Элохим

Каким Ольга Хайнрих видит Созидательное общество

Алина: Здорово! Скажите, пожалуйста, а Вы знакомы с концепцией Созидательного общества? Это проект Международного общественного движения «АЛЛАТРА»: построение мирным путём общества, в котором каждый человек живёт счастливо и развивается.

Ольга: Вот как раз в данный момент я с ним и знакомлюсь. Благодаря вам, девочки. Да, я прочитаю эти книги, которые вы мне переслали. Но где-то во мне, в моём ДНК, это уже есть.

Алина: Вы могли бы поделиться с нашими зрителями своим видением Созидательного общества? Что для Вас Созидательное общество? Какое оно, можете описать?

Ольга: Вы знаете, мне кажется, это настолько просто — это общество альтруистов. Просто надо научиться выстраивать работу определённым образом. Я думаю, что здесь надо поменять саму политическую систему — политики как таковой не должно существовать. Должны быть какие-то Советы, региональные Советы, которые принимали бы какие-то региональные законы, и каждый бы жил по этим законам, даже лучше будет сказать — по правилам.

Мы можем изменить общество

Духовное развитие человека, развитие его способностей, развитие культуры. Культура должна быть на высоком уровне. Культурный человек стремится к чему-то: он учится, познаёт живопись, литературу, поэзию. Он становится одухотворённым человеком. Вот это тоже немаловажный момент.

И, конечно же, каждый человек должен быть на своём месте. А сейчас многие из нас не на своём месте. И детишек… Вот, например, штайнеровская система — как она воспитывает детишек? С самого первого дня педагоги стараются выявить в ребёнке таланты для того, чтобы он далее развивал их сам: он — талант, он хочет это делать, он умеет это делать, он это делает с удовольствием. Вот когда мы будем всё делать с удовольствием, мы не будем унижены… Здесь много моментов, которые не озвучишь в одном выпуске. Я думаю, что каждый из нас должен быть на своём месте.

Алина: Спасибо большое! Очень красивая концепция того, каким может быть Созидательное общество. Такой вопрос касательно этой тематики: как Вы считаете, человечество может построить такое Созидательное общество? У нас есть этот потенциал?

Ольга: А как же! Я даже не сомневаюсь в этом. Достаточно в это поверить, ребята! Достаточно быть таким внутри. Поставить себе какие-то каноны поведения: я должен быть честен с людьми, я должен давать им любовь. Да, мы все можем и разозлиться, и поругаться, и прочее. Но это не говорит о том, что мы не можем вести себя совсем по-другому. Есть очень много тонких граней между тем, что мы думаем, что это хорошо или плохо. В каждом человеке есть тот великолепный, замечательный, любимый всеми герой. В каждом из нас. В каждом! Поэтому у всех есть потенциал.

Есть, кстати, такой учёный — Брюс Липтон. Он изучает клеточный материал

И что он говорил? Что очень важно твоё окружение. Клетка ведёт себя подобно человеку: если вокруг него есть люди, которые его любят, которые его уважают, которые стараются как-то взаимодействовать с его талантами, то человек раскрывается, ему не надо больше закрываться

Если меня окружает любовь, если меня окружают честные хорошие люди, которые мне желают добра, то я буду делать то же самое. Вот как на клеточном уровне: когда тебя окружает хорошая обстановка, очищенный организм, то клеточки начинают что делать? Они начинают делиться! Жизнь! То же самое и в нашем обществе.

Алина: Да, действительно, такая интересная аналогия между клеткой и организмом человека: от микро до макро. И так же на всё общество и дальше, и дальше, и дальше — от малого к большому.

Ольга: Конечно!

Алина: Спасибо большое, что Вы уделили нам время. Замечательное интервью, очень много пониманий. Благодарим Вас за то, что присоединились к этому интервью и к проекту «Созидательное общество», а также к конференции «Калейдоскоп фактов».

Ольга: Будем созидать! Будем стараться созидать в этом обществе!

Стирание имени Бога

Из этого раввины понимают, что нельзя стирать или стирать имя Бога. Общее галахическое мнение состоит в том, что это относится только к священным еврейским именам Бога, а не к другим эвфемистическим ссылкам; Существует спор о том, можно ли стереть слово «Бог» на английском или других языках, и запрещает ли еврейский закон и / или еврейский обычай это делать, прямо или в качестве предупредительного «ограждения» закона.

Слова «Бог» и «Господь» пишутся некоторыми евреями как «Б-г» и «Г-сподь», чтобы избежать написания любого имени Бога полностью. Версия английского имени («Б-г»), написанная через дефис, может быть уничтожена, поэтому, записывая эту форму, религиозные евреи предотвращают последующее уничтожение имеющихся у них документов в этой форме без дефиса. В качестве альтернативы, эвфемистический английский справочник , таких как Hashem (буквально, «название») может быть замещенным, или аббревиатура, такие как B Н ( B’ezrat Аш «по благословению Имени»).

Привилегия имен

Имена имели очень большое значение в древние времена. Египтяне считали, что в имени заложено особое духовное значение. Из уважения к своим богам они часто вставляли имя бога в свое собственное имя как, например Тутанхамон (в честь Амона – бога Солнца).

Когда ребенку давалось имя, часто использовались окончания, указывающие на мужской и женский род имени, но имена членов королевской семьи не имели указания на мужской или женский род. Иногда прозвище, например, «Рыжий», могло использоваться, когда называли человека с темно-рыжими волосами, так же как это делается сегодня. Имя Аменхотеп было в большинстве случаев сокращенным именем от Амен.

Древнееврейские имена также несли большой смысл, например, имя Иисус (Джошуа в Старом Завете) означает «Бог спасает». Наречение именем считалось занятием власть имеющих людей. В 4 Царств 23:34 говорится о том, что Египетский фараон Нехао назначил Елиакима («Эль возвеличит») Царем Иуды и переменил его имя на Иоаким («Яхве возвеличит»), по-видимому для того, чтобы доказать его власть над ним.

Написание божественных имен

Псалмы на иврите и латыни . Рукопись на пергаменте , XII век.

В еврейской традиции священность божественного имени или титулов должна признаваться профессиональным софером (писцом), который пишет свитки Торы или тфилин и мезузу . Прежде чем записать какой-либо из божественных титулов или имени, они мысленно готовятся освятить их. Как только они начинают имя, они не останавливаются, пока оно не закончится, и их нельзя прерывать во время написания, даже чтобы приветствовать короля. Если в письменной форме допущена ошибка, ее нельзя стереть, но необходимо провести линию вокруг нее, чтобы показать, что она отменена, и всю страницу нужно поместить в генизу (место захоронения Священных Писаний) и начать новую страницу.

Что известно об Элохим

Алина: А он не говорит, откуда прилетали элохимы? Из работ Мауро становится понятно, что элохимы обладали технологиями, которые позволяли им передвигаться таким образом, как не могли передвигаться другие люди. И также медицинские технологии — генная инженерия.

Ольга: Генная инженерия, конечно, да. Он говорит, что «Ган Эйден» (то есть «райский сад») в переводе с древнееврейского означает огороженную территорию с единственным входом. То есть это была огороженная территория, это был как бы военный округ. И как раз там производились все работы по генетике и создавались вот эти новые существа.

Алина: То, что было место, которое было закрытым и охранялось, — это очень похоже на описание острова, традиционно именуемого сейчас Атлантидой. Но этот остров на тот момент назывался по-другому. И учёным как раз предстоит сейчас найти ответ на вопрос: какое же действительно было название у этого острова? В других преданиях его ещё называли Дильмун, Тильмун, Авалон. И описание соответствует тому, что Вы сейчас сказали: на этот остров был доступ только для избранных, только для представителей, скажем, той группы людей, которая им управляла и имела право там находиться. И что, действительно, контакт с людьми, проживавшими вне территории этого острова, происходил по их инициативе, так как они владели технологиями перемещения на летательных аппаратах, которыми люди, проживавшие в мире, не владели. По сути, они отличались тем, что обладали технологиями. И эти технологии использовали только для себя, только для избранной группы людей, которых, наверное, можно назвать Элохим в данном случае…

Ольга: Да, можно назвать.

Алина: …если опираться на то, о чём писал Мауро в своих книгах. Получается, они действительно использовали эти технологии для того, чтобы проводить в том числе и генную инженерию.

Древние технологии Элохим

Имя 9 сфиры

Шаддай Эль Хай, ShDY AL
ChY, священное имя Йесод,
девятой сфиры. Оно, подобно
священному имени для Малкут,
является объединением
нескольких имен, которые
обычно выступают раздельно.
Шаддай означает «могучий»
или «Всемогущий»; и когда
оно выступает отдельно, то
каббалисты говорят, что оно
символизирует Метатрона,
ангела Соглашения и Принца
перед лицом Наивысшего. Эль
имеет отдельное значение, но в
соединении с Шаддай, его
значение меняется. Шаддай Эль,
или Эль Шаддай означает «Всемогущий
Бог». Используя технику
Гематрии получаем, что
нумерологическое значение «Эль
Шаддай» есть 345; то же
значение получается при
Гематрии имени Моше (Моисея).
Некоторые авторы не делают
разделения между Шаддай и Эль
Шаддай. Мазерс, в своем псевдо-переводе
и комментариям к «Ключ Царя
Соломона» (также называемом
«Великий Ключ Царя Соломона»),
описывает Солнечный талисман,
как представляющий Метатрона.
Надпись на этом талисмане — Эль
Шаддай, а нарисованное лицо —
традиционное представление
Моисея с горном света.

«Хай» тоже
имеет свое собственное
значение. Отдельно оно
означает «Жизнь», «Живой»,
«Вечно Живой Бог». Оно
также используется вместе с
Элохим, Адонаи и другими
именами.
Шаддай Эль Хай означает «Всемогущий
Бог, Вечно Живой».
Шад-Дай, ударение на второй
слог. Эль Хай.

Грамматика и этимология

Слово elohim или ‘elohiym ( ʼĕlôhîym ) является грамматически множественным существительным для слов « боги » или «божества» или других слов в библейском иврите .

В иврите окончание обычно указывает на множественное число мужского рода. Однако, когда речь идет о еврейском Боге, Элохим обычно понимается как грамматически единственное число (т. Е. Управляет единственным глаголом или прилагательным). В современном иврите он часто упоминается в единственном числе, несмотря на окончание -im, которое обозначает существительные мужского рода во множественном числе на иврите.

Принято считать, что слово «Элохим» происходит от слова « элоах» , которое является расширенной формой северо-западного семитского существительного « il» . Родственные существительные eloah ( אלוה ) и el ( אֵל ) используются как имена собственные или как родовые, и в этом случае они взаимозаменяемы с elohim . Термин содержит добавленный хе в качестве третьего радикала к биконсонантному корню . Обсуждение этимологии слова elohim по существу касается этого расширения. Точное родственное слово за пределами иврита встречается в угаритском Эльхме , семье Эля, бога-создателя и главного божества ханаанского пантеона , в библейском арамейском ʼĔlāhā, а затем в сирийском Alaha («Бог») и в арабском ilāh («бог, божество ») (или Аллах как« Бог »). «Эль» (основа для расширенного корня ʾlh ) обычно происходит от корня, означающего «быть сильным» и / или «быть впереди».

Еврейская библия

Элохим слова происходит больше чем 2 500 раз в еврейской Библии со значениями в пределах от «бога» в общем смысле (как в Исходе 12:12, где это описывает «богов Египта») определенному богу (например, 1 Король 11:33, где это описывает Чемоша «бог Моава» или частые ссылки на Яхве(Иегова) как «elohim» Израиля), демонам, серафимам и другим сверхъестественным существам, алкоголю мертвых, воспитываемых по воле короля Сола в 1 Сэмюэле 28:13, и даже королям и пророкам (например, Исход 4:16). У мольбы фразы elohim, обычно переводимых «сыновей Бога», есть точная параллель в угаритских и финикийских текстах, относясь к совету богов.

Элохим занимает седьмой разряд десять в еврейской ангельской иерархииизвестного средневекового Раввинского ученого Мэймонайдса. Мэймонайдс сказал: «Я должен предпосылка, что каждый еврей знает, что термин Элохим является омонимом и обозначает Бога, ангелов, судей и правителей стран…

Кто управлял Элохим

Над Элохимами стоял Эльон – верховнокомандующий, волю которого они исполняли. Это по сути был тоталитарный режим. Элохимы во главе с Эльоном правили очень жестоко. У них практиковались жертвоприношения. От людей они требовали тотального подчинения, чёткого подчинения. Но Элохимы были обычными людьми в телах, они не были бессмертными.

В Ветхом Завете Библии описано, что люди их видели и узнавали издалека, они боялись и убегали от них, говоря: «вот они, Элохимы, мы лучше развернёмся и пойдём, неизвестно, что может быть, что может случиться».

Эльон

Мауро всегда говорит: «знаете, как называли Яхве? Его называли богом степей, он был бог степей, то есть командующий степей. Даже в библейских записях постоянно кто-то с кем-то воюет, делит земли, кто-то всё время с кем-то ссорится, кто-то на кого-то наговаривает. И это нам ставится в пример».

Нам ставится в пример, что в мире нормально воевать, нормально заниматься сплетнями. Потому что книга эта полна сплетен: один про другого что-то сказал, потом ещё кто-то, кто-то кого-то убил… Эта книга очень жестокая сама по себе, очень жестокая, если её прочитать досконально. И тем самым для нас жестокость стала нормой.

20 марта 2021 года состоялась международная онлайн-конференция Созидательное общество. О чём мечтали пророки, на которой впервые за 6 тыс. лет была озвучена , настоящая правда о подменах в религиях. Конференция переводилась более чем на 40 языков и транслировалась на тысячах стриминговых площадок.

В прямом эфире были подняты такие темы, как:

  • О чём рассказывали пророки и какие искажения были после них;
  • Религия как инструмент власти;
  • Почему в мире так много атеистов;
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО И ВОЙНЫ;
  • Болезни и духовно-нравственный упадок;
  • Авраам Руссо. Премьера песни “Save the world”;
  • Мы можем построить Созидательное общество.

Премьера песни “Save the world” — Авраам Руссо: 

Save the World — новая англоязычная песня известного исполнителя Авраама Руссо, международная презентация которой состоялась 20 марта 2021 года на уникальной всемирной конференции «Созидательное общество. О чем мечтали Пророки». Эта прекрасная композиция посвящена всем людям мира, вдохновляющая развивать лучшие человеческие качества и строить созидательное общество!

Текст песни на русском языке:

КУПЛЕТ 1

Слишком много жизней потеряно,
Так много сердец рушатся
И некуда бежать.
Мы не можем отвернуться
И сделать вид, что сейчас всё в порядке.
Слишком много нужно сделать.
Пришло время протянуть руку
К тому, кто сломлен.
Нам нужно сообщить им,
Что они не одни.
Давайте будем тем изменением,
Которое они смогут видеть.
Всё, что нужно – всего одно дело.

ПРИПЕВ

Давай будем руками, которые их поддерживают
И надеждой, которая исцеляет боль.
Давайте обнимем их
И проявим ту любовь,
Которую они искали.
Мы так много можем сделать
Когда наши сердца сияют
Давайте станем той переменой, которая нужна, чтобы спасти мир.

КУПЛЕТ 2

Так много детей
Без дома.
Кто возьмет их к себе?
И голодающие
На разбитой дороге
Вновь встречают ночь.
Мы не можем их игнорировать.
Когда же мы все сможем увидеть, что
Надежда, в которой они нуждаются
Зависит от тебя и меня?
Дай им причину верить…
Всё, что нужно – всего одно дело

ПРИПЕВ

КУПЛЕТ 3

Братья и сёстры, я обращаюсь к вам!
Любите друг друга, заботьтесь друг о друге
И хотя бы на мгновение.
Давайте отложим наши собственные потребности и желания,
Чтобы мы могли изменить чью-то жизнь.
Мы можем сделать мир лучше,
Мы можем поднять тех, кто упал
Но сначала мы должны быть готовы отдавать.
Мы должны быть готовы жертвовать
Потому что, в конце концов, любовь – это самоотверженность.
Так давайте помогать тем, кому нужна наша помощь.
Давайте объединимся сейчас
И сделаем этот мир лучше.
Добрые дела могут спасти мир,
Давайте спасём мир.

ПРИПЕВ

Элохист

Распределение Фридманом материалов первых четырех книг еврейской Библии по источникам, включая редактор (черный), согласно документальной гипотезе .

В еврейской Библии используются разные имена для Бога Израиля. Согласно документальной гипотезе , эти вариации являются продуктами различных исходных текстов и повествований, составляющих состав Торы : Элохим — это имя Бога, используемое в источниках Элохист (E) и Жреческий (P), а Яхве — имя Бога, использованного в источнике Jahwist (J). Критика формы постулирует, что различия в именах могут быть результатом географического происхождения; источники P и E приходят с севера, а J — с юга. Может быть теологический момент, что Бог не открыл свое имя, Яхве , до времен Моисея , хотя Ганс Генрих Шмид показал, что Яхвист знал о пророческих книгах 7-8 веков до нашей эры.

Источник Jahwist представляет Яхве антропоморфно : например, он идет по Эдемскому саду в поисках Адама и Евы. Элохистский источник часто представляет Элохим как более далекого и часто включает ангелов , как в элохистской версии сказки о Лестнице Иакова , в которой есть лестница в облака, с ангелами, поднимающимися вверх и вниз, с Элохимом наверху. В версии сказки Яхве Яхве просто стоит в небе над облаками без лестницы и ангелов. Точно так же источник элохистов описывает борьбу Иакова с ангелом.

Классическая документальная гипотеза, впервые разработанная в конце 19 века среди исследователей Библии и критиков текстов , утверждает, что части Торы Яхвиста были составлены в 10-9 веках до н.э., а части Элохистов — в 9-8 веках до н.э. ранний период Иудейского царства . Это, однако, не является общепринятым, поскольку более поздние литературные исследования, кажется, демонстрируют доказательства более поздней «элоистической редакции» ( пост-изгнание ) в течение 5 века до н.э., что иногда затрудняет определение того, является ли данный отрывок «элоистическим» по происхождению. , или результат более позднего редактора.

Необычные или эзотерические имена

  • Абир — «Сильный»
  • Адир — «Великий»
  • Адон Олам — «Мастер мира»
  • Айбиштер — «Тот, что наверху» ( идиш )
  • Aleim — иногда рассматривается как альтернативная транслитерация Элохим, A’lim » عليم » по-арабски означает «кто хорошо знает», A’alim » عالم » означает «кто знает», глагол A’lima علم означает «знал», в то время как Аллахумма « اللهم » по-арабски означает «О’Год» и умолял его о чем-то.
  • Арават (или Аварат ) — «Отец творения»; упоминается однажды во 2-м Енохе : «На десятом небе есть Бог, на иврите его называют Араватом».
  • Авину Малкейну  ( помощь · информация ) — «Отец наш, король наш»
  • Бур  ( справка · информация ) — «Творец»
  • Диббура или Диббера — «Слово (Закон)» — используется в основном в палестинских таргумах Пятикнижия (арамейский); например, Числ. 7:89: Слово говорилось с Моисеем между херувимами в святая святых.
  • Ehiyeh sh’Ehiyeh — «Я есть то, что я есть»: современная еврейская версия слова « Ehyeh asher Ehyeh
  • Эйн Соф — «Бесконечный, Бесконечный», каббалистическое имя Бога.
  • Эль ха-Гиббор — «Бог-герой» или «Бог-сильный» или «Бог-воин». Аллах Джаббар « الله جبار » на арабском языке означает «Бог грозен и непобедим».
  • Эмет — «Истина» (« Печать Бога». Слово состоит из первой, средней и последней букв еврейского алфавита . См. Также )
  • Ха-Кадош, Барух Ху (иврит); Кудша, Брих Ху (арамейский); تبارك القدوس (арабский) — «Святой, благословен Он»
  • ХаРачаман — «Милосердный»; Рахман — رحمن «(арабский)
  • Кадош Исраэль — «Святой Израилев»
  • Маген Авраам — «Щит Авраама»
  • Маком или ХаМаком — буквально «Место», возможно, означающее «Вездесущий» (см. Цимцум )
  • Мальбиш Арумим — «Одеяние обнаженных»
  • Матир Асурим — «Свободный из пленников»
  • Mechayeh HaKol По-арабски al-Muhyi al-Kull محيي الكل — « Дающий жизнь всем» (реформаторская версия Mechayeh Metim )
  • Мехайе Метим — « Податель жизни мертвым»
  • Мелех ха-Мелахим — « Царь царей » или Мелех Малхей ха-Мелахим «Царь, царь царей», чтобы выразить превосходство над титулом земного правителя. Арабская версия этого слова — مالك الملك ( Малик аль-Мульк ).
  • Мелех ха-Олам — «Царь мира»
  • Мемра д’Адонай — «Слово Господа» (плюс варианты, такие как «Мое слово») — ограничивается арамейскими таргумами (письменный Тетраграмматон представлен различными способами, такими как YYY, YWY, YY, но произносится как иврит «Адонай»)
  • Ми Шеамар В’хайя Ха’олам — «Тот, кто говорил, и мир возник».
  • Нецах Исраэль — «Слава Израиля» (1 Царств 15:29)
  • Осех Шалом — « Творец мира»
  • Покич Иврим — «Открыватель слепых глаз»
  • — «Хозяин мира». Арабская версия этого слова — رب العلمين («Рабб аль-Аламин» ).
  • Роэ Исраэль — «пастырь Израиля»
  • Рофе Чолим — «Целитель больных»
  • Сомеч Нофлим — «Сторонник падших»
  • Цур Исраэль — » Скала Израиля «
  • Йоцер’Ор — « Модница света».
  • Зокеф кефуфим — «Выпрямитель согнутых

Элохим

В первой главе Бытия, Моисей, называя Бога, использует имя Элохим (Elohim). Это множественная форма слова Эль (El), что соответствует имени Бог на русском языке, теос (theos) на греческом и деус (deus) на латыни. Эль означает «сильный», это имя делает акцент на внушающих благоговение всемогуществе и силе Бога, Который есть Творец и Правитель над всей природой и вселенной.

Элохим — это множественная форма древнееврейского слова, в действительности оно означает «больше чем два». Однако это вовсе не означает, что «В начале боги сотворили…», так как оно используется здесь (и более 2000 раз во всей остальной части Старого Завета) в единственном числе, то есть с глаголом (или прилагательным) в единственном числе. Также это не подразумевает множественную форму величественности, как, например, «наше величество», хотя значение этого слова и включает в себя то, что Бог является Высшим Правителем над всеми. Использование имени Элохим скорее говорит нам о том, что есть что-то множественное в Самом Боге. (Смотрите Говорится ли в Бытие 1 о Троице?)

Элохим – это высокое звание, а значит подходящее имя для того, чтобы Моисей использовал его для описания Божьего Сотворения всей вселенной и всего живущего в ней, включая людей. Еще лучше Божью силу можно увидеть в том, что Он сотворил такое огромное пространство, а также поразительно сложные виды жизни на Земле за короткий период времени – в течение шести дней, а не использовал для этого длительный, продолжительный процесс. Подобным образом Божья сила – в Его доброте, которая была бы разрушена, если бы Бог установил смерть до грехопадения или даже сотворил все через смерть. Смерть — это «последний враг» (1 Коринфянам 15:26) и основа длительных эпох эволюции.

Мы склоняемся с благоговением и святым трепетом перед тем, что сделал для нас Элохим.

Имя 4 сфиры

Эль, AL, священное
имя Хесед, четвертой сфиры. У
этого имени много значений, но
основными являются «бог»
и «могущество».
Английское слово «All» (все)
напоминает это священное имя и
по значению и по произношению .
Когда буквы этого слова
переставляются (Ламед-Алеф
вместо Алеф-Ламед), то
получается Ла, LA. Оно означает
«ничего». Инверсия
значения, при инверсии
написания, очень часто
возникает в божественных
именах и мистических терминах
Иврита. Подобная вещь есть и в
английском, когда при
перестановке букв слова «God»
(Бог), получается «dog» (пес).
«Эль» появляется во
многих местах в Библии. Яхве-Иегову
иногда называют Ха-Эль, «Бог»
(но не любой бог, а данный,
конкретный). Предсказания,
касающиеся Мессии, иногда
используют именно это имя.
Кроме того, имя Эль часто
используется для богов,
отличных от бога израэльтян.

Из Писем Е.И.Рерих

**.**.** 5 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955…Элохимы, принесшие людям божественные дары разума и свободной воли, были, в полном смысле слова, Носителями Света, ибо вывели человека из его бессознательного животного состояния, о котором, может быть, могут сожалеть хитроумные интерпретаторы легенды о Дьяволе-Искусителе, но не те, кто осознал величие сознания и свободной воли, приближающих нас к отображению Божественного Начала в нас во всем его многообразии.

Теософы чтут не сатану, это порождение человеческого недомыслия, но Представителей Великого Разума, тех Элохимов, которые создали человека по образу и подобию своему, т. е. одарили его разумом и свободной волей.

Среди этих Элохимов были наши христианские Архангелы и тот Самаэль, который не удержался на высоте и по справедливости называется сейчас «падшим ангелом».

Также Хозяин Земли никогда не был наипрекраснейшим и наибольшим Архангелом. Такими эпитетами наградила его щедрость средневековых поэтов, каббалистов. Он был одним из Элохимов, но Наипрекраснейший среди Них и посейчас стоит на несменном дозоре и на протяжении неисчислимых эонов выправляет курс корабля человечества. Именно Архистратиг Михаил во главе Воинства Света сражается с воинством Самаэля. …

19.02.1937 Е.И.Рерих Е.А.Зильберсдорфу…Да, среди Элохимов были духи обоих начал, ибо каждое творение на любом плане основано на двух началах. Эту истину нужно очень усвоить, так же как и другую, что в каждом творении необходимо участие энергий человека, как носителя высших принципов Космоса. В сокровенном Учении сказано – миры, не населенные человеком, не могли развиваться и потому разрушались. Таким образом, становится ясной зависимость миров или планеты от человека и его духовного и морального уровня. …

Имя 7 сфиры

Йехова Цабаот,
священное имя Нетцах, седьмой
сфиры. Йехова-Яхве снова
затрудняет произношение. В
этом отношении рекомендуется
произносить его так же, как и в
случае с Тифарет: «Он Есть»
— Йе-Хо-Ва, «Она есть» — Йе-хо-во.
Связь между именами «Йехова»
и «Адонаи» заключается не
только в общих огласовках.
Ортодоксальные евреи обычно
говорят «Адонаи» вместо
«Йехова», когда читают
вслух Тетраграмматон.
Английский перевод зачастую
заменяет слово «Adonai» на
слово «Lord» (Бог,
повелитель, лорд), которое, на
самом деле, является переводом
слова Адонаи. Эта практика
объясняется, как демонстрация
почтения к Йехове. Иногда для
этого применяются другие
слова: Доди, DVDY, Любящий,
заменяет слово «Йехова» в
некоторых книгах. Этот
эвфемизм сохраняет
соответствующий вид, в
отношении четырех букв этого
слова. Более редким
заменителем, служит слово «Йеховат»,
YHVTh. Изредка Элхим служит в
качестве заменителя. Также
используется слово Ха-Шем, H-ShM,
«Имя». Тенденция заменять
это имя перешла и в русский
язык. Многие евреи пишут «Б-г»,
вместо «Бог».

Цабаот обычно
означает «сонмы» или «большое
число солдат», но это слово
также означает «великолепные»
или «прекрасные».
Ца-Ба-От, ударение на последний
слог.

Йехова Цабаот
обычно переводится, как если
бы оно было Адонаи Цабаот, «Повелитель
Сонмов», «Повелитель
Армий»; но буквально оно
значит: «Он (Она) есть
Великий Сонм» или «Он (Она)
есть Многообразие Великолепия».

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Факт № 1.

Эль до сих пор считается покровителем не только древних городов. Это имя можно найти и в названии географических мест, древних архитектурных и храмовых строений.

Эль фигурирует уже не только в обозначениях современных имён, но и в наименованиях целых народов, которые даже не ведают о подлинной истории, почему именно так, а не иначе в кулуарах царей и их правителей принимается срочное решение о таком переименовании, и кто выступает спонсором подобных инициатив и почему.

Например, история Древней Греции. Ещё со II тыс. до н. э. племена ахейцев (ахеян), наряду с ионийцами, дорийцами и эолийцами являлись одними из основных древнегреческих племён.

Однако в VII веке до н. э. архонты решили назвать подчинённые им племена, проживающие на определённых территориях, общим наименованием — эллинами, а страну — Элладой. Так она и называется до сих пор.

А для народа было выдвинуто обоснование внедрения такого названия со ссылкой на мифы, архонтами же и писанные. Только вопрос: «Чью историю писали сами архонты?».

Факт № 2.

Множественные вопросы

Лингвистический

Окончание на «  -им  » слова «Элохим», которое на иврите относится к существительному множественного числа , было предметом многих интерпретаций.

Было выдвинуто множество теорий, объясняющих это множественное число. Традиционное богословие утверждает, что оно не может грамматически происходить от «El» (אֱל: форма единственного числа слова, переведенного как «Бог») или от «Eloah» (форма, используемая в композиции, с женской грамматической морфологией). Она утверждает, что форма, следовательно, будет множественным числом существительного, которого нет в единственном числе, несмотря на документально подтвержденное использование этих единственных чисел в самой Библии. Поэтому оригинальные тексты Библии были адаптированы для поддержки монотеизма.

Еврейско-английский словарь Брауна-Драйвер-Бриггс указывает на единственное число «Эла», помимо «Эль» и «Элоах» или даже «Элион», со следующим комментарием: «Вопрос сложный, а выводы неясны. В самом деле, хотя каждое из этих слов традиционно связано с корнем «EL» ( алеф , ламед ), нет уверенности в том, что эти слова связаны с ним » .

Согласно гипотезе «примитивности», значение «Элохим» было бы: «сильный перед», а позже с «Элоахом»: «страх, объект страха, благоговения», но также: «главный и господин », семантический обзор, возвращающийся к интенсивной или дополняющей синтаксической форме.

Элохим можно также перевести как «повелитель всех сил», согласно курсу Рава Диновиша.

Левинасианская интерпретация «выражения множественности ликов Бога» часто связана с наблюдением, что «  паним  », что по-французски означает «лицо», является множественным числом без единственного числа.

В разделе Хаазиноу, предпоследнем Второзаконии , мы находим форму в 32:37 «»ימוֹ» Элохеймо  «, а не» «אֱלֹהָ֔יו» Элохэйв  «, как это обычно появляется,» как будто Элохим, наконец, был единичным «.

Фабр д’Оливе в « La langue hébraïque restituée» оправдывает это множественное число переводом «Бытие существ» (буквально: «Тот-те-кто-Есть»).

Богословский

Однако мнения расходятся в этом отношении, как и причины этого множественного числа.

  • Богословие, развитое некоторыми евангельскими течениями и некоторыми католиками, оправдывает множественное число Элохим посредством Троицы: Бог — три, и Он — один, Отец, Сын и Святой Дух. Таким образом, обоснование, например Абеляра в XII — м  веке, в его Theologia Summi бонус . Эта идея о Троице — только позднее изобретение, недопустимое в качестве объяснения, потому что оно применимо только к христианству. Это же богословие допускает синтаксический разрыв в Бытии: мы создаем человека по нашему образу  ; каноническая экзегеза даже вводит импликацию в наши особенности, например, в душу . Точно так же раввинская традиция воспринимает только одно существо через имя Элохим , которое переводится как Мастер всех сил, то есть сил, существующих на земле, что переводится как форма отказа от множественного числа.
  • Томас Ремер , председатель библейской среды в Коллеж де Франс, объясняет множественное число, основываясь на обнаружении архаической стелы, представляющей трех персонажей: большого, по имени Эль, и двух меньших, его атрибутов, Цаддек (справедливость) и Миспат. (закон, соблюдение). Эта ссылка остается очень ограниченной области.

Это действительно выражение группы отдельных людей, поскольку множественное число величия не объясняет множественность термина Элохим, множественное число величия было только недавним изобретением в Европе. Это изобретение правителей и людей в целом явилось следствием традиций западных евреев, которые были пропитаны западной религиозной культурой. Эта традиция была изменена. Действительно, множественное число величия приписывалось королям, коронованным церковью (по сути, католической), и поэтому каждый суверен утверждал, что он от Бога, поскольку Церковь сделала его королем. В результате, когда этот правитель принимал решение, он говорил: «Мы решили это …», чтобы фактически сказать: «Я, царь, а также Бог, мы решили это …» Однако даже это множественное число величия выражает действенность множественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector