Люди-псы

Древняя Греция и Египет

Киноцефалия была знакома древним грекам по изображениям египетских богов , Дуамутефа (Сына Гора), Вепвавета ( Открывающего пути) и Анубиса (египетского бога мертвых). Греческое слово ( греч . Κῠνοκέφᾰλοι ) «собачья голова» также отождествляло священного египетского павиана с мордой собаки. Вместо того, чтобы буквально изображать гибридное состояние человека и животного, эти киноцефальные изображения божеств передают териантропную способность этих божеств переключаться между полностью человеческими и полностью животными состояниями. В древнеегипетском гибридном изображении голова представляет первоначальную форму изображенного существа, так что, как выразился египтолог Генри Фишер, «богиня с головой льва — это богиня-лев в человеческой форме, а королевский сфинкс — наоборот. , это человек, принявший облик льва ». Этот небуквальный подход к изображению божеств мог сбить с толку посетителей из Греции, заставив их поверить в то, что египтяне поклонялись циноцефальным богам или даже что в Египте обитали смертные циноцефальные сущности.

Сообщения о гонках с собачьими головами также можно проследить до греческой древности. В пятом веке до нашей эры греческий врач Ктесиас в своей « Индике» написал подробный отчет о существовании циноцефалов в Индии. Точно так же греческий путешественник Мегасфен утверждал, что знал о людях с собачьими головами в Индии, которые жили в горах, общались лаем, носили шкуры диких животных и жили охотой. Клавдий Элиан также упоминает племена с собачьими головами в Индии, он писал, что они имеют человеческий облик и одеты в шкуры зверей, и хотя у них нет речи и они воют, они понимают индийский язык.
Геродот сообщает о заявлениях древних ливийцев о том, что такие существа населяют восток их земель, а также обезглавленных людей и различных других аномалий.

Лучшая оценка места, где произошла битва между аргонавтами и киноцефалами, — это современная Северная Сербия или Южная Венгрия .

Некоторые греческие писатели также упоминают Hemicynes (единственное число, Hemicyon), что означает полусобаки (от «ἡμι» — «половина» и «κύων» — «собака»).

№8. Анубис в своей животной форме охранял гробницу Тутанхамона.

Когда было сделано знаменитое открытие гробницы египетского фараона Тутанхамона, среди могил был найден храм Анубиса. Статуя Анубиса, изображенная полностью в форме животного, была прикреплена к крыше храма. Он присел на корточках у входа. Это произошло потому, что одной из ролей Анубиса в древнеегипетской мифологии было охранять духов мертвых в загробной жизни и наказывать смертных, нарушивших священную гробницу. Фигура Анубиса в форме шакала, сделанная из дерева, имеет длину чуть более 3 футов. Он искусно вырезан, чтобы показать подтянутые мышцы собачьего божества. Статуя в натуральную величину имеет золоченые уши, воротник и шарф. Кроме того, он покрыт черной краской, так как черный цвет был символическим цветом Анубиса, потому что он представлял смерть и разложение. Храм Анубиса является одним из выдающихся объектов гробницы Тутанхамона. В настоящее время он экспонируется в египетском музее в Каире.

Анубис на саркофаге Тутанхамона

Боярыня Морозова издевалась над крепостными

Депутат от «Единой России» Евгений Федоров отметил второго марта у себя на сайте: «Партия „Свободная Россия“ учавствует в Марше в защиту детей! Нам есть, кого защищать! Нам есть, за что бороться! Нет работорговли детьми!». Евгений Федоров — действительный государственный советник, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству. Он тоже борется с мировой закулисой. По его мнению, «российских детей вывозят в Америку в качестве дани».

Невежество борцов с мировой закулисой так же колоссально, как и их напор. Безграмотность орфографическая и историческая, невежество и непрофессионализм — это, кажется, уже необходимые квалификации для защитников русских детей, без них на работу не возьмут. Юрист Астахов, узнав о смерти Максима Кузьмина, непрофессионально и непростительно для юриста заявил, пренебрегая презумпцией невиновности, что ребенка убила мать. Уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов в тот же день написал у себя в твиттере, что мать кормила ребенка «антипсихопатическими препаратами» (это, видимо, такие специальные таблетки, отпугивающие психопатов).

Все эти дискуссии о «ковровой терапии для русских детей», «антипсихопатических препаратах», сорока процентах сумасшедших в Европе и «так называемом синдроме дефицита внимания и гиперактивности» демонстрируют, что спикеры вообще ничего не понимают в вопросах психического здоровья, которые берутся обсуждать публично.

Но ладно антипсихотики и методики подсчета душевнобольных, это все-таки узкоспециализированная тема. Но вот Евгений Федоров говорит в своем интервью о событиях, известных и понятных большинству людей, учившихся в школе. Начинает с того, что российские дети в США по статусу ниже, чем американские, потому что это «продолжение рабской системы отношений»: ведь США «идеологически вышли из рабства». Дальше мы узнаем, что у нас никогда рабства не было, «потому что крепостное право и рабство — принципиально разные вещи».

Нужно доказательство? Пожалуйста. Боярыню Морозову казнили не за раскол, а «за то, что она наказывала крепостных», утверждает Федоров. Дальше цитирую дословно:

Вроде как председатель думского комитета — а посмотришь: ан нет, Феклуша-странница! Люди с песьими головами, судьи неправедные, дети в рабстве у неправославных царей…

Собственно, и меры по решению сиротского вопроса, которые предлагают организаторы и участники митинга — такие же простые и дремучие, как Феклушины истории. Все элементарно: раз Россия не может отследить судьбы усыновленных детей — значит, их продали на органы. Раз продали на органы — значит, запретить иностранное усыновление. А чтобы усыновляли на родине — надо повысить пособия усыновителям.

Лариса Ефимова, руководитель Общественного центра информационной безопасности семьи и детей, вот прямо об этом и говорит: «Многие не решаются усыновлять детей, боясь, что не смогут их содержать. Мне кажется, если бы платили хорошие пособия, проблема была бы решена и детские дома закрыты». Волшебные кнут и пряник! Лору Шатто засудить, американцев призвать к ответу, а нашим усыновителям дать денег. И все заработает само, не надо ничего придумывать, ничего организовывать, все и так получится. Востребованы только самые примитивные, самые непрофессиональные решения — только то, что получит поддержку у аудитории программы «Пусть говорят». А чего эта аудитория не поймет — то от лукавого.

И спорить не надо, и доказывать не надо ничего: пена у рта, гневное выражение лица, крик и скандирование лозунгов с успехом заменяют всякую содержательную полемику.

Правда, они не имеют никакого отношения к помощи детям. Если кто реально хочет российским детям помогать — придется оставить в покое риторику и Америку и заниматься фактами, статистикой, научным изучением вопроса, обсуждением с реальными, а не самозваными экспертами, вообще очень неэффектной повседневной работой, на которой головную боль и бессонницу себе заработаешь, а денег и паблисити — вряд ли.

КОММЕНТАРИИ ОРГАНИЗАТОРОВ

  • Ольга Леткова: Защита детей дает нам шанс стать единым народом
  • Лариса Ефимова: Марш в защиту детей еще не состоялся, а результаты уже есть

Одна из загадочных картин Гойя. Собака

Франциско Гойя,Собака, 1819—23г.Мадрид,Прадо.

Вряд ли вам знакома эта картина.О ней говорят совсем немного.Может потому,что нет в ней красоты и ярких красок . Но тем не менее, картина производит сильное впечатление на зрителя.

Был период в жизни Ф.Гойи,когда он оглох и переселился в дом,который называли»Дом глухого.»В этот период с 1819по 1823г он писал картины прямо на штукатурке своего дома.

15 картин,названные впоследствии» Мрачными картинами»,в сериях своих офортов Гойя изображал пороки людей,страхи,терзавшие его и многих других. Мрачные картины в» Доме глухого»-это эпогей обличения зла.

К таким картинам относится «Собака»,сначала написанная на сырой штукатурке,а потом перенесена на холст. В центре такой панорамы, рядом с дверью мы видим одинокую брошенную собаку.

Неизвестно изначальное намерение художника. Голова собаки то ли появляется из-за склона, то ли выныривает из мутной воды. Собака смотрит вверх пронзительным, почти человеческим взглядом, вызывая глубокое беспокойство, обостряемое огромным пустым пространством сверху. Взгляд собаки особенно пронзителен.Возможно она просто не может выплыть и просит о помощи.

Это самая загадочная картина в серии Кинта. Мы видим только голову собаки на коричневом фоне. Трудно понять значение этой фрески. Где находится эта собака? Куда и на что она смотрит?

Становится не по себе ,глядя на эту тонущую собаку. Она прячется или специально поднимает голову, может она боится чего-то?

Предположений о смысле этой картины – бесконечное множество. Возможно, собака – символ заброшенности и одиночества?

Источник

№7. Анубис часто представлен в древнеегипетском искусстве.

Анубис был одним из наиболее часто представляемых божеств в древнеегипетском искусстве, а затем в греко-египетском искусстве. Произведения искусства с изображением Анубиса можно найти на протяжении всей истории Древнего Египта. Он — самый ранний бог, изображенный на стенах гробницы и призванный для защиты мертвых. В живописаниях Анубиса обычно показывают его руководителем мумификации и похоронами или стоя с другими богами на Взвешивание Сердца Души в зале Двух Истин в загробной жизни. Популярное изображение показывает его на коленях с головой собаки, держащей золотую чешую, которая используется для взвешивания сердца. Искусство, изображающее или связанное с Анубисом, можно найти в музеях по всему миру. Статуя Анубиса с собачьей головой и длинным париком можно найти в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, в то время как бронзовую фигуру Анубиса в браслетах можно увидеть в Британском музее в Лондоне. Статую Германубиса, между тем, можно найти в музеях Ватикана в Ватикане.

Племя варваров

Казалось бы, полнейшая глупость — человек с головой собаки. Такая же сказка, как истории про кентавров, минотавров и русалок. Но если истории о подобных химерах за рамки мифов обычно не выходят, то с кинокефалами совершенно другое дело. Начиная с IV века до н.э. в исторических хрониках, книгах и рассказах можно встретить свидетельства людей о встрече со странными существами. В разных источниках их описания немного рознятся: в одних это существа с телом человека и головой собаки, которые не знают человеческого языка и общаются между собой лаем и воем, другие прибавляют кинокефалам бычьи ноги, третьи уточняют, что эти создания всё-таки способны изъясняться на человеческом языке, но даётся им это с трудом и основным средством общения у них остаётся язык собак. В общем-то описания достаточно разнообразны, но это и неудивительно. Если посмотреть на географию обитания этих «племён варваров» (как называют их в некоторых древних источниках), то мы увидим, что распространены они были достаточно широко. В первых упоминаниях говорится о том, что кинокефалов встречали в Индии, Африке и на севере Азии. С началом Великих географических открытий свидетели встреч со странными «людьми» называют Индонезию и Америку, Ливию, Скифию, Скандинавию и даже Россию, а точнее, «северо-восток Московии, область «Колмо-гора». О кинокефалах пишут древние персы, индусы, египетские и зулусские авторы. В эпоху освоения и покорения мира области обитания людей-собак наносились на карты, и именно благодаря этим сохранившимся артефактам мы можем сегодня судить о том, где жили эти «племена-стаи».

Средневековый Восток [ править ]

Киноцефалы также фигурируют в средневековых христианских мировоззрениях. Легенда , что помещается апостола Андрея и Варфоломея Апостола среди парфян представлен случай «скверных», гражданин «города каннибалов … чье лицо было подобно у собаки.» Однако после крещения он освободился от своего собачьего облика.

Святой Кристофер править

Киноцефал Святой Кристофер

В Восточной православной церкви некоторые иконы скрыто отождествляют святого Христофора с головой собаки. Предыстория собачьей головы Христофора уходит корнями в правление императора Диоклетиана , когда человек по имени Репрабус , Ребреб или Репробус («негодяй» или «негодяй») был схвачен в схватке с племенами, жившими к западу от Египта в Киренаика . Отряду солдат, согласно агиографическому повествованию , было присвоено имя numerus Marmaritarum.или «Отряд мармаритов», что предполагает иначе не идентифицированные «мармариты» (возможно, то же самое, что и мармарикское берберское племя Киренаики ). Сообщалось, что он был огромных размеров, с собачьей головой вместо головы, что, по-видимому, было характерно для мармаритов. Было высказано предположение , что это византийское изображение святого Христофора , как собака с головой может привести от разночтений латинского термина Cananeus ( ханаанский ) как Caninus , то есть, «собачий».

Немецкий епископ и поэт Вальтер Шпейерский изобразил Св. Христофора в виде гиганта из вида циноцефалов в стране хананеев (Ханаан в Новом Завете), который ел человеческое мясо и лаял. В конце концов, Кристофер встретил младенца Христа, пожалел о своем прежнем поведении и принял крещение. Он тоже был награжден человеческим обликом, после чего посвятил свою жизнь христианскому служению и стал Атлетой Кристи , одним из военных святых . Есть несколько редких икон, на которых этот мученик изображен с головой собаки. Такие изображения могут нести отголоски египетского бога с собачьей головой Анубиса.. Христофор, изображенный с головой собаки, в целом не поддерживается Православной церковью, так как икона была запрещена Москвой в 18 веке.

Ибн Баттута править

Ибн Баттута встретил людей с «собачьими ртами» во время своего путешествия, возможно, описывая группу людей Ментаваи (которые практикуют точить зубы ), живущих на острове между Индией и Суматрой

№2. Его самая важная роль была в «взвешивании сердца».

Анубис сыграл несколько ролей в древнеегипетской мифологии. Он был защитником могил и кладбищ. Поскольку мертвых обычно хоронили на западном берегу Нила, Анубиса называли хент-иментиу, что означает «передовой из западных жителей». Анубис ассоциировался с мумификацией, из-за чего его называли jmy-wt, что означает «тот, кто находится в месте бальзамирования». Анубис был наиболее заметно связан с загробной жизнью. Именно здесь затрагивается большая часть самой распространенной мифологии, связанной с ролью Анубиса. Анубис направлял людей из мира живых в загробную жизнь. Однако, его самая известная роль была в «Взвешивании сердца». Древние египтяне верили, что в вашем путешествии по подземному миру вы попадете в «Зал Маата», где ваше сердце будет измерено по шкале, противоположной «перу правды» Маата. Анубис взвесит сердце умершего человека. Если сердце взвешивания легкое, душа будет проведена в жизнь после смерти; однако, если оно окажется тяжелее, египетская демоница Аммут проглотит его, и это станет концом загробной жизни человека.

Анубис на процедуре «Взвешивания сердца»

Словене-вандалы

Словены (ительменские словены) были самым северным племенем. Жили на берегах озера Ильмень и на реке Мологе. Происхождение неизвестно. Согласно преданиям, их предками были Словен и Рус, которые еще до нашей эры основали города Словенск (Великий Новгород) и Старую Руссу.

От Словена власть перешла к князю Вандалу (известен в Европе как остготский предводитель Вандалар), у которого было три сына: Избор, Владимир и Столпосвят, и четыре брата: Рудоток, Волхов, Волховец и Бастарн. Жена князя Вандала Адвинда была из варягов.

Словене то и дело воевали с варягами и соседями.

Известно, что правящая династия происходила от сына Вандала Владимира. Славене занимались земледелием, расширяли владения, оказывали влияние на другие племена, занимались торговлей с арабами, с Пруссией, с Готландом и Швецией.
Именно здесь стал княжить Рюрик. После возникновения Новгорода словене стали зваться новгородцами и основали Новгородскую Землю.

Китай [ править ]

Фигура восточной зодиакальной собаки в виде собачьего и, возможно, хвостатого человека. Натирание из могилы Гим Ю-сина из Поздней Силла (ныне Корея).

В Центральной и Восточной Азии общая календарная система состоит из двенадцатилетнего цикла, где каждый год представлен в виде животного. Одиннадцатое животное двенадцатилетнего цикла — собака. Часто таких животных изображают в виде человеческих фигур с головой животного. Таким образом, циноцефальное изображение одиннадцатого зодиакального животного является обычным явлением (возможно, с хвостом).

Кроме того, в китайской рекорд книги Лян , то буддийский миссионер Hui Shen описывает остров собак , возглавляемых мужчинами к востоку от фусан , нации он посетил по- разному идентифицированного как Япония или Южной Америке . История Северных династий в Ли Дашах и его сына, Ли Yanshou, Тан историков, а также упоминает о «собачьем царстве».

Современная внешность

В современной литературе все еще очень широко используются персонажи с головой собаки и телом человека. В области публикации комиксов в Северной Америке и Европе многие работы содержат «полностью циноцефальный» слепок или используют головы собак и других животных вместе для социальных комментариев или других целей:

  • В Пулитцеровской премии победы графического романа Maus по Шпигельман , евреи имеют человеческие тела и головы мышея в то время как персонажи с их корнями в Соединенных Штатах имеют человеческие тела и головы собак, у немцев есть головы кошек, и у французов головы лягушек.
  • В комиксе « Призрачный гонщик» фигурирует злодей по имени Догхед. Он антропоморфный пес, который служит Черносерду , сыну Мефисто , лорда демонов, ложно утверждающего, что он Дьявол.
  • Герою романа Умберто Эко « Баудолино» в конце своего путешествия предстоит столкнуться с собачьими головами.
  • Существа с собачьими головами, основанные на древних отчетах, появляются во многих современных ролевых играх , таких как Dungeons & Dragons .
  • Ужасающая раса воинов с собачьими мордами появляется в книге Терри Джонса « Сага об Эрике Викинге» .
  • Главный герой мультфильма Скотта Адамса Дилберт однажды встречался с женщиной с собачьей головой, которую описали как «соблазнительную».
  • В 1989 культовом фильме маркизом по Анри Ксхонне , тем маркиз де Сад изображается как человек с головой спаниель .
  • Мистер Арахисовое Баттерфляй , главный персонаж комической психодрамы Netflix Конь БоДжек , является циноцефалом с головой и другими характеристиками лабрадора-ретривера .
  • В Кэмп-полукровка хроники описывают Cenocephaly (пишется как «кинокефалы»).
    • В книге Героев Олимпа «Кровь Олимпа» киноцефалы были получены Октавием из холдингов Триумвирата.
    • В книге « Испытания Аполлона » «Гробница тирана» киноцефалы входят в число монстров, использованных Калигулой в нападении на Лагерь Юпитера.
  • В «Возвращении мумии» Король скорпионов возглавляет армию воинов с головой шакалов, называемую «Армией Анубиса», также выясняется, что единственный способ убить этих существ — обезглавливание.
  • Бачигалупите «s Ship Breaker трилогии есть раса половин мужчин , созданные для войны. Тул — циноцефальный получеловек, фигурирующий в первых двух книгах и главный герой третьей.
  • На одном из многих скетчей «Субботней ночи в прямом эфире» изображен мужчина, который прикрепил голову своей собаки к телу своего мертвого родственника.
  • «Человек-собака» , серия книг для маленьких детей, написанная Давом Пилки, изображает полицейского с собачьей головой в роли героя. В первой части сериала Человек-Собака «создается», когда собака и ее хозяин получают травмы и проводится операция по пересадке головы.
  • В видеоигре Age of Mythology у египетской цивилизации есть уникальная мифическая единица, похожая на анубитов возвращающихся мумий, которую можно получить, поклоняясь Анубису , у которого есть головы шакала и два серпа.

№4. Его жена – Апнут, а его дочь – Кебечет.

Во многих формах древней мифологии происхождение определенных фигур затенено или иным образом изменяется между различными описаниями историй, и в этом отношении Анубис ничем не отличается. Различные версии дают Анубису различное происхождение, что, в свою очередь, может привести к различным интерпретациям его общего положения и расположения в древнеегипетском пантеоне. Египетские Боги и Богини Ра, Хесат, Бастет, Нефтис и Осирис — все они предлагаются в различных комбинациях как родители Анубиса. Различия возникают в зависимости от того, чей счет читается. Кроме того, более поздние греческие записи, такие как история Плутарха, отличаются от классических египетских. Однако, независимо от его происхождения, связь Анубиса со смертью и преступным миром остается относительно постоянной, Жена Анубиса — Анпут, богиня похорон и мумификации. Их дочь — богиня змей Кебечет, богиня очищения.

Примечания [ править ]

  1. Биномиального имя для бабуин является Papio павианом , а павиан также был приняткачестве рода имени для азиатского древесных скользящих млекопитающих также известных как шерстокрылы .
  2. Уилкинсон, Ричард Х. (2003). . Темза и Гудзон. ISBN
  3. те Велде, Х. (1 июня 1980 г.). . Нумен: Международное обозрение истории религий . 27 (1): 76–82. DOI. Проверено 27 января 2021 года .
  4. Ктесья, Indica §§ 37, 40-3
  5. Megasthenes, Indica , в сравнении с Плинием Старшим , Historia Naturalis 7.2: 14–22; Фрагменты XXX. Б. Солин. 52. 26–30.
  6. Геродот. . перевод А. Д. Годли. 4.191.
  7. .
  8. Августин Гиппопотам , Город Бога , Книга XVI, Глава 8
  9. Дэвид Гордон Уайт, Мифы о человеке-собаке (University of Chicago Press) 1991: 32.
  10. Росс, Л. (1996). Средневековое искусство: тематический словарь . Вестпорт. п. 50.
  11. Вальтер Шпейерский , Vita et passio sancti Christopher martyris, 75.
  12. Bontekoe, Виллем (1929). Путешествие по Азии и Африке 1325-1354 гг. Ибн Баттуты . Лондон: Джордж Рутледж и сыновья.
  13. simulant se in castris suis habere cynocephalos, id est canini capitis homines. Divulgant apud hostes, hos pertinaciter bella gerere, humanum sanguinem bibere et, si hostem adsequi non Possint, proprium potare cruorum . Павел Диакон, Historiagentis Langobardorum Книга 1, гл. 11.
  14. Ноткер, Жизнь Карла Великого , Книга II §3.
  15. Patrologia Latina 121: 1153-56.
  16. Винсент, Speculum naturale , 31: 126.
  17. lupinum enim caput geret a die utlagacionis sue, quod ab Anglis ‘uuluesheued’ [= древнеанглийский wulfes heafod ‘голова волка’] nominatur. Et haec sententia communis est de omnibus utlagis . Leges Edwardi Confessoris § 6.
  18. Грин, стр. 84-85.
  19. Бромвич, стр. 73–74
  20. Бромвич стр. 385
  21. Иоанн Плано Карпини, Долгое и чудесное путешествие Фриера Иоанна де Плано Карпини , главы 11 и 15
  22. ^ Халм, Ф. Эдвард (Фредерик Эдвард) (1895). . Робартс — Университет Торонто. Лондон Б. Куорич. стр.  -73.
  23. Анри Кордьех «Примечания и дополнения» в Сэр Генри Юла издание путешествий Марко Поло, том 2 .
  24. . 2 марта 2011 г. — через www.imdb.com.
  25. Талмуд , Сота 49б; Талмуд, Санхедрин 97а
  26. Годфри, Линда С. (2003). . Издательство Big Earth. С. 58–61. ISBN

Средневековый Запад

Киноцефалы проиллюстрированы в Киевской Псалтири 1397 г.

Павел Диакон упоминает циноцефалов в своей « Historiagentis Langobardorum» : «Они делают вид, что в их лагерях есть кинокефалы, то есть люди с собачьими головами. Они распространяют среди врагов слух о том, что эти люди упорно ведут войну, пьют человеческую кровь и пьют воду. их собственная кровь, если они не могут добраться до врага «. При дворе Карла Великого , то норвежцы получили эту атрибуцию, подразумевая нехристианским и меньше, чем человеческие качества: «Я очень опечален» , сказал король франков, в Ноткер «s Life « , что я не был считал достойным позволить моей христианской руке развлечься с этими собачьими головами «. Франкский богослов девятого века Ратрамн написал письмо, Epistola de Cynocephalis , о том, следует ли считать кинокефалов людьми (он думал, что это так). Если человек человек, долг христианина — проповедовать им Евангелия. Если бы животные, а значит, без души, это было бы бессмысленно. Цитируя святого Иеронима, Фома Кантимпре подтвердил существование кинокефалов в своей Liber de Monstruosis Hominibus Orientis , xiv («Книга чудовищных людей Востока »). Энциклопедист XIII века Винсент де Бове познакомил своего покровителя, французского короля Людовика IX, с «животным с собачьей головой, но со всеми остальными представителями человеческого облика… Хотя он ведет себя как человек… и в умиротворенном состоянии он нежный. подобно человеку, когда он в ярости, он становится жестоким и мстит человечеству ».

Ноуэлл Кодекс , возможно , более широко известный как рукописи , содержащех англосаксонский эпический Беовульф , также содержит ссылки на кинокефал. Одно из таких упоминаний можно найти в части рукописи, известной как «Чудеса Востока», в которой они названы «хилфхундингами» или «полусогами». Кроме того, в англосаксонской Англии древнеанглийское слово wulfes heafod («голова волка») было техническим термином для преступника , которого можно было убить, как если бы он был волком. Так называемые Leges Edwardi Confessoris , написанные около 1140 г., однако, предлагали несколько буквальное толкование: « Ибо со дня своего объявления вне закона он носит волчью голову, которую англичане называют wluesheued . И это предложение одинаково для всех преступников. «Киноцефалы фигурируют в старинном валлийском стихотворении Pa gur ? Как cinbin (собачьи головы). Здесь они враги свиты короля Артура ; люди Артура сражаются с ними в горах Eidyn (Эдинбург), и сотни из них попадают в руки воина Артура Bedwyr (позже известный как Бедивер) следующие строки поэмы упоминают также бой с персонажем по имени Garwlwyd (Rough-серый);. Gwrgi Garwlwyd (Человек -Dog Rough-Grey) появляется в одной из валлийских триад , где он описывается таким образом, что ученые называют его оборотнем .

Путешествующая литература высокого и позднего средневековья

Циноцефал рядом с безголовым человеком , циклопом и сионогим из «Путешествий и путешествий сэра Джона Мандевилля»

Средневековые путешественники Джованни да Пьян дель Карпине и Марко Поло упоминают циноцефалов. Джованни пишет об армиях Угедей-хана, которые сталкиваются с расой собачьих голов, живущих к северу от Далай-Нора (Северный океан) или озера Байкал . В «Путешествиях Марко Поло» упоминаются варвары с собачьими головами на острове Ангаманаин или Андаманских островах . По мнению Поло, хотя эти люди выращивают специи, они, тем не менее, жестоки и «все такие же, как большие мастифы». В «Путешествии и путешествиях сэра Джона Мандевиля» люди с собачьей головой обитают на острове Накумера ( Никобарские острова ).

Люди с собачьей головой были найдены и в Новом Свете . Христофор Колумб сообщил, что таино были знакомы с киноцефалами. В 1517 году османскому султану Селиму I была подарена карта Нового Света, нарисованная Пири Рейсом , на которой было изображение человека с головой собаки, сражающегося с обезьяной на территории современной Колумбии . В 1519 году губернатор Кубы поручил Эрнану Кортесу расследовать слухи о циноцефалах во время его экспедиции на материковую часть Америки.

Согласно Анри Кордье , источник всех басен о собакоголовых варварах, будь то европейские, арабские или китайские, можно найти в романе об Александре .

Некоторые всю жизнь живут среди людей с пёсьими головами

Мучаются, страдают, но живут. Предназначенье у них такое. Нести цивилизацию и просвещение диким, необразованным народам, погрязшим даже не в средневековье, а вообще в какой-то запредельной дикости. И более того – эти люди идут на такие жертвы, даже несмотря на то, что когда-то эти, с пёсьими головами, захватили их цивилизованные города, милые уютные сёла и учинили в них мародёрство, разбой и настоящее варварство.

Они и не прячутся, гордо неся среди пёсьих голов знамя цивилизации. Культурные, светлые люди, вот, как один известный театральный режиссёр. Говорят – чистый гений, революционер в том, что касается театра. Ну просто Немирович-Данченко и Станиславский в одном лице. Хотя, простите, как истинный обладатель пёсьей головы, я должен написать «Немирович, Данченко и Станиславский в одном лице». Забылся просто. Но, сейчас речь не о заслугах великого театрала, которых, судя по тому, как его облизывают на всех государственных СМИ, а особенно на телевидении и радио – великое множество. Речь о том, как он бедолага мучился, посреди всего этого варварства и лютой дикости. И вот, что он в частности писал:

Просто представьте, каково ему было среди вот этих русских? Куска мыла не найдёшь, одни вонючие валенки кругом, а гений привык к очень дорогому и изысканному парфюму, попробуй объясни этим недалёким…

А если серьёзно – это на самом деле сущий ад. Какая-то концентрированная русофобия, сродни той самой, исторической, откуда и взялись эти самые «пёсьи головы». Это всё одного порядка, что и пугалки насчёт казаков, которые вот-вот должны были взять Париж, что они, казаки, пожирают детей. Это из той же серии, что и всевозможные плакаты Крымской войны, на которых русских изображали некими нелюдями, в которых вообще нет ничего человеческого. Это и «два миллиона изнасилованных немок» и многое другое. Не знаю, систематизировал ли кто, но сделать это необходимо. Начиная от времён Ивана Грозного, или даже ещё более ранних. Забавное чтиво получится. И хорошо бы с картинками.

Удивляет другое – откуда такая любовь к тем, кто вас ненавидит? Этот вопрос не к народу, а к его «лучшим представителям». Вот, в частности ко всевозможным актёрам и коллегам по театральному цеху, которые пели этому самому великому режиссёру нескончаемые дифирамбы. Ребят, вы не поняли? Это ведь вы «люди с пёсьими головами» в самую первую очередь. Вот те самые дикари, аборигены, к которым приехал мистер Кук и учит цивилизации, то бишь театральному своему искусству. С голыми жопами, членами и таким романтичным гомосячеством. Это у мастера есть «любовь» и «нежность», чтобы вы понимали, тупые недоумки с пёсьими головами. И ,наверное, «мистер» тут тоже не подойдёт. Лучше старое доброе «маста». Оно идеально. Потому что к тому, кто гадит на вашу историю, на ваших предков, вы должны обращаться именно так. И преклонять колени. И внимать каждому слову, задержав дыхание. Даже если этот «маста» несёт откровенно нацистскую агитацию в отношении единокровных вам жителей Донбасса. Хотя, кровь для вас не имеет никакого значения. Ни в смысле родства, ни в смысле того, сколько её было пролито, даже вашими предками. Вы послушно надеваете на головы эти горшки с говном и радостно хлопаете в ладошки – гений, гений, наш гений!

И на ТВ жрали, на том самом государственном ТВ, где снимают бомбические передачи об ушедшем гении, с тёплыми воспоминаниями друзей и соратников. Хорошо бы, конечно, бегущей строкой пусть цитаты гения, для полного кайфа, но нет, это ж будет шкандаль! А посему – кушай российский зритель, восторгайся, чеши пёсью голову. И не бойся – вслед за усопшим гением обязательно придёт другой, желающих много, кто будет учить уму-разуму, искренне ненавидя и презирая, вас глупеньких. Мучаясь, живя среди людей с пёсьими головами.

Голос Мордора, специально для News Front

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей , а также Телеграм-канал FRONTовые заметки

Украинские боевики разбирают жилые дома и топят ими блиндажи – НМ ДНР

Свидетельства

Рассказы о народе псоглавцев встречаются у античных писателей: Гесиода, Геродота, Ктесия, Мегасфена, Плиния Старшего и др. Согласно им, кинокефалы жили в Индии, Ливии, Эфиопии, Скифии — на границах тогдашней ойкумены. Аристотель в Истории животных упоминает кинокефалов в ряду обезьян, что исследователи трактуют как описание павианов (ср. Бабуин: Papio cynocephalus).

Гесиод упоминает «песиголовцев надменных» в числе потомства Геи-Земли, в одном ряду с массагетами и пигмеями.

Войска Александра Македонского борются с псоглавцами. Индийская миниатюра

Согласно свидетельствам, хотя голова у них была собачья, всё остальное тело было целиком человекоподобно. Они пользовались инструментами и оружием, а также носили одежду — что дало возможность средневековым теологам утверждать, что душа у них есть, ведь стыд — это результат дарованной Господом души.

Встречаются упоминания о них у индийских, персидских, египетских, и даже китайских и зулусских[источник не указан 1448 дней] авторов. Из византийских источников псоглавцы перешли в древнерусские сказания. В средневековье о них писали Блаженный Августин, Плано Карпини, Порденоне и Марко Поло. Области, отмеченные как «населённые псоглавцами», присутствовали на средневековых картах.

С расширением границ мира в эпоху Великих географических открытий кинокефалы «перекочевали» на Молуккские острова, в Индонезию и в Америку — Христофору Колумбу, в частности, рассказывали о племени каннибалов с пёсьими головами (ими оказались караибы). Последние свидетельства очевидцев относятся к XVIII в.

На «Херефордской карте мира» (ок. 1300) псоглавцы поселены в Скандинавии

Псоглавцы Никобарских островов. Itinerarium Одорико Порденоне.

Существует письменное свидетельство архидьякона Павла Алеппского, который, находясь в Москве во второй половине XVII века, участвовал в обряде «». Перечисляя различные реликвии Благовещенского собора, он описал лобызаемую пёсью голову святого Христофора:

Дополнительная выгода

1. Клуб комиксов о кошках

Выпущенная 1 декабря 2020 года, это новая серия книг, в которой рассказывается о Лил Пити, летающем головастике Молли и Флиппи, психокинетической рыбке. Упакованные с более интерактивной деятельностью и включают в себя поддержку ролей из персонажей из первых девяти Dog Man романов, Lil»Пити, Flippy, и Молли ввести двадцать один раздражительные, смешно, и талантливые лягушек ребенка к искусству комиксов решений. По мере того как история разворачивается от неудач и веселья, читатели могут увидеть прогресс, ошибки и улучшения, которые приходят с практикой и настойчивостью ».

2. Клуб комиксов Cat Kid: перспективы

Вторая книга была анонсирована и дразнята в конце первой книги. Он будет выпущен 30 ноября 2021 года, как сообщили Amazon и iBooks. Официально он был назван CKCC: Perspectives , как было показано в Woozles и Amazon.

Другие существа с собачьими головами в легендах

  • Талмуд утверждает , что в то время перед Мессией , «лицо поколения будет иметь лицо собаки.» Талмуд, Сота 49б; Талмуд, Санхедрин 97а
  • Китайская легенда о Фуси включает варианты, в которых у него была голова собаки или у него и его сестры Нюва были уродливые лица.
  • В саамской мифологии, согласно Крейгу Чалквисту, доктору философии, Padnakjunne («Собачья морда») — гуманоиды-людоеды с собачьими мордами.
  • В Соединенных Штатах есть рассказы о существах с собачьими головами, в том числе о Мичиганском собачьем человеке и волкоподобном чудовище с Брей-роуд в Висконсине .
  • Wulver из Шетландских островов в Шотландии.
  • Псоглав в сербской мифологии .
  • Итбарак в тюркской мифологии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector