Молитва за 700 рублей, прощение за 5000. кто такой протоиерей-блогер владимир головин и как он лишился сана?

Резонансное интервью Алексея Шахматова

Ответы на вопросы в 2021 году Владимира Головина можно увидеть и послушать в полной версии интервью на ютубканале Алексея Шахматова. Алексей не остановился только на интервью, он оказался человеком дела.

Собрав необходимые материалы, в марте этого года, он отвёз Патриарху Кириллу открытое письмо с многотысячной поддержкой верующих деятельности отца Владимира и просьбой вмешаться властью ему данной в сложившуюся ситуацию. Все эти шаги зафиксированы и есть в свободном доступе в интернете.

Уже не один священник высказал своё личное мнение на фоне этой истории. Разумеется, лучшего пиара не придумать. Но верующих интересует главный вопрос – реакция и вердикт Патриарха.

Владимир Головин давая ответы на вопросы сказал, что вне зависимости от итогов он остаётся верным сыном Православия

В его онлайн передачах, люди получают живой опыт духовной жизни, узнают об истории христианства, получают рекомендации обратить внимание на проекты других настоящих православных священников

Община «Спасская»

Головин решил открыть в себе мистические способности к исцелению. Паломники могут принять участие в его личном чине «духовного лечения». Для этого нужно приобрести специальную рубаху с дырками за 350 рублей, свечу за 50 рублей и заплатить за молебен 300 рублей. Итого — 700 рублей.

Священник накладывает руки на каждого адепта в нелепой рубахе и что-то бормочет. Так как священноначалие упорно не замечало деятельности Головина, он решил не останавливаться на достигнутом.


Владимир Головинvk.com/golovinbolgar

В пригороде Болгар отец Владимир построил себе скит и общину «Спасская». Как подчёркивает сам Головин, в скиту и общине будут жить те, «кто хочет жить действительно по-православному». Чтобы привлечь как можно больше людей, Головин публикует в интернете видеоролики с «проповедями».

Протоиерею долгое время не давали покоя древнеегипетские фараоны. Ведь когда они ещё были живы, многочисленные рабы строили для них величественные пирамиды-усыпальницы. Видимо, поэтому рядом со скитом вскоре появилась часовня Воскресения Господня. В нижней части часовни построена гробница персонально для отца Владимира. В интернете есть несколько фото с Головиным, который щеголяет рядом с будущей усыпальницей в подряснике леопардовой расцветки. Отдельные вопросы возникают к дизайнерам подрясника.

Как пережить смерть близких людей, особенно детей?

Когда умирают наши близкие, мы испытываем сильную душевную боль. Но часто появляется она не от жалости к ним. Корень этой жалости – наше внутреннее безбожие.

Прошу прощения за то, что я скажу: я был бы счастлив, если бы все мои близкие умерли раньше, чем я. Конечно, я не прошу этого у Господа, не навязываю Ему свою волю. Но мне было бы спокойнее, если бы я пошел последним, хотя среди моих близких есть и маленькие внуки. Почему я так рассуждаю? Если они уйдут раньше, я буду точно за них молиться. Буду молиться с любовью, я знаю: я их люблю. Я их буду вытаскивать. А когда они после меня уйдут, что они там натворят? Кто за них будет молиться? Будут ли они Бога знать?

Когда человек знает Господа, смерть не является причиной страха. Смерть не вышибает из колеи никого и никогда, если человек знает Бога. У меня мамочка, скажем, умрет, я её очень люблю, что я подумаю? Я скажу себе вслух правду: вот моя мамочка, волею Всевышнего, ушла с земли, где много плачут, туда, где не плачут никогда. Я за неё порадуюсь и буду с надеждой молиться.

Смерть пугает человека только внутренне безбожного, поэтому, если тебя пугает смерть близкого человека или твоя собственная, дело не в твоей жалости к этому человеку, а в том, что ты не веришь, что за гранью смерти есть вечность.

Ко мне в церкви подошла женщина и рассказала, что у неё умер муж. Она его очень любила, он – тоже. Она поделилась: «Мы, действительно, были родными по жизни, было о чем поговорить. Могли долго-долго говорить, нам было хорошо вместе. Это была настоящая любовь. Он заболел и умер. Меня полностью вышибло из колеи. За жизнь мы с ним не так много заработали, но квартира, машина остались. Когда муж умер, я машину единственному сыну отдала. И вот сын на этой машине разбился насмерть. Единственный сын. Я вообще теперь не знаю, как мне жить». Я ей сказал: «Я Вас попрошу, если сможете, молитесь вот так: каждую субботу в половине девятого читайте акафист «За единоумершего». Только поминайте одно имя. В одну субботу – мужа, в другую – сына. Так молитесь. Они живы. Будете молиться – почувствуете это. Живите с Богом. Будьте с Ним едины. Поймёте, что Вы Ему нужны». Она меня слушает, но не слышит: «Я не знаю, как жить». Я её спрашиваю: «Вы когда-нибудь Богу молились?» Она отвечает: «Я от Бога никогда не отрекалась». Я говорю: «Я другой вопрос Вам задал». Эту женщину я не осуждаю, мне её жалко: она боль переживает, скорбь, но она Бога не знает. Её вышибло из колеи. А я вам скажу: кто без Бога живёт, того не только смерть близких – многое что вышибает из колеи. А кто с Богом – не может вышибить ничего, а смерть близких и подавно. Они ушли к Тому, Кто их любит, к Небесному Отцу. В то место, где никогда не плачут, из того места, где плачут много. Будем за них молиться и желать им милости Господа.

Для будущей жизни, чем раньше умрет человек, тем лучше, тем меньше грехов. Это – верно. Это – правда. Когда проходит отпевание ребенка до семи лет (чин отпевания младенческого), то ничего не говорится о прощении грехов. Там только одно: свидетельство, что он ушел в Царство Божие.

Если кто из восьмидесятивосьмилетних говорит: «Ещё и не жил, хотелось бы ещё пожить-то, раз семь жениться, если получится, и прочее. Как бы пожить подольше? Что-то я стал болеть непонятно почему: всего лишь 82. Что-то стал прибаливать, непонятно. Столько планов», – то всё это из оперы несерьезности. Сейчас врачи что говорят? Если человеку за сорок, у него и хондроз есть, и позвоночник искривлен уже. При том образе жизни, который мы сейчас ведём, за сорок уже инвалиды, больные в основном. Как исключение, здоровые люди-то. Поэтому православные должны стремиться к тому, чтобы не как можно дольше прожить, а как можно правильнее жить. Не биологическое существование беспокоит православного человека, а духовное бытие. Истинное бытие смертью тела не заканчивается.

Проповеди отца Владимира 2018 года

Полная тематика проповеди отца Владимира Головина доступна на ютубе и в текущем 2021 году. Вот лишь очень сокращённый список интересующих вопросов:

  • Можно ли молиться акафистом в пост
  • Как понять какой молитвенный труд по силам
  • Отзывы православных верующих о молитве по соглашению.
  • Какова история и духовный смысл Великого поста?
  • Как приносить покаяние о грехе детоубийства?
  • Как молиться о без вести пропавших?
  • Почему тяжело читать духовные книги?

https://youtube.com/watch?v=vgPNDUJPIRg

Огромное количество материала размещённого на ютуб канале «Духовный маяк» выполнено не только в объёме, который для ознакомления требует много времени, но и в маленьких роликах, не более 5 – 10 минут. Зачитывается вопрос и даётся ответ, часто с приведением реальных примеров из жизни.

Практические советы как правильно выстраивать жизнь со Христом и наводить порядок в собственной душе. Каждый прямой эфир начинается со слов: «Господь посреди нас», это живой опыт общения христиан.

Протоиерей Владимир Головин вышел за рамки приличий и учения Церкви

Епископ Пармен, фото: сайт Татарстанской митрополии

Епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен считает, что священник Владимир Головин, являющийся клириком возглавляемой им епархии, «явился поводом для соблазна».

По словам правящего архиерея Чистопольской епархии, ранее он неоднократно беседовал с отцом Владимиром и просил его не высказывать личные взгляды на учение Церкви, а если и беседовать с людьми, то в частном порядке.

“Еще в прошлом году я ему рекомендовал оставить это (взгляды — прим.ред.) при себе. И если и беседовать – то в частном диалоге с людьми, которые его могут понять, услышать”, — заявил епископ Пармен в интервью корреспонденту “Правмира”.

Он уточнил, что ранее рекомендовал священнику воздерживаться от публичного изложения спорных суждений на приходе и от имени священнослужителя Русской Православной Церкви.

Иерарх считает, что, тем не менее, протоиерей Владимир Головин “был неаккуратен”.

Он назвал “довольно странными” примеры, которые священник приводил при обсуждении физиологии Иисуса Христа и заявил, что в прошлом люди, имеющие статус и образование, в том числе стяжавшие в будущем святость, не позволяли себе “выражаться так вот резко”.

“Многое из того, что он делал, я считаю неправильным. Потому что если человек говорит о Церкви, тем более в сане священника, это обязывает его иметь опыт, грамотность. И рамки приличий, рамки догматического учения он не должен был переступать”, — подчеркнул епископ Пармен.

По словам правящего архиерея, священник Чистопольской епархии явился “поводом для соблазна”, особенно тех людей, которые недружественно относятся к Церкви и должен отвечать за свое мнение, которое “должно быть только личным”.

Епископ Пармен обещал вникнуть в финансовую ситуацию, сложившуюся на приходе, где служит священник Владимир Головин.

“После огласки я вникну в эти вопросы более глубоко, выясню все на месте, на приходе, где он этим занимается, расспрошу еще раз всех свидетелей, которые могут “за” и “против” сказать. И, полагаю, достойно с этим разберусь”, — сказал архиерей.

“Если я получу какие-то рекомендации из Патриархии, то они, разумеется, будут учтены и приняты во внимание, потому что считаю однозначно, что священник, служитель Церкви не имеет права делать соблазнов”, — добавил он. По словам епископа преждевременно оценивать деятельность священника как сектантскую

По словам епископа преждевременно оценивать деятельность священника как сектантскую.

“Чтобы человека в рясе и кресте назвать сектантом, надо как-то изучить ситуацию и понять этого человека”, — заявил он.

“Я хочу изучить мнения, как правящий архиерей, я изучу это досконально, и тогда буду вооружен и смогу дать оценку”, — заключил епископ Пармен.

Владимир Головин под запретом, можно ли его слушать

Что касается запрета, напомним, что такая «практика» в Церкви не нова. Святители Иоанн Златоуст, Феодосий Черниговский — это примеры святых угодников, находившихся под запретом правящего духовенства своего времени. Пример святой благоверной Анны Кашинской и вовсе поразителен — канонизация, спустя время деканонизация, то есть объявление ошибочной святости и вновь восстановление в лике святых.

Вывод один: когда апостолы спросили Господа, как отличать настоящих от лицемеров, Он дал самое верное мерило — по делам их, узнавайте их

Этот «инструмент» доступен абсолютно каждому и не требует разрешений для его применения.Поэтому выбор всегда остаётся за человеком: как ему поступать, кого смотреть и слушать, важно придерживаться закона Божьего

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector