Сериал «казнить нельзя помиловать»: рожденная убивать

Сериал «Казнить нельзя помиловать» содержание серий

1-я серия «Прошлое и настоящее»
1947 год. Бывшая разведчица-диверсантка Екатерина Орлова живет в Ленинграде и привыкает к мирной жизни. Теперь она — Нина Муравьева, замужем, муж Егор работает врачом в больнице, которой руководит его старший брат Кирилл. Жизнь семьи Муравьевых идет размеренно. Они живут все вместе в большой квартире в центре Ленинграда, Нина работает редактором в издательстве. Но внезапная смерть Егора от рук бандитов перечеркивает планы Нины на мирную жизнь. Когда милиция так и не смогла найти убийц мужа, Нина снова берет в руки оружие, чтобы отомстить за его смерть. В притоне, где она расстреливает бандитов, Нина встречает своего бывшего командира разведроты Юрия Лаптева, который сообщает ей, что внедрен в банду по секретному заданию Москвы.

2-я серия «Бывшая»
Лаптев предлагает Нине снова «встать в строй» и вместе с ним начать уничтожать бандитов. Нина отказывается, считая, что война для нее закончилась навсегда. В это время капитан Грановский, фронтовик, направленный партией в уголовный розыск, спасает во время милицейской облавы жизнь раненому бандиту, надеясь, что тот сдаст своих подельников. Бандиту делает операцию Кирилл, но на больницу совершается нападение: раненый убит, вместе с ним погибает медсестра, Кирилл ранен. Оперативник Рогов обвиняет Грановского в том, что из-за него погибли люди. Лаптев приглашает Нину на бандитскую сходку, чтобы она могла убедиться: бандитский мир послевоенного Ленинграда не даст ей шансов на нормальную мирную жизнь.

3-я серия «Свои и чужие»
Теперь Нина вместе с Лаптевым снова «на войне», они выполняют секретное задание МГБ по очистке Ленинграда от бандитов. И когда на машину, перевозившую морфин для больницы, нападают бандиты, Нина и Лаптев проводят свое собственное расследование и находят бандитов и морфин. Перед смертью один из бандитов рассказывает, что человек, который все это организовал, должен прийти вечером за деньгами. Нина узнает в этом человеке Кирилла, старшего брата ее покойного мужа.

4-я серия «Это невозможно»
Лена признается Нине, что беременна. Она в отчаянии и не знает, как жить дальше после смерти любимого мужа. Кулешов с операми устраивает засаду на известного бандита по кличке Партизан, и Грановскому удается его поймать. В это время Нина видит, как опера задерживают Лаптева, известного в бандитской среде под кличкой Фартовый. Нина под видом врача СЭС проникает в Кресты, где Лаптев раскрывает ей схему побега. С собой он хочет взять и Партизана. Побег удается, и теперь Партизан во всем доверяет Лаптеву. Лена пытается повесится, Нине в последний момент удается вытащить ее из петли.

5-я серия «Недрогнувшей рукой»
1940 год. Катя проходит подготовку в спецшколе генерального штаба РККА, ее готовят к операциям на территории врага…
1947 год. Партизан знакомит Лаптева с членами своей банды. Они вместе продумывают налет на продуктовый склад. Но там их подстерегают оперативники Кулешова. Лаптев спасает Партизана, но вся банда перебита. В живых остался только Соловей, которого арестовывает Грановский.
Лаптев просит Нину убить Соловья, ведь тот может сдать все лёжки Партизана. Нина проникает в милицию под чужой фамилией и удавкой душит бандита.

6-я серия «Рабочий инструмент»
В планах у Лаптева — поссорить между собой Партизана и лидера воровского мира Ленинграда по кличке Фортель. Лаптев дает наводку Партизану на кассу Фортеля, а наводчицей становится Нина, которой удается соблазнить Буланова, главного кассира Фортеля, проникнуть к нему дом и сделать слепки ключей. Партизан и Лаптев крадут все воровские деньги, затем убивают Буланова.
Сожительница Партизана Клава сообщает ему, что Фортель в гневе разыскивает тех, кто это сделал, чтобы уничтожить. Она просит Партизана уехать с ней из города. Но Лаптев его отговаривает.Продолжение статьи 2 стр >>>

Страницы: 1

Актёры и роли

  • Мария Кожевникова — Нина Муравьева — главная роль
  • Дмитрий Паламарчук — Юрий Лаптев — главная роль
  • Кирилл Рубцов — Борис Грановский — главная роль сотрудник ОББ
  • Алексей Шевченков — Партизан — главная роль
  • Дмитрий Астрахан — Пётр Маркович Зейдин — главная роль (главный редактор)
  • Максим Меркулов (II) — Егор Муравьев — муж Нины
  • Сергей Кудрявцев — Кирилл Муравьев — брат Егора
  • Надежда Некрасова — Лена (жена Кирилла)
  • Наталья Третьякова (V) — Вера (сотрудница редакции)
  • Сергей Яценюк- Саша (сотрудник редакции)
  • Сергей Мучеников — врач
  • Марина Старых — врач-гинеколог
  • Глеб Темнов — Рыба
  • Роман Притула — Киря
  • Антон Пулит — Касаткин
  • Павел Харизанов — дежурный
  • Сергей Барабаш — Саня
  • Виталий Крылов — Лавриков (капитан-пограничник в июне 1941 года)
  • Андрей Перович — участковый
  • Никита Маркеев — мальчишка
  • Максим Титов (III) — мальчишка
  • Борис Иванов (VIII) — гармонист
  • Лиза Леонова — Вика
  • Андрей Лёвин — Бобров
  • Александр Кладько — Сергей Рогов (сотрудник ОББ)
  • Игорь Иванов — Анатолий Иванович Кулешов начальник ОББ, майор
  • Юрий Равицкий — полковник
  • Николай Иванов (VII) — Павел Смирнов (сотрудник ОББ)
  • Антон Успенский — Валет
  • Игорь Грабузов — Клещ
  • Сергей Максимов (VI) — Щука
  • Александр Шпилько — следователь
  • Дмитрий Цуцкин — участковый
  • Дмитрий Белов — солдат
  • Александр Мосолов — солдат
  • Ольга Любимова — немецкая девушка
  • Константин Шелестун — Ухватов
  • Антон Падерин — Андрей Красович (разведчик)

«Палач» наоборот

В недавнем прошлом Первый канал запустил целую сагу
о расследованиях майора Черкасова и его команды в послевоенной Москве, и первой
частью стала картина «Палач», основанная на реальных событиях, произошедших с
военной преступницей Антониной Макаровой, прозванной Тонькой-пулеметчицей. Так
что, история женщины-палача в послевоенное время не нова.

«Казнить нельзя помиловать», однако, на историческую
достоверность и не претендует. Героиня Виктории Толстогановой в «Палаче» была
куда более сложной и многогранной, чем героиня Кожевниковой, с ее прямолинейным
посылом: пойди и убей, хотя обеим приходится скрываться от советского правосудия. Сериал «Дом фарфора»: зло уходящей эпохи

«Мне бы очень хотелось, чтобы проект состоялся.
Успех зависит от многих вещей: помимо актерской работы и работы режиссера есть
еще много составляющих. Очень важен монтаж, постпродакшн. Надеюсь, сериал
оставит у зрителя эмоциональный след от просмотра», — рассказала Мария
Кожевникова.

Фильм снят был режиссером Кимом Дружининым («28
панфиловцев», «Наводчица», «Последний день»), сценарий написал Андрей Тумаркин,
ранее работавший над такими проектами как «Улицы разбитых фонарей», «Механик» и
других. Оценить, что в итоге вышло зрители смогут вечером на НТВ.

Самосуд блондинки

Картина расскажет о бывшей разведчице Нине Колосовой,
которая после войны оказывается в Ленинграде, где царят преступность и
криминал. Любимого мужа Нины, сотрудника отдела по борьбе с бандитизмом,
убивают.

«Сыграть разведчицу всегда было моей мечтой. Это
некая дань памяти моему дедушке, который прошел всю войну, был командиром
разведки полка. На площадке мне пришлось освоить элементы рукопашного боя,
научиться пользоваться оружием, ну и конечно, выдерживать физические нагрузки —
приходилось много бегать в тяжелой амуниции по лесам Ленинградской области», —
рассказала Hallo
исполнительница
главной роли Мария Кожевникова.

«Маша обучалась и самостоятельно выполняла многие
трюки и задачи: стреляла, дралась, даже целовалась. Были и сломанные ногти, и
синяки. Но это ведь приключенческое кино, поэтому Маша с достоинством это все
переживала», — рассказал режиссер Ким Дружинин.

Действие сериала разворачивается в Ленинграде,
Москве, Берлине и Париже. Для съёмок этих городов были выбраны различные районы
Санкт-Петербурга. Известный завод «Красный треугольник» на время работы над
проектом превратился в окрестности Берлина, где стояли разрушенные после войны
дома. Ещё одной необычной локацией стал двор Экономического факультета СПбГУ,
на время съёмок сериала на его территории развернулся настоящий рынок.

“Казнить нельзя помиловать”: какие знаки препинания возможны

По интернету гуляет «сенсационное» открытие: в известной фразе «Казнить нельзя помиловать» нигде не нужна запятая. Дескать, согласно правилам русского языка, там должны быть двоеточие или тире. Вот это поворот! А как же привычка? А как же мультик про двоечника Витю Перестукина, которому пришлось помучиться и всё-таки правильно поставить запятую, чтобы избежать наказания?

в этой фразе возможны все варианты знаков препинания в зависимости от оттенков смысла.

ЗАПЯТАЯ

Казнить нельзя, помиловать.

Казнить, нельзя помиловать.

Смысловые отношения между частями формальные, сухие, канцелярские. Для документа-приговора именно такой вариант подходит больше всего. В нём пишущий не обязан называть причину, объяснять алгоритм своих действий, эмоционально реагировать.

А теперь добавим эмоций и человеческого участия в судьбе.

ДВОЕТОЧИЕ

Казнить нельзя: помиловать

Казнить: нельзя помиловать

Во второй части предложения раскрывается причина того, о чем говорится в первой:

Казнить нельзя, потому что надо помиловать.

Казнить, потому что помиловать невозможно.

СКОБКИ

Казнить (нельзя помиловать).

Казнить нельзя (помиловать).

Усилим строгий тон, подчеркнём безапелляционность решения.

Казнить нельзя – помиловать.

Казнить – нельзя помиловать.

Первая и вторая части предложения противопоставляются друг другу.

Условно тире можно заменить союзом «а» или «но»:

Казнить нельзя, а надо помиловать.

Казнить, но ни в коем случае не миловать.

Психанём и начнём стучать кулаком по столу.

ТОЧКА

Казнить нельзя. Помиловать.

Казнить. Нельзя помиловать.

Если вместо точки использовать восклицательный знак (!) , то будет уже настоящая истерика.

Знаки препинания – виртуозная коммуникация. Они способны полоснуть лазером по сердцу, укутать пледом заботы или швырнуть на баррикады. Всё зависит от умения использовать этот многогранный инструмент.

А вы всё ещё считаете, что знаки препинания – бездушные символы?

Ещё публикации о спорных вопросах языка:

Источник статьи:

Чем закончится сериал Казнить нельзя помиловать 2017?

Будем говорить о троих главных героях телефильма. Это Нина Колосова, Юрий Лаптев и Борис Грановский.

В последней серии Юрий пытается совершить покушения на одного из членов правительства, приехавших к ним в город. Нина и Борис противостоят ему. Последние кадры на берегу под мостом, который Лаптев хочет взорвать во время проезда по нему автобуса с высоким правительственным чином. Лаптев стреляет в Грановского, но того закрывает Нина и получает ранение. Грановский и Лаптев борются. Нина, будучи раненой, стреляет в Лаптева и ранит его. Тот уходит, не став убивать Грановского и Нину, когда понимает, что те любят друг друга. Это конец.

Но титрами проходит описание дальнейшей судьбы главных героев —

Борис ушёл из милиции и в дальнейшем работал простым учителем в детской музыкально школе. Но он погиб в 1969 году, спасая случайных прохожих от вооружённого преступника.

О судьбе Юрия Лаптева ничего так и не узнали, хотя его долго ещё искали по всей стране. Но больше его так никто, нигде и никогда в дальнейшем не видел.

Автор книги: chate

Классическое фэнтези

сообщить о нарушении

========== Пролог ==========

Трубы взвыли, призывая собравшихся на площади людей выслушать приговор:

– Высоким королевским судом граф Вальдрагон признается виновным в измене. Указом короля он лишается всех титулов, наград и званий и приговаривается к казни через обезглавливание.

Глашатай умолк, отступая в сторону, и двое солдат вывели на помост для казни босого мужчину в простой холщовой рубахе и штанах. Его длинные волосы были спутаны и свисали грязными прядями, закрывая лицо, тела не было видно, но по тому, как тяжело шел приговоренный, припадая на правую ногу, можно было судить о старательности королевских дознавателей. Палач в красной маске уже ожидал свою жертву перед большой колодой. Как только солдаты поставили несчастного на колени, палач схватил его за волосы, принуждая положить голову на плаху. Помощник тут же накинул на шею петлю, чтобы приговоренный не вздумал дергаться, закрепил ее в специальном кольце и подал палачу футляр, из которого был извлечен большой топор. Лезвие хищно блеснуло на солнце, и люди на площади замерли, ожидая кровавого зрелища.

Красуясь, палач покрутил топор в руках, прежде чем приступить к выполнению своих обязанностей. Он пошире расставил ноги для лучшего упора. Топор качнулся и плавно пошел вверх, на секунду замер в верхней точке, заставив всех зрителей затаить дыхание, и рухнул вниз, неумолимо отсчитывая мгновения до смерти. Удар!.. Народ на площади ахнул. Палач Его Величества по праву гордился своим мастерством. Удар вышел точным и пришелся ровно на шею приговоренного, легко, словно играючи, перерубая позвоночник. Кровь брызнула фонтаном в сторону толпы, но никого не задела, попав на доски помоста и серые камни площади, где застыла алыми каплями и разводами. Голова несчастного, которая должна была попасть в корзину с соломой, упала чуть левее и покатилась по помосту, пока не достигла его края, свалившись под ноги любопытствующих

Зубы отрубленной головы клацнули в последнем судорожном движении, рот оскалился в кривой ухмылке, а шрам на подбородке стал багрово-красным, привлекая к себе внимание. Несколько особо впечатлительных дам тут же упали в обморок

Кто-то истошно завопил, и первые ряды зевак попытались отойти подальше, но им не позволили задние, напирающие в желании взглянуть на страшное свидетельство королевской «милости». Возникла небольшая сутолока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector