Объяснить пословицу что посеешь то и пожнешь

Бог поругаем не бывает!

«Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет». Что говорили перед своей смертью знаменитые безбожники Ницше и М. Монро, Ленин и Вольтер… О чём «шутил» инженер построивший Титаник и в чём был уверен идол поп. музыки Леннон… ФРИДРИХ НИЦШЕ : Сошел с ума. Умер лая в железной клетке.

ВОЛЬТЕР — великий насмешник. У него был ужасный конец. Всю ночь кричал о помиловании. Его медсестра говорила: «За все деньги Европы не желала бы видеть такую смерть, какая была у Вольтера — смерть неверующего».

ДАВИД ХЬЮМ — атеист. Перед смертью постоянно кричал: «Я нахожусь в пламени!» Его отчаяние было ужасным…

НАПОЛЕОН — император. Его лечащий врач писал: «Император умер в одиночестве, всеми оставленный. Его предсмертная борьба была ужасной…».

КАРЛ IX: «Я погиб. Я это ясно сознаю».

ГОББС — английский философ: «Я стою перед страшным прыжком во тьму».

ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ: «Больше света!»

ЛЕНИН : Умер, будучи помрачен в рассудке. Просил у стола, стульев прощение за свои грехи… Как это странно для человека, который был для миллионов людей вождём и идеалом…

ЯГОДА — глава советской тайной полиции: «Должен быть Бог. Он наказывает меня за мои грехи».

ЗИНОВЬЕВ — соратник Ленина, расстрелянный по приказу Сталина. «Слушай, Израиль, Господь наш Бог есть единый Бог», — вот последние слова одного из руководителей атеистического государства.

УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ — английский премьер-министр времён Второй мировой войны: «Какой же я безумец!»

ЯРОСЛАВСКИЙ — президент атеистического интернационального движения: «Прошу, сожгите все мои книги. Посмотрите на Святого! Он ждет меня уже давно. Он здесь!»

ДЖОН ЛЕННОН: на пике известности (в 1966г), во время интервью ведущему американскому журналу, сказал: «Христианство скоро закончится, оно просто исчезнет, я даже не желаю об этом спорить. Я просто уверен в этом. Иисус был ОК, но его идеи были слишком простыми. Сегодня мы более известны, чем ОН! После того, как он объявил, что Битлз более известен, чем Иисус Христос, он трагически погиб. Один психопат выстрелили в него в упор шесть раз. Примечательно то, что убийца сделал это с целью отобрать его популярность и прославиться на весь мир как убийца знаменитого певца.

Политик Бразилии Танкредо ди Амейдо Невес: во время своей президентской избирательной компании публично сказал: « Если я наберу 500 000 голосов своей партии, то даже сам Бог не сможет меня сместить с президентского поста!» Конечно же, он набрал эти голоса, но внезапно заболел и за один день до того, как стать президентом, скоропостижно умер.

Бразильский композитор, певец, поэт: во время шоу в Рио де Жанейро, затянувшись сигаретой, шумно выпустил дым в воздух и кощунственно провозгласил: « Бог, это тебе!». В скорости он умер в возрасте 32 лет от СПИДа.

Инженер, построивший Титаник: после окончания строительных работ на вопрос репортеров, насколько безопасным будет его чудо корабль, с иронией в голосе ответил: «Теперь даже Бог не сможет его потопить!». Наверняка каждый знает, что случилось с непотопляемым Титаником.

Известнейшая актриса Мерелин Монро: во время презентации ее шоу посетил евангелист Билли Грэйм. Он сказал, что Дух Божий послал его проповедовать ей. Выслушав проповедника она ответила: «Мне не нужен твой Иисус!». Всего неделей позже ее нашли мертвой в ее апартаментах.

В 2005 году в городе Кампинас, в Бразилии: группа пьяных друзей пришла забрать свою подругу из дома для дальнейших развлечений. Мать этой девушки, сильно волнуясь о них, провела ее до машины и, держа дочь за руку, с трепетом сказала: «Дочь моя, езжай с Богом, и пусть Он тебя сохранит», на что она дерзко ответила: «В нашей машине уже нет места для Него, разве только Он залезет и поедет в багажнике…». Несколько часов позже матери сообщили, что этот автомобиль попал в ужасную автокатастрофу, и все погибли! Сам автомобиль изуродован до полной неузнаваемости, однако полиция сообщила, что, не смотря на то, что весь автомобиль полностью уничтожен так, что даже невозможно распознать его марку, багажник остался абсолютно невредимым, что совершенно противоречит здравому смыслу. Каково же было всеобщее удивление, когда багажник легко открылся, и в нем обнаружили лоток яиц, и ни одно из них не разбилось, и даже не треснуло!

Поделиться с друзьями:

Схиархимандрит Власий (Перегонцев)

Гвардии рядовой Серёженька

Сокровенный оптинский старец

Как мой брак чуть не развалился, и что его спасло — рассказ священника

Что посеял то и пожнешь

(значение) — русская пословица, означающая: Человек сам определяет свое будущее. Если подготовился к чему-либо основательно, то все будет в порядке. А если нет, то сам и виноват.

— собирать урожай ( Толковый словарь Д. Н. Ушакова, 1935-1940 ).

Соответственно буквальный смысл — то что ты посеешь, то и соберешь в качестве урожая.

Со временем осталась только первая фраза.

Первоисточник этой фразы — Библия . В Послании к Галатам (глава 6, стр. 7-10) сказано:

8. сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

9. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.

10. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере”.

Любовь к трактованию

Человеческая природа такова, что любое мудрое изречение со временем начинает обрастать все новыми и новыми толкованиями. В ходе истории человечества возникают аспекты жизни, к которым применяется та или иная мудрая мысль. Приобретая причудливые формы, изначальные варианты крылатых выражений не распознаются.

Так, значение поговорки “что посеешь то и пожнешь” в наши дни истолковывается исключительно с точки зрения межличностных отношений. Выражение утратило свою религиозную основу, но приобрело магический оттенок. По мнению многих, если постоянно творить злые дела, то от высших сил (не обязательно от Бога) последует наказание при жизни. И наоборот – за хорошие дела можно получить вознаграждение в виде земных благ или душевного покоя.

Где применим еще закон сеяния и жатвы?

Да везде!

Например, Виктор Франкл применял его в самых трудных обстоятельствах жизни. Он засевал своё сердце. Каждый день

Он просто сеял в свое сердце мечту, что когда-нибудь будет читать лекцию. И верил в это. И оно сбылось.

Вы можете применять этот принцип в каждой сфере вашей жизни

1. В семье.

Каждый день стоит говорить слова заботы и любви своей второй половинке.

Сюда же применим и другой принцип. Имеющему дано будет и приумножится. А у не имеющего отнимется и то, что имеет.

Что можно сеять.

  • любовь и дела с любовью
  • общение
  • дружба
  • поездка в отпуск.
  • свидания с женой

Это все семена. Которые вы сеете и они приносят обильный урожай в сердце вашей второй половины

2. В свою жизнь:

  • Слово Божье
  • мысли, которые созидают и ободряют.
  • Говорить правильные слова о бизнесе

Если вы каждый день верите в лучшее о своей жизни, что Бог поможет вам в каждом шаге, а вы будете верны Ему — так и будет. Только вера сама не появится. Нужно засевать поле вашей жизни.

3. В духовную жизнь:

  • жертва хвалы Богу (Евреям 13:15)
  • жертва благотворения (Евреям 13:16)
  • жертва общительности (Евреям 13:16)

Каждое утро вы можете сеять Слово Божье в своё сердце.

Каждый день вы можете хвалить и прославлять Бога. Это угодно Ему.

Славьте Господа, ибо Он благ.

Суть вы поняли. Эти семена я написал только что. Уверен, что каждый из вас придумаете не меньше, а даже больше этого.

“Искусство”

От выскочек и творческих горе-деятелей с их разовыми акциями резко отличаются «проекты» иного качественного уровня. Фильм «Матильда», провалившийся в российском прокате осенью 2017-го, стал популярен задолго до своего выхода. Режиссер Алексей Учитель заявил кинокартину как историческую, поставив в центр повествования историю любви Николая II (в бытность его цесаревичем) и балерины Матильды Кшесинской.

Русская Православная Церковь резко и неоднократно через основных своих спикеров высказывалась о фильме негативно. Царь-мученик является одним из символов России, тем сакральным звеном, которое было уничтожено как образ христианской страны. И режиссер не мог об этом не знать. В итоге фильм оказался довольно посредственным. Однако пиар-компания была проведена на высоте и еще раз заставила верующих встать на защиту своих святынь.

Вокруг фильмов Андрея Звягинцева «Левиафан» и «Нелюбовь» шум и градус напряжения были ниже, но негативный образ Церкви – без положительной альтернативы – вложили в картины определенный посыл и вызвал в свой адрес справедливую критику.

«Церковь учит людей добру, любви, состраданию, если бы такой образ Церкви показывали в фильмах, конечно, мы бы это одобрили, когда же показывается искаженный образ, мы об этом сожалеем», — заявил глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в интервью телеканалу «Россия 24» о фильме «Нелюбовь». Владыка заметил, что картина «Левиафан» отображает взгляд человека, желающего внедрить отрицательный образ Церкви в сознание людей.

Польза или вред?

Один из главных постулатов медработников гласит: «Не навреди!» Каждый врач понимает, что его ошибка может стоить человеку жизни, поэтому, прежде чем назначить какое-либо лечение, доктор должен подумать о его последствиях. Подобно врачам, мы, родители должны постоянно руководствоваться этим принципом. Вся наша жизнь подчинена причинно-следственной связи, поэтому мамам и папам необходимо думать о том, какой итог будет у действий, направленных на ребенка. Мы можем говорить, что воспитываем свое чадо, но на самом деле то, что мы делаем, не будет являться воспитанием. Если наш гнев и унижение – не воспитание, тогда что же это? Нужно честно признаться себе в том, что, изливая свое раздражение на малыша, не скупясь на злые слова, прилюдно унижая, мы своими руками разрушаем личность ребенка, а не созидаем ее. Синонимами слова «воспитание» являются такие понятия, как «развитие», «формирование», что же мы формируем в наших детях своей злобой, невоздержанностью, непоследовательностью? Попробуйте во время очередной вспышки гнева дать себе отчет, созидательную ли функцию выполняете вы в жизни малыша. Остановитесь и задумайтесь, действительно ли добро исходит из вашего сердца в данный момент? Несмотря на все старания, и врачи часто ошибаются. Однако при проявлении первых признаков негативного воздействия назначенного лечения, доктор предпринимает все возможное для того, чтобы исправить положение. В руках врача жизнь человека, и, осознавая это, он мотивирован на то, чтобы помочь человеку, избавить его от недуга. В наших руках – наши дети. Их тела, души, их судьбы. То, кем себя будет ощущать наш ребенок, какими внутренними ресурсами располагать для дальнейшего продвижения в жизни, как он будет относиться к нам и к другим людям, зависит от нас, его родителей. Поэтому, как только мы видим какие-либо негативные черты, проявляющиеся в нашем ребенке, необходимо срочно искать «слабое звено» в наших методах воспитания.

С чего все началось?

С «панк-молебна» Pussy Riot в храме Христа Спасителя в 2012. Наверное, об этой мерзкой выходке, длительном скандале и его итогах не знают только глубокие затворники. Напомню: снимая очередной «протестный и контркультурный» клип, участницы группы взобрались на амвон, где принялись биться в панк-конвульсиях, вставать на колени и креститься. А еще пытались петь довольно странную по содержанию песню. Лишение свободы двух участниц группы вызвало бурную общественную дискуссию и волну нападок на Церковь, а в 2013 Госдумой был принят закон о введении уголовной ответственности за действия, оскорбляющие чувства верующих.

Свт. Феофан Затворник

Да общается же учайся словеси учащему во всех благих

Доселе, с (Гал. 5:26) до (Гал. 6:5), давал Апостол наставления совершеннейшим, духовным, руководящим и учащим. В этом же стихе дает урок учащимся и руководимым. Не полное им наставление дает, а только одно — об уделении учащим от своих видимых благ. Верно, эта одна сторона и требовала напоминания, в отношениях галатов к своим предстоятелям церковным. Феодорит пишет: «здесь предписывает Апостол учителям принимать надлежащие услуги от обучаемых. И сие дело называет общением и повелевает, чтобы наслаждающиеся духовным делились за то плотским». То же и блаженный Иероним: «смысл слов сих таков: поелику выше предписал он духовным — впадающих в какое-либо прегрешение исправлять духом кротости и друг друга тяготы носить, во исполнение закона Христова; то теперь, в соответствие тому, повелевает тем, кои еще немощны и плотяны, еще ученики суть, чтобы как сами они пожинают от учителей духовное, так учителям своим доставляли плотское, ибо они, посвятив себя всех на просвещение других Божественным учением, должны, конечно, нуждаться в потребностях житейских, то есть в пище, одежде, крове».

Святой Златоуст останавливает внимание более на том, чего ради Господу угодно было поставить учителей и учеников христианских в такое друг к другу отношение. «Здесь Апостол говорит уже за учителей, чтобы наставляемые усердно служили им в содержании

Но для чего Христос поставил такой закон? Ибо в Новом Завете действительно есть закон, чтобы проповедающим благовествование от благовествования жити (ср.: 1 Кор. 9:14). И в Ветхом Завете левиты получали большие приношения от народа. Для чего же Он установил сие? Прежде всего для того, чтобы дать побуждение к смирению и любви. Поелику учительское достоинство часто надмевает имеющего оное; то Христос, чтобы смирить самомнение учителя, поставил его в необходимость иметь нужду в помощи наставляемых им; и взаимно сим последним дает случай быть благоподатливее и чрез услужливость учителям научает быть благосклоннее и к другим; чем хотел вместе возбудить и взаимную любовь в тех и других. Да общается, говорит, учайся словеси учащему,- то есть должен быть щедр для него во всем; ибо, на сие указывая, сказал: во всех благих. Ученик не должен считать ничего, говорит, своею собственностию: у него все должно быть обще с учителем. Ибо он получает больше, нежели дает, и тем больше, чем небесное выше земного. О сем говорит он и в другом месте так: аще мы духовная сеяхом вам, велико ли, аще мы ваша телесная пожнем? (1 Кор. 9:11). Когда учитель, имея нужду, просит и берет у тебя необходимое для жизни; то чрез это не теряет своего достоинства. Ибо и то не малая похвала учителю, когда он так усерден к проповеди, что имеет нужду в помощи других, терпит крайнюю бедность и презирает все житейское».

Послание святого апостола Павла к Галатам, истолкованное святителем Феофаном.

Истинные мотивы

В нашем обществе принято считать, что агрессивная реакция на неправильное поведение ребенка – это и есть воспитание. Мало кто из родителей задумывается над истинными мотивами своего поведения, в то время как именно над собой нужно работать, чтобы вырастить из ребенка целостную личность.

Вы спросите: «Причем же здесь мы, когда наше чадо ведет себя ужасным образом?» А может, вы приведете десятки примеров, когда ваш малыш подчинился вам после хорошей взбучки. Однако если заглянуть в свое сердце и быть честными перед самими собой, станет понятно, что в моменты ярости нами движет отнюдь не трезвомыслие.

Что же заставляет нас «срываться» на самых любимых и самых беззащитных существ?

Во-первых, наша неосведомленность. Многие действуют по принципу «как воспитывали меня, так буду воспитывать и я» с небольшими вариациями: у одних это правило работает на подсознательном уровне, у других же это происходит совершенно сознательно. Проблема заключается в том, что мы совершенно не анализируем поступки своих родителей, плюсы и минусы их поведения по отношению к ребенку, и слепо, чтобы не создавать себе лишних забот, автоматически повторяем их ошибки.

Зачастую мы не осведомлены о том, что прежние принципы воспитания «дали течь», многое из того, что раньше использовалось в качестве «действенного средства» сегодня приносит проблемы. Современные специалисты подвергают сомнению и критикуют взгляды, считавшиеся ранее прогрессивными. Это и проявление любви исключительно к спящему ребенку, якобы, чтобы не избаловать его, и запрет на совместный сон, и кормление грудничка строго по часам, и использование насильственных методов воспитания, и многое другое.

Во-вторых, порой нас заставляет идти на поводу у своих чувств наше раздражение. В ярости мы не способны мыслить рационально, гневаясь, мы лишь выливаем свой негатив на ребенка. Воспитание же — процесс совершенно противоположный, при нем родители отдают ребенку лишь то, что послужит к созиданию его как личности. Пусть это будет наказание, но такое, при котором чадо понимает, что мама и папа делают это из большой любви к нему и из желания добра своему малышу.

Давайте представим такую картину. Перед нами большой компьютер. Каждое наше действие по отношению к ребенку проецируется на экран и тут же программа выдает нам в видеоформате итог нашего воспитания, т.е. показывает те качества, которые сформировались в малыше под нашим руководством. Сами того не подозревая, мы закладываем в свое чадо как добро, так и зло, вся проблема в том, что многие наши поступки не оправданы здравым смыслом, они лишь отражение нашего эмоционального состояния. Если бы мы увидели, какие плоды принесут фразы: «ты ничего не можешь», «постоянно ты все делаешь не так» и т.п., какую самооценку сформируют у малыша наши унижения и прилюдные подзатыльники, каждая мама нашла бы в себе силы взять под контроль свое раздражение и не выплескивать его на ребенка. В-третьих, мы хотим манипулировать. Зная «кнопочки» своего ребенка, мы пользуемся ими, когда ощущаем, что ситуация выходит из-под контроля. Отсюда наши злостные обещания: «еще раз и ты будешь весь день стоять в углу», «если не замолчишь, никогда больше не буду с тобой гулять» и прочее. К счастью, эти угрозы никогда не исполняются. Зная это, мы даем волю своей фантазии и сочиняем что-то более страшное, а значит, и более действенное, типа: «пальцы поотрезаю, если еще раз засунешь их в рот!» В-четвертых, желание властвовать. Оно распространяется не только на сферы, выходящие за рамки семьи: бизнес, отношения с окружающими, но и на наших детей. В особенности этим страдают люди, не получившие в детстве достаточно внимания и любви от своих родителей, ощущавшие себя подавленными, подвергшиеся чьей-то грубой власти. Ребенок – это слабое существо, которое легко подчинить себе, используя примитивную силу. Именно душевно слабые люди, которые не ощущают в себе сил достигнуть желаемого результата в малыше посредством общения и терпения, прибегают к этому методу, дабы покорить своей власти непокорного. Однако, при таком раскладе, думать о том, что мы добьемся уважения к себе, не стоит. Ведь страх физической расправы и послушание – это разные вещи. Проанализируйте истинные мотивы своих действий. Сделайте выводы для себя, чтобы дальнейшее воспитание вашего ребенка приносило только добрые плоды. Вспомнив несколько случаев, вы можете как бы со стороны посмотреть на себя и оценить свое поведение. Не бойтесь признавать свои ошибки, ведь от этого зависит благополучие вашего малыша.

Влияние слова

Существует такая притча. Молодой человек пришел к одному уважаемому старцу и признался в том, что оклеветал его. Юноша раскаивался и просил прощения за то, что сам того не ведая, рассказал другим злую неправду об этом мужчине. Чтобы эта ошибка пошла молодому человеку на пользу, и он осознал всю опасность сплетен, старец решил наглядным образом продемонстрировать ему скрытую сторону его поступка. «Пойди домой, возьми подушку, набитую перьями и разрежь ее посредине. Затем залезь на крышу, разбросай все перья по ветру и приходи ко мне». Юноша выполнил все, что повелел ему старик. Когда этот молодой человек вернулся, старец дал ему новое поручение: «А теперь пойди и собери обратно все разбросанные тобой перья». Юноша смутился: «Как же я смогу это сделать, ведь ветер унес их, и они разлетелись по разным уголкам нашего города, мне не под силу будет выполнить твою просьбу!» «Видишь, дорогой друг, — ответил старец, — перья действительно собрать уже невозможно, мы не знаем, где они и что с ними, они летают в неведомых нам краях, их топчут не знакомые нам люди. Подобно им слетают с нашего языка слова. Их уносит ветром, и мы не знаем, где они и что с ними, какие люди пересказывают их и в каких уголках земли. Знаем лишь одно: они будут делать свое дело, и мы их никогда не соберем обратно. Смотри, дорогой друг, впредь будь внимательным к тому, что говоришь, следи за тем, какое слово слетает с твоих уст!» Мы не знаем, в каких уголках сердца нашего ребенка «летают» наши слова, можем только знать одно: они делают там свое дело. Добрые слова – доброе дело, злые – злое. Не даром так много произведений и научных исследований посвящено слову и его влиянию на человеческую жизнь. Если мы позволяем себе унижать своего ребенка, обзывать его и обещать злую расправу, от такого воспитания можно ожидать лишь негативных плодов. Даже не касаясь ребенка физически, не используя «метод кнута», при постоянном словесном негативе, идущем от нас, мы причиняем не только моральный вред здоровью ребенка, но и физически, ведь известно, что эти две сферы неразрывно связаны между собой. Настройте себя заранее до того, как вам захочется сказать вашему малышу что-то неприятное и унизительное, на то, что впредь вы будете контролировать свою речь, чтобы она приносила лишь пользу ребенку. Пусть ваши слова будут действительно воспитывать ваше чадо, созидать его внутренний мир.

Свт. Иоанн Златоуст

Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным

Так как (галаты), под предлогом обличения, мстили другим за свои страсти и обольщали себя тем, что они делают это для исправления грехов других, между тем как на самом деле желали утвердить свое любоначалие, то (апостол) говорит: «Братия! Если и впадет человек в некое прегрешение». Не сказал – «если сделает», но – «если впадет», т. е., «если будет увлечен».

«Вы, духовные, исправляйте такового». Не сказал опять – «наказывайте», или «осуждайте», но – «исправляйте». И даже на этом не останавливается, но, желая показать, что им нужно быть крайне снисходительными к вовлеченным в грех, прибавил: «в духе кротости». Не сказал просто – «кротостью», но – «в духе кротости», показывая тем, что это угодно и Духу, и что способность исправлять кротостью согрешающих есть дар духовный. Затем, чтобы исправляющий другого не возгордился, он устрашает и его опасностью подобного падения, говоря: «наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным». Как богатые подают бедным милостыню, чтобы, если и им самим придется впасть в бедность, получить тоже от других, так должно поступать и нам. Поэтому он представляет и необходимую причину, говоря: «наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным». При этом он еще и защищает согрешающего, во-первых, словами: «если и впадет», которыми указывает на великую немощь души, во-вторых, словами: «чтобы не быть искушенным», обвиняя более искушение демонское, нежели нерадение души.

Беседы на Послание к Галатам.

Как бы так говорит он: если ты без сострадания и милосердия будешь проходить мимо брата, то, может быть, когда сам падешь, другой точно так же пройдет мимо тебя. Если же ты не хочешь быть оставленным без внимания, когда бы случилось тебе пасть, то и сам не пренебрегай падшими, но оказывай им всякую любовь, и почитай за величайшее благо возможность спасти брата. Ни в чем не может быть столько добродетели, как в этом деле. Ведь если только ты подумаешь, что тот, кого ты пренебрегаешь, и оставляешь без внимания, удостоен от Господа твоего такой чести, что для него не отрекся Он излить даже кровь Свою, как и Павел говорит: «и погибнет немощный брат в твоем разуме, его же ради Христос умре» (1Кор.8:11), то как после этого не скроешься сам (от стыда) в землю? Если для него Христос излил даже кровь Свою, что же особенного сделаешь ты, когда покажешь к нему свою благосклонность, словесным увещанием восставишь падшего и душу его, потопляемую, а может быть, уже и потонувшую, возведешь из глубины зла, поможешь ей увидеть свет добродетели и не устремляться опять ко мраку греховному?

Беседы на книгу Бытия. Беседа 43.

Закон любви

 «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Библия: Матфея 5: 44). ООО! Это ОЧЕНЬ нелегко! Иногда даже кажется, что это НЕВОЗМОЖНО! НО! Вы даже не представляете, какие происходят чудеса, когда мы искренне стараемся дарить добро тем, кто этого вообще ни разу не заслужил!

Расскажу пример. Несколько лет назад, на бывшей работе, один человек ни с того ни с сего начал агрессивно себя вести по отношению ко мне. Было очень неприятно и обидно. Учитывая то, что никаких видимых причин для такого отношения не было. Но я как человек, живущий по Божьим принципам, просто наступила на горло собственным эмоциям и начала за него молиться, прося у Бога для него всего самого лучшего и замечательного! Удивлению моему не было предела, когда через пару дней человек подошел ко мне и ПРИ ВСЕХ извинился за свое поведение. Для всех это было громом среди ясного неба! И только я понимала, почему так произошло. Не копите в себе злость, отдавайте ее Высшему Судье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector