«печать антихриста» и 13-я глава откровения иоанна богослова

Падение Вавилона: глас с небес (18: 4–20)

В этой части записаны слова, произнесенные голосом с небес, упомянутым в стихе 4.

Исследователь Нового Завета Джеймс Табор считает, что этот отрывок является ссылкой на извержение Везувия , разрушившего Помпеи , и, возможно, даже основанный на свидетельствах очевидцев этого события. Как и в Помпеях, город уничтожается пожаром за один час, а корабли в порту могут только наблюдать за ним с ужасом. В контексте это угрожает аналогичному событию для Вавилона (потенциально действительно относящегося к Риму), которое произошло с Помпеями.

Стих 8.

Поэтому ее бедствия придут в один день — смерть, плач и голод. И она будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.

«В один день»: означает «внезапное и подавляющее поражение», например, «в день страшного суда» (ср. Матфея 24: 37–42 ).

Стихи 11-16.

11 И купцы земли будут плакать и оплакивать ее; ибо товары их уже никто не покупает:

12 Товары из золота и серебра, и драгоценных камней, и из жемчуга, и виссона, и пурпура, и шелка, и червленого цвета, и из всего дерева твоего, и всякие сосуды из слоновой кости, и всякие сосуды из благороднейшего дерева. и из латуни, и из железа, и из мрамора,

13 и корицу, и благовония, и мази, и ладан, и вино, и масло, и тонкую муку, и пшеницу, и животных, и овец, и коней, и колесницы, и рабов, и души человеческие.

14 И плоды, которых вожделела душа твоя, отошли от тебя, и все, что было изящно и красиво, отошло от тебя, и ты уже не найдешь их.

15 Купцы сие, которые разбогатели от нее, будут стоять вдали от страха перед ее мучениями, рыдать и рыдать,

16 и говоря: горе великий город, который был одет в виссон, пурпуровую и червленую шерсть и украшен золотом, драгоценными камнями и жемчугом!

Этот «плач торговцев», возможно, основан на плаче торговцев Тира в Иезекииля 27: 1-36 .

Стих 17.

Ибо в один час такое великое богатство сошло на нет. И все капитаны, и все корабли, и матросы, и все, кто торговал морем, стояли вдали,

Стих 19.

Они посыпали свои головы пылью и кричали, рыдая и рыдая, и говорили: «Увы, увы, этот великий город, в котором все, у кого были корабли на море, разбогатели от его богатства! Ибо в один час она опустеет ».

«Они посыпали свои головы пылью»: подобно «мореплавателям из-за Тира» ( Иезекииль 27:30 ) люди делают жесты, которые обычно используются в трауре или «в несчастных и несчастных обстоятельствах, обозначающих беспорядок, смятение и унижение». (ср. Иисуса Навина 7: 6 ; Иов 2:12 ).

«Увы, увы! Этот великий город»: по сравнению с Откровением 18:10 , 16 ), оплакивая город, когда-то такой великий, теперь в огне.

Откровение святого Иоанна Богослова

Глава 9.

1Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

2Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

3И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.

4И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

5И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

6В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

7По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие;
8и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.

9На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев.

11Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

12Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.

13Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
14говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.

15И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

16Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.

17Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней — как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

18От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.

20Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.

21И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

Губитель.

Глава 2

1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9 знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

Глава 1
Глава 3

Откровение святого Иоанна Богослова

Глава 19.

1После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!

2Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

3И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.

4Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!

5И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.

6И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

7Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

8И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

9И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

10Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

11И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

12Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

13Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».

14И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

15Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

16На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».

17И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
18чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.

19И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.

20И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Следующая книга

« Предыдущая глава

Следующая глава »

Глава 14

1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Глава 13
Глава 15

«Печать антихриста» и 13-я глава Откровения Иоанна Богослова

6. 5. Александру Васькину, русскому священнику, офицеру Советской Армии

Присоединяюсь к Вашим словам и всегда ориентируюсь на Ваше мнение. Я тоже думаю, что положение очень серьезное. Но, одно дело светское государство, которое пожирает свой народ, иное наша Церковь. Как здесь высказать свое несогласие, когда столько высокопоставленных чинов приняли свое решение? Имеем ли мы на это несогласие право? – вот тот барьер, который надо пройти каждому мирянину, прежде, чем сказать слово. Для священников, по известным обстоятельствам, эта ситуация, я думаю, еще сложней. Ранее на РНЛ мы имели возможность ознакомиться с несколькими видео и статьями по УЭК, а потом все ожидали решения Архиерейского Собора по данному вопросу. И вот решение состоялось, многие православные, и я в том числе, испытали чувство глубокого разочарования и покинутости перед надвигающимися грозными событиями. В.П. Филимонов, мне показалось, после Архиерейского Собора изменил свою позицию в подходе к УЭК. В соответствии со словами Игнатия Брянчанинова: «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощной рукой твоею…» его позиция непримирения изменилась с на следующую: «Устранись, оградись от него сам: и этого с тебя достаточно… и предостереги ближних своих, если они сами не видят и не замечают этого». А вот богословский анализ В.Д. Балашова «Когда в сердце нет Бога» (низкий поклон за ссылку 1. р.Б. Александру) произвел очень сильное впечатление и предлагает к осмыслению очень многие вопросы, касающиеся религиозных причин отказа от новых технологий идентификации личности, уклонениях от истины, еретических утверждений и гностических ересей, экуменической деятельности, святости и непорочности Церкви Христовой, о живой Церкви-организме, о неприятии лжи, о недостойных лицах, об уклонении от общения и др. Этот анализ уже мгновенно разошелся по православным сайтам (увы, но не на РНЛ), и квалифицирует соглашение с опубликованной «позицией Церкви» как отступничество ( а следовательно допускает право отстаивания решения верующих против духовных опасностей!?). Примечательно обращение православных Молдовы по поводу прошедшего Архиерейского Собора с надеждой на пересмотр Собором принятых решений. Надо сказать, что молдаване более последовательны и решительны в борьбе с идентификационными номерами. В соответствии с новым законодательством Молдовы, эти ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ПРЕОДОЛЕНЫ. Путем переговоров митрополии с государством в течение нескольких лет законодательно была утверждена АЛЬТЕРНАТИВА идентификации граждан по ФИО без присвоения IDNP (ИНН). (Владимир Осипов. «Чем мы хуже Молдавии». РНЛ от 09.02.13.) Ведь, если в Молдавии смогли решить этот вопрос, значит по своей сути вопрос не является неразрешимым. Что касается молчания мирян и священников. Я думаю, что здесь присутствует в том числе и разумная пауза на осмысление сложившейся ситуации. Уж больно сложная она получилась после Архиерейского собора! Кто сможет ее разрешить с мудростью, дабы не убоятися страха диавольского паче страха Божия и не отступити от Церкви Святой Божией? Господи, помоги!

Падение Вавилона: голос ангела (18: 1–3)

Крик ангела о суде над Вавилоном является расширением крика из Откровения 14: 8 .

Стих 1

После этого я увидел другого ангела, сходящего с неба, имеющего великую власть, и земля озарилась его славой.

«Другой ангел»: один из нескольких ангелов, отличающихся друг от друга в Книге Откровения (ср. Откровение 10: 1 ; 19: 6, 15, 17; Откровение 15: 1 и т. Д.). , «Земля сияла славой Бога Израилева» здесь переведено более буквально, чем в Септуагинте .

Стих 2

И он сильно закричал сильным голосом, сказав, что Вавилон великий пал, пал и стал жилищем бесов и пристанищем всяких нечистых духов и клеткой всякой нечистой и ненавистной птицы.

Перекрестная ссылка: Исаия 21: 9 , Откровение 14: 8.

  • «Дьяволы»: в переводе с древнегреческого : δαιμονίων , , «демоны», сравните с , Луки 11:24, также Исаии 13: 20-22; Исайя 34: 13-15.
  • «Крепость» и « клетка »: переводятся с одного и того же греческого слова φυλακ ph , , «крепкое место», которое больше похоже на « тюрьму » (а не на «крепость»), как это также передано в .

Откровение святого Иоанна Богослова

Глава 18.

1После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.

2И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

4И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

6Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.

7Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»

8За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.

9И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.

11И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,
12товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
13корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.

14И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.

15Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая
16и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
17ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
18и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!

19И посы’пали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!

20Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.

21И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

22И го’лоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;
23и свет светильника уже не появится в тебе; и го’лоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.

24И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.

Следующая книга

« Предыдущая глава

Следующая глава »

Откровение святого Иоанна Богослова

Глава 7.

1И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.

2И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

4И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

5Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.

9После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

10И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!

11И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.

13И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?

14Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.

15За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.

16Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.

Следующая книга

« Предыдущая глава

Следующая глава »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector