Дмитрий авдеенко

панихида по р.Б. Евгению

На прошлой седмице удалось побывать и помолиться на могиле р.Б.Евгения — Евгения Андреевича Авдеенко. Лекции Евгения Андреевича ходят у нас между прихожанами, и книги тоже. Пусть не очень широко — да они и весьма сложны, нужна известная решимость разбираться в аргументации автора. Но радует, что и не в узком кругу (хочется надеяться, что у нас и нет никакого «узкого круга»).

Мы мечтали пригласить Евгения Андреевича к нам с лекциями о Достоевском, да не успели.

Евгений Андреевич похоронен далеко-далеко, в селе близ городка Юрьевец, там, где Волга делает поворот на юг к Нижнему.

Дорога далёкая, через Покров, Петушки, Владимир, Суздаль, Иваново, Кинешму. Обратно — из-за ремонта на Владимирке (Горьковское шоссе) и огромного затора — Ярославль, Ростов, Переславль, Сергиев Посад.

За окном уходящее лето. Высокое небо. Редкие облака. Стога убраны. Реки, вероятно, уже холодны.

В Иваново бросается в глаза веротерпимость, должно быть, не без участия недавнего губернатора. Посреди города … мечеть. В Иваново. Неподалёку нечто нео-протестантское весьма внушительных размеров.

Кинешма… Жаль, поездка была одним днём, около 1000 км. туда-обратно, наутро дела-заботы, значит нужно вернуться сегодня, отсюда спешка. Вот бы побродить по этому чудесному городку.

В парке выставка военного снаряжения времён Великой нашей войны. Самолёт с именем Александра Пушкина на фюзеляже!

Хотели-было с Натальей Ивановной поехать в Юрьевец посидеть на берегу Волги, да разговорились, потом служили панихиду, потом снова разговорились, а когда взглянули на часы, мне уже и ехать пора. И Юрьевец отложим до лучших времён. На том берегу — Завражье, в Завражье родился Андрей Тарковский. О.Павел — диакон одной из юрьевецких церквей — даже договорился переправиться на лодке на тот берег… Но не теперь. Переправимся когда-нибудь, если Бог даст.

***

Давно пора предложить вниманию слушателей лекции Натальи Ивановны Московцевой о «Преступлении и наказании». Мы ведь прочли в нашей «Избе-читальне» именно «Преступление», и совершенно независимо (так ведь, Андрей? а м.б. Андрюша потому и выбрал для чтения эту книгу, что прослушал эти прекрасные лекции?) Даём их в 2-х вариантах — прежде в авторском, после — в варианте Евгения Андреевича. Материал один и тот же, а способы изложения всё-таки отличны. И оба замечательны. Они дополняют друг друга, как дополняли друг друга муж и жена Евгений Андреевич и Наталья Ивановна.

Читатель (слушатель) найдёт лекции на странице «Избы-читальни». М.б. так и слушать? 1-ю лекцию Натальи Ивановны, а за нею — ту же Евгения Андреевича? Потом 2-ю. И т.д. Едва ли это время будет потерянным, ведь «Преступление и наказание» великая книга по самому большому счёту. А исследование конгениально этой великой книге.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять отклики.

«Что? Где? Когда?»

Зимой 2001 года Дмитрий впервые соревновался в игре элитарного клуба «Что? Где? Когда?». С тех пор мужчина является знатоком и постоянным участником. Принцип игры состоит в противостоянии команды знатоков команде телезрителей. Последние задают вопрос, а знатоки должны правильно ответить за минуту. Если ответ верный и дан вовремя, очко присудят команде знатоков, в противном случае – команде телезрителей.

Дмитрий Авдеенко в передаче «Что? Где? Когда?»

Клуб проводит игры 2 раза в год: они транслируются на телевидении и пользуются немалой популярностью. Сначала отбираются участники в сборную страны, а затем проводится международный этап игры.

Дмитрий Авдеенко выступал в команде Балаша Касумова, в составе которой получил статус абсолютного чемпиона мира в этом интеллектуальном состязании. Больше того, 2004 год стал знаковым – команда завоевала Кубок «Золотой брейн» уже в 3-й раз подряд.

Дмитрий Авдеенко и Елизавета Овдеенко

Интеллектуал не раз признавался лучшим игроком в команде. Первую серьезную награду «Хрустальная сова» знаток получил зимой 2009 года. Этот приз вручают лучшему игроку телепрограммы «Что? Где? Когда?». В следующем году Авдеенко удалось завоевать награду во второй раз. А в 2018-м мужчина стал обладателем уже трех престижных наград интеллектуального клуба.

Дмитрий признается, что игра дала ему много друзей, выхватив из уютного Баку и окунув в бурлящую Москву. Мужчина даже не хочет думать о том, как сложилась бы судьба без телепрограммы.

Личная жизнь

Часто женой Дмитрия называют Елизавету Овдеенко, но это не так. Мужчина счастливо женат на Марии Баранчиковой, которая раньше также играла в телепередаче «Что? Где? Когда?». Первым ребенком у супругов стал сын Даниил.

Дмитрий Авдеенко и Мария Баранчикова

20 июля 2017 года у Дмитрия родились три дочери, Варвара, Полина и Ульяна. Девочек не называли в честь кого-то, как предположили некоторые поклонники, имена выбирались только исходя из личных предпочтений родителей. По рассказу знатока, с этим вопросом определились сразу после того, когда УЗИ показало пол всех детей.

Интеллектуал в одном из интервью сказал, что каждая дочка для него особенная. К примеру, Ульяна любит смотреть на небо. Когда девочка капризничала, родители показывали ей облака, и это помогало малышке успокоиться.

Поклонники шутят, что скоро семья станет полноценной командой для программы. Но семейство приняло решение, что специально привлекать детей к интеллектуальным играм не будет.

Дмитрий Адвеенко с дочерьми

У мужчины есть страница в социальной сети «Инстаграм», где он публикует фото и видео событий из жизни. Судя по снимкам, Авдеенко с уверенностью можно назвать примерным семьянином: он много времени проводит с детьми, играет и гуляет с ними. Знаток также регулярно упоминается на верифицированной странице игры «Что? Где? Когда?».

Писатель Авдеенко анализировал ветхозаветные источники и считал, что Библия полна архетипов

Интересы Евгения Андреевича нашли общую точку соприкосновения — он стал изучать библейские тексты, старался докопаться до тех истин, которые скрыты в их глубине. Здесь особенно важен всесторонний подход:

  • анализ текста;
  • богословское толкование;
  • мифологические интерпретации.

И другое. Одним из основных методов Евгения Авдеенко стал параллельный анализ, то есть сравнение сразу нескольких источников библейских ветхозаветных текстов:

  • древнееврейского;
  • древнегреческого.

В результате таких изысканий Евгений Андреевич прославился как богослов. Он не старался трактовать Библию буквально. Исследователь считал, что в Священном Писании содержится иллюстрация двух духовных начал:

  1. Каиниты.
  2. Сыны Божии.

2 духовных начала выделял Е.А.Авдеенко: каиниты и Сыны Божии.

Они есть во всём: в людях, религиозных группах, народах, странах, различных системах и т.д. Поэтому Ветхий Завет — это сборник архетипов.

Например, Каин, с точки зрения Евгения Андреевича, — не личность, а образ, абстракция, обобщение. Аналогично и под Вавилоном, как считал исследователь, подразумевается не реальный город, а некая идея.

Литература

  • Челышев П. В. Рыцарь Православной Церкви нашего времени // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — № 5 (часть 4). — 2021. — С. 679.
  • Рыцарь Православной Церкви нашего времени. С. 68-70 // Челышев П. В. Духовно-нравственное измерение человека и общества. Актуальные проблемы философии. Монография. — М.: Эдитус, 2021. 124 с. 50 экз. ISBN 978-500149-282-5
  • Климов А. Л. На смерть горниста, или памяти Евгения Авдеенко.// https://web.archive.org/web/20180109063838/https://www.lit-studio.ru/component/resource/article/34581-na-smert-gornista-ili-pamyati-evgeniya-avdeenko.html
  • Московцева Н.И. Похвальное слово моему мужу, Авдеенко Е.А. // https://www.orthedu.ru/news/obzor-smi/11740-pohvalnoe-slovo-moemu-muzhu-avdeenko-evgeniyu-andreevichu.html

Ирина Авдеенко

Ирина Авдеенко. Родилась 15 апреля 1985 года в Сумах (Украинская ССР). Украинская актриса театра и кино.

Ирина Авдеенко родилась 15 апреля 1985 года в городе Сумы.

По первому образованию Ирина — медик. Как она говорила, это иногда помогает ей во время работы в кино. «Знание анатомии человека помогает мне при съемках ранений я знаю, как нужно правильно сыграть или упасть. А владение медицинской терминологией помогло в одном из проектов», — рассказывала она.

В 2011 году окончила Киевский Национальный университет театра, кино и телевидения им. И.К. Карпенко-Карого, мастерская Ю.Н. Мажуги.

Ирина Авдеенко в кино

Сниматься начала с 2009 года. Первыми работами были небольшие роли в лентах «Ефросинья» (Алина), «Маршрут милосердия» (Алёна), «Поцелуй!» (Снежана), «Скорая помощь» (Виктория Никольская), «Личное дело» (Елена Куприянова) и др.

Широкая известность к ней пришла после одной из главных ролей в криминальном сериале «Отдел 44». Ее героиня — криминалст Анжелика Каптан, спецагент «Отдела 44». У сотрудников этого отдела есть все для того, чтобы раскрывать преступления по горячим следам: в их активе — острые умы и самые последние IT-достижения человечества. При этом они не носят форму и не имеют никаких воинских званий. Они не имеют вредных привычек, никогда не врут и не нарушают закон – они настоящие профи без эмоций, нацеленные только на результат.

Ирина Авдеенко в сериале «Отдел 44»

Следующей звездной ролью актрисы стала прокурор Алла в остросюжетном детективе «Звонарь». Лента представляет из себя остросюжетную детективную историю про находчивого, обаятельного, сообразительного, а иногда наглого оперативника Антона Звонцова по прозвищу Звонарь (Артём Алексеев), который часто берется за расследование неоднозначных частных дел.

О своем персонаже в «Звонаре» актриса рассказывала: «Все равно детективные истории отличаются друг от друга, и в этой мне понравился образ моей героини Аллы — она достаточно интересный персонаж. Во-первых, это не робот, исполняющий какие-то задачи, а настоящая, живая женщина, которая имеет свои переживания, свои эмоции, свою жизнь, помимо работы. Во-вторых, у нее есть некая история в личной жизни, которая цепляет. Ее героиня приходит в отдел и влюбляется в молодого, активного и харизматичного опера Звонцова, который уже в отношениях. Его необычных подход к делу, дерзость, неугомонность не оставляют ее равнодушной

И кстати, он тоже обращает внимание на новую коллегу. И тут на фоне расследований, нападений и частных дел, в которые ввязывается опер, разворачивается любовная драма..

У моей героини достаточно сложный характер. У меня он тоже такой, только в меру. Она защитница – и я тоже».

Ирина Авдеенко в сериале «Звонарь»

Исполнила заметные роли в лентах «Неисправимые» (Анна Смаль), «Горничная» (Алия), «Я тоже его люблю» (Кристина), «Смотрящая вдаль» (Марина), «Опекун» (Вера), «Зоя» (Ольга Воронец) и др.

Рост Ирины Авдеенко: 174 сантиметра.

Личная жизнь Ирины Авдеенко:

Подробности своей частной жизни не опубличивает.

Фильмография Ирины Авдеенко:

2009 — Возвращение Мухтара-5 — Юля
2010-2013 — Ефросинья (все сезоны) — Алина
2010 — Маршрут милосердия — Алёна
2010 — Возвращение Мухтара-6 — Лариса Шипилова
2010 — Вера, Надежда, Любовь — эпизод
2011 — Дед — Зина, жена Львова
2011 — Возвращение Мухтара-7 — Вероника
2012 — Обучаю игре на гитаре — эпизод
2012 — Возвращение Мухтара-8 — Фролова
2013 — Поцелуй! — Снежана
2014 — Скорая помощь — Виктория Никольская, физиотерапевт
2014 — Личное дело — Елена Куприянова
2014 — Брат за брата-3 — Оксана, секретарь Джабраилова
2015 — Отдел 44 — Анжелика Каптан, криминалст
2016 — Хозяйка
2016 — Плохой хороший коп — Диана
2016 — Письма из прошлого
2016 — Замуж в Новый год — Клара, дочь Бубликова
2016 — Гражданин Никто — эпизод
2017 — Тот, кто не спит — Иезавель-1
2017 — Спецы — Каминская
2017 — Пелена — Евгения, пресс-секретарь полиции
2017 — Неисправимые — Анна Смаль
2017 — Клянусь любить тебя вечно — секретарь декана
2017 — Горничная — Алия
2018 — Пелена — Евгения, пресс-секретарь
2018 — Два берега надежды — Ольга, ландшафтный дизайнер
2018 — Бумажный самолётик — Света Холодова, жена Кости
2019 — Я тоже его люблю — Кристина
2019 — Смотрящая вдаль — Марина
2019 — Прятки — Марина Лаудэ
2019 — Опекун — Вера
2019 — Зоя — Ольга Воронец, лейтенант
2019 — Звонарь — Алла, прокурор
2019 — Другая — эпизод
2020 — Участковый с ДВРЗ
2020 — Звонарь-2 — Алла, прокурор
2021 — Гадалка — Катя

последнее обновление информации: 01.05.2021

Биография писателя Авдеенко не богата на яркие события, он жил философией и богословием

Евгений Андреевич Авдеенко родился в Москве 21 ноября 1952 года — в день, когда в православии принято вспоминать архангелов: Гавриила, Рафаила, Иеремиила и т.д.

21 ноября 1952
день рождения Евгения Андреевича Авдеенко

О детстве Евгения Авдеенко известно мало.

Московцева Наталия Ивановна, вдова писателя, рассказывала, что их семья воцерковилась поздно.

Родители были атеистами, а потому супруги, чтобы не досаждать родственникам, жильё снимали и часто переезжали с одного на другое.

Писатель Авдеенко

Родители упрекали Евгения Авдеенко за то, что он, при отличных способностях, не делал карьеры. Но жена в мужа верила, её не смущали ни скудные условия жизни, ни постоянное состояние «на чемоданах».

Московцева Наталия Ивановна, Жена Евгения Андреевича Авдеенко

Наталия Ивановна отзывается о Евгении Авдеенко как о человеке воспитанном и сдержанном.

Он всегда придерживался библейского принципа «не суди, да не судимым будешь», не грубил, широко мыслил и стремился к самосовершенствованию.

Но вернёмся в более ранний период жизни Евгений Андреевича. Учился будущий богослов в МГУ, на философском факультете. Кафедра — истории зарубежной философии.

Евгения Андреевича всегда тянуло к наукам. Среди сфер его интересов:

  • мифология;
  • философия;
  • библеистика;
  • историософия;
  • патристика (учение отцов церкви в послеапостольские времена);
  • экзегетика (наука, толкующая богословские тексты).

Также Евгения Авдеенко всегда привлекало знание о языке — филология. Это нашло отражение в его карьере.

Дмитрий Авдеенко сейчас

Весеннюю сессию в 2021 году Дмитрий Владимирович провел также в команде Балаша Касумова. На одной из решающих игр многодетному отцу удалось дать правильный ответ на вопрос новгородки Ирины Фоминой. К слову, за всю историю интеллектуального клуба эта телезрительница уже обыгрывала знатоков, о чем не преминул напомнить ведущий Борис Крюк.

Так, мужчина догадался, что для демонстрации экспонатов в музее Царского села организаторам понадобились манекены. Вся загвоздка заключалась в том, что платья начала XIX века сегодня могли бы быть впору только юным девочкам.

Слаженная работа команды 11 апреля привела к победе со счетом 6:4. Это дало возможность коллективу побороться за главный приз в финале весенней серии «Что? Где? Когда?».

Детство и юность

Дмитрий Авдеенко родился 30 октября 1976 года в Баку (Азербайджан). Получил степень магистра права в Бакинском государственном университете. Уже в 1996 году впервые участвовал в интеллектуальной викторине в клубе «Атешгях», базирующемся в Баку.

Дмитрий Авдеенко без бороды

Дмитрий попал в сборную Азербайджана по «Брейн-рингу», после чего и началась карьера мужчины в этой области. «Брейн-ринг» представляет собой игру, где знатоки сражаются друг с другом. Право отвечать получает команда, которая раньше нажала на кнопку. Если участники ошиблись, то возможность ответить передается соперникам. Но имеется и другой вариант соревнований: когда дан неверный ответ, то очки просто сгорают. В такой игре и участвовал Авдеенко.

Евгений Авдеенко не отдавал предпочтения одному источнику, а искал их точки пересечения

Одним из важных моментов в деятельности Евгения Андреевича стало решение проблемы различий между двумя традиционными библейскими источниками:

Септуагинта — собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык

Септуагинта — перевод семидесяти толковников. Наиболее старый из дошедших до нас переводов Ветхого Завета на греческий язык. Создан он в промежутке от III до I века до н.э. в Александрии.

Иудаизм этот источник не признаёт, а вот христианство им всегда активно пользовалось. В частности, автор Евангелия от Луки цитирует именно перевод семидесяти толковников.

Нет единой версии септуагинты: текст настолько популярный, что сегодня существует более 2000 его копий. Многие из них отличаются друг от друга в деталях.

Масоретский текст — сборник библейских ветхозаветных текстов, который сформировался к X веку. Он не самый древний. Есть более ранние источники.

Однако именно масоретский текст получил наиболее широкое распространение в еврейской среде.

Оба текста имеют между собой существенные противоречия, подчас фундаментальные. Но Евгений Авдеенко не видел в этом проблемы. Он считал, что нельзя отдавать предпочтение тому или иному памятнику.

Каждый из них он полагал подлинным и заслуживающим внимания.

Проблему исследователь видел лишь в том, что существовали переводы, которые вносили свои интерпретации в новые версии текстов.

Это ранний опыт толкования христианского наследия, и относиться к нему следует соответственно.

Также нельзя исключать вмешательство в изначальные рукописи поздних редакторов. Например, еврейские переписчики были заинтересованы в том, чтобы искоренить из текста любые христианские свидетельства о том, что Иисус Христос — Мессия.

Авдеенко полагал, что нет противоречия между Септуагинтой и Масоретским текстом.

Материалы лекций Авдеенко легли в основу книг, их издают и сегодня, о чём сообщают на официальном сайте

Материалы, которые Евгений Андреевич создал за годы преподавания, легли в основу его трудов. До сих пор работы исследователя разбирают, изучают, структурируют и публикуют. Интерес читателей к наследию Евгения Авдеенко не ослабевает.

Обложка сборника бесед и лекций Е.А.Авдеенко «Беседы по Священному Писанию, античной культуре, классической литературе, нравственному воспитанию»

1. Враги Давида и враги Мессии по книге Тегилим

Этот труд посвящён книге Псалмы. В ней Евгений Андреевич называет центральной тему поддержки христианина в современном мире. Эта библейская книга направлена на то, чтобы подарить верующему бодрость духа.

Но также автор выделяет и вторую важную тему ветхозаветного произведения — врагов Церкви. Кто они, и почему испытывают столько ненависти? Ответы Евгений Авдеенко призывает искать в тексте Писания.

2. Тема «Каин» в современном мире

Согласно книге Бытия, человечество впервые разделилось в момент противоборства Каина и Авеля. Писатель Авдеенко считал, что это была не просто вражда двух братьев, а глобальное противостояние исторических общностей.

Каин — это антицерковное сообщество, а не отдельная личность. Одна из задач верующего человека — вовремя узнать своего недоброжелателя.

3. Псалмы: библейское мировоззрение

Псалмы и остальные тексты Библии зациклены друг на друга — так считал Евгений Авдеенко. В этой книге он доказывает, что отдельные книги Священного Писания перекликаются с некоторыми псалмами.

Необходимо опираться на эти факты, чтобы правильно прочесть псалмы. Тогда перед верующим открывается совершенно новое философско-поэтическое представление о уже знакомых текстах.

Они оказываются глубже, пронзительнее и более применимы в практическом смысле.

4. Гомер. Илиада: мировоззрение эпоса

«Илиада» — одно из самых первых и самых грандиозных произведений мировой литературы. Эта поэма — неисчерпаемый источник идей и образов. В ней затронуто множество тем: о героях, злодеях, богоборчестве, любви, силе духа и многом другом.

Евгений Авдеенко предлагает по-новому взглянуть на античный текст: в привычной истории есть неисследованная грань — исследование вопроса высшей правды.

Прямо это не оговаривается, но очевидно, что у всех персонажей есть определённые нравственные законы. Чему может научить эта книга христианина, автор и рассказывает в данном труде.

5. «Евгений Онегин»: Рок, Идеал, Жизнь (уроки по Пушкину)

В самом известном произведении Пушкина заключено глубокое нравственное ядро. Александр Сергеевич — не просто автор-наблюдатель, но и автор, хорошо понимающий своего персонажа.

Тема данной книги — влияние на человека трёх бытийных Начал. Евгений Авдеенко не считал это чертой сугубо художественного мира. Он отмечал подобное явление и в своей жизни. Эти три Начала: Рок, Идеал и Жизнь.

Писатель Авдеенко в одной из книг анализировал нравственный посыл «Евгения Онегина»

6. Библейские основания русской идеологии

В этом труде Евгений Авдеенко призывает человечество сменить полярность. Он полагает ошибочной идею о том, что человек — это высшая ценность. Автор указывает на то, что человек — лишь образ Божий.

Библейское мировоззрение писатель выдвигает на первый план и считает необходимым отталкиваться в жизни от идей Священного Писания.

Большинство материалов писателя Авдеенко собраны на его официальном сайте. По сегодняшний день этот ресурс стараниями энтузиастов продолжает активную деятельность. На нём есть издательские, образовательные и социальные проекты.

Книги (10)

Жизнь АвраамаРаздел: Религии мира

Стенограмма радиопередач.

Далее »

Книга ИоваРаздел: Религии мира

Стенограмма радиопередач.

Далее »

Псалмы. Библейское мировоззрениеРаздел: Религии мира

Стенограмма радиопередач.

Далее »

Язык Откровения и переводРаздел: Религии мира

О последнем переводе книг Ветхого Завета.

Далее »

Современный перевод Библии Андреем ДесницкимРаздел: Религии мира

Стенограмма радиопередач Е.А. Авдеенко — «Книга Иова».

Далее »

Классическая гимназия. Испытайте писанияРаздел: Православная книга

Авдеенко Е.А. — основатель двух издательских серий — «Испытайте писания» и «Классическая гимназия».

Первая посвящена книгам Священного Писания, вторая — произведениям классической литературы.

Работы серии «Испытайте писания» и «Классическая гимназия» написаны с единых мировоззренческих позиций. Автор считает, что школа богословской мысли становится более основательной, если умеет находить для себя памятники светской культуры, достойные изучения.

Название серии посвященных Библии работ восходит к Евангелию: «Испытывайте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне».

Далее »

Крупномасштабные различия между библейскими текстамиРаздел: Религии мира

Разные хронологические системы в Септуагинте и Масоретском тексте.

Далее »

Переходный возрастРаздел: Возрастная психология

Ваш возраст называется переходный, поскольку вы сейчас переходите из детского состояния во взрослое. С вашим телом и душой происходят какие-то перемены. Как меняется ваше тело, вы сами видите, а что происходит в душе?

Что происходит в душе, попробуем разобраться. Из каких «частей» состоит человеческая душа? Какие у нее есть основные «способности»?

Далее »

Септуагинта и Масоретский текстРаздел: Религии мира

Особенностью древнееврейского и родственных ему языков было то, что все слова записывались с помощью знаков, обозначавших только согласные звуки.

«Чтобы лучше понять эту особенность семитских языков, представим себе на минуту, что в русском языке все слова — существительные, прилагательные, глаголы — писались бы только с помощью согласных, а гласные подразумевались бы. Тогда, например, трехсогласный корень ПЛТ мы могли бы при желании понимать, как плут, плот, плита, пилот, полет, плати», также плоть, палата, плат, плато, пылать, Пилат, пульт, пальто, палить…

«Легко понять, какие трудности возникали бы при расшифровке и чтении каждого такого слова. Между тем, именно так обстоит дело в древнееврейском и арамейском языках. Приведем только самый простой случай: трехбуквенное написание, состоящее из трех согласных QTL, означает корень глагола „убивать“. Такое написание может означать: убивать, быть убитым, он убил, он убивал, он был убит, убей, убивающий»

Далее »

Чтения по Книге БытияРаздел: Религии мира

От Сотворения мира до Вавилона. Учение о Церкви.

Стенограмма радиопередач.

Далее »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector