Медведева, ирина яковлевна

Низина Ирина Яковлевна

Родилась 14 марта 1976г. в Одессе (Украинская ССР). В 1997г. окончила РАТИ (ГИТИС, мастерская А. Бородина). С 1997г. — актриса РАМТ.

показать все фотографии (21)

перейти в галерею все фотографии с большими превью (43)

актриса (27)

Балабол. Четвертый сезон (2020г., сериал, реж. Рауф Атамалибеков) / Лена / Елена Балабина

6.8/5

Балабол. Второй сезон (2018г., сериал, реж. Владимир Мельник) / Лена / Елена Балабина

5.4/7

Балабол. Третий сезон (2018г., сериал, реж. Владимир Мельник) / Лена / Елена Балабина

Ошибка молодости (2017г., телевизионный, реж. Сергей Лялин)

6.0/3 1

Экипаж (2016г., реж. Николай Лебедев) роль второго плана / врач

7.8/72

Дурак (2014г., реж. Юрий Быков) / Черненко

7.0/31 1

Майор (2013г., реж. Юрий Быков) главный герой

6.6/20 4

Гражданка начальница. Продолжение (2012г., сериал, реж. Сергей Виноградов) главный герой

6.2/11

Балабол (2012г., сериал, реж. Владимир Мельник) главная роль / Лена / Елена Балабина

6.8/32

Диван для одинокого мужчины (2012г., многосерийный, реж. Андрей Красавин) главный герой / Марина

6.6/26

Светофор (все сезоны) (2011-2012г., сериал, реж. Роман Фокин) главный герой / Тамара / жена Севы

6.4/83

Гражданка начальница (2010г., телевизионный, реж. Михаил Вассербаум) главный герой / Ирина Семенова

6.3/8

Сны старого отеля (2010г., реж. Дмитрий Гольдман) главный герой

6

М + Ж (2009г., реж. Александр Черных) / Наталья

6.3/196

Новая жизнь сыщика Гурова (2008г., сериал, реж. Федор Петрухин) главная роль / Елена / серия «Стоик»

4.9/9

Адвокат 4 (2007г., сериал, реж. Илья Максимов, Андрей Соколов и др.) главный герой / Вера Павловна / адвокат

5.1/10

Мент в законе (2007г., сериал, реж. Сергей Попов, Станислав Егерев) / Алла Болотова / серия «Судья и палач»

5.4/19

Бешеная (2007г., сериал, реж. Дмитрий Федоров) главный герой / Дарья Шевчук /

старший оперуполномоченный ОВД, она работает в милиции небольшого сибирского города Шантарска. После «дела губернатора» она становится начальником отдела уголовного розыск. Преступный мир Шантарска еще не знает Дашу в лицо, поэтому ей легко удается роль внедренного в преступную среду агента. В яркой, сексуальной, раскованной Дарье угадать блюстителя закона очень трудно. Иногда кажется, что в Дарье живут два разных человека. Обаятельная, наделенная прекрасным чувством юмора, красивая девушка приходит в бешенство, сталкиваясь с откровенным злом. Дело в том, что в 14 лет Дашу захватили преступники и несколько дней, проведенных у бандитов, навсегда изменили ее жизнь: Дашина мать, не вынеся переживаний, умерла, а отец оставил работу в органах.

6.3/16 10

Операция: Супермаркет (2006г., многосерийный, реж. Павел Снисаренко) / Алиса

3.3/4

И все-таки я люблю (2006г., сериал, реж. Сергей Гинзбург) / Инна

6.9/171

Адъютанты любви (2005г., сериал, реж. Михаил Мокеев, Борис Рабей и др.) / Жозефина Богарне

6.1/82

Адвокат 3 (2005-2007гг., сериал, реж. Илья Максимов, Андрей Соколов) главный герой / Вера Павловна

5.6/9

Американец (2004г., реж. Алексей Балабанов) / Екатерина

Адвокат (1,2 сезоны) (2003-2003гг., сериал, реж. Дмитрий Фикс, Александр Павловский и др.) главная роль / Вера / 1-3 сезон

6.4/38

Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант (2003г., сериал, реж. Владимир Морозов) / Настя Звягинцева / серия «Сволочь ненаглядная»

6.5/15

Врата Евы (2000г., реж. Альберт Минга) главная роль / Инджи

4.6/5

Маркиз де Сад (1996г., реж. Гуинет Гибби) / Рене де Сад

0.0/0

  • Спектакли
  • Награды
  • Сайт
  • Шаман и Снегурочка (А. Островский, В. Хлебников) / Снегурочка (реж. — А. Пономарев / РАМТ)
  • Севильский цирюльник (П.-О. Бомарше) / Розина (реж. — С. Алдонин / РАМТ)
  • Эраст Фандорин (Б. Акунин) / Амалия Бежецкая (реж. — А. Бородин / РАМТ)
  • Роман с кокаином (М. Агеев) / Соня (реж. — О. Рыбкин / РАМТ)
  • Идиот (Ф. Достоевский) / Настасья Филипповна (реж. — Р. Обадиа / РАМТ)
  • Вишневый сад (А. Чехов) / Варя (реж. — А. Бородин / РАМТ)
  • Самоубийца (Н. Эрдман) / Мария Лукьяновна (реж. — В. Смехов / РАМТ)
  • Лебедь (Э. Эглофф) / Дора (реж. — А. Марин / ТА «Премьера»)
  • Почтальон всегда звонит дважды (Дж. М. Кейн) / Кора (реж. — А. Марин / Театр «Мастер»)
  • Доказательство (Д. Оберн) / Клер (реж. — К. Занусси / РАМТ)
  • Алые паруса (А. Грин) / Хозяйка «Маяка» (реж. — А. Бородин / РАМТ)
  • Под давлением 1-3 (Р. Шиммельпфенниг) / Ангелика (реж. — Е. Перегудов / РАМТ).

Фотогалерея

Биография

Одесса подарила поклонникам российского театра и кинематографа обаятельную, спортивную и умную актрису Ирину Низину. Она родилась в семье музыкантов, которые пытались привить своему ребенку любовь к миру искусства.

Но Иришке в детстве нравилось возиться с птицами и животными, после школьных занятий она бегала на заседания кружка юннатов, вела переписку с редакцией «Юного натуралиста».

От клеток к сцене

Школьные подруги обменивались увлекательными книгами о любви и ходили в кинотеатр на романтические фильмы. А Ирина в это же время смотрела по телевизору передачи про мир животных и коллекционировала книги о них же.

Для родителей такое времяпровождение было мучительно больным – они видели в своем ребенке певицу мирового уровня. В музыкальную школу, по требованию отца и матери, она все же ходила.

В четырнадцатилетнем возрасте увлечения изменились – после открытия одесской студии киноактера девочка стала ее усердной посетительницей. На протяжении трех лет изучала тонкости актерского мастерства и сценической речи.

Окончив школу, Низина подалась на подготовительное отделение Одесской консерватории. Но местом учебы стала вовсе не «жемчужина у моря». Поехав за компанию с подругами в Москву, когда те решили стать артистками, Ирина сама стала студенткой ГИТИС.

В Белокаменной Низина поначалу чувствовала себя некомфортно, ее тянуло домой, к морю. Проживание в общежитии было не по душе – постоянна борьба за место на кухне, отвоевывание пространства в комнате. Только на третьем курсе, когда сняла квартиру, она почувствовала себя в своей тарелке.

В 1997 году Ирина поступила на службу в РАМТ. Визитной карточкой театральной актрисы считаются роли в спектаклях «Идиот», «Вишневый сад», «Эраст Фандорин», «Самоубийца», «Алые паруса» и «Доказательство». За роли в этих спектаклях актриса удостоилась большого количества всевозможных наград.

К тому времени появились и первые заработки. Студентку пригласили вести конкурс «Песни России» и телевикторину, она активно снималась во многих рекламных роликах.

Бешеная на экране

Съемки в нескольких сериалах не принесли актрисе известности и народной любви. Впервые о ней заговорили, когда на экран вышла историческая кинолента «Адъютанты любви». В ней Низина сыграла Жозефину Богарне.

Дальше был образ капитана милиции, бесстрашной суперженщины с маниакальным чувством справедливости, в сериале «Бешеная». Для этого образа Ирина перекрасила цвет волос, став эффектной шатенкой.

С рыжими волосами она предстала в 2006 году и в фильме «И все-таки я люблю», убедительно сыграв женщину-стерву и доказав, что ей подвластны не только романтические образы. Участие в сериале Светофор лишь подчеркнуло многоплановость этой актрисы, обнажив ее комедийное мастерство.

В драме Юрия Быкова «Майор», вышедшей в 2013 году, Ирина Низина передала всю глубину чувств матери, которая потеряла малолетнего ребенка по вине сотрудника милиции. Актриса играла настолько убедительно, что, казалось, сама пережила глубину этой трагедии.

В 2016 году актрисе пришлось воплотиться в образ врача (правда, это роль второго плана) в нашумевшей драме «Экипаж». А 2017 преподнес Ирину Низину в мелодраме «Ошибка молодости», где она сыграла одну из ведущих ролей.

Интроверт с фотокамерой

Свою личную жизнь и сердечные тайны Ирина Низина афишировать не любит. Актриса ведет закрытый образ жизни и в компании ее близких подруг нет никого из мира театра и кино.

Она никогда не связывала себя с кем-то узами брака. Более десяти лет назад в родном театре у Низиной завязался служебный роман с коллегой по цеху Алексеем Мясниковым. Они долгое время служили в одном театре, но обаятельная Ирина не обращала внимания на Алексея, пока в одном из новых спектаклей режиссер не свел их вместе.

По сценарию герою Мясникова предстояло растопить и покорить холодное сердце своей партнерши пылким и страстным поцелуем. Так завязались отношения в реальной жизни. Актеры живут вместе, но штампы в своих паспортах ставить не спешат. Детей у пары также пока нет.

  • В свободное время Низина, если не наводит порядок в своей квартире, любит прогуляться по магазинам, покупая одежду, обувь, сумки и дамские аксессуары.
  • Рост Ирины Низиной: 1,74 м.
  • Дома слушает классический джаз, а остальной классики ей хватило в музыкальной школе.
  • Актриса увлекается фотографией, предпочитая снимать не людей и животных, а старые дома, улочки, камни, деревья.
  • На отдыхе катается на лошадях, любит серфинг.

Биография

Дочь детского поэта Якова Лазаревича Акима. Окончила Московский педагогический институт, по профессии педагог-дефектолог. После окончания института работала в детской психиатрической больнице, увлеклась журналистикой. Писала очерки в детские газеты и журналы. В 1978 г. была опубликована первая книга «Подумай, скажи, сделай», обращённая к подросткам. В 80-е гг. занялась драматургией, в соавторстве с Шишовой Т. Л. написаны пьесы для кукольных театров.

В 1990-х годах совместно с Т. Л. Шишовой работала над созданием методики психологической коррекции, получившей название «драматическая психоэлевация», рассчитанной на детей с трудностями поведения и общения. Главный инструмент лечения — кукольный театр. Работа по этой методике предполагает также тесный контакт с семьей ребёнка.

Беседуя с родителями, отвечая на их многочисленные вопросы, И. Я. Медведева и Т. Л. Шишова собрали материал для первой совместной книги — «Книга для трудных родителей», которая была опубликована в 1994 году. В 1996 году вышла вторая книга соавторов «Разноцветные белые вороны» о детской агрессивности, застенчивости, ревности, упрямстве и прочих проблемах. Педагогические статьи соавторов публикуются в журналах «Домовой», «Крестьянка» и в изданиях «Учительская газета», «Народное образование», «Семья и школа» и проч.

В третьей книге соавторов «Новое время — новые дети?» затрагиваются вопросы социально-политического порядка. Главы из этой книги также были опубликованы в разных газетах и журналах (в «Новой», «Независимой», в «Московской правде», «Мегаполисе-континенте», в «Юности», «Москве», «Октябре» и проч.).

В 1995 году избрана сопредседателем Международного общества арттерапевтов и артпедагогов.

В 1996 году стала лауреатом журнала «Юность» за серию очерков, посвящённых проблемам детства.

В 1997 году удостоена премии журнала «Москва».

Школа может быть опасной

— Как вы можете оценить состояние современных школ? Почему все больше родителей выбирают семейную форму обучения для своих детей?

— Еще совсем недавно я была против семейного обучения здоровых детей. Сегодня я уже этому не препятствую, если родители чувствуют в себе силы и могут обучать ребенка дома, если они могут окружить его компанией сверстников, и если этот ребенок сам не рвется в школу.Да, к сожалению, школа сегодня может быть источником опасности. Хотя большинство педагогов — это честные, преданные своему делу люди. Многие современные учебники ужасают эклектикой, в них нарушено все, что можно. В частности, в них не сохраняются основные законы дидактики (от простого — к сложному, от частного — к общему).

Я знаю некоторые экспериментальные школы, которые перешли на так называемое классическое образование и имеют очень высокие результаты.

— А как сейчас обстоят дела с ювенальной юстицией?

— Всевозможные родительские комитеты и сообщества объединяются в борьбе с ювенальщиками. Западные денежные вливания, направленные на разрушение российского института семьи, соблазняют некоторых людей в органах опеки, полиции и судах.

Знаю случай, когда в городе Шахты — это один из самых продвинутых в ювенальном плане городов — у многодетной матери отняли шестерых детей, при этом самому младшему было всего три недели. Пятерых детей родительскому движению удалось вернуть, а младшего уже на протяжении двух лет не могут найти.Ребенок — это товар в ювенальном мире. Мы очень ошибались, когда думали, что в обществе потребления люди — только субъекты этого потребления. На самом деле они еще могут быть и его объектом, особенно если это здоровые красивые дети.

Надо честно на это смотреть, но не для того, чтобы впасть в уныние и окончательно опустить руки, а наоборот, чтобы предельно напрячься в борьбе. Мы, православные, называемся воинами Христовыми. Разве может воин унывать и бросать свою страну на откуп безумным идеям чиновников и депутатов?..

— Как родителям противостоять этому?

— Во-первых, надо знать правду, не думая, что вас это не коснется. Эгоизм не только подл, он очень глуп. Если говорить конкретно об Архангельске, необходимо восстановить здесь родительское движение. Во времена, когда разрушается институт семьи, нельзя не иметь организованных сил сопротивления.

Беседовала Елизавета Попова

Опубликовано в “Вестнике Архангельской митрополии” №1 за 2019 год.

Личная жизнь

Ирина Низина — замкнутый человек. Актриса не любит приоткрывать завесу собственной частной жизни. Избегает шумных и модных тусовок и публичных мероприятий. Артистка предпочитает отдыхать в узком кругу родных людей. Ирина умеет зарабатывать деньги и тратить их. Шопинг – любимое занятие многих женщин. Не исключение и Низина. Брендовые сумки, дорогая обувь, модные аксессуары – страсть и радость актрисы. Но самое большое увлечение — верховая езда.


Ирина Низина увлекается верховой ездой

Личная жизнь Ирины Низиной счастлива и устроена. Муж актрисы Алексей Мясников тоже актер. Сегодня супруг актрисы сильно востребован в дубляже. Служебный роман с Алексеем у Ирины завязался в родном театре. После 4 лет работы, по словам Низиной, актриса вдруг «заметила» Алексея.

Это случилось во время спектакля, где актеры вместе играли. Герой Мясникова должен был растопить ледяное сердце героини Низиной с помощью пылкого поцелуя. Это Мясникову удалось с лихвой, потому что роман на сцене успешно был перенесен в реальную жизнь. Актеры давно вместе. Они не спешат ставить штампы в паспортах, потому что знают: не юридические формальности, а любовь — основа крепкого брака.


Ирина Низина и Алексей Мясников

Детей у супругов пока нет, но вскоре после официального признания отношений начали появляться неутихающие слухи о том, что актриса беременна.

Творчеству Ирины Низиной посвящена фанатская группа в социальной сети «ВКонтакте», но, насколько известно поклонникам, собственный аккаунт актриса не ведет ни во «ВКонтакте», ни в «Инстаграме».

Театр

Трудиться и зарабатывать деньги Ирина Низина начала еще в студенческие годы. Выживать в столице было непросто, поэтому будущей актрисе пришлось попробовать себя в разных амплуа. Девушка много снималась в рекламе, хотя сегодня актрисе не очень хочется об этом вспоминать. Это были немалые деньги для юной одесситки, к тому же иногородней студентки. Но удовольствия эта работа не приносила.

Ирина Низина в театре

Больше приятных моментов принес труд в роли ведущей на телевидении. Ирина Низина вела конкурс «Песни России», который напоминал другой популярный проект под названием «Алло, мы ищем таланты». Вместе со съемочной группой Ирина колесила по всей стране. А еще актриса вела телевикторину на канале «СТС».

Но настоящая творческая биография Ирины Низиной началась, когда актриса после окончания театрального вуза вышла на сцену РАМТ. В первых же постановках «Вишневый сад» и «Идиот» зрители увидели немалый творческий потенциал актрисы. За работу в спектакле «Эраст Фандорин» Низиной вручили театральную премию «Чайка».

Блестящей и профессиональной назвали критики игру одесской актрисы в постановке «Самоубийца». Вениамин Смехов поставил спектакль по одноименной пьесе Николая Эрдмана. Ирине Низиной режиссер доверил одну из главных ролей, с которой актриса справилась отлично, сумев глубоко и достоверно передать характер героини.

Ирина Низина в спектакле «Доказательство»

За несколько лет работы на сцене Ирина Низина собрала множество наград. В копилке актрисы, кроме перечисленных, оказались премии «Московские дебюты» за 1999 год, еще одна «Чайка» за 2004 год и много других.

Среди самых успешных спектаклей, поставленных на сцене РАМТ в последние годы, можно назвать постановки «Алые паруса» Алексея Бородина и «Доказательство» Кшиштофа Занусси. Кроме сцены Российского молодежного театра, артистка появляется на подмостках столичного театра «Мастер» и Агентства «Премьера».

Общественная деятельность

Ирина Яковлевна является противникомвнедрения в России западного варианта ювенальной юстиции.

Отстаивает право родителей на телесные наказания в качестве крайней воспитательной меры. «Как должна действовать мать, которая раз за разом застаёт своего сына-школьника за просмотром порнофильма. Что она должна делать? Ещё один раз сказать, что она лишит его конфетки? Это смешно. Для него порнофильм дороже конфетки. И, если она даст ему ремня, плохого в этом ничего не будет. Разве это побои? Нет, это воспитание. Разве лучше, если он пристрастится к порнофильмам? А потом на практике попытается подражать тому, чего он беспрепятственно насмотрелся?»

Без храма душа не будет здоровой

— Ирина Яковлевна, православный психолог чем-то отличается от обычного специалиста?

— Он отличается столь многим, что трудно даже сразу сказать. У него совершенно другой взгляд на человека, он понимает, что самое главное — это не получать удовольствие в жизни, а спасать душу для вечности. Исходя из этого, он и работает по-другому. И если перед ним человек неверующий, то он хочет как можно скорее показать ему дорогу в храм, потому что без этого душа по-настоящему здоровой быть не может.

Что касается моих неправославных коллег, то, когда я бываю на профессиональных конференциях, у меня нередко волосы встают дыбом от того, что я слышу. И когда доходит очередь до моего доклада, я начинаю с полемики: все, что говорят современные психологи, сводится к следующему: человеку ни в коем случае не надо давать советов (а зачем тогда он приходит к психологу?). Человеку внушается, что у него все в порядке и нет никаких недостатков — он просто другой. А если это кому-то не нравится, надо плевать, потому что самое главное — полюбить себя таким, каков ты есть.

Неправославные психологи сегодня фактически отводят людей от покаяния, а это страшно, потому что, не включив совесть, невозможно не только наследовать вечную жизнь, но и радоваться этой жизни. Даже если все время заглушать в себе голос совести, он никуда не денется, и человек будет ощущать какое-то неудобство, смятение, а нередко и депрессию. Разве может такой человек быть счастливым? Я никогда и нигде не видела счастливых и душевно здоровых негодяев. Если человеку совершение зла доставляет какое-то удовольствие, он не может быть психически здоровым.

— А как найти хорошего психолога?

— Надо спрашивать знакомых. Сейчас очень много жуликов в разных профессиях, в том числе и в нашей. Психологов сегодня так учат, что они, будучи по натуре людьми совершенно не злонамеренными, а просто наученными совершенно извращенным понятиям о психике человека и работе с этой психикой, могут причинить вред

Надо очень осторожно относиться к помощи психологов. Мне неприятно об этом говорить, это вроде бы противоречит правилам коллегиальности, но я не могу не сказать правду

— Как вы считаете, почему сейчас много психологических проблем, как у детей, так и у взрослых?

— Те новые нормы жизни (а часто это антинормы), которые нам навязывают вот уже 30 лет, в буквальном смысле не по душе людям! Психологических проблем много, потому что на уровне сознания люди стараются идти в ногу со временем, не хотят двигаться против течения, выделяться. При этом глубинные, бессознательные чувства протеста все равно возникают, ведь в человеческой душе, в психике закодированы основные нормы поведения, мировоззрения и мироощущения, которые приняты в нашей культуре. И тогда происходит столкновение сознательного подчинения и бессознательного бунта. Я думаю, что именно в этом главная причина множественной невротизации. Лучшее лекарство здесь — не подражать тому чужеродному, что нам навязывается.

К подростку — с иронией

— Поговорим о детях постарше. В психологической литературе пишут, что родитель подростка должен быть своему чаду друг и немного клоун, согласны ли вы с этим?

— Скорее не клоун, а просто человек, который к некоторым проявлениям демонстративности своего ребенка-подростка относится с иронией. Некоторые поведенческие отклонения лучше высмеивать, чем читать из-за них мораль, потому нравоучения вызывают обратную реакцию. А вот иронии подростки боятся и будут стараться не совершать то, что может быть высмеяно.

А другом ребенку надо быть всегда, но другом старшим

Очень важно понимать, что никогда родители не смогут стать ровней своим детям, или, как теперь выражаются, партнерами. Сейчас это модно, но исключать возможность родительского воспитания очень вредно, потому что партнер не может воспитывать

Родительская власть в самом лучшем смысле этого слова должна присутствовать в отношениях с подростком.

— Вы часто говорите, что воспитание невозможно без наказания, а как правильно наказывать?

— Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Родители это лучше чувствуют. Сейчас людям морочат голову, рассказывая, что они не умеют воспитывать своих детей, что даже любить их они не умеют. Но неужели тетя-специалист поймет и полюбит их ребенка лучше, чем они сами? Это лживый миф! Надо больше включать свою родительскую интуицию, больше вспоминать, как нас воспитывали и наказывали. Если нас воспитывали традиционно: то есть за хорошее хвалили, а за плохое наказывали, то и мы должны делать так же.

Очень часто наказания бывают фиктивными, когда ребенка лишают того, без чего он спокойно может обойтись. Настоящее наказание — лишить ребенка чего-то ценного для него. А самое строгое — родительский бойкот. И это надо держать в запасе как тяжелую артиллерию для самых серьезных случаев.

— Как вы считаете, современные дети разучились дружить?

— Отнюдь, только никто их к этому не побуждает. Родители зачастую не хотят, чтобы к их детям приходили в гости друзья. По разным причинам. Тем самым они приучают своих чад к уродливой, урезанной и обезображенной дружбе через переписку и гаджеты.

— Плюс исчезло понятие «двора»…

— Двор надо возвращать детям. Ничего важнее для интеллектуального, эмоционального и физического развития ребенка нет. Двор нельзя заменить ничем. Без него детство и развитие ребенка неполноценно. Ни в каких домашних и компьютерных играх он не получит той радости и того опыта, которые дают дворовые игры и общение — это очень ценная репетиция взрослой жизни.

Не питать душу помоями

— Почему стало так много агрессивных детей?

— Потому что дети видят очень много страшного. В компьютерных играх, в фильмах, в новостях: убийства, техногенные катастрофы, кризисы, войны. Это вредно. А жизнь состоит не только из катастроф и войн. В ней много радостного, светлого, героического, красивого…

Ребенок реагирует на виртуальную катастрофическую среду, в которую его погружают, и вынужден бессознательно защищать свою душу. Слабая детская душа вообще может разорваться от этого на части. И может привыкнуть к страшному, так что ужасы уже начнут манить ребенка. На этом фоне происходит патологическая защита — у него «подмораживается» сердце. Такое сердце уже не может «разморозиться» даже тогда, когда в реальной жизни происходит что-то скорбное, требующее от него сочувствия, жалости и сострадания.

«О доблестях, о подвигах, о славе» должен узнавать подросток, потому что это витамин для его души. О благородстве, о героизме, о вечной любви. Вместо этого его душа питается «помоями», и многие подростки сегодня даже не знают, что настоящая «пища для души» — это классическое искусство и высокие человеческие чувства.

У меня был такой случай. Приехала небольшая съемочная группа одного телеканала, чтобы взять у меня комментарий по какому-то вопросу. Это были молодые ребята, которые очень спешно выслушали мой ответ и стали собираться на следующую съемку. И вот оператор этой группы, убедившись, что его коллеги обуваются в коридоре, а дверь из коридора в комнату плотно закрыта, подошел ко мне и тихо сказал: «Может быть, вы подарите мне какую-нибудь свою книгу? Меня зовут Дима». Я беру книгу и пишу: «Диме». Он смотрит через мое плечо и говорит: «…И его невесте Оле, — напишите, пожалуйста». Я пишу. Тогда он шепотом спрашивает: «Скажите, пожалуйста, как эксперт, бывает ли любовь на всю жизнь?» Я отвечаю: «Дима, ну что же вы спрашиваете, разве вы не знаете, что бывает?» У оператора прямо лицо просветлело.

Как жалко молодых людей, которые должны спрашивать эксперта об этом. А виноваты — те растлители, которые рассказывают юношам и девушкам о безопасном сексе, а не о вечной любви.

— И многие родители их поддерживают, всерьез считая, что детям необходимы уроки секспросвета в школе…

— Это взрослых так «зомбировали». Когда в 1997 году в некоторых школах внедряли такие уроки, учителя сами не знали, куда им деваться от стыда. Они рассказывали, что многие дети, причем это были и мальчики, затыкали уши. У этих ребят было сохранное чувство стыда, а взрослые хотели его разрушить, навязывая детям симптом бесстыдства. Этот симптом свойственен людям с очень серьезными психиатрическими заболеваниями.

Сейчас пошла новая волна разговоров о том, что надо бы такие уроки ввести в школах. Якобы эти знания защитят детей от СПИДа. Их планируют интегрировать в основные дисциплины, такие как история и биология. Я надеюсь, что теперь легче будет этому препятствовать, родительские движения, которые существуют у нас в России, не позволят растлевать детей на уроках и наносить им психологическую травму.

Это может преждевременно растормозить сферу влечения и расположить детей к раннему разврату, который и повлечет за собой болезни, в том числе и СПИД.

Школа — место для классических знаний, а не для тех, которые необходимы медику-гинекологу. Подобные уроки — это одна из технологий по сокращению численности населения. Мальчиков, по натуре более брезгливых, чем девочек, эти знания к тому же могут отвратить от противоположного пола в то время, когда пора будет создавать семью и продолжать род.

Вы не представляете себе, сколько молодых ребят признаются мне в том, что они не могут влюбиться. На самом деле они просто стесняются сказать, что даже физического влечения не испытывают к противоположному полу, потому что их уже успели просветить.

— Некоторые взрослые покупают своим чадам детские энциклопедии по этой теме…

— Да, многие родители приобретали своим детям французскую сексуальную энциклопедию для дошкольного возраста или другие пакостные книги. Да, ребенок может задать какой-то вопрос на эту тему, но он обычно довольствуется самым общим ответом. Для детей младшего возраста очень полезны «охранительные мифы» о том, что их нашли в капусте, принес аист и т.п. Ребенку чуть постарше можно сказать, что его вынули у мамы из животика, а подросток уже многое узнает сам, пусть даже в циничной форме.

Если бы я была законодателем, я бы приняла закон с очень строгой ответственностью за интеллектуальное растление детей. А возраст детства по международной конвенции о правах ребенка — до 18 лет включительно!

Ирина Низина сейчас

В 2016 году актриса исполнила роль врача в российском блокбастере «Экипаж». Фильм-катастрофа показывает сюжет о гражданском самолете, терпящем крушение. В экипаже самолета только начал летать новичок, талантливый летчик, уволенный из военной авиации за дерзкий характер и конфликты с руководством и чудом нашедший место в гражданской авиации. Экстренные обстоятельства заставляют главного героя найти общий язык с командиром самолета и вторым пилотом, чтобы спасти собственные жизни и жизни пассажиров.

https://youtube.com/watch?v=I6Lc8nGcJs4

В 2017 году Ирина Низина сыграла главную роль в четырехсерийной мелодраме «Ошибка молодости». Актриса сыграла роль женщины по имени Мария, которая на начало сюжета живет счастливой жизнью с мужем Андреем, преуспевающим ресторатором, и дочкой Ларисой. Женщина работает дизайнером интерьеров, помогает дочери-студентке и родителям-пенсионерам. Когда в жизни Марии появляется Таня Мухина (Майя Горбань), неухоженная болезненная женщина, героиня хочет помочь и ей, но боится рассказать мужу правду об этой ситуации и о собственных истинных мотивах.

Родители — главный авторитет

— Взрослый способен понять, что надо идти против течения, а как быть ребенку?

—Главный авторитет для ребенка — это его родители, поэтому как они его научат, так и будет. Конечно, наступит пубертатный период — переходный возраст — когда на какое-то время главными людьми станут сверстники, и подросток будет бояться, что они начнут его осмеивать, отталкивать, если он будет каким-то другим. Родители должны стараться обеспечить своему чаду к этому возрасту небольшой круг таких же белых ворон, как и он. Намного легче, когда ты не один.

— Если говорить о малышах, до какого возраста ребенку лучше находиться дома с мамой?

— До школы, но при условии, что ребенок сам не рвется в детский сад. Если же по каким-то причинам необходимо отдать ребенка в садик, надо стараться по возможности найти такой, где добрые воспитатели. Детям этого возраста не нужны интеллектуально продвинутые руководители, ему необходимы добрые, любящие взрослые.

— Часто старшее поколение говорит родителям, что их ребенок какой-то ненормальный, раз он не хочет ходить в садик …

— Очень многие дети не хотят ходить в садик, потому что им хорошо дома. Я сама прекрасно росла у дедушки с бабушкой. Никаких проблем с социализацией у меня не было. Моя дочь ходила в сад, но не могу сказать, что она была счастлива от этого. Мы были молодыми и глупыми родителями, нам хотелось работать, жить полной жизнью, и мы не понимали, что в полноценной жизни самое главное — учитывать особенности своего ребенка.

— Если ребенок сидит дома, но маме некогда заниматься с ним всевозможными «развивашками», не будет ли он как-то отставать от сверстников?

— По моим наблюдениям, сейчас слишком много внимания уделяют интеллектуальному развитию. Усиленно им заниматься надо тогда, когда есть задержка в развитии. Когда этого нет, ребенку достаточно просто находиться в культурной среде и слышать нормальную речь.

Плохо, когда ребенком совсем не занимаются, и плохо, когда над ним нависают, не дают возможности учиться быть самим собой и создавать свое личное пространство. Не надо в это пространство все время вторгаться, если он ничего плохого не делает, а просто тихо играет сам со своими игрушками.

Самое главное — не надо занимать ребенка экраном. Практически все родители сегодня знают, что американские и японские мультфильмы вредны. Но и советской анимацией не надо злоупотреблять. Как показали исследования известного психолога Владимира Зинченко, у детей сегодня при нормальном интеллектуальном развитии неполноценно формируется словесно-образная связь. Это происходит оттого, что ребенок долго пребывает у экрана.

Глядя на экран, дети получают слово и образ одновременно, поэтому у них нет потребности развивать воображение. Сегодня ребенок нередко говорит родителям, когда те читают ему вслух: «Не надо, я устал!» Он устает, потому что за словами, которые он слышит, не возникает образов. Мультфильмы желательно начинать показывать детям лет с трех, за хорошее поведение, раз в неделю по полчаса.

— Есть еще мнение, что ребенку до школы важнее всего — наиграться.

— Сейчас в этом нет недостатка. Дети много играют, но их слишком мало приучают к труду

А это очень важно. Ребенку хочется, чтобы его лишний раз похвалили, а для этого он должен помочь взрослому

Труд для детей иногда слаще любой игры, и, конечно же, их надо к этому приучать.

Современные родители не понимают, как важен труд, в том числе и для полноценного интеллектуального развития ребенка. А взрослые часто не приучают к нему только из эгоистических соображений, потому что потом придется убирать в три раза больше. Если вам жалко дорогую посуду — купите несколько дешевых тарелок и чашек, которые будет не жалко, если ребенок разобьет их. Зато он почувствует, что он — помощник. Ребенку очень хочется быть хорошим, и этим надо пользоваться в воспитании.

Общественная деятельность

Ирина Яковлевна является противникомвнедрения в России западного варианта ювенальной юстиции.

Отстаивает право родителей на телесные наказания в качестве крайней воспитательной меры. «Как должна действовать мать, которая раз за разом застаёт своего сына-школьника за просмотром порнофильма. Что она должна делать? Ещё один раз сказать, что она лишит его конфетки? Это смешно. Для него порнофильм дороже конфетки. И, если она даст ему ремня, плохого в этом ничего не будет. Разве это побои? Нет, это воспитание. Разве лучше, если он пристрастится к порнофильмам? А потом на практике попытается подражать тому, чего он беспрепятственно насмотрелся?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector