Ольга кормухина
Содержание:
Творческая карьера
Как ни странно, но именно декан архитектурного факультета дал толчок профессиональной вокальной карьере Ольги. Услышав, как она поет, он чуть ли не насильно заставил девушку отстаивать честь института на городских и областных музыкальных конкурсах и смотрах художественной самодеятельности.
Рок-певица Ольга Кормухина
В 1980 году на фестивале «Нижегородская весна» Кормухина завоевала Гран-при и стала получать огромное количество заманчивых творческих предложений от самых разных музыкальных коллективов. Ее даже звали работать в филармонию, но Ольга выбрала ресторанную сцену, где могла не ограничивать себя в творческих экспериментах и выбирать тот репертуар, который ей по-настоящему нравился.
Ольга Кормухина в молодости
Поначалу девушка скрывала от домашних, что бросила институт и ушла петь в ресторан. Когда правда открылась, родители повели себя очень мудро и позволили дочери самой выбирать свой жизненный путь. За три года Ольга превратилась в профессиональную, не похожую ни на кого певицу, «советскую Тину Тернер», как стали ее называть в дальнейшем. Благодаря «сарафанному радио» о нижегородском самородке узнали в Москве, и послушать Кормухину приехал сам Олег Лундстрем, руководитель знаменитого джазового оркестра. Впечатлившись выступлением, он пригласил девушку в свой коллектив. Ольга Кормухина – Усталое такси Чтобы получить московскую прописку, Ольга поступила в Гнесинку, которую окончила с отличием в 1986 году. Во время учебы она гастролировала с оркестрами Лундстрема и Анатолия Кролла, выступала в джазовом коллективе училища сестёр Гнесиных, в 1986 году стала участницей фестиваля молодых исполнителей в Юрмале, познакомившись с певицами Наргиз и Валентиной Легкоступовой.
Ольга Кормухина на фестивале в Юрмале (1986)
В сборных рок-концертах выступала с группами «Рок-Ателье», «Черный кофе» и «Красная пантера», а в 1989 году начала сольную карьеру. Певица много гастролировала по стране, участвовала в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, выступала на отечественных и международных рок-фестивалях. Часто появлялась на телевидении в программах «Песня года», «Программа А», «Хит-парад Останкино», «50 х 50». В 1992 году стала лауреатом премии «Овация» как лучшая рок-исполнительница страны. Ольга Кормухина – Мой первый день (1991)
Музыка
Певица дебютировала в 1980 году. Местом, где началась творческая биография Ольги Кормухиной, становится Всероссийский джазово-роковый фестиваль «Нижегородская весна». Первое же выступление оказалось очень удачным: никому до этого неизвестная исполнительница завоевала гран-при за «Лучший сольный вокал».
Конечно же, победа на фестивале оказалась прекрасным трамплином для начала блестящей творческой жизни. Начинающую певицу услышали и заметили именитые музыканты и руководители коллективов. На неё посыпалось множество предложений от ансамблей и филармоний.
Ольга Кормухина в молодости
Но Ольга Кормухина после долгих раздумий отмела все предложения и неожиданно для всех ушла работать певицей в одном из городских ресторанов. Лишь со временем все скептики и критики поняли, что Кормухина поступила правильно. За время работы ресторанной певицей Ольга наработала неплохой творческий капитал. И не только творческий. Ведь в скором будущем ей предстоял запланированный переезд в Москву. А там, как известно, жизнь значительно дороже, чем в Горьком.
Но главное, что за три года Ольга Кормухина основательно подготовилась к будущему, накопив богатый исполнительский капитал в виде самых разных по жанру песен. Вскоре после прихода Ольги в ресторан его посетителями оказались преимущественно люди, желавшие не столько плотно поесть, сколько насладиться великолепным вокалом местной певицы. Ведь она мастерски пела не только популярные попсовые хиты, но и сложные композиции Стиви Уандера, Барбары Стрейзанд, группы Eagles.
Ольга Кормухина на сцене
За эти три года «ресторанного периода» Ольге Кормухиной регулярно поступали очень заманчивые предложения. Но она всё ждала такого, от которого не сможет отказаться. И дождалась. Однажды вживую услышать пение необычной исполнительницы, слава о которой докатилась до Москвы, прибыл сам Олег Лундстрем. Легендарному джазмену и композитору как раз нужна была новая солистка для коллектива. Исполнение Кормухиной поразило Лундстрема и превзошло все его ожидания. Конечно же, девушка тут же была приглашена в Москву, ведь именно этого предложения Ольга Кормухина ждала так долго.
Вскоре молодая певица переехала в столицу. Здесь она начала работать в легендарном джазовом коллективе. Но Кормухина оставалась под началом Лундстрема недолго: вскоре она присоединилась к группе Анатолия Кролла. Именно тут Ольга смогла реализовать полностью свой творческий потенциал.
Ольга Кормухина
Для жизни в столице требовалась прописка. Это стало причиной поступления Кормухиной в Гнесинку. Там Ольга Кормухина наконец получила высшее музыкальное образование.
В 1986-ом, на третьем курсе Гнесинки, исполнительница отправилась представлять родное училище на фестиваль в Юрмалу, где получила специальный приз жюри и познакомилась с певицей Маргаритой Пушкиной. Впоследствии они вместе записали несколько песен.
Ольга Кормухина в группе “Рок-Ателье”
Гнесинку молодая, но уже многим известная певица окончила с отличием. Сразу же по окончании училища, с 1987-го по 1989-й, Ольга Борисовна Кормухина получила предложения о сотрудничестве от разных коллективов. Их оказалось три: группа «Рок-Ателье» Криса Кельми, «Чёрный кофе» и «Красная пантера». И всем певица ответила согласием, по очереди выступая с каждым.
В 1989-м творческая биография Ольги Кормухиной открыла новую главу: певица начала сольную карьеру. Примечательно, что в молодости рок-исполнительница несколько изменила свой репертуар, сделав упор на популярную музыку.
Ирина Понаровская в молодости и сейчас
Знаем-знаем: Ирина Понаровская считалась одной их красивейших исполнительниц советской эстрады. Согласны — но были у певицы и не самые удачные образы: например, ее перевоплощение в брюнетку или начесанное каре с редкими перьями челки в 36-37 лет.
Сейчас, в 67, Ирине Витальевне удалось перечеркнуть все стилистические промахи — настолько эффектной она вернулась в шоу-бизнес. Кстати, если хотите короткую прическу в розоватом оттенке, как у звезды, готовьте 20 тыс. рублей — во столько, по словам стилиста-парикмахера, обошлась Понаровской процедура.
Ирина Понаровская в 90-м году и сейчас. Фото: кадр YouTube, инстаграм
«Музыкальная традиция Нижнего Новгорода закончилась в 1980-х»
— Поддерживаете ли вы музыкальную связь с родным городом? Может быть, вы следите за коллективами, которые там выступают, или поддерживаете группы? Можете ли посоветовать кого-нибудь из земляков?
— К сожалению, наша славная музыкальная традиция Нижнего Новгорода закончилась где-то в 1980-х годах. Раньше Нижний был одной из основных кузниц музыкальных кадров в стране. Выдающиеся коллективы очень часто увозили в Москву. Причем я говорю не только о популярных исполнителях, но и о выдающихся джазовых и роковых коллективах. Очень много музыкантов из Нижнего Новгорода оказалось в итоге в столице.
И меня увез в свой оркестр Олег Лундстрем — один из корифеев мирового джаза. Мне было всего 23 года. Тогда у нас была очень развитая музыкальная традиция, часто мы собирались бэндом из разных коллективов и играли очень сложные произведения.
— А за последние 20 лет можете кого-то назвать из нижегородских музыкантов?
— Нет, к сожалению, никого яркого не могу назвать. И мне от этого очень больно. Дело в том, что я сейчас не вижу и не слышу у нас в музыкальном пространства людей, которые бы меня питали. Но есть люди, которые меня радуют.
— Кто, например?
— Мне очень нравится Тина Кузнецова, недаром она тоже выпускница моего педагога — Татьяны Николаевны Маркович, которая не учила нас петь, она учила нас жить музыкой, пению, чтобы это стало нашим дыханием, нашей жизнью. Благодаря ей мы понимаем, зачем мы поем. Она великий педагог.
Личная жизнь
У Ольги насыщенная личная жизнь, она долго искала вторую половинку, в конце концов обрела личное счастье. О первых двух мужьях певица предпочитает не вспоминать, называет союзы с ними ошибками молодости.
Впервые певица сочеталась браком в 24 года, по ее словам, сделала это из жалости. Во второй раз Ольга вышла замуж в 31, в третий – в 40. На тот момент она окончательно разочаровалась в мужском поле, оставила мечты о детях, думала над уходом в монастырь.
Священник посоветовал Кормухиной быть терпимее, предрек ей венчание в скором времени. Знакомство Ольги и бас-гитариста коллектива «Парк Горького» Алексеем Беловым состоялось в Свято-Даниловском монастыре, куда певица приехала на службу.
Музыкант в тот момент находился на перепутье, влюбился в коллегу с первого взгляда. Через 9 месяцев после знакомства пара обвенчалась, еще через год, в мае 2000 г., Ольга родила девочку, которую назвали Анатолией.
Анатолия просит знаменитых родителей не рассказывать о себе, поэтому в Сети крайне мало семейных фотографий Кормухиных
Детство и юность Ольги Кормухиной
Будущая певица родилась и выросла в творческой семье, хотя ни ее родители, ни старший брат в тот момент не имели прямого отношения к искусству. Отец знаменитости, Борис Александрович Кормухин, работал ведущим инженером на одном из заводов Нижнего Новгорода (в те времена – города Горький). Мама, Фаина Анфимовна, была директором музея «Щёлоковский хутор», посвященного архитектуре и быту народов Нижегородского Поволжья. Возможно, именно такой симбиоз мягкости и твердости и предопределил характер Ольги Кормухиной. С раннего возраста она росла в творческой атмосфере. Отец, обладавший необыкновенным тенором, часто пел для всей семьи. А старший брат, в будущем известный композитор, музицировал на пианино.Ольга Кормухина — КукушкаРодители Ольги воспитывали в ней любовь к классической музыке. Однако девочка, с самого детства отличавшаяся бунтарским характером, тянулась к более жесткой музыке и именно поэтому в дальнейшем стала исполнять преимущественно песни в стиле рок.
Хотя поначалу Ольга Кормухина выбрала для себя несколько другую стезю. По настоянию матери в 1977-м году она поступила в ГИСИ им. Чкалова, где стала изучать архитектуру. Но вопросы градостроения мало интересовали молодую девушку, а потому ненавистную ей архитектурную академию она очень скоро благополучно покинула.
Подобный поворот событий нисколько не обрадовал ее мать, однако за девушку вступился отец, настоявший на том, чтобы Ольга сама выбирала свой путь в жизни.
С этого момента Кормухина стала стараться реализовать себя в качестве эстрадной певицы. В 1980-м году она дебютировала на сцене в рамках джазового фестиваля «Нижегородская весна». Первый «блин» вышел вполне удачным, и жюри конкурса без раздумий отдало певице «Гран-при» в категории «Лучший сольный вокал».
После победы молодую начинающую певицу заметили многие известные музыканты и стали наперебой приглашать ее в различные филармонии, ансамбли и творческие коллективы. Ольга долгое время сомневалась, однако в конечном итоге отмела в сторону все предложения и отправилась петь в один из местных ресторанов.Ольга Кормухина в молодости пела в ресторанахНесмотря на всю неоднозначность подобного решения, судить певицу за подобный шаг сложно. Выступая для ресторанной публики, Ольга накопила необходимый певческий опыт и заработала неплохую сумму денег. В какой-то мере именно это время и стало для нее необходимым базисом всех дальнейших успехов.
В общей сложности «ресторанный» период в карьере молодой певицы растянулся на три года. Выступая по вечерам, она пела песни Барбры Стрейзанд, Стиви Уандера и группы «Eagles». Ее стали узнавать на улицах, а предложения о сотрудничестве стали поступать к ней с удвоенной частотой.
Видеоклипы[ | ]
Год | Клип | Авторы музыки и слов | Режиссёр |
1986 | «Верю» | муз. П. Подгородецкий — ст. М. Пушкина | |
1988 | «Время пришло» | муз. В. Усланов — ст. М. Пушкина | Светлана Делийска |
1989 | «Всё дело в удаче» | муз. К. Веретенников — ст. К. Кавалерян | Сергей Николаев |
1989 | «Усталое такси» | муз. К. Кельми — ст. А. Маркевич | Михаил Хлебородов |
1990 | «Корабль» | муз. Е. Кобылянский — ст. А. Долженков | Людмила Орлова |
1991 | «Жёлтая дорога» | муз. А. Рыбкин — ст. К. Кавалерян | Людмила Орлова |
1991 | «Ангел» | муз. Е. Кобылянский — ст. О. Кормухина | Алексей Пиманов |
1991 | «Плывущее кафе» | муз. А. Рыбкин — ст. К. Кавалерян | Светлана Делийска |
1991 | «Мой первый день» | муз. И. Крутой — ст. Р. Казакова | Михаил Макаренков |
1992 | «Слушай рок!» | муз. А. Дулов — ст. О. Кормухина | Игорь Пашкевич |
1997 | «Право на любовь» | муз. А. Кормухин — ст. К. Арсенев | Ольга Кормухина |
1999 | «Взгляни на эту землю с высоты» | муз. А. Укупник — ст. Е. Муравьёв | Сергей Баженов |
2005 | «Я падаю в небо» | муз. А. Белов — ст. О. Кормухина | Павел Тимофеев |
2010 | «Дорога к счастью» | муз. и ст. А. Исмагилов | Владимир Родионов |
2010 | «Путь» | муз. и ст. Сергей Савватеев | Антон Дорин |
2011 | «Ждать» | муз. и ст. А. Белов | Ольга Кормухина |
2013 | «Шарманщик» | муз. А. Белов — ст. О. Кормухина | Елена Чужченко |
2016 | «Говори не молчи» | муз. и ст. А. Белов | Алекандр Котт, Ольга Кормухина |
2017 | «Без тебя» | муз. и ст. А. Белов | Евгений Курицын |
2018 | «В красном» | муз. А. Белов, О. Кормухина — ст. О. Кормухина | Ольга Кормухина |
2019 | «Только ты» | муз. А. Белов, К. Островская — ст. К. Островская, О. Кормухина | Валерий Сороковой, Ольга Кормухина |
Первые годы в столице
Перебравшись в Москву ближе к середине восьмидесятых годов, Ольга Кормухина стала работать в лундстремовском оркестре, известном на всю страну. Параллельно с этим она осуществила свое давнее желание относительно учебы в музыкальном вузе — поступила в Институт Гнесиных на эстрадное отделение. Несмотря на то что у Олега Лундстрема уже имелось весомое в музыкальной среде имя, а в его оркестре работать было действительно престижно (тем более, если ты приехал из провинциального города), Ольга надолго не задержалась в коллективе маэстро. Он стал для нее своего рода стартовой площадкой, трамплином, оттолкнувшись от которого, она отправилась дальше.
После Лундстрема Кормухина некоторое время трудилась у композитора и дирижера Анатолия Кролла, однако в скором времени покинула и его. Она стремительно осваивалась в столице и приобретала понимание, в какую сторону ей двигаться, чего она от жизни хочет. Пока не закончилось обучение в институте (вне зависимости от места основной работы), Ольга выступала еще и со студенческой «бандой» рок-джаз музыкантов.
Ольга Кормухина сегодня
В феврале 2017 года Ольга Кормухина вновь напомнила о себе: русская Тина Тёрнер, обладательница престижной национальной музыкальной премии «Овация» и титула «Лучший голос России» стала гостьей передачи «Наедине со всеми», рассказав многие неизвестные подробности своей жизни.
Ольга Кормухина в последнее время довольно часто появляется на экране. Она охотно принимает участие в разных музыкальных проектах, таких как «Песня года», «Хит-парад Останкино» и телешоу «Голос». На одном из выпусков проекта «Голос» она вместе с тремя десятками коллег спела песню «Жить» (#Жить), созданную Игорем Матвиенко. Продюсер и композитор написал её, потрясённый авиакатастрофой над Синайским полуостровом.
Манера исполнения Кормухиной запоминается всем, кому хоть раз довелось услышать певицу. Её сильный голос с хрипотцой обладает удивительно сильной энергетикой, а бархатистый тембр поражает богатством и волнует кровь слушателям уже много лет. Когда поёт Ольга Кормухина, всем кажется, что при таком сильном голосе у неё высокий рост. На самом деле в исполнительнице всего 1,63 метра.
Карьера
Музыкальная карьера Кормухиной началась со Всероссийского джазово-рокового фестиваля, который проходил в Нижнем Новгороде. Удачно выступив, Ольга пришла домой с гран-при за лучшее сольное исполнение. Эта победа вдохновила начинающую исполнительницу. Девушку заметили ведущие специалисты, стали приглашать в свои коллективы и выражали желание сотрудничать. Ольга не приняла полученные предложения. Она стала ресторанной певицей и смогла расширить свой песенный репертуар и заработать приличные деньги. Певица запланировала переезд в столицу России, реально понимая, что средства для столичной жизни ей понадобятся немалые. В репертуаре Кормухиной были самые разные по жанру песни, и очень скоро она нашла своих слушателей и поклонников. Приходящие в ресторан люди с наслаждением слушали в исполнении певицы то, что не раз исполнялось Стиви Уандером и Барбарой Стрейзанд.
3 года Кормухина ждала того, ради чего сможет всё бросить и заняться нечто большим. Джазмен и композитор Олег Лундстрем был наслышан о молодой певице. Он сам приехал послушать Ольгу. Ожидания не обманули профессионала, он тут же пригласил девушку к себе в Москву. Оркестр Лундстрема был только удачным трамплином в творческой биографии певицы. Группа, в которой смог раскрыться талант певицы в полном объёме, стал коллектив Анатолия Кролла.
Музыкальное образование Кормухина получила в Гнесинке. Юрмала позвала певицу на фестиваль, когда она была студенткой 3 курса. Фестиваль стал большой удачей для Ольги: приз жюри и знакомство с певицей Пушкиной Маргаритой, с которой будет положено начало плодотворного сотрудничества. Музыкальное училище певица окончила с отличием и сразу получила приглашение от нескольких коллективов.
Со всеми приславшими приглашение Ольга успевала выступать на сцене. Позже началась сольная творческая карьера Ольги Кормухиной, для которой был сделан упор на ту музыку, которая была популярна и любима зрителями.
Ольга устраивает гастроли, продолжает участвовать в конкурсах и фестивалях. Но вдруг через три года успешной карьеры в шоу-бизнесе Кормухина исчезает из поля зрения поклонников. Певица выбирает религию. Уезжает для этого на Чудское озеро, где находится остров Залит. Здесь певица знакомится со священником, с помощью которого открывает для себя духовную музыку.
Возвращение Кормухиной на сцену произошло вместе с российско-американскими музыкальными проектами о красном змее и зеркальных войнах. Кроме песен для данных проектов певица выпускает свой первый альбом, что окончательно вернуло Ольгу зрителям. Одновременно с этим Алла Пугачёва приглашает певицу на «Рождественские встречи». Певица сняла клип на песню «Шарманщик», выступает на телевизионном шоу «Две звезды». Возникает прекрасный дуэт Кормухина – Глеб Матвейчук.
Кормухина участвовала в закрытии Олимпийские игр, которые проходили в Сочи. В Новогоднем шоу исполнила вместе с Наргиз Закировой красивую песню. Ольга Борисовна представила на суд зрителей, пришедших в Международный Дом Музыки, программу, на протяжении которой пела в сопровождении симфонического оркестра. 2014 год был очень успешным для певицы, её признали лучшей исполнительницей. В дальнейшем певица уже не останавливается на достигнутом. Она создаёт новые программы, принимает участие в записи проекта «Достояние Республики» на телевидении. Владимир Путин своим Указом сделал певицу Заслуженной артисткой РФ.
Кинематограф открыл новые творческие возможности Ольги Кормухиной. Она прекрасно справилась с задачей артистки. Но потом женщина захотела сама создавать кино и быть актрисой. Она сначала сняла свой фильм, а потом поступила во ВГИК и стала режиссёром. На свою дипломную киноленту певица пригласила Ларису Гузееву и Ивана Охлобыстина.
Перерыв
В начале 90-ых Ольга много гастролирует по всей стране и собирает щедрый урожай наград на разных конкурсах и музыкальных фестивалях. Но в 1993-м году Кормухина исчезает из шоу-бизнеса: наверное, в этом снова проявился бунтарский характер девушки. Она вдруг понимает, что вся эта шумиха, популярность, гастроли, концерты и шоу-бизнес – суета, не стоящая ничего.
Ольга Кормухина на острове Залит
Ольга с головой погружается в религию. В поиске ответов на волнующие вопросы она направляется на остров Залит посреди Чудского озера, где встречается с замечательным человеком – священником, отцом Николаем. Вскоре Ольга открывает для себя богатый и глубокий мир иной, духовной музыки.
О Церкви и «расцерковлении»
— Как Ольга, которая пела об «усталом» такси, стала Ольгой, которая «падает в небо»? Как отнеслись Ваши близкие к такой перемене?
— Дело не в том, падает Ольга в небо или в усталом такси едет, главное, с каким сердцем она это делает. Я всегда была верующим человеком. Просыпалась под звуки бабушкиной молитвы. Время от времени я заходила в храм, интересовалась, трепет, конечно, испытывала. Я понимала, что есть иная жизнь, кроме той, которой живет мир вокруг. Но, как говорит мой друг Гарик Сукачев, не готова еще была отказаться от многого того, что мне было на тот момент дорого. Хотя это глупости, и сейчас я понимаю, что ни от чего отказываться не надо. Просто дела света не боятся света. Поэтому в первую очередь надо идти в храм, чтобы освятить свои дела и понять — светлы ли они. А темные дела нам на что? Зачем человеку весь мир, если он душу свою вечную погубит? Теперь я перед каждым ответственным, важным делом прошу молебен отслужить, испрашиваю совет духовника.
— Ольга, если в 90-е был действительно ощутимый поворот общества к Церкви — многие пришли в храм, остались в лоне церковном, то сегодня даже православные СМИ пишут о таком явлении, как расцерковление, прежде всего среди интеллигенции. Как Вы считаете, с чем это связано?
— Считаю, что во главу угла такие люди, видимо, возводили внешнее, а внутренним совсем не занимались. Ведь часто мы можем услышать даже среди церковных с виду людей: «Я в храме отстоял службу». Что значит «отстоял»? Как на заводе у станка, что ли? Но мы же не отстаивать ходим в храмы, мы идем молиться. Наша связь с Богом — это наша молитва. И соборная молитва Церкви — она же какую силу имеет огромную! И люди, которые не ощутили этой благодати, сердце которых не затронуло вот это дыхание вечности — молитва, не растопило его, они, наверное, не поняли еще разницу между душевным и духовным.
А наша интеллигенция… Я ни в коем случае не противник наук и знания, но вижу, сколь большие искушения в светской образованности существуют. Мне кажется, я понимаю, почему Анна Ахматова открещивалась постоянно от того, чтобы ее называли «частью интеллигенции».
Помните притчу о богатом юноше? Когда он на вопрос Спасителя о заповедях Божьих говорит, что все их сохранил от юности своей, Христос предлагает ему большее — раздать все свое имущество и последовать за Ним. Это имущество — это ведь не только материальное богатство его было, но и знания, навыки, таланты, которыми он обладал. И вот от этого очень трудно бывает человеку отказаться, потому что столько трудов на это положил, времени. А Христос стоит у двери сердца, стучит и говорит: «Да брось ты это все, Я дам тебе гораздо больше». — «А что же Ты мне дашь, Господи?» — «Я дам тебе Себя Самого».
Но человек даже не слышит этого, не хочет слышать. Он вцепился мертвой хваткой в свое, в то, чего добился праведным и неправедным путем. Это называют «самостью», т. е. гордостью.
Какое расцерковление? Странное какое-то слово! Воцерковления-то не было, наверное. Воцерковление — это когда человек становится Телом Христовым, когда жизнь свою полагает к подножию Его Креста. А если сейчас кинуть клич, сколько отзовется на призыв пострадать за Спасителя? И совершенно не обязательно, чтобы тебя при этом убивали. Просто пойди в больницу страждущих утешать, в тюрьму. Это тоже страдание. Это же самая высокая молитва, как учит мой духовник. Церковь — это не стены, где батюшка ходит с кадилом, а бабушки свечки ставят. Это мы. А от себя куда сбежишь?
Фильмы
Кинематограф для себя Ольга Кормухина открыла в начале 90-х. Её дебют в качестве актрисы состоялся в картине Юрия Сабитова «Шаг вправо… шаг влево…». Оля в этом фильме сыграла певицу, оказавшуюся в заложницах.
В эти годы Кормухина поняла, что её тянет реализовать свои творческие способности в сфере кинематографа. Появилось сильное желание самой снимать фильмы и сниматься в качестве актрисы. В 2006-м Ольга начинает работу над лентой «Я падаю в небо», где снимается как актриса. А в 2007 году Кормухина становится студенткой режиссёрского факультета ВГИКа.
Ольга Кормухина на съемках фильма «И светит, и греет»
Вторая режиссёрская работа Кормухиной называлась «И светит, и греет»: это был курсовой фильм Кормухиной, в котором она снялась в качестве главной героини. А спустя год начинающий режиссёр Ольга Кормухина сняла дипломную ленту «Колокол». Ключевых персонажей в этой картине сыграли Лариса Гузеева и Иван Охлобыстин. Вскоре молодой режиссёр выпустила ещё один фильм – «Мужчина и Женщина».