Мусульмане, принявшие православие

Христианство связано с радикальным феминизмом.

Когда мусульмане видят, как одеваются их христианские коллеги по работе (особенно женщины), они приходят в ужас и делают вывод, что христиане проповедуют свободную сексуальность, являющуюся следствием радикального феминизма.

Это в добавок к их убеждению, что многие христианские жены ведут себя неуважительно и непочтительно: управляют домом, командуют, раздают приказы, зарабатывают больше, чем их мужья и даже делают аборты. Мусульмане не хотят иметь ничего общего с нашей верой! Они предпочитают, чтобы их женщины одевались скромно, покрывая лицо и тело, и сохраняли свои тела исключительно для своих супругов. И так же как мы в церкви осуждаем их за ношение паранджи и полностью закрытые головы, они осуждают нас за то, как нескромно мы одеваемся — или раздеваемся — на публике!

Ислам и русские

Тема взаимоотношений приверженцев ислама и христианства на Руси рассмотрена в сборнике научных статей «Средневековая Европа. Восток и Запад» (Москва, 2015 г.), который вышел под редакцией доктора исторических наук Михаила Бойцова в издательстве НИУ «Высшая школа экономики». В книге говорится, что восточные славяне узнали о существовании такой религии, как ислам, еще до становления Киевского государства.

«В это время и последующие века Русь имела дело с исламом и в Волжской Булгарии, и среди печенегов и половцев. Битва на Калке (1223) стала первым случаем военного конфликта с монголо-татарами, среди которых к этому времени уже многие были мусульманами. Завоевание Руси в 1237-1241 гг. и последовавшее за этим многовековое подчинение Золотой Орде (с начала XIV в. – исламскому государству) стало кардинальным фактором восточноевропейской истории», – говорится в сборнике статей «Средневековая Европа. Восток и Запад».

А уже в середине XV века приверженцы ислама вошли в число подданных московских правителей. На Руси возникла и стала крепнуть мусульманская диаспора. Многие представители татарской аристократии пользовались такими же привилегиями, как и потомственные русские дворяне.

Но и те мусульмане, которых принято называть простыми людьми, обладали довольно широкими правами, согласно своим традициям.

Кого больше: мусульман или христиан?

Христианство и мусульманство имеют почти одинаковые темпы развития. В 2015 году количество мусульман на планете составило около 1,8 миллиарда человек. И каждый год это число имело естественный прирост в виде новых последователей религии.

Существует экспертное мнение, что мусульманство в дальнейшем может занять лидирующие позиции по количеству приверженцев. Уже сейчас популярность данного вероисповедания неуклонно увеличивается.

Так кого больше: мусульман или христиан? Пока больше христиан. Но долгосрочные прогнозы исследовательских центров пророчат мусульманству ветку первенства среди других религиозных направлений.

Хотя выбор веры – непредсказуемый шаг. И какую религию предпочтет человек, предсказать практически невозможно. В мире много людей, рожденных и крещенных в одной религиозной конфессии, а затем сменивших ее на совершенно иную добровольно. Самая распространенная причина смены религии – это брак с человеком иного вероисповедания. Затем следует смена религии в зрелом возрасте, а также изменение вероисповедания в связи со сменой места жительства.

Играет роль и порог рождаемости в религиозных семьях. У христиан рождается в среднем 2,7 ребенка на каждую женщину, у мусульман эта цифра равна 3,1.

Вашингтонские исследователи отмечают, что в мире стремительно уменьшается количество атеистов, а также людей, не определившихся с религиозными воззрениями.

К 2050 году ожидается равное соотношение христиан и мусульман на нашей планете. Две эти мировые религии имеют существенно больше последователей, чем все остальные религиозные направления.

Самое большое количество мусульман проживает в Индии, Пакистане, Бангладеше и Индонезии. В России представителей данной религии около 20 миллионов. Меньше всего мусульман в Брунее и Кувейте.

Примерно 1 миллиард человек на планете исповедуют индуизм, 50 миллионов человек считают себя буддистами и 14 миллионов относятся к иудаизму.

Самые молодые представители религии наблюдаются в исламе. Средний возраст прихожан – 23 года. В христианстве средний возраст паствы составляет 30 лет, а у индуистов – 26 лет. Люди, не относящиеся к какой-либо религии, имеют средний возрастной ценз в 34 года. При подсчете среднего возраста учитываются только совершеннолетние люди, определившиеся в своих религиозных предпочтениях. Дети, крещенные и помазанные в юном возрасте, не учитываются.

На вопрос о том, сколько в мире христиан, сложно дать однозначный ответ. Из года в год эта цифра значительно меняется. Да и число последователей других религий растет также неуклонно

На самом деле, важной является не цифра прихожан, а их. Ведь многие из тех, кто попал в вышеприведенную статистику, верят лишь поверхностно и не соблюдают правила и каноны своей религии досконально

Несмотря на развитие современных технологий и науки, жители планеты продолжают причислять себя к одному из многочисленных верований. Надежда на высшие силы позволяет переживать трудные жизненные ситуации. Статистика религий показывает, сколько существует конфессий и какое количество людей себя к ним причисляет.

Мусульмане, принявшие православие — необычная тенденция РФ

Если Европа долгое время страдала от засилия мусульман, то сегодня в европейскую моду входит все восточное и исламское: в некоторых европейских странах подумывают об изменении конституции ради введения законов шариата. В ряде государств введены законодательные барьеры, позволяющие избежать дискриминации исламского населения, хотя, по сути, они ущемляют права представителей других конфессий.

В России же наблюдается обратная ситуация, вызывающая недоумение у многих европейцев: мусульмане переходят в православие. Данная тенденция устойчива, об этом чем говорят статистические данные и сами муфтии РФ.

Например, первый заместитель муфтия Нижегородской области Дамир Мухетдинов считает, что в России темпы роста количества переходов мусульман в православие сегодня превосходят аналогичные темпы принятия христианами ислама.

Сегодня большое количество представителей этнических групп, исповедующих ислам, вступают в смешанные браки, и уже дети второго поколения нередко переходят  в православие. Количество пришедших в православие, как правило, не связано с социальными факторами, такими как брак или среда обитания. В основном те, кто приходит в православие, делает это осознанно и планомерно, изучив богословские аспекты религии.

Ислам же, в основном, принимают женщины, выходящие замуж за мусульман.

Сам муфтий Д. Мухетдинов признает, что верующих мусульман всего лишь 4-5%. Большинство — неверующие. «Нам бы хотелось видеть всех мусульманами, но это невозможно. Правда, большие цифры нужны многим нашим общественным и религиозным деятелям для предстоящих выборов. Когда мы говорим, что в Москве проживает чуть ли не три с лишним миллиона мусульман, ну хочется нам… Мне хочется, чтобы в Нижнем Новгороде было 500 тысяч татар и мусульман. Чтобы сказать: товарищ губернатор, дайте нам не 150 тысяч, а пять миллионов, чтобы мы потратили на общественные и религиозные нужды», — говорит Д. Мухетдинов.

Факт перехода из ислама в православие граждан РФ в эксклюзивном интервью KM.RU прокомментировал ответственный секретарь Всемирного русского народного собора Олег Ефимов.

— Как вы прокомментируете факт перехода из ислама в православие граждан РФ?

— Ну, во-первых, я очень рад этому событию. Я считаю, что подобная тенденция говорит о многом, как о политических факторах, так и, конечно, глубоко сакральных. Я знаю, о том, что многие приходят в православие именно из ислама. В православие приходит очень много татар. Даже появилась новая нация — крещеты или крещены, бывшие татары-мусульмане. Это говорит о массовом явлении, если появляется целая нация!

Затем этот бурный рост перемены религий сократился и принял настоящий вид. Сейчас человек осознанно приходит к пониманию православия, после длительного постижения глубин и духовных таинств православия, взвешивая и сравнивая то, что видел, ощущал, в чем жил, с тем, чем овладевает.

Кстати, замечу, в мусульманство, в основном, уходят девушки после или перед замужеством, а в православие приходят мужчины. Это очень показательный момент — если женщину можно склонить, заставить, то мужчина чаще принимает решение все-таки сам. Поэтому мы видим проявление религиозного рвения в высшей степени. Отмечу, что те, кто обращается в православие после исповедания другой религии или после воинствующего атеизма, становятся более верными Богу, более трепетно относятся к своей душе и вере.

Я могу констатировать, при всем моем уважении к исламу, что эта религия терпит поражение. Конечно, можно говорить, что сила не в многочисленности, а в истинности веры людей — их может быть 10 человек, но они искренне и сильно верят, но потеря мудрых мужей, сынов божьих — серьезный удар по авторитету религии. Тем более, в православие обращаются именно хорошо образованные люди, интеллигенция ислама.

Буду надеяться, что эта тенденция возрастет и Россия станет, как и раньше, православной державой.

Текст печатается с сокращениями.КМ.ru

Близость во время поста

В эпоху Домостроя на Руси православные священнослужители строго регламентировали даже такую деликатную сферу жизни людей, как секс между супругами.

В статье «О супружеских отношениях», которая опубликована интернет-изданием «Православие и мир», протоиерей Максим Козлов подробно описал, в какие дни и ночи мужу и жене не желательно вступать в интимную близость.

«Устав предполагает воздержание от супружеской близости накануне воскресного дня (то есть вечер субботы), накануне торжества двунадесятого праздника и постных среды и пятницы (то есть вечер вторника и вечер четверга), а также во время многодневных постов и дней говения – подготовки к принятию Святых Христовых Таин. Это идеальная норма», – сообщил священнослужитель.

И если современные представители РПЦ, обладая изрядной долей тактичности, все же не настаивают на таких строгих запретах, то несколько веков назад на Руси секс между супругами был строго ограничен.

Что касается мусульман, то им никогда не возбранялось вступать в интимную близость во время поста. Об этом рассказал имам-хатыб Мемориальной мечети (Москва) Шамиль Аляутдинов в статье «Секс и Ислам. Что разрешено и запрещено?», которая опубликована просветительским сайтом Umma.ru.

«В интимной жизни запреты касаются лишь супружеского соития в период менструального цикла, в послеродовой период, в состоянии ихрама (состояние ритуальной чистоты во время паломничества), а также анального полового акта. Остальное – время, формы, периодичность – по усмотрению и обоюдному согласию жены и мужа», – отметил исламский религиозный деятель.

Тем более что в Коране сказано: «Жены ваши – нива для вас, и подходите к вашей ниве как пожелаете » (сура 2 «Аль-Бакара», аят 223).

Кстати, обязательным для мусульман является пост в месяц Рамадан. Кроме того, желательным считается ограничивать себя в употреблении пищи в определенные периоды времени. Человек также не может нарушить свое слово, если дал Всевышнему клятву соблюдать какой-либо пост.

А

  • Амина Ассильми — бывшая проповедница южных баптистов, которая обратилась в ислам, обращая мусульман в христианство.
  • Карим Абдул-Джаббар — баскетболист на пенсии и лучший бомбардир НБА за все время
  • Абдул-Рауф — американский бывший профессиональный баскетбольный игрок
  • Тарик Абдул-Вахад — французский баскетбольный тренер и бывший игрок
  • Эрик Абидаль — французский бывший профессиональный футболист ; играл в основном за Лион и Барселону
  • Иван Агуэли — шведский суфий, художник и писатель
  • Абдул-Карим аль-Джаббар — бывший игрок НФЛ
  • Махершала Али — американский актер и первый мусульманский актер, получивший Оскар

Мухаммед Али , олимпиец и профессиональный боксер , принял ислам из христианства.

  • Мухаммед Али (урожденный Кассиус Марселлус Клей младший, 1942–2016 гг.) — обратился из баптистов в «Нацию ислама» в суннитский ислам ; Американский боксер-профессионал (трехкратный чемпион мира в супертяжелом весе), филантроп и общественный деятель.
  • Роуленд Аллансон-Винн, пятый барон Хедли — британский солдат и ровесник

Церковь полна непрактичных мистиков, отделяющих духовный мир от естественного.

Ислам является жизнью и мировоззрением, которое включает все аспекты общества, где духовная жизнь является только частью. Когда мусульмане слышат христианские проповеди по телевидению или общаются с христианами на работе, они думают, что церковь придерживается дуалистического взгляда на мир. Это происходит потому, что мы говорим только о духовной жизни, молитве, исцелении, вере и эмоциональном благополучии, но мы крайне редко вовлекаемся в экономику, политику и государственные вопросы. Многие мусульмане считают, что ислам связывает все области жизни, а христианство озабочено только последующей жизнью, прощением грехов и миром в сердце.

Автор — Джозеф Маттера / charismanews.com Перевод — ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 12.09.

Христиане сообразуются с мирскими представлениями относительно деторождения.

В то время как мусульмане продолжают рожать много детей и размножаться (хотя Коран позволяет мусульманам иметь больше одной жены, что помогает иметь большое количество детей), уровень рождаемости у христианских пар практически такой же, что и у среднестатистической неверующей пары на Западе. Во многих, так называемых христианских странах (Италия, Англия, Франция, Испания) уровень рождаемости (менее 2.1 ребенка на семью) ниже уровня смертности, и эти страны вынуждены открываться массовой иммиграции мусульман, чтобы поддерживать собственную экономику! (Больше на эту тему можно найти в книге Патрика Буханана «Смерть Запада» — Pat Buchanan’s The Death of the West.)

В США дела обстоят не лучше (1.8 ребенка на семью). И правда в том, что мусульмане верят в культурный мандат «плодиться и размножаться» (Быт.1:28) больше, чем средневзвешенный христианин. Способ достичь преимущества в культуре ясно показан в этом месте Библии: сильная целостная семья, рождающая много детей, боящихся Бога, является основным способом, которым церковь может трансформировать культуру и общество.

^ 1300 лет назад

Ислам, подобно взрыву, рас­про­стра­нился из стран Ближ­него Востока в Азию, Африку и Европу и утвер­дился к насто­я­щему вре­мени как вторая по вели­чине рели­гия в мире. Мусуль­ман­ская вера про­ти­вится всем попыт­кам хри­сти­ан­ского мис­си­о­ни­ро­ва­ния, но в то же время мы, хри­сти­ане, видим, что мысли о все­мир­ном рас­про­стра­не­нии ислама воз­рож­да­ются в самом исламе.

Поэтому воз­никла необ­хо­ди­мость пораз­мыс­лить о том, какие про­ти­во­ре­чия суще­ствуют между исла­мом и хри­сти­ан­ством, и о том, какие труд­но­сти воз­ни­кают перед мусуль­ма­ни­ном, когда он пыта­ется стать хри­сти­а­ни­ном.

C

  • Торквато Кардилли — посол Италии
  • Андре Карсон — американский политик , выступающий в качестве представителя США на 7 — м района Индианов в Конгрессе с 2008 года
  • Граф Кассий — вестготский аристократ, основавший династию Бану Каси правителей Муваллада.
  • Дэйв Чаппель — комик и телезвезда
  • Криси — китайская индонезийская певица; изменил свое имя на Chrismansyah Rahadi из Christian Rahadi
  • Эмилия Контесса — индонезийская актриса, певица и политик (от ислама до христианства обратно к исламу; известная как Нур Индах Синтра Сукма Мунси)
  • Зайнаб Кобболд — первая мусульманка, родившаяся в Великобритании, совершившая паломничество в хадж.
  • Роберт Д. Крейн — бывший советник президента Ричарда Никсона и бывший заместитель директора (по планированию) Совета национальной безопасности США.

^ 1. Три дог­ма­ти­че­ских пре­пят­ствия

Мусуль­ма­нин не может себе пред­ста­вить, что у Гос­пода Бога есть Сын, Кото­рый равен Ему по власти и вели­чию. Уже с ранних лет мусуль­ман­скому ребенку при­ви­ва­ется мысль, что хри­сти­ане покло­ня­ются трем Богам. Кто всё же пыта­ется втол­ко­вать мусуль­ма­нину, что в данном случае 3=1, натал­ки­ва­ется на непо­ни­ма­ние, кото­рое может пере­ра­сти в нена­висть. Наша запад­ная диа­лек­тика едва ли может быть оси­лена мусуль­ман­ским умом. Мусуль­мане думают: или Бог – един, или Он – Троица, но Он не может быть одно­вре­менно и тем и другим! Три лич­но­сти не могут быть одной лич­но­стью!

В то же время Коран содер­жит ясное ука­за­ние на боже­ствен­ность Иисуса Христа: Его рож­де­ние Девой Марией. Но раз­ли­чие в том, что, по Мухам­меду, Хри­стос был сотво­рен в Деве Марии посред­ством сози­да­ю­щего Слова Божьего из ничего, в то время как мы, хри­сти­ане, испо­ве­дуем, что Иисус Хри­стос еще в веч­но­сти, испо­кон веков, от Отца рожден (но не сотво­рен) прежде сотво­ре­ния мира, истин­ный Бог от истин­ного Бога, Отец с Сыном в одном Есте­стве, и что Он, Иисус Хри­стос, стал чело­ве­ком ради нашего спа­се­ния.

Такие при­знаки хри­сто­ло­ги­че­ских споров и раз­но­гла­сий в церк­вях Ближ­него Востока доис­лам­ского пери­ода можно найти и в других местах Корана. Так Коран назы­вает Христа «Словом Божьим» и «Духом от Бога». Немало споров было в исто­рии мусуль­ман­ского бого­сло­вия и по вопросу о том, явля­ется ли Слово Божие вечным или оно имеет начало во вре­мени. А суть этого спора заклю­ча­ется в том, что ислам не при­знает, что Иисус Хри­стос, «явив­ше­еся во плоти Слово Божие», уже по рож­де­нии Своему выше самого Мухам­меда. Итак, ислам – рели­гия, т.е. дух, отри­ца­ю­щий Боже­ство Христа, что по 1Ин. 4:3 и 15 явля­ется при­зна­ком анти­хри­ста.

Вторым дог­ма­ти­че­ским пре­пят­ствием для мусуль­ман явля­ется сви­де­тель­ство о рас­пя­тии Иисуса Христа. При этом мы должны обра­тить вни­ма­ние на то, что ислам­ская кри­тика направ­лена не против зна­че­ния и послед­ствий рас­пя­тия Христа на кресте, нет, она ради­кально отри­цает досто­вер­ность самого этого исто­ри­че­ского факта. Мухам­мед сказал, побуж­да­е­мый к тому своим духом, что Хри­стос не умер на кресте, а живым воз­не­сен на небо. Этим самым Мухам­мед с корнем вырвал из мусуль­ман­ского миро­воз­зре­ния все основ­ные поня­тия хри­сти­ан­ства, такие как: оправ­да­ние, вос­кре­се­ние Иисуса Христа, изли­я­ние Свя­того Духа, воз­рож­де­ние веру­ю­щих, их освя­ще­ние и спа­се­ние. В кате­го­ри­че­ском отри­ца­нии креста рас­кры­ва­ется истин­ный харак­тер ислама. В то время как мы, хри­сти­ане, видим в при­ходе Иисуса Христа во плоти необ­хо­ди­мую пред­по­сылку Его заме­сти­тель­ной жертвы на кресте, Мухам­мед отри­цает и то и другое.

Кто мусуль­ма­нину скажет, что исто­рия стра­да­ния и смерти Иисуса Христа – одна из наи­бо­лее засви­де­тель­ство­ван­ных частей Еван­ге­лия, натолк­нется на третье пре­пят­ствие, отде­ля­ю­щее ислам от хри­сти­ан­ства: пони­ма­ние Откро­ве­ния! Мухам­мед без долгих рас­суж­де­нии заявил, что все раз­ли­чия между Биб­лией и тек­стами Корана явля­ются якобы дока­за­тель­ствами под­делки пер­во­на­чаль­ного откро­ве­ния. При этом у мусуль­ман­ских дог­ма­ти­ков суть дела не в том, какой стих Библии явля­ется истин­ным Словом Иисуса Христа или какие источ­ники лежат в основе Еван­ге­лия, нет, здесь только Коран при­ни­ма­ется за един­ственно дей­стви­тель­ный, непре­клон­ный мас­штаб боже­ствен­ной истины. Итак, что не сов­па­дает с книгой мусуль­ман, то счи­та­ется ложью и под­дел­кой. Таким же обра­зом дока­зы­ва­ется и телес­ное воз­не­се­ние Иисуса Христа на небо, так что Он явля­ется для мусуль­ма­нина един­ствен­ным чело­ве­ком вблизи Гос­пода Бога, но только как пророк – без Гол­гоф­ского креста и без бого­сы­нов­ства!

Переезжать с места на место

В тех или иных формах крепостное право существовало на Руси с XI века, оно было отменено лишь в 1861 году. Православные землепашцы, составлявшие большую часть населения страны, не могли свободно путешествовать, выбирать место проживания.

А вот среди мусульман такой социальный институт как крепостничество не сложился. Большинство приверженцев ислама, живших на Руси, обладали личной свободой, могли не спрашивать у барина разрешения на брак и т.п. Кочевники-скотоводы, пришедшие из Центральной Азии, изначально не были склонны к оседлости. Русские правители, надо отдать им должное, не заставляли мусульман менять естественный уклад жизни.

В электронной газете «Бизнес Online» опубликовано интервью с директором Института истории имени Ш. Марджани (Татарстан) Рафаэлем Хакимовым

Он сказал: «Орда не вводила крепостничества, несмотря на постоянное расширение сельского населения и важность экспорта зерна для голодающей Европы. Крепостничество было чуждо номадической ментальности татар, оно появилось только при Сталине»

Говоря о закабалении крестьянства в эпоху И.В. Сталина, известный историк имел в виду ограничения, которые советская власть наложила на колхозников.

L

  • Коллин ЛаРоуз — называет себя «Джихад Джейн»; Гражданин США обвиняется в преступлениях, связанных с терроризмом
  • Лев Триполи — византийский грек- ренегат , освободивший 4000 узников-мусульман при нападении на византийский город Фессалоники.
  • Саманта Льютуэйт — также известная как Шерафия Льютуэйт или Белая Вдова, одна из самых разыскиваемых подозреваемых в терроризме Соединенного Королевства.
  • Жермен Линдси — одна из террористок-смертниц во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года, в результате которых погибли 52 человека.
  • Джон Уокер Линд — американский повстанец, известный как «Американский Талибан»; преобразованный из католицизма
  • Мартин Лингс — британский биограф, ученый, традиционалист и писатель; он известен тем, что написал лучшую биографию пророка Мухаммеда на английском языке.
  • Александр Литвиненко — бывший сотрудник ФСБ; принял ислам на смертном одре
  • Фернан Лопеш — португальский солдат 16 века ; пытали и изуродовали христианами за то, что они встали на сторону мусульман
  • Бадр ад-Дин Лу’лу ‘ — армянин, принявший ислам и преемник зангидских правителей Мосула
  • Винченцо Лювинери — американский рэпер и автор текстов филадельфийской андеграундной хип-хоп группы Jedi Mind Tricks ; преобразованный из католицизма

Мученик Стефан Казанский


Мученик Стефан Казанский

Стефан жил во времена взятия
Казани войсками Иоанна Грозного. В ту эпоху многие татары крестились целыми
семьями. Священник во время крещения предупреждал Стефана, что он может
пострадать от соплеменников за смену веры. Но святой, в то время бывший уже
немолодым человеком, не отказал. Впоследствии он погиб за Христа.

Почему принял Христианство:

У Стефана в течение 20 лет были парализованы ноги. Он дал себе обет: если в церкви получит исцеление, примет святое Крещение. Бог вылечил Стефана, а он честно исполнил свое обещание.

Что делал после принятия Крещения:

После ухода войск Иоанна Грозного в Казани вспыхнуло антирусское восстание. Стефан, теперь уже здоровый, имел возможность бежать, как делали это некоторые из христиан. Он прекрасно понимал, какая участь его ожидает. Стефан остался дома и был разрублен на части соплеменниками. Дом святого разграбили.

Практикуется ли переход из одной религии в другую

Ещё каких-то 200 лет тому назад крайне редко случалось, чтобы мусульманин отказывался от своей веры и принимал христианство, или, наоборот, христианин переходил на сторону ислама. Это объясняется прежде всего тем, что отказ от религии предков сурово порицался в любом обществе. Теперь же подобные случаи давно перестали быть редкостью.

Относительно часто переходят их христианства в ислам девушки христианки, выходящие замуж за турков и арабов. Особенно, если после свадьбы планируется переезд в страну жениха. Среди мужчин, исповедующих христианство, подобная смена вероисповедания — крайне редкое явление. Наверное потому, что браки между женщинами мусульманками и мужчинами христианами почти не практикуются.

Мусульмане, принявшие христианство, в большом количестве встречаются среди беженцев и эмигрантов, заполонивших в последние годы Европу. Это позволяет им избежать конфликтов с местным населением и лучше адаптироваться в чужой стране. Следует заметить, что мусульмане, которые приняли христианство, стараются не приезжать после этого к себе на Родину, так как бывшие единоверцы могут встретить их весьма неприветливо.

Отсутствие религиозной укорененности

В результате 70 лет атеистического режима в нашей стране у большинства населения крайне ослаблено чувство этноконфессиональной идентичности. Порваны связи множества членов современного общества с православными корнями и истоками, поэтому люди в условиях утраченных традиций с легкостью принимают и мунизм, и сайентологию, и ислам. Отсутствие у значительной части населения разумной и сердечной укорененности в Православии с детства является причиной многих переходов в ислам.

То же характерно и для подобных случаев в других государствах, причем не только посткоммунистических. Так, например, благодаря мусульманской агитации широко известно, что Франция действительно, возможно, имеет самое большое количество населения, принявшего ислам. И хотя достоверные данные получить невозможно, эта цифра колеблется на уровне 50–70 тысяч человек. Однако если мы вспомним, что число французов, принявших вульгаризованный буддизм, в два раза больше, то станет понятно, что проблема здесь кроется не в особых успехах ислама, а в брожении самого французского общества, в котором секуляризм современной цивилизации обрывает связи с христианским культурным и религиозным наследием. Вместе с тем исследования показывают, что случаев перехода в христианство алжирцев-иммигрантов во Франции больше, чем случаев перехода французов в ислам, так что одновременно с примерами того, как перешедшие в ислам французы преподают Коран детям иммигрантов-мусульман, есть и примеры, когда обратившиеся из ислама алжирцы несут пастырское служение в церквах Франции.

У нас в стране весьма многие из тех, кто считает, что перешел из христианства, на деле ничего о нем не знают; по сути, обратились они в ислам из неверия. Но они были крещены в Русской Православной Церкви, и мы должны нести ответственность за то, что эти люди были лишены достойного преподания им истин Христовой веры, лишены живого христианского общения и примеров подлинно христианской жизни.

Достоинства принятия Ислама

Преимуществ принятия ислама для человека много, и все их трудно перечислить, как и причин того, почему человек делает выбор в пользу мусульманской религии и по какими причинам приходит к исламу из других вероисповеданий.

Среди наиболее очевидных достоинств принятия ислама можно выделить следующее:

1) обращение человека в ислам происходит напрямую посредников между человеком и Всевышним, поэтому между Богом и мусульманином формируется личная связь, и верующий знает и чувствует, что Он видит его, знает все о нем и готов помочь своему рабу, когда потребуется;

2) истинная цель жизни открывается для человека в исламе с большой ясностью: она состоит в том, чтобы познать Всевышнего Аллаха и служить Ему;

3) в исламе жизнь человека освещает ниспосланное ему божественное руководство, которое имеет ответы на все вопросы: мусульманская религия может подсказать человеку правильное решение в любой ситуации;

4) в исламе человек обретает настоящее спокойствие и счастье;

5) когда человек принимает ислам, все грехи, которые он совершил до этого, прощаются ему, то есть он получает возможность начать свою жизнь с чистого листа. Если же он оступится уже после того, как станет мусульманином, человек может покаяться перед Аллахом, и Всевышний всегда прощает тех, кто искренне раскаивается в содеянном. В мусульманской религии не нужно идти куда-нибудь и рассказывать кому-то о своих грехах, чтобы получить прощение;

6) принятие ислама для человека означает спасение себя от Великого Огня, о котором говорили все пророки, предостерегая человечество;

7) обретение Рая, где мусульманина ждет вечная жизнь без боли и печали – одно из важнейших преимуществ исламской религии, поскольку даже те, кто попадет на самый его нижний уровень, обретет в десять раз больше благ, чем имели в своей земной жизни, и даже таких, которые не может представить человеческий разум, и жизнь там будет реальной как в духовном, так и физическом отношении.

«Мусульманские» мученики за Христа в ХХI веке

Автор Артур Приймак

09.07.2011 16:00

Религия » Религии России » Ислам

Мировое сообщество в очередной раз выразило беспокойство появившимися сообщениями о возможном введении в Иране смертной казни за отступничество от ислама. Тридцатичетырехлетний гражданин Ирана Йосеф Надархани, обратившийся в христианство 13 лет назад, может стать первым, кто будет казнен из-за своих религиозных верований. Он был арестован в октябре 2009 года и, по законам шариата, приговорен к смертной казни за вероотступничество.

Фото: AP

В самом Коране нет прямых указаний убивать мусульман-вероотступников. Шариатское положение о смертной казни за отречение от ислама появилось гораздо позже кончины Мухаммеда. Выдвигая это положение, мусульманские законоведы полагались не на Коран, а на ряд хадисов (изречений пророка Муххамеда). В частности, на хадис «Бухари», согласно которому, Мухаммед как-то сказал своему брату Али: «Того мусульманина, который пренебрегает своей верой, нельзя наказывать наказанием Аллаха (огнем); его следует просто убить» (4:52:260).

Со временем мусульманские ученые поставили достоверность некоторых хадисов под сомнение, но на основные положения шариата это никак не повлияло. Современный Иран — теократическое государство, где господствующей религией является ислам, отступничество от которого и особенно переход в христианство является преступлением не только перед Аллахом, но и перед государством.

К тому же, иранские спецслужбы предполагают, что действующие в Иране христианские миссии занимаются подрывной деятельностью в пользу западных держав. Эти предположения имеют свои разумные основания. У Запада, особенно у США, иранская исламская теократия — бельмо на глазу, а президент Ирана Ахмадинежад — давний враг западных демократических ценностей. ЦРУ давно посылает в Иран своих эмиссаров. Иранские спецслужбы, опираясь на прошлый опыт своей работы, ищут иностранных шпионов среди иранцев — мусульман, обратившихся в христианство.

Книга «Тайны за паранджой. Ислам, женщины и Запад», Розмари Сухдео

Также рекомендуем вам книгу Розмари Сухдео «Тайны за паранджой. Ислам, женщины и Запад». Она приоткрывает завесу тайн о жизни женщин в исламе и рассказывает о том, что на самом деле происходит за кулисами — в реальной жизни мусульманок.

Книга «Тайны за паранджой» освещает жизнь девушек и женщин, которые исповедуют ислам. Рассматриваются проблемы вестернизации и социокультурных изменений, связанных с жизнью представительниц традиционной общины на Западе, вопросы конфликта между поколениями и культурами в условиях постмодернизма.

Что скрывает паранджа? Читайте и скачивайте бесплатно на нашем сайте.

Как межконфессиональный союз выглядит со стороны?


Отношение к межконфессиональным бракам в обществе довольно неоднозначное. С одной стороны понятно, что союз заключается по любви, поскольку молодым приходится подчас преодолевать осуждение старшего поколения (а оно несомненно есть), подстраиваться друг под друга, менять привычки и традиции.

Старшее поколение нередко относится к таким бракам отрицательно, поскольку дедушки и бабушки понимают, что порой даже самая сильная любовь разбивается о бытовые проблемы, тем более если это усугубляется культурными и религиозными спорами.

Но та часть общества, что к подобным бракам относится толерантно, наоборот уверена, что поскольку решиться на союз с представителем другой конфессии не всегда легко, молодые готовы к трудностям, а любовь просто пройдет дополнительные испытания и станет еще крепче.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию

— обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам: +7 Москва и обл. +7 Санкт-Петербург и обл. 8 Другие регионы РФ Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector