а давать пример личной самоотверженности. Кроме того, нелепо применять к ситуации 2000-летней давности современные социально-культурные понятия. Это все равно, что возмущаться отсутствием у апостолов своего web-сайта. Если хотите понять, какова была позиция Церкви и апостола Павла относительно рабства – сравните ее с позицией их современников. И посмотрите, что деятельность Павла принесла в этот мир, как она его изменила – медленно, но верно.

И последнее. В Библии есть книга пророка Исаии, где грядущий Мессия-Спаситель предстает в образе раба Господа: «Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля; но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (глава 49, стих 6). В Евангелии Христос неоднократно говорил, что Он пришел на землю не для того, чтобы «Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Евангелие от Марка, глава 10, стих 45). И апостол Павел пишет, что Христос для спасения людей «принял образ раба» (Послание к Филиппийцам, глава 2, стих 7). И если Сам Спаситель называл себя служителем и рабом Божьим, то неужели Его последователи постыдятся называть себя так?

Популярное за 7 дней

Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31

Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53

Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49

Осенняя Лавра
16.09.21 12:36

19 сентября — Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах)
19.09.21 08:39

Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17

Осенний Шишкин
14.09.21 11:41

Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55

Чудо святого Архистратига Михаила в Хонех – вечная притча о добре и зле
18.09.21 15:44

Центральный вход на территорию Киево-Печерской Лавры будет временно закрыт
19.09.21 12:50

ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО УМЕРЕТЬ ДЛЯ ВЕТХОГО И СТАТЬ СВЯТЫМ

Получив оправдание, прощение грехов ДАРОМ, человек остаётся душевным по плоти человеком, ибо, по прощении грехов человеку необходимо ЖИТЬ ДЛЯ ПРАВДЫ, чтобы стать Святым и Праведным. Это означает: не только получить прощение грехов, но по прощении человеку следует стать Святым: «Старайтесь иметь… Святость, без Которой никто не увидит Господа!» (Евр.12:14). И: «По примеру Призвавшего вас Святого, и сами будьте Святы во всех поступках. Ибо написано: «будьте Святы, потому что Я Свят!» (1Пет.1:15-16).

Получая прощение грехов, с человека снята всякая вина за все согрешения, но от этого с ним не происходит никакого изменения в теле плоти:  он остаётся таким человеком, каким и был до прощения грехов!

Точно так было по закону Ветхого Завета: человек получал прощение грехов, но делать себя Святым и Праведным должен был он сам, своей волей и силой, по предписанным заповедям завета. Но именно этого человек никак не мог достигнуть, как ни старался, какие усилия при этом ни прилагал, закон греха и смерти оставался в нём и был сильнее воли и усилий человека; отсюда человек всё снова грешил и грешил!

Так и сегодня, получая оправдание – прощение всех соделанных грехов, закон греха и смерти от этого в человеке не побеждается, человек от него не освобождается! И получается: люди поверили в пролитую Кровь Христа, благодаря Которой имеют прощение, но, не идя дальше, закон греха и смерти так и остаётся в человеке, и человек снова и снова грешит, кается и снова грешит! Кается и снова грешит! Человек подошёл ко Кресту, к распятому Господу, поверил в пролитую Кровь, в прощение грехов, на этом и остановился; ему внушили: уже спасён, уже родился от Бога – его обманули!

Человеку необходимо освобождение от ветхого человека, который грешит и будет  грешить; ему нужно пройти ВЕРОЮ ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ СО ХРИСТОМ для ветхого человека, который сложился от Адама со всеми по плоти людьми. Не только подойти ко Кресту, но взойти на Крест и принять свою смерть для своего ветхого человека, как написано: «Зная то, что ветхий наш человек, распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха = А я не желаю хвалиться, разве только Крестом Господа нашего Иисуса Христа, Которым для меня МИР РАСПЯТ, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит…, а НОВАЯ ТВАРЬ = Кто во Христе, тот Новая Тварь!» (Рим.6:6-7 = Гал.6:14-15 = 2Кор.5:17!). «Новая Тварь» — НОВАЯ, которой ещё никогда не было – ОНА НОВАЯ, только что родилась; старая тварь со Христом на Кресте распята и умерла – её больше нет, древнее прошло! (2Кор.5,17!).

Раб.

Боится господина и не знает его воли. Никогда не получит его наследства. Живет и выполняет необходимое из страха быть наказанным.

Так живут многие верующие.

  • В храм – четко по расписанию.
  • Слова священника – непреложная истина.
  • Все догмы – не обсуждать.
  • Вопросы – не задавать.
  • Самостоятельно – не думать, а то ведь и ошибиться можно. А это страшно! А так мне батюшка все скажет и на все благословит – на каждый мой шаг.
  • Своей ответственности за жизнь – никакой.
  • Постоянная боязнь наказания за грехи от Бога.
  • Рабское состояние сознания.

Такой толпой удобно управлять, и ее часто создают сами служители церкви, не понимая вырождения сути духовного Пути в таких действиях.

Свобода думающих людей вызывает у них ярость и поток обвинений в ереси и прелести.

Это самый низкий и самый детский уровень веры, часто смешанный с фарисейством и внешней фанатичной обрядовостью, однако Господь принимает и его, так как уровни сознания у всех людей разные.

Человек не может сразу подняться на уровень Сына. Мы идем по ступенькам своего духовного развития. Вопрос только с какой скоростью каждый проходит свою пустыню, по которой Моисей водил рабов 40 лет, пока не умерли те, кто мыслил по рабски. И которые просились обратно в рабство Египта из-за привычного им комфорта и нежелания брать ответственность за свою жизнь на себя.

Это человек  Ветхого Завета, часть которого есть в каждом из нас.

………………………………………

Осознанный выбор

Эта установка мышления является противоположностью умственному движению по инерции. Это осознанный выбор, который направляет сердце к Богу. Вот как Павел молился за церковь: «Пусть Господь направит ваши сердца к любви Божьей и к стойкости Христа» (2 Фессалоникийцам 3:5, новый русский перевод). Со своей стороны мы делаем осмысленное усилие. Но это стремление искать Бога — это Божий дар.

Не мы инициируем это умственное и эмоциональное стремление искать утерянного Бога. Мы можем искать так монету или овцу. Но Бог не терялся. Тем не менее, всегда есть что-то, через что или мимо чего мы должны пройти, чтобы осознанно встретиться с Ним. Этот переход сквозь что-то или мимо чего-то и является сутью поиска. Бог часто сокрыт, неочевиден. Мы должны пройти через «посредников» и обойти препоны на нашем пути к Нему.

Подписывайтесь: Телеграм • Facebook • ВКонтакте • Одноклассники • Twitter • Instagram • Youtube

Небеса вещают славу Божью. Поэтому мы можем искать Его через них. Он раскрывает Себя в Своем слове. Поэтому мы можем искать Его благодаря Слову. Он показывает Себя нам в свидетельствах благодати, явленной в других людях. Поэтому мы можем искать Его и в этом. Поиски — это осмысленное стремление пробираться через всё естественное непосредственно к самому Богу, — постоянно направлять наши души к Богу во всех наших переживаниях, направлять наши мысли и сердца к Нему с помощью средств Его откровения. Это и значит искать Бога.

В рабстве Божием люди находятся по своей воле

Раб Божий — это не приговор, не требование. Если вернуться к примеру с деревом, то становится ясно, что Всевышний дал нам полную свободу действий и выбора. Собственно, он никогда не называет людей рабами. Бог не считает человека своим слугой.

Назвать себя рабом — это значит заявить о преданности. И на это нужна воля человека. В Священном Писании мы можем обнаруживать, что рабом Божиим каждый может назвать себя только сам. Например, вот человек возвещает Богу о своей преданности:

(Пс.115:7)

Там же читаем:

(Пс.142:12)

В Новом Завете апостолы с достоинством называют себя рабами Божьими:

(Иак.1:1)

(2 Пет.1:1)

(Тит.1:1)

Нам дают представление, что рабство это не подразумевает каких-то лишений, а лишь следование самым элементарным принципам духовной жизни:

(2 Тим.2,24)

То есть рабство у Бога, сколь бы странно, есть высшее проявление свободы и волеизъявление человека:

(1 Кор.7:22)

Свобода эта, в первую очередь, от греха:

(Рим.6,22)

И в рабстве Божием никого не держат. Апостол Павел ясно даёт понять, что человек не держится в рабстве Божием насильно и всегда волен найти себе иное пристанище:

(1:Кор.7:23)

Апостол Павел учит, что в «рабстве Божьем» человек остаётся вольным и свободным

Заговоръ на любовь раба Божія (имя рекъ)

«Господи, благослови, отче! Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Святый Отецъ Господь и пречистая ти Мати, святый Козма и Даміянъ пристали тутъ къ моимъ словамъ и слове самъ святыми; родительское око, матерне бы сердце, како бы и до меня раба Божія (имя река) были добры, какъ отецъ и мать до чадъ своихъ и какъ я рабъ до сестры — и такъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) до меня, раба (имя река), и какъ родъ и племя и всего дѣтки свои до своей животъ во вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.»

ДОПОЛНЕНИЯ:

Послѣ этой молитвы-заговора слѣдуетъ написанное сполна евангеліе, читаемое въ первый день Пасхи, на литургіи (1-е зачало отъ Іоанна, гл. I, ст. 1—16). Текстъ написанъ довольно правильно, сь небольшими сравнительно искаженіями. Вслѣдъ за текстомъ замѣчаніе: „читать съ конца“. Это указываетъ на то, что данный текстъ игралъ роль заговора. Многія церковныя молитвы, прочитанныя съ конца въ извѣстное время и съ извѣстными обрядами, обладаютъ, по мнѣнію „вѣдуновъ“, страшною силою. Еще большую силу имѣютъ различныя части пасхальной обѣдни и заутрени, прочитанныя въ 1-й день Пасхи въ церкви съ конца, при чемъ дѣлающій заклинанія долженъ быть безъ креста.

Далѣе, почти всю страницу занимаетъ изображеніе осьмиконечнаго креста съ подножіемъ (выс. 14 снт., ш. 7,5 снт.). Кромѣ обычныхъ надписей и аттрибутовъ, по бокамъ креста расположены еще слѣдующія: „Распятіе Господа нашего Іисуса Христа“. „Святый Боже…“, „Кресту Твоему…“, „Христосъ воскресе“… православнаго типа; отдѣльныя выраженія изъ „Канона Честному Кресту“, обозначаемыя обыкновенно только иниціалами.

«Успокой, Господи, душу, в теле живущую у раба Божьего (имярек). Боли его сердце, гори совесть, терпи, его ярая кровь, ярая плоть, легкое, печень, мозги. Мозжитесь его кости; томитесь его мысли, и день, и ночь, и в глухую полночь, и в ясный полдень, и в каждый час, и в каждую минуту обо мне, рабе Божьей (имярек). Вложи ему, Господи, огненную искру в сердце, в легкие, в печень, в пот и в кровь, в кости, в жилы, в мозг, в мысли, в слух, в зрение, обоняние и в осязание, в волосы, в руки, в ноги-тоску, и сухоту, и муку, жалость и заботу, и попечение обо мне, рабе Божьей (имярек) (поклон).

Желал бы раб Божий (имярек) о рабе Божьей (имярек), как сам о себе (поклон). Тосковал бы раб Божий (имярек) день и ночь, и в глухую полночь, и в ясные полдни, и каждый час, и каждую минуту, о рабе Божьей (имярек) (поклон).

Напусти, Господи, на раба Божьего (имярек) злую тоску, невидимо пусть сохнет его тело, руки, ноги, мозги, кости. Пленитесь, его мысли, день и ночь, и в глухую полночь, и в каждый час, и минуту обо мне вечно. Спать бы ему — не засыпать бы ему меня, есть бы ему — не заесть бы ему меня, пить бы ему — не запить бы ему меня, ходить бы ему — не заходить бы ему меня. И казалось бы я ему, рабу Божьему (имярек), милее отца и матери, милее всего рода и племени, милее красного солнца и милее всех частых звезд, милее травы, милее воды, милее соли, милее детей, милее милых товарищей, милее милых подруг, милее всего света вольного, накажи Создателю, благого раба (имярек) подножию ног его(поклон).»

Этот заговор нужно прочесть 3 раза, а потом ещё 17 раз в разное время дня и обязательно со всеми поклонами! Когда заметите, что заговор подействовал, молитесь Богородице следующими словами:

«Утоли, Владычица, тоску печаль в рабе (имярек) по рабе Божьей(имярек).»

Отредактированный вариант заговора для легкого чтения:

Заговор на любовь раба Божия (имя).

«Господи, благослови, отче! Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Святый Отец Господь и пречистая ти Мати, святый Козма и Дамиян пристали тут к моим словам и слове сам святыми; родительское око, матерне бы сердце, како бы и до меня раба Божия (имя) были добры, как отец и мать до чад своих и как я раб до сестры — и так бы тот раб Божий (имя рек) до меня, раба (имя), и как род и племя и всего детки свои до своей живот во веки вековъ. Аминь. Аминь. Аминь.»

ДОПОЛНЕНИЯ:

После этой молитвы-заговора следует полностью написанное Евангелие, читаемое в первый день Пасхи, на литургии. Вслед за этим следует указание на то, что этот текст из Евангелия следует читать «задом наперед». Это указывает на то, что текст «наоборот» играл роль заговора. Многие церковные молитвы, прочитанные с конца в известное время и с известными обрядами, обладают по мнению Ведунов страшной силой. Еще большую силу имеют различные части Пасхальной Обедни и Заутрени, прочитанные в 1- ый день Пасхи в церкви с конца, причем делающий заклинания должен быть без креста.

Пояснение: коверкать и переделывать слова на современный лад в старославянских заговорах НЕЛЬЗЯ! В отредактированном мной варианте сохранена лексика первоисточника. Так и читать!

Присуха деревенской магии

Присуха в деревенской магии – это обряд, который должен привлечь внимание парня к девушке и наоборот. Как правило, присухи делают, начитывая на подарок или на еду, причем энергетически завязка идет на силы природы «Мать светлая заря», «Роса», «Ветер-ветерок» и так далее

Большого вреда эти обряды, как правило, не наносят, просто являются своеобразным катализатором отношений.

«Четыре зарницы, четыре сестрицы
Подите вы, снимите тоску и великую печаль
С котей, с властей, с кручинных тюремных людей,
Солдат-новобранцев и с младших младенцев,
Которые сосали и от матери отстали.
Наложите вы ту тоску и великую сухоту,
Великую печаль на раба Божьего (имя).
Без меня он, раб Божий (имя) не мог ни бы жить, ни ходить, ни лежать, ни спать.
Все по мне рабе Божьей (имя) тосковал тем речам и словам – ключевые слова. Аминь. Аминь. Аминь.»

Читать на фото объекта, если фото нет, то на восток 9 раз.

Читать по зорям 12 дней подряд на растущей луне:

«Встану я раба Божья (имя) благословясь,
Пойду, прекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле.
На желтом песку есть белая рыбица.
Как булая рыбица тоскует и мечется, и не может без воды жить ни дневать,
Ни часу часовать, на всяк день и на всяк час,
И как у белой рыбицы прилегла чешуя от головы до хвоста,
Так бы и прилегли ко мне, Божьей рабе (имя)
У него, Божьего раба (имя)
Думы и мысли на всяк час и на всяк день
В полном месяце и по все честные стороны, во все двадцать четыре часа всегда, присно, и во веки веков. Аминь.»

Быть чадом Божиим важнее, чем Его рабом

Слово «Раб» в его нынешнем и самом прямом понимании неприложимо к жизни верующего человека. Раб — это нечто безвольное. И, к сожалению, в рамках религиозных течений очень много именно таких людей — с рабским мировоззрением и формальным подходом к религии.

Задача православия — бороться с такой абсолютно пустой и показушной имитации христианской набожности.

Человек должен относиться к Богу как Отцу, а не как к господину.

В этом ключе человеку очень полезно помнить, что он — в первую очередь чадо Божие, а не раб. Очень хорошо на этот счёт высказался сатирик Михаил Николаевич Задоронов, сказав, что раб боится господина, но может поступить вопреки его воле, а вот сын Божий любит дом своего отца и гадить в этом мире не будет.

Первоначально для нас — это любовь к Богу. В ней подчинение происходит естественно, а не по принуждению. Об этом нужно помнить. Когда Бог для тебя — любимый отец, само собой начинаешь стараться жить праведно.

Правила поведения раба Божьего

Чем ниже оценивает себя раб Господа, тем выше он перед Всевышним.

Хороший раб принижает себя сам, и это действие называется смирением.

Хороший раб Божий настойчиво изучает, что ему можно и что запрещено, и руководствуется этим во всех делах и поступках. Он стоит в позе раба, говорит тоном раба, находит новые способы проявления своего смирения перед Всевышним.

Если раб забылся и повёл себя непростительно вольно, то он должен просить прощение.

Раб Божий не должен при обращении к Нему быть неискренним, говорить слишком эмоционально или слишком громко.

Тон раба должен быть спокойным и почтительным, голос ясным и выразительным, жестикуляция умеренной.

Подробнее о нарушениях

Нарушением заповеди «Не произноси имя Господа всуе» являются следующие действия:

  • Обещание, данное Богу и нарушенное. В Екклесиасте сказано о том, что, когда дается обет Богу, то нужно его исполнять без промедления, так как он не благоволит глупым. Поэтому предпочтительнее совсем не обещать, чем пообещать и не сделать.
  • Ложное пророчество, под которым подразумевается высказывание идеи, авторство которой приписывают Всевышнему. Это также нарушение заповеди, потому что святому имени Бога приписывают ложь.
  • Околорелигиозное пустословие, то есть упоминание в речи имени Божьего без имеющейся духовной подоплеки. Использование для связки речи таких слов, как: «О, Господи!», «Боже мой!», «О Боже!».
  • Недостойное употребление имени Всевышнего. Например, как магического заклинания или в различных гаданиях.
  • Богохульство, то есть возведение на Господа Бога хулы. Это подтверждает, например, эпизод из Евангелия от Матфея, когда иудеи пытались умышленно обвинить Спасителя в богохульстве, дабы предать его смерти. А также Стефану в Деяниях также было предъявлено ложное обвинение: «И научили они некоторых свидетельствовать: мы слышали, что он говорил слова хульные на Бога и на Моисея».
  • Пустословие во время обращения к Господу. В молитвах своих человек обращается ко Всевышнему, к святому имени, превозносит его. В целях соблюдения заповеди необходимо обращаться к Отцу небесному лишь с открытым и искренним сердцем. Молитвы не могут быть лицемерными, лживыми, заученными, произнесенными автоматически или прочитанными. В них не должно быть общих слов и пустословия. Из книги Исаии видно, что Бог против лицемерного поклонения. Там говорится: «Этот народ приближается ко мне лишь устами своими и чтит меня лишь языком своим. А сердце его отстоит далеко от меня, благоволение их есть изучение заповедей».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector