Вельзепуз

Сюжет[]

Главный герой, страшный и сильный хулиган по имени Татсуми, однажды, расправляясь с врагами, видит мужчину, плывущего по реке, и, недолго думая, выбрасывает его на берег. Но тут происходит странная вещь: мужчина распадается надвое, а внутри него оказывается ребенок. Татсуми, «беспредельно добрый», конечно, вытаскивает ребёнка, пугает, и тот привязывается к нему. Впоследствии оказывается, что мальчик – порождение дьявола. И Ога теперь, как ни крути, его приемный отец и обязан его защищать и правильно воспитывать. Помогает ему в этом дивная красотка Хильда — дьявольская служанка из Преисподни.

Постмодернистская интерпретация мифа

В результате авиакатастрофы несколько английских школьников разных возрастов оказались в изоляции от цивилизованного мира. Таким образом, писатель смоделировал пограничную ситуацию, обеспечивая «чистоту опыта». Со временем дети (в основе своей) сбрасывают личину цивилизованности, раскрашивают лица, как дикари, и без раскаяния убивают своих товарищей, сжигая остров дотла.

Изначально школьники выбирают демократический способ правления, выдвигая кандидатуру главного (Ральфа) и сочиняя правила поведения, обязательные для всех. Для собраний они оборудуют специальную площадку, а для передачи слова используют рог. Дети строят незамысловатый быт, собирая фрукты, строя шалаши и разведывая местность. Однако вскоре встает вопрос охоты, который может решить только один человек – Джек – олицетворение грубой силы и тоталитарной власти. Он один не боится убить животное, поэтому собирает группу охотников и отправляется в походы на дичь. Пока Ральф (олицетворение демократической формы правления и человечного лидера), Хрюша (носитель цивилизации и олицетворение родителя), Саймон (образ Христа) и малыши строят шалаши, охотники убивают диких свиней для пропитания.

Постепенно Джек забирает власть в свои руки, предлагая «племени» дикую и веселую жизнь взамен занудного ожидания спасения, которое предлагает Ральф. Ответственность и дисциплину ребята сменяют на дикие пляски у костра и постоянную жажду крови. Их новым идолом становится свиная голова на копье – тот самый повелитель мух. Этим жертвоприношением они задабривают зверя (мертвого парашютиста, который в темноте показался им чудовищем). Во время ночного пира у костра они принимают Саймона за зверя и убивают его. После первого неосознанного убийства племя начинает охоту на несогласных с новым режимом. Второй жертвой становится Хрюша, которого убивают уже вполне осознанно. После принято решение затравить Ральфа, как дикого зверя. Мальчик спасается в лесу, тогда Джек и компания поджигают лес, чтобы выманить его. В момент, когда Ральф выбегает на открытое место, к берегу причаливает бригада спасателей. Когда школьников в шутку спрашивают, есть ли жертвы, они отвечают: «Всего лишь двое» (если считать мальчика, пропавшего в самом начале, то трое). То есть, для них ценность человеческой жизни упала настолько, что двое убитых – это «всего лишь». Они привыкли к крови и больше ее не страшатся. Очевидно, что антропопессимизм, свойственный постмодернистской литературе, проявил себя и у Голдинга.

Философская «начинка» постмодернизма в романе проявляется так: Оказываясь на острове, герои переживают экзистенциальное прозрение, высвобождая свою экзистенцию. Иначе говоря, они показывают свою реальную сущность, которую сдерживает цивилизация. Они понимают, что больше не обязаны притворяться и подделываться под общепринятые нормы. Только вот в большинстве из них верх берет темное начало, которое как раз таки надо сдерживать, чтобы оно не разрушило мир до основания.

Классификация

Для того, чтобы вызвать демона, нужно обладать как можно более полной информацией о нем. Помочь в этом может их классификация

Она расскажет какие бесы существуют, чем они отличаются друг от друга, какой силой обладают и какие меры предосторожности необходимо принять для безопасного вызова

На протяжении длительного времени множество демонологов, монахов и оккультистов выработали свои классификации.

Самые распространенные из них:

  1. По месту обитания.
  2. По роду занятий.
  3. Разделение в соответствии с грехами по христианской религии.

Несмотря на то, что у каждого беса имеется своя сфера ответственности, четко систематизировать их нельзя. У каждого высшего демона в подчинении находится несколько созданий более низкого ранга, которые одновременно могут являться прислужниками нескольких высших существ.

По месту обитания

Согласно теории монаха Михаила Пселла, демоны проживают в определенных ареалах, которые они не могут покидать. Только в Судный День, когда ворота Ада распахнуться настежь, хлынет на землю вся темная сила. В тот же момент смогут они покинуть свои пристанища, и обрушится на мир смертных.

https://youtube.com/watch?v=eukK9f2bHbI

По месту обитания различают:

  1. Огненных демонов. Они обитают между небом и землей в высших слоях воздуха. Единственный вид стихийных бесов, которых нельзя призвать. Они спустятся на землю только во время Апокалипсиса.
  2. Воздушных. Самая многочисленная группа стихийных бесов. Они обитают в непосредственной близости от человеческого мира и могут оказывать на него разрушительные влияния, даже без непосредственного участия. Служат причинами природных катаклизмов и стихийных бедствий. Могут по своему желанию спускаться в Ад.
  3. Земных. Обитают в камнях, скалах, почве. В отличие от других, они не всегда несут людям беды. Любят притворяться смертными и жить среди них.
  4. Водяных. Обитают во всех местах, где есть вода. Предстают они в образе женщин. Чрезвычайно агрессивны. Любят причинять вред морякам и уничтожать подводную живность. Являются причинами внезапных массовых самоубийств морских животных.
  5. Подземных бесов. Они ненавидят свет и никогда не покидают своих подземных убежищ. Проживают в глубоких трещинах, заброшенных шахтах и пещерах. Ответственны за внезапные разрушения построек и землетрясения.

По роду занятий

Классифицировать бесов по роду их занятий предложил Альфонс де Спина в XV веке. Он был уверен, что демоны могут определять слабости человека. В зависимости от них выбиралось существо, которое умело больше возможностей повлиять на смертного.

  1. Парки. Вмешиваются в судьбу человека, обрывая нить его жизни до того, как пришло время.
  2. Полтергейсты. Мелкие духи, которые не могут принести серьезный вред. Они ломают вещи, устраивают беспорядки. И вызвать, и избавиться от них просто.
  3. Инкубы и суккубы. Демоны похоти и разврата. Они соблазняют мужчин и женщин, питаясь их энергией. Существуют придания, согласно которым после ночи с таким существом человек не мог желать кого-то еще. Все его чувства были направлены на них. Также суккубы и инкубы использовали людей для рождения новых демонов.
  4. Марширующие призраки. Бесплотные духи, которые появлялись в виде большой толпы и производили много шума. Истории известны случаи, когда с помощью заключения контракта с ними выигрывались целые сражения.
  5. Духи ведьм. Мелкие бесы, которые раньше были людьми, но продали свои души в обмен на силу.
  6. Кошмары. Мелкая нечисть, которая кормится чувством страха, ужаса и обреченности. Она насылает кошмары на спящих людей.
  7. Чистые бесы. Нападали и соблазняли истинных верующих, в основном монахов и тех, кто готовился принять постриг.

Данная классификация подвергается большим сомнениям, из-за ограниченного описания возможностей демонических созданий.

https://youtube.com/watch?v=ZUoXEN5jNLg

Разделение в соответствии с грехами по христианской религии

В соответствии с мыслью, что исчадия ада подталкивают человека к грешным делам, и была разработана данная классификация. Согласно с ней, каждому из 7 смертных грехов соответствует один или несколько главных демонов.

Связь высших демонов с пороками:

  1. Гордыня — Люцифер.
  2. Алчность — Мамон.
  3. Похоть — Асмодей.
  4. Гнев — Абаддон, Велиал.
  5. Чревоугодие — Вельзевул.
  6. Зависть — Левиафан, Астарот.
  7. Лень — Бельфигор.

Вельзевул в Евангелии

В качестве князя бесов упоминается в Евангелии от Матфея:

(от Матфея 12:23—24) «И дивился весь народ и говорил: не Сей ли Христос, Сын Давидов? Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского.»

Сходный текст также в Евангелии от Луки:

(От Луки 11:15) «Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою Веельзевула, князя бесовского».

Упоминается в Евангелии от Матфея:

(от Матфея 10:25) довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?

[править] Немного о сути

«Повелитель мух» — так в своем видении называет свиную голову, насаженную на кол, Саймон, тот мальчик, который решился убедиться, что никакого зверя нет и был принят за этого зверя и убит. «Повелитель мух» — перевод древнееврейского «вельзевул».

Голова у Саймона чуть запрокинулась. Глаза не могли оторваться от Повелителя мух, а тот висел прямо перед ним. – И что тебе одному тут делать? Неужели ты меня не боишься? Саймон вздрогнул. – Никто тебе не поможет. Только я. А я – Зверь. Губы Саймона с трудом вытолкнули вслух: – Свиная голова на палке. – И вы вообразили, будто меня можно выследить, убить? – сказала голова. Несколько мгновений лес и все другие смутно угадываемые места в ответ сотрясались от мерзкого хохота. – Но ты же знал, правда? Что я – часть тебя самого? Неотделимая часть! Что это из-за меня ничего у вас не вышло? Что все получилось из-за меня?
— Один из главных эпизодов

Отдельно следует сказать, что книга показана как эффективное лекарственное средство для либерастов и им подобных яростных критиков нехорошей власти. Также полезно будет тем, кто с удовольствием обличает кrовавое советское прошлое или фашистов, не мешало бы задуматься над тем, где были им подобные носители активной гражданской позиции, когда было самое время действовать. И кто же написал миллионы доносов? Полноте, «Может быть, зверь — это мы сами?»

Фашистам, коммунякам и другим приверженцам культов тем более не мешает прочитать про поклонение голове свиньи, безумные хороводы и «вождя» племени охотников Джека. А вот различным фанатичным любителям всяких культов полезно будет узнать про милую песенку «бей свинью, глотку режь, выпусти кровь».

[править] Последствия

И причом тут Зельда? После первых показов фильмов, было запущенно несколько шоу, где мальчики должны были прожить на определенном участке земли, огороженным от остального мира, заранее обговоренное время. В результате у шоу был быстрый и несколько неожиданный конец. По прошествии двух недель среди участников начинали зарождаться гомосексуализм и зоофилия и поэтому эксперименты пришлось прекратить.

Несколько особо фимозных последователей этой книги-мема на Иичане в той же манере форсили «Жестяной Барабан» Гюнтера Грасса, «Улисс» в оригинале, «Степного Волка» Германа Гессе, а позже и «Убик» Филипа Дика из-за созвучия имён и в какой-то степени тематики. В итоге любой тред в /l/ модчана сводился к рекомендации сих крайне полезных и нужных

всем книг, а также взаимных срачей меж форсерами. Для этой группы романов школофорсерами даже было придумано прозвище — т. н. «Святое троекнижие» и «Благое пятикнижие».

Повелитель Мух Вельзевул в средневековой магической традиции

Огромное влияние на изучение образа практически забытого Вельзевула оказали исследования средневековых магов и теологов, которые старательно изучали каждую страницу библейских текстов и записей

В итоге, большинство ученых, как демонологов, так и церковников, признали важность Повелителя Мух Вельзевула в адской иерархии. В христианской демонологии он практически всегда описывается как второй по силе демон, бывший до падения ангелом-серафимом, вторым по силе после самого Сатаны. При этом очень часто Вельзевула характеризовало полное покровительство одному из семи смертных грехов

Некоторые редкие демонологии предполагали, что этот адский князь покровительствует гордыне, однако, впоследствии как церковники, так и демонологии приняли решение, что властитель Мух должен быть ответственен, в первую очередь, за обжорство

При этом очень часто Вельзевула характеризовало полное покровительство одному из семи смертных грехов. Некоторые редкие демонологии предполагали, что этот адский князь покровительствует гордыне, однако, впоследствии как церковники, так и демонологии приняли решение, что властитель Мух должен быть ответственен, в первую очередь, за обжорство.

Также, особое воздействие Вельзевул оказал на людей в нескольких тщательно документированных случаях одержимости. Так, он пророчествовал устами Николь Обри из Вервена, выйдя из её тела в ходе экзорцизма как гигантский бык. Также, он же вселялся в Марту Брасье из Франции, и сестру Мадлен Демандоль, а также в знаменитых салемских ведьм. Одним из последних случаев одержимости именно Вельзевулом является случившийся на заре 20-го века, где Вельзевул вместе с множеством других демонов, поселился в теле Анны Экланд.

Стоит отметить, что также пользовался Вельзевул и огромным почетом непосредственно у ведьм и колдунов, которые даже без пыток с гордостью признавались в своем поклонении ему и рассказывали истории о его явлениях и благословениях во время различных нечестивых обрядов, призывающих его. При этом сведения, полученные как от культистов, так и от одержимых демоном, были крайне точными и повторялись вплоть до мелочей, что заставляет удостовериться в реальности этого существа даже самых заядлых скептиков.

При этом имел он в христианской вере и четко определенного антагониста, как и большинство других демонических полководцев и руководителей. И выступал в качестве борца с демонической властью Вельзевула — Повелителя Мух, святой католической церкви — Франциск Ассизский. При этом он жил уже тогда, когда от древних культов Баала не осталось никаких следов, что также является еще одним свидетельством того, что Вельзевул является отдельной от Баала сущностью, с которой боролись иудейские и христианские священники, проповедники и пророки во все времена.

[править] Суть

Может, зверь этот и есть. Может, это мы сами.
— Саймон

Гангстер вкурил суть. А ? Суть книги составляет символическое описание морального разложения человечества и грехопадения. Срыв покровов с темных и грязных уголков сознания, которые есть у каждого. Фактически книга состоит из символов и намеков чуть менее, чем полностью:

  • раковина-труба и общие собрания — символ демократии/изначальной свободы/etc.;
  • сигнальный костер — вера в хорошем смысле, моральные принципы и устои;
  • спасение с острова — спасение человечества в целом и души каждого в отдельности;
  • страх перед вымышленным зверем — страх перед неизвестным, перед смертью;
  • поклонение голове свиньи, бесовские танцы племени охотников — темные культы начиная от человеческих жертвоприношений, инквизиции и заканчивая фашизмом;
  • убийство единственного, кто отважился отправиться на гору и убедиться, что никакого зверя нет. Что характерно, убили его ровно из-за того, что приняли за зверя в темноте;
  • прибытие взрослых как раз в тот момент, когда детишки уже спалили остров, совершили убийство (и не одно), приготовились убить главного героя и насадить его голову на палку;
  • также неиллюзорно доставляет тот факт, что взрослые спасли детей, увидев уже не сигнальный костёр, а пожар, уничтоживший остров.

Восхищение книгой вызывает то, как Голдинг разложил все по полочкам и вытащил наружу самые темные стороны человеческой души.

Вельзевул в славянской мифологии

Несмотря на то, что большинство славян приняли христианство в относительно ранние периоды — между 8 и 11 веками, борьба с языческими традициями и их ассимиляция продолжались вплоть до начала 20-го века. Претерпел изменения и образ Вельзевула. Так, Вельзевул в славянской мифологии предстает в образе Сатанаила и является практически полностью тождественным Сатане. Тем не менее, есть целый ряд важных отличий от классической церковной трактовки сути Сатаны. Так, практически во всех славянских традициях прослеживается четкое дуалистическое понимание Сатанаила, как существа, не созданного Богом, а одного из изначально существовавших в этом мире.

Согласно некоторым легендам, он издревле жил в морской глади и сам называл себя богом, тем не менее признавая, что истинный бог является господином господ. Согласно одной из легенд, подчиняясь воле господней, он нырнул в гладь морскую и достал из нее песок, из которого Бог впоследствии создал землю, а также кремень, который стал горами. По этой же легенде левую половину кремня Бог отдал Сатанаилу, и этот кремень стал его подземным царством, а другую, правую, оставил себе.

В этих легендах находит себя древнее отображение исконного языческого дуализма Чернобога и Белбога, без которых не может существовать мир, как не может жить человек без смены дня и ночи, и не может быть света, который бы не оставлял тени. Также, в славянских традициях часто упоминается, что бесы — это не падшие ангелы, а простая попытка Сатанаила создать собственных ангелов в качестве слуг. Точно так же, как и ад является лишь жалкой попыткой славянского Вельзевула создать свои собственные, принадлежащие только ему, небеса.

этимология

Что касается вышеизложенного, вы можете найти несколько аспектов происхождения названия Belcebú:

-Это относится к божеству Баалу Себаоту, богу-воину, командующему армиями, который представлен как бык или теленок.

-Это происходит от слова Бааль Звув или Бааль Зебаб, что означает «Повелитель мух», уничижительный титул, используемый евреями по отношению к тем, кто совершал культы Ваалу, поскольку мясо, которое приносилось в жертву в храмах, оставалось гнить; по этой причине они всегда были полны мух.

-Другие включают, что, возможно, это связано с еврейским словом tsebal, что намекает на Великую Обитель или Подземный мир; это слово было заменено популярным tsebub (Муха). Это произвело изменение от «Владыки Великой Обители» к «Владыкам мух».

Детский иммунитет

Чтобы «выпасть» из цивилизации, человеку совсем не обязательно попадать на необитаемый остров. Часто вполне достаточно оказаться в определенной компании в соответствующих условиях. «Порою мы попадаем в карман, в тупик мира — в училище, в полк, в контору, где нравы очень дурны, — писал Льюис в трактате «Страдание». — Одни вещи здесь считают обычными («все так делают»), другие — глупым донкихотством».

«Со мной никто не хочет дружить». Как помочь ребенку найти друзей и уберечь его от плохой компании

Привычные добродетели высмеиваются, а скверные поступки возводятся в ранг общепринятых. Чтобы «вынырнуть» из такого «кармана», нужно суметь перевести свой взгляд из горизонтали в вертикаль — только тогда сиюминутные приоритеты и выгоды потеряют свою значимость. Для этого даже взрослому человеку требуется много осознанных усилий — что говорить о детях…

Мы по привычке приписываем им ангельские черты, но забываем, что подверженность влиянию извне у них в разы сильнее, а опыта живого общения с Богом практически нет. Хрупкость их внутреннего мира поражает. Каждому родителю хоть раз случалось испытывать ужас от ощущения собственной беспомощности перед вызовами и безднами, которые предстоит пройти его ребенку. «Как ни печально, — продолжает Льюис, — все мы видим, что лишь нежизненные добродетели в силах спасти наш род (…) когда мы действительно в опасности, сама наша жизнь зависит от того, насколько мы этому следуем».

Помните Робинзона Крузо? Его мир прост и понятен. Добро со злом имеют свои реальные примеры в окружающей действительности и еще не перемешались между собой. Чудак-Робинзон не одичал, не сошел с ума, не завыл от ужаса на необитаемом острове только потому, что непоколебимо верил в Бога и ежедневно общался с Ним в молитвах. Забытый среди бесконечного мирового океана, он сумел поднять голову и посмотреть в небо исключительно благодаря тому, что умел это делать и в своем родном спокойном Йорке.

Пожалуй, «Повелитель мух» — история не только и не столько о детях, сколько о мире, который создали взрослые. Мире, лишенном любви и милосердия. Мире, который, как в зеркале, отражается в сердцах детей. Мире, который по своему существу есть война.

Пелевин в рассказе «Затворник и Шестипалый» одному из героев дарит очень ценную мысль: «Все, что ты делаешь, — говорит он, — ты делаешь только из-за любви. Иначе ты просто сидел бы на земле и выл от ужаса. Или отвращения». Только любовь — та, которая «не ищет своего» и «не мыслит зла» — способна выработать иммунитет от погрязания в пучине одичания и отчаянья. Можно ли воспитать любовь? Можно ли научить чувству? И да, и нет одновременно. Научить есть шанс только тому, что уже есть в тебе. И если вокруг все погрязло в ненависти и вражде (напомню, действие «Повелителя мух» разворачивается во время третьей мировой войны), первыми страдают именно дети.

Есть ли шанс, что в детские души, искалеченные опытом жестокости, снизойдет мир, которого нет в мире? Для Голдинга ответ на этот вопрос не очевиден. Не случайно к ребятам на помощь пришло не гражданское судно и священник, а военный крейсер и вооруженный офицер, который, услышав про два смертоубийства, только присвистнул.

Кадр из фильма «Повелитель мух» (1990)

Основные персонажи романа

Главные герои:

  • Ральф – светловолосый мальчик, 12-ти с лишним лет; первое время был избран главным на острове.
  • Джек Меридью – «тощий, высокий» мальчик, с рыжими волосами; лидер церковного хора, а затем охотник и вождь дикарей.

Другие персонажи:

  • Хрюша – толстый мальчик, страдающий от астмы, воспитывался тетей; прозвище Хрюша получил, потому что так его называли в школе.
  • Саймон – «маленький, тощий мальчуган с острым личиком», один из певчих церковного хора.
  • Близнецы Эрик и Сэм, Морис, Роджер, Роберт, Персиваль Уимз Медисон – мальчики, оказавшиеся на острове после крушения самолета.
  • Офицер.

Личность[]

Эн сильно любит игры

У Эна есть такая черта, как и у его младшего брата, слабохарактерность, и он плачет всякий раз, когда сталкивается с неприятностями, с которыми не может справиться. Как и его отец, Эн любит видеоигры, но играл он только в старые приставки, как Super Famicom, и был удивлен графикой PlayStation 2.

Эн обычно действует очень самоуверенно, как будто он выше других, но на самом деле он очень застенчив, ленив и постоянно избегает конфронтации даже с теми, кто является его последователями. Он также больше плакса, чем его младший брат, Вельзевул, он плачет даже тогда, когда проигрывает в игру младшему брату, хотя Вельзевул просто беспорядочно тыкает по кнопкам.

Он также влюблён в Ламию, демоническую медсестру, работающую на Фуркаса Рахманинова. Он называет ее своей женой, чем сильно её раздражает. В итоге он ведет себя как испорченный ребёнок.

История

Идея романа возникла у Голдинга после того, как он прочитал роман «Коралловый остров» Роберта Баллантайна () — приключенческой истории в жанре робинзонады, где воспеваются оптимистические имперские представления викторианской Англии — по сюжету три юных англичанина-подростка попадали в кораблекрушение и в итоге оказывались на необитаемом острове, где из-за своего воспитания начинали вести себя подобно Робинзону Крузо, тем самым избегая деградации в изоляции от цивилизации. Голдингу сюжет показался крайне нереалистичным (хотя в своё время роман получил колоссальный успех и к моменту выхода книги Голдинга считался классикой английской литературы) и у него появилась идея написать историю о том, как, по его мнению, на самом деле поведут себя дети, попавшие на необитаемый остров. В результате роман содержит множество отсылок к «Коралловому острову» вплоть до того, что три центральных персонажа (Ральф, Хрюша и Джек) являются карикатурой на трёх главных героев «Кораллового острова» (двоих из которых тоже зовут Ральф и Джек).

Путь в свет у романа был труден. Рукопись отверг двадцать один издатель, прежде чем издательство «Faber & Faber» согласилось выпустить его в свет с условием, по которому Голдинг удалил первую часть романа, в которой описывалась эвакуация и сильно переработал персонаж Саймона.

Сразу после выхода роман не привлёк к себе внимания (оригинальный тираж в 3000 экземпляров продавался очень медленно), однако спустя несколько лет он стал бестселлером и к началу 1960-х годов был введён в программу многих колледжей и школ. В 2005 году журнал «Time» назвал произведение одним из 100 лучших романов на английском языке с 1923 года. С 1990 по 1999 годы роман занимал 68-е место в списке ста самых спорных книг XX века, составленном Американской библиотечной ассоциацией.

Название книги «Повелитель мух» является буквальным переводом с древнееврейского имени языческого бога — Бааль зевув (ивр. ‏בעל זבוב‏‎), чьё имя (Вельзевул) в христианстве стало ассоциироваться с дьяволом. Название для романа Голдингу подсказал Т. С. Элиот.

Роман «Повелитель мух» за 3 минуты

Время действия не определено. В результате ядерного взрыва, группу подростков от трех до четырнадцати лет эвакуируют в безопасное место. Однако, в процессе эвакуации происходит авиакатастрофа и ребята оказываются на необитаемом острове.

Собравшись на берегу и установив, что поблизости нет взрослых, мальчишки решают провести голосование и выбрать лидера. Свою кандидатуру выдвигают Ральф и Джек. Большинство ребят отдают свой голос за Ральфа, так как считают его более разумным и рассудительным.

Ральф, как предводитель, провозглашает хористов охотниками и назначает Джека главным среди них. Одновременно с этим сообразительный Ральф предлагает начать строительство шалашей и разведение сигнального костра для привлечения внимания спасателей. Джек же настаивает на том, что в первую очередь нужно позаботиться о пропитании.

Весь день дети охвачены восторгом и чувством единения от предстоящей самостоятельной жизни на острове, а вечером Ральф устраивает собрание, где уверяет остальных в том, что соблюдение правил и сплоченная работа дадут им возможность выжить и главное – спастись.

Почти сразу среди детей начинают распространяться слухи о неведанном Звере, которого якобы увидел один из малышей. Джек обещает исследовать остров и отыскать существо, Ральф же заявляет, что никаких крупных зверей тут не может быть.

Затем ребята начинают заниматься разведением сигнального костра, ведь Ральф убедил их в том, что огонь привлечет проплывающие мимо корабли. Охотники берут на себя заботу о костре, чтобы не дать ему потухнуть. Однако, пламя разгорается так сильно, что никто из детей не в силах с ним совладать. Начинается пожар и в нем пропадает один из малышей.

Однажды, выйдя на охоту, ребята не замечают, как потух огонь и из-за этого проплывающее мимо судно, не причалило к острову. Новый костер развести не удается. Этот момент закладывает начало взаимной неприязни между Ральфом и Джеком.

Слухи о Звере никак не утихают, и однажды его видят главари племени. Парни решают организовать внеплановое собрание, связанное с этим, но сильно ссорятся, и Джек уходит от остальных, заявив, что все, кто желает, могут последовать за ним. Мальчишка обещает им по-настоящему “дикарскую” жизнь.

Постепенно все переходят на сторону Джека, в племени Ральфа остается всего несколько человек.

Противоположный лагерь во всю увлекается дикарством – они охотятся и начинают поклоняться Зверю, гниющей голове свиньи, на которую слетаются мухи – это и есть Повелитель мух.

Слишком сильно увлекшись, мальчишки приносят в жертву Зверю одного из своих соплеменников, не отдавая отчета тому, что настоящий Зверь пробудился в каждом из них.

Увидев своими глазами смерть бывшего товарища, Ральф понимает, как мальчишки отдалилась от цивилизованного общества и превратилась буквально в коварных животных.

Понимая, что надо действовать незамедлительно, группа Ральфа пытается вразумить остальных и объединиться, пока не стало слишком поздно. Однако, их никто не слушает и происходит драка, в которой погибает Хрюша. Остальных товарищей Ральфа дикари берут в плен.

Мальчишка остается совсем один и теперь обитает в лесу, пока остальные пытаются его уничтожить. Желая выманить Ральфа из леса, дикари поджигают деревья, и пожар разгорается так сильно, что привлекает судно, проплывавшее неподалеку.

На остров высаживаются моряки и Ральф выбегает к ним первым. Рассказывая обо всем, что произошло, к парнишке приходит осознание ужасных вещей, которые творились на острове, и он заливается слезами. Офицер, прибывший для спасения, поражен историей, произошедшей на этом, с виду, райском островке.

Приемы и способности[]

Эксперт рукопашного боя: как боец она достаточно искусна. Из-за ее приемов ей дали прозвище «Невеста Оги», так как она дерется в его манере (пробивает головами противников стены). Даже без использования демонической силы она достаточно сильна и опытна. Саотоме однажды заметил, что для бесконтрактной служанки она довольно сильна и хорошо дерется. в поединке против Изабеллы, Йольды и Сатуры в доме Химекавы она показала, что она гораздо сильнее их троих, вместе взятых. Она победила троих служанок Эна в мгновение ока, как сказал Фуруичи.

Эксперт в фехтовании: Хильда всегда носит свой меч с собой, замаскировав его под летний зонтик. Впервые она использовала его, разрубив мечом камень в их дебютную встречу с Огой и Фуруичи. Тем не менее, она редко пользуется мечом и отказывается обращать свое оружие против слабых противников. Она победила Аои Куниеду, главаря Краснохвосток и члена ТоКуКанХи, всего одним взмахом меча. Она также может использовать меч, не высвобождая клинка. На данный момент Хильда способна с легкостью победить троих людей, в совершенстве владеющих боевыми искусствами, не доставая клинок из зонта.

Великая Демоническая Сила: будучи Демоном без контракта, скорее всего Хильда так и не продемонстрировала свой боевой потенциал в полную силу. Хотя, несмотря на это, она показала себя как персонажа, с которым стоит считаться. Она с легкостью победила всех троих служанок принца Эна, среди которых была ее сестра, а также смогла противостоять Зенджуро Саотоме, который с одного удара вырубил Огу, Тоджо и Изуму. Позднее она продемонстрировала свою огромную силу в битве с Хекатосом (одним из 34-х Столпов), а также смогла победить многих солдат из Дивизии Бегемота, в то время, как ее сестра Йольда сбежала, чтобы не оказаться пойманной.

  • Манипуляция Аурой: Хильда способна манипулировать своей демонической аурой, словно темными нитями, чтобы атаковать сразу несколько целей. Когда эти нити объединяются, то начинают выглядеть как воистину разрушительная сила. Однако Хильда может использовать лишь малую часть, объединяя их в небольшие кнуты, чтобы, к примеру, схватить какую-либо вещь или человека (как она поймала Огу, когда они упали с Содома).
  • Энергетический Удар: Хильда покрывает руку своей демонической аурой, чтобы увеличить силу удара. Таким образом, она может вырубить даже солдата из Дивизии Бегемота.

Повышенная сила: Хильда обладает огромной силой; когда она напала на Огу в первом эпизоде, то разрушила спальню Фуруичи. Также окружающие сравнивают ее возможности с Огой, за что она получила прозвище «Невеста Оги» от учеников Ишиямы. Ее силы оказалось достаточно, чтобы пробить Хекатосом многоэтажное здание, в котором жил Химекава.

Повышенная выносливость: ее выносливость также высока: она была в состоянии умолять Вельзи и Огу бросить ее, когда Хекатос проткнул ее насквозь своим копьем, рассеивающим демоническую энергию, а также она победила множество солдат из 34-х Столпов, прежде чем ее захватили в плен.

Повышенная скорость: Хильда очень быстра: она победила служанок принца Эна до того, как те смогли как-то отреагировать на ее появление. Во время поединка с Саотоме ее атаки были настолько быстры, что ему прибегнуть к печатям, чтобы ее успокоить (хотя, у него не было никаких намерений вступать с ней в драку).

[править] Преданья старины глубокой

Форсед-мем, ЧСХ, происходит от одноименного романа Уильяма Голдинга. Где-то там роман считается классикой и обязательно изучается в западных буржуйских школах. К тому же рассматривается психологами как довольно точное описание поведения группы не особо развитых интеллектуально товарищей в отделенной от остального мира среде. Поэтому, в свете обильного форсинга в /bo/, появление подобного форсед-мема там само по себе абсурдно.

На заметку

Tема срачей в книге таки раскрыта: один из самых эпичных разгорается из-за непреодолимого желания пустить очки близорукого героя на Общее Благо, а именно, добывание огня.

Корректирующие близорукость удаляющие линзы фокусируют в передней фокальной плоскости свет, если склеить их чем ни попадя выпуклыми сторонами наружу, а внутрь налить воды, как в телевизоре КВН. Прикол известен со времён чуть ли не Жюля Верна, и вроде даже входил в книжки для бойскаутов. Но данная процедура в книге не описывалась, и, более того, впоследствии огонь добывался даже очками с одним стеклом. То ли законы физики во вселенной автора работают по-другому, то ли близорукость Хрюши настолько близорукость, что даже дальнозоркость.

Ещё одна заминка вышла с загадочной телепортацией детей на остров. — Наверно, нас высадил, а сам улетел. Ему тут не сесть. Колеса не

встанут.Говорит Ральф. Фигня, по сюжету детей перевозили в буксируемом планере. Планер упал на берег острова и был смыт к началу первой главы. Этому уделено несколько фраз в первом диалоге близорукого героя и Ральфа.

“He must have flown off after he dropped us. He couldn’t land here. Not in a plane with wheels.” “We was attacked!” “He’ll be back all right.” The fat boy shook his head. “When we was coming down I looked through one of them windows. I saw the other part of the plane. There were flames coming out of it.” He looked up and down the scar. “And this is what the cabin done.” The fair boy reached out and touched the jagged end of a trunk. For a moment he looked interested. “What happened to it?” he asked. “Where’s it got to now?” “That storm dragged it out to sea. It wasn’t half dangerous with all them tree trunks falling. There must have been some kids still in it.”

Пытливыми умами обнаружен ещё один ляп. В один момент в книге солнце садится на западе, в то время как на востоке растёт бледный, тонкий лунный серп. Это невозможно астрономически: если восходящая Луна наблюдается примерно одновременно с заходом солнца, она должна находиться с противоположной от него стороны относительно Земли, что возможно лишь в полнолуние. По той же причине лунное затмение может произойти только при полной луне, а солнечное — лишь в новолуние. Пруфлинк здесь. Хотя есть мнение, что это символизирует закат западного христианства и рассвет восточного ислама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector