Божий замысел о близости супругов

Какие ЗППП передаются через оральный секс и в чем их коварство?

Важно понимать, что риск заражения ЗППП при оральном сексе очень высок — вероятность составляет 98%. Передаче возбудителей венерических патологий способствуют:

  • наличие повреждений на слизистой оболочке ротовой полости;
  • снижение иммунитета;
  • наличие других заболеваний.

Коварство заключается в том, что симптомы заражения могут отсутствовать. А инкубационный период может затянуться. Через сколько времени проявится недуг — зависит от многих факторов, особенно от иммунитета и приема лекарственных препаратов. Например, при употреблении антибиотиков с целью лечения ранее выявленного инфекционного заболевания сифилис протекает без симптомов несколько месяцев, а то и полгода. Пациент инфицирован, но не догадывается об этом. А болезнь переходит в хроническую форму, которая сложно поддается терапии.

К ЗППП, передающимся орально, относят:

  • сифилис;
  • цитомегаловирус;
  • гонорею (известную в народе как триппер);
  • ВПЧ;
  • трихомониаз;
  • хламидиоз;
  • гепатиты;
  • вирус иммунодефицита человека;
  • вирус герпеса.

Все эти недуги негативно влияют на здоровье. У мужчин и женщин развиваются разные последствия, от бесплодия до онкологии и летального исхода.

Родительница сект

В XIX веке в Центральной России существовало более 30 наименований не признанных официальной церковью сообществ верующих — скопцы, нетовцы, хлысты, молокане, субботники и множество прочих. Очень много беспоповцев было вокруг Москвы и в соседней Тверской губернии. Беспоповцами их называли потому, что после гонений на старообрядческих священников в XVII веке многие раскольничьи приходы остались без своих пастырей. И что им было делать? Ставить новых священников часто было некому. И верующие стали отправлять все обряды самостоятельно, без церковного руководства. Поскольку некоторые таинства — священство, миропомазание, елеосвящение, причащение и брак — полагалось совершать только священникам, их попросту отменили. Вот без крещения и исповеди прожить было никак нельзя. И эти функции возложили на самых уважаемых прихожан. Так и родилось раскольничье беспоповство. Государство и официальная церковь этой русской реформации очень даже помогли. А поскольку у беспоповцев никакого единого органа управления приходами не было, то появилось множество толкований. Одни различались очень незначительно, а между другими была целая пропасть. Но таких баталий, с плевками и взаимными обидами, которые бывали в официальной церкви между несогласными иерархами, у беспоповцев попросту не было. Каждый верил в то, во что верил. Вполне мирно в той же Тверской губернии уживались пашковцы, сютаевцы, филипповцы, федосеевцы, хлысты и прочие.

Мизогиния как основа устройства общества

Связь между двумя мужчинами пересекала тщательно выстроенные социальные барьеры: мужчина занимал место женщины или раба.

Жены должны были управлять домохозяйством и растить детей — на публике они появлялись только во время религиозных церемоний. Среди мужчин нельзя даже было упоминать их имена.

Низкий статус женщины обосновывался медицинскими теориями школы Гиппократа. Согласно Гиппократу, устройство человеческого организма определяется составом и течением телесных соков. Женщина по природе влажная и холодная — тепло она берет от мужчины во время сексуального акта. Женская матка считалась отдельным органом, который может перемещаться по телу и при недостатке удовлетворения может привести к безумию или удушью.

Уныние

Уныние Запесоцкому свойственно меньше всего, но иногда и на старуху бывает проруха. Ведь как раз разгорается очередной скандал. Изданию стало известно, что Комиссия РАН по борьбе со лженаукой выступила против избрания ректора СПбГУП Александра Запесоцкого своим академиком.Комиссия провела слушания, на которые пригласили и самого Запесоцкого, но он не приехал. Как оказалось, не зря — в отношении ректора СПбГУП выдвинули серьёзные обвинения в плагиате.Мы полагаем, что избрание Запесоцкого академиком РАН нанесёт значительный ущерб репутации академии. Наше исследование показало, что он является руководителем ряда некачественных диссертаций. Например, в одной из работ найден плагиат сразу 121 страницы из 165. Сам факт отказа автора признать ошибку усугубляет меру его недобросовестности, — говорится в специальной резолюции Комиссии РАН.

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мудрость и наставления

Муфтий Юнус Патель: Избегайте греховного «тумана»

Один мой молодой знакомый, который работает летчиком, недавно летал в Австралию. Он недавно рассказал мне, что они не могли взлететь из-з…

15 588
19 июля, 15

Исламский календарь

Испугался, что Рамадан приходится на летние дни? — Шейх Абдуррахим Абу Ну`ман

Некоторые люди напуганы тем, что месяц приходится на самые жаркие, летние дни, в месяцы июнь и июль. Они думают, что дни поста будут очен…

7 626
21 июня, 15

Адаб (этика) и суфизм

Муфтий Мухаммад Адам аль-Каусари: Истинный смысл тасаввуфа

В прежние времена суфизм (тасаввуф) был реальностью, хотя не имел (этого) названия. Сподвижники и первые поколения мусульман (саляфы) не …

5 292

5 мая, 15

Мудрость и наставления

Десять советов для молодежи

Находитесь в чистоте, избегайте грязи. Держите в чистоте свое тело, одежду – очищайтесь от всех нечистот (наджаса), больших и малых. В си…

19 097

27 апреля, 15

Адаб (этика) и суфизм

Ты умрешь на том же (в том состоянии), в каком ты жил..

Ислам учит нас как можно чаще думать о смерти и месте нашего конечного пребывания – могиле. Мы должны стремиться стать как можно лучше, ч…

19 553

14 апреля, 15

Мудрость и наставления

Советы от муфтия Ибрагима Десаи: Как сконцентрироваться на намазе

Как сконцентрироваться на намазе? Успех важных задач, которые ставит перед собой человек, напрямую зависит от его психологического состоя…

24 038

17 февраля, 15

Почему «будем как греки» — плохая политическая платформа

Если бы вы спросили грека, какой он ориентации, он бы вас не понял. Затем, после долгих объяснений, он ответил бы, что это не имеет никакого значения — как предпочтение брюнетов или блондинов вашими современницами. Понятия гомо- и гетеросексуальности были для них незнакомыми и странными — примерно также, как для нас странно классифицировать людей по их пищевым предпочтениям.

В 1992 году в штате Колорадо приняли закон, запрещающий защиту геев, лесбиянок и бисексуалов от дискриминации. Одним из аргументов в пользу его принятия были слова Платона, который в «Законах» писал, что «соединение мужчины с мужчиной и женщины с женщиной — противоестественно и возникло как дерзкая попытка людей, разнузданных в удовольствиях». Марте Нуссбаум, привлеченной к суду в качестве свидетеля и знатока Античности, удалось доказать, что Платон в это тексте осуждает не гомосексуальность, а чрезмерные страсти как таковые.

Гомосексуальность до сих пор часто порицается как что-то противоестественное (несмотря на обилие примеров в живой природе). Но греки и римляне ставили свою цивилизацию выше природы, и для них этот аргумент не годился.

Эпикур писал, что «приятную жизнь рождают не попойки и кутежи, не наслаждения мальчиками и женщинами, не наслаждения рыбою и всеми прочими яствами, которые доставляет роскошный стол, но трезвое рассуждение». Мальчики, женщины и сочная форель могут вызывать одинаково порочное вожделение. К счастью или сожалению, запретить чрезмерные страсти гораздо сложнее, чем принимать законы против геев.

В 2015 году во время слушаний Верховного суда США о легализации однополых браков один из судей заявил: прав на однополый брак не было даже у граждан Греции и Рима, где в целом положительно относились к гомосексуальным отношениям. Если даже древние считали, что это принесет обществу вред, то и мы должны быть осторожными.

Надиту в Шумере

Одни из самых древних упоминаний о храмовой проституции относятся к шумерской цивилизации — по крайней мере, к описаниям, сделанным представителями других культур. Распространенная точка зрения гласит, что в Шумере существовало разделение между обычными проститутками и надиту, которые в буквальном смысле являлись жрицами любви.

Как правило, это были женщины благородного происхождения, которые жили на территории храмов в собственных покоях. Некоторые из них служили писцами — заполняли клинописью глиняные таблички.

Отчасти положение надиту напоминает ситуацию с греческими гетерами, которые пользовались большей свободой, чем женщины, не поддерживавшие независимый образ жизни (невесты и жены). Гетеры могли выбирать себе покровителя, а также менять его, когда отношения подходили к логическому завершению, занимались искусствами и могли поддержать беседу о философии и политике.

Шумерские жрицы-надиту, кроме того, что были образованными, судя по всему, выполняли некие ритуальные функции в своем храме. Известно, что жрицы бога Мардука могли вступать в брак (насчет остальных это неясно). Однако представление о том, что надиту обязательно занимались ритуальной проституцией, сегодня подвергается сомнению.

Тем не менее о жрицах Инанны (Иштар в аккадском варианте) часто говорится в сексуальном ключе. Широко известно идущее от греческого историка Геродота свидетельство о том, что в храмах отождествляемой им с Афродитой Милитты (один из эпитетов Иштар) девушки приносили в жертву свою девственность.

Какой секс делает человека счастливым

Наша жизнь растянута во времени, а вместе с ней растягивается и ощущение счастья. О долгом счастье говорят уже не «чувствовать счастье», но «быть счастливым». Быть счастливым долго, прочно — это не ощущать каждую секунду, что из тебя изливается свет, тобой дышит земля и прочий экстаз. Просто «всё нормально»: дышу, иду на работу, имею половые связи — сплошные удачи.

Ученые чаще исследуют ощущение счастья от секса в романтических отношениях или в браке, чем сексуальные похождения одиночек. Наверное, если секс то там, то тут — где урвешь, его сложнее засечь лабораторными методами.

Классическое исследование 1938 года, изучавшее психологические факторы счастья в браке, сообщает: счастье связано с удовлетворением от полового акта и (предсказуемо!) с частотой женского оргазма.

Дальнейшие исследования показали, что счастье в браке коррелирует с большим выбором сексуальных позиций, спонтанным сексом, поцелуями в ходе прелюдии и с менее частым отказом от секса. Проще говоря, людям нравится, когда всё разнообразно, весело и их не отвергают. Счастливые жены меньше фантазируют о других мужчинах и не хотят превратиться в другую, более сексуальную женщину. Им нравится быть здесь и сейчас, этим человеком в этой любви.

Частота секса в отношениях в целом связана с ощущением довольства жизнью, но это не значит, что людям непременно стоит чаще спариваться. Каждая пара находит свой собственный ритм сексуальных отношений (и спьяну жалуется на него), нарушение которого может негативно сказаться на душевном состоянии обоих партнеров.

Что такое сексуальная теология

Вопросом христианской сексуальности занимается сексуальная теология. В рамках этого комплекса дисциплин западные богословы и философы религии спорят, для чего Бог создал секс и подарил нам возможность испытывать оргазм, какие сексуальные практики он считает приемлемыми и даже желанными, а какие — греховными и почему же так настойчиво требует целомудрия от некоторых своих последователей. Сексуальная теология в последнее время активно обсуждается в западном мире, преимущественно в протестантских кругах, которые всегда были более открыты к сомнениям и не боялись оспаривать религиозные догматы и двигаться в ногу со временем.

Так насколько опасен оральный секс?

Опасен! И вариантов бактерий, находящихся во рту множество.

С высокой степенью вероятности возможен переход бактериального содержимого рта на мочеполовые органы как у женщин, так и у мужчин.

Причем это касается не только строго патогенной флоры, а и любых, даже сапрофитных* бактерий, которые могут находиться во рту.

Относительно патогенная и даже непатогенная флора рта может быть частично нейтрализована условиями, где она прижилась.  Попадая изо рта в половые органы, бактерия сталкивается с совершенно другой средой. Иная кислотность, другая слизистая, другая концентрация гормонов …, которые могут сделать ее абсолютным патогеном. В половых органах эти бактерии способны вызвать воспалительные заболевания.

Если возник вопрос, откуда у женщины пульсирующая боль справа внизу живота, то с высокой степенью вероятности можно предположить, что это, например, правосторонний аднексит воспалительного характера. Наиболее вероятная причина воспаления – чужеродная флора. Которую, кстати, не сложно выявить и ликвидироать. Решив все проблемы с воспалением.

Так же и с вопросами «боль внизу живота при мочеиспускании», «зуда в промежности», «жжение в промежности», «почему болезненные месячные?» или «болезненные месячные, что делать?». Перед тем, как перебирать большой перечень возможных причин, сделайте банальное исследование на беаткериальную чистоту половых органов. И вопрос может быстро и легко решиться.

Некоторые выводы:

Руки нужно мыть
Оральный секс далеко не безопасен.
Патогенная флора при оральном сексе переходит из полости рта в мочеполовые органы и с высокой степенью вероятности может вызвать воспаление (цистит, уретрит, простатит, цервицит, эндометрит, аднексит и др.). Все зависит от состава флоры и от персонального иммунитета.

Воспаление может быть выраженным, с бурными проявлениями, как, например, при гонорее: боль, жжение, гнойные выделения, тяжесть внизу живота.

Воспаление может протекать без каких-либо ощущений и внешних проявлений. Пациент может об инфекции не догадываться. Как, например, при хламидиозе, уреаплазмозе, микоплазмозе. Эти микроорганизмы имеют специальную ферментную систему, которая препятствует развитию воспаления.  В этом нередко и проблема, когда пациент считает, что он полностью здоров поскольку «его ничего не беспокоит». В одной лаборатории нашли, а во второй – нет???   NB! Ошибка в диагностике у мужчин достигает 60%, а у женщин – 12% (официальные данные, связанные с техническими моментами забора материала и самих исследований. На сегодня независимо от рейтинга лаборатории и страны исполнения!)

Но существуют технические решения, способные в разы уменьшить ошибку диагностики.

Проявления могут быть минимально выраженными при стафилококковой и энтерокковой инфкекции, но вызывать при этом реактивные изменения, например, в суставах и сосудах (например, эндоваскулит).
Неважно, в каком направлении двигается инфекция: из рта в гениталии или в обратном направлении. Незащищенные и оральный секс может заразить как ротовую полость, так и мочеполовую систему.

Корчева ты моя, Корчева…

Вот тут-то «любушкино согласие» нашло полнейшее согласие и благорастворение воздухов! Хотя число членов секты было небольшим — около 50 человек, — их сексуальная жизнь протекала бурно и счастливо. Им очень нравилось делиться друг с другом своими телами. Мужья со своими жёнами в греховную связь не вступали, но обе половинки удовлетворяли желания плоти с огромной охотой. В Корчеву стали бежать замордованные крестьянские жены, которые пополняли сообщество и тут же открывали души и тела Богу. Присоединялись к согласию и мужички, которым тоже очень понравился такой Стиль жизни. Свальный грех процветал во всей его красе. Другие беспоповцы, более твёрдых правил, смотрели на них, как на бесстыдников. И понятно, ведь даже век спустя такая сексуальная раскрепощённость вызывала у многих полное непонимание. А в том веке, когда приличная дама стеснялась даже приподнять юбку, переходя лужу, столь смелое сексуальное общение между полами считалось более чем просто предосудительным. Впрочем, «любушкино согласие» особо относилось не только к удовлетворению своего естества, но и к вопросам питания. Если большинство беспоповцев крайне негативно относилось к употреблению мяса, то в Корчеве ели мясо много и с удовольствием. И — что у раскольников тоже считалось предосудительным — «согласие» вовсю гоняло чаи и баловало себя вином. Строгие наказы предков-староверов были окончательно забыты. Уж винопитие-то эти предки считали грехом почти равным блуду. А «любушкино согласие» видело в вине только ещё одну огромную радость. Впрочем, посты эти сектанты соблюдали так же, как и все прочие староверы. И молились так же истово, как и их беспоповские собратья. Но вот при приёме адептов из других толков не подвергали их новому крещению и прочим строгостям, рассчитанным на неофитов. Довольствовались обычным постом и чтением молитв, справедливо считая, что единожды крещёный — крещён навсегда. И хотя с «согласием» соседствовали и обычные православные, и другие беспоповцы, никаких склок между ними не возникало. Даже батюшки из ближних сел не навещали корчевских блу-додеев с обычными православными укорами. Жизнь их протекала мирно и счастливо. Правда, неизвестно, до какого времени «любушкино согласие» оставалось в Корчеве. Секта была не слишком известна, не слишком многочисленна, членовредительством не занималась, радикальные идеи не провозглашала — так что ею мало интересовались и власти, и борцы с ересями. Правда, в послереволюционные годы никакого «согласия» в Тверской области уже не имелось. Из беспоповцев там остались одни только федосеевцы да толстовцы, да и то ненадолго — борьба с опиумом для народа добралась и до них. И «любушкино согласие» предпочло перебраться подальше от Центральной России — на Урал. Именно там живут эти поборники чисто духовного брака и сегодня — к северу от Екатеринбурга. Подальше от людей. О них даже сняли короткометражку, которая так и называется — «Любушкино согласие».

Метки: Загадки истории, свобода, староверы, разврат, обряд, церковь, христианство, секс, любовь, сектантство

Ротовую полость могут заселить возбудители заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП)

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП), передаются от партнера к партнеру через биологические жидкости (в том числе и через слюну). При попадании слюны от зараженного человека на гениталии (половые органы) партнера вызывает инфицирование, что ведет к местному воспалению.

Внизу частично приведен список возбудителей ЗППП, которые поражают ротовую полость.

Герпес

Хламидиоз — характерные хламидийные включения в клетке

Уреоплазмоз

Гарднереллез 

Представление о о том, что гарднарелла является естественной флорой в организме, не очень соответствует действительности. Гарднарелла легко становится патогенным микроорганизмом, вызывая воспалительные изменения в половых органах такие, как жжение во влагалище (вагинит)  и другие воспаления. Гарднереллез является одним из наиболее частых причин бектериального вагиноза. Последние исследования показали, что гарднереллез может провоцировать боль в суставах (артрит)

Гонорея (диплококк)

Сифилис

Вот такой устрашающий вид имеет бледная спирохета — возбудитель известного столетиями заболевания «сифилис».

При этом можно заразиться, например, гепатитом С, который передается через биологические жидкости, в том числе через слюну и половым путем

Гепатит C

Инфекции, имеющие отношение к желудочно-кишечному тракту. Например – кишечная палочка и энтерококки и др.

Энтерококк фекалис 

Эти и многие другие инфекции являются абсолютными патогенами для мочеполовой системы. Они могут передаваться как естественным путем, так и при оральном сексе.

Гнев

Однажды на сайте СПбГУП в рубрике «Задайте вопрос ректору» одна из студенток пожаловалась Запесоцкому на высокие цены в университетской столовой. На это ректор публично и в максимально оскорбительной форме отчитал свою подопечную.

— Ценами недовольны около десятка убогих. Нет денег — зарабатывайте. Ваше нытьё стыдно читать. Не хотите работать — поищите себе другой вуз. Езжайте назад в Новгород. (Интересно, Вы действительно из города с маленькой буквы?) И я задам Вам вопрос. На вашу учёбу здесь я должен изыскивать со своей стороны свыше 150 000 рублей каждый год. На кой чёрт я должен "вкалывать", обеспечивая пребывание здесь таких ничтожных людей, как Вы? Лично мне-то от Вас ничего не надо. Проблема в том, что такие беспомощные, неспособные люди бесполезны стране. Уходите от нас с богом. Терпеть таких, как Вы, не могу. Зачем Вы вообще живёте? Зачем такие немощи на свет появляются?! Что это за "молодёжь" такая — бессильная, бездарная?! Просто позор.

Гневливая тирада «аристократа» возмутила петербуржцев, и на этот раз ректору даже пришлось выкручиваться. Запесоцкий нашёлся и представил скандал как «научный эксперимент». И это далеко не первый и не последний «эксперимент» «секс-ректора». Мы писали о «доске позора», на которой он размещал фото тех студенток, чьи аккаунты в соцсетях выглядят, по словам самого Запесоцкого, как «предложение дешёвых сексуальных услуг».

Самоназванный «аристократ» и «секс-ректор» не стесняется публично унижать зависящих от него людей.

Батерии с рук могут оказаться везде – во рту, в гениталиях, в глазах

Рот, как ни странно, одно из наиболее нечистоплотных мест в организме. Рот – это та область, в которую попадает очень много постронних бактерий. Даже, если вы моете руки и соблюдате гигиену полости рта (чистите зубы и полощите рот), все-равно избежать попадания чужой флоры не удается. Она вокруг нас везде. В пище, на руках, под ногтями, на вашей зубной щетке…

На фото то,что высевается только с ваших рук.

Не верите? Можете сами взять и проверить. Инструкция – здесь.

А тут мама попросила пришедшего с прогулки ребенка приложить свою немытую ладошку к чашке Петри*

И вот, что получилось.

Эти разноцветные пятна – колонии разросшихся бактерий. О чем это говорит? О том, что немытые руки очень грязные. Человек трогает этими руками все. И гениталии в том числе. Бактерии с рук могут переходить в рот, глаза, гениталии. Равно, как в обратном порядке из гениталий в рот, в глаза и т.д.

Духовные причины блудного греха

Безверие – ведь именно оно является главной причиной греха. И это касается и тех, кто живет церковной жизнью. Безверие так в нас укоренилось, что стало привычкой, мы уже его и не замечаем. Мы постимся, причащаемся, молимся, ходим на службы – а где вера?! Ведь мы живем мирскими мечтами, забавами, грехами.

Следующая причина – чревоугодие. Блуд базируется на чреве, когда чрево пресыщено, человек получает лишние соки, как говорит Свт. Феофан Затворник, а лишние соки возбуждают природу человека.

Нескромность рук и глаз. Человек должен следить за своим зрением и не засматриваться на людей противоположного пола. Когда мы просто смотрим на человека – это ладно, но как только мы вынесли свое суждение о его привлекательности или красоте, то здесь уже открывается широкая дорога для греха. Людям, состоящим в браке, проще в этом отношении, так как они нашли своих спутников по жизненному пути, и они уже трудятся, чтобы сохранить свой брак и приумножить любовь. А люди холостые, которые еще в поиске своих избранников, те вынуждены смотреть, оценивать, искать. Здесь главное не привыкнуть к этому, Господь еще до сотворения всего видимого избрал для каждого из нас сотрудников на этом жизненном пути. Если мы позволим Богу, если мы будем верить в его промысел, Его любовь к нам, то мы не пропустим свою половинку, так как они созданы друг для друга. К сожалению, очень часто мы не позволяем Богу этого сделать, и делаем все по-своему, за что часто и скорбим.

Многие Святые отцы запрещали ходить, особенно холостым, в общественные бани.

Лучше всего воздержаться от ненужных искушений. Вспомните житие Прп. Антония Великого, когда он вместе со своим учеником переходил реку, то они разделились, чтобы никто не смог рассмотреть нагое тело другого, а когда перешли, то оделись и опять соединились для дальнейшего путешествия. Так как нельзя смотреть на нагое тело другого человека и не причинить вреда своей душе.

Что касается рук, то здесь кроется много опасностей. Многие Святые отцы, такие, как Прп. Иоанн Лествичник и Прп. Ефрем Сирин, особо отмечали тот факт, что когда человек моется, он не должен рассматривать свое тело, касаться своих интимных мест, растягивать этот процесс. Так как при этом люди, которые ведут целомудренный образ жизни, могут очень легко возбудиться от собственных прикосновений, и тогда греха не избежать.

Для женатых – это не столь актуально, но людям холостым – это очень важно. У людей, которые избрали путь монашества и аскетизма, есть очень уязвимое место, через которое блудная страсть может проникнуть в их душу, – это любовь к сладкой, вкусной пище или гортанобесие

Это случается в начале иноческого пути, а когда инок уже обрел некоторый духовный опыт, то блуд ищет другой путь – это высокоумие

У людей, которые избрали путь монашества и аскетизма, есть очень уязвимое место, через которое блудная страсть может проникнуть в их душу, – это любовь к сладкой, вкусной пище или гортанобесие. Это случается в начале иноческого пути, а когда инок уже обрел некоторый духовный опыт, то блуд ищет другой путь – это высокоумие.

Если монах не обрел смирения, то Господь посылает ему блудные искушения, дабы смирить. Третья причина блудных искушений у подвижников – это если они осуждают своих ближних. Авва Евагрий и другие Святые отцы пишут, что, осуждая ближних, сам впадаешь в этот грех. Осуждение убивает в человеке любовь. Каждый из нас любит своего ребенка, несмотря ни на что, даже если он что-нибудь натворит, подерется или еще что – либо. Мы все равно его любим, защищаем, выгораживаем, прощаем. А если что-нибудь сделает чужой ребенок – сразу негодуем, осуждаем и его родителей затронем, как они плохо воспитывают свое чадо и т.д. Осуждение в человеке убивает не только любовь, но и молитву, благоговение, – это очень коварная страсть и с ней надо быть начеку.

Лицемерие

Глядя на фото и посты самого Запесоцкого, можно в какой-то момент подумать, что он просто одержим сексом. Но одновременно он же публично борется с матом и любым открытым выражением сексуальности студенток. Да и собственный брак между стариком и вчерашней школьницей ему вовсе не кажется предосудительным. Ведь в его собственном случае это не «дешёвое предложение сексуальных услуг», а «аристократическая любовь».А ещё ректор любит поговорить о развитии профсоюзного движения на многочисленных конференциях. Вот и на последнем крупном форуме, в сентябре этого года, Запесоцкий выступил зажигательно. «Там, где профсоюзы задавлены, — там всегда слабая экономика. Что бы нам ни говорили неолиберальные идеологи!» — вещает ректор с высоких трибун.Примерно в те же дни шла драматическая история борьбы коллектива «Аэрофлота» за свои права. В стихийной акции «Больничный» участвовало 178 пилотов и бортпроводников, ещё 500 хотели присоединиться. Но протест бортпроводниц «Аэрофлота» захлебнулся без всякой поддержки официальных профкомов прямо в тот момент, когда профсоюзные лидеры жевали бутерброды на кофе-брейках в перерывах между выступлениями Запесоцкого. Из его уст в поддержку независимого профсоюза «Аэрофлота» не вышло ни слова

Судя по соцсетям, всё внимание профсоюзного ректора поглощено было глубинами аристократичности в отношениях с молодой женой, а также едой в изысканных ресторанах

Межличностные отношения

Человеку недостаточно иметь физическую безопасность или обеспечение потребностей тела. Одинаково важным для него, или даже более важным, является психическая безопасность, которую он приобретает в отношениях с другими людьми. Можно сказать, что человеческие отношения создают человеческую психику. Проблема похоти не заключается в том, что человек входит в контакт с другими, так же и проблема жадности заключается не в потребностях обладать материальным благом.

Человек создан таким образом, что главным источником его психической безопасности выступает Бог и Его Любовь. Уместным здесь будет привести общеизвестную фразу св. Августина из его Исповеди: «Боже, ты создал нас для Себя, и наше сердце будет неспокойным, пока не упокоится в Тебе». Отдых в Господе, о котором говорит епископ Гиппоны, не означает лишь вечное упокоение после смерти, но также отдых и безопасность в любви Всевышнего здесь, на земле.

Выделяют следующие степени аноргазмии:

  1. Оргазм не наступает в процессе полового акта, но присутствуют приятные ощущения и выделяется половой секрет.
  2. Проявляется безразличие в процессе полового акта, отсутствуют как положительные, так и отрицательные ощущения; отвлечение на посторонние мысли.
  3. Мыли о половом акте вызывают неприятные ощущения, женщина старается избегать его, в процессе испытывает тягостные ощущения и даже отвращение.

Вагинизм – судорожное и непроизвольное сокращение мышц влагалища и тазового дна, часто невротического, психологического происхождения, препятствующее половому акту. Выделяют три степени вагинизма в зависимости от быстроты наступления реакции и стимула. Существует фобическая и истерическая форма вагинизма.

Диспареуния — это боль в гениталиях, связанная с половым актом. Хотя исторически это понятие развивалось в рамках психологических теорий, но современный подход к лечению основан, преимущественно на модели интегральной боли. Для постановки адекватного диагноза требуется выделять инициирующие и способствующие факторы. В дифференциально-диагностический ряд входят вагинизм, недостаточность любрикации, атрофия и вульводиния (вульварный вестибулит). К более редким причинам относятся эндометриоз, застой в малом тазу, спайки, инфекции и патология придатков. Болезненность половых актов также может развиться при нарушениях со стороны уретры, цистите и интерстициальном цистите. Локализация боли при диспареунии может характеризоваться, в зависимости от ее глубины, как боль на входе и глубокая боль.

Расстройства полового возбуждения – отсутствие возбуждения или его чрезмерное усиление, приводящее к стрессу.Расстройство полового возбуждения у женщин подобно расстройству эрекции у мужчин — оба состояния имеют соматические или психические причины. Психогенные фактора, стресс, конфликт в паре, неврозы и другие психические расстройства — наиболее часто встречающиеся причины. У женщины секс может ассоциироваться с греховностью, а сексуальное удовольствие — с чувством вины. Иногда играет роль также опасение близости. Некоторые женщины или их партнеры не знают, как функционируют женские половые органы, особенно клитор, и не владеют техникой сексуальной стимуляции.

Расстройство полового влечения – отсутствие влечения, чувство отвращения и страха перед половым актом или чрезмерное неадекватное половое влечение.

Все описанные сексуальные расстройства у женщин могут иметь как физиологический, так и психологический механизм возникновения. Для постановки правильного диагноза и лечения необходимо обратиться к врачу-сексологу, врачу-психиатру или психотерапевту. Иногда даже обычные разъяснения об особенностях половой жизни приносят облегчение состояния и избавления от боли и стыда. При необходимости могут быть подобраны препараты для поддержания настроения и снижения тревоги. Также эффективна психотерапия.

Вы здесь

  • Главная
  • Вопросы священнику
  • Жена избегает супружеской близости

Жена избегает супружеской близости

Мне 34 года. Мы с женой в браке уже почти 10 лет, растим двух замечательных детей. Вроде бы все хорошо, если бы не одно НО: моя супруга избегает близости. У нас с самого начала не было гармонии в этом плане, но с каждым годом ситуация только ухудшается. Сейчас это может быть и раз в месяц и даже реже, да и близостью это за редким исключением назвать сложно. Появились проблемы со здоровьем, пока простатит, но когда делал узи, узист сказала что такими темпами с таким воздержанием через 5 лет аденома простаты мне обеспечена. Много раз пытались разговаривать на эту тему. Она очень тяжело идет на разговор, все очень быстро переходит на слезы. Говорит что все понимает, что она плохая жена и не исполняет свой супружеский долг, но заставить себя тоже не может. Говорит, что ей вообще эта тема не приятна и за годы «напрягов» она слово секс уже вообще ненавидит. Я могу неделями ходить обиженный, она это чувствует, чувствует что мне НАДО, что я ЖДУ, и это вызывает у нее обратный эффект. Оба устали от всего этого до ужаса: я зациклен, она тоже. Бьемся годами об эту стену, в унынии, в обидах (особенно я) а жизнь уходит… Она говорит что живет детьми, все мысли только о них. Меня очень уважает, ценит, дорожит, но вот физического интереса нет никакого.

Но, не будь этой проблемы, я не пришел бы к Богу! За последние годы стал все чаще и чаще ходить в церковь, исповедоваться, причащаться, соблюдать посты, слушать духовную музыку. Жена тоже в Бога верит, но в церковь не ходит и не постится. Вера безусловно помогает и поддерживает, но не всегда: похоть, любодеяние, осуждение, уныние — все это терзает душу если не постоянно, но очень часто. Мы не венчаны — может быть отчасти в этом причина? Я бы давно повенчался, но супруга говорит, что не хочет, что не готова. Может быть это мой крест, который я должен смиренно нести? Если это так, то мне не хватает духовных сил принять это. Плюс я постоянно кручу в голове слова апостола Павла: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве только на время поста и молитвы»…

На прошлый Великий пост произошло, я бы это назвал это, чудо. В какой-то момент ближе к концу поста я так явственно почувствовал прилив Благодати, я просто стал другим человеком. Как-будто крылья выросли: ушли все обиды, осуждения, просто все вокруг преобразилось, сердце переполняла любовь и радость. Она это сразу почувствовала и тоже изменилась. У нас (хоть и во время поста) была такая близость, какой не было много лет! После Пасхи все ушло и все проблемы вернулись. Однако, я увидел какими могут быть наши отношения, какими они должны быть… Так что, может быть, причины проблем надо искать в первую очередь в себе? Может быть проблема именно на духовном уровне?

Говорят же, что блуд убивает любовь. Я жене хоть и не изменял ни разу по-настоящему, но в мыслях, помыслах постоянно. Но где взять эту благодать сейчас, когда на душе одна обида и уныние? Я был на приеме у психолога-сексопатолога. Она говорит, что проблема в жене, на психологическом уровне или даже на физиологическом и что пока она не решит эти проблемы, ничего не изменится. Я все-таки сердцем склоняюсь к первой причине (духовная гармония), но уверенности нет. У нее всегда были ужасные отношения между родителями. Может быть именно это заложило неправильное отношение к интимной стороне супружеской жизни и причина на психологическом уровне?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector